Выбор амортизатора, посоветуйте.
Хочется сделать уаз помягче, чтобы можно было ехать быстро и не оторвав ничего по лесным дорожкам.
Сейчас стоят такие, только поменял их местами, да по сравнению с родными лучше. www.drive2.ru/l/3754003/
Но хочется лучшего.
-Поставить по два газелевских или паз
-Хвалят от газ 53, но это газ…
-Амортизатор Rancho RS5000
-Амортизатор Rancho RS9000XL
-Амортизатор передний OME (OLD MAN EMU)
-Fox
Жду вашего совета, хочется поставить и забыть о них на долго
УАЗ 469 1980, двигатель бензиновый 3.0 л, 100 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
УАЗ 469, 1992
УАЗ 469, 1972
УАЗ 469, 1997
УАЗ 469, 1981
Комментарии 32
Бери задние аморы с ледкрузера 200 они же стоят еще и на тундре. + шток толстый + саленблок.
Шток спиливай и ухо привари, сам на них перехожу стояли с крузера 80 не надолго хватало.
Короче зайди в магазин подержи сам их в руках. И цена адекватная
И как они по ощущениям? Я думал ставить два газелевских хола
Хола от газели и все гуд.
А в чем проблема, лучше для уаза не придумаешь, или меняй рессоры
Вы много пробовали? Все местные уазоводы, говорят, что мой уаз мягкий и подвеска работает отлично. Но хочу большего, для уверенной скоростной езды)
Эти аморты на уазики только и ставлю, люди визжат от них и кайфуют, если кому жестко то ставим волго рессоры и камазовские аморты доработаные.Уаз получается как кисель.
А от бтр или газ 53 пробовали?
от бэтэра нет, а от 53 ставили, Люд катаются говорят что жестко, а кому и нет.Сколько ставил отзывы разные.
По сравнению с родными, хола намного лучше согласен
Как ощущения от них?
Очень не плохие, работают в обе стороны, пропадает козление, раскачка и нырки при торможении но первые км жестковаты.
очень трудно их найти.
Общался непосредственно с теми, кто на видео ставит аморты от ГАЗ-53.
Вопрос: На сколько изменилась работа подвески после установки аммортизаторов от ГАЗ-53? Если есть пример езды на асфальте и грунтовки для сравнения?
Ответ:
Вообще аммы ставились в три этапа, сначала пара ГАЗ-53 на зад, стало круто при том ощутимо, потом через год сдохли передние поменяли тоже на газ-53. Машина проходит рельеф как субару, т.е. вертикальной раскачки вообще нет. но на бахе ГД мы столкнулись с тем что после 50 боевых км задние аммы сильно грелись и переставали держать жопу (масло разжижалось). Во второй день поменяли их на свежие, но за первый круг и они перестали держать. на втором круге немного взвинтили темп и примерно через 20 км один оторвался, вырвало болт крепления с куском рамы. На Полоцкой бахе круг 100 км (в два раза больше) поэтому и приварили на зад еще пару газ-53. По итогу сзади 4 аморта спереди 2, все газ 53. Из примеров: есть у нас в городе старинный желазнодорожный переезд с горбатым асфальтом, там 6 путей по диагонали и на стандартных мортерах его можно проехать максимум на 20 км. дальше переставляет. с двумя 53 сзади -40 км, с 4мя — 60 с 6тью-80. Из минусов машина жестко идет первые километру пока масло разогреется. А потом просто шик, амортизаторы держат. главное чтоб человек выдержал, в полоцке мы даже прыгали на трамплинах, никакого отскока после приземления нет. Я долго изучал устройство тюнячных амортизаторов и скажу так, есть несколько способов сохранить высокие свойства масла и самый простой это увеличение его количества. тачдог и т.п. просто делают более толстые резервуары. Вот и в газоновскихмасла в раза 2 больше чем в стандарте.
===============================
Кусочек видео для понимания:
Ну и на этом же УАЗе с этими амортами в ралли: />
Спасибо большое! Думаю от таком варианте.
Не ты один думаешь)
Есть еще варинат, который может проскакивает в твоих краях:www.drive2.ru/l/8791969/
www.drive2.ru/l/8834932/
Спасибо большое! Думаю от таком варианте.
Начали выкладывать ролики с участием в ралли рейде на этом уазе.
В четвертой части раскрыты ощущения от УАЗа. )))
По итогам гонки 2014, в 2015 они купили и построили отдельный автомобиль и внедрили другие амортизаторы.
Общался непосредственно с теми, кто на видео ставит аморты от ГАЗ-53.
Вопрос: На сколько изменилась работа подвески после установки аммортизаторов от ГАЗ-53? Если есть пример езды на асфальте и грунтовки для сравнения?
Ответ:
Вообще аммы ставились в три этапа, сначала пара ГАЗ-53 на зад, стало круто при том ощутимо, потом через год сдохли передние поменяли тоже на газ-53. Машина проходит рельеф как субару, т.е. вертикальной раскачки вообще нет. но на бахе ГД мы столкнулись с тем что после 50 боевых км задние аммы сильно грелись и переставали держать жопу (масло разжижалось). Во второй день поменяли их на свежие, но за первый круг и они перестали держать. на втором круге немного взвинтили темп и примерно через 20 км один оторвался, вырвало болт крепления с куском рамы. На Полоцкой бахе круг 100 км (в два раза больше) поэтому и приварили на зад еще пару газ-53. По итогу сзади 4 аморта спереди 2, все газ 53. Из примеров: есть у нас в городе старинный желазнодорожный переезд с горбатым асфальтом, там 6 путей по диагонали и на стандартных мортерах его можно проехать максимум на 20 км. дальше переставляет. с двумя 53 сзади -40 км, с 4мя — 60 с 6тью-80. Из минусов машина жестко идет первые километру пока масло разогреется. А потом просто шик, амортизаторы держат. главное чтоб человек выдержал, в полоцке мы даже прыгали на трамплинах, никакого отскока после приземления нет. Я долго изучал устройство тюнячных амортизаторов и скажу так, есть несколько способов сохранить высокие свойства масла и самый простой это увеличение его количества. тачдог и т.п. просто делают более толстые резервуары. Вот и в газоновскихмасла в раза 2 больше чем в стандарте.
===============================
Кусочек видео для понимания:
Ну и на этом же УАЗе с этими амортами в ралли: />
Какие амортизаторы лучше поставить на уаз 469
Пал Саныч 25 ноя 2008, 10:07
Новые амартизаторы
Санчелло 07 дек 2009, 00:25
Новые амартизаторы
Mafi707 07 дек 2009, 10:24
Новые амартизаторы
Fortinbras 07 дек 2009, 10:47
Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие — жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.
ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах чтуть спину не сорвал
Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.
Новые амартизаторы
Mafi707 07 дек 2009, 13:07
Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие — жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.
ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах чтуть спину не сорвал
Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.
Новые амартизаторы
Новые амартизаторы
витя 07 дек 2009, 20:56
Новые амартизаторы
Тракторист 07 дек 2009, 20:59
Амортизаторы
Пал Саныч 08 дек 2009, 21:05
Амортизаторы
Санчелло 23 фев 2011, 09:41
Амортизаторы
mitek 23 фев 2011, 18:21
Амортизаторы
Санчелло 23 фев 2011, 18:25
Амортизаторы
mitek 23 фев 2011, 18:27
Новые амартизаторы
jam 02 июл 2012, 12:12
Денис, Витя, можете уточнить название/модель амортов? Буду очень признателен. Хочу попробовать заведомо правильные аморты на автобус. Кажется мне, что то, что сейчас стоят нифига не держут на отбой, от того и потряхивает на скорости.
Амортизаторы
Fortinbras 02 июл 2012, 12:32
Амортизаторы
jam 02 июл 2012, 12:37
Амортизаторы
Fortinbras 02 июл 2012, 12:53
Амортизаторы
jam 03 июл 2012, 11:22
Прокатился вчера с Джонькой по разбитой дороге от кольца на Беринга в низ до Солнечного, затестил по случаю его новые аморты — те самые gas-a-just (хотя мне кажется, что правильно писать gas-adjust ). Как на чирке приятно работает задняя рессорная подвеска, несмотря на то, что дорога прилично разбита. Ну я считал, что она разбита, катаясь там на ниссане и на таблетосе. Нет совершенно никаких обратных тычков, характерных для рессорной подвески, когда она обратно на отбой отрабатывает. Машина будто прилипает к дороге и просто глотает весь рельеф.
Вот бы на буху такое сотворить, получился бы мобиль мечты просто, т.к. дальнейшая шумка/вибра является просто маленькой задачкой.
Очевидно, что большую роль в эффекте играет и гораздо меньшая жесткость рессоры по сравнению с бухиной. В итоге, несмотря на то, что жесткость аморта на сжатие (со слов Джоньки амрот двухсторонний) сумируется с жесткостью рессоры, машина остается очень комфортной.
Блин блинский. че делать та
Амортизаторы
Slava-387 03 июл 2012, 11:35
Амортизаторы
jam 03 июл 2012, 11:41
Амортизаторы
Пал Саныч 03 июл 2012, 23:59
Амортизаторы
Flanger 04 июл 2012, 07:49
Амортизаторы
Slava-387 04 июл 2012, 09:46
Амортизаторы
Fortinbras 04 июл 2012, 09:54
Амортизаторы
jam 04 июл 2012, 10:14
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Какие амортизаторы лучше поставить на уаз 469
Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.
или оставить родные . Спасибо
Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.
или оставить родные . Спасибо
ГАЗ 53 или ГАЗель
Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.
или оставить родные . Спасибо
от газ 53 без лифта подвески ( 2 см мало) будут стучать и оторвут палец. Вы не пишете сколько листов в рессоре 7 или 9. Мое мнение от газели
Думал, что перед, что зад одинаковые должны быть.? Не знаю теперь, ставить или нет?
Для рессорных, они все—одинаковые, для пружин передние короче.
Для рессорных, они все—одинаковые.
Это правда. Но это не правильно. Длинна передних и задних рессор, а так же количество листов в них разные. И если внимательно присмотреться, то расстояние от мостов до отбойников у переднего и заднего мостов то же разное. У заднего больше. Соответственно ход сжатия разный. У заднего ход сжатия больше. Из-за разной длинны рессор и количества листов будет разным и ход отбоя. На заднем мосту ход отбоя так же больше. Вот и получается, что по феншую аморты должны быть разные. А они одинаковые. Кто знает, почему так?
подскажите какие лучше поставить амортизаторы на УАЗ стандарт? т.к. штатные почти все потекли. военники,ресоры,карбюратор.
Адс газомаслянные.Проверенно на себе и клиентах.Поведение машины в корне меняется.
Это правда. Но это не правильно. Длинна передних и задних рессор, а так же количество листов в них разные. И если внимательно присмотреться, то расстояние от мостов до отбойников у переднего и заднего мостов то же разное. У заднего больше. Соответственно ход сжатия разный. У заднего ход сжатия больше. Из-за разной длинны рессор и количества листов будет разным и ход отбоя. На заднем мосту ход отбоя так же больше. Вот и получается, что по феншую аморты должны быть разные. А они одинаковые. Кто знает, почему так?
Предположу что не смотря на разное расстояние от моста до отбойников при одинаковой нагрузке (кочка/яма) продавить легкий зад до отбойников сложнее чем передний, поскольку спереди двигатель, КПП и РК. И поэтому ход примерно одинаковый. Так. размышления вслух. Может будут другие мения?
Хантер обычный, не лифтованный, Поставил полиуретановые сайлентблоки . Управляемость стала лучше, небольшие препятствия проходишь хорошо. Но кода идешь по трассе и на неровностях, стала больше подкидывать, больше раскачивать при езде по полевым дрогам, на гребенке подкидывает. Амортизаторы масленые.
Что подскажите. Газомасленные амортизаторы улучшат положение, и если ставить, какой жесткости.
Это правда. Но это не правильно. Длинна передних и задних рессор, а так же количество листов в них разные. И если внимательно присмотреться, то расстояние от мостов до отбойников у переднего и заднего мостов то же разное. У заднего больше. Соответственно ход сжатия разный. У заднего ход сжатия больше. Из-за разной длинны рессор и количества листов будет разным и ход отбоя. На заднем мосту ход отбоя так же больше. Вот и получается, что по феншую аморты должны быть разные. А они одинаковые. Кто знает, почему так?
Посмотри внимательно под каким углом стоит передний аммо, и под каким задний и в уме прикинь какой из них сделает больший ход при одинаковом ходе моста, сзади или спереди?
Штатные и плаза спорт мне короткие. Не хватает 1 см.
Вроде бы АДС чуть длиннее. Но все равно, боюсь, будут короткие.
Что посоветуете в районе 1000 рублей штука?
Я бы предпочел ту же плазу, но вроде бы у них нет удлиненных моделей.
нужно просто заменить штатные амы на другие (типа от газ-53) и больше ничего можно не делать с подвеской?
Прочитал всю тему но до конца не понял. У меня лифт кузова 6 см и и ресор с пружинами примерно 5 см и резина ФБЕЛ , т.е. у меня у штатных амов был сильно выдвинут шток да и из-за тяжести резины надо ставить более усиленные амы. Подскажите при моем раскладе какие Амы подойдут? От Газели мне кажется короткие будут. Или от Газ 53 поставить и удлинить их ?
Тоже встал вопрос о замене, хотя бы пары передних, подвеска лифтована на 3см.
Размеры по центрам колец:
Родные (рессорная подвеска) длина 350-560мм
Газель — 360(370) — 585(590)
ГАЗ-53 — 370-570
Газель — самые длинные в растянутом состоянии.
Пятдесяттретьи пробовал года два назад ставить — как на телеге. Даже недели не проездил, снял, т.к на пустой машине невыносимо передвигаться. А вот знакомый на пружинной подвеске с 53-ми — доволен — комфортно, дорогу держит, не мрут.
Прочитал всю тему но до конца не понял. У меня лифт кузова 6 см и и ресор с пружинами примерно 5 см и резина ФБЕЛ , т.е. у меня у штатных амов был сильно выдвинут шток да и из-за тяжести резины надо ставить более усиленные амы. Подскажите при моем раскладе какие Амы подойдут? От Газели мне кажется короткие будут. Или от Газ 53 поставить и удлинить их ?
От газ 66, газ 4301, по длиннее будут 53х на 4-6см, также встречал в продаже вместо 66х БТРовские, но все из них мне кажутся жесткими, вроде как спецы которые ремонтируют амортизаторы могут переделать систему клапанов и сделать их полегче.
Добрый вечер УАЗоводы. Подскажите какие амортизаторы поставить на 469?стоят проставки между рамой и кузовом 5см,газелевские серьги,и под рессорами пластина 2см.
или оставить родные . Спасибо
ИМХО штатный уже не подойдет.
хода мало будет.
нужно замерить общий лифт подвески и по этому замеру ореентироваться в выборе амортизатора на замену штатному.
в инете, да и тут на форуме инфы по длинам, ходам и т.п. различных амортизаторов много.
выбрать можно и из наших и из забугорных.
п.с.
амортизаторы крепятся к раме.
так что проставки между кузовом и рамой никак на амортизатор не влияют.
этот лифт учитывать не нужно.
Нашел характеристики для KONI 30-1500:
Конструкция Однотрубный
Назначение (автомобиль) УАЗ (все рессорные)
Перед/зад Перед и зад
Лифт, по отношению к оригиналу 0-25 мм
Наполнитель Азот
Тип крепления ВЕРХ Ухо
Тип крепления НИЗ Ухо
Длина в сжатом состоянии 380 мм
Длина в разжатом состоянии 550 мм
Для лифтованного кузова это нормально будет? Какие размеры у стандартного амортизатора?
Нашел характеристики для KONI 30-1500:
Конструкция Однотрубный
Назначение (автомобиль) УАЗ (все рессорные)
Перед/зад Перед и зад
Лифт, по отношению к оригиналу 0-25 мм
Наполнитель Азот
Тип крепления ВЕРХ Ухо
Тип крепления НИЗ Ухо
Длина в сжатом состоянии 380 мм
Длина в разжатом состоянии 550 мм
Для лифтованного кузова это нормально будет? Какие размеры у стандартного амортизатора?
Амортизатор крепится же не за кузов.А эта модель Коней чудесна и по цене и по характеристикам и при монтаже,после оной операции посещение качалки необязательно.
умерли очередные плаза стандарт
машина стандарт 31519 рессоры по кругу
вот прикидываю варианты
нужны нормальные аммо без экстрима
АДС умные люди сказали не брать
на полгода максимум
остается значит плаза и импорт
ну воот. только купил комплект газ-мас АДС.
что же. придётся поставить и проверить утверждение.
ну не совсем так
это если сильно скакать по ямам
а для обычной эксплуатации должно подольше хватить
отпиши какие ощущения будут
умерли очередные плаза стандарт
машина стандарт 31519 рессоры по кругу
вот прикидываю варианты
нужны нормальные аммо без экстрима
Здорово, Дима.
Не так давно, год назад, :D, мучился этим вопросом.
АДС, стоявшие ранее, рассыпались за полгода, потекли, вырвало ухо. Купил у Lagarage Rancho 5000, вот информация из нашей перепмски:
"приобрести :
перед RS5601 — слабоваты, нужны RS5118 (сложен 14/355, вытянут 22,25/565), универсальный амортизатор из спецсерии (ставится на какой угодно авто с подходящими креплениями), диаметр отверстия совпадает со штатным,сложеный 12.25 / 311 (12.6 / 320), вытянут 19.75 / 501 (19.0 / 485) в скобках стандарт.
Зад под лифт 4-7см RS5010,сложеный 15.5 / 393 (350), вытянут 26.2 / 665 (560) ход штока 260 мм (210)
Это лучшее по параметрам под заданные размеры,и крепеж родной.Если захотите,поменяете на свой полиуретан,всё подойдет.
. по задним:
родной сложен-348 мм,ранчо 393мм, разница 45 мм (под лифт от 4 см)
родной вытянут 560мм, ранчо 665 мм.
Аммы двухтрубные,раскачки уж точно не будет на них,но они комфортнее чем родные. "
Купил- установил и. абсолютно не понравились. Раскачка меньше, конечно, чем на родных масляных, но на АДС гораздо более комфортные и увереннее машина держала дорогу. Снял, приятель забрал и убил их за полгода (охота с экстримом :D)
А вот 9 серии на перед RS999118 (сложен 361,95, вытянут 561,97, вылет штока 200,03), на зад RS99010 (409,6, 660,4, вылет 250,83) с регулировкой жесткости, конечно просто супер.Больше года езжу, проблем нет, но цена. mrgreen:
привет всем
вот что Каяба написала мне
1. PREMIUM 443198 (масляные) — 650 руб/шт.
Самый мягкий и бюджетный вариант, возможны раскачки и крены кузова при
разгоне, торможении и входе в повороты на скорости, но при этом вы
получаете комфортную подвеску при движении на небольших скоростях.
2. EXCEL-G 343239 (двухтрубные газомасляные) — 830 руб/шт.
Самый распространенный вариант, наилучшее соотношение
цена-качество-управляемость. Отличное поведение на больших скоростях и
неплохая износоустойчивость при езде по бездорожью.
3. GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные) — 1520 руб/шт.
Высокотехнологичная серия амортизаторов, имеют все те же плюсы что и
серия EXCEL-G, но они саморегулируемые, позволяют с легкостью
преодолевать "буйраки" и быстро перестроиться на шоссе и работу на
коротких ходах штока амортизатора, однотрубная конструкция позволяет
избежать перегрева рабочей жидкости и сохранить свойства
демпфирования. Боятся повреждения внешней трубы, но толщина стенок в
два раза больше чем у двухтрубных серий, что позволяет свести к
минимуму вероятность повреждения клапанной системы. Более
износостойкие из-за разделения плавающим поршнем жидкости и газа под
давлением. Очень хорошо держат машину на траектории, руль лучше
передает информацию о дорожном покрытии.
4. MONOMAX 565007 (однотрубные газомасляные) — 3600 руб/шт.
Специальная серия амортизаторов, разработанная для колёсных формул
4х4, для неистовых любителей экстремальной езды по бездорожью,
довольно редкая серия для Российского рынка, ввиду своей стоимости и
маленького спроса.
Здорово, Дима.
Не так давно, год назад, :D, мучился этим вопросом.
АДС, стоявшие ранее, рассыпались за полгода, потекли, вырвало ухо. Купил у Lagarage Rancho 5000, вот информация из нашей перепмски:
"приобрести :
перед RS5601 — слабоваты, нужны RS5118 (сложен 14/355, вытянут 22,25/565), универсальный амортизатор из спецсерии (ставится на какой угодно авто с подходящими креплениями), диаметр отверстия совпадает со штатным,сложеный 12.25 / 311 (12.6 / 320), вытянут 19.75 / 501 (19.0 / 485) в скобках стандарт.
Зад под лифт 4-7см RS5010,сложеный 15.5 / 393 (350), вытянут 26.2 / 665 (560) ход штока 260 мм (210)
Это лучшее по параметрам под заданные размеры,и крепеж родной.Если захотите,поменяете на свой полиуретан,всё подойдет.
. по задним:
родной сложен-348 мм,ранчо 393мм, разница 45 мм (под лифт от 4 см)
родной вытянут 560мм, ранчо 665 мм.
Аммы двухтрубные,раскачки уж точно не будет на них,но они комфортнее чем родные. "
Купил- установил и. абсолютно не понравились. Раскачка меньше, конечно, чем на родных масляных, но на АДС гораздо более комфортные и увереннее машина держала дорогу. Снял, приятель забрал и убил их за полгода (охота с экстримом :D)
А вот 9 серии на перед RS999118 (сложен 361,95, вытянут 561,97, вылет штока 200,03), на зад RS99010 (409,6, 660,4, вылет 250,83) с регулировкой жесткости, конечно просто супер.Больше года езжу, проблем нет, но цена. mrgreen:
спасибо
так какие у тебя счас стоят ??
у меня подвеска без лифта и не планируется он
таким образом рассматриваются варианты
КАЯБА EXCEL-G 343239 = 830 руб/шт. (Амортизатор Mitsubishi Pajero/Shogun — R
MB584272, MB809376, MB242117, MB242815, MB339482)
КАЯБА GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные) — 1520 руб/шт. Амортизатор задний Mitsubishi Pajero/Shogun
MONOMAX 565007 (однотрубные газомасляные) — 3600 руб/шт.
Амортизатор KYB Monomax задний Ford Expedition 2WD 1997-2002 (кроме регулируемой подвески); для UAZ-469 (УАЗ-469) передн. и задн.
На стоковый рессорный 31512 поставил маслянные токико — взад 3710, уперед — 3576. Зад от старого 70 го крузака — мост + рессора, перед от грузовичка исузу эльф — мост + рессора. Ставил на родные втулки на изоленту — 3 года полет нормальный.
Выбирал по принципу —
1. Маслянный
2. расстояния — сжатый разжатый
3. масса исходного авто
4. мост + рессора у исходного авто
Тоже встал вопрос о замене, хотя бы пары передних, подвеска лифтована на 3см.
Размеры по центрам колец:
Родные (рессорная подвеска) длина 350-560мм
Газель — 360(370) — 585(590)
ГАЗ-53 — 370-570
Газель — самые длинные в растянутом состоянии.
Пятдесяттретьи пробовал года два назад ставить — как на телеге. Даже недели не проездил, снял, т.к на пустой машине невыносимо передвигаться. А вот знакомый на пружинной подвеске с 53-ми — доволен — комфортно, дорогу держит, не мрут.
Уважвемый, вы чего-то путаете- амортизаторы от газ-53 на 5 см больше чем стандарт что в сжатом ,что в разжвтом проводил собственные замеры!
Уважвемый, вы чего-то путаете- амортизаторы от газ-53 на 5 см больше чем стандарт что в сжатом ,что в разжвтом проводил собственные замеры!
Дык, от фото. УАЗ и ГАЗ-53 нового образца. Старого такие же, но к сожалению отдал, сфоткать не могу. До 5см не дотягивает. К тому же нужно мерять не целиком длину, а по центрам колец. У 53-го же сами кольца крупнее, т.е. еще примерно минус 1 см от их длины.
На стоковый рессорный 31512 поставил маслянные токико — взад 3710, уперед — 3576. Зад от старого 70 го крузака — мост + рессора, перед от грузовичка исузу эльф — мост + рессора. Ставил на родные втулки на изоленту — 3 года полет нормальный.
Выбирал по принципу —
1. Маслянный
2. расстояния — сжатый разжатый
3. масса исходного авто
4. мост + рессора у исходного авто
И как по ощущениям? Мягче-жестче, по кочкам как?
таким образом рассматриваются варианты
КАЯБА EXCEL-G 343239 = 830 руб/шт. (Амортизатор Mitsubishi Pajero/Shogun — R
MB584272, MB809376, MB242117, MB242815, MB339482)
КАЯБА GAS-A-JUST 553142 (однотрубные газомасляные) — 1520 руб/шт. Амортизатор задний Mitsubishi Pajero/Shogun
MONOMAX 565007 (однотрубные газомасляные) — 3600 руб/шт.
Амортизатор KYB Monomax задний Ford Expedition 2WD 1997-2002 (кроме регулируемой подвески); для UAZ-469 (УАЗ-469) передн. и задн.
Ну что, кто себе КАЯБУ поставил? Делитесь впечатлениями и сложностями при установке.
Амортизаторы на УАЗ Хантер или как ездить без опасений на дорогах
С давних пор вездеходы России имеют колоссальную популярность у любителей транспортных средств. К примеру, Уаз Хантер, который увидел мир в недалёком 2013 году, уже стал популярным и уважаемым транспортным средством, его неоднократно модифицировали, использовали как гоночный транспорт, готовый в любой ситуации обойти преграды и принести желаемую победу.
Следует упомянуть и о том, что многие характеристики остались на прежнем уровне, особенно это относится к Уаз-469, речь идет о «козлиной» подвеске. Как бы это ни звучало печально, но существует традиция и если следовать ей, то получается, что автотранспорт, выпущенный в РФ, иногда требует некоторых доработок, как на газ.
Заводские амортизаторы или чем их можно заменить?
Давайте разберемся, существует ли тенденция к установке и замене встроенных заводских амортизаторов к Уаз Хантер на модели иного характера, многократно усовершенствованные. Зачастую многие пользователи выбирают из всего присутствующего на рынке разнообразия производителя под названием «Плаза». Он представляет публике три сановные линии технического оснащения: «Экстрим», а также «Стандарт» и непосредственно «Спорт».
Амортизаторы, относящиеся к серии Стандарт, станут отличным аналогом тормозов, выпущенных в заводских условиях. Благодаря этой уникальной технологии становится возможным полное избавление от таких негативных моментов, как боковые крены, резкое рычкание в момент торможения транспортного средства.
Этой серией рекомендуется воспользоваться всем тем, кто увлекается охотой и рыбалкой, не представляет и дня без активного образа жизни, комфортных условий в момент передвижения по дорогам, а также во время преодоления препятствия в виде бездорожья или используя газ.
Амортизаторы на Уаз Хантер 469, относящиеся к серии под названием Spor, обладают определенной спецификой. Перед их установкой необходимо четко помнить о том, для каких целей их используют.
Не забывайте о чрезмерной чувствительности этой линии амортизаторов к изменениям в весе внедорожника, подвески и ее упругости. В том случае, когда вы решили установить данные амортизаторы, но не обратили внимания на вышеперечисленные условия, тогда не стоит нервничать, если в автомобиле вдруг появились какие-то существенные недочеты. Следует помнить о том, что при неправильной эксплуатации могут повредиться крепежные элементы или полностью сломаться амортизаторы.
Амортизаторы Extreme на Уаз Хантер 469 – станут уникальными и незаменимыми помощниками на любых типах дорог и в любых условиях. Они могут спокойно выдерживать разницу в весе без видимых недочетов, как и газ.
Сейчас же вышеперечисленные линии амортизаторов на Хантер 469 уже сняли с производства, но вместо них создали еще более универсальные варианты, к которым относится линия под названием Troph. Ее можно увидеть в трех различных вариантах жесткости, а также величины завышения.
Амортизаторы «Плаза» и их преимущества
Плазовские амортизаторы можно сразу же узнать, так как они имеют достаточно привлекательный внешний вид, ведь окрашены в насыщенный оранжевый цвет. Отличительная черта новосозданных моделей от прошедших вариаций заключается в увеличенном диаметре трубы,которая сейчас составляет 50 миллиметров, дополнительное усиление шток, с диаметров в 14 миллиметров.
Амортизаторы сдвоенного типа
Если решено заменить амортизаторы самостоятельно, тогда рекомендуется обратить внимание на втулки из резины или полиуретана, ведь в заводской сборке подобные детали просто отсутствуют. Кроме этого, обдумайте приобретение втулок из металла, ведь разобрав транспортное средство, получится, так что они крепятся к втулкам из резины. Есть две оборотные стороны медали: подвеску можно будет весьма быстро собрать или же забывать о них, так как отыскать что-то подобное в магазине бывает весьма проблематично.
Важно следовать одному основному правилу, которое относится к мягким втулкам. Для того чтобы ездить спокойно и с комфортом на Уаз Хантер 469 рекомендуется приобретать резину, экстремалам нужно обратить внимание на полиуретановые детали, которые можно отыскать в предоставленном ассортименте компании «Плаза».
Не следует забывать и о материале, присутствующем во втулках, ведь с его помощью резина сможет надолго остаться в прежнем состоянии, особенно в случае сильного похолодания, когда температура достигает -40 °C.
Не нужно верить в сказки от продавцов, желающих продать свой товар, особенно если они предлагают сделать выбор в пользу втулок от Волги при отсутствии нужных. Они недолговечны и быстро портятся, хотя стоят довольно-таки прилично. Если все же нет выхода, тогда лучше отдать предпочтение запчастям от Газ.
Как правильно внедрить амортизатор на Уаз Хантер 469?
Для новичков в этом нелегком деле есть подсказка, в которой наглядно показан весь процесс работы. Но существуют определенные нюансы, шпаргалки в которых не помогут, их должен знать каждый любитель транспортных средств. Важно осуществлять их замену попарно или делать это одновременно. К примеру, если сломалась подвеска спереди на газ, нужно сменить оба амортизатора, несмотря на то, что поломка только в одном.
Благодаря тому, что в последнее время люди стали более ответственно относиться к выполняемой работе, конкуренции на рынке, появились более усовершенствованные варианты установки амортизаторов на транспортное средство. Если в прошлом для этой цели использовали яму, то сейчас притемняются специальные подъемники, помогающие провести более качественно замену вышеуказанных деталей, которые после этого прослужат еще не один год и Уаз Хантер 469 с их помощью будет на высоте.
Не следует забывать и о том, что для протяжки болтов, на которые крепится амортизатор, нужно использовать груз. То есть ставить транспорт на колеса, он не должен находиться в подвешенном состоянии. Если этим требованием пренебречь, то может так получиться, что амортизаторы начнет косить и как результат, поршень быстро изнашивается и ломается. Не нужно быть специалистов, ведь подобное нарушение станет заметно сразу же, ведь начнут образовываться специальные залысины, указывающие на место, которое пекосилось.
Амортизаторы и их долговечность или, может, лучше газ?
Амортизаторы – это специальные устройства, которые помогают в торможении на дороге, но со временем они ломаются или еще что хуже попадаются бракованными, так не следует сразу брать их, рекомендуется во время покупки произвести их тщательную диагностику. Учтите, что для разжатия амортизатора необходимо использовать определенную силу, то есть если это делается легко, тогда стоит задуматься, а качественное ли средство вам дают.
Сжиматься они должны легко и просто. Потрясите амортизатор, если слышно гремление, определенный шум, это значит он сломан. Наиболее важной деталью является усилитель амортизаторов, то есть они должны быть однотипными.
Покрышки и их использование на Уаз Хантер 469
Кроме этого, хотелось бы дополнительно обратить внимание владельцев транспортных средств на то, что не следует использовать резину с зубьями ежедневно, как и на газ. В связи с определенными особенностями рисунка на протекторе, покрышки начинают быстро стираться, и впоследствии нужно будет приобретать новые, что не особо радует.
Нужно помнить и о том, что если в покрышках присутствует равномерное давление, колесо начинает катиться на центральных дорожках, а, значит, боковые его части практически не подвергаются чрезмерному износу, как и на газ.
В основном такая практика, позволяющая правильно использовать транспортное средство для передвижения, применяет колеса с большим диаметром и весовыми показателями, а если при этом на колеса будет действовать лишнее давление, то они становятся дубовыми. Присутствие подобных неблагоприятных факторов начинает существенно портить подвеску.
Итак, колесо на Уаз Хантер 469 весит в среднем 28 килограмм, диаметр внешнего типа составляет 29 дюймов. На заводе устанавливается штампованный диск и резина с зубчиками и тогда вес приравнивается к 35 кг. Подсчеты совершенно несложные, выходит, что прирост только лишь на одну ось приходится в 14 килограмм.
Какие амортизаторы лучше поставить на уаз 469
Пал Саныч 25 ноя 2008, 10:07
Новые амартизаторы
Санчелло 07 дек 2009, 00:25
Новые амартизаторы
Mafi707 07 дек 2009, 10:24
Новые амартизаторы
Fortinbras 07 дек 2009, 10:47
Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие — жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.
ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах чтуть спину не сорвал
Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.
Новые амартизаторы
Mafi707 07 дек 2009, 13:07
Поставил газелевские усиленные украинские (зроблено тама), брал в газмаге на источной.
На сжатие довольно мягкие, на расжатие — жёсткие (раза в два жестче штатных). Полгода полет нормальный.
Они длиннее на 3 см, но т.к. подвеска немного лифтована, то в самый раз.
ЗЫ. Искал аммы от ГАЗ-53, но таких сейчас почти нет. Есть новые двустороннего действия от газ-3307, они же на Газ-66, жесткие в обе стороны.
От газ-53 двух одинаковых по городу не нашел, хотя прокачал аммы (даже б/у) во всех магазинах чтуть спину не сорвал
Штатные газелевские вопще какието несерьезные, полстакана масла и с виду хлипче штатных уазьих.
Какие амортизаторы лучше поставить на UAZ 469
Компания «Система Технологий» предлагает фронтальные и задние рессоры для автомобилей UAZ. Сейчас обладатели джипов могут почувствовать все достоинства продукции SS20.
Преимущества амортизаторов для UAZ от SS20
- разборная ремонтопригодная конструкция;
- шток увеличенного поперечника;
- увеличенный поперечник корпуса и соответственно больший объем масла;
- более крепкое сварное соединение проушины сайлентблока с корпусом;
- использован поршень с впаянной «юбочкой», что обеспечивает высшую стабильность характеристик амортизатора на всем сроке службы.
Гарантия
Проектирование и настройка подвески джипов является сложной задачей, основной сложностью является необходимость настроить подвеску таким макаром, чтоб автомобиль был неплох и на асфальте, и на бездорожье.
Рессоры фронтальной подвески Комфорт для UAZ Patriot
Рессоры задней подвески Комфорт для UAZ Patriot (UAZ Hunter, UAZ 469 передней-задней подвески)
Не тайна, что на дороге поведение ульяновского джипа далековато от эталона, ну и именовать его удовлетворительным — язык не поворачивается. Недостающая стабильность при движении по прямой, проявляющаяся в необходимости неизменного подруливания и корректирования линии движения. «Козление» при движении по кочкам, переставка обеих осей при движении по неровностям в повороте, нередкие удары на отбой, также не добавляют наслаждения от вождения. В общем, можно сказать, что авто UAZ оставляют способности для улучшения опций подвески, основной частью которой являются рессоры.
Данная задачка удачно решена инженерами и испытателями ООО НПП «Система Технологий». При установке амортизаторов SS20 на авто UAZ машина не «козлит», на скорости глотает выпуклости и существенно понижаются раскачивания кузова, при проезде таких препятствий как «лежачий полицейский» фактически нет ударов на отбой. Подвеска становится более собранной и при всем этом нет утраты комфорта. Сейчас хоть какой обладатель ульяновского джипа (UAZ) может избрать для собственного автомобиля один из вариантов опции амортизаторов: «Стандарт», «Комфорт», «Шоссе» либо «Спорт».
- «Стандарт» — более мягенькие по настройкам рессоры, хорошее решение для тех, кто предпочитает мягенькую подвеску, плавность хода автомобиля, спокойное передвижение. Данная настройка амортизаторов подходит для ежедневной эксплуатации в большей степени в критериях городка.
- «Комфорт» — среднее решение для размеренной и активной езды по городку и трассе, со равновесным сочетанием плавности хода и маневренности.
- «Шоссе» — хорошее решение для активной, оживленной езды по городку, трассе и проселочным дорогам. Контроль и уверенность на хоть какой скорости. Хорошая маневренность и плавность движения.
- «Спорт» — более жесткие на сжатие и отбой рессоры дозволяющие автомобилю резвое и совместно с тем неопасное движение по всем типам покрытий. Хорошая маневренность и контроль над автомобилем и применимая плавность хода. Превосходный выбор для эксплуатации в сложных критериях.
Неважно какая из этих опций амортизаторов обеспечивает автомобилю улучшение маневренности и комфорта. Существенно уменьшен уровень виброускорений на кузове, что чувствуется в виде уменьшения толчков передаваемых от подвески на раму и кузов, нет чувства того что автомобиль скачет по кочкам. За счет значимых конфигураций опций клапана сжатия и клапана отбоя амортизаторов усовершенствовано поведение автомобиля на скорости. При иных равных критериях UAZ Patriot с амортизаторами SS20 существенно стабильнее и понятнее на дороге, чем в штатном варианте.
Ввезенная амортизаторная жидкость с пакетом присадок обладает высочайшими антивспенивающими, антиокислительными, также неплохими низкотемпературными качествами. Так, низкая вспениваемость масла, позволяет амортизаторам размеренно работать при движении в сложных критериях — грейдер, разбитая грунтовая дорога, разбитый асфальт и пр. Также, увеличенный корпус обеспечивает усовершенствованный теплоотвод и работу амортизатора без перегрева. Увеличенный объем масла обеспечивает наилучшую стабильность и наращивает общий ресурс амортизатора. Повышение геометрических размеров штока, корпуса и поршня амортизатора существенно понизило удельные нагрузки на данные элементы и элементы клапанной системы, что увеличивает прочностные и ресурсные свойства амортизаторов UAZ от компании SS20.
Гарантия на рессоры UAZ от SS20 составляет 1 год без ограничения пробега
Процедура замены амортизаторов
Замена амортизаторов на автомобиле UAZ 469 не просит наличия спец образования. Работу может выполнить человек, имеющий малые технические познания и опыт в ремонте автомобиля. Замена осуществляется в последующей последовательности:
- Установить автомобиль на подъемник. Можно использовать смотровую яму либо эстакаду. Работы по замене амортизаторов можно провести, не поднимая тс, лежа на спец поддоне.
- Исключить самопроизвольное прокатывание автомобиля. Для этого под колеса устанавливают спец противооткатные устройства (ботинки). Принципиально учесть, что для подмены амортизатора нет необходимости демонтировать колесо.
- Очистить резьбу крепежных частей от загрязнений. Можно использовать железную щетку либо спец составы для чистки резьбы. После нанесения воды нужно подождать определенное время.
- Демонтировать гайку верхнего кронштейна крепления амортизатора к раме автомобиля.
- Открутить гайку нижнего кронштейна и демонтировать изделие.
- Проверить детали на предмет повреждений. Эластичные подушки, болты, гайки, покоробленные в процессе использования тс либо при демонтаже изделия, подлежат замене.
- Приготовить новый амортизатор и установить его на автомобиль. Установка осуществляется в оборотной последовательности.
Ранчо
Рессоры компании «Ранчо» отличаются высочайшими техническими чертами. В сопоставлении с изделиями других производителей они имеют более высшую цена и выпускаются в нескольких модификациях. Можно подобрать модель, как для базисной комплектации автомобиля, так и для лифтованной подвески. Производитель выпускает рессоры с ходом штока, увеличенным на 30 и 50 мм.
Высшая часть амортизаторов Ранчо вооружена эластичным пыльником. Он защищает рабочий шток от негативного воздействия пыли и маленьких абразивных частиц. Благодаря этому возрастает срок службы устройства.
Отличительной особенностью изделий является регулируемый клапанный механизм. Можно устанавливать нужную твердость. Это позволяет отрегулировать рессоры исходя из личных предпочтений обладателя.
Проушины устройств компании Ранчо накрепко закреплены на корпусе. Это позволяет использовать автомобиль для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и для перемещения по пересеченной местности. Рессоры имеют большой срок службы и отлично подходят для хоть какого стиля вождения.
Фото 4: Рессоры Риф (
Изделия компании Риф, созданные для установки на автомобиль UAZ 469, отличаются высочайшими техническими чертами. Рессоры имеют большой припас прочности. Поперечник штока составляет 18 мм, это исключает риск сгибания амортизатора при резких ударах подвески о выпуклости дорожного покрытия.
Проушины агрессивно установлены на корпусе изделия. Для производства амортизатора употребляется высококачественная сталь. Это наращивает срок службы изделия независимо от стиля вождения. Нижняя часть амортизаторов риф вооружена ёмкостью для остывания воды. Чем ниже температура масла, тем выше степень его вязкости. Большой объем емкости позволяет охлаждать жидкость независимо от температуры среды.
Продукция конторы Риф оснащается спец резервуаром с воздухом. Он сделан из резины и предутверждает вспенивание масла. Такая конструкция наращивает срок службы изделия.
Фото 5: Рессоры SS20 (
Некие автомобилисты устанавливают на автомобиль UAZ 469 рессоры SS20. Отличительной особенностью этих устройств является ремонтопригодность. По мере надобности можно разобрать амортизатор и поменять вышедшие из строя комплектующие. Это наращивает срок службы изделия.
Верхняя и нижняя часть корпуса агрессивно соединена с проушиной. При изготовлении производитель употребляет высококачественную сталь. Это наращивает ресурс устройства и понижает риск поломки амортизатора при перемещении по пересеченной местности.
Изделия от ГАЗ 53
Некие автомобилисты устанавливают на UAZ 469 рессоры, созданные для грузового автомобиля ГАЗ 53. Это дает возможность повысить устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. UAZ 469 передвигается более плавненько, независимо от свойства дорожного покрытия. Рессоры от ГАЗ 53 имеют несколько особенностей, которые нужно учесть при выборе изделий:
- Длина. Рессоры ГАЗ 53 на 50 мм больше стандартных. Это делает неосуществимым их установку на штатную подвеску. Для монтажа будет нужно лифт подвески. Сделать его можно заменив серьгу крепления рессоры, увеличив количество листов в рессоре, установив спец проставки и т.д.
- Закрытый шток. При раскрытии стандартного амортизатора UAZ 469 до упора меж стаканами корпуса видна поверхность рабочего штока. На устройствах ГАЗ 53 верхний стакан перекрывает нижний в любом положении. Такая конструкция предутверждает попадание маленьких абразивных частиц на шток и наращивает срок службы изделия.
- Большой объем масла. При брутальном вождении либо перемещении по покрытию отвратительного свойства жидкость в амортизаторах греется. Это приводит к понижению степени вязкости. Скорость перетекания масла возрастает, что провоцирует ухудшение технических черт изделия. Рессоры ГАЗ 53 имеют резервуар для воды большего объема. Масло отлично охлаждается, его вязкость при всем этом не понижается.
- Увеличенные проушины. Крепления крепления амортизатора ГАЗ 53 имеют больший поперечник. Установка на подвеску автомобиля UAZ без подготовительной доработки невозможна. Для монтажа можно использовать спец подушки. Некие автомобилисты компенсируют несоответствие размеров кронштейна установкой эластичных частей от автомобилей других марок.
Зависимо от личных предпочтений хозяев авто, на задний мост может устанавливаться сразу 4 амортизатора. Такая конструкция благоприятно влияет на устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. Установка 4 изделий предугадывает изменение конструкции креплений крепления, установленных на раме и мосту UAZ 469.
Амортизатор UAZ: с комфортом по бездорожью
Авто UAZ обычно эксплуатируются в томных дорожных критериях, потому к их подвеске предъявляются самые жесткие требования. Большой вклад в маневренность и комфорт УАЗов делают входящие в состав подвески рессоры. О предназначении, типах, особенностях и производителях амортизаторов для джипов UAZ читайте в этой статье.
Типы, особенности и производители амортизаторов UAZ
Автомобиль ГАЗ-69, положивший начало семейству джипов UAZ, создавался с расчетом на наивысшую надежность и малые издержки времени и средств на сервис. За 6 десятилетий данная концепция не поменялась, потому сейчас отыскать запчасти на UAZ, в том числе и рессоры, нетрудно, а ремонт этих машин обходится дешево.
Концепция простоты и универсальности полностью относится и к амортизаторам. На сегодня в УАЗах употребляется один тип амортизаторов в 2-ух вариантах:
Масляный двухтрубный телескопический обоестороннего деяния, с железным кожухом; Масляный двухтрубный телескопический обоестороннего деяния, с пластмассовым кожухом.
Рессоры универсальные, они употребляются на фронтальной и задней подвеске автомобиля, установка делается при помощи проушин (крепление типа «проушина-проушина»).
На новые УАЗы штатно инсталлируются «родные» рессоры (другими словами, из Ульяновска), также используются изделия других заводов:
ГЗАА (Гродненский завод авто агрегатов, г. Гродно, Республика Беларусь); «Плаза» (Санкт-Петербургский амортизаторный завод); СААЗ (Скопинский автоагрегатный завод, с. Чулково, Рязанская область); АДС (ООО «Автодеталь-Сервис», г. Ульяновск); ЗМЗ (ОАО «Заволжский моторный завод», г. Заволжье, Нижегородская область);
Но очень многие обладатели УАЗов, в особенности интенсивно эксплуатируемых по бездорожью, в том числе и трофийных, употребляют более совершенные рессоры от узнаваемых забугорных производителей. При этом нередко употребляются рессоры, поднимающие подвеску на 50–100 мм (так именуемые рессоры с лифтом подвески), рессоры увеличенной на 50–100% жесткостью, рессоры особенных конструкций (почаще с ресиверами) и т.д. И, естественно, заместо масляных нередко инсталлируются газонаполненные (газовые) рессоры. Такие рессоры имеют более высшую цена, но их применение в большинстве случаев оправданно.
Раздельно необходимо отметить применение на УАЗах амортизаторов от грузовых автомобилей. К примеру, многие умельцы устанавливают на джип рессоры от автомобилей ГАЗ-53 и поболее современных модификаций. Такая установка увеличивает комфорт, грузовые рессоры лучше штатных «проглатывают» выпуклости и облагораживают маневренность автомобиля. Но установка грузовых амортизаторов просит определенных доработок подвески, в том числе и ее подъема на 5–8 см, внедрение разных втулок, расточки и т.д.
В целом, UAZ дает огромную свободу выбора и установки амортизаторов, потому каждый обладатель этого джипа в состоянии сделать подвеску «под себя» и под особенности эксплуатации. Но если вы не желаете делать с машиной ничего такого особенного, то перед покупкой новых амортизаторов лучше уточнить их марку и каталожный номер — это защитит от ошибки и излишних издержек.
Амортизаторы на UAZ 469 какие лучше?
Амортизаторы от Газели на UAZ 469
На модель Ульяновского автомобильного завода устанавливают амортизаторы от автомобиля ГАЗель. Устройства отличаются от стандартных устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации.
При установке изделий может потребоваться замена отбойников на Газелевские. Они имеют большую длину и монтируются на автомобиль при выполнении лифта подвески. Для улучшения устойчивости UAZ 469 на задний мост устанавливается одновременно 4 амортизатора от Газели.
В каких случаях необходима замена?
В зависимости от характера поломки, признаки необходимости замены амортизаторов могут отличаться. Возникновение неисправности можно определить визуально или по нарушению устойчивости автомобиля. Признаками выхода из строя амортизаторов являются:
- Заклинивание устройства. Возникает в результате сгибания рабочего штока.
- Подтекание рабочей жидкости. Потеки масла свидетельствуют о разгерметизации системы и уменьшении объема жидкости.
- Повреждения корпуса или обрыв проушин.
- Стук в области ходовой части при движении транспортного средства.
- Продольное или поперечное раскачивание автомобиля при движении.
Изделия от ГАЗ 53
Некоторые автомобилисты устанавливают на UAZ 469 амортизаторы, предназначенные для грузового автомобиля ГАЗ 53. Это дает возможность повысить устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. UAZ 469 передвигается более плавно, независимо от качества дорожного покрытия. Амортизаторы от ГАЗ 53 имеют несколько особенностей, которые необходимо учитывать при выборе изделий:
- Длина. Амортизаторы ГАЗ 53 на 50 мм больше стандартных. Это делает невозможным их установку на штатную подвеску. Для монтажа потребуется лифт подвески. Сделать его можно заменив серьгу крепления рессоры, увеличив количество листов в рессоре, установив специализированные проставки и т.д.
- Закрытый шток. При раскрытии стандартного амортизатора UAZ 469 до упора между стаканами корпуса видна поверхность рабочего штока. На устройствах ГАЗ 53 верхний стакан перекрывает нижний в любом положении. Такая конструкция предотвращает попадание мелких абразивных частиц на шток и увеличивает срок службы изделия.
- Большой объем масла. При агрессивном вождении или перемещении по покрытию плохого качества жидкость в амортизаторах нагревается. Это приводит к снижению степени вязкости. Скорость перетекания масла увеличивается, что провоцирует ухудшение технических характеристик изделия. Амортизаторы ГАЗ 53 имеют резервуар для жидкости большего объема. Масло хорошо охлаждается, его вязкость при этом не снижается.
- Увеличенные проушины. Кронштейны крепления амортизатора ГАЗ 53 имеют больший диаметр. Установка на подвеску автомобиля UAZ без предварительной доработки невозможна. Для монтажа можно использовать специализированные подушки. Некоторые автомобилисты компенсируют несоответствие размеров кронштейна установкой эластичных элементов от автомобилей других марок.
В зависимости от личных предпочтений владельцев авто, на задний мост может устанавливаться одновременно 4 амортизатора. Такая конструкция положительно влияет на устойчивость автомобиля на поворотах и боковых уклонах. Установка 4 изделий предусматривает изменение конструкции кронштейнов крепления, установленных на раме и мосту UAZ 469.
В каких случаях необходима замена?
В зависимости от характера поломки, признаки необходимости замены амортизаторов могут отличаться. Возникновение неисправности можно определить визуально или по нарушению устойчивости автомобиля. Признаками выхода из строя амортизаторов являются:
- Заклинивание устройства. Возникает в результате сгибания рабочего штока.
- Подтекание рабочей жидкости. Потеки масла свидетельствуют о разгерметизации системы и уменьшении объема жидкости.
- Повреждения корпуса или обрыв проушин.
- Стук в области ходовой части при движении транспортного средства.
- Продольное или поперечное раскачивание автомобиля при движении.
Заводские амортизаторы UAZ 469
Модель имеет колесную формулу 4х4, что улучшает показатели проходимости по пересеченной местности. Производитель оборудовал автомобиль зависимой подвеской, выполненной в виде двух мостов. Стандартные амортизаторы UAZ 469 состоят из:
- Системы клапанов. Используется для плавного прохождения рабочей жидкости.
- Штока. В верхней части корпуса вал зафиксирован неподвижно, в нижней – перемещается.
- Корпуса. Изготовлен из двух частей. Представляет собой металлические стаканы, в одном из которых находится система клапанов и рабочая жидкость, а второй жестко соединен с рабочим штоком.
- Рабочей жидкости. Перетекает через систему клапанов. При этом обеспечивается плавность перемещения рабочего штока.
Верхняя и нижняя часть корпуса оснащены проушинами. Они предназначены для крепления амортизатора к раме и мосту автомобиля. Для снижения вибраций и уровня трения деталей в проушины устанавливаются эластичные подушки.
Штатные амортизаторы автомобиля UAZ 469 имеют невысокие технические характеристики и небольшой срок эксплуатации. Они не обеспечивают устойчивость автомобиля при агрессивной езде и быстро выходят из строя. Некоторые автомобилисты проводят замену стандартных амортизаторов на аналогичные изделия с улучшенными техническими характеристиками.
Амортизаторы на UAZ 469: какие лучше?
Автомобиль UAZ 469 оснащается рессорной подвеской. Для сглаживания вибраций, передающихся от ходовой части к кузову, модель оборудована амортизаторами. Они предотвращают раскачивание автомобиля при движении по неровному покрытию и на поворотах.
Замена амортизаторов может понадобиться при выходе их из строя или для улучшения технических характеристик автомобиля. При необходимости замены некоторые автомобилисты задаются вопросом, какие амортизаторы лучше поставить на UAZ 469.
Амортизаторы от Газели на UAZ 469
На модель Ульяновского автомобильного завода устанавливают амортизаторы от автомобиля ГАЗель. Устройства отличаются от стандартных устойчивостью к агрессивным условиям эксплуатации.
При установке изделий может потребоваться замена отбойников на Газелевские. Они имеют большую длину и монтируются на автомобиль при выполнении лифта подвески. Для улучшения устойчивости UAZ 469 на задний мост устанавливается одновременно 4 амортизатора от Газели.
Амортизаторы UAZ 469 сторонних производителей
Существует большой выбор амортизаторов, аналогичных стандартным. Можно использовать изделия от автомобилей других производителей или подобрать запчасть, предназначенную для установки на UAZ 469. Большим спросом у автовладельцев пользуются несколько марок амортизаторов.
Ранчо
Амортизаторы компании «Ранчо» отличаются высокими техническими характеристиками. В сравнении с изделиями других производителей они имеют более высокую стоимость и выпускаются в нескольких модификациях. Можно подобрать модель, как для базовой комплектации автомобиля, так и для лифтованной подвески. Производитель выпускает амортизаторы с ходом штока, увеличенным на 30 и 50 мм.
Верхняя часть амортизаторов Ранчо оснащена эластичным пыльником. Он защищает рабочий шток от негативного воздействия пыли и мелких абразивных частиц. Благодаря этому увеличивается срок службы устройства.
Отличительной особенностью изделий является регулируемый клапанный механизм. Можно устанавливать необходимую жесткость. Это позволяет отрегулировать амортизаторы исходя из личных предпочтений владельца.
Проушины устройств компании Ранчо надежно закреплены на корпусе. Это позволяет использовать автомобиль для передвижения, как по асфальтовому покрытию, так и для перемещения по пересеченной местности. Амортизаторы имеют большой срок службы и хорошо подходят для любого стиля вождения.
Изделия фирмы Риф, предназначенные для установки на автомобиль UAZ 469, отличаются высокими техническими характеристиками. Амортизаторы имеют большой запас прочности. Диаметр штока составляет 18 мм, это исключает риск сгибания амортизатора при резких ударах подвески о неровности дорожного покрытия.
Проушины жестко установлены на корпусе изделия. Для изготовления амортизатора используется качественная сталь. Это увеличивает срок службы изделия независимо от стиля вождения. Нижняя часть амортизаторов риф оснащена ёмкостью для охлаждения жидкости. Чем ниже температура масла, тем выше степень его вязкости. Большой объем емкости позволяет охлаждать жидкость независимо от температуры окружающей среды.
Продукция фирмы Риф оснащается специализированным резервуаром с воздухом. Он изготовлен из резины и предотвращает вспенивание масла. Такая конструкция увеличивает срок службы изделия.
Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль UAZ 469 амортизаторы SS20. Отличительной особенностью этих устройств является ремонтопригодность. При необходимости можно разобрать амортизатор и заменить вышедшие из строя комплектующие. Это увеличивает срок службы изделия.
Верхняя и нижняя часть корпуса жестко соединена с проушиной. При изготовлении производитель использует высококачественную сталь. Это увеличивает ресурс устройства и снижает риск поломки амортизатора при перемещении по пересеченной местности.
Амортизаторы «Плаза» и их преимущества
Плазовские амортизаторы можно сразу же узнать, так как они имеют достаточно привлекательный внешний вид, ведь окрашены в насыщенный оранжевый цвет. Отличительная черта новосозданных моделей от прошедших вариаций заключается в увеличенном диаметре трубы,которая сейчас составляет 50 миллиметров, дополнительное усиление шток, с диаметров в 14 миллиметров.
Амортизаторы сдвоенного типа
Важно следовать одному основному правилу, которое относится к мягким втулкам. Для того чтобы ездить спокойно и с комфортом на UAZ Hunter 469 рекомендуется приобретать резину, экстремалам нужно обратить внимание на полиуретановые детали, которые можно отыскать в предоставленном ассортименте компании «Плаза».
Не следует забывать и о материале, присутствующем во втулках, ведь с его помощью резина сможет надолго остаться в прежнем состоянии, особенно в случае сильного похолодания, когда температура достигает.40 °C.
Как правильно внедрить амортизатор на UAZ Hunter 469?
Для новичков в этом нелегком деле есть подсказка, в которой наглядно показан весь процесс работы. Но существуют определенные нюансы, шпаргалки в которых не помогут, их должен знать каждый любитель транспортных средств. Важно осуществлять их замену попарно или делать это одновременно. К примеру, если сломалась подвеска спереди на газ, нужно сменить оба амортизатора, несмотря на то, что поломка только в одном.
Благодаря тому, что в последнее время люди стали более ответственно относиться к выполняемой работе, конкуренции на рынке, появились более усовершенствованные варианты установки амортизаторов на транспортное средство. Если в прошлом для этой цели использовали яму, то сейчас притемняются специальные подъемники, помогающие провести более качественно замену вышеуказанных деталей, которые после этого прослужат еще не один год и UAZ Hunter 469 с их помощью будет на высоте.
Не следует забывать и о том, что для протяжки болтов, на которые крепится амортизатор, нужно использовать груз. То есть ставить транспорт на колеса, он не должен находиться в подвешенном состоянии. Если этим требованием пренебречь, то может так получиться, что амортизаторы начнет косить и как результат, поршень быстро изнашивается и ломается. Не нужно быть специалистов, ведь подобное нарушение станет заметно сразу же, ведь начнут образовываться специальные залысины, указывающие на место, которое пекосилось.
Амортизаторы и их долговечность или, может, лучше газ?
Амортизаторы – это специальные устройства, которые помогают в торможении на дороге, но со временем они ломаются или еще что хуже попадаются бракованными, так не следует сразу брать их, рекомендуется во время покупки произвести их тщательную диагностику. Учтите, что для разжатия амортизатора необходимо использовать определенную силу, то есть если это делается легко, тогда стоит задуматься, а качественное ли средство вам дают.
Сжиматься они должны легко и просто. Потрясите амортизатор, если слышно гремление, определенный шум, это значит он сломан. Наиболее важной деталью является усилитель амортизаторов, то есть они должны быть однотипными.
Амортизаторы на UAZ Hunter или как ездить без опасений на дорогах
С давних пор вездеходы России имеют колоссальную популярность у любителей транспортных средств. К примеру, UAZ Hunter, который увидел мир в недалёком 2013 году, уже стал популярным и уважаемым транспортным средством, его неоднократно модифицировали, использовали как гоночный транспорт, готовый в любой ситуации обойти преграды и принести желаемую победу.
Следует упомянуть и о том, что многие характеристики остались на прежнем уровне, особенно это относится к UAZ-469, речь идет о «козлиной» подвеске. Как бы это ни звучало печально, но существует традиция и если следовать ей, то получается, что автотранспорт, выпущенный в РФ, иногда требует некоторых доработок, как на газ.
Заводские амортизаторы или чем их можно заменить?
Давайте разберемся, существует ли тенденция к установке и замене встроенных заводских амортизаторов к UAZ Hunter на модели иного характера, многократно усовершенствованные. Зачастую многие пользователи выбирают из всего присутствующего на рынке разнообразия производителя под названием «Плаза». Он представляет публике три сановные косильной лески технического оснащения: «Экстрим», а также «Стандарт» и непосредственно «Спорт».
Амортизаторы, относящиеся к серии Стандарт, станут отличным аналогом тормозов, выпущенных в заводских условиях. Благодаря этой уникальной технологии становится возможным полное избавление от таких негативных моментов, как боковые крены, резкое рычкание в момент торможения транспортного средства.
Этой серией рекомендуется воспользоваться всем тем, кто увлекается охотой и рыбалкой, не представляет и дня без активного образа жизни, комфортных условий в момент передвижения по дорогам, а также во время преодоления препятствия в виде бездорожья или используя газ.
Амортизаторы на UAZ Hunter 469, относящиеся к серии под названием Spor, обладают определенной спецификой. Перед их установкой необходимо четко помнить о том, для каких целей их используют.
Не забывайте о чрезмерной чувствительности этой косильной лески амортизаторов к изменениям в весе внедорожника, подвески и ее упругости. В том случае, когда вы решили установить данные амортизаторы, но не обратили внимания на вышеперечисленные условия, тогда не стоит нервничать, если в автомобиле вдруг появились какие-то существенные недочеты. Следует помнить о том, что при неправильной эксплуатации могут повредиться крепежные элементы или полностью сломаться амортизаторы.
Амортизаторы Extreme на UAZ Hunter 469 – станут уникальными и незаменимыми помощниками на любых типах дорог и в любых условиях. Они могут спокойно выдерживать разницу в весе без видимых недочетов, как и газ.
Сейчас же вышеперечисленные косильной лески амортизаторов на Hunter 469 уже сняли с производства, но вместо них создали еще более универсальные варианты, к которым относится леска под названием Troph. Ее можно увидеть в трех различных вариантах жесткости, а также величины завышения.
Покрышки и их использование на UAZ Hunter 469
Кроме этого, хотелось бы дополнительно обратить внимание владельцев транспортных средств на то, что не следует использовать резину с зубьями ежедневно, как и на газ. В связи с определенными особенностями рисунка на протекторе, покрышки начинают быстро стираться, и впоследствии нужно будет приобретать новые, что не особо радует.
Нужно помнить и о том, что если в покрышках присутствует равномерное давление, колесо начинает катиться на центральных дорожках, а, значит, боковые его части практически не подвергаются чрезмерному износу, как и на газ.
В основном такая практика, позволяющая правильно использовать транспортное средство для передвижения, применяет колеса с большим диаметром и весовыми показателями, а если при этом на колеса будет действовать лишнее давление, то они становятся дубовыми. Присутствие подобных неблагоприятных факторов начинает существенно портить подвеску.
Итак, колесо на UAZ Hunter 469 весит в среднем 28 килограмм, диаметр внешнего типа составляет 29 дюймов. На заводе устанавливается штампованный диск и резина с зубчиками и тогда вес приравнивается к 35 кг. Подсчеты совершенно несложные, выходит, что прирост только лишь на одну ось приходится в 14 килограмм.
Амортизаторы для Hunter 469 – это уникальная возможность осуществить свою мечту и стать независимым, сильным, свободным человеком и заниматься любимыми делами. Если это спортивные соревнования, то принимать в них непосредственное участие. Нравится охота на диких животных, тогда используйте это автотранспортное средство для передвижения по бездорожью к желаемой цели, автомобиль точно справиться, ведь на нем установлены универсальные конструкции, которые не подведут. Что лучше газ или UAZ выбирать вам, ведь каждое транспортное средство по-своему интересно.
Устройства от авто ГАЗель
Амортизаторы от малогабаритных грузовых автомобилей ГАЗель имеют низкую стоимость, установка на внедорожник UAZ Patriot не требует дополнительных доработок конструкции. Все изделия имеют стандартный ход штока, не позволяющий смонтировать детали на машинах с расширенным дорожным просветом. Амортизаторы обладают увеличенным ресурсом (по сравнению со штатными узлами), поскольку конструкция рассчитана на повышенный вес автомашины.
Допускается применение похожих изделий, созданных для грузовиков среднего тоннажа (ГАЗ-53 и 3307). Монтажные проушины отличаются увеличенным диаметром втулок, которые унифицированы с деталями от автомобиля ЗиЛ-5301 (Бычок).
Часть владельцев использует переходные элементы, сделанные на базе элементов от ГАЗ-53/3307. При использовании деталей следует учитывать, что ход штока рассчитан только на машины со стандартным клиренсом.
Преимущества использования масляных амортизаторов от грузовых автомобилей ГАЗ:
- повышенная плавность езды (сравнимая с использованием деталей KYB или Ранчо);
- сниженный крен при резких поворотах из-за повышенной жесткости;
- улучшение управляемости;
- при резком торможении нет эффекта наклона кузова вперед (клевок).
Каяба
Амортизаторы фирмы Каяба (KYB) выпускаются в нескольких модификациях, различающихся длиной патрона и ходом штока. Допускается установка изделий на стандартную подвеску, а также на автомобили с увеличенным дорожным просветом.
Поскольку монтажные проушины имеют увеличенный диаметр под болт крепления (размер М16), то потребуется установка дополнительной втулки (уменьшает канал до стандартного габарита М12).
Недостатком стоек KYB, выпускаемых на территории Китая, является нестабильное качество, что негативно влияет на срок эксплуатации деталей.
Изделия поставляются компанией «Система технологий», в конструкции применен резервуар для масла с увеличенной вместимостью. В жидкость введены специальные присадки, снижающие вероятность образования пены и перегрева конструкции при движении по неровной дороге. Предусмотрена возможность разборки амортизатора для замены изношенных компонентов. На рынок поставляется 4 разновидности амортизаторов, отличающиеся рабочими характеристиками. Владелец может выбрать желаемый вариант исходя из особенностей эксплуатации автомобиля.
Особенности заводских изделий
Штатные заводские стойки рассчитаны только на стандартный дорожный просвет. При попытке увеличить клиренс амортизаторы изнашиваются и выходят из строя. Существуют заводские стойки с увеличенным ходом штока, но срок эксплуатации изделий не превышает 30-40 тыс. км.
При движении по пересеченной местности стойки испытывают повышенные нагрузки, что приводит к потере герметичности и течи масла.
Остаток жидкости не обеспечивает гашения вибраций подвески, что отрицательно влияет на устойчивость и управляемость автомобиля.
Замена передних амортизаторов UAZ Patriot
Алгоритм замены амортизаторов на передней оси автомашины UAZ Patriot:
- Вывернуть переднее колесо в сторону, противоположную стороне снимаемого узла. Установить под задние колеса упоры и затянуть стояночный тормоз.
- Открутить гайку крепления нижней проушины, а затем выбить из гнезда болт. Если детали заржавели и прикипели, то рекомендуется обработать стык специальной жидкостью (например, WD40). Для выбивания болта используется оправка, для доступа к месту проведения работ потребуется снятие колеса.
- Отвернуть контргайку, расположенную на верхней части штока.
- Надеть гаечный ключ на грани, выполненные на штоке. Затем другим ключом производится откручивание верхней крепежной гайки.
- Вынуть амортизатор из отверстия в верхнем кронштейне.
- Установить на место новую стойку и заменить верхнее демпфирующее кольцо. Рекомендуется менять амортизаторы парой, поскольку разные параметры жесткости негативно влияют на безопасность эксплуатации автомобиля.
Какие стойки выбрать для UAZ Patriot
Для установки на автомобили UAZ Patriot рекомендуется использовать масляные стойки, которые приобретаются с учетом следующих параметров:
- длины хода штока;
- габаритов корпуса изделия;
- размеров установочных элементов.
Какие амортизаторы лучше поставить на UAZ Patriot
Амортизаторы UAZ Patriot, работающие совместно с рессорами UAZ Patriot, предназначены для поддержания комфортных условий при движении по шоссе и бездорожью. Штатные изделия не предназначены для длительного передвижения по разбитым проселкам или болотистой местности, поэтому владельцы устанавливают амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Процесс замены задних амортизаторов UAZ Patriot
Последовательность действий при снятии задних стоек на машинах UAZ Patriot: