Что еще менять при замене сцепления
Перейти к содержимому

Что еще менять при замене сцепления

  • автор:

Замена сцепления. Заморочки ч.2. Что менять?

Замена сцепления — процесс не простой, Нужно снимать полностью КПП. Если делаете сами, то это еще то сексуальное приключение, если делаете не в оборудованном сервисе, а на яме, эстакаде и не дай бог на улице.
Если отдаете в сервис, то самая дорогая операция — монтаж/демонтах КПП. По стоимости сопоставим с комплектом сцепления премиум класса. Обидно будет, когда за з/ч и работу вы заплатите 10 000 руб., а через пару тыс. км вам придется платить еще 4-5 тыс. за замену железки стоимостью 500 р.

Поэтому совет — Меняйте сразу комплектом:
комплект сцепления — диск, корзина, выжимной подшипник.
сальник коленвала (задний), код 96376569 или ELRING 590797. Этот сальник категорически рекомендую менять с заменой сцепления.
вилка сцепления — 94580796 GM Лучше поменять с заменой сцепления.

Менять не обязательно, но крайне желательно:
— 90182168 GM сальник первичного вала
— 96285014 GM Втулка штока вилки сцепления. Их нужно 2 шт
— 94500795 GM Болт вилки сцепления
— 96144874 GM Рычаг вилки сцепления

Про установку сальника коленвала на герметик

Я категорический сторонник установки сальника коленвала на греметик. Если, не дай бог, глюкнет система рециркуляции картерных газов, сносится сальник раньше сцепления, и в результате даванет масло через сальник, то вам придется менять сцепление без вариантов. Поэтому внешний край сальника перед установкой обязательно мажем герметиком.
Герметик должен быть:
— высокотемпературным
— маслостойким,
— безопасным для ДК
Например такой:

Запчасти на фото: 9AB42. Фото в бортжурнале Chevrolet Lanos

Только много подделок, смотрите на тубу, что было выдавлено название конторы по окружности колпачка:

Что еще менять при замене сцепления

Что-то последнее время у меня материалы все чаще касаются сцепления Для Дэу Матиз.
Тема широкая и интересная, постараюсь как можно подробнее ее осветить и пойдем дальше.
Напомню, писал большую статью по сцепление Дэу Матиз: ЧАСТЬ 1 и ЧАСТЬ 2, ЧАСТЬ 3 — пока еще в работе.
А, ну было еще несколько видео по этой же теме: про маховик Матиз, как сцепление 100% "убить" (если есть такое желание) и что бывает если сцепление ставят с грубой ошибкой.

Сегодня же представляю очередное видео по сцепе, ну и постараюсь ответить на типовые вопросы о том, что полезно попутно менять при замене сцепления. Традиционно принято менять три главных компонента механизма сцепления:
— диск
— корзина
— выжимной подшипник.
Такие запчасти обычно и продаются комплектами, хотя при желании их можно найти и по-отдельности.
Нередко приходится слышать вопросы по сцеплению Матиз примерно следующего характера:
"- А у меня диск еще живой, может, только корзину поменять?"
"- А старый выжимной можно оставить? Он же еще походит?" ну и тому подобные.
Замечу, что чисто технически это возможно, и никакой разницы для мастера лично нет — ставить ли при сборке обратно новую деталь или старую. Можно оставить старый диск, старую корзину или выжимной. Можно из экономии вообще не менять сцепление, а переключать передачи с хрустом на "прогазовках". Еще можно заплывать за буйки, переходить улицу на красный свет и есть просроченные продукты — мы живем в свободной стране и никто подобного вам запретить не вправе. ��
Однако, давайте задумаемся о том, что автомобиль — система довольно сложная, и ее общая надежность зависит от каждого элемента этой системы. И помимо указанных трех элементов на эту самую надежность влияют и некоторые другие важные "мелочи", которые крайне полезно заменить одновременно с заменой сцепления.
Вот небольшой видеообзор таких рекомендаций:

Поверьте, не раз и не два приходилось сталкиваться с тем, что через несколько тысяч километров пробега старый задний сальник коленвала протекал, заливал маслом новенькое сцепление, и владельцу все приходилось делать заново — а значит платить дважды, терять время и так далее и так далее.
Ваш это путь или не ваш — определяйте для себя сами, а свои рекомендации я изложил в видео — они основаны на огромном опыте и практике по замене сцеплений на сотнях Daewoo Matiz.
Повторюсь, никого и ни к чему нее обязываю, вы можете следовать им или не следовать, но уверен — посмотреть будет полезно абсолютно всем матизоводам.

Что еще менять при замене сцепления

Пол: муж
Lancer 1.6 STW

Пол: муж
Kia Cee’d_SW JD Prestige

Пол: муж
Lancer 1.6 STW

Пока не течет нефиг и его трогать. Как часто бывает что старый не течет, его меняют и новый начинает течь.
Тогда уж сразу подшипник на первичном валу поменять.

Чтобы темы не плодить, напишу сюда, ок?

в мануале от 3-рима говорится о обязательной замене предохранительных колец приводных валов — иначе выскочить могут. Заказал их, колечки эти, да только снялся поставщиком мой товар.

Бегать и искать — нет желания. А главное, вопрос:

А что с ними, родимыми, может быть? нешто их кто-то меняет?

Направляющая MD 747279, подшипник Koyo RCT322SA.

Можно поподробнее про данный момент?
Завтра буду снимать коробку. В 3м Риме написано -снять все, приводы, масло слить итп. А вот если кпп не снимать полностью? Нужно ли отсоединять тросы выбора передач итп,На чем будет держаться КПП, надо ли ее подпирать снизу, снимать ли доп. глушитель? Какие еще подводные камни?

Все о замене сцепления.

Если вам предстоит замена сцепления, прочитайте эту статью. Это сэкономит ваши деньги и время.

1. Гарантия.

В ваших интересах подробно узнать о гарантии на работу и запчасти. Причем именно по отдельности на работу и на запчасти.

В автосервисах обычно не говорят на что конкретно дается гарантия, дают гарантию 1-2 или даже 3 года. Впоследствии выясняется что гарантия была только на работу. При любой поломке во всем обвинят «плохие запчасти» и оставят вас без гарантии.

В идеале запчасти покупать в месте установки, в этом случае вы будете ограждены от разговоров «о плохих запчастях» или «плохих механиках».

Обязательно узнайте в автосервисе о гарантии на замену сцепления в случае если вы приедете со своим сцеплением .

Важно! При покупке сцепления в магазине спрашивайте: «..о гарантии при установке сцепления в не сертифицированном автосервисе». По закону в этом случае гарантия на запчасти не распространяется.

2.Стоимость работ по замене сцепления.

Необходимо сразу определить конечную стоимость замены сцепления. Цена не должна увеличиваться в процессе работы. Обговорив окончательную стоимость работы настаивайте на документальной фиксации этой суммы.

Важно! До начала работ у вас на руках должен быть документ в котором будет обозначена окончательная цена работ.

3. Нужно ли менять масло в коробке передач.

Зависит от состояния масла. Замена масла в механической коробке передач производится раз в 40.000-60.000 км.(смотрите подробности в разделе «замена масла в кпп»). В грамотном сервисе у вас спросят когда менялось масло в последний раз и посмотрят по регламенту ТО надо ли его менять. Если вы не знаете когда менялось масло, то попросите чтобы механики при сливе масла из КПП посмотрели на его состояние и сказали надо ли его менять.

Важно! Заранее узнавайте какое масло будут заливать в сервисе, на многие машины категорически нельзя заливать ничего кроме оригинального масла. В этом случае лучше привезти масло с собой. Впоследствии доказать причину поломки КПП «не тем маслом» крайне сложно.

4. Надо ли менять сальники.

Если они текут — менять обязательно. А вот если не текут..

  • Сальники приводов. При замене сцепления привода снимают, иногда при их снятии и установке повреждаются сальники. В среднем это происходит в 1ом случае из 10. Меняются эти сальники за 10-15 минут и если они не текут, то можно оставить старые.
  • Сальник коленвала, первичного вала, кпп и штока кпп необходимо тщательно осматривать. Если они не поврежденные, без следов масла, то лучше их не трогать. Родные, заводские сальники живучие, а вот как и на что их заменят в сервисе это вопрос (сможет ли механик установить сальник как на заводе)…

Важно! Будет лучше если сервис сам примет решение о замене сальников и установит свои. Иначе если они потекут, вас обвинят в том что это вы принимали решение или вы привезли плохие запчасти.

5. Какое сцепление лучше ставить.

В идеале это сцепление фирм, которые поставляются на конвейер. Для немецких машин LUK и Sachs, французских и корейских Valeo, японских Aisin и Exedy. Это проверенные годами бренды, которые служат намного больше гарантийного срока. Но эти фирмы недешевые и поэтому часто требуется компромисс между ценой и качеством. В этом случае выбирайте сцепление KrafTech или MecArm. Эти фирмы продали более 500.000 комплектов сцеплений по всему миру в 2014 году и по нашему мнению они вполне надежные.

В случае если у вас сцепление с гидравлическим выжимным подшипником (а это 60% автомобилей выпущенных после 2000г.), то выбирайте подшипник оригинального качества. Гидравлический выжимной подшипник это сложное, технологичное изделие. Дешевые варианты не выдерживают даже гарантийного срока.

Важно! Выясните гарантию на то или иное сцепление. Нередко клиент узнает о том что на дешевое сцепление гарантии нет вообще только после его установки.

6. О двухмассовых маховиках.

Двухмассовый маховик дорогое удовольствие, тратить от 12.000 до 30.000 рублей на его замену никому не хочется, но если его не заменить вовремя, если он разлетится в движении, последствия будут непредсказуемые. Вы можете потерять не только КПП и двигатель, но и автомобиль. Существует таблица допустимого износа для каждой модели маховика (см. в «диагностика сцепления» ). Если износ превышает норму необходима замена маховика.

Не существует других методов диагностики двухмассового маховика кроме визуального осмотра (после снятия КПП).

Важно! 90% износа двухмассовых маховиков происходит по причине неправильной эксплуатации. Обязательно поинтересуйтесь как правильно эксплуатировать автомобиль с двухмассовым маховиком.

7. О саморегулируемом сцеплении.

60% современных автомобилей оснащены саморегулируемым сцеплением («SAC» от LUK /»X-Tend» от Sachs/ «SAT» от Valeo). Замена такого сцепления возможна ТОЛЬКО с помощью специнструмента! Это большая коробка со специнструментом. Обязательно спрашивайте и проверяйте наличие такого инструмента в автосервисе!

Если заменить сцепление без применения такого инструмента, то сцепление прослужит не более 5-6 тысяч км.

Если у вас есть вопросы о гарантии, стоимости работы и т.п. в нашем автосервисе, вы можете задавать их нам по телефону, почте или в чате.

Что еще меняют при замене сцепления?

При замене сцепления привода снимают, иногда при их снятии и установке повреждаются сальники. В среднем это происходит в 1ом случае из 10. Меняются эти сальники за 10-15 минут и если они не текут, то можно оставить старые. Сальник коленвала, первичного вала, кпп и штока кпп необходимо тщательно осматривать.

Что нужно менять при замене сцепления?

Замену сцепления желательно производить комплектом (корзина сцепления , диск сцепления , выжимной подшипник сцепления ). . Потому что ресурс каждой детали из этого комплекта одинаков, и поэтому не ждите что, старые корзина сцепления и выжимной подшипник будут функционировать столько же, сколько и новый диск сцепления .

Какие запчасти нужны для замены сцепления?

  • Все в сборе
  • Артикул
  • Комплект сцепления Valeo.
  • Диск сцепления
  • Корзина
  • Выжимной подшипник
  • Выжимной подшипник
  • Масла в МКПП

Какие сальники надо менять при замене сцепления?

Сальники полуосей — такая же ситуация. Если не текут — то лучше и не трогать.

Сколько по времени менять диск сцепления?

Самостоятельная замена узла требует специальных инструментов, условий для работы и большого запаса времени . Даже у мастеров сервиса эта процедура занимает не менее 4,5 часов . 24 July 2019

Что нужно менять вместе со сцеплением?

Корзина и диск — Экседи, Выжимной подшипник — Койо. Втулка — оригинал. При замене сцепления сальник менять очень желательно, если потечет, еще раз снимать коробку придется. Тем более сальник и его замена копейки на остальном фон

Сколько по времени менять сцепление на машине?

Замена сцепления в сервисе

Самостоятельная замена узла требует специальных инструментов, условий для работы и большого запаса времени . Даже у мастеров сервиса эта процедура занимает не менее 4,5 часов . Любая ошибка может обойтись в цену нового комплекта сцепления

Сколько будет стоить поменять сцепление?

Стоимость от 3500 до 7000 рублей в зависимости от сложности выполнения слесарных работ.

Как часто нужно менять диск сцепления?

Рано или поздно каждый автомобилист с МКПП или «Роботом» сталкивается с необходимостью замены комплекта сцепления . Сцепление служит от 30000 до 160000 км в зависимости от типа автомобиля, а также условий, в которых он эксплуатируется.

Сколько стоит поменять диск сцепления?

Кроме того, вполне высока вероятность производственного брака. В этом случае поможет только замена сцепления . Стоимость от 3500 до 7000 рублей в зависимости от сложности выполнения слесарных работ.

Что будет если не менять диск сцепления?

Диск сцепления обеспечивает плавную передачу крутящего момента от мотора к коробке передач и сам по себе довольно надежная вещь. . Если сцепление вовремя не поменять , автомобиль может попасть в аварию, вообще не тронутся с места или у него могут выйти из строя другие детали – например, шестеренки коробки переда

Всё, что входит в замену сцепления: полное руководство

Сцепление грузового автомобиля играет ключевую роль в механизме любого автомобиля, в особенности тех, что оборудованы механической коробкой передач. Этот элемент позволяет передавать крутящий момент от двигателя к колесам, обеспечивая плавность и стабильность движения автомобиля. Когда вы меняете передачу, сцепление отвечает за прерывание потока энергии от двигателя к трансмиссии, позволяя вам сделать это без скачков и рывков.

Однако, как и любая другая часть автомобиля, сцепление со временем изнашивается и требует замены. Важность правильной и своевременной замены сцепления трудно переоценить. Неправильное или изношенное сцепление может привести к ухудшению управляемости автомобиля, увеличению расхода топлива, а также преждевременному износу и повреждению других элементов трансмиссии.

Замена сцепления – это процесс, который требует профессионализма и точности. Важно знать, что входит в эту процедуру, чтобы обеспечить надежную и эффективную работу вашего автомобиля. В этом руководстве мы разберем все аспекты замены сцепления, чтобы вы могли понять, на что обратить внимание и как подготовиться к этому важному этапу обслуживания автомобиля.

Причины замены сцепления

Сцепление — это один из тех автомобильных компонентов, которые подвергаются постоянному износу в процессе эксплуатации. Замена сцепления становится необходимой по многим причинам, и знание основных признаков износа может помочь вам определить, когда пришло время для этой важной процедуры.

    Слишком высокая или низкая точка зацепления. Если вы заметили, что сцепление начинает «цеплять» только тогда, когда педаль почти полностью отпущена или, наоборот, срабатывает слишком рано, это может говорить о его износе.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена сцепления может привести к серьезным проблемам. Во-первых, это может ухудшить общую управляемость автомобиля и уровень комфорта вождения. Во-вторых, изношенное сцепление может вызвать дополнительный износ и повреждения других элементов системы трансмиссии, что может стать причиной дорогостоящего ремонта.

Таким образом, своевременное обнаружение и решение проблем со сцеплением — это не только вопрос удобства, но и экономии, безопасности и продолжительности жизни вашего автомобиля.

Процесс замены сцепления: шаг за шагом

Замена сцепления — это достаточно сложная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Вместе с тем, важно иметь представление о процессе, чтобы понимать, что происходит с вашим автомобилем.

Подготовка и диагностика перед заменой

Первый этап замены сцепления — это тщательная подготовка и диагностика. Механик проверяет общее состояние системы сцепления, определяет степень износа компонентов и составляет план работы. Важно убедиться, что проблема действительно в сцеплении, а не в других компонентах трансмиссии или системе управления.

Демонтаж старого сцепления

Следующий этап — это демонтаж старого сцепления. Это процесс может быть трудоемким, так как требует снятия трансмиссии. Механик аккуратно отсоединяет компоненты, чтобы предотвратить повреждения.

Установка нового сцепления

После того как старое сцепление снято, производится установка нового. В этом процессе важны точность и внимательность, так как неправильно установленное сцепление может привести к проблемам в дальнейшей эксплуатации. Новое сцепление должно быть идеально совместимо с вашим автомобилем и корректно установлено механиком.

Проверка работоспособности после замены

После установки нового сцепления производится проверка его работоспособности. Механик запускает автомобиль, переключает передачи и осуществляет испытательную поездку, чтобы убедиться, что сцепление работает корректно.

Этот процесс замены сцепления показывает, насколько важно доверять эту задачу квалифицированным специалистам. Они обладают необходимыми знаниями и опытом, чтобы провести процедуру быстро, эффективно и безопасно.

Какие детали входят в замену сцепления

Замена сцепления — это не только замена одной детали, но и ряд важных компонентов, которые влияют на работу системы. Давайте рассмотрим, какие элементы обычно заменяются при этой процедуре, и разберемся в их назначении.

    Диск сцепления (фрикционный диск). Это основной элемент, который принимает на себя нагрузку от двигателя и передает её к трансмиссии. Он изнашивается быстрее других компонентов и чаще всего требует замены.

    Диск сцепления — это фрикционный элемент, который передает силу от двигателя к трансмиссии, позволяя автомобилю двигаться и менять передачи.

Понимание этих компонентов и их функций поможет вам лучше понять, что происходит при замене сцепления и почему это важно для общего состояния и эффективности вашего автомобиля.

Как выбрать сервис для замены сцепления

Выбор автосервиса для замены сцепления — это важный шаг, который может повлиять на качество и стоимость ремонта. Вот несколько факторов, на которые стоит обратить внимание, и вопросов, которые можно задать мастеру.

    Репутация и отзывы. Первым делом стоит проверить репутацию автосервиса. Вы можете найти отзывы в интернете или узнать мнение друзей и коллег, которые уже обращались в этот сервис.

    Сколько будет стоить замена сцепления? Это важный вопрос, чтобы понимать, на что вы соглашаетесь. Убедитесь, что вас проинформировали о возможных дополнительных расходах.

Выбирая автосервис для замены сцепления, важно тщательно подойти к процессу и задать все необходимые вопросы. Это поможет вам сделать правильный выбор и убедиться, что ваш автомобиль в надежных руках.

Заключение

Замена сцепления — это сложный и трудоемкий процесс, который включает замену нескольких важных компонентов и требует профессиональных навыков и опыта. Однако это критически важно для поддержания безопасности и эффективности вашего автомобиля.

Сцепление играет важную роль в передаче силы от двигателя к колесам и позволяет вам управлять скоростью и направлением движения вашего автомобиля. Если оно не работает должным образом, это может привести к увеличению расхода топлива, снижению производительности и даже потенциальным авариям.

Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных или поврежденных деталей сцепления являются критически важными. При правильном выборе автосервиса и качественных запчастей замена сцепления может обеспечить вам спокойствие и гарантировать долгий срок службы вашего автомобиля.

В заключение, помните, что процедура замены сцепления — это не только вопрос стоимости, но и инвестиция в безопасность и продолжительность эксплуатации вашего автомобиля. Не стоит игнорировать симптомы износа сцепления и откладывать обращение к специалистам. Правильная забота и своевременное обслуживание помогут вам избежать серьезных и дорогостоящих проблем в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *