Как снять торпеду на приоре
Перейти к содержимому

Как снять торпеду на приоре

  • автор:

Снятие и установка панели (торпедо) Приоры

Необходимый инструмент: Крестовая и плоская отвертки, головка «на 10», пассатижи с узкими губками.

Перед началом работ, следует отсоединить минусовую клемму с аккумулятора. Затем снять подрулевые переключатели.

Снять крышку блока предохранителей:

  1. Повернуть на 90 о три замка крышки монтажного блока.
  2. Отщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей.

Повернуть на 90о три замка крышки монтажного блокаОтщелкнуть фиксаторы крышки блока предохранителей
Отсоединить провода от замка зажигания. Затем снять комбинацию приборов, и снять центральный тоннель пола. Отсоединить провода от электроусилителя руля:
Отсоединить провода от электроусилителя руля
Затем по порядку:

  1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы, и снять обивку левой передней стойки. Аналогично снять обивку правой передней стойки.
  2. Поддеть сопло обдува стекла левой двери, используя плоскую отвертку с подложенным мягким материалом, чтобы не поцарапать. Аналогично снять сопло обдува с правой стороны.
  3. Отвернуть гайку верхнего крепления панели Приоры, она расположена в полости под соплом обдува стекла двери, используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с правой стороны.
  4. Отвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо этим же ключом.

снять обивку левой передней стойкиснять сопло обдува с левой стороныОтвернуть гайку верхнего крепления панели ПриорыОтвернуть болт крепления наконечников проводов «массы» торпедо

  1. Отсоединить колодки с проводами панели приборов от колодок, расположенных на кронштейне, над блоком предохранителей.
  2. Отсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейна.
  3. Отсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборов.
  4. Отвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10».

Отсоединить колодки с проводами панели приборовОтсоединить колодку проводов, расположенную на правом торце кронштейнаОтсоединить колодку проводов управления двигателем от колодки панели приборовОтвернуть гайку крепления наконечника провода «массы» с помощью головки «на 10»
Отсоединить среднюю колодку с проводами панели приборов от блока управления электропакетом, для этого:

  1. Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консоли (для наглядности приборная панель снята), используя головку «на 10». Аналогично отвернуть гайку с другой стороны контроллера. Снять контроллер из-под торпедо Приоры.
  2. Сжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера. Отсоединить от контроллера еще 2 колодки с проводами.

Отвернуть гайку крепления контролера к кронштейну центральной консолиСжать фиксатор колодки проводов, и отсоединить ее от контроллера

  1. Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасности.
  2. Отвернуть 4 самореза крепления накладки панели с помощью крестовой отвертки и снять ее.
  3. Сжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводов от кронштейна на рулевой колонке, используя пассатижи с узкими губками.
  4. Отвернуть саморез бокового крепления торпедо, используя крестообразную отвертку. Аналогично отвернуть саморез с правой стороны панели.

Отсоединить колодку проводов от блока управления подушкой безопасностиОтвернуть 4 самореза крепления накладки панелиСжать фиксаторы и отсоединяем хомут крепления жгута проводовОтвернуть саморез бокового крепления торпедо

  1. Открыть бардачок (вещевой ящик), и отвернуть саморез крепления торпедо, используя крестовую отвертку.
  2. Отвернуть саморез крепления консоли слева и справа, тем же инструментом.
  3. Снять панель Приоры из салона автомобиля.

отвернуть саморез крепления торпедоОтвернуть саморез крепления консоли слева и справаСнять панель Приоры из салона автомобиля
Установку панели осуществляем в обратном порядке.
Кстати, а Вы знаете, как покрасить панель?

Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действий

Как снять торпеду на Приоре? Практичный способ и последовательность действийЗная о том, как снять торпеду на Приоре, можно более не беспокоиться о вызове специалиста. Как правило, процедура эта проводится перед шумоизоляция моторного отсека или из-за перетяжки торпеды и ее покраски. Внимательно изучив инструкцию, которую мы предоставим ниже, можно смело приступать к работе. Все получится – главное желание и немного терпения.

Как снять торпеду на Приоре?. Некоторые предполагают, что нужны специальные инструменты. Спешим успокоить. Ничего подобного. Достаточно иметь под рукой минимальный набор: отвертку с двумя концами (фигурная/плоская), головку на 10 и плоскогубцы.

С другой стороны, данную операцию можно назвать кропотливой. Оно потребует максимум терпения и внимательности. Нельзя ни в коем случае спешить.

шви салона + снятие торпеды. Устранил течи в машине 100%

Что некогда писать было, решил фигачить в один вечер. Как писалось ранее, у меня как и у многих приороводов приора любит пропускать воду в салон, поэтому я еще по весне ее разбирал для устранения недостатков: www.drive2.ru/l/10007355/.
Но все это растянулось на месяца: то денег нет на материалы, то времени.
В итоге за это время сделано:
-Вибро 3мм материалами Comfort mat ( пол, багажник, перегородка);
— 4мм бибитон( багажник, арки пол под пассажирами);
-сплен 4мм ( сверху бибитона на пол багажника, чтобы не дай бог его не убило, порой всякое дерьмо в багажнике возим);
-Шумопоглощающий материал толщиной 10мм( задние арки и под задним сиденьем);
— Comfort Mat Lock 25мм ( перегородка мотора);
-Comfort mat ProLock ( пол под передними ногами и арки).
После этого сверху уложил заводскую шумку, и кое как собрал.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Так, по поводу устранение воды:

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

это стандартное место откуда поступает вода в ноги пассажира. Внутри не проваренный с завода стык перегородки и пола машины. Оттуда льется водка как с кондера. так и от дороги и дождя. Отдирайте заводскую STP и смотри еще под нею. Для борьбы куплен герметик для жестких сред со всеми отталкивающими свойствами( на нем не экономьте) и сверху для себя все залил мастикой. ТАКЖЕ обработал заводские швы. которые потрескались и были влажными, сверху опять же мастикой.

Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек Фото в бортжурнале Lada Приора хэтчбек

Если есть вопросы. задавайте. РЕЗУЛЬТАТ ЗАМЕТЕН, НО КАК ГОВОРЯТ И ДРУГИЕ, ПРЯМ МЕРСЕДЕСА НЕ ЖДИТЕ И НА 100% ВАШИХ НАДЕЖД ТОЖЕ!
ПО ВЕСНЕ ШУМИМ КРЫШУ И ДВЕРИ!
По деньгам около 8 вышло или где то рядом. это я слишком хорошо вибро клал, кусочками и по всем местам. а не как некоторые херачат листами.

Снимаем комбинацию приборов и торпедо на автомобиле ВАЗ 2170 «Приора»

Снимаем комбинацию приборов и торпедо на автомобиле ВАЗ 2170 «Приора»

ВАЗ 2170 – довольно популярный автомобиль от отечественного автопрома. Популярный он как среди рядовых автолюбителей, так и среди профессиональных тюнингистов, занимающихся кардинальным усовершенствованием всех параметров: внешнего вида, интерьера, ходовых качеств.

В данной статье мы поговорим о процессе снятия щитка приборов, а также о демонтаже самой приборной панели, то есть торпедо. Для чего это может понадобиться особо объяснять не нужно: или для ремонта, или для тюнинга. Кстати, насчет тюнинга, в качестве дополнения к этому руководству, рекомендуем ознакомиться с статьей: доработка приборной панели Приора.

Как снять комбинацию приборов на Лада Приора

Процесс снятия щитка приборов с автомобиля ВАЗ 2170 выглядит следующим образом:

1. Ставим автомобиль на стояночный тормоз и отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. В салоне автомобиля проворачиваем три фиксатора, которые удерживают крышку блока электрических предохранителей и реле. С определенным усилием тянем крышку на себя и, преодолевая сопротивление замков-фиксаторов, снимаем ее.

Снимаем крышку предохранителей

3. С помощью небольшой крестообразной отвертки отвинчиваем саморезы, крепящие щиток приборов. Всего этих саморезов четыре – два располагаются с нижней стороны и два – с верхней.

Винты крепления декоративной накладки

4. Аккуратно выводя выступы декоративной накладки из пазов зацепления со щитком приборов, снимаем декоративную накладку.

5. С помощью крестообразной отвертки откручиваем саморезы, крепящие щиток приборов к торпедо. Немного наклоняем верхнюю сторону щитка приборов на себя, после чего аккуратно выводим выступы в нижней части блока приборов из крепежных пазов торпедо.

винты щитка приборов

6. Плоской отверткой поддеваем и проворачиваем фиксатор штекера с проводами. Отсоединяем колодку с проводами и полностью снимаем комбинацию приборов.

Снимаем комбинацию приборов с Приоры

7. Установку щитка приборов производим в обратной последовательности.

Как снять торпедо на автомобиле ВАЗ 2170 («Приора»)

1. Шестигранным ключиком (на «5») с обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности.

Откручиваем винты руля

2. Вынимаем подушку безопасности из руля, немного поддеваем фиксатор колодки с проводами и отсоединяем ее от разъема. Полностью снимаем подушку безопасности.

Снимаем подушку безопасности

3. Рассоединяем разъем питания звукового сигнала. При помощи маркера делаем пометки положения руля относительно вала рулевой колонки.

4. Торцевым ключом на «24» или же воротком с головкой этого же размера откручиваем гайку крепления руля к валу рулевой колонки. Важно: гайку откручиваем не полностью, а так, чтобы она находилась на валу примерно на 2-3-х витках резьбы.

Откручиваем гайку рулевого колеса

5. С определенным усилием тянем рулевое колесо на себя и, покачивая, снимаем его со шлицов рулевого вала. Полностью откручиваем крепежную гайку и снимаем руль с рулевого вала.

6. Отверткой с крестообразным жалом откручиваем крепежные саморезы кожуха рулевой колонки. Расположение саморезов показано на рисунке ниже:

снимаем кожух рулевой колонки

7. Снимаем верхнюю и нижнюю составные части кожуха рулевой колонки.

Снимаем элементы кожуха колонки

8. Немного сжав верхний и нижний фиксаторы, вынимаем левый переключатель, отсоединяем от него колодку с проводами. Точно так же поступаем и с подрулевым переключателем, расположенным с правой стороны. Полностью снимаем переключатели.

Снимаем левый подрулевой переключатель

9. Наклоняем передние сиденья максимально назад. Ключом на «10» откручиваем гайку, посредством которой закреплен левый воздуховод, и снимаем его. Также поступаем и с правым воздуховодом.

Снимаем воздуховоды

10. Приподняв подлокотник снимаем накладку петли подлокотника. Немного поддев отсек для сохранения мелких вещей снимаем его.

демонтируем отсек для вещей

11. Воротком с головкой на «10» откручиваем крепежные болты петли подлокотника и полностью снимаем его.

Откручиваем болты подлокотника

12. При помощи отвертки с крестообразным жалом откручиваем крепежные саморезы облицовки центрального туннеля.

13. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку с проводами от кнопки управления багажником. Воротком с головкой на «10» откручиваем крепежные гайки туннеля.

Откручиваем гайки крепления туннеля

14. Сдвигаем передние сиденья вперед насколько это возможно. Теперь откручиваем саморезы крепления туннеля к основанию – один саморез с левой стороны, и один — с правой.

Саморезы фиксирующие облицовку туннеля

15. Поддев отверткой снимаем заглушку подстаканника. После этого отверткой откручиваем саморезы, фиксирующие туннель.

саморезы фиксирующие облицовку

16. Откручиваем саморезы облицовки туннеля с правой и с левой сторон. Удаляем заглушку в посадочном месте рычага стояночного тормоза.

17. Откручиваем шуруп крепления левой боковой облицовки туннеля, снимаем ее. Аналогичным образом поступаем и с правой облицовкой.

Левая декоративная накладка

18. Откручиваем саморез, крепящий левую переднюю часть туннеля. То же самое делаем и с правой стороны. Снимаем облицовку.

Винты крепления передней части туннеля

19. Поддев плоской отверткой, вынимаем рамку чехла ручки коробки передач.

20. Откручиваем винты крепления декоративно-защитной панели туннеля к центральной консоли торпедо. Немного приподнимаем туннель, разъединяем разъем прикуривателя, и полностью снимаем его.

Саморезы крепления к консоли

Снимаем туннель пола

21. Преодолевая сопротивление пластиковых защелок-фиксаторов снимаем декоративную накладку левой стойки лобового стекла, а затем точно так же и правую.

Накладка левой стойки

22. С помощью отвертки с прямым жалом поддеваем левую решетку обдува стекла левой двери и снимаем ее. Аналогичным образом снимаем и решетку с правой стороны. Чтобы исключить вероятность повреждения пластика, под жало отвертки следует подложить небольшой отрезов ткани.

23. Длинным торцевым ключом на «10» или воротком с длинной головкой откручиваем левую гайку в полости сопла обдува стекла левой двери. Также откручиваем и гайку под соплом обдува правой двери.

Левая гайка крепления торпедо

24. Ключом на «10» откручиваем болт, которым закреплены лепестки минусовых проводов приборной панели.

25. Разъединяем колодки проводов приборной панели от колодок с проводами, которые располагаются на кронштейне (над блоком плавких предохранителей). Аналогичным образом поступаем и с колодкой, размещаемой на правой торцевой стороне кронштейна.

Отключаем колодки от блока предохранителей

26. Разъединяем колодку проводов управления силовым агрегатом от колодки проводов приборной панели. Воротком с головкой на «10» откручиваем гайку лепестка минусового провода.

Разъединяем колодки управления двигателем

27. Отключаем колодку с проводами торпедо от блока управления устройствами штатного электропакета.

28. Разъединяем колодку проводов от узла управления подушкой безопасности. С помощью крестообразной отвертки откручиваем саморезы, крепящие накладку приборной панели. Полностью снимаем накладку.

демонтируем накладку торпедо

29. Тонкогубцами сжимаем фиксаторы, после чего разъединяем хомут проводов от кронштейна, расположенного на рулевой колонке. Откручиваем шуруп левого крепления приборной панели, а затем и правого.

Левый саморез

30. Открываем крышку вещевого ящика. Внутри откручиваем шуруп, крепящий приборную панель.

Откручиваем саморез внутри бардачка

31. Откручиваем шуруп крепления консоли торпедо с левой стороны. Также откручиваем и саморез с правой стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *