Как заправить бмв из канистры
Перейти к содержимому

Как заправить бмв из канистры

  • автор:

Как заправить бмв из канистры

BMW 7 Series (2011 год). Заправка автомобиля бензином

Заправляйте автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95.

Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.

Наконечники заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) были увеличенного диаметра. Поэтому для исклю­чения случайной заправки таким бензином диаметр наливной горловины выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих ко­лонок, следовательно, и наконечник воронки должен быть малого диаметра.

Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.

Если на АЗС, где вы рассчитывали запра­вить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться сюда через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в бензине осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества бензина.

Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тряпкой.

При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как сущест­вует опасность возникновения искры из-за статического электричества.

Пробка топливного бака расположена сзади автомобиля под откидной крышкой.

1. Разблокируйте центральный замок, нажав на соответствующую кнопку пульта дис­танционного управления рабочего ключа

2. Откройте крышку.

3. . до ее фиксации в открытом положении.

Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отвора­чивайте пробку наливной горловины мед­ленно. Это позволит уровнять давление вну­три бака и атмосферное давление. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, то прекратите отворачивать пробку и подождите, пока не прекратятся эти звуки. Иначе топливо может выплеснуться из бака.

4. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки и снимите ее.

5. Закрепите пробку на кронштейне крышки.

6. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.

7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, по­этому после щелчка будет прокручиваться.

8. Закройте крышку люка наливной трубы и удалите потеки бензина ветошью.

Как заправить бмв из канистры

Дизельный двигатель питается соляркой, а бензиновый – бензином. Это известно каждому. Многие знают и то, что заправка дизельного автомобиля бензином, равно как и бензинового соляркой, чревата неприятностями и дорогим ремонтом. Однако, всегда находились те, кто по незнанию или по рассеянности путали шланги на заправках и травили двигатели своих автомобилей непривычным для них видом топлива.

Казалось бы, поделом бестолковым олухам, головой надо думать, а не пихать что попало в бак своего автомобиля. Но сердобольные конструкторы решили, что автомобили не должны страдать от глупости своих владельцев и задумали сделать так, чтобы бензиновый автомобиль стало физически невозможно заправить дизельным топливом, а дизельный бензином.

Первая часть проблемы решилась легко. Топливные пистолеты, разливающие дизельное топливо, имеют диаметр наконечника 25 мм, в то время как бензиновые несколько тоньше – их диаметр 21 мм. Таким образом, чтобы спасти бензиновые автомобили от заправки соляркой, их стали выпускать с узким входным отверстием заправочной горловины, благодаря чему дизельный пистолет в горлышко бензобака не помещается даже у очень сильных водителей.

Теперь конструкторам предстояло решить вторую часть задачи. Как сделать так, чтобы бензиновый шланг невозможно было засунуть в горлышко дизельного бензобака (пожалуй, правильнее было бы сказать "соляробака"). И тут инженерам удалось найти замечательное решение. Изобретенная ими система защиты дизельных автомобилей от случайной заправки бензином эффективна, надежна и в то же время проста, как все гениальное.

Если заглянуть под крышку топливного бака современного дизельного автомобиля, такого как BMW X1, то мы увидим, что заливная горловина наглухо закрыта заслонкой:

Эта заслонка не открывается простым нажатием, она закрыта на замок, а ключом к этому замку является наконечник дизельного топливного пистолета. Когда в горловину бака вставляется стандартный дизельный пистолет, он разжимает две подпружиненные лапки, заслонка разблокируется и позволяет пистолету проникнуть глубже в горловину и излить живительную жидкость во чрево топливного бака. При попытке вставить в бак более тонкий бензиновый пистолет, заслонка не открывается и не пускает чужой пистолет в заправочную горловину.

Как видите, все очень просто. Теперь, зная как устроена защита, мы можем придумать сразу несколько способов как можно ее обойти. Я расскажу об одном из таких способов, который удобен тем, что позволяет обойтись без переходников и прочих специфических приспособлений.

Итак, для того, чтобы вставить бензиновый пистолет в горлышко бака дизельного автомобиля, возьмите достаточно длинную отвертку, начинайте вставлять пистолет в бак, прижимая его к лапке, расположенной у верхнего края горловины. Одновременно с этим, другой рукой, вооружившись отверткой, отжимайте вниз вторую лапку. Услышав характерный щелчок, продолжая давить на лапки, введите пистолет глубже в горловину бака. Вот и все, Вы внутри, поздравляю! Можете убирать отвертку обратно в багажник и бежать к кассе, заказывать топливо. Не отчаивайтесь, если сразу не получилось, попробуйте снова – с первого раза эту процедуру удается проделать только опытным гинекологам.

Вы спросите, а для чего нормальному человеку может все это понадобиться?
Дело в том, что, как это часто бывает, хорошая идея разбивается о суровую российскую действительность. Крайне редко на наших заправках можно встретить колонки, правильно укомплектованные пистолетами. Как правило, владельцы заправок не парятся и на все виды топлива устанавливают одинаковые бензиновые пистолеты. И даже на тех заправках, где изначально были дизельные пистолеты, они постепенно заменяются бензиновыми. Так до недавнего времени на заправке Лукойл, где я обычно заправляюсь, из пяти колонок только одна имела дизельный пистолет, но после того как он уехал в неизвестном направлении, оставшись в баке одной очаровательной особы, на его место был установлен бензиновый. И теперь владельцы дизельных автомобилей вынуждены ковыряться в баке отверткой, а владельцы бензиновых машин лишились защиты от заправки соляркой.

Все что нужно знать при использовании AdBlue в машине

Что такое AdBlue и для чего нужна эта добавка, куда ее надо заливать?

Что также AdBlue, для чего нужна эта добавка и куда ее заливать?

AdBlue — это жидкостный раствор используемый в некоторых дизельных двигателях с селективным каталитическим восстановлением, необходимый для снижения выбросов оксида азота (N2O). Также как и обычное топливо используемое в таких двигателях данный раствор AdBlue требует своего пополнения (долива), Это правда происходит не так часто, как в случаях с заправкой дизельным топливом.

Прежде чем перейти к подробному описанию процедуры пополнения отдельного бака с жидкостным раствором AdBlue, о мерах предосторожности при заправке данного вещества, мы своим читателям попытаемся пояснить, что из себя вообще представляет этот AdBlue.

Смотрите также: Незамерзайка своими руками

Прежде было название. Имя было выбрано в качестве товарного знака Немецкой ассоциации автомобильной индустрии и является маркетинговым термином, который обозначает саму жидкость для системы сажеулавливания. В конечном итоге самым приятным для человеческого слуха стало именно это название — «AdBlue», которое и прижилось в качестве основного наименования данного вида товара.

AdBlue- это расходуемый материал для дизельных двигателей автомобилей по всему миру, и не важно о каком виде транспорта мы говорим, о легковом или о грузовом транспорте. Данный жидкостный раствор впрыскивается в катализатор SCR, чтобы разрушить там накопившуюся сажу и несгоревшие частицы топлива, разложив таким образом их на воду и азот. Оба получившихся из этого элемента, как многие знают из школьного курса химии, являются безвредными и попадают соответственно в атмосферу из этой самой выхлопной системы автомобиля.

Сама жидкость состоит из 32.5% мочевины и 67.5% деионизированной воды, последняя соответственно работает как растворитель, она помогает твердой мочевине (бесцветные кристаллы) стать жидким раствором. AdBlue не является токсичной жидкостью, не имеет запаха, но определенные меры предосторожности при ее заправке должны все-же соблюдаться, так как при попадании на некоторые определенные металлы данный раствор может привести к их коррозии. Поэтому хранить и транспортировать эту жидкость нужно с определенной долей предосторожности. Если реагент попал на человеческую кожу, ее нужно тщательно промыть в воде и этого будет вполне достаточно, чтобы обезопасить организм от отрицательных последствий.

Что будет или что произойдет, если не залить AdBlue в автомобиль?

Без жидкости AdBlue большинство современных дизельных автомобилей откажутся просто заводится или будут работать в режиме низкой мощности, в так называемом «аварийном режиме». Поэтому рекомендуется, при пользовании таким двигателем необходимо контролировать уровень AdBlue и пополнять его при необходимой надобности.

Автомобиль сам уведомит вас о необходимости долива мочевины посредством бортового компьютера, подсказав таким образом, что уровень данной жидкости низкий и требуется пополнить ее количество.

Ввиду достаточно жесткого отношения автопроизводителей к экологичности по выхлопу газов автомобилей работающих на диз-топливе, (вплоть до того, что двигатель может не заводится), первые предупреждения (сигналы) о доливке жидкости появятся за несколько тысяч километров до необходимой дозаправки. Таким образом у вас в запасе будет достаточно времени, чтобы не забыть приобрести еще этого средства, прежде чем автомобиль окончательно израсходует все остатки жидкости. Но в наших сегодняшних реалиях мы посоветовали бы водителям дальнобойщикам возить пару канистр с раствором мочевины постянно с собой.

Какой расход у данного реагента AdBlue?

Расход жидкости AdBlue варьируется в зависимости от конкретной системы последующей обработки выхлопных газов. Но еще на это влияет и стиль самого вождения, а также условия в которых передвигается автомобиль. К примеру, если автотранспортное средство перевозит какой-то груз или находится в пробке, то потребление AdBlue станет уже выше (больше), чем при движении по шоссе на легке. В последнем случае использование (расходование) AdBlue тоже конечно будет происходить, но уже не так быстро, чем в сложных условиях эксплуатации автомобиля.

По сути можно резюмировать следующее, как бы вы не эксплуатировали автомобиль и, если он не рассчитан на расщепление вредных выбросов дизельного двигателя но у него стоит подобная система, то дополнительные траты на покупку этого средства у вас будут присутствовать всегда.

Сколько реагента AdBlue расходуется (примерно) в машине?

Для легкового автомобиля потребление AdBlue составляет примерно 1 литр на 1000 -1200 км, в варианте грузовика ее расход значительно возрастает, в среднем составляя 1.5 — 2 литра на 100 км пути.

20-литровая канистра реагента стоит от 500 до 650 рублей. Если для владельцев легкового автотранспорта такие суммы не критичны, то для грузовых автоперевозчиков стоимость данного реагента за год будет очень достаточно существенной.

Как заправлять дизельную машину(ы) данным AdBlue?

Как только ваш автомобиль уведомляет вас о том, что вы должны пополнить (долить) ​​AdBlue, вам пора выходить в интернет, чтобы купить данный вид жидкости.

Будьте друзья внимательны (!), не вся мочевина AdBlue одинакового качества. У разных производителей качество таковой может существенно отличаться друг от друга, иногда на столько, что на бортовом компьютере автомобиля могут появляться ошибки. Также еще, на рынке существует контрафакт или поддельная жидкость, будьте пожалуйста осторожны.(!)

Для долива данного реагента вам не обязательно отправляться в специализированный сервисный центр, пополнить систему можно самостоятельно. Главное четко выполнять требования инструкции и все несложные действия долива с максимальной осторожностью, тогда у вас все получится и будет выполнено без особого риска нанесения ущерба (вреда) автомобилю.

Если вы не используете какое-то другое или иное средство, то вместо реагента AdBlue постарайтесь не заливать в систему простую воду или иной раствор карбамида, ДЕЛАТЬ ЭТО КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ ! Также, если при доливке реагента вы не пролили его на детали автомобиля таким образом, что автоспециалисту явно станет понятно о произведеной вами самодеятельности, то ни каких причин для прекращения гарантийного обслуживания машины у официального дилера не будет.

Вы не знаете какое количество жидкости осталось в бачке для реагента? Не беда, некоторые автомобили сами уведомят вас о его количестве посредством бортового компьютера. Если этих данных у вас нет, то обратитесь к руководству эксплуатации автомобиля или посмотрите в интернете. После того, как удастся выяснить сколько литров жидкости необходимо (понадобится), вам потребуется подробно ознакомится и с процедурой пополнения бака с AdBlue вашего автомобиля.

Как видите друзья, все совершенно просто. И еще, если на вашей модели авто крышка для пополнения AdBlue находится рядом с заливной горловиной бензобака, а заправочная горловина находится в другом месте, то долив реагента будет немножечко сложнее. На некоторых автомобилях марки BMW она находится под капотом, в то время как другие автопроизводители расположили эту горловину прямо внутри самого багажника. В любом случае сначала ее потребуется найти, прежде чем открывать контейнер с AdBlue.

Автомобили с технологией AdBlue должны заправляться только жидкостным реагентом AdBlue. Модели таких автомобилей носят специальные названия (как BlueTEC у Mercedes-Benz к примеру), у них имеется и специальная отдельная заправочная горловина с крышкой синего цвета и с отдельным баком для реагента. Никогда не пытайтесь пополнить бак для реагента чем-то другим, кроме AdBlue, и никогда не разбавляйте этот AdBlue какой-то другой жидкостью.

Также, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ заливать AdBlue в топливный бак или в другие бачки автомашины, которые не предназначены для этого. Это может привести к серьезной поломке мотора и других частей автомобиля.

Можно заправлять данный реагент с помощью или при помощи фирменной заправки, то есть так называемой «непроливайки», которая продается изготовителем этого автотранспортного средства.

Если вы хотите сэкономить, то такая хитрость заправки заключается в следующем, вы приобретаете специальную заправочную бутылку «непроливайку» и используете ее в качестве воронки. После ее покупки, вы можете смело пополнить бак для жидкости реагентом ​​AdBlue по своему усмотрению, без каких-либо неприятностей и приключений.

Некоторые АЗС предлагают заправляться AdBlue прямо с колонки, но такие станции являются редкостью и сделаны они обычно только для водителей грузовиков, которые заправляют большое количество реагента AdBlue сразу за один раз.

В розницу AdBlue продается в больших 10-и литровых или 20-и литровых канистрах. Скорее всего такого большого количества реагента вашему автомобилю не понадобится. Хранить данный реагент после его открытия и последующего долива лучше не стоит (тем-более, если вы ездите мало), так как данный продукт имеет ограниченный срок годности.

Также можно использовать и обычную простую воронку. На форумах частенько обсуждается «дедовский» способ заправки. Но мы уважаемые друзья не рекомендовали бы его вам, ведь пролитая жидкость рано или поздно вызовет ускоренную коррозию на месте ее попадания.

Если у вас нет другого выбора кроме, как купить 10-литровую бутылку AdBlue, то не стесняйтесь и поделитесь остатками реагента с другом, если в этом у него есть нужда. Старайтесь вообще не хранить жидкость AdBlue, так как это вещество в последствии после вскрытия теряет свою чистоту и может серьезно повредить систему SCR автомобиля.

Не заправить ( пистолет не входит)

BMW 530D X dr ( Я НЕ ЗНАЮ КАКОЙ КУЗОВ) (((((((((((, Заправщик не смог вставить пистолет. Сначала я думала затупила. и это не та колонка. а ннннннет. Колонка для Евро-баков.. но пистолет не вставляет. И штука, которая должна вдоль стенки шланга(бака) опуститься пистолетом внутрь. не отпускается. , всю щаправку собрала. все мужики пытались что то с этим сделать- но увы(

Добавлено: 29.07.2015 17:42 Ответить

Диаметр пистолера евро 5(24 мм),а Вам суют(извините) 18мм бензин(((((((((((((Купите у дилера переходник и не мучайтесь))))))))

Ответ на комментарий № 1 пользователя b293294 :

Т.Е. поломки нет? и даже то что пистолет меньше в диаметре — он значит тоже не подходит. вы уж изивни те меня. мне подсказать больше некому)))

Простите- а как вы раньше заправлялись? Или этот случай относится к конкретной заправке?

В Москве есть масса «брендовых» заправок, если у Вас дизель попробуйте заехать на Лукойл, там и качество дизельного топлива самое лучшее и пистолеты подходят на все модели БМВ.

Судя по Вашему описанию (530 D X dr), у Вас 5-ая модель, серии GT, в F-07-ом кузове (если хэтчбек), или просто 5-ая модель, в кузове F-10 (если седан).

В заправочной горловине стоит клапан для ,,идиотов,, заправщиков((((((он открывается если диаметр заправочного пистолета позволяет нажать 2 липестка сверху и снизу для его разблокировки

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

BMW X3 (F25) Воронка для дизельной горловины на BMW X3 (F25)

JQAAAgJqTOA-960.jpg

Полный размер
Бак с адаптером (фоточку спер из bmwclub)
С помощью мультитула и такой-то матери она была извлечена и опознана, как официальный BMW’шный переходник.

7wAAAgBqTOA-960.jpg

Полный размер
Так выглядит заливная горловина без адаптера

XwAAAgBqTOA-960.jpg

Полный размер
Оригинальный переходник

Дизельные пистолеты стали прекрасно вставляться в бак. Однако, поскольку на дальняк я езжу часто, в багажнике у меня перманентно лежит канистра для топлива. Залиться из нее с конструкцией дизельной горловины не получится, плюс остается вариант напороться на заправку с бензиновыми пистолетами. Каждый раз мучиться с бмвшной горловиной не хочется — она и вставляется, и извлекается туго. Поэтому, была заказана пластиковая фордовская воронка от дизельных мондео — она легко и просто вставляется при надобности и извлекается. Цена — 141 рубль)

MIAAAgBqTOA-960.jpg

Полный размер
Фордовская воронка

-wAAAgBqTOA-960.jpg

Полный размер
Фордовская воронка в деле

Код фордовской воронки 1782177
Код адаптера BMW 16 11 7 204 709 — пусть будет.
Цена вопроса: 141 ₽

Как залить топливо из канистры, в бак автомобиля, если нет воронки?

Нет воронки, есть полная канистра топлива, как его залить.

Можно использовать закон физики о сообщающихся сосудах. У меня в гараже со стропильной балки упущена цепочка с крючком, примерно на уровне головы, которую при "ненужности" просто зацепаем повыше, чтоб не мешала. Вешаем канистру, осторожно открываем пробку и вставив шланг длиной пару метров, просто "соснуть". Рекомендуют этилированный бензин переливать шлангом с грушей-было такое приспособление, но где же её найти-то. Шлангом пару метров, с полной канистры- безопасно. Пользуюсь длинным шлангом внутри 10 мм. Кстати если в один конец шланга вставить штуцер двухсторонний или просто трубку и после перелива смотать в моток, соединить концы на штуцере- запаха нет, можно возить с собой.

Варианты есть и их не мало, многое зависит от того что есть "под рукой".

Если есть в наличие вот такой

Просовываем шланг в горловину канистры, второй конец шланга запускаем в бак.

Буквально несколько "качком" грушей и бензин поёдёт из канистры в бак.

Если есть просто шланг, но без "груши" то придётся сделать пару резких "сосков", шланг предварительно вставлен в канистру, далее "соснули" закрываем пальцем второй конец шлага подносим к горловине бака и отпускаем палец, бензин пойдёт самотёком, нужное давление мы дали.

Канистра так же установлена выше бака.

Если вообще шланга нет, то отрезаем верхнюю часть пластиковой бутылки, нам нужна чать с горловиной под пробку (крышку).

Всё, вставляем самодельную воронку в бак и выливаем бензин из канистры.

Из личного опыта, это если и бутылки нет и шланги любые отсутствуют, могу посоветовать из плотной бумаги скрутить кулёк наподобие кулька для семечек, только больше.

Далее отрезаем конец "кулька" вставляем его в бак и выливаем бензин из канитры в бак.

Такая самодельная "воронка" одноразовая, выливать надо быстро, даже плотная бумага промокает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *