Отзыв про спрей Liqui Moly Electronic-Spray для электрики
Всем привет!
В течение долгого времени у меня не работали некоторые очень важные электронные составляющие в автомобиле, такие как:
1. Микролифт водительского и пассажирского сидений
2. Фонари заднего хода
По первому вопросу я пытался бороться с этим ещё давно и иногда регулировки начинали работать, но буквально на пару кликов, а потом снова умирали. Купил я машину с максимально поднятым водительским сидением вверх и при моём росте 198 я буквально упирался головой в потолок и ездить было крайне неудобно. Ещё 2 года назад я нашел способ как выкрутить сидение максимально вниз, но вручную, а не с кнопки. Ну выкрутил я себе на самый низ и ездил кайфовал больше двух лет.
По второму вопросу я всё время грешил либо на датчик заднего хода, либо на его проводку. Лампочки были проверены и исключены.
К недавней замене свечей и проводов по совету ребят из Вотсап группы я решил купить очиститель и смазку для контактов. Очиститель меня сильно не заинтересовал, а вот смазка Ликви молли сначала спугнула ценой, но затем посмотрев видео в интернете и отзывы людей решено было брать, и очень даже не зря!
Очиститель контактов — Bizol Contact Clean+ c32
Спрей Liqui Moly Electronic-Spray для электрики
Короче какой-то день ждал жену из магазина и решил не просто тупить в машине, а пойти посмотреть что там с фонарями заднего хода. Поснимал разъёмы, а там просто жопа… Фонари у меня протекали еще давно, как дождь хороший пройдет, то у меня в фонарях бассейн, ну и контакты, соответственнно, тоже подвергались коррозии все эти годы.
Обработал я контакты сначала очистителем, поёрзал щеткой какая была в багажнике(не по металлу, конечно, но всё же). Верхний слой коррозии снял, затем обработал все контакты, лампочки и патроны лампочек(тоже были очень ржавые) смазкой Ликви Молли. Сразу эффекта, конечно же, не было, но буквально то ли вечером то ли через пару дней, когда заезжал в гараж, то жена заметила, что загорелись оба фонаря заднего хода)) Я сначала не поверил, посадил жену за руль и пошел смотреть — и правда, заработали! Это очень порадовало, потому что всё время до этого я реально подвергал и себя и людей вокруг опасности, приходилось ездить с аварийкой, что не есть правильно и хорошо.
По микролифту. Пару раз давал жене порулить и как бы её рост
167 на сидении в самом нижнем положении она видит только приборку и руль, а чтобы видеть дорогу нужно вытягивать голову и напрягаться. Одним слово — неудобно. Да и правое сидение у меня осталось в верхнем положении: жене комфортно, а если сажусь туда я(хоть и крайне редко) или пассажиры побольше, то им там некомфортно. Ну я психанул и решил полезть и разобраться туда тоже.
Я, лично, обнаружил 3 места, где могут быть проблемы(предположительно):
1. Фишка, которая идет от сидения за пластиковую накладку:
фото честно украл на драйве)
2. Синяя фишка под сидением:
не знаю с чем она связана, разглядывать было очень неудобно, учитывая нижнее положение сидения, поэтому отключил, забрызгал смазкой и подключил
3. Сама кнопка регулировки:
находятся они примерно в таком состоянии
снимается она крайне легко — справа и слева есть усики, которые просто нужно аккуратно отогнуть и вытащить кнопку
Ну в общем начал я со своего сидения. Поотключал все фишки, позаливал их смазкой и подключил обратно. Сразу, конечно, результата не было. Потом через несколько дней когда взял машину, то уже и забыл о том, что делал и вечером перед заездом в гараж случайно решил поклацать микролифт и О ЧУДО он заработал! Было это примерно неделю-полторы назад и после этого еще несколько раз я с ним баловался и всё работало прекрасно и вверх и вниз, и со мной сверху и без меня.
В тот же день, что и водительское сидение, я обработал пассажирское, за исключением кнопки и на протяжении всего этого времени(неделя-полторы) ничего не работало, как мы не пытались — реакции было ноль. Буквально вчера ставили машину во дворе и я ради интереса решил снять кнопку и с этого сидения и таки добить её. Состоянии вы видели на фото выше. Почухал я её щеткой, тщательно почистил все контакты, забрызгал хорошеько во все дырки(вообще во все) смазку, поставил обратно, поклацал — ноль внимания. Сегодня взяли машину, попробовали ещё раз — снова нифига. Ну я уже немного подрасстроился, но вечером как поставили машину в гараж я решил попробовать финальный раз. Начал клацать кнопки и заметил, что свет в салоне и в дверях моргает при нажатии кнопок, то есть какая-то нагрузка на бортовую сеть идёт, а это уже что-то. Поклацал я так с пол минуты и начал ощущать, что снизу сидения издаётся какой-то будто рывок или попытка сдвинутся. Я решил помочь сидению, пошатав его и одновременно нажимал кнопки и спустя несколько попыток сидение поехало! Снизу, правда, исходил какой-то звук, как будто пружина сгибается-разгибается, надо полезть туда и если что смазать этот ездящий штырь литолом на обоих сидениях. Жена села на сидение, попробовали ещё раз вверх-вниз — работает прекрасно!
В общем не знаю магия это или нет, может быть хватило бы обычной чистки и я преувеличиваю действие данной смазки, но сложа всё вместе: отзывы, видео людей, собственный опыт — я бы сказал, что эта смазка-очиститель действительно очень полезная и пригодится в хозяйстве, не только в автомобиле. Цена, конечно, немножко кусается, но всё же баллончик очень большой и учитывая результаты и его действие, то это вообще копейки, потому что работа любого нормально электрика за час будет стоить дороже и не факт, что увенчается успехом.
Я планирую обработать данной смазкой и другие разъёмы в автомобиле, например разъёмы клаксонов, потому что они всегда подвержены влаге и ничем не защищены и они постоянно в коррозии, поэтому у меня иногда перестаёт работать один гудок и слышится дурацкий гул, а не громкий и звонкий сигнал, что напрягает.
Всем спасибо за внимание)
Спрей для электропроводки LIQUI MOLY Electronic-Spray
LIQUI MOLY Electronic-Spray представляет собой аэрозольный спрей, в котором в высокой концентрации содержится синтетическое масло. Спрей способен отлично вытеснять влагу, обладает высокой диэлектрической проницаемостью. Благодаря наличию дополнительных компонентов, обеспечивается полноценная очистка и защита отдельных элементов электрических контактов непосредственно от окислов и коррозии. Обеспечивается хорошая совместимость с полимерными, а также эластомерными материалами.
Свойства
Спрей для электропроводки LIQUI MOLY, имеет следующие свойства:
- С его помощью обеспечивается очистка загрязненных в результате эксплуатации контактов;
- Посредством использования состава выполняется защита от коррозионного образования на поверхности;
- Вытесняется вода, а также влага, что исключает в дальнейшем образование повреждений контактов;
- Благодаря составу, LIQUI MOLY 8047 легко проникает в сульфидные, а также оксидные отложения;
- Запросто снижается последующее контактное сопротивление, что расширяет эксплуатационные особенности специального спрея;
- Отсутствуют в составе компонентов силикона, что гарантирует исключение опасного влияния на состояние здоровья мастера в процессе выполнения работ по объекту.
Полностью безопасен для резиновых и пластиковых изделий, а также для покрытий с лаком. Не имеет в составе силикона, минерального, растительного и животного масел.
Технические характеристики
Параметр | Значение / Единицы измерения |
---|---|
Основа: | синтетическое масло/присадки |
Плотность при 20°C: | 0,89 г/см 3 |
Температура воспламенения: | 40 °C |
Температура застывания: | — 52 °C (синтетическое масло) |
Удельное электрическое сопротивление: | 1,59*10 7 ом*см (синтетическое масло) |
Рабочий газ: | пропан/бутан При распылении возможно образование взрывоопасных смесей с воздухом. |
Класс согласно постановлению о горючих жидкостях: | A II |
Область применения
Ликви Моли Электрик спрей широко применяется в автомобилях при его обслуживании и уходе за деталями. Применим для клемм, штекеров, цоколей лампочек, реле и переключателей, стартера, генератора, зажигания, аккумулятора и многих других узлов. Подойдет и для смазывания приборов и электротехнического оборудования.
Инструкция по применению
Перед тем, как использовать Ликви Моли 3110, потребуется подготовить детали к последующей эксплуатации.
Обрабатывается изделие непосредственно перед выполнением монтажа, только после этого можно установить их на посадочное место. В том случае, когда на контактах имеется коррозия, необходимо увеличить время для обеспечения последующего действия. Отставшие ранее следы коррозионного состава необходимо будет стереть с помощью салфетки (ветоши), а также специальной щетки.
В процессе выполнения работ, необходимо использовать защитные индивидуальные средства, не допускается попадание спрея в глаза!
Форма выпуска и артикулы
Спрей для электропроводки Electronic-Spray
- Артикул 8047 0.2 л
- Артикул 3110 0.2 л
Видео
Отзывы
Можно отметить следующие отзывы по использованию спрея:
Виктор, 26
Обработал контакты спреем, приятно порадовала легкость обработки, изделие служит уже продолжительное время без каких-либо проблем.
Николай, 38
Долго не мог найти идеальный спрей, пока не столкнулся с LIQUI MOLY, что позволило мне предупредить возникновение на поверхности коррозионного состава.
Геннадий, 42
Мною принято решение использовать состав LIQUI MOLY. Это позволило избавиться от образования коррозии, предупредить ее последующее возникновение, увеличить срок службы изделия на долгие годы.
Спрей для электропроводки LIQUI MOLY Electronic-Spray
Во время эксплуатации автомобильной техники, электрическая часть агрегата нередко подвергается высокой влажности, пыли ввиду чего, сильно подвержена окислительным процессам. В качестве предупреждения негативного ржавления или снижения пропускной способности контактов. Немецкая компания предлагает пользователям универсальный спрей для электропроводки LIQUI MOLY Electronic-Spray. Состав успешно прошел лабораторные тесты и полевые испытания, что гарантирует его эффективность и стабильность.
Описание продукта
Современная разработка Ликви Моли Электроник Спрей основывается на базовых лубрикантах, получаемых путем синтеза сложных углеводородов из природного газа. Это гарантирует отсутствие негативных примесей, снижающих исходные характеристики продукта.
После структуризации базы, происходит ее насыщение активными присадками, стабилизирующими поведение формулы в экстремальных условиях эксплуатации. Агрессивные ингибиторы коррозии удаляют уже образовавшиеся отложения, окислы контактных групп. После чего в силу вступает прочное защитное покрытие. Пленка препятствует проникновению воздуха, влаги к поверхности, что гарантирует отсутствие дальнейшей коррозии и превосходные токопроводящие свойства клеммы.
Важным фактором является совместимость с пластиками, резиной и полимерами. Это позволяет безопасно эксплуатировать формулу Ликви Моли 8047 в любой технике, независимо от области применения, конструкции.
Применение
Смазка Ликви Моли Электроник разработан для обслуживания электрооборудования автомобильной, мототехники. Рабочие характеристики спрея максимально раскрываются при обработке клеммных соединений, разъемов, контактных групп, распределительных устройств, втягивающих реле стартера.
Также допустима эксплуатация в сельскохозяйственной, строительной и узкоспециализированной технике, независимо от конструкции, потребляемого топлива.
Способ применения, инструкция
Для достижения максимального эффекта от работы спрея LIQUI MOLY Электроник, необходимо придерживаться такой последовательности действий.
При нанесении на новые соединения, не подвергавшиеся окислению или загрязнению, необходимо распылить состав баллона на контакты перед соединением.
Если обрабатываемая проводка в настоящее время эксплуатируется, последовательность действий такова.
- Разъединить все контакты для более глубокого проникновения средства.
- Зачистить окисленную поверхность напильником или шкуркой.
- Нанести спрей на поверхность и выждать 20-30 мин до растворения поверхностного налета.
- Убрать остатки ржавчины сухой ветошью или бумажным полотенцем.
- Повторно распылить масло на детали.
- Соединить проводку в штатном режиме.
Технические характеристики
Смазка для электропроводки LIQUI MOLY Electronic-Spray имеет параметры:
Характеристика | Значение |
Цвет | Голубой — прозрачный |
Форма выпуска | Спрей |
Основа | Группа синтетических масел |
Номинальная плотность при +20˚С | 0,85 |
Порог кристаллизации ˚С | -53 |
Порог воспламенения ˚С | +201 |
Индекс вязкости | 145 |
Испаряемость % | 2,1 |
Нейтрализационный показатель | 0,03 |
Коррозия медной пластины | 0-1 |
Удельное сопротивление | 1,6×10⁹Ω×см |
Запах | Характерный, ярко выраженный |
Артикул | 8047/3110 |
Объем | 200 мл |
Достоинства и недостатки
Смазка Ликви Электроник выделяется среди предложений конкурентов такими плюсами.
- Отсутствие силиконов, животных или растительных жиров. Спрей на 100% состоит из синтетических компонентов.
- Содержимое баллона совместимо с пластиками, полимерами, резиной, керамикой, углепластиком, лакокрасочными покрытиями.
- Не нарушает проводимость соединений.
- Препятствует попаданию влаги и грязи в обслуживаемые места.
- Растворяет оксидные пленки, ржавчину, покрывая голый метал защитной пленкой.
- Легко наносится.
При правильной эксплуатации минусы изделия не наблюдаются.
Купить спрей для электропроводки LIQUI MOLY Electronic-Spray в 2023 году можно по цене 1160 рублей за баллончик 0,2 литра.
Как отличить подделку
Определить оригинальную смазку для электропроводки LIQUI MOLY Electronic-Spray поможет знание таких особенностей.
- Заводской баллон отличается аккуратными швами, отсутствием механических повреждений и ржавчины.
- Тара комплектуется трубкой распылителя.
- Этикетка печатается непосредственно на поверхности емкости. Технология печати не допускает наличия грамматических ошибок, помарок, перекосов шрифта или картинки.
- Наклейка содержит полный список информации о продукте, изготовителе, контактные данные и адрес дистрибьютора.
- Продавец имеет на руках сертификаты подлинности, подтверждающие происхождение продукта.
Видео
Универсальный спрей для электропроводки LIQUI MOLY Electronic-Spray – гарантирует стабильную, длительную работу бортовой сети автомобиля. Максимальная эффективность состава раскрывается в узлах, подверженных попаданию влаги, пыли и грязи. Использование масла в качестве профилактической меры сохраняет разъемы проводов в рабочем состоянии в течении всего срока службы.
Отзывы покупателей
Ярослав
Купил недавно для своей машины. Одно скажу точно – ржавчину не удаляет. В остальном все как говорит производитель.
Артем
Пользуюсь смазкой Electronic-Spray от LIQUI MOLY уже года два. За все время ничего не закипело и не окислилось, меня все устраивает.
Арсений
Брал для автомобиля. Был плохой контакт в колоде соединения заднего стоп сигнала. Всё делал по инструкции. Лампа перестала моргать. Супер.
Игорь
В целом спрей нормальный, работает хорошо, контакты не ржавеют. Единственное нарекание – сильно быстро расходуется.
Спрей для электропроводки Liqui Moly Electronic-Spray
Автохимия
Многие участки электропроводки автомобиля находятся на открытом воздухе. Они защищены от непосредственного влияния окружающей среды кузовом автомобиля, но все равно имеют контакт с влагой, химическими жидкостями, пылью, грязью и кислородом.
Каждое из этих взаимодействий способно спровоцировать окисление и коррозию, которая в свое очередь может вызвать короткое замыкание и выход из строя электросистем автомобиля. Особенно велика угроза для современного транспорта, в котором электроника контролирует работу практически всех систем. Для того чтобы исключить коррогирование деталей проводки был разработан Liqui Moly Electronic-Spray.
Описание продукта
Liqui Moly 8047 (0,2л)
Спрей для электропроводки Liqui Moly — это специальное средство в аэрозольном баллончике, которое наносится на электроконтакты, провода и защищает их от воздействия негативных факторов окружающей среды и увеличивает стабильность функционирования электрооборудования автомобиля.
Аэрозоль абсолютно синтетический. Он представляет собой контактный спрей, предназначенной для электроузлов и прочей электроники в транспортном средстве.
Одним из основных преимуществ Ликви Моли Electronic Spray является ее безопасность для пластика, а также отсутствие в составе минеральных, животных и растительных масел и силиконов.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения |
---|---|---|
Основа | синтетическое масло/присадки | |
Плотность при 20°C | 0.89 | г/см3 |
Температура воспламенения | 40 | °C |
Температура застывания (синтетическое масло) | -52 | °C |
Уд. электр. Сопротивление (синтетическое масло) | 1,59*10 в степени 7 | ом*см |
Рабочий газ | пропан/бутан (При распылении возможно образование взрывоопасных смесей с воздухом.) |
— |
Класс согласно постановлению о горючих жидкостях | A II | — |
Свойства
Ликви Моли Электроник Спрей имеет следующие рабочие свойства:
- счищает грязь с проводов и контактных групп;
- предотвращает коррозию;
- вытесняет жидкость и влагу;
- разрушает структуру солей меди, а также структуру отложений, появившихся в связи с окислением других металлов;
- уменьшает контактное сопротивление;
Область применения
Спрей для электроконтактов можно применять для множества работ по техническому обслуживанию и ремонту различных электродеталей транспортного средства. Смазка отлично подходит для работы с штекерными разъемами, кабельными распределителями, реле, клеммовыми соединениями, прерывателем, стартером, распределителем зажигания, переключателями, предохранителями, генератором, цоколями ламп, клеммами аккумуляторной батареи, антеннами.
Дополнительно смазку от немецкого производителя можно использовать для обработки разлчиных приборов, а также для бытовых нужд.
Способы применения
Встряхнуть баллончик и нанести на нужные участки. Подождать пару секунд перед монтажом обработанных деталей. В том случае, если на поверхности имеются сильные загрязнения, убрать их при помощи плотной ткани или корщетки.
Формы выпуска и артикулы
Артикул | Liqui Moly Electronic Spray | Объем |
---|---|---|
8047 / 3110 | Аэрозоль | 200 мл |
Видео
Обработка и защита контактов
Отзывы
Спрей для проводки – достаточно специфичная смазка. Важно узнать, что о ней говорят автомобилисты.
Матвей, 25 лет
Всегда держу в бардачке спрей для электропроводки Ликви Моли. Я в проводку не лажу, но при замене ламп сбрызгиваю им посадочные места, чтоб коррозии не было.
Павел, 21 год
У меня старый автомобиль со старым аккумулятором. Раньше были зависоны в работе. Купил liqui moly electronic spray 8047 и набрызгал на клеммы. Теперь проблем ни с запуском, ни с работой электрооборудования нет.
Андрей, 36 лет
Спрей для электропроводки ликви моли 8047 купил по совету продавца в магазине пару месяцев назад и ни разу не пользовался. Наверное, это не самая нужная вещь в автомобиле.