Как переделать старый Lada Largus в новый FL, интервью с владельцем
В 2021 году АВТОВАЗ представил обновленное семейство Lada Largus FL (фейслифт). Новая Икс-образная внешность приглянулась одному из владельцев дорастайлингового Ларгуса. Он решил установить на свой автомобиль детали от обновленного семейства. Что из этого вышло он рассказал сайту Лада.Онлайн.
Почему Вы решили сделать из своего старого Ларгуса обновленный?
Когда увидел новый Ларгус на премьере, понравилась передняя часть автомобиля, захотел первым сделать рейстайлинг. Начал искать подходящий вариант.
Какая была главная цель переделки?
Проект уже закончен?
По передней части проект окончен, осталось поменять только зеркала.
Сколько было потрачено средств и времени на переделку?
Около 200 тысяч рублей и почти 3 месяца. Запчастей в России нет, поэтому собирал с миру по нитке.
Какие детали было достать сложнее всего?
Хром, расширители переднего бампера, замок капота, проводку, подкрылки передние, подрамник. Вообще все, что связано с новой X-внешностью сложно доставать, и это касается всего поколения ВАЗ, не только Ларгуса.
Были ли какие то трудности при установке деталей от обновленного Ларгуса? Может быть с чем то пришлось повозиться особенно долго?
Трудности начались с самого начала. После разборки передней части стало понятно, что нужно менять все кроме лонжеронов. Пылинки крыльев не подходят вообще, усилитель бампера другой, телевизор не подходит, подрамник не подходит. Вообще такое ощущение, что вся жестянка по лобовое стекло другая.
Очень много времени заняла процедура подгонки кузовных элементов, изготавливались новые площадки под крылья, проверяли углы лонжеронов, переделывалось очень многое.
В ходе переделки выяснилось, что у нового Ларгуса используются радиаторы двигателя и кондиционера от Lada XRAY, а также другие трубки кондиционера.
Салон тоже подвергался переделке?
Салон не переделывал. Но если интерес к машине будет, то возможно сделаю.
Что можете посоветовать автолюбителям, который захотят также обновить свой старый Ларгус?
Не делать этого ). Это не Нива Тревел, здесь слишком много переделок.
Если вернуть время назад, Вы бы снова взялись за этот проект?
Очень малая вероятность )
Помог ли вам сайт Лада.Онлайн в реализации вашего проекта?
Безусловно. Вы мне поставили 50% запчастей, которые не возможно купить. Если бы не вы, я бы до сих пор искал каталожные номера. Я реально вам благодарен. Часть заказа:
Переделка лада ларгус в лада ларгус кросс
Хронологию соблюдать не получается. Что то совсем недавно установил, а что то уже несколько месяцев как… Тем не менее уверен, что смысловая нагрузка записи от этого не изменится.
Желание придать обычному универсалу налет вседорожной брутальности привело к появлению на рынке сначала Лады Калины с приставкой Кросс, а теперь и Лады Ларгус Кросс. Чтобы понять масштаб переделок, позволивших изменить имидж модели, мы взяли два идентичных по комплектации семиместных Ларгуса с одинаковыми 102-сильными моторами и сравнили их.
LADA > Largus
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Встречаем по одежке
Внешних различий у Ларгусов не так много. И только присмотревшись, можно определить, что кросс-версия чуть выше донора. У нее неокрашенные бамперы с серыми вставками на нижней их части, а также дополнительные черные накладки колесных арок и порогов. Обычный Largus комплектуют 15-дюймовыми колесами, а на Кроссы ставят 16-дюймовые. Вот только запасное колесо у обоих одинаковое, 15-дюймовое, так что в первом случае запаска полноразмерная, а во втором лишь в статусе докатки. Оба автомобиля у нас в максимальных комплектациях: Largus Cross в исполнении Luxe, а обычный Largus — Luxe Prestige. Собственно, приставка Prestige подразумевает лишь литые диски вместо штампованных. Но у кроссовой модификации литые диски установлены по умолчанию.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Салоны идентичны, однако обивка сидений псевдокроссовера оживлена пересекающимися строчками. На центральной консоли Кросса вставки из серого пластика, такие же и на дверцах. К слову, доступен вариант оформления с аналогичными вставками ярко-оранжевого цвета. Причем безо всяких доплат.
Салон Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Приятные расхождения
В ходе замеров оказалось, что дорожный просвет версии Кросс аж 210 мм (под защитой картера двигателя). Для автомобиля, который по задумке создателей должен регулярно съезжать с асфальта, это неплохо. У обычного Ларгуса клиренс составил 182 мм под аналогичным щитом моторного отсека. К слову, производитель заявляет, что при полной загрузке, включая пассажиров на последнем, третьем ряду сидений, дорожный просвет составит не менее 170 и 145 мм соответственно.
Наш Кросс оказался на 35 кг тяжелее обычного Ларгуса. Но один пластиковый обвес, придающий брутальности и защищающий лакокрасочное покрытие машины от царапин при езде по пересеченной местности, столько весить не может. Какую-то часть из этих 35 кг можно списать на колеса большего размера. Быть может, найдутся и другие технические решения, придавшие модели дополнительную массу?
Загоняем автомобили на подъемники, снимаем колеса и проводим осмотр с пристрастием. При кажущейся идентичности различия все же нашлись. У Ларгуса с приставкой Cross оригинальные передние стойки. В частности, чашка под пружину приварена к корпусу на 30 мм выше, чем у универсала. В том числе и благодаря этому обеспечивается увеличенный дорожный просвет. К слову, обе модели на заводе комплектуются стойками Monroe. Задние газонаполненные амортизаторы тоже разные. Это подтверждают и идентификационные номера. Корпуса и штоки амортизаторов у Ларгуса Кросс длиннее, увеличена и длина пружин задней подвески.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Как мне сообщили на ВАЗе, при работе с подвеской кросс-версии перед инженерами стояла задача максимально сохранить настройки подвески обычного Ларгуса, и это удалось. По части управляемости и уровню ездового комфорта автомобили очень похожи. По крайней мере, среднестатистический водитель вряд ли почувствует разницу в поведении машины на хорошей дороге. А вот при езде по грунтовке или разбитому асфальту Largus Cross слегка выигрывает по плавности хода за счет увеличенного радиуса качения колеса и более широких шин.
Амортизаторы Лада Ларгус Кросс
Кроссовая экономика
Вряд ли найдутся условия, в которых решающую роль сыграет именно геометрическая проходимость автомобилей. Все-таки разница в дорожных просветах не столь существенна. Важнее, как мне думается, показатели расхода топлива. «Приподнятый» Ларгус на каждую сотню километров пробега тратит на 1,4 л больше в городе и на 0,8 л больше при езде по трассе в сравнении с универсалом без приставки Кросс. По крайней мере, так заявляет производитель. А вот это уже заметная разница, особенно на длительной дистанции. Чем она обусловлена? Учитывая, что передаточные числа коробки передач кросс-модификации не изменились, остается уповать лишь на аэродинамику, размер колес и дополнительные 35 кг снаряженной массы.
Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс
Подведем итог. Хотите чуть лучшей плавности хода и комфорта или же есть необходимость регулярно продираться через поля и мелкий кустарник без ущерба для кузова, берите Largus Cross. Если же на счету каждая копейка, сойдет и универсал — он и дешевле, и чуть более экономичный в эксплуатации. Кстати, Ларгус без приставки Кросс доступен и с восьмиклапанным мотором, который можно кормить 92-м бензином. А вот 102-сильный шестнадцатиклапанник, установленный на тестовых автомобилях, рассчитан на 95-й бензин.
Что же касается статистики продаж, то из 26 460 Ларгусов, проданных за 11 месяцев 2016 года, 50% продаж пришлось именно на обычный Ларгус. Еще 30% покупателей отдали предпочтение версии Кросс, а оставшиеся 20% выбрали фургон.
как думаете, можно ли беспроблемно лифтануть обычный ларгус? Насколько я
понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе. Плюс какие-то
изменения по подвеске. Если просто поставить пружины подлиннее, никаких
особых проблем по ходовке не вылезет? Или проставки например поставить.
понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе.
Инженер писал(а) в своём письме Wed, 22 Jun 2016
Насколько я понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе.
и опять это мерянье дисками — у моей шнивы 15 колеса больше чем 16 на
обычной имхо лучше профиль повыше на меньших дисках
и опять это мерянье дисками — у моей шнивы 15 колеса больше чем 16 на
обычной имхо лучше профиль повыше на меньших дисках
ставить на подобную машину «изоленты» не планируется, так что высота профиля
планируется достаточно большая. А на бОльшем диске при равных высотах
профиля общий диаметр колеса будет больше.
Инженер писал(а) в своём письме Wed, 22 Jun 2016
А на бОльшем диске при равных высотах профиля общий диаметр колеса будет
да яж не спорю, но профиль величина не постоянная, но многие почему то в
уме его как константу держут. если цель пожипастее машину сделать, то надо
профиль увеличивать, а не диски — 70, 75 вполне универсальные
Yx0 писал(а) в своём письме Wed, 22 Jun 2016 10:27:22
Инженер писал(а) в своём письме Wed, 22 Jun 2016
А на бОльшем диске при равных высотах профиля общий диаметр колеса
да яж не спорю, но профиль величина не постоянная, но многие почему то в
уме его как константу держут. если цель пожипастее машину сделать, то
надо профиль увеличивать, а не диски — 70, 75 вполне универсальные
во toyo opat как раз есть в подходящих размерностях 205*70*15 и 205*75*15
да с белыми буковками может — ваще зверь будет ))
как думаете, можно ли беспроблемно лифтануть обычный ларгус?
Можно встречный вопрос: а зачем? Мне вот, например, высоты хватает. Не
ниже той же «Гранты», если без полной нагрузки конечно.
22.06.2016 9:45, Инженер пишет:
как думаете, можно ли беспроблемно лифтануть обычный ларгус? Насколько я
понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе. Плюс какие-то
изменения по подвеске. Если просто поставить пружины подлиннее, никаких
особых проблем по ходовке не вылезет? Или проставки например поставить.
самое сложное платсмасски ровно наклеить
да вот хз) это так, в порядке творческого бреда был вопрос. На обычные
ларгусы смотрю — какие высокие, какие низкие. То ли от колес зависит, то ли
проседает со временем. Просто сейчас размышляю о выборе между обычным и
кроссом. У кросса кроме клиренса вроде бы сиденья поудобнее, чем у обычного
Инженер писал(а) в своём письме Wed, 22 Jun 2016
то ли проседает со временем
там вазовские пружины? нивы на них в момент унижаются на 2-3см
On 6/22/2016 9:45 AM, Инженер wrote:
как думаете, можно ли беспроблемно лифтануть обычный ларгус? Насколько я
понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе. Плюс какие-то
изменения по подвеске. Если просто поставить пружины подлиннее, никаких
особых проблем по ходовке не вылезет? Или проставки например поставить.
Если дёшево и сердито, то всегда один подход
2) проставки под стойки и пружины нормальные
Но поднять так можно максимум на 2-3 см обычно (зависит от заложенных на
заводе ходов подвесок и допустимых углов приводов).
Дальше уже лифт-комплекты с подъёмом всего кузова по кругу,
аммортизаторы удлиннёные и проч, но это требует значительных вложений.
On 6/22/2016 12:56 PM, Diez wrote:
On 6/22/2016 9:45 AM, Инженер wrote:
как думаете, можно ли беспроблемно лифтануть обычный ларгус? Насколько я
понимаю, у кросса 16 колеса, против 15 на обычном ларгусе. Плюс какие-то
изменения по подвеске. Если просто поставить пружины подлиннее, никаких
особых проблем по ходовке не вылезет? Или проставки например поставить.
Если дёшево и сердито, то всегда один подход
2) проставки под стойки и пружины нормальные
Но поднять так можно максимум на 2-3 см обычно (зависит от заложенных на
заводе ходов подвесок и допустимых углов приводов).
Дальше уже лифт-комплекты с подъёмом всего кузова по кругу,
аммортизаторы удлиннёные и проч, но это требует значительных вложений.
Да, ещё от развала допустимого зависит.
ларгусы смотрю — какие высокие, какие низкие. То ли от колес зависит, то
Проседать будет, если ты его постоянно будешь грузить по полной. Что-то
мне кажется это не твой случай. А так у меня уже 4 года скоро ему и
никаких проседаний не наблюдается.
Груз перевозится в меру, т.е. для ежедневной работы не используется.
Да, 16 колеса выглядят посимпатичнее, но народ и на обычные ставит чуть
Да, если стоит выбор 5 или 7 мест, сейчас я бы взял-таки 5. На 7 коробка
с другими передаточными числами и по трассе уж больно вой двигателя
достает. Народ тоже что-то колхозит (меняют шестерню 5-й передачи), но
Лада Largus Ярый ›
Бортжурнал ›
Вот я, вот я, превращаюсь в ларгус кросс)
Комментарии 23
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Здравствуйте! Где покупали сполер и название его?
Привет. Есть номера на пороги и расширители? Смотрю что они тоньше чем на кроссе с завода и выглядят лучше. Ставятся чисто на клей или с клипсами?
А как туда кондей вставить, это ж ремень, трубки, компрессор, радиатор. Даже не представляю во сколько это вылетит.
в тольятти у нас делают. по цене не узнавал.
Почему-то не заметен подъем на 25 мм…когда я внедрил проставки назад на 30 мм www.drive2.ru/l/10373300/, стало очень заметно…
А у тебя вид, как будто на штатных…почему?
Накладки на зеркала где брал?
Вырезал под поворотники из накладок которые продаются в ЛАРГУСШОПЕ
Значит надо их брать, а стекла боковые чистые от них?
Вырезал под поворотники из накладок которые продаются в ЛАРГУСШОПЕ
Вот он спойлер моей мечты. Поторопился с заказом.и когда свой поставил, нашел этот в продаже. Литье тоже зачет. Молодца, машинка вид имеет
Круто вышло А кондей своими силами не так уж и сложно, главное захотеть. Я сам ставил, если нужна помощь, обращайся.
Нарядный какой! Молодец! Вот тоже думаю, если на кашемире бежевую крышу сделать, надо на фотошопе потренироваться.))
Вопрос, рейлинги снимали, когда закатывали пленкой?
Да снимал.Они снимаются легко надо только ключ звездочку не помню номер.
Случаем артикулы не остались для заказа, а то здесь человек тоже поднимал от кроса но с задом чтото не получилось поднять.
На вид они похожи может дело в пружиннаж.Пружинны точно другие
Как сделать Ларгус КРОСС из обычного Ларгуса. Часть 2.
Экстерьер
Тест-драйв «Лады-Ларгус-Кросс» стоит начать с внешнего вида автомобиля. От обычного универсала машина отличается более агрессивным дизайном. Также дорожный просвет стал больше и увеличился в размере до 17 сантиметров. Накладки на бамперы — пластмассовые, окрашенные в черный цвет, а также колесные передние и задние арки, дверные пластиковые полосы.
Главные особенности экстерьера «Лады-Ларгус-Кросс» версии 2018 года:
- решетка радиатора сделана в стиле кроссовера «Лада»;
- арки колес стали больше, чем в прошлой версии;
- главные передние фары находятся под уклоном, внутренняя сторона заострена;
- размер боковых зеркал стал больше;
- клиренс увеличен на 3 сантиметра по сравнению с прошлой версией, теперь он 17 сантиметров;
- задние фары расположены на стойках.
Отзывы владельцев «Лады-Ларгус-Кросс» говорят о надежности данного автомобиля, приятном дизайне и небольшой цене, которая составляет 675 000 рублей (8 000 долларов) за версию с 1.6-литровым двигателем и механической пятиступенчатой коробкой передач. Семиместная версия является самой популярной.
Тест-драйв «Лады-Ларгус-Кросс» показал, что данный автомобиль обладает достаточным количеством функций и опций, таких как:
- подушки безопасности;
- гидроусилитель руля;
- руль с кожаной оплеткой;
- противотуманные фары;
- воздухозаборники;
- электронные подъемники стекол;
- автоблокировочная система;
- обогрев передних сидений;
- наличие климат-контроля;
- мультимедиа-система, включающая возможность проигрывания треков через «Блютуз» и «Аукс».
Технические характеристики
Рассмотрим основные технические характеристики автомобиля.
Длина, см 447 Ширина, см 176 Высота, см 169 Клиренс, см 17 Вид топлива бензин Мощность, л. с. 105 Рекомендуемое топливо не ниже АИ-92 Максимальная скорость 165 Время разгона от 0 до 100 км/ч, с. 13,6 Расход топлива город, л 11,6 Расход топлива трасса, л 7,6 Расход топлива смешанный, л 9,1 Коробка передач механическая пятиступенчатая
В базовую комплектацию входят следующие элементы:
- газораспределительный механизм, имеющий шестнадцать клапанов;
- пятиступенчатая коробка передач;
- передние дисковые и задние барабанные тормоза;
- пружинная независимая подвеска;
- гидравлические амортизаторы.
Отзывы владельцев «Лады-Ларгус-Кросс» с фото
Большинство владельцев ссылается на небольшую стоимость автомобиля. Также по отзывам владельцев «Лады-Ларгус-Кросс» можно утверждать, что версия с семью посадочными местами — самая выгодная и комфортная. Даже за двойную цену нельзя найти такую же по комплектации машину.
Багажник очень маленький, если стоят все ряды. Но если убрать хотя бы третий ряд, то объем становится заметно больше. Убрав второй ряд, можно лечь с вытянутыми ногами. Водительское сиденье достаточно удобное, хватает места с запасом. Шумоизоляция могла бы быть и получше, но за такую цену рассчитывать на что-то большее не стоит. Эта машина не предназначена для скорой езды. Отзывы о машине «Лада-Ларгус-Кросс» представлены в статье.
- цена;
- приемлемый функционал за небольшую цену;
- удобная посадка, включающая три ряда;
- дешевое обслуживание;
- большая грузоподъемность.
- качество сборки;
- надежность;
- дешевые материалы.
Краткое описание
«Лада-Ларгус-Кросс» выпускается с четырьмя двигателями: К7М, К4М, ВАЗ-11189 и ВАЗ-21129. Производится с одной версией трансмиссии — механической пятиступенчатой коробкой передач. В 2016 году в честь десятилетия выпуска АвтоВАЗ выпустил «Ларгус-Кросс» в черном цвете, которым были покрыты диски, зеркала и крыша.
«Лада-Ларгус-Кросс» имеет прочную подвеску, амортизаторы и весь кузов в общем. Благодаря своей небольшой цене данный автомобиль пользуется популярностью у многих автолюбителей России. Также «Лада-Ларгус-Кросс» адаптирован под российские дороги. Клиренс стал больше, а, соответственно, и проходимость.
Вам будет интересно:»БМВ Е46″ купе: рестайлинг, технические характеристики и обзор
Отзывы владельцев о «Ладе-Ларгус-Кросс» положительные и отмечают универсальность машины. Это семейный автомобиль, благодаря которому можно отдыхать на природе, благо багажник это позволяет. В универсале достаточно места даже для пятерых пассажиров.
LADA LARGUS CROSS
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4470 / 1756 / 1682 / 2905 |
колея спереди / сзади | 1461 / 1466 |
Объем багажника, л | 560 / 2350 |
Снаряженная / полная масса, кг | 1260-1370 / 1750-1850 |
Время разгона 0 — 100 км/ч, с | 13,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Топливо / запас топлива, л | А92 / 50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 11,5 / 7,5 / 9,0 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Расположение | Спереди поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 |
Рабочий объем, куб. см | 1596 |
Мощность, кВт / л.с. | 78 / 106 при 5800 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 148 при 4200 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип | переднеприводная |
Коробка передач | М5 |
Главная передача | 4,2 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / упругая балка |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем |
Размер шин | 205/55R16 |
: Никак не могу выбрать между обычной версией Лада Ларгус и версией кросс!
Здравствуйте. Задумалась о покупке машины и решила остановиться на отечественном, всё-таки при таких ценах новую иномарку сложно купить, да и в ремонте, если что, наша дешевле. Подумываю о Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс, не могу определиться, что лучше?
В чем преимущественная разница? Ездить буду в основном по городу, иногда по федеральным трассам. Может поможете определиться?
С момента своего появления на автомобильном рынке России кроссовер Ларгус претерпел некоторые изменения. Также он отличается и от обычного Ларгуса. Правда, эти отличия минимальные, но они всё же есть.
Автомобиль, как и прежде, имеет привод на передние колеса. Построен кроссовер на платформе обычного Ларгуса. Дорожный просвет у Largus Cross на 2.5 сантиметра выше базового автомобиля. Он составляет порядка 17.5 сантиметров при полной загрузке. клиренс, конечно, не делает кроссовер внедорожником, но при этом дает определенные преимущества при передвижении по отечественным дорогам.
В Largus Cross также усовершенствована подвеска.
А именно: спереди установлены новые амортизаторы и увеличенные пружины. Также и диски колес применяются большие (R16). Благодаря колесам удалось . Остальной лифт — доработка подвески.
Двигатели
У кроссовера появились противотуманные рейлинги. Авто может выпускаться в пятиместном и семиместном варианте кузова. На Largus Cross спереди и сзади установлены неокрашенные бампера. Спереди бампер вместе с решеткой радиатора образуют своеобразную маску, по которой кроссовер и можно отличить от обычного Ларгуса. Также внизу появилась декоративная накладка на бампере, которая имитирует защиту.
Наибольше отличий можно заметить сбоку. Тут можно отметить пластиковые накладки на кроссовере. Отличить авто можно и по шильдику.
Выводы
Зная особенности Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс, вам будет проще различать эти авто на трассе.
Комплектации и цены
Ларгус Кросс представлен на рынке в единственной комплектации Luxe, которая отличается только техническими характеристиками и ценой. В итоге пятиместное исполнение с классическим бензиновым мотором обойдется владельцу в 757 900 рублей. Расширение до 7 мест повышает ценник до 780 900 рублей. Версия с битопливной системой доступна только в пятиместном исполнении. Цена последнего составляет 944 900 рублей, что является максимумом для обновленной модели.
Функционально все версии одинаковы за исключением наличия шторки в багажном отделении, которая отсутствует в семиместной генерации. В итоге за головной свет отвечают исключительно галогеновые фары. Имеются «на вооружении» передние противотуманные фары. Задняя часть украшена дополнительным стоп-сигналом, повышающим безопасность. Боковые зеркала получили широкий функционал: электропривод и обогрев. Более того, они окрашиваются в цвет кузова, точно также как и ручки дверей. Создание элегантного образа не обошлось без дополнительной тонировки окон. Модель 2020 года может также снабжается теплозащитным остеклением и обогревом заднего стекла. На крыше устанавливаются рейлинги.
В салоне Лада Ларгус Кросс 2020 дополнительный комфорт для водителей обеспечивает регулируемая рулевая колонка. По умолчанию можно настроить высоту руля. Последнему досталась кожаная оплетка, но до управления музыкальной системой он так и не «дорос». Салон отличается использованием кожаных вставок, декоративной отстрочкой швов с вставками серого и оранжевого цветов. Водительское сиденье можно настроить по высоте. Вместе с тем на нем предусмотрена дополнительная поясничная опора.
В салоне можно отметить появление:
- кондиционера с салонным фильтром;
- радио, CD-плеер, МР3 и Hands free;
- бортовой компьютер;
- зеркала в козырьках;
- молдинги дверей.
Прогрессивным элементом для отечественного автопрома стало появление электроподогрева для первого ряда, появление центрального замка с дистанционным ключом, полного комплекта электрических стеклоподъемников. Пакет курильщика доступен только в качестве опции. На передней части есть только разъем для электропитания.
Тест драйв Лада Ларгус 2020
Усовершенствования, коснувшиеся бестселлера продаж «АВТОВАЗ», положительно отметили эксперты, которые проводили тест драйв лада ларгус 2020 в новом кузове (видео в статье). Сохранив маневренность городского универсала, автомобиль приобрел устойчивость и проходимость кроссовера.
Усиление рамы, увеличение физических параметров, положительно отразились на ходовых качествах, что с успехом подтвердил тест драйв лада ларгус 2020:
- увеличенный на 20 миллиметров дорожный просвет дает отличную проходимость на загородных трассах с неровным покрытием, служа дополнительной страховкой для днища автомобиля, покрытого утолщенным слоем антигравийного вещества.
- установка литой резины с диаметром 16 мм усилила устойчивость автомобиля при крутых поворотах и разворотах на небольших территориях, снизила вибрации во время поездки по неровной дороге.
- увеличение параметров базы автомобиля повысило плавность хода на грунтовых дорогах и бездорожье. Путешествие на дачу или загородный отдых стали гораздо приятнее.
- механическая пятиступенчатая коробка, как показал тест драйв лада ларгус 2020, адекватно реагирует на усилие, передаточные цифры расположены удобно, испытатели отметили плавный ход рычага передач при переключении.
Первым впечатлением от дизайна внутреннего пространства стало ощущение простора и уюта нового салона. Тест драйв лада ларгус 2018подтвердил улучшенные показатели:
- широкие кресла и расстояние между рядами позволяют удобно разместиться взрослому человеку нестандартных габаритов даже на третьем ряду сидений.
- эргономика панели управления, по сравнению с универсалом предыдущей серии, позволяет быстрее задействовать необходимые функции без особых физических усилий.
- электроподъемник стекол дает возможность управлять опцией непосредственно водителю, что важно, если в машине находятся дети.
Система безопасности лада ларгус 2020 так же успешно прошла тест драйв. Поскольку автомобиль изготовители позиционируют, как семейный, создание качественных механизмов, предохраняющих жизнь и здоровье водителя и пассажиров, стало первоочередной задачей конструкторов автомобильного гиганта «АВТОВАЗ». Комплектация лада ларгус 2018в классе Люкс предполагает дополнительные боковые подушки безопасности, ремни, установленные для каждого пассажира на трехточковых креплениях, мягкие подголовники кресел, включая третий ряд в семиместной модели, создают ощущение защищенности путешественникам. Кроме того. Установлена блокировочная система от случайного открытия задних дверей.
Плавное движение автомобиля во время движения по неровностям отечественных трасс, как показал тест драйв лада ларгус 2020, передней гидравлической независимой и задней полузависимой подвесками. Увеличенный дорожный просвет исключает посторонние звуки во время движения по гравийной дороге.
Защитные пластиковые боковые обвесы и радиальные накладки на колесах увеличивают визуальное восприятия модификации как кроссовер.
Яркие кожаные вставки на дверях и передней консоли салона, двойная отстрочка обивки кресел такого же цвета, удачно подчеркивают современный европейский дизайн нового универсала-дорожника для семейных поездок и надобностей бизнеса. Внутренняя обивка салона сделана с учетом снижения доступа внешних шумов, что увеличивает комфортабельность салона.
Европейские стандарты, предъявляемые к универсалам семейного типа, учитывались при разработке системы электроники, что подтверждает тест драйв лада ларгус 2020:
- установлен иммобилайзер, обеспечивающий противоугонные функции.
- управление мультимедийной системы, удобно расположенной на передней консоли лада ларгус 2020 осуществляется водителем или пассажиром переднего ряда с помощью кнопок, простым нажатием.
- система климатического контроля салона регулирует температуру воздуха во время движения.
Стандарты Евро5 учитывались при установке двигателя отечественного производства, имеющего усовершенствованную систему выхлопа. Экологические показатели остальных схем жизнеобеспечения машины так же отвечают мировым требованиям.
Тест драйв лада ларгус 2020 подтвердил высокие параметры проходимости и комфорта, разработанные для указанной модели. Семейный универсал с показателями внедорожника создавался с учетом пожеланий владельцев автомобилей, имеющих схожее назначение. Они ставят автомобиль в один ряд с признанными мировыми кроссоверами. Вместе с тем, стоимость нового лада ларгус 2020 сохраняет бюджетную позицию, ориентируясь на среднего потребителя.
Похожие статьи:
- Новый Лада Ларгус 2018
- Лада Ларгус 4×4 (Кросс)
- Лада Ларгус Кросс 2018
- Лада Ларгус 2018
- Лада Ларгус Кросс — внедорожный вариант популярного универсала
- Семиместный универсал Лада Ларгус 2018
Беглый осмотр внешности
Спереди сильных изменений я не заметил. В который раз можно наблюдать лёгкое обновление новинки от отечественного производителя. А ведь хочется увидеть нечто, способное удивить, что заставит купить эту машину.
Если раньше корпус вокруг радиаторной решётки и бампера был покрыт краской, нанесённой на железо, то теперь поверхность состоит из пластмассы. Она спереди практически повсюду. Радиаторная решётка и воздухозаборник остались прежними, а бампер покрыли пластмассой с незначительными бугорками.
Оптика не изменилась. Колёсные арки получили такую же пластмассовую поверхность и теперь чётко огибают колёса. По центру дверей и у основания автомобиля провели линию из пластмассы. Дорожный просвет стал больше и теперь составляет 18,5 см.
Сзади Лада Ларгус Кросс 2020 года никак не изменилась, кроме добавленных линий на поверхности универсала. С внешней стороны у автомобиля есть все необходимые для быстрого и качественного передвижения опции. Стоит их перечислить:
- рейлинги для установки предметов при перевозке;
- колёсные диски на 16 дюймов;
- противотуманные фары;
- компактные и оптимизированные для передвижения на скорости элементы экстерьера.
Переработанный салон
Внутри автомобиля себя чувствуешь, как в салоне одной из популярных моделей Рено. Всё та же бюджетная обивка и лишь некоторые детали, которые были добавлены от Волжских проектировщиков. В псевдокроссовер был интегрирован слегка изменённый руль и приборная панель. Хотя нельзя сказать, что приборный щиток сильно был изменён.
Сиденья по-прежнему остались с полукруглым основанием и малыми краями. Чтобы не улететь на повороте придётся хорошенько держаться. Мультимедийная начинка здесь слабая, без экрана и всех удобств, которые мы привыкли видеть в салонах других автомобилей. Это заметно на фото салона Лады Ларгус Кросс 2020 года. Среди удобств здесь присутствуют:
- магнитола с Bluetooth, USB;
- кондиционер;
- бортовой;
- гидроусилитель;
- обогрев рулевого колеса;
- обогрев передних сидений;
Покупатели могут выбрать один из двух вариантов комплектации салона сиденьями. А именно 5 сидений либо 7 сидений в салоне. Естественно вариант с 7 сиденьями подразумевает складывание плюс освобождение места для загрузки багажного отделения. АвтоВАЗ позаботился про безопасность во время движения. Для этого были установлены следующие опции.
- Подушки безопасности для всех.
- Тормозная система ABS.
- Одно из удобств — цветовая гамма «карбон», «тропик» или «мокка».
- Парктроники по желанию.
Техническая оснастка и цены
Продаваться машина будет с бензиновым двигателем на 1,6 литра, мощностью 105 л.с. Кушает данный агрегат на 100 км смешанного пути 8 литров бензина. Разгон до первой сотни осуществляется за 11,2 секунды. У Лады Ларгус Кросс 2020 2020 года технические характеристики сильно не изменились.
А вот цены немного увеличились. В среднем подорожание поставит поклонников модели в сложное положение. Теперь за комплектацию с 5 местами и оптимальной начинкой придётся отдать 485 тысячи рублей. Тот, кто пожелает вариант с 7 местами должен будет заплатить 505 тысяч рублей. У Лада Ларгус Кросс 2020 года цена соответствует возможностям автомобиля. Подорожание составило всего 24 тысяч, поскольку и обновлений, как вы видите слишком мало. Теперь предлагаю посмотреть тест-драйв этой машины, который я выложил выше. Хочу на помнить, что обновились такие модели как Niva Urban 2019 и x ray.
Ford Transit Connect , Citroen Berlingo , Volkswagen Caddy , Fiat Doblo , Lada Largus , Skoda Roomster .
Вас приветствует Леди Мария. Я отвечаю на вопросы разных людей уже более 15 лет. Моя страсть — собаки, я живу этим уже более 25 лет, однако, и людям я тоже помогаю и много чего знаю о них. Приглашаю вас к базе ответов на сотни вопросов, которые я тщательно для вас отбирала. Не забывайте задавать свои!
Надеюсь, что буду вам полезна!
Будьте здоровы вы и ваши родные!
Из старого Ларгуса можно сделать новый. Проверено
Мастер на все руки из Мурома решил самостоятельно модернизировать свой кросс-универсал Ларгус старого образца в новый — рестайлинговый. Как он сам признается, самостоятельно приступать к столь сложной задаче он бы никому не советовал, потому что дело оказалось не только хлопотным, но и затратным. О своем «подвиге» он рассказал на портале «Лада онлайн».
Препятствий на пути оказалось неожиданно много. Выяснилось, что при рестайлинге переделке подвергся почти полностью весь передок, причем не только бампера, но и важные компоненты автомобиля. Потом пришлось буквально добывать оригинальные детали. Все работы, вместе с запчастями, стоили умельцу 200 000 рублей. И это только экстерьер, салон автолюбитель не трогал. Трудозатраты тоже немалые — около трех месяцев.
В процессе модернизации мастер понял, почему АвтоВАЗ называет рестайлинговый Ларгус «абсолютно новым». Чтобы добиться результата, близкого к оригиналу, он поменял подрамник, переднюю монтажную панель и многое другое.
Не так просто дался и поиск деталей от рестайлинговой версии. Все, начиная от проводки и заканчивая декоративными хромированными элементами в продаже отсутствовало. Пришлось напрягаться и использовать связи, чтобы их добыть. Затем оказалось, что радиаторы что от мотора, что от кондиционера от старого Ларгуса не подходят, потому что в новой версии поставлены радиаторы от Лады XRay. С запчастями от этой модели проблем не было и на этом все злоключения закончились.
Проводить подобный апгрейд своими силами автолюбитель никому не советует.
Раскрыта цена «превращения» старого Lada Largus в новый Largus FL
Владелец Lada Largus старого образца решил самостоятельно превратить кросс-универсал в новый Largus FL. Проект оказался неожиданно затратным и трудным: пришлось переварить всю переднюю часть кузова и столкнуться с отсутствием оригинальных запасных частей. На трансформацию ушло почти три месяца и 200 тысяч рублей, причём в итоговую сумму не включена цена новых зеркал заднего вида и стоимость обновлённого интерьера.