Равон р2 аналог какой машины
Перейти к содержимому

Равон р2 аналог какой машины

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Ravon R2 – первое впечатление и главные отличия от Chevy Spark

Уже достаточно давно ушедший с российского рынка бренд Daewoo стремился заменить морально устаревший Матиз на новое поколение этого автомобиля. Свежая генерация должна была прийти от американского Chevrolet Spark, но двигатели и начинка технологической части остались бы прежними. Сегодня новый узбекский бренд от General Motors представляет россиянам не только старый Matiz, но и новый Ravon R2 — именно тот автомобиль, которые в Дэу хотели сделать новым поколением успешного малыша. Учитывая тот факт, что все инвестиции были уже сделаны, осталось только выпустить авто на рынок, компания Ravon решила не раздумывать на этим шагом и запустила оба авто одновременно, наблюдая за популярностью обоих их них. Интересно, что пока продажи Матиза не слишком падают, а вот R2 набирает определенную известность на рынке и получает неплохие цифры в графе популярности.

Нужно сказать, что Ravon R2 производит интересное впечатление, авто поднимает рейтинг производителя, поскольку это один из самых интересных дизайнерских проектов корпорации. Конечно, дизайн создан в американских мастерских, но это не отнимает его привлекательности. Тем более, на российском рынке Chevy Spark не был представлен никогда. Так что в планах у узбеков наращивание производство и увеличение количества продаж машин в малом классе по всем странам СНГ. Эти желания могут стать реальностью, поскольку продукция корпорации по ценам значительно выигрывает у всех местных производителей. Достаточно найти качественные рекламные решения для каждой модели, чтобы активно продвигать продукцию на рынке. Сегодня мы рассмотрим основные особенности Ravon R2 и его конкуренцию на мировом рынке.

Дизайнерские и технологические преимущества R2 над соперниками

Авто является полноценной и полной копией Chevrolet Spark по внешности. Очень интересно, что узбеки не стали ничего менять, увеличивая затраты на проект. Они оставили демократичную стоимость и очень привлекательные комплектации для машины. Сегодня вы можете найти в салонах дилеров только три варианта автомобиля, которые похвастают просто удивительными технологическими особенностями, возможностями безопасности и прочими важными параметрами. Нужно заметить, что технологические решения могут оказаться вполне качественными, нужно лишь ограничить эксплуатацию на определенных сферах. Удивительные черты машины следующие:

  • интерьер выполнен достаточно качественно, материалы удивляют, так как не ожидаешь такого уровня комфорта от машинки за столь небольшие деньги;
  • также интересен и экстерьер, прекрасная передняя оптика дополняется удивительной формой машинки, все детали выполнены качественно и очень уместно;
  • в автомобиле есть две подушки безопасности, коленный буфер и иммобилайзер — и это только в базовой версии, также присутствует ABS и центральный замок;
  • в версиях подороже есть кондиционер, стекло со специальной солнцезащитной полосой, более интересная отделка интерьера и хорошая подготовка для музыки;
  • электроусилитель руля позволяет значительно увеличить уровень комфорта в автомобиле, это также дополнено прекрасными исполнением самого рулевого колеса;
  • в машине присутствует электропакет с достаточными функциями, прекрасные и удобные возможности управления всеми деталями авто в самых комфортных режимах.

Рассматривая этот автомобиль, можно подумать, что компания ошиблась со стоимостью. Несмотря на прекрасные предложения в исполнении и очень мало отличий от оригинального Chevy Spark, узбеки решили представить на российском рынке, как на основном месте сбыта своей продукции, очень демократичную стоимость. Именно поэтому достаточно сложно определить конкурентов для этой модели, чтобы полностью рассмотреть предложенные преимущества. Тем не менее, авто обладает несколькими недостатками. В частности, порядком смущают особенности сборки Ravon, которые пока очень далеки от идеала. Нужно сказать, что сборка оказывается намного лучше, чем несколько лет назад, когда автомобили Daewoo только пришли на узбекский конвейер и начали выпускаться там.

Технические характеристики R2 — продолжаем удивляться

Отличия в трех версиях Ravon R2 оказались исключительно по комплектациям. Технические характеристики всех автомобилей полностью идентичные, разве что отличаются в области наличия усилителя рулевого управления. По первым ощущениям от техники можно смело сказать, что машинка ведет себя на дороге намного лучше Матиза. Она увереннее стоит на колесах большего размера, прекрасно разгоняется на светофорах и весьма комфортна при движении в пробке. Длина машины чуть более 3.6 метра, несмотря на внешность миниатюрной машинки, габариты оказываются вполне взрослыми. Это значит, что и в багажнике, и на задних сидениях будет достаточно места. Интересные особенности характеристик авто следующие:

  • двигатель достаточно интересный, обладает объемом 1.2 литра и выдает 85 лошадиных сил, его мощности вполне достаточно для очень динамичной поездки на автомобиле;
  • коробка передач исключительно автоматическая, она не тормозит возможности двигателя, разработана специально для него и может приятно удивить своими характеристиками; автомобиля не дотягивает до показателя 1 тонны, так что поездка по плохой дороге может быть несколько некомфортной, но в городе все прекрасно;
  • на трассе авто немного глупит при обгоне, долго набирает скорость в движении, но это единственный минус городского автомобиля, который вряд ли поедет в крупный вояж;
  • расход топлива в городском цикле не превышает 8.2 литра на 100 километров, в загородном режиме машинка потребляет всего 5.1 литра, что весьма радует;
  • удобная тормозная система и очень привлекательные характеристики систем безопасности делают передвижение на автомобиле достаточно комфортным и безопасным.

Такие особенности делают авто очень интересным во всех отношениях. Достаточно просто приобрести навыки в его управлении, подружиться со всеми системами. Интересно, что оснащен R2 намного лучше Matiz, но стоит не столь явно дороже. Поэтому авто должно заменить малыша в модельной линейке нового бренда в ближайшие годы. Снимать с производства Матиз сразу не решились только по той причине, что это один из самых продаваемых автомобилей в России. Крайне интересно, что корпорация предлагает очень удивительное качество транспортных средств. Многие детали поставляются собранными из Кореи, поэтому не будут вызывать никаких проблем в эксплуатации.

Расценим основных конкурентов Ravon R2 в России

Авто обладает прекрасным шармом внешности и очень хорошими техническими характеристиками, сравнительно качественным исполнением и хорошей ценой в базовой комплектации — всего 369 000 рублей. Ближайшим конкурентом автомобиля является Ravon Matiz за 314 000 рублей, но в более дешевой комплектации. Этот автомобиль мы не будем рассматривать в качестве серьезного соперника, так как по своей сути это просто прошлое поколение R2, которое отойдет с рынка, как только покупатель будет к этому готов. Среди серьезных конкурентов можно назвать следующие модели:

  • Lada Granta — несмотря на больший размер кузова, автомобиль проигрывает по техническим характеристикам своему узбекскому сопернику, регулярная цена самой дешевой версии составляет 383 000 рублей, а качество сборки оставляет желать лучшего;
  • Chery Bonus — снова большая по размерам машина, которая стала достойным конкурентом в своем ценовом классе, сегодня авто в сравнительно неплохой комплектации можно приобрести за очень демократичные 389 000 рублей, дизайн не слишком прост; — китайский конкурент для R2 с неплохими техническими решениями и очень достойной комплектацией стоит на российском рынке от 365 000 рублей и предлагает очень интересные конкурентные возможности в сравнении с Ravon;
  • Datsun on-DO — еще один исключительно ценовой конкурент узбекского хэтчбека, который входит в данный ряд только с помощью своей стоимости в 404 000 рублей, что является весьма неплохим решением для современного российского рынка;
  • Renault Logan — новое поколение бюджетного седана от европейского бренда обойдется покупателю от 400 000 рублей, что вполне вписывается в конкурентный ряд по цене для Ravon R2, вы сможете почувствовать значительную разницу в классе автомобилей.

Если изучить современный рынок, хорошенько присмотреться к предложениям, то выходит, что у R2 не так много достойных конкурентов, но они все же есть. Речь идет не о соперниках в классе и типе кузова, а о конкуренции по цене, которая является самой безжалостной в бюджетном сегменте. Покупателю не столь важен тип кузова, размеры и габариты в этом ценовом диапазоне, его интересует показатель ценника. Впрочем, у R2 ценник находится не на самом плохом уровне, большинство соперников предложат более нескромные цены. Но выбор машинки в этом сегменте может оказаться весьма интересным и необычным. Предлагаем посмотреть первые видео из автосалонов о Ravon R2:

Подводим итоги

Подобрать автомобиль в бюджетном классе может оказаться достаточно сложно. Дело не в том, что машина может оказаться слишком скромной по технологиям, а в том, что на рынке присутствует множество достойных конкурентов. В пределах разницы цена в 50 000 рублей можно найти десятки других моделей отечественного и зарубежного производства. И речь идет не только о машинах одного класса, но и о представителях более интересного сегмента. Поэтому у Ravon R2 с его ценовыми запросами может просто не остаться шансов для качественного развития. Многие авто могут оказаться лучше и надежнее этого узбекского хэтчбека.

Тем не менее, машинка уже нашла своего покупателя. Многие и не нужно больше места в машинке, а Матиз уже стал слишком банальным решением. Да и комфорта в R2 намного больше. Поэтому если вам нужно сделать подарок своей любимой девушке, самое время присмотреться к красочным и современным R2. Если же авто выбирается для личной эксплуатации, тогда можно присмотреться к бюджетным седанам российского, японского и европейского производства. Они окажутся намного интереснее во многих планах. А какой автомобиль вы бы выбрали для вашего использования?

Ravon R2 Клуб

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение admin » 22 апр 2016, 16:21

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение SparkMan » 25 апр 2016, 16:10

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение admin » 23 май 2016, 14:49

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение iMuski » 16 июл 2017, 11:19

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение Фёдор » 11 янв 2018, 16:47

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение kgz » 06 ноя 2019, 08:27

Сузуковод Маршал Ravon
Маршал RavonСообщения: 1765 Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34 Откуда: г. Иркутск Авто: R 2 1.25 Elegant Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение Сузуковод » 06 ноя 2019, 13:24

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение Павел Р » 06 ноя 2019, 16:04

Сузуковод Маршал Ravon
Маршал RavonСообщения: 1765 Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34 Откуда: г. Иркутск Авто: R 2 1.25 Elegant Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение Сузуковод » 06 ноя 2019, 16:51

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение Павел Р » 06 ноя 2019, 18:33

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение kgz » 06 ноя 2019, 18:54

Механик Маршал Ravon
Маршал RavonСообщения: 1880 Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06 Откуда: Москва Авто: R2 1.25 AT Прошлый авто: Матиз 1,2л

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение Механик » 06 ноя 2019, 23:32

Вы забыли что на Шевроле Спарке М300 так же устанавливался мотор 1,206л с МТ 82л.с, в максимальной комплектации так же был климат контроль( а на Равоне R2 это не доступно).

Сузуковод Маршал Ravon
Маршал RavonСообщения: 1765 Зарегистрирован: 23 мар 2018, 09:34 Откуда: г. Иркутск Авто: R 2 1.25 Elegant Прошлый авто: Shevrolet Spark III ( 2 SUZUKI + много TOYOT)

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение Сузуковод » 07 ноя 2019, 04:04

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение kgz » 07 ноя 2019, 08:17

Механик Маршал Ravon
Маршал RavonСообщения: 1880 Зарегистрирован: 19 фев 2017, 22:06 Откуда: Москва Авто: R2 1.25 AT Прошлый авто: Матиз 1,2л

В чем разница между Ravon R2 и Chevrolet Spark?

Сообщение Механик » 07 ноя 2019, 09:24

Я вот думаю установить климат, тем более все компоненты у меня есть в наличии.

Креста на нем нет: тест-драйв Ravon R2

В 2010 году появившийся у российских дилеров Chevrolet Spark вызвал недоумение. Кому в этой стране нужен мини-класс по цене Логана или Калины, да еще и с внешностью в стиле аниме? Спустя без малого 7 лет – вторая попытка внедрения, теперь под узбекским брендом Ravon. Вроде почти то же самое, но не совсем. Да и цена куда вкуснее!

М аленький автомобиль – вовсе не означает игрушечный. Вот, например, я – здоровый дядька ростом в 185 см – легко умещаюсь в водительском кресле Ravon R2, не цепляю головой потолок и даже нахожу место для незадействованной левой ноги. Да-да, Spark в сегодняшнем варианте предлагается только с автоматической трансмиссией, с оглядкой на потенциальную аудиторию.

Фрикмобиль

Как известно, R2 – это не что иное, как Chevrolet Spark T300 или Daewoo Matiz в своем третьем поколении. Машинка в свое время оказалась удачной и была растиражирована GM по всему миру – от Кореи и Индии до Штатов и Канады.

А что, был бы я по тем временам студентом – точно обратил бы внимание на Spark. Но не сложилось. И не только у меня. Отечественная молодежь оказалась или совсем малоимущей, или избалованной подержанными авто более высокого класса. Ее не привлекли ни броские расцветки (даже сейчас их предлагается 11 на выбор), ни выносная приборка в мотоциклетном стиле, ни отделка салона в цвет кузова. Казалось бы, для одного-двух человек такого счастья выше крыши, к тому же комплектовался этот «мини» как «механикой», так и «автоматом», и особым аппетитом не отличался.

PENT8475

Кстати, а что тут за «автомат»? Вполне классическая 4-ступенчатая коробка Aisin AW 80-40LE, работающая в паре с 85-сильным 1,2-литровым 16-клапанником B12D2 узбекской сборки. Парочка, к слову, на редкость шумная – не особенно благозвучный вой силового агрегата заглушает при интенсивном разгоне все – и радио, и шум из арок. Причем шумит не только мотор, а именно связка – если придавить «газ» на нейтрали, звук будет совершенно другим. Ну да ладно – все же маленькие машинки редко бывают как следует звукоизолированы – взять тот же премиальный Смарт, который стоит в три раза дороже

PENT8525

Раз комфорт объективно немного подкачал, может, все здорово с экономичностью? Увы, но лишний раз я на практике подтвердил известный тезис, что рабочий объем двигателя с его аппетитом связан отнюдь не напрямую. Расход топлива в ползучих пробках все равно около «десятки», по трассе – около 8 литров на сотню. Зато с парковкой, особенно если это двор спального района, стало куда проще: и размеры позволяют, и парктрониками R2 не обделен.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
8,2 5,1 6,2

А в чем еще преимущество? Так в цене же! Оная начинается от 439 000 рублей на модели 2016 года (509 тысяч за топ-версию), и за эти деньги автомобиль снабжен практически всеми примочками, которые есть во «взрослых» машинах. Впрочем, и дизайн, несмотря на 8-летний возраст, вполне себе актуальный.

Почти как взрослый

Да, пока в сумерках я нашел кнопки обогрева сидений, загнанные под центральную консоль и не подсвеченные, равно как и клавиши стеклоподъемников, салон уже прогрелся. Но в момент поисков были обнаружены 4 подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер с отдельным блоком клавиш для поиска и управления им, телефонный Bluetooth-модуль и множество приятных мелочей в виде слотов для монет слева от руля, подстаканников, полочек и отсеков: как в дверях, так и на передней панели. Качество исполнения, как и было раньше у Шевроле, – достойное, жесткий пластик в этом классе машин в расчет не берем.

Дизайн интерьера, что тут говорить, авангардный, но совершенно не умаляет достоинств интерьера Ravon R2. В нем и управляющие кнопки телефона и аудио на руле, который по хвату куда удобнее, чем в Ravon Nexia, электрорегулировки зеркал, подсветка в козырьках, наконец, «карбоновые» вставки на центральной консоли – свидетельство отнюдь не копеечного продукта.

Ясно, что за столь скромную сумму кожи кресел и даже велюра ждать не стоит, но обивочные материалы явно не узбекского производства, а качественные и современные. Их не стыдно показывать ни собственной пассии, ни случайным гостям. Да, при базе в 2 375 мм места сзади совсем мало, только для двоих, да и то некрупных пассажиров.

Детей я бы не рискнул усаживать туда и вовсе. Если открыть пятую дверь и взглянуть на багажник – объема в нем практически и нет. Малейший удар в заднюю часть гарантированно обрушится на пассажиров дивана. Но это вовсе не приговор, а всего лишь констатация факта конструкции. В конце концов, миллионы людей по всему миру без опаски ездят на Smart Fortwo, Citroen C1 и прочих малышах.

Нюансы сверхмалого класса

Упомянутый ранее рев заканчивается довольно быстро, стоит лишь стрелке аналогового спидометра перевалить за отметку 50 км/ч, а «автомату» – переключиться на передачу повыше. Шум, кстати, можно минимизировать, обращаясь с акселератором мягче. При этом субъективный эффект быстрого разгона, свойственный любому «мини», никуда не денется.

Ravon R2 достаточно легкий – 1 054 кг с водителем и 35-литровым баком, при этом подвеска у него жесткая, а мощности мотора – даже с избытком. На сухой и ровной дороге можно и пошалить, а вот зимой добиваться паспортных 12,4 до сотни не стоит. Системы стабилизации ESP на нем нет, и при незагруженной задней части отправить малыша в юз при неосторожном маневре можно в доли секунды.

Электроусилитель рулевого управления неплохо настроен для того, чтобы эффективно лавировать в городском потоке. Небольшие 15-дюймовые колеса 165х60 прекрасно подчиняются малейшему повороту руля. Но это пока дорога ровная.

PENT8390

На малейших выбоинах Ravon R2 скачет, меняя траекторию движения. Особенно неустойчива задняя часть с полузависимой балкой, да и передний МакФерсон настроен излишне жестко. Не добавляет стабильности и немалая для столь короткой базы высота в 1 522 мм.

PENT8402

Минимизировать некоторые недостатки в движении можно при помощи дополнительных режимов АКПП. Например, в режиме «I» более динамично разгоняться или притормаживать – блокируется 4-я передача, а в «L» с блокировкой еще и 3-ей – ползти по заснеженному подъему или, не прибегая к тормозам, съезжать, когда совсем скользко. Они у автомобиля, как и в бытность Chevrolet: четкие, с коротким ходом педали и эффективные.

PENT8490

Но все это вовсе не говорит о том, что Ravon R2 можно использовать как автомобиль на все случаи жизни. Например, прохватить на нем пару сотен километров без отдыха уже тяжеловато. Во-первых, как и в случае с Ravon Nexia, шумоизоляции явно недостаточно – при смене прописки на узбекскую часть «шумки» явно куда-то потерялась. Во-вторых, долго находиться в салоне столь малого объема совершенно некомфортно, но это уже чистая психология.

PENT8394

Зато для выездов за несколько десятков километров такой автомобиль вполне пригоден. На работу-учебу, в магазин за покупками – взгляните, как раскладывается спинка дивана… Да хотя бы просто за город, воздухом подышать! И кстати, выглядит он реально дороже, чем есть на самом деле. Даже без креста на радиаторной решетке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *