Как снять датчик давления топлива
Перейти к содержимому

Как снять датчик давления топлива

  • автор:

Замена датчика давления топлива

Доброго утра всем моим подписчикам и гостям!
Сегодня будет небольшой пост о замене достаточно важного датчика, который обычно мало кто меняет, по нему может не быть ошибок но машина будет ехать хуже)
Итак, датчик давления топлива.

Фото в бортжурнале Volvo S80 IIномер 15 в левом углу на схеме

Стоит данный датчик на рампе, под кожухами двигателя. Чтобы до него добраться, нужно снять две верхние крышки двигателя, чуть отодвинуть кожух грм и вот он перед вами.

Фото в бортжурнале Volvo S80 IIСам датчик собственной персоной

Порядок замены:
1) Необходимо спустить давление в топливной рампе. Для этого нам необходимо вытащить 22 предохранитель из салонного блока предохранителей в ногах пассажира.

Фото в бортжурнале Volvo S80 IIОчерк из Виды

После того как вытащите предохранитель, необходимо завести авто и дать ему поработать пока он не заглохнет. На предыдущих машинах этот процесс занимал секунд 10-15, тут же машина не желала глохнуть около 2-3 минут! Я сначала испугался, что вытащил не тот предохранитель. Однако буквально еще 5 секунд и машина глохнет. Завел ее повторно, чтобы точно убрать давление.
2) Для того чтобы снять датчик нужно преодолеть 1 трудность а именно: просто так подлезть головкой с трещоткой чтобы открутить 25 торкс там невозможно! Этому будет мешать отлив на ГБЦ… Пришлось идти в магазин и покупать чудо набор дело техники за 200 рублей…

Фото в бортжурнале Volvo S80 II

Без этого набора окрутить не получалось.
По итогу, откручиваем старый датчик, снимаем его и пытаемся изучить визуально.

Запчасти на фото: 0261230110. Фото в бортжурнале Volvo S80 IIНовый и старый датчик Фото в бортжурнале Volvo S80 IIНовый датчик с артикулом ближе

Теперь немного расскажу тем кто собирается менять этот датчик и возможно не в курсе)
У нас с завода идет датчик фирмы бош, только с надписью вольво( если присмотреться к картинке то увидите что под словом вольво есть еще слово бош и артикул именно Бош, а на новом место, где идет надпись бош просто затерто). Так зачем переплачивать огромные (как я считаю) деньги за слово вольво?
Датчик Бош мне обошелся в 2350 рублей и приехал на следующий день. Датчик вольво стоит около 8 тысяч и приехал бы только через 2 недели…
3) при отсоединении датчика от рампы имейте ввиду, давление в рампе все равно будет, и она пшикнет остатками бензина.
4) ставим новый датчик и собираем все в обратном порядке.
5) заводим свой автомобиль и едем тестировать или кататься)
По итогу:
Замена датчика вещь не самая дорогая, мне обошлось с учетом инструмента 2500, но даже без замеров могу сказать одно: машина поехала легче, и ощущается что работать мотор стал чуть мягче. Так же по ощущениям чуть легче стала переключаться коробка.
Теперь необходимы советы вольвоводов)
Итак, после всех манипуляций я чувствую что машине стало легче дышать и ехать, но все равно что-то придерживает. Ошибок пока по виде нету. У меня есть желание поменять до кучи: датчик который стоит на интеркуллере (не буду его называть, так как боюсь ошибиться, но он связан с турбиной) и датчик за правым колесом передним, который тоже влияет на турбину.
Так же есть желание поменять бензонасос иил хотя бы фильтр в нем. На моей машине нету выносного фильтра поэтому все что есть в баке находится именно в самом бензонасосе (грязь, песок и тд…) Подскажите, есть ли достойные аналоги или лучше брать сразу оригинал?
Так же на данный момент занимаюсь вопросом дросельной заслонки. Совместно с Пашей BatM07 мы пытаемся выяснить, возможна ли замена потрохов от дроссельной заслонки Бош с Уаз на Вольво. Если такой опыт не пройдет буду просто брать новую заслонку вольво! Так же на выходных буду снимать свой дроссель и разбирать потроха своей, чтобы узнать в каком она состоянии.
Критика и советы приветствуются!
Спасибо за внимание!

Как снять датчик давления топлива

Как поменять датчик давления на топливной рампе автомобиля

Как поменять датчик давления на топливной рампе автомобиля

Датчик на топливной рампе, как и любая часть топливной системы, может давать сбой, что обычно проявляется в неравномерной работе двигателя, проблемах с зажиганием или в других случаях, когда загорается сигнал «Проверить двигатель».

Датчик давления ATC на топливной рампе является деталью, которая может сократить выбросы в виде испарений, подавая в двигатель определенное количество топлива, достаточное для его нормальной работы. Датчик давления следит за тем, чтобы лишнее топливо не оставалось в проводящем канале.

Работа датчика заключается в определении давления непосредственно в топливной рампе, тем самым определяется точное количество топлива в рампе. Когда датчик фиксирует присутствие топлива, топливному насосу посылается электрический сигнал на дальнейшую подкачку. Как только давление топлива достигает определенного показателя, топливный насос получает сигнал прекратить работу. При уменьшении давления идет запрос на возобновление подачи топлива.

Когда в работе датчика давления возникают сбои, это можно определить по некоторым первичным признакам, которые подскажут вам, что что-то не так. Обычно появляются трудности с зажиганием: на запуск стартера уходит больше времени, чем полагается. К тому же двигатель начинает работать неравномерно. Иногда проблемы с датчиком давления на топливной рампе приводят даже к тому, что мотор просто глохнет при своей обычной работе.

Ниже перечислены сигнальные коды ошибок (для машин с компьютерной системой), которые соотносятся с датчиком давления: P0087, P0088, P0170, P0171, P0172, P0173, P0174, P0175, P0213, P0214, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194.

Первый этап: проверка состояния датчика давления

Шаг 1: заведите двигатель. Посмотрите, какие сигнальные лампочки горят на приборной доске. Прислушайтесь к работе двигателя. Определите, все ли цилиндры работают нормально, нет ли вибрации в моторе.

* Замечание. Если датчик давления полностью не функционирует, двигатель может не завестись. Не пытайтесь запустить стартер более пяти раз, иначе это только снизит заряд аккумулятора.

Шаг 2: заглушите двигатель и откройте капот. Проверьте проводку возле датчика давления на повреждения и разрывы. В этом могут быть причины его выхода из строя.

Второй этап: замена датчика давления

Шаг 1: установите автомобиль на ровной и твердой поверхности. Убедитесь, что трансмиссия находится в режиме «Park» (для автомата) или на первой передаче (для механической КПП).

Шаг 2: подключите 9-вольтовую батарею-регулятор питания к прикуривателю. Она нужна для питания бортового компьютера и сохранения настроек. Если у вас нет регулятора питания, можно обойтись и без него.

Шаг 3: откройте капот и отключите аккумулятор. Отсоедините кабель соединения с массой от отрицательного вывода, таким образом, обесточьте зажигание и топливную систему.

Шаг 4: снимите защитный кожух двигателя, если такой имеется. Отсоедините все крепления для доступа к датчику давления.

* Замечание. Если какой-либо шланг или отвод перекрывают доступ к датчику, его также необходимо снять.

Шаг 5: определите клапан Шрадера или контрольное отверстие на датчике давления. Примите меры предосторожности, надев защитные очки и спецодежду. Расположите небольшой поддон под рампой. Открутите клапан небольшой отверткой для того, чтобы спустить давление в рампе.

* Замечание. Если у датчика нет контрольного отверстия или клапана, вам будет необходимо отсоединить от рампы шланг подачи топлива. При этом вам также понадобятся поддон и подходящий инструмент.

Шаг 6: отключите проводку от датчика. Отсоедините элементы крепления, и выньте датчик из рампы.

Шаг 7: протрите топливную рампу чистой тряпкой. Очистите от грязи контакты датчика давления.

Шаг 8: установите новый датчик на рампу. Закрутите все элементы крепления. Плотно подтяните гайки и болты (примерно на 1,3 Нм момента затяжки).

Шаг 9: подключите к датчику электрическое оборудование. Подключите все разъемы, отсоединенные от старого датчика. Также присоедините снятый ранее шланг. При этом рекомендуется установить на разъем новый уплотнитель.

* Замечание. Если вы отключали от рампы шланг подачи топлива, не забудьте подключить и его.

Шаг 10: закройте защитный кожух двигателя, защелкнув крепления.

Третий этап: проверка на утечки

Необходимый инструмент – это детектор горючих газов.

Шаг 1: присоедините кабель массы к отрицательному выводу аккумулятора. Отключите батарею-регулятор от прикуривателя.

Шаг 2: зафиксируйте клемму на аккумуляторе. Убедитесь в надежности соединения.

* Замечание. Если у вас нет регулятора питания, вам необходимо будет сбросить все настройки, относящиеся, например, к радио, электроприводу сидений и зеркал.

Шаг 3: поверните ключ в замке зажигания. Прислушайтесь к запуску топливного насоса. Выключите зажигание, как только насос прекратит издавать шум.

* Замечание. Вы должны повторить эту операцию 3-4 раза, чтобы быть уверенным, что топливная рампа наполнилась топливом под давлением.

Шаг 4: воспользуйтесь детектором горючих газов. Проверьте все соединения на предмет утечки и убедитесь в отсутствии запахов сгоревшего топлива.

Четвертый этап: тест-драйв

Шаг 1: сделайте пробный выезд. Во время тест-драйва прислушивайтесь к возможным сбоям в работе цилиндров и следите за вибрацией.

Шаг 2: следите по приборам за уровнем топлива и состоянием двигателя.

Если после замены датчика давления загорается сигнальная лампочка двигателя, значит, требуется дальнейшая диагностика топливной системы, возможно также, что в ней возможны неполадки с электропитанием.

АТК Регион — автозапчасти для вашего автомобиля. Мы работаем с известными брендами и производителями, такими как: BMTSR, Denso, Delphi, Zexel и т.д.

© 2023 «АТК Регион», г. Санкт-Петербург, Московский проспект, д. 212, литер А | Политика конфиденциальности

Спасибо, в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Интернет-магазин выполняет доставку любого товара своей собственной Службой доставки.

Стоимость доставки курьером

Стоимость доставки товара из нашего магазина — 500 руб, при условии выбора при заказе товара в качестве способа доставки нашим курьером.

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с вами сразу после того, как вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник. Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:

  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00;
  • если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Место доставки

Доставка осуществляется по адресу, указанному при оформлении заказа. Если необходимо доставить товар по иному адресу, необходимо сообщить адрес менеджеру Службы доставки, который свяжется с вами непосредственно после оформления заказа на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *