Отверстие на помпе зачем оно
Перейти к содержимому

Отверстие на помпе зачем оно

  • автор:

Отверстие в помпе для чего?

А не дренажное ли это отверстие для слива тосола, просочившегося через сальник?

Scaslivcik
Постоялец
  • 17 Июл 2008
  • #5

Ответ: Отверстие в помпе для чего?

А такое может быть?

Kaban
Постоялец
  • 17 Июл 2008
  • #6

Ответ: Отверстие в помпе для чего?

Предположение.
Раньше когда помпы смазывались-шприцевались, оттуда вытекали излишки смазки.

Evergreen
Заблокирован
  • 17 Июл 2008
  • #7

Ответ: Отверстие в помпе для чего?

Отечественная помпа.. такое же качество. Брал бы немецкую

Свой человек
  • 17 Июл 2008
  • #8

Ответ: Отверстие в помпе для чего?

gorill
Свой человек
  • 17 Июл 2008
  • #9

Ответ: Отверстие в помпе для чего?

Именно дренаж, чтобы ОЖ не попадала в полость подшипников.И более ни для чего

Отверстие на помпе зачем оно

Отверстие в корпусе помпы Фольксваген Гольф 2I. зачем?

Это отверстие называется — дренажное.
И появление антифриза из него "цветочки", первый сигнал, о грядущей обязательной замене "помпы"..

Как известно, внутри "помпы" находится подшипник вала крыльчатки, и он уплотнён сальниками.
Обычно, в результате использования или воды, или когда просрочнена смена антифриза — вал крыльчатки может или покрыться раковинами, или же "накипью".. и тогда сальники начинают изнашиваться, и антифриз начинает проникать в "недра" к подшипнику, и на его пути просверленно это самое дренажное отверстие.
Если ездить дальше, и не обращать внимание, "даст дуба" мощное уплотнение из полиэтилентерефталатных втулок и оно "пустит" антифриз далее. Дренажное отверстие помпы уже не справляется с выпуском текущего антифриза и пускает его на подшипник, и вот тогда помпа окончательно "помирает", а подшипник начинает ( особенно на ХХ ) орать, как Фреди Меркури из английской группы Qeen..

Завсегдатай
  • 24.04.2007
  • #5

Уважаемый Deol!

Это отверстие называется — дренажное.
И появление антифриза из него "цветочки", первый сигнал, о грядущей обязательной замене "помпы"..

Как известно, внутри "помпы" находится подшипник вала крыльчатки, и он уплотнён сальниками.
Обычно, в результате использования или воды, или когда просрочнена смена антифриза — вал крыльчатки может или покрыться раковинами, или же "накипью".. и тогда сальники начинают изнашиваться, и антифриз начинает проникать в "недра" к подшипнику, и на его пути просверленно это самое дренажное отверстие.
Если ездить дальше, и не обращать внимание, "даст дуба" мощное уплотнение из полиэтилентерефталатных втулок и оно "пустит" антифриз далее. Дренажное отверстие помпы уже не справляется с выпуском текущего антифриза и пускает его на подшипник, и вот тогда помпа окончательно "помирает", а подшипник начинает ( особенно на ХХ ) орать, как Фреди Меркури из английской группы Qeen..

Отверстие в помпе

Отверстие в помпе ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Сообщение рыка » 22 авг 2012, 17:35

Привет уважаемые басоводы! Подскажите плиз для чего нужно отверствие с наружной части помпы под ее роликом? В это отверствие видно вал на котором этот ролик насажен.Если оно для смазки вала и подшипника то подскажите чем смазать перед установкой новой помпы? И чем чмазывать в процессе эксплуатации и как часто? Может тавотницей туда литола нашпиговать? А может оно для циркуляции воздуха и забить его литолом нельзя? Прошу помощи .а то боюсь запускать двигатель чтоб помпа не накрылась а служила подольше

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Отверствие для дренажа внизу(когда помпа потекла то потекла через него. А это в верху .думаю если туда будет попадать пыль или вода то будет плохо

Дренажное отверстие в помпе для чего

Ищу запчасти по хорошей цене в хорошем состоянии ��
1. Сапоги 51мм (нужны только сами сап.

всем привет , кирдык приводам люфтят :- , цена привода кусается >:( можно ли вылечить гранату на.

В пути лопнула крестовина кардана е 30, можна ли подобрать с другого авто.

[b]КУПЛЮ НА Е30 СЛЕДУЮЩИЕ ПОЗИЦИИ:[/b]
– ищется мотор м20 2,5 с навеской от 30 или 34
– ко.

для чего оно нужно.

Вопрос – из чего сделаны уплотнительные кольца круглого сечения, на .

Разобрал туринг ix, с него остались
Хорошая раздатка, люфт минимальный 1-2 градуса всего, сухая.

Доброго времени суток!
За что отвечают два маленьких разъема, черный и белый, которые находятся.

Капает антифриз из дренажа помпы

Сообщение Roxer » 27 дек 2015, 19:27

Моё не претендующее на истину в последней инстанции и совсем ни разу не инженерное мнение:

Давайте сначала вспомним, а нафига собственно сделан этот дренаж?
Как мы помним, если сальник помпы подтекает, то дренаж позволяет антифризу сливаться на улицу.
Что будет если он забит?
Так как в системе охлаждения при работе образуется давление 1,1 бара (с родной крышкой)
Если дренажное отверстие забито, то в полости между сальником системы охлаждения и масляной системой потихоньку накопится такое же давление. А оно накопится, так как есть хоть и маленькая но всё же неплотность в систему охлаждения. Что будет дальше? Дренажное отверстие у нас забито. В этой полости создалось то же самое давление 1,1 бара. А дальше оно будет давить на масляный сальник и в результате, продавив его, антифриз пойдет в масло. Продавит оно его точно, так как повторюсь с одной стороны масляного сальника будет 1,1 бара, с другой 0. Именно 0 а не давление масла. Масло там просто течет или брызгает. Там не канал смазки где масло находится под давлением.
Короче, получаем антифриз в масле, то есть эмульсию. Что получаем дальше думаю ни для кого не секрет.
Так вот это отверстие, причем чистое не забитое, залог НЕпопадания антифриза в масло именно по этому пути.

Что будет если мы выведем трубку повыше?
Мы заставим антифриз вместо того чтоб вылиться спокойно, подниматься вверх по трубке. Чтоб он поднимался вверх нужно давление. И точно такое же давление будет давить на масляный сальник.
То есть разница понятна. В одном случае просто сливаем и не давим на масляный сальник. В другом тоже скорее всего сливаем, правда капает в другом месте, но и сколько то давим на сальник.
Вот честно говоря я за первый вариант. Лучше пусть сливается и никуда не давит.

Про "бесполезность" замены сальника написано-переписано очень много. У всех по разному получается. У кого то течь прекращается, у кого то нет.
Я не менял, поэтому могу сказать что помню из того что читал когда то, в том числе и в этой вот теме.
1. У кого то сальник тек не по валу, а по наружной поверхности, то есть там было что то с посадкой сальника.
2. Качество сальников
3. В этой теме написано про желательность замены сразу пары сальник-вал.
4. Ну и скорее всего ещё что то забыл.
5. .

Нюансов может быть много, и если максимально внимательно отнестись ко всему, то не факт что замена сальника не поможет.

А вот то что я написал про трубку.
Я не знаю какое должно быть давление чтоб поднять антифриз по трубке под приборку, или куда там вы хотите её запихать, но по любому лично мне нравится ситуация когда давление на масляный сальник равно 0, чем хотя бы на него давит какое то, хотя бы минимальное давление.

Отправлено спустя 3 минуты 30 секунд:
А что такого страшного что мокнет или чуть капает? Ну капает, ну и фиг с ним. Самая сильная капель будет при работе. В гараже только при остывании может накапать немного и всё.
Это я про небольшую течь.
Если капает и на холодном и довольно обильно, то сальник один фиг менять. Трубка тут тоже не спасет скорее всего, и повторюсь, просто капать будет в другом месте, оттуда, куда вы её выведите. Если есть реальная проблема, трубка не поможет.
Есть же ещё крышка на 0,9 бара как вариант.
Поменяли сальник, максимально просмотрев все и проверив, и крышку заменили. Думаю должно помочь.

#1 ОФФЛАЙН tele3
  • Город: Курган
  • Автомобиль:
    W201

Вчера менял насос, так на старом эта дырка была заглушена трубкой.Сняв ее увидел там какую то черную смазку.Это для смазки или что?

Прикрепленные изображения
#2 ОФФЛАЙН pavel0861
  • Город: Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202 C230 1996г.

Когда помпа начинает течь, антифриз течёт именно отсюда. Видимо, для того, чтобы меньше попадало на ремень.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

#3 ОФФЛАЙН krosha
  • Город: Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

#4 ОФФЛАЙН Stiv
  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

Вчера менял насос, так на старом эта дырка была заглушена трубкой.Сняв ее увидел там какую то черную смазку.Это для смазки или что?

Дренажное отверстие на случай протечки сальника на него одевается шланг уходящий в район поддона.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

#5 ОФФЛАЙН tele3
  • Город: Курган
  • Автомобиль:
    W201

Дренажное отверстие на случай протечки сальника на него одевается шланг уходящий в район поддона.

#6 ОФФЛАЙН Stiv
  • Город: Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W124 E280 АКП 95 год

а тогда зачем другое отверстие,в миллиметр диаметром ?

Вроде других отверстий там не должно быть.

W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

#7 ОФФЛАЙН Skamarch
  • Город: Ахтубинск
  • Автомобиль:
    W201,1983

Это отверстие со штуцером или без предназначено для определения износа сальника помпы для своевременной замены помпы. При износе сальника тосол вытекает из этого отверстия и попадает на ремень, который при попадании на него тосола проскальзывает призапуске двигателя издавая при этом достаточно долго визг. Тем самым подсказывая водителю о необходимости замены выходящей из строя помпы.

Сообщение отредактировал Skamarch: 17 Апрель 2014 – 16:33

#8 ОФФЛАЙН Kon_An
  • Город: Нью-Когалым
  • Автомобиль:
    С124, 111.960 АКПП

Это отверстие со штуцером или без предназначено для определения износа сальника помпы для своевременной замены помпы. При износе сальника тосол вытекает из этого отверстия и попадает на ремень, который при попадании на него тосола проскальзывает призапуске двигателя издавая при этом достаточно долго визг. Тем самым подсказывая водителю о необходимости замены выходящей из строя помпы.

Конструктивно заложено попадание антифриза на ремень? У меня помпа вот начала течь, на ремень не попадает ни капли.

Отверстие в помпе

Отверстие в помпе ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Система охлаждения, отопление и кондиционирование

Сообщение рыка » 22 авг 2012, 17:35

Привет уважаемые басоводы! Подскажите плиз для чего нужно отверствие с наружной части помпы под ее роликом? В это отверствие видно вал на котором этот ролик насажен.Если оно для смазки вала и подшипника то подскажите чем смазать перед установкой новой помпы? И чем чмазывать в процессе эксплуатации и как часто? Может тавотницей туда литола нашпиговать? А может оно для циркуляции воздуха и забить его литолом нельзя? Прошу помощи .а то боюсь запускать двигатель чтоб помпа не накрылась а служила подольше

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Отверствие для дренажа внизу(когда помпа потекла то потекла через него. А это в верху .думаю если туда будет попадать пыль или вода то будет плохо

Для чего нужно дренажное отверстие в помпе?

Над крышкой расположено вентиляционное отверстие дренажной камеры. Это позволяет избыточной охлаждающей жидкости удаляться из системы, если механическое уплотнение сформировано неправильно, что обычно происходит в результате загрязнения охлаждающей жидкости.

Для чего служит помпа охлаждения?

Автомобильный водяной насос, он же помпа, предназначен для обеспечения принудительной циркуляции антифриза в системе охлаждения – от двигателя к радиатору и обратно. Для адекватного охлаждения мотора используется не только искусственная конвекция, но и дополнительный обдув радиатора с помощью вентилятора.

Почему может течь помпа?

Они могут быть вызваны значительным износом подшипника и/или тем, что крыльчатка помпы при вращении касается ее корпуса. Это также возникает по причине частичного выхода подшипника из строя. Люфт шкива помпы. Он возникает по причине повреждения или естественного износа его подшипника вращения.

Почему умирает помпа?

Они могут быть вызваны значительным износом подшипника и/или тем, что крыльчатка помпы при вращении касается ее корпуса. Это также возникает по причине частичного выхода подшипника из строя. Люфт шкива помпы. Он возникает по причине повреждения или естественного износа его подшипника вращения.

Как понять что помпа не качает?

Признаки неисправности помпыПосторонние шумы. Зачастую частично неисправная водяная помпа системы охлаждения при работе издает «нездоровые» шумящие или «подвывающие» звуки. . Люфт шкива помпы. . Появление течи. . Появление запаха антифриза. . Несоосность крепления. . Значительное повышение температуры двигателя.14 нояб. 2019 г.

Как часто нужно менять помпу?

Периодичность замены помпы Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину.

Для чего нужно дренажное отверстие в помпе? Ответы пользователей

Вспомнил про отверстие которое как мне объясняли служит дренажем если потечет сальник, через него кстати виднеется вал. Короче залил я пару .

Комментарии 15 . Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи. . сливное отверстие, что бы антифриз не попал на ремень .

отверстия сделаны для того, чтобы в случае течи помпы, ОЖ не вымыла смазку из подшипника, а вытекала на ружу. по вытекающим каплям поймешь, что помпе приходит .

Это отверстие со штуцером или без предназначено для определения износа сальника помпы для своевременной замены помпы. При износе сальника тосол .

Блин, у меня в том то и дело на горячую все сухо, а когда тачка стоит начинает лить, правда помпу я уже взял новую).

Дас ист есть дренажное отверстие дабы тосол не попадал (в случае течи сальника) в полость подшипников. TDV.ROOT писал(а):. Какое там еще отверстие?

меняй помпу, и езди спокойно. отработала она свое, затыкать не надо, ей кердык! Спасибо!

На корпусе помпы имеется дренажное отверстие. При нарушении герметичности сальника помпы, антифриз начинает поступать во внутренне пространство помпы и .

На Приоре (126 двигатель) помпы хватает максимум на две недели и начинает течь через дренажное отверстие. Поменяли 4 штуки, что делать, .

Для чего нужно дренажное отверстие в помпе? Видео-ответы

ЗАЧЕМ НУЖНО ОТВЕРСТИЕ В ПОМПЕ АВТОМОБИЛЯ? Почему течёт помпа?

На ПОМПЕ АВТОМОБИЛЯ в нижней её части можно наблюдать технологическое отверстие, а точнее дренажное .

ЧТО ЗА ЗАГАДОЧНОЕ ОТВЕРСТИЕ НА ПОМПЕ (ВОДЯНОМ НАСОСЕ) И ПОЧЕМУ ОНА ТЕЧЕТ? #Shorts

ZENICOM #БУДНИСЕРВИСА #АВТОСЕРВИС #РЕМОНТМАШИН #Shorts #ПОМПА НАШ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *