Как убрать ошибку стеклоподъемника санг енг кайрон
Конкретно начал глючить блок управления стеклоподемников в основном кнопки правой стороны. Узнал цену нового от 2300р в общем цена не космическая но всеже решил сначала разобрать и посмотреть прежде чем заказывать. Снял карту двери Сам блок прикручин четырьмя Саморезами и и еще фиксируется двумя защелками после чего он в руках. Дальнейшая разборка еще несколько защелок. Визуально ни каких дефектов не обнаружил. Решил промыть всё водкой, но быстро отказался от этой идеи. Стало жалко тратить этот благородный и божественный напиток. Под рукой было WD 40 ей и промыл, грязь там присутствовала особенно в контактах самих кнопок. После продул компрессором, проверил — ура Заработала, как новая.
Машине 8 лет за это время пыль и конденсат, а иногда и прямое попадание дождя на кнопки делают свое дело. В сервисе я думаю не будут заниматься такой фигней, а приговорят к замене. Не спеша полтора часа делов. Ну и по окончанию работы оставшийся целым благородный напиток. Удачи.
Стеклоподъемники
Столкнулся с двумя проблемами! Не работают стеклоподъемники с левой стороны, передний и задний, с правой оба работают! Проверил все предохранители, все целые. Релюшки не смотрел! Подумал что блок кнопок неисправен,замена новых кнопок результата не дала! К тому же, после замены новых лампочек в подсветки кнопок ESP,HDC,ПТФ и т.д они стали по очереди перегорать почти на глазах!Машину брал с рук,кнопки уже не подсвечивались!
p.s В ПТФ стоит ксенон,иногда, при включении ПТФ, еще загорается индикатор 4WD или другой индикатор! На предыдущем кайроне тоже самое было!
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ.
если руки к электрике не заточены, то вперед к специалистам.
впрочем если руки были бы заточены то вы бы такие вопросы не задавали.
вобщем в сервис. не надо пытаться самому по быстрому решить проблему.
в данном случае можете сделать только хуже.
а если по теме то сразу вопрос, сколько напряжения подается с генератора?
какие опции были навешены на машину? (парктроники, ксенон, магнитола не через переходник, и т.д.)
как и откуда все эти опции были запитаны?
зачем меняли блок кнопок? откуда взяли новый блок?
Тема: Ремонт жгута водительской двери
Машина: 2009 год выпуска. Куплена в феврале 2010. Пробег 210000.
Внезапно пропало управление левыми стеклоподъемниками с водительской двери. При открытой двери все восстанавливалось. Очевидно, дело в жгуте в районе сочленения дверь-кузов. Начитавшись интернетов, понял, что будет интересно и запланировал все воскресенье на ремонт.
Изучил схему питания стеклоподъемников нашел гипотетического виновника. Схему тут не привожу — все мануалы есть в открытом доступе.
И так, машина в гараже, дверь открывается полностью, поехали.
0. Самое главное. Если что-то не снимается из внутренней отделки легко, остановитесь и проверьте еще раз — все ли вы отвинтили. Салон должен разбираться легко.
1. Дверь должна быть теплая для безболезненной разборки. Сдергиваем облицовку, закрывающую внутренний торец зеркала. Отвинчиваем винты, держащие обшивку двери — два снизу, два сверху (слева/справа), один справа примерно посередине, один за ручкой открывания, один в углублении подлокотника. Сдергиваем обивку снизу на себя и потом вверх. Далее отсоединяем тяги замка (2 шт.), разъем пульта стеклоподъемников, разъем пищалки, выкручиваем лампочку. Обивку откладываем.
2. Отвинчиваем ограничитель двери — болт на стойке — и задвигаем его в дверь. Дверь без ограничителя никуда не денется и ничего не замнет — петли держат.
3. Отлепляем пленку с двери и откусываем первые два хомута после входа жгута в дверь. Во-первых они будут мешать ремонту. Во-вторых это одна из причин выхода из строя проводов. Зафиксированный жгут при открывании/закрывании постоянно изгибается больше, чем надо. На фото хомуты уже отрезаны. Разберете — поймете о чем речь.
4. Здесь наступает момент икс. Кому-то везет, кому-то не очень. Снимаем резинку с разъема на стойке. Видим часть разъема. Так вот. У кого-то все легко снимается, у кого-то нет. Я не знал конструктива и про.. час. Маразм заключается в том, что то, что мы видим в стойке это неподвижная часть разъема. Подвижная — изнутри стойки. И вот эту неподвижную часть нам надо вытащить. Ее держат всего-то 5 язычков. В ограниченном пространстве даже с тонкими пальцами у меня не получилось снять эту белую ерунду.
5. Решил попробовать подлезть изнутри. Для этого выдергиваем вверх порожек, сдергиваем внутрь накладку стойки. И видим это:
6. Снимаем все это, отвинчивая две гайки. Отгибаем пол и отводим кабели в сторону и вытаскиваем серое корытце. Оно держится на защелках сверху и снизу. Вытащили и.. Все равно не фига не удобно..
Разъем изнутри. Справа видны язычки, которые мешают снять разъем.
7. Учитывая сложившиеся обстоятельства, мною было принято решение снять дверь. Все равно влезать-вылезать мешает. Отвинчивать надо дверь от петель. Болты крепления петель к стойке трогать нельзя — там регулировка. Я снимал дверь один. Подложил под дверь две легковые шины на досочках. На угол накинул пуховик на всякий случай. в щель между крылом и дверью запихнул пенку и приклеил ее к кузову — чтоб не поцарапать ничего.Глаза боятся, а руки-крюки. Отвинтил четыре болта и чуть отодвинул дверь. Вот выше фотка, где я показываю разъем, это как раз с отодвинутой дверью.
8. Только после этого я смог отщелкнуть все 5 защелок, вытащить сборку "вилка-розетка" из кузова и разъединить этот разъем. Слава корейским инженерам за такое извращение. Вообще не логично сделано. Но уж что имеем..
9. Показываю подробно со всех сторон эту ерунду, чтоб мои последователи представляли куда совать пальцы.
В кузове у нас болтается незакрепленный разъем с "мамами". Мама — это тип соединения проводников, а не вид разъема. По пластмассе он папа (и это не правильно), а по реальному соединению проводников он мама. Он вставляется в фиксируемый в стойке разъем жгута водительской двери, где фиксируется одним язычком.
Вот так выглядит часть разъема (папа), насаженная на жгут двери и фиксируемая в стойке. Здесь мы видим три язычка — сверху, снизу и слева.
Вот другая сторона этого разъема. Видны два торчащих язычка, которые как раз и мешают вытащить эту штуку из стойки. В центре паз под язычок для фиксации "мамы" (да, сложные у них отношения с мамой — фиксировать приходится).
10. Оттаскиваем дверь в сторону и смотрим на провода. Вон он виновник торжества — красный кабель, ведущий к 10му пину.
11. Но давайте приглядимся внимательнее. У многих проводов лопнула изоляция. Дальше по этому дефекту провод начинает изгибаться все активнее и в итоге ломается. Поэтому берем все и изолируем поштучно.
12. Сборка имеет одну хитрость. На папу надо натянуть резинку (да, я все о своем о девичьем), до того, как он будет вставлен в отверстие стойки. После ее не надеть. Впрочем, это в инструкциях написано. Надеваем эту самую гофру. Привинчиваем дверь, соблюдая всем предосторожности, чтоб ее не поцарапать. Вставляем папу в отверстие стойки, изнутри втыкаем в него маму (и такое бывает..).
Дальнейшая сборка не представляет каких либо сложностей. Рекомендую попутно смазать направляющую стеклоподъемника.
Послесловие.
Бытует мнение, что в Кайроне фиговые китайские провода. Нет. Корейские Kyungshin Cable co. Фиговые? Ну с учетом ежедневной эксплуатации с кучей открываний дверей и первой строки этого поста, я бы не сказал, что фиговые.
Как убрать ошибку стеклоподъемника санг енг кайрон
SsangYong Kyron (2011 год). Неисправности тросовых стеклоподъемников
Основные неисправности тросовых стеклоподъемников
Практически все поломки ручных стеклоподъемников выражаются в том, что ручка крутится, а стекло не двигается. Причин этому несколько.
Неисправный редуктор
Редуктор ручного стеклоподъемника, в общем случае, представляет собой блок из двух шестерен, которые имеют отдельное место для намотки троса. Бывают случаи, когда металл этих шестеренок настолько мягкий, что зубья элементарно стачиваются, приводя к холостому ходу редуктора.
В этом случае проще поменять редуктор в сборе, однако, если есть подходящий «донор», можно попробовать заменить сточенную шестерню. Занятие это – на любителя, так как большинство редукторов ручных стеклоподъемников выпускаются в корпусе, соединенном заклепками. Чтобы его разобрать, придется высверливать эти крепежи, а после ремонта заменять заклепки обычными болтами.
Обрыв троса стеклоподъемника
Еще одной распространенной неисправностью стеклоподъемников является обрыв троса. Определить такую неисправность очень просто: ручка будет вращаться слишком легко. Трос, в большинстве случаев, отдельно не меняется и, соответственно, не продается. Можно приладить любой подходящий металлический тросик, однако это еще сложней, чем поменять шестерню редуктора. Гораздо проще и быстрее заменить весь стеклоподъемник в сборе.
Слабое соединение троса и стекла
Самая легкая поломка – ослабление крепления троса к основанию стекла. В этом случае, трос просто проскальзывает в креплении и не сдвигает стекло. Как правило, такая «неисправность» проявляется при попытке подъема, так как опускать конструкцию вниз гораздо легче. Столкнувшись с проскальзыванием троса, достаточно снять обшивку двери и, отрегулировав взаимное положение троса и стекла, затянуть болты соответствующего крепления.
Сточенные шлицы ручки
Эта неисправность часто возникает из-за слишком мягкого пластика самой ручки. В месте ее соединения с валом редуктора стеклоподъемника есть шлицы. Со временем они стачиваются, и ручка начинает крутиться вхолостую, не проворачивая вал.
К преждевременному стачиванию шлицов ручки может привести слишком затрудненное перемещение стекла из-за перекоса направляющих, наличия постороннего предмета в двери либо неисправности редуктора. Ручку со сточенными шлицами остается только заменить новой, причем, лучше выбрать вариант с усилением металлической вставкой.
Как убрать ошибку стеклоподъемника санг енг кайрон
Конкретно начал глючить блок управления стеклоподемников в основном кнопки правой стороны. Узнал цену нового от 2300р в общем цена не космическая но всеже решил сначала разобрать и посмотреть прежде чем заказывать. Снял карту двери Сам блок прикручин четырьмя Саморезами и и еще фиксируется двумя защелками после чего он в руках. Дальнейшая разборка еще несколько защелок. Визуально ни каких дефектов не обнаружил. Решил промыть всё водкой, но быстро отказался от этой идеи. Стало жалко тратить этот благородный и божественный напиток. Под рукой было WD 40 ей и промыл, грязь там присутствовала особенно в контактах самих кнопок. После продул компрессором, проверил — ура Заработала, как новая.
Машине 8 лет за это время пыль и конденсат, а иногда и прямое попадание дождя на кнопки делают свое дело. В сервисе я думаю не будут заниматься такой фигней, а приговорят к замене. Не спеша полтора часа делов. Ну и по окончанию работы оставшийся целым благородный напиток. Удачи.
Стеклоподъемники
Столкнулся с двумя проблемами! Не работают стеклоподъемники с левой стороны, передний и задний, с правой оба работают! Проверил все предохранители, все целые. Релюшки не смотрел! Подумал что блок кнопок неисправен,замена новых кнопок результата не дала! К тому же, после замены новых лампочек в подсветки кнопок ESP,HDC,ПТФ и т.д они стали по очереди перегорать почти на глазах!Машину брал с рук,кнопки уже не подсвечивались!
p.s В ПТФ стоит ксенон,иногда, при включении ПТФ, еще загорается индикатор 4WD или другой индикатор! На предыдущем кайроне тоже самое было!
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ.
если руки к электрике не заточены, то вперед к специалистам.
впрочем если руки были бы заточены то вы бы такие вопросы не задавали.
вобщем в сервис. не надо пытаться самому по быстрому решить проблему.
в данном случае можете сделать только хуже.
а если по теме то сразу вопрос, сколько напряжения подается с генератора?
какие опции были навешены на машину? (парктроники, ксенон, магнитола не через переходник, и т.д.)
как и откуда все эти опции были запитаны?
зачем меняли блок кнопок? откуда взяли новый блок?
Тема: Ремонт жгута водительской двери
Машина: 2009 год выпуска. Куплена в феврале 2010. Пробег 210000.
Внезапно пропало управление левыми стеклоподъемниками с водительской двери. При открытой двери все восстанавливалось. Очевидно, дело в жгуте в районе сочленения дверь-кузов. Начитавшись интернетов, понял, что будет интересно и запланировал все воскресенье на ремонт.
Изучил схему питания стеклоподъемников нашел гипотетического виновника. Схему тут не привожу — все мануалы есть в открытом доступе.
И так, машина в гараже, дверь открывается полностью, поехали.
0. Самое главное. Если что-то не снимается из внутренней отделки легко, остановитесь и проверьте еще раз — все ли вы отвинтили. Салон должен разбираться легко.
1. Дверь должна быть теплая для безболезненной разборки. Сдергиваем облицовку, закрывающую внутренний торец зеркала. Отвинчиваем винты, держащие обшивку двери — два снизу, два сверху (слева/справа), один справа примерно посередине, один за ручкой открывания, один в углублении подлокотника. Сдергиваем обивку снизу на себя и потом вверх. Далее отсоединяем тяги замка (2 шт.), разъем пульта стеклоподъемников, разъем пищалки, выкручиваем лампочку. Обивку откладываем.
2. Отвинчиваем ограничитель двери — болт на стойке — и задвигаем его в дверь. Дверь без ограничителя никуда не денется и ничего не замнет — петли держат.
3. Отлепляем пленку с двери и откусываем первые два хомута после входа жгута в дверь. Во-первых они будут мешать ремонту. Во-вторых это одна из причин выхода из строя проводов. Зафиксированный жгут при открывании/закрывании постоянно изгибается больше, чем надо. На фото хомуты уже отрезаны. Разберете — поймете о чем речь.
4. Здесь наступает момент икс. Кому-то везет, кому-то не очень. Снимаем резинку с разъема на стойке. Видим часть разъема. Так вот. У кого-то все легко снимается, у кого-то нет. Я не знал конструктива и про.. час. Маразм заключается в том, что то, что мы видим в стойке это неподвижная часть разъема. Подвижная — изнутри стойки. И вот эту неподвижную часть нам надо вытащить. Ее держат всего-то 5 язычков. В ограниченном пространстве даже с тонкими пальцами у меня не получилось снять эту белую ерунду.
5. Решил попробовать подлезть изнутри. Для этого выдергиваем вверх порожек, сдергиваем внутрь накладку стойки. И видим это:
6. Снимаем все это, отвинчивая две гайки. Отгибаем пол и отводим кабели в сторону и вытаскиваем серое корытце. Оно держится на защелках сверху и снизу. Вытащили и.. Все равно не фига не удобно..
Разъем изнутри. Справа видны язычки, которые мешают снять разъем.
7. Учитывая сложившиеся обстоятельства, мною было принято решение снять дверь. Все равно влезать-вылезать мешает. Отвинчивать надо дверь от петель. Болты крепления петель к стойке трогать нельзя — там регулировка. Я снимал дверь один. Подложил под дверь две легковые шины на досочках. На угол накинул пуховик на всякий случай. в щель между крылом и дверью запихнул пенку и приклеил ее к кузову — чтоб не поцарапать ничего.Глаза боятся, а руки-крюки. Отвинтил четыре болта и чуть отодвинул дверь. Вот выше фотка, где я показываю разъем, это как раз с отодвинутой дверью.
8. Только после этого я смог отщелкнуть все 5 защелок, вытащить сборку "вилка-розетка" из кузова и разъединить этот разъем. Слава корейским инженерам за такое извращение. Вообще не логично сделано. Но уж что имеем..
9. Показываю подробно со всех сторон эту ерунду, чтоб мои последователи представляли куда совать пальцы.
В кузове у нас болтается незакрепленный разъем с "мамами". Мама — это тип соединения проводников, а не вид разъема. По пластмассе он папа (и это не правильно), а по реальному соединению проводников он мама. Он вставляется в фиксируемый в стойке разъем жгута водительской двери, где фиксируется одним язычком.
Вот так выглядит часть разъема (папа), насаженная на жгут двери и фиксируемая в стойке. Здесь мы видим три язычка — сверху, снизу и слева.
Вот другая сторона этого разъема. Видны два торчащих язычка, которые как раз и мешают вытащить эту штуку из стойки. В центре паз под язычок для фиксации "мамы" (да, сложные у них отношения с мамой — фиксировать приходится).
10. Оттаскиваем дверь в сторону и смотрим на провода. Вон он виновник торжества — красный кабель, ведущий к 10му пину.
11. Но давайте приглядимся внимательнее. У многих проводов лопнула изоляция. Дальше по этому дефекту провод начинает изгибаться все активнее и в итоге ломается. Поэтому берем все и изолируем поштучно.
12. Сборка имеет одну хитрость. На папу надо натянуть резинку (да, я все о своем о девичьем), до того, как он будет вставлен в отверстие стойки. После ее не надеть. Впрочем, это в инструкциях написано. Надеваем эту самую гофру. Привинчиваем дверь, соблюдая всем предосторожности, чтоб ее не поцарапать. Вставляем папу в отверстие стойки, изнутри втыкаем в него маму (и такое бывает..).
Дальнейшая сборка не представляет каких либо сложностей. Рекомендую попутно смазать направляющую стеклоподъемника.
Послесловие.
Бытует мнение, что в Кайроне фиговые китайские провода. Нет. Корейские Kyungshin Cable co. Фиговые? Ну с учетом ежедневной эксплуатации с кучей открываний дверей и первой строки этого поста, я бы не сказал, что фиговые.
Как убрать ошибку стеклоподъемника санг енг кайрон
SsangYong Kyron (2011 год). Неисправности тросовых стеклоподъемников
Основные неисправности тросовых стеклоподъемников
Практически все поломки ручных стеклоподъемников выражаются в том, что ручка крутится, а стекло не двигается. Причин этому несколько.
Неисправный редуктор
Редуктор ручного стеклоподъемника, в общем случае, представляет собой блок из двух шестерен, которые имеют отдельное место для намотки троса. Бывают случаи, когда металл этих шестеренок настолько мягкий, что зубья элементарно стачиваются, приводя к холостому ходу редуктора.
В этом случае проще поменять редуктор в сборе, однако, если есть подходящий «донор», можно попробовать заменить сточенную шестерню. Занятие это – на любителя, так как большинство редукторов ручных стеклоподъемников выпускаются в корпусе, соединенном заклепками. Чтобы его разобрать, придется высверливать эти крепежи, а после ремонта заменять заклепки обычными болтами.
Обрыв троса стеклоподъемника
Еще одной распространенной неисправностью стеклоподъемников является обрыв троса. Определить такую неисправность очень просто: ручка будет вращаться слишком легко. Трос, в большинстве случаев, отдельно не меняется и, соответственно, не продается. Можно приладить любой подходящий металлический тросик, однако это еще сложней, чем поменять шестерню редуктора. Гораздо проще и быстрее заменить весь стеклоподъемник в сборе.
Слабое соединение троса и стекла
Самая легкая поломка – ослабление крепления троса к основанию стекла. В этом случае, трос просто проскальзывает в креплении и не сдвигает стекло. Как правило, такая «неисправность» проявляется при попытке подъема, так как опускать конструкцию вниз гораздо легче. Столкнувшись с проскальзыванием троса, достаточно снять обшивку двери и, отрегулировав взаимное положение троса и стекла, затянуть болты соответствующего крепления.
Сточенные шлицы ручки
Эта неисправность часто возникает из-за слишком мягкого пластика самой ручки. В месте ее соединения с валом редуктора стеклоподъемника есть шлицы. Со временем они стачиваются, и ручка начинает крутиться вхолостую, не проворачивая вал.
К преждевременному стачиванию шлицов ручки может привести слишком затрудненное перемещение стекла из-за перекоса направляющих, наличия постороннего предмета в двери либо неисправности редуктора. Ручку со сточенными шлицами остается только заменить новой, причем, лучше выбрать вариант с усилением металлической вставкой.
Почему кайрон не работает стеклоподъемник? Узнайте решение!
Что делать, если стеклоподъемник на Кайроне не работает?
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Ермохин, я профессиональный автомеханик с опытом работы в автомобильной индустрии. Сегодня я хотел бы поделиться с вами рекомендациями, если стеклоподъемник на вашем Кайроне перестал функционировать. Ремонт данной проблемы может быть довольно простым, если знать причины неисправности и основные шаги для ее устранения.
Причины неисправности стеклоподъемника
Перед тем, как начинать ремонт, важно определить возможные причины неисправности. В случае, когда стеклоподъемник не работает на Кайроне, причины могут быть разными:
- Электрическая проблема
- Повреждение проводки
- Вышедший из строя мотор
- Неисправные кнопки управления
Шаги для устранения неисправности
Определение конкретной причины неисправности — это первый шаг к успешному устранению проблемы. Вот несколько действий, которые вы можете предпринять, чтобы найти и устранить неисправность стеклоподъемника на Кайроне:
- Проверьте предохранители. Найдите блок предохранителей, отвечающих за стеклоподъемники, и убедитесь, что они не сгорели.
- Проверьте электрическую проводку. Проверьте, нет ли повреждений или перебоев в проводках от кнопок управления до мотора стеклоподъемника.
- Проверьте кнопки управления. Убедитесь, что кнопки управления чистые и нет повреждений или окисления контактов.
- Проверьте мотор стеклоподъемника. Используя мультиметр, проверьте, есть ли напряжение на моторе стеклоподъемника при нажатии кнопок на панели.
- Проверьте реле стеклоподъемника. Проверьте состояние реле, отвечающего за питание стеклоподъемника. В некоторых случаях, реле может выйти из строя и требовать замены.
Если после проведения этих проверок вы не смогли устранить неисправность, рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам или сервисному центру, где специалисты смогут более точно определить и устранить неисправность.
Подведение итогов
Стеклоподъемник, переставший работать на Кайроне, может быть связан с различными причинами, такими как электрические проблемы, повреждения проводки, неисправный мотор или кнопки управления. Для устранения этих причин требуется провести диагностику и выполнить соответствующий ремонт. Если вам не удалось самостоятельно найти и устранить проблему, рекомендуется обратиться к опытным профессионалам. Надеюсь, что эта информация была полезной для вас. Удачи в ремонте вашего Кайрона!
Не работает стеклоподъемник на кайроне с пассажирской стороны
Практически все поломки ручных стеклоподъемников выражаются в том, что ручка крутится, а стекло не двигается. Причин этому несколько.
Неисправный редуктор
Редуктор ручного стеклоподъемника, в общем случае, представляет собой блок из двух шестерен, которые имеют отдельное место для намотки троса. Бывают случаи, когда металл этих шестеренок настолько мягкий, что зубья элементарно стачиваются, приводя к холостому ходу редуктора.
В этом случае проще поменять редуктор в сборе, однако, если есть подходящий «донор», можно попробовать заменить сточенную шестерню. Занятие это – на любителя, так как большинство редукторов ручных стеклоподъемников выпускаются в корпусе, соединенном заклепками. Чтобы его разобрать, придется высверливать эти крепежи, а после ремонта заменять заклепки обычными болтами.
Обрыв троса стеклоподъемника
Еще одной распространенной неисправностью стеклоподъемников является обрыв троса. Определить такую неисправность очень просто: ручка будет вращаться слишком легко. Трос, в большинстве случаев, отдельно не меняется и, соответственно, не продается. Можно приладить любой подходящий металлический тросик, однако это еще сложней, чем поменять шестерню редуктора. Гораздо проще и быстрее заменить весь стеклоподъемник в сборе.
Слабое соединение троса и стекла
Самая легкая поломка – ослабление крепления троса к основанию стекла. В этом случае, трос просто проскальзывает в креплении и не сдвигает стекло. Как правило, такая «неисправность» проявляется при попытке подъема, так как опускать конструкцию вниз гораздо легче. Столкнувшись с проскальзыванием троса, достаточно снять обшивку двери и, отрегулировав взаимное положение троса и стекла, затянуть болты соответствующего крепления.
Сточенные шлицы ручки
Эта неисправность часто возникает из-за слишком мягкого пластика самой ручки. В месте ее соединения с валом редуктора стеклоподъемника есть шлицы. Со временем они стачиваются, и ручка начинает крутиться вхолостую, не проворачивая вал.
К преждевременному стачиванию шлицов ручки может привести слишком затрудненное перемещение стекла из-за перекоса направляющих, наличия постороннего предмета в двери либо неисправности редуктора. Ручку со сточенными шлицами остается только заменить новой, причем, лучше выбрать вариант с усилением металлической вставкой.
Составляющие системы стеклоподъемников
Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.
В саму систему входят такие компоненты:
- электродвигатели;
- выключатели, расположенные в дверях;
- проводка;
- стекла.
Принцип работы
Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.
Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.
Причины неисправности
Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.
Сбои в электрике
В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.
Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:
- проводку;
- реле;
- блок управления системой.
Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.
Механические дефекты механизма
- Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
- Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
- Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.
Инструкция по замене электродвигателя
Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.
Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:
Видео «Замена ЭП в домашних условиях»
Вычитал дальше по форуму что может блок водительских кнопок на стёкла подгонять. Такое может быть? С пассажирской кнопки тоже не работает. Может водительский блок повлиять и на пассажирскую кнопку?
нет, я это уже прошел, не работала кнопка на водительском блоке, пассажир открывал и закрывал нормально своей кнопкой.
Прозвоните тестером подачу питания на пассажирскую и водительскую, оттуда и пляшите.
8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали. (В. Вишневский)
- auto: Rexton RX320 АКПП 2005г.в.
Вычитал дальше по форуму что может блок водительских кнопок на стёкла подгонять. Такое может быть? С пассажирской кнопки тоже не работает. Может водительский блок повлиять и на пассажирскую кнопку?
нет, я это уже прошел, не работала кнопка на водительском блоке, пассажир открывал и закрывал нормально своей кнопкой.
Прозвоните тестером подачу питания на пассажирскую и водительскую, оттуда и пляшите.
Голова разбрызгалась по стенам розоватым мозгом.
- Город Москва, САО, Западное дегунино.
- auto: R1 2.3 PT АКПП 2007
Вычитал дальше по форуму что может блок водительских кнопок на стёкла подгонять. Такое может быть? С пассажирской кнопки тоже не работает. Может водительский блок повлиять и на пассажирскую кнопку?
нет, я это уже прошел, не работала кнопка на водительском блоке, пассажир открывал и закрывал нормально своей кнопкой.
Прозвоните тестером подачу питания на пассажирскую и водительскую, оттуда и пляшите.
Голова разбрызгалась по стенам розоватым мозгом.
Снимаете обшивку пасажирской двери, снимаете с кнопки фишку и прозваниваете, можете просто позамыкать контакты пока не найдете пару
ЗЫ: И соберите мозги, скользко тут от Вас.
8 985 909 нулодиндфа9 Николай
Не так я Вас любил, как Вы стонали. (В. Вишневский)
- auto: Rexton RX320 АКПП 2005г.в.
- auto: Rexton RX320 АКПП 2005г.в.
- auto: Rexton RX320 АКПП 2005г.в.
- Город ВОРОНЕЖ
- auto: RextonII 2.7XVT LUX 7мест 2012
Прозвонил по штекеру который в пассажирской двери к кнопке подключается — напряжения нет нигде. Оказалось что и на задней пассажирской тоже напряжения нет, со своей кнопки стекло не поднимается, с водительской — да. Передняя пассажирская ни со своей ни с водительской не хочет. Также не горят лампочки в задних дверях что на открытие включаться должны. В передней горит. Правильно ли я понял из схемы, что питание на стеклоподъёмники трех остальных дверей идёт с водительского блока кнопок?
Аналогичная проблема. Я так понимаю надо водительский блок трясти? Потому как на нем тоже не все кнопки светятся.
- auto: SsangYong Rexton RX320 2006г
- Город М.О. Жуковский
- auto: KYRON 2.3 MT лифт от BLACKа
Тоже проблемы со стеклоподъемником. Стекло только опускается, вверх не идет. И с водителя и с пассажира. Разбирал дверь и перекидывал контакты на моторчике, чтоб поднять. Прошелся по клемным колодкам, со стороны водителя были окислы. Все почистил собрал и . Короче не помогло. Что может быть? Голову сломал.
Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг
926ОЗО6652 с 10 до 19ч.
- Город Электросталь
- auto: Rexton 2.7d
- Город Евпатория
- auto: Rexton1, 2.8, АКПП, 2005г
- auto: SsangYong Rexton RX320 2006г
Всем привет. Оживлю тему.. Передний пассажирский стеклоподъемник как не работал так и не работает. Только опускает с обоих кнопок. Прозвонил все. От водителя к пассажиру. Идут три толстых провода: красный-питание, зелено-желтый и черно-желтый — управление от водителя. Провода не оборваны (прозваниваются). Питание к пассажирской кнопке подходит 12,4 Вольта. Но б*ть стекло только опускается, и с водителя и пассажира Мыслю так. Если глючит кнопка пассажира, то с водительской должно работать вверх и вниз, если водителя, то с пассажира должно работать в обоих направлениях. К моторчику от колодки идут белый и красно-белый провод. Берем аккум от шуруповерта подсоединяем + и — к ним стекло поехало, меняем полярность поехало в другую сторону, жесть.. хоть ставь пару тумблеров от трактора с отдельным питанием..
Релюшка под рулем, подает питание сразу на все кнопки. Блокировка стекол тупо отключает питание на кнопках пассажиров.
Что делать ума не приложу. Точнее он расплавился
Походу нашел. Вскрыл кнопку пассажира, при одном положении кнопки замыкаются 2 пары контактов, при другом только 1 пара. Вечером распаяю все может исправлю
*Выпаял кнопку, вскрыл её, контакты внутри кнопки в идеальном состоянии. Тщательно и аккуратно впаял все на место — стали при нажатии вверх-вниз замыкаться по два крайних контакта(противоположные) на клемной колодке (маме). Собрал блок подключил. все заработало и с водителя и с пассажира. Так-что начинайте с кнопки, прозванивайте её, а не как я начал с клемных колодок потом от кнопки водилы к кнопке пассажира, вскрывал блок управления кнопками и т.д. Короче любой русский не ищет легких путей Убил практически весь день с перерывами на пиво и покурить-помозговать. А кнопку вылечил за 30 мин. Всем удачи!
всех с праздником Великой Победы! стеклоподъемник водительской двери перестал подниматься, снял обшивку, оказывается тросс оборвался, теперь вопрос: можно ли найти такой тросс или же покупать весь механизм в сборе? можете написать адреса и номера магазинов в Алмате, где продают эти запчасти, т.к. я с другого города. заранее спасибо
- Город Актобе
- Korando
- Korando
- Город Актобе
- Korando
- Город Каскелен
- Musso
а я сам делал, быстро не дорого, но у меня все в купе было померали моторчики и тросики.
БЕЛЫЙ НОСОРОГ SS MUSSO, 2.9, BTRa 74, 2001
бортовой 207
+770пять44семь44семнадцать, +770один 73два933девять!
а еще KORANDO белий, и дальше как у носорога
- Город Алма-Ата
- Не скажу
Вчера разобрал дверь, реле щелкает, притание к моторчику идет, а вот он не дышит. Думаю если разобрать да почистить все, пойдет или нет?
50 на 50 ,щетки смотри. Есть там прикол ,когда щетки больше половины изнашиваются проводки от щеток о корпус мотора касаются .Для начала разбери ,а там запах подскажет нужен ли тебе новый мотор.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
- Город Алматы
- Rexton
Вот думаю на выходных разобрать и взглянуть что за беда приключилась. Пассажирский кстати тоже не пашет. Но в отличии от водительского (который вначале начал медленнее работать) этот начал от водительской кнопки медленнее пахать. А от пассажирской кнопки нормально работал. Тут грешу на блок управления стеклами.
montero, super select, 3.0.
- Город Алма-Ата
- Не скажу
Вот думаю на выходных разобрать и взглянуть что за беда приключилась. Пассажирский кстати тоже не пашет. Но в отличии от водительского (который вначале начал медленнее работать) этот начал от водительской кнопки медленнее пахать. А от пассажирской кнопки нормально работал. Тут грешу на блок управления стеклами.
Легко .Наука о хреновых контактах.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
- Город Алматы
- Rexton
Да, науку о контактах никто не отменял. Кстати рекстоноводы, в дверях у Вас есть 2 блока? Один сангйонговский, второй черный неопределяемый?
Мысли есть что так называемый блок комфорта.
montero, super select, 3.0.
- Город Алма-Ата
- Не скажу
Да, науку о контактах никто не отменял. Кстати рекстоноводы, в дверях у Вас есть 2 блока? Один сангйонговский, второй черный неопределяемый?
Мысли есть что так называемый блок комфорта.
Не определяемый— мож это колхозный доводчик стекол?.В нем беда?.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
- Город Алматы
- Rexton
Да, науку о контактах никто не отменял. Кстати рекстоноводы, в дверях у Вас есть 2 блока? Один сангйонговский, второй черный неопределяемый?
Мысли есть что так называемый блок комфорта.
Не определяемый— мож это колхозный доводчик стекол?.В нем беда?.
Скорей всего, сангйонговского шильдика вообще нету, и врезка кабелей нифига не заводская. В общем в выходные буду ковырять.
Только вот у меня релюха еще там стоит, правда с йонговской тематикой.
Кстати, если этот доводчик выкинуть, а проводку восстановить, ничего больше отключать не надо будет?
montero, super select, 3.0.
- Город Алматы
- Rexton
Ну наполовину стеклоподъемники сделал.
Водительский отделался промазкой, прочисткой и изоляцией проводов щеток.
Пассажирский каюк, скорей всего сдохла одна из обмоток.
Питание подается в обе стороны, вверз подъемник подымает, вниз не идет ни в какую.
Стекло легко идет куда хочешь, механика вся целая. Тросик тоже в идеале (для своих лет).
Ну и собственно вопрос, у кого есть ротор моторчика?
montero, super select, 3.0.
- Город Алма-Ата
- Не скажу
Ну наполовину стеклоподъемники сделал.
Водительский отделался промазкой, прочисткой и изоляцией проводов щеток.
Пассажирский каюк, скорей всего сдохла одна из обмоток.
Питание подается в обе стороны, вверз подъемник подымает, вниз не идет ни в какую.
Стекло легко идет куда хочешь, механика вся целая. Тросик тоже в идеале (для своих лет).
Ну и собственно вопрос, у кого есть ротор моторчика?
Если вверз подъемник подымает, вниз не идет ни в какую. ,то моторчик и ротор живы исчо.
Надо искать плохой контакт на моторчик.Под нагрузкой мерил напряжение? Смотри провода на излом в гофре между стойкой и дверью.
Корандо 2,9ТД МКПП .С доработками методом заколхоживания.
- Город Алматы
- Rexton
Ну наполовину стеклоподъемники сделал.
Водительский отделался промазкой, прочисткой и изоляцией проводов щеток.
Пассажирский каюк, скорей всего сдохла одна из обмоток.
Питание подается в обе стороны, вверз подъемник подымает, вниз не идет ни в какую.
Стекло легко идет куда хочешь, механика вся целая. Тросик тоже в идеале (для своих лет).
Ну и собственно вопрос, у кого есть ротор моторчика?
Если вверз подъемник подымает, вниз не идет ни в какую. ,то моторчик и ротор живы исчо.
Надо искать плохой контакт на моторчик.Под нагрузкой мерил напряжение? Смотри провода на излом в гофре между стойкой и дверью.
Провода исключаются, проверял подачу питания на штекере моторчика.
Думаю попробовать поставить ротор с задней двери (заведомо рабочей) и посмотреть на полученный результат.
Составляющие системы стеклоподъемников
Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.
В саму систему входят такие компоненты:
- электродвигатели;
- выключатели, расположенные в дверях;
- проводка;
- стекла.
Принцип работы
Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.
Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.
Причины неисправности
Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.
Сбои в электрике
В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.
Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:
- проводку;
- реле;
- блок управления системой.
Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.
Механические дефекты механизма
- Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
- Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
- Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.
Инструкция по замене электродвигателя
Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.