Какая жидкость в гур фольксваген туарег 2004г
Перейти к содержимому

Какая жидкость в гур фольксваген туарег 2004г

  • автор:

Какая жидкость в гур фольксваген туарег 2004г

Всем привет!
Отдал машину жене. Жена вечером говорит, что машина при повороте руля стала жутко гудеть…
Пошел к пациенту, сажусь, завожу, руль влево-вправо и правда гудит, причем так сильно, что кузов резонирует.

Поехал в гараж, гудит сильно, конкретно. В голове уже мелькают мысли о стоимости насоса ГУР.
Доехал, понимаю, что надо инспектировать систему гидроусилителя на предмет косяков. Смотрю насос ГУР, все шланги, рулевую рейку, все сухо. Решаю проверить уровень жидкости ГУР. Как это делается (официальная инструкция):

Усилитель рулевого механизма: проверка уровня масла

Масло в холодном состоянии
— Не запускать двигатель и установить передние колеса прямо.
— Открутить крышку бачка с встроенным измерительным щупом.
— Протереть масломерный щуп чистой ветошью.
— Плотно завернуть, а затем вновь отвернуть крышку.
Осторожно!
Фактический уровень масла определяется только при предварительно закрученной пробке.
— Проверка уровня масла: уровень должен находиться в области метки MIN (отклонение от метки вверх или вниз — не более 2 мм).
Инструкция
Если уровень масла выше указанной зоны, откачать масло.
Если уровень масла ниже указанной зоны, необходимо проверить гидравлическую систему на негерметичность (ремонтная мера). В этом случае одной доливки масла недостаточно.
Если гидравлическая система герметична, залить масло "G 002 000".
— Затянуть крышку от руки.

Масло при рабочей температуре (начиная примерно с 50 °C):
— Не запускать двигатель и установить передние колеса прямо.
— Открутить крышку -стрелка- бачка с встроенным измерительным щупом.
— Протереть масломерный щуп чистой ветошью.
— Плотно завернуть, а затем вновь отвернуть крышку.
Осторожно!
Фактический уровень масла определяется только при предварительно закрученной пробке.
— Проверка уровня масла: уровень должен находиться между метками MIN и MAX.
Инструкция
Если уровень масла выше отметки MAX, откачать масло.
Если уровень масла ниже метки MIN, необходимо проверить гидравлическую систему на негерметичность (ремонтная мера). В этом случае одной доливки масла недостаточно. Если гидравлическая система герметична, залить масло "G 002 000".
— Затянуть крышку от руки.

По ЕТКА для Touareg идёт масло для центр. гидр. системы и системы гидр. усил. рул. мех. G 004 000

Результат проверки оказался следующий — щуп сухой во всех температурных режимах. Это значит, что уровень ниже минимально допустимого, гидроусилителю не хватает жидкости, он засасывает воздух и гудит при работе. Такой режим работы может закончиться поломкой самого насоса. Посмотрев на абсолютно черный цвет жидкости ГУР решаю полностью ее заменить, т.к. обычной доливкой максимального эффекта не достигнуть.

Поехал к ОД. Приобрел оригинальную жидкость ГУР.

Для полной замены надо около 2 литров. Цена за 1 литр 700 руб.
Я думаю можно и дешевле купить, но хотелось быстрее все сделать и не мучить машину.

Через 30 минут жидкость ГУР заменили. Прокачали. Гул исчез, руль крутится в штатном режиме без каких-либо посторонних звуков.

Напоследок мне выдали еще одну початую банку с жидкостью, на случай, если надо будет долить.

Что лить в гидроусилитель руля

Что заливать в гидроусилитель?
В систему гидроусилителя руля (ГУР) автомобилей VW заливается жидкость для гидроусилителя G002000. По составу это — минеральное гидравлическое масло, температурый диапазон применения — от -40 до + 50 град С. Стоимость — $15-$20 за литр. Полный аналог — FEBI 6162, стоит $6-7 за литр. До 1989 года в системе ГУР использовалось масло для автоматических КПП Dextron II. Оно не совместимо с G 002000, поэтому если неизвестно, что залито в настоящий момент, жидкость необходимо менять полностью. G 002000 можно использовать и в машинах старше 1989 года, никаких противопоказаний нет. Заливочная емкость системы ГУР — 0.7 л По рекомендациям производителя, жидкость ГУР положено менять 1 раз в 2 года, как и тормозную.

Замена масла гур

После приобретения данного автомобиля, планово, поэтапно меняю все жидкости. Жидкость ГУР решил поменять немного раньше, чем планировалось. А все потому, что стал издаваться немного неприятный звук при выкручивании руля, причем когда уже отпускаешь и крутишь в обратную сторону. Издается короткий звук "вуук".
Жидкость оригинал 3 литра
Влазит ровно 2литра, но рассчитывать на ровность своих рук я не смог, поэтому заказал 3 литра.
Масло оригинал — G004000M2 VAG
Рекомендуется заменить сразу бачок, если имеется в нем фильтр, но делать этого я не стал, так как жидкость не совсем потеряла свой цвет и стружку не несло. Бачок был идеально чистым.

Для удобства, лучше вывесить передние колеса, чтоб не сломать руки при выкручивании руля или дождаться зимы и выехать на лёд.

Используйте соответствующие домкраты

Далее для удобства работы с бачком нужно отодвинуть топливный фильтр.
Отстегиваем трубки от крепления топливного фильтра, затем откручиваем два болта и гайку

Подвесить колбу с топливным фильтром можно за газовую опору крышки капота

Бачок можно отщелкнуть с его посадочного места.
Затем выкачивается жидкость из бачка с помощью шприца

Когда бачок пустой, смотрим на наличие загрязнения. Повторюсь — лучше заменить бачок.(если он с фильтром)

Затем отсоеденяем трубку обратки и опускаем ее в бутыль

А отверстие в бачке я заткнул тряпкой

Когда все подготовлено, можно приступать к заливке нового масла в бачок. Заливаем почти под завязку и прокручиваем руль 10 раз в одну и 10 в другу сторону. И следим, чтоб система не черпонула воздух. Желательно иметь при себе одного надсмотрщика для регулирования масла в бачке)) если из трубки обратки польется новое масло(зелёное), можно ещё Грамм 300 прокачать и возвращать все на свои места. Трубку на место, бачок вщелкивается обратно и колба с топливным фильтром возвращается тоже на место. Доливаем до отметки максимум, крутим ещё пару раз и запускаем двигатель(колеса в ровном положении), но не крутим колеса. Потом глушим, крутим снова и запускаем. Если уровень не уходит, тогда запускаем и крутим руль.
Накатал пару тыщ, звук пропал))
Всем добра! Удачи!

Масло в ГУР

Всем привет!
Увидав утром, что сосед проверяет масло в бачке ГУР, решил от нечего делать и у себя проверить, да и вообще, фиг знает когда его кто там менял последний раз. Ну и не зря, как оказалось, было черное и довольно сильно пованивало)) тут же с ним поехали покупать, он себе Pentosin в BMW, а я решил для начала залить Febi, хоть он меня и отговаривал.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Однако, позже, посмотрев один видос про масло

решил тоже залить себе Pentosin. Скупой платит дважды в общем)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)меняем)

Volkswagen Touareg 2004, двигатель бензиновый 3.2 л, 220 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Touareg, 2003

Volkswagen Touareg, 2005

Volkswagen Touareg, 2004
Volkswagen Touareg, 2007

Комментарии 26

На бачке ещё написано минеральное

Оригинальная жидкость для гура G 004 000 M2 стоит около 1000 за литр, я заливал TRW 300 за литр, никакой разницы.

004 это уже современная, 11s это 002 ещё, как раз мне, у меня 2004 года машина, посмотрев видос, решил не рисковать)

всем привет а в бочке гура что фильтр стоит ? его что в месте с бачком менять не пойму подскажите, если в месте с бачком то почему этих фашистов ещё в 45-м всех не грохнули =)=)=)

не надо ничего менять кроме масла)))

Интересное утверждение, а когда масло в ДВС меняешь фильтр тоже старый оставляешь?

всем привет а в бочке гура что фильтр стоит ? его что в месте с бачком менять не пойму подскажите, если в месте с бачком то почему этих фашистов ещё в 45-м всех не грохнули =)=)=)

В бачке стоит фильтр но меняется он вместе с бачком только. На Туареге бачок это расходник. При замене масла бачок менять обязательно!

а какая у бочка цена примерно? да и не где не могу найти где продают его не подскажешь

С год назад менял, порядка 600 рублей на Экзисте покупал. Номер на нем прям сверху выбит!

понятно большое спасибо буду искать сразу закажу как найду, пока сегодня без бочка поменял масло но не чего закажу придёт ещё раз поменяю в месте с бочком зато система про моется новым маслом =)

С год назад менял, порядка 600 рублей на Экзисте покупал. Номер на нем прям сверху выбит!

Вот нафиг он сплющился за такие деньги. Понятное дело, если бы поголовно у всех проблемы были, как с топливным фильтром, а так считаю лишней тратой.

Ну каждый считает по своему, мое мнение если нет денег на запчасти — купи Гранту, а если купил Туарег то ни к чему на мелочах экономить.

С год назад менял, порядка 600 рублей на Экзисте покупал. Номер на нем прям сверху выбит!

Ни разу не видел чтоб бачок кто то менял

А я видел. Все меняют.

Ну кинул бы ссылкой на всех тогда

Да к чему ссылки, зайди на Туарег-Клуб в раздел Самостоятельные ремонты — Замена жидкости ГУР, много интересного узнаешь)))

Да я перед тем как купить б/у туарег год изучал этот форум, а так же наблюдал за жизнью второго семейного туарега десять лет и давно для себя сделал вывод о полезности или бесполезности тех или иных работ. Так что, не замена бачка — исключительно моё мнение, которое никому не навязываю, а так же наглядная практика обслуживания туарега отчимом, который за десять лет менял только расходники у официалов, которые про бачек не заикались ни разу, и в ус не дует до сих пор. Две с половиной тыщи не великие деньги, но трата бесполезная, опять же моё личное мнение)

Оригинальная жидкость ГУР (1 л.) G004000M2 Volkswagen Touareg 2003-2010

Оригинальная жидкость ГУР (1 л.) G004000M2 Volkswagen Touareg 2003-2010

Применяется для всех автомобилей Volkswagen. Замена по требованию тех. Центра. Для замены необходим объем 1 л.

Упаковка- канистра 1 литр.

Каталожный номер детали: G004000M2.

Предыдущий номер: GCN004000Z2.

Масса детали с упаковкой: 840.

Все представленные в каталоге оригинальные запчасти имеют сертификаты качества и могут быть установлены в салонах ОД без изменения условий гарантии вашего автомобиля.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО МОСКВЕ, СТ. ПЕТЕРБУРГУ И Н.НОВГОРОДУ ОТ 7 т.р.

Какая жидкость в гур фольксваген туарег 2004г

Уход за автоЗапчасти
Масла и автохимияМасла и автохимия
ФильтрыФильтры
Тормозная системаТормозная система
АмортизацияАмортизаторы
АмортизацияШины
Подвеска и рулевое управлениеПодвеска и рулевое управление
ДвигательДвигатель
Трансмиссия (АКПП и МКПП)Трансмиссия (АКПП и МКПП)
ЭлектрооснащениеЭлектрооснащение
АвтоаксессуарыАвтоаксессуары

Просто позвоните нам и наши менеджеры быстро найдут то, что вам нужно

8 812 407-18-38
Не любите или не можете говорить?
  • Telegram
  • WhatsApp
  • Вконтакте
  • Добавить в записную книжку
  • Регистрация
  • Войти
  • История заказов
  • Подбор по vin номеру
  • Журнал ТО
  • Вы смотрели
  • Осаго
  • Заказ Б/У запчастей
  • Мото
  • Блог
  • О компании
  • Доставка и оплата
  • Гарантия
  • Отзывы
  • Контакты
Выберите ваш город

Качество товара Гарантия возврата Лучшие цены Доставка осуществляется бесплатно для всех заказов суммой свыше 6000 рублей .

  • Показать фильтр и технические характеристики
  • Сортировать по:

Производитель: Страна: 0 —> Допуск: ; Наличие: нет на складе 0 —> Акция 0—> Бесплатная доставка Артикул: — Фото и подробная информация 0 —> Оригинал для: , + – 0 —> Старая цена: 1—>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *