Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Габариты Тойота Камри (2014-2017), масса и вес
Распечатать
Габариты Тойота Камри (2014-2017), масса и вес
Краткие технические характеристики Toyota Camry (2014-2017)
Найди свою компанию в каталоге!
Подготовься в водители!
Twitter
Facebook
Вконтакте
Тойота Камри 2016: ее технические характеристики, комплектация и цены
Седан Тойота Камри в 2016 г. сохранил внешнюю и внутреннюю отделку автомобилей предыдущего модельного года. Техника оснащалась бензиновыми двигателями и унифицированной трансмиссией с автоматическим переключением передач. Проведенный в 2015 г. рестайлинг позволил освежить облик машины и сохранить интерес у потенциальных покупателей.
Седан Тойота Камри 2016 года.
Внешний вид Toyota Camry 2016
После проведенного в 2015 г. рестайлинга автомобиль получил обновленный дизайн, в котором сочетались консервативный стиль и спортивные нотки. За счет использования массивного переднего бампера и узкой светотехники силуэт машины стал более узнаваемым в дорожном потоке.
Остекление сохранило зеленоватое теплоизоляционное покрытие, а в структуре ветрового стекла появился дополнительный слой, позволивший повысить акустический комфорт при движении.
Спортивная Toyota Camry 2016.
Кузов
Цельнометаллический кузов с 4 распашными дверями оснащен пластиковыми бамперами, выдерживающими столкновения с неподвижными предметами при движении со скоростью до 5 км/ч.
Передние фары с линзами и лампами накаливания или газоразрядными источниками света обеспечили улучшенное освещение дорожного полотна (от внедрения светодиодной оптики производитель отказался).
Сзади сохранились узкие фонари, соединенные узкой хромированной накладкой, установленной на крышке багажного отделения.
Внешний вид Тойоты Камри
Предшественнику новой Тойота Камри пришлось выслушать много гневных комментариев в свой адрес за устаревший экстерьер. Также людей волновало, почему США и Европа могут приобрести этот автомобиль с совершенно отличающейся оптикой, за счёт которой автомобиль кажется более молодёжным. Завод производитель послушно выполнил все требования своих покупателей. Всемирная презентация была проведена в конце августа в одном из автосалонов в городе Москва. После чего рестайлинговый автомобиль начал появляться во всех автосалонах на территории России, к концу года автомобиль появился «на прилавках» и в соседних странах.
В конце августа многих просто поверг в шок обновлённый автомобиль. У всех сразу же возник вопрос, как же это производитель набрался смелости и кардинально изменил дизайн. На что можно ответить просто: «за что боролись, на то и напоролись». Поэтому придётся работать с тем, чего все так хотели и ждали. Из-за слишком длинного бампера, длина автомобиля увеличилась более чем на 3 см. Выглядит это очень красиво и молодёжно. Если поставить два автомобиля рядом, то возникает ощущение, что предыдущую Тойоту кто-то обидел и теперь она очень зла, поэтому готова рвать и метать. Стоит сказать, что в белом учёте кузова автомобиль не воспринимается каким-то свирепым. Задняя часть автомобиля совершенно не изменилась, разве что немного фары поменяли.
Интерьер автомобиля
Интерьер салона не изменился по сравнению с техникой образца 2015 г. Для изготовления верхней части приборной панели и дверных карт применялся мягкий пластик для снижения уровня шума.
Перед водителем появилась комбинация приборов с информационным экраном ботового компьютера.
Машины для российского рынка по умолчанию оснащались индикацией низкого уровня омывающей жидкости. Рулевое колесо с 3 спицами и подушкой безопасности имело 2 блока кнопок для управления магнитолой и изменения показаний бортового компьютера.
Панель приборов авто.
Мультимедийная система Entune
На части моделей Camry имелась магнитола с поддержкой дистанционного управления при помощи утилиты, установленной на смартфоне.
Программа Entune позволяет запускать и глушить двигатель, когда водитель находится вне салона автомобиля, управлять блокировкой дверных замков, выводить на экран телефона информацию об открытых элементах (при наличии датчиков под панелями), проверять остаток топлива в баке или искать машину на парковочной площадке.
Авто с системой Entune.
Технические характеристики
Технические параметры автомобиля остались неизменными по сравнению с техникой, поставлявшейся годом ранее.
Производитель использовал только бензиновые двигатели с электронным управлением подачей топлива и каталитическими нейтрализаторами отработавших газов (норма выхлопа соответствовала требованиям Евро-5).
Размеры
- длина — 4820 мм (модели для США имеют длину 4850 мм);
- ширина (по боковинам дверей) — 1820 мм;
- высота — 1470 мм;
- база — 2775 мм;
- колея спереди/сзади — 1575/1565 мм;
- клиренс — 160 мм.
Габаритные размеры Toyota Camry 2016.
Параметры массы
Весовые характеристики автомобиля:
- масса снаряженная (без людей в салоне) — от 1505 (модель с 2,0-литровым двигателем) до 1615 кг (версия с мотором V-6);
- полный вес — не более 2100 кг;
- полезная нагрузка — до 485 кг.
Двигатель
Завод применял 3 типа моторов:
- 2-литровый 1AZ-FE мощностью 150 л. с.;
- 2,5-литровый 181-сильный 2AR-FE;
- V-образный 2GR-FE объемом 3,5 л и мощностью 249 л. с.
Двигатель 3,5 л.
Трансмиссия и управление
На машинах использовалась 6-ступенчатая гидромеханическая коробка Aisin с функцией ручного переключения. Реечный рулевой механизм оснащался электрическим усилителем (с прогрессивным изменением коэффициента усиления).
Подвеска и тормоза
Характеристики ходовой части:
- передняя подвеска — независимая с нижним рычагом, стойками МакФерсон и стабилизатором поперечной устойчивости;
- задняя подвеска — независимая с 3 рычагами, амортизатором с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости;
- тормозные механизмы — дискового типа (спереди вентилируемые) с плавающей скобой, вакуумным усилителем и гидравлическим приводом от педали.
Передняя подвеска Камри.
Диски и шины
На автомобилях устанавливались диски из алюминиевого сплава с шоссейными покрышками размерностью 205/60R16 или 215/55R17 (это зависит от уровня оснащения).
Производитель укладывал в багажное отделение полноразмерное запасное колесо с литым диском. Модификации с дисками размером 18″ на российском рынке официально не предлагались.
Диски из алюминиевого сплава.
Эксплуатационные показатели
Основные эксплуатационные характеристики:
- максимальная скорость — до 210 км/ч;
- объем бака — 70 л;
- расход горючего в смешанном цикле — от 7,2 л (для мотора объемом 2,0 л) до 9,3 л (для 3,5-литрового агрегата) на 100 км пробега;
- время ускорения с места до 100 км/ч — 7,1/9/10,4 секунды (для двигателей объемом 2,0/2,5/3,5 л соответственно).
Тойота Камри 2016 года развивает скорость до 210 км/ч.
Фотографии и тест-драйв видео
По новым фото Тойоты Камри 2016 года, можно однозначно сказать, что кузов стал более спортивным, более молодежным и не побоюсь этого слова, вызывающим. Видимо Тойота решила, что покупатели данного сегмента “помолодели”, а скорее всего так оно и есть.
Что ещё можно почитать:
- BMW Z4 – Автомобиль, вызывающий классовую ненависть
- Пежо 3008 2022 года – Готов к дебюту!
- BMW 1 серии (F20) – “Прищурилась после рестайла”
- Updated: Вместительный Шевроле Орландо 2020
- Регулируем развал схождение своими руками
- Hyundai Equus 2022 – S-класс ближе к земле
- Шевроле Кобальт – для тех, кто ценит простор!
- Пежо 4008 2022 – Французский шарм
Системы безопасности
Автомобиль получил кузов с силовым каркасом из легированной стали повышенной прочности, обеспечивающей сохранение объема пассажирского отделения при фронтальном или боковом ударе.
Спереди и сзади предусмотрены зоны программируемой деформации. При столкновении двигатель уходит вниз, предотвращая разрушение моторного щита.
Места водителя и переднего пассажира были оборудованы ремнями безопасности с регулировкой верхней точки крепления и пиротехническими преднатяжителями. Задний диван получил 3 инерционных ремня.
По умолчанию были установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, а также шторки (на версии Luxe применялись боковые подушки в спинке заднего ряда сидений и коленная подушка в панели приборов).
Блок ABS поддерживал функцию экстренного торможения BAS и режим электронного распределения усилий. Имелись системы предотвращения пробуксовки ведущих колес и стабилизации траектории движения.
Применялись передние кресла, изготовленные с использованием технологии WIL, снижающей риск травмирования шейного отдела позвоночника при резком ударе сзади.
Система безопасности Тойота Камри 2016.
Стоимость и модельный ряд Камри 2016 года
Отличительные особенности трёх анонсированных комплектаций Тойота Камри 2016:
Технические характеристики моторного отсека, наличие дополнительной электроники и отделка салона. Базовая версия седана, оборудованного двухлитровым двигателем, обойдётся потенциальным покупателям в сумму от 1 200 000 российских рублей. Второй вариант комплектации будет иметь средний по мощности мотор, а его ценник будет стартовать с отметки в 1 300 000 рублей. За топ-версию Camry придётся выложить от двух миллионов, но за эти деньги завод изготовитель обещает целый ряд приятных бонусов.
Отличительной чертой рестайлингового японского седана остаётся умеренность во всех сферах начиная от максимальной мощности и заканчивая практичностью салона. Камри спроектирована как машина для комфорта в повседневном использовании, в отличие от многих концептов 2016 года, где целью было поразить фантазию эффектностью, а не повседневная реальность. Для людей, ценящих скорость и комфорт, но не забывающих о сопутствующих расходах в виде топлива и налогов, Камри2016 года может стать приоритетной целью.
Уже на протяжении нескольких десятков лет автомобили, выпускающиеся под брендом Toyota, неизменно пользуются спросом, благодаря конкурентоспособности технических характеристик и адекватности цен. Это свидетельствует об эффективности работы маркетингового отдела корпорации. А статистика недвусмысленно говорит о существенном спросе на японские седаны со стороны российских покупателей. Положительные отзывы владельцев и большой опыт эксплуатации этих автомобилей на отечественных дорогах вывел модель Camry в группу лидеров по продажам на территории России.
- Тюнинг Газель
- Нива тюнинг
Комплектации и цены
Седаны Camry в 2016 г. выпускались заводом в 9 модификациях, отличавшихся объемом двигателя и перечнем опций:
- Standard с галогенной головной светотехникой и литыми колесными дисками с шинами размерностью 205/60R16. Для автомобиля был доступен только 150-сильный мотор. Модель можно отличить по ободу руля с блоками кнопок управления магнитолой, изготовленному из полиуретана (чехол рукоятки управления коробкой по умолчанию был выполнен из искусственной кожи). Мультимедийный центр имел монохромный дисплей, а датчики парковки в бамперах входили в список стандартного оборудования.
- Standard Plus с кожаной оплеткой обода рулевого колеса и дополнительными опциями, повысившими безопасность управления (например, ставились сенсор дождя, круиз-контроль, камера заднего вида, зеркало с автоматическим затемнением). Магнитола имела сенсорный цветной экран диагональю 6,5″ и могла воспроизводить музыку с компакт-дисков или оборудования, подключенного к портам Aux или USB.
- Classic с кожаным салоном и электрическими регулировками передних сидений, повысившими комфорт водителя и пассажира. Модификации Standard Plus и Classic поставлялись только с 2,0-литровым мотором, по умолчанию оснащались противотуманными фарами в переднем бампере, бортовым компьютером и регулируемой вручную рулевой в 2 направлениях колонкой.
- Comfort со 181-сильным двигателем объемом 2,5 л. Применялись омыватели фар и тканевой обшивки салона (передние кресла настраивались вручную). Имелось беспроводное зарядное устройство для телефонов.
- Elegance с креслами в кожаной обшивке. Спереди использовались электрические регулировки. В воздуховоде вентиляции устанавливался малогабаритный ионизатор воздуха.
- Elegance Plus, укомплектованная головными фарами с газоразрядными лампами, заполненными ксеноном. Предусматривался ступенчатый обогрев подушек задних мест (передние кресла, начиная с модели Standard, имели нити подогрева), а для управления сигнализацией использовалась система Smart Entry (вместо замка зажигания появилась кнопка). Начиная с Elegance Plus ставились колесные диски с шинами размерностью 215/55R17.
- Prestige, являвшаяся последней с мотором объемом 2,5 л и отличавшаяся от предшественников электрическим приводом регулировки заднего ряда кресел и 3-эонной климатической установкой (на остальных моделях использовалась 2-зонная система). Появилась улучшенная камера заднего вида, а в салоне — дополнительный пульт управления микроклиматом и магнитолой (он располагался в задней части).
- Elegance Drive с 249-сильным мотором. По комплектации она соответствовала Elegance Plus, но в отделке панели приборов, центральной консоли и дверных карт использовались пластиковые накладки с покрытием, имитирующим дерево.
- Luxe, оснащавшаяся системой адаптивного освещения, дополнительными подушками безопасности, рулевой колонкой и задним диваном с электрической регулировкой. Ветровое стекло имело электрический обогрев, а в бампере стояли датчики мониторинга слепых зон (с предупредительной индикацией на отражателях зеркал заднего вида).
В процессе производства автомобиля 2016 модельного года рекомендованная заводом цена (при покраске кузова в белый цвет) пересматривалась несколько раз из-за падения курса рубля.
При заказе машин, окрашенных материалами с эффектами металлик или перламутр, взималась доплата в размере 14 и 21 тыс. руб. соответственно.
Всего были доступны 6 вариантов монотонной окраски (данные приведены в таблице).
Модификация | Цена, млн руб. |
«Стандарт» | 1,284 |
«Стандарт Плюс» | 1,339 |
«Классик» | 1,404 |
«Комфорт» | 1,424 |
«Элеганс» | 1,507 |
«Элеганс +» | 1,543 |
«Престиж» | 1,644 |
«Элеганс Драйв» | 1,706 |
«Люкс» | 1,850 |
Внешний вид и интерьер новинки
В этом году неожиданно для многих исчезла грань между европейской и американской моделями Камри. Опыт прошлых лет показывает, что автомобили, поставляемые в Новый Свет, несколько отличаются внешне от привычных глазу россиян и европейцев очертаний. В этот раз изменения коснулись больше передней и задней части кузова, при этом профиль седана практически не изменился. Новую форму приняла решётка радиатора и модули переднего и заднего освещения. К слову, все осветительные элементы перевели на светодиодную основу. Задняя часть кузова стала визуально шире, однако, эта оптическая иллюзия вызвана изменившим форму бампером. На самом деле габаритные размеры машины увеличились, оставив при этом объем, внутреннего пространства на уровне предшественника.
Настоящим подарком станут для покупателей Toyota 2016 Camry технические характеристики встроенной электроники. Центральным объектом для визуального восприятия стал солидный дисплей, диагональ которого варьируется в зависимости от комплектации автомобиля и составляет 6-7 дюймов. Он расположен в центре, а на приборной панели рядом со спидометром вмонтирован экран поменьше. Он предназначен для передачи сообщений водителю от навигационной системы и отображения данных бортового компьютера. В дополнение к стандартному набору встроенных гаджетов, разработчики решили побаловать покупателей беспроводным зарядным устройством для смартфонов.
Отделка салона также подверглась переработке, особенно это коснулось водительского и пассажирских сидений. Появилась полноценная боковая поддержка, а материал обивки стал комбинированным со вставками из натуральной кожи. Не может не радовать применение влагоотталкивающих материалов, которые значительно снизили загрязняемость поверхностей. Для любителей максимального комфорта, готовых выложить дополнительную сумму, предусмотрен премиум вариант комплектации с полностью кожаными сиденьями.
Конкуренты автомобиля
Конкуренцию на рынке автомобилю составляли седаны:
- KIA Optima, имевший близкий уровень оснащения при сниженной цене;
- Mazda 6, оборудованный экономичными двигателями серии SkyActive;
- Skoda Superb, отличавшийся применением коробок передач DSG и моторов с турбиной, обеспечивавшей топливную экономичность;
- Volkswagen Passat B7, построенный на одной со Skoda Superb платформе.
Варианты возможных конкурентов.
Масса кузова и деталей Toyota Camry XV55
Снаряженная масса автомобиля Toyota Camry XV55 для всех модификаций составляет от 1540 (кг) до 1615 (кг).
Масса типовых модификаций:
02.0 AT Классик (2014-2017):
- Снаряженная масса: 1540 (кг);
- Масса голого кузова: 375-450 (кг);
- Допустимая масса: 2100 (кг);
2.5 AT Престиж (2017-2018):
- Снаряженная масса: 1540 (кг);
- Масса голого кузова: 375-450 (кг);
- Допустимая масса: 2100 (кг);
3.5 AT Люкс (2017-2018):
- Снаряженная масса: 1615 (кг);
- Масса голого кузова: 400-480 (кг);
- Допустимая масса: 2100 (кг).
Как рассчитывается масса:
Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:
- сама конструкция авто включая полную комплектацию;
- стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
- полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
- водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).
Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.
Другие параметры Toyota Camry XV55:
Общая масса авто Toyota Camry XV55 | |||
---|---|---|---|
Общий вид />Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) /> Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Toyota Camry XV55 |
Данные представлены в килограммах (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций
Данные представлены в килограммах (кг)
Количество модификаций модели в нашей базе
Масса авто Toyota Camry XV55 | |
---|---|
Параметр Параметр автомобиля |
Значение параметра в (кг)
Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.