Сколько педалей у инструктора в учебной машине
Перейти к содержимому

Сколько педалей у инструктора в учебной машине

  • автор:

Дублирующие педали

Зачем нужны дублирующие педали на учебном автомобиле

При обучении вождению ученики сначала проходят лекционный, теоретический курс, на котором изучают строение машины, правила дорожного движения и прочую важную информацию для тех, кто хочет стать водителем автомобиля.

После лекционного курса ученики переходят к практическому обучению – за рулем автомобиля. Такие занятия помогают использовать на практике полученные ранее знания, а также чувствовать себя более расковано в за рулем.

Однако на этапе обучения практическим навыкам вождения, в особенности при выезде в город, на ученика ждет ряд опасностей. Он может не рассчитать свои силы, не учесть габаритов автомобиля, попросту запаниковать и вовремя не предпринять необходимые действия.

Для того, чтобы водитель-новичок не попал в непредвиденную ситуацию, нанеся вред и себе, и автомобилю, в машине возле места инструктора по вождению установлены дополнительные педали.

Благодаря этим педалям, инструктор, который сидит на пассажирском сидении, имеет возможность влиять на управление машиной и на сам процесс вождения. С помощью этих педалей инструктор может моментально среагировать на то, что происходит на дороге, и повлиять на этот процесс – он может вовремя ускорить процесс вождения или резко затормозить.

Кроме того, эти педали позволяют инструктору следить за тем, чтобы детали коробки передач и сцепления, которые довольно часто страдают при обучении, не страдали. Такое обычно бывает тогда, когда ученики переключают передачи, не зажимая при этом сцепление.

Дублирующие педали для учебных автомобилей изготовляют отдельно для каждой марки и вида автомобиля. Размер и тип педалей зависит от марки учебного автомобиля, а сама конструкция может состоять из двух или трех педалей. Расположение может быть разным – справа или слева от водителя, а при учебе езды на автобусах такие педали располагаются сзади водителя.

Из-за экономии средств работники автошкол часто принимают решение изготовить такие педали для учебных автомобилей кустарным способом, после чего самостоятельно устанавливают их в машине. Однако необходимо помнить о том, что такие конструкции – крайне ненадежны. Они могут отказать в любой момент, из-за чего машина, а также жизнь и здоровье людей могут пострадать. Поэтому рекомендуется все же ставить такие педали с помощью профессионалов.

Заводские педали для учебных машин характеризуются высоким качеством материалом, а также высокими техническими характеристика. Их конструкция помогает установить их в машине без лишних усилий и с максимально небольшим вмешательством во внутреннее устройство самого автомобиля. К тому же, такие педали легко и бесследно можно демонтировать, что особенно на руку тем, кто собирается продать машину.

Еще одним плюсом заводских дополнительных педалей является то, что все чаще и чаще начинают появляться модели со световыми индикаторами, что значительно облегчает работу инструктора, а также помогает ему вовремя реагировать на любые неточности во время вождения машины новичком.

Многие марки машины изначально укомплектовывают автомобиль комплектом дополнительных педалей и всеми необходимыми сертификатами для их дальнейшей эксплуатации.

Мы рекомендуем всем тем, кто планирует открыть свою автошколу, в обязательном порядке зарегистрировать все автомобили, а также оснастить их дополнительными педалями заводского производства.

Инструкторские педали

Дорогие форумчане, выскажите мнения, желательно , мужчины, разбирающиеся в технических вопросах:)
Сейчас развелось много инструкторов. Я отучилась в а\ш, была не очень довольна качеством обучения и сразу для себя решила, что как ответственный человек, буду брать занятия у частника, но уже на акпп.
Сейчас занимаюсь с мужчиной, но всегда хотелось попробовать с женщиной:))( обучение вождению:)),тем более, что мой сваливает на майские, а мне учиться надо.
Так вот, начав искать в том числе тут, на еве, обнаружила, что инструктор, обучавшая всю жизнь на механике, пишет- начинаю учить на акпп, поставила ПЕДАЛЬ..Вот тут возник у меня вопрос- почему одну??
Спрашиваю у своего дядечки — а зачем Вам на акпп 2 дублирующих педали? Оказалось, вторая- отсечка газа и нужна для наиболее безопасного обучения.
Поправьте, если что-то неверно поняла, но суть в том, что автомобиль не может был полностью исправен, а следовательно безопасен, если нет этой отсечки, ученик жмет газ, а инструктор тормоз, инструктор кричит- тормози, ученик со страху еще больше жмет газ, итог- разрыв коробки, который может произойти в любой момент. Да и вообще инструктор может не "передавить" ученика, жмущего на газ в нервном порыве и просто перепутавшего педали, соответственно, получается вообще ,что как будто педалей-то и нет..

Далее возмущенная здешняя женщина-инструктор упоминает, что на ее учебном автомобиле с механикой инструкторские педали сцепления не перемещаются вслед за нажатыми педалями ученика. Тут уже я из интереса у своего дядечки спрашиваю, как это , вроде а/ш я видела, что они двигались, на что он мне сообщает, что это тоже самый небезопасный способ установки дублирующих педалей, на каких-то там тросиках, которых тоже в любой момент обучения могут лопнуть!

И вот скажите мне, это я слишком занудная и задаю слишком много вопросов, или теперь каждый, кому не лень, что-то там ставит на свое авто и считает его учебным?? И плевать на безопасность, главное бабки срубить??
Что теперь, у каждого инструктора уточнять еще и количество педалей, если жизнь своя дорога?:))

Что такое дублирующие педали

Что такое дублирующие педали

Планируете освоить вождение автомобилем? Задумались об открытии собственной автошколы? В обоих случаях вам необходимо разобраться, что такое дублирующие педали. Узнать о функциях этого оборудования.

Это дополнительные органы управления транспортным средством. Без них, согласно требованиям действующего законодательства, практическое обучение вождению в специальных организациях – автошколах – не проводится. Именно органы – так называют дублирующие педали в действующем ГОСТе по учебным авто.

Зачем нужны и как работают дублирующие педали

Комплект дополнительных педалей монтируют на рабочем месте преподавателя (инструктора, экзаменатора). Место установки выбирают индивидуально. Главное – обеспечить моментальный к ним доступ. Инструктору или принимающему экзамен лицу необходимо своевременно вмешаться в процесс управления транспортным средством. Полностью доверять авто курсантам – гражданам, проходящим обучение – никто не станет.

Зачем нужны дублирующие педали:

  • создать необходимые для овладения практическими умениями, навыками вождения условия;
  • обеспечить безопасность движения на дороге;
  • сделать практические занятия в автошколе комфортными для курсантов и преподавателей.

Минимальные требования к дополнительным органам управления ТС прописаны в ГОСТе. Конструкция должна дублировать тормоз и сцепление в автомобилях с МКПП, только тормоз – в транспорте с АКПП. Продвинутые автошколы, учитывая значение конкуренции в своем секторе бизнеса, минимумом не ограничиваются: устанавливают также дублирующую педаль газа. Создают тем самым более безопасные условия обучения вождению.

Как взаимодействуют штатные и дополнительные педали

Курсант нажимает на тормоз, сцепление либо газ – соответствующие дополнительные органы управления остаются неподвижными. Когда инструктор приводит в работу дублирующие педали, возникает обратная ситуация. Ученик чувствует каждое движение преподавателя, силу его воздействия на конкретную деталь управления. Быстрее усваивает практические навыки, прорабатывает собственные ошибки.

Характерные примеры. При обучении курсанты часто резко бросают педаль сцепления, изо всей силы жмут на тормоз. Преподаватель вовремя реагирует и дожимает дублирующую педаль в первом случае. Вмешивается и смягчает воздействие во втором. В результате сохраняется безопасность на дороге и продлевается эксплуатационный срок сцепления, тормоза.

Так соблюдается законодательное требование: при работе штатных органов управления воздействие на дополнительные не оказывается. Если конкретно: курсант-отличник ведет машину строго по правилам. Сам жмет на педали. Инструктор не воздействует на дополнительные органы управления. При ошибках ученика либо в случае возникновения внештатной ситуации, которая угрожает безопасности находящихся как в автомобиле, так и вне его лиц, преподаватель вмешивается. Жмет на дублирующие органы управления, и это воздействие передается на штатные педали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *