Как снять стартер на пежо 307
Перейти к содержимому

Как снять стартер на пежо 307

  • автор:

Как снять / поставить стартер на пежо 307

Итак, вот и появилась долгожданная статья! Инструкция для чайников — максимально подробно!
Собственно, я проделывал эту процедуру в первый и надеюсь, что в последний раз.
Для себя я взял 2 бж за основу, если мало ли не поймете, как тут у меня все расписано, можете туда заглянуть ! )) Вот раз и два, мужики, спасибо вам за инструкцию ! ))
Сразу скажу, что ваши движения во время снятия стартера будут похожи на практику поз камасутры, ахах, не, я серьезно!
Ну что, давайте по порядку начнем готовиться к снятию.

Инструменты которые нам потребуются:
1) Головка на 13 (для откручивания одного контакта на реле, откручивание всех болтов на площадке АКБ, для откручивания болтов крепления стартера)
2) Головка на 10 (откручивание воздушного фильтра и крепления АКБ)
3) Головка на 8 (для снятия клеммы на втягивающем)
4) Маленькая трещетка и удлинитель для нее.
5) Головка Torx 20 и 30
6) Плоская отвертка

Итак, приступаем к снятию. Сначала нам нужно подготовить место для работы и доступа к болтам.
Снимаем АКБ, снимаем площадку АКБ (чтоб её снять, нужно открутить 5 болтов на 13, обозначенными на фото красным цветом и два болта при помощи торкс 30 (зеленым обозначены), желтым обозначен болт, который необходимо выкрутить со стороны подкрылка, если таковой имеется.

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Окей, сняли площадку и АКБ, далее снимаем воздушный фильтр (думаю это все умеют), а еще резонатор надо снять, но я давно без него езжу ))))

Далее, когда у нас все открыто, давайте попробуем найти стартер! )) Чтобы его лучше увидеть и понять где он, надо заглянуть с другой стороны двигателя, тобишь с левой и не просто взять голову засунуть (это не получится, а взять телефон с вспышкой и, как сделал я, записать видео всего там располагающегося.
Здесь видно сам стартер и болты которые нужно открутить. Те два, что справа.

Вот еще фотка на всякий случай, что надо открутить, а что не надо!

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Я, чтобы не перепутать (а работать вам придется на ощупь!) нащупал сначала верхний болт и от него вел рукой по полукруглому корпусу стартера и упирался как раз в нужный болт.
PS: чтобы дотянуться до стартера, вам нужно засунуть руку полностью по плечо за двигатель!

Ах да, перед этим (ну по идее можно и после) необходимо скрутить две гайки с клеммами на втягивающем.
Они на одна на 13, вторая на 8.

Фото в бортжурнале Peugeot 307вот они

Когда мы скрутили два болта со втягивающего и два болта крепления стартера, нужно открутить последний болт 3-ий, который держит стартер. Он в отличие от этих двух, закручивается/откручивается с другой стороны! Чтобы его вообще найти, я потратил много времени, просто не замечал! Объясню где. Он находится под воздушным фильтром там есть два болта в районе стартера. Первый (он же ближний к вам) это не тот, а второй тот что нужен — его можно изначально вообще не увидеть, он располагается под этим самым первым ближним болтом.

Фото в бортжурнале Peugeot 307вот он снизу

когда его начнете откручивать, придерживайте стартер, иначе тот упадет. Лучше взять с собой помощника, либо просто ложитесь на двигатель, левой рукой слева от двигла просовываете к стартеру, а правой откручиваете оставшийся болт с правой стороны…
Теперь вы понимаете почему я вспомнил все маты что знал? )))
В общем, после откручивания — достаем стартер или слева, или справа, без разницы, и там, и там проходит.
Всё, процедура извлечения окончена.
Ставится стартер в обратном порядке.
Всем удачи, если помог, нажмите по кнопкам ))

Как правильно снять стартер Peugeot 307: подробная инструкция

Как снять стартер Peugeot 307: советы и инструкция

Привет! Меня зовут Дмитрий Ермохин, и я опытный автомеханик со специализацией на автомобилях Пежо. Сегодня я помогу вам разобраться, как правильно снять стартер на Пежо 307. Здесь я перечислю несколько шагов, которые помогут вам успешно выполнить эту работу.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работы убедитесь, что автомобиль находится на ровной и безопасной поверхности. Также убедитесь, что двигатель остыл, чтобы избежать обжигания.

Оснаститесь подходящими инструментами, такими как гаечный ключ, торцовые головки и отвертки. При работе с автомобилем всегда следуйте инструкциям производителя и используйте защитное снаряжение.

Шаг 2: Отключение аккумулятора

Прежде чем приступить к снятию стартера, отключите отрицательный клеммный зажим аккумулятора. Это снизит риск возникновения короткого замыкания и поможет предотвратить повреждение электронных компонентов.

Шаг 3: Разъединение проводов

Приступите к снятию проводов с стартера. Обычно стартер имеет два провода, один идет к аккумулятору, а второй — к зажиганию. Отсоедините эти провода, будьте внимательны и запомните, какой провод куда подключается.

Шаг 4: Снятие стартера

Если у вас есть схема разборки, ознакомьтесь с ней, чтобы более точно знать, как разобрать и снять стартер. В противном случае, запомните порядок действий при снятии стартера и сделайте несколько фотографий для справки.

Стартер обычно крепится несколькими болтами или гайками. Используя подходящие инструменты, ослабьте эти крепления, а затем аккуратно снимите стартер с места его установки.

Шаг 5: Проверка и монтаж нового стартера

Перед установкой нового стартера рекомендуется проверить его работоспособность. Для этого можно обратиться к специалистам или воспользоваться тестером стартера.

После проверки установите новый стартер на свое место, затяните крепления и повторно подключите провода в том же порядке, в котором они были отсоединены.

Убедитесь, что все соединения надежно закреплены, а провода не замыкаются на другие элементы автомобиля.

Вот и все! Теперь вы знаете, как снять стартер на Пежо 307. Помните, что это лишь общая инструкция, и вся работа должна выполняться в соответствии с особенностями конкретной модели автомобиля. Если у вас возникнут сложности или у вас не хватает опыта, всегда лучше обратиться к профессиональному автомеханику, который поможет вам надежно снять и установить новый стартер.

Часто задаваемые вопросы

1. Как снять стартер на Peugeot 307?

Для снятия стартера на Peugeot 307, следуйте данной инструкции:

  1. Отключите отрицательный провод со зрительного аккумулятора, чтобы исключить возможность случайной активации стартера.
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата и установите на подставки, чтобы обеспечить безопасность.
  3. Найдите стартер, который обычно расположен на задней стороне двигателя, с правой стороны, над трансмиссией.
  4. Отверните два крепежных болта, соединяющих стартер с двигателем, используя подходящий инструмент.
  5. Отсоедините электропроводку от стартера, аккуратно отжав зажимы или разъединив разъемы.
  6. Снимите стартер с автомобиля.

Убедитесь, что новый стартер соответствует старому перед установкой. Установите новый стартер в обратной последовательности. Не забудьте подключить электропроводку и затянуть крепежные болты правильно.

2. Можно ли снять стартер без отключения аккумулятора на Peugeot 307?

Не рекомендуется снимать стартер без отключения аккумулятора на Peugeot 307. Отсоединение отрицательного провода от аккумулятора поможет предотвратить случайную активацию стартера во время работ, что может привести к травме и повреждению компонентов автомобиля. Поэтому, перед любыми работами со стартером, всегда нужно отключать аккумулятор и соблюдать соответствующие меры предосторожности.

Полное руководство по ремонту стартера Peugeot 307: как снять и заменить стартер

Стартер является важной частью автомобиля Peugeot 307, отвечающей за запуск двигателя. Он работает с помощью электростартового двигателя, который обеспечивает необходимую мощность для запуска двигателя автомобиля.

Функция стартера заключается в том, чтобы привести коленчатый вал двигателя во вращение и запустить процесс сгорания топлива. Когда вы поворачиваете ключ зажигания или используете функцию автозапуска, стартер активируется и начинает крутить коленчатый вал. Это позволяет зажечь топливо-воздушную смесь и запустить работу двигателя.

Стартеры обычно надежны и долговечны, но могут потребоваться ремонт или замена при возникновении проблем. Если ваш Peugeot 307 испытывает сложности с запуском двигателя, возможно потребуется проверить состояние стартера и его компонентов.

Важно отметить, что использование функции автозапуска требует осторожности и следования инструкциям производителя. Неправильное использование может привести к повреждению автомобиля или возникновению опасных ситуаций. Поэтому перед использованием автозапуска рекомендуется ознакомиться с руководством по эксплуатации вашего Peugeot 307.

Когда и как узнать, что стартер Peugeot 307 требует ремонта или замены

Когда автомобильный стартер Peugeot 307 начинает демонстрировать признаки неисправности, важно знать, когда и как определить необходимость его ремонта или замены. Некорректная работа стартера может привести к проблемам с запуском двигателя и требовать немедленного вмешательства.

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности стартера является слабый или отсутствующий звук запуска двигателя при повороте ключа в замке зажигания. Если вы слышите щелчок или тихий шум, но двигатель не запускается, это может указывать на проблему со стартером.

Еще один признак неисправности стартера – медленное или заедание двигателя при попытке его запустить. Если вы ощущаете трудность вращения ключа или слышите скрежетные звуки из моторного отсека, это может говорить о проблеме с электростартовым двигателем.

При возникновении этих симптомов рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и проверки состояния стартера Peugeot 307. В некоторых случаях возможен ремонт стартера, однако в более серьезных случаях может потребоваться его полная замена.

Важно помнить, что ремонт или замена стартера должны выполняться профессионалами с опытом работы с Peugeot 307. Неправильное обращение с электростартовым двигателем может привести к дополнительным проблемам и повреждениям автомобиля.

Подготовка к замене или ремонту стартера на Peugeot 307: инструменты и принцип действия

Для подготовки к замене или ремонту стартера на Peugeot 307 вам понадобятся определенные инструменты. Важно убедиться, что автомобиль выключен и надежно припаркован перед началом работ.

Основные инструменты, которые вам понадобятся для снятия и замены стартера, включают следующее:

1. Гаечный ключ или торцевой ключ – для откручивания и закручивания крепежных болтов или гаек.

2. Рожковый ключ или торцевая головка – для доступа к труднодоступным местам и откручивания болтов.

3. Ключ-отвертка – для отсоединения электрических соединений на стартере.

4. Проводник или проводники с щупами – для проверки электрической цепи и обнаружения возможных проблем.

Принцип действия электростартового двигателя заключается в использовании электрического тока для запуска двигателя автомобиля. Стартер является ключевым компонентом этой системы, поскольку он создает необходимое вращение коленвала двигателя для его запуска.

Перед началом работ по замене или ремонту стартера, важно убедиться, что автомобиль выключен и ключ зажигания вынут. Также рекомендуется отсоединить аккумуляторную батарею для предотвращения случайного запуска двигателя.

Необходимо также обратить внимание на инструкции производителя автомобиля и использовать соответствующие меры предосторожности при работе с электрическими компонентами. Если у вас возникают сомнения или неуверенность, лучше обратиться к специалистам или сертифицированному автосервису для выполнения данных работ.

Как правильно снять и заменить стартер на Peugeot 307

Шаг за шагом, мы рассмотрим процесс снятия и замены стартера на Peugeot 307. Прежде чем приступить к работе, необходимо отключить аккумулятор автомобиля, чтобы избежать возможных коротких замыканий.

Первым шагом будет локализация местонахождения стартера. Обычно он расположен под капотом автомобиля вблизи двигателя. После того как вы найдете его местоположение, следует приступить к снятию корпуса под капотом для получения доступа.

Далее необходимо отсоединить клеммы аккумулятора. Важно помнить о правильной последовательности – сначала отсоединяем отрицательную (-) клемму, а затем положительную (+).

После этого можно приступать непосредственно к снятию и установке нового стартера Peugeot 307. Найдите болты или гайки, которые держат стартер на месте и ослабьте их при помощи соответствующего инструмента. Затем аккуратно удалите старый стартер.

Чтобы установить новый стартер, следует выполнить все эти шаги в обратном порядке. Установите новый стартер на свое место и затяните болты или гайки, чтобы он был надежно закреплен. После этого подключите клеммы аккумулятора в правильной последовательности – сначала положительную (+), а затем отрицательную (-).

Не забудьте проверить работоспособность стартера после завершения процесса. Запустите двигатель и убедитесь, что он запускается без проблем.

Помните, что эти инструкции предоставляют общее представление о процессе снятия и установки стартера на Peugeot 307. Если вы не имеете достаточного опыта или не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к профессионалам или автосервису для выполнения данной работы.

Где можно произвести ремонт или замену стартера на Peugeot 307: сервисный центр или самостоятельно?

Если у вас возникла необходимость в ремонте или замене стартера на Peugeot 307, у вас есть два основных варианта: обратиться в сервисный центр Peugeot или попытаться выполнить работы самостоятельно.

Обращение в сервисный центр Peugeot является наиболее надежным и безопасным способом решения данной проблемы. В сервисном центре вы можете рассчитывать на профессиональное обслуживание и опытных механиков, которые имеют доступ к оригинальным запчастям и инструментам, необходимым для выполнения работ. Это гарантирует качество и долговечность проведенного ремонта или замены стартера.

Однако, если у вас есть достаточные знания и опыт работы с автомобилями, а также необходимые инструменты, вы можете попробовать выполнить работы самостоятельно. Для этого потребуется изучить техническую документацию по вашей модели автомобиля и следовать указаниям производителя. Важно помнить, что неправильная установка или некачественные запчасти могут привести к серьезным проблемам с автомобилем в будущем.

В итоге, выбор между сервисным центром Peugeot и самостоятельным ремонтом зависит от ваших навыков, опыта и доступности необходимых инструментов. Если у вас есть сомнения или неуверенность, рекомендуется обратиться в сервисный центр Peugeot для выполнения работ профессионалами.

Стартер Peugeot 307

Пусковое устройство автомобиля Peugeot 307 часто портится из-за зубчатки бендикса. Также возможно загущение смазки внутри устройства, что исправляется разборкой, очисткой и введением новой партии свежего масла. Если ремонт не помогает, приходится заменять стартер Пежо 307 на оригинальный или аналоговый вариант.

Оригинальные устройства и аналоги

Стартер или пускатель Пежо 307

Штатное пусковое устройство на 0,7 кВт не выпускается напрямую концерном Пежо. Стартера этого типа закупаются у японской фирмы Митсубиси. Каталожный номер изделия — M002T13081. Стоит примерно 3 или 3,5 тыс. рублей. Аналоги производятся фирмами Элсток, Старлайн, Унит. Стоят примерно 2-3 тыс. рублей.

Более мощный пускатель на 0,9 кВт выпускается непосредственно фирмой Пежо/Ситроен. Его можно найти под артикулами 5802C9 и 00005802C9. Стоит изделие дорого — порядка 13-17 тыс. рублей. На некоторые 307-е ставится оригинальный стартер, произведённый компанией Бош. Что касается аналога, то поштучно изделие встречается под каталожным номером 0001112007, которое стоит значительно дешевле — 4-5 тыс. рублей. Также аналоги могут производиться компаниями Эра, Карго, Лубер за 2,5-5,8 тыс. рублей.

1-киловаттные оригинальные пускатели выпускает преимущественно Пежо. В некоторых случаях они продаются и с шильдиком от Ситроен. Стоят порядка 10-18 тыс. рублей. Также оригиналы на 1 кВт выпускаются компанией Митсубиси (M000T22472 и M000T93581), Фиат, Альфа и Лансия. Цена идентична стоимости родных узлов, а в некоторых случаях — даже выше, переходит черту в 25-30 тыс. рублей. Рекомендованные аналоги подешевле: Лукас, Элсток, Мессмер.

1,5-киловаттные пускатели реализуются торговыми марками Пежо/Ситроен. Артикул изделия 9663528880, цена — от 5 до 8 тыс. рублей. 1,7-киловаттовые пусковые устройства не производятся родным заводом. Изделие оснащается нестандартным фланцем в 65 мм. Производят его несколько фирм: Бош, Фиат, Альфа, Лансия. Цена может доходить до 60 тыс. рублей.

Наконец, самый мощный стартер на 2,2 кВт производится Пежо/Ситроен. Каталожный номер 96662854180, цена — около 15 тыс. рублей.

На некоторых аналоговых моделях, например, таких как Cargo 110584 (3500 рублей) вместо одного болта втягивающего реле может оказаться разъём типа «папа». В этом случае придётся дорабатывать устройство, докупив разъём «мама». Продаётся в любом магазине автозапчастей или электрики. Также надо взять провод потолще. Далее при помощи паяльника надо соединить разъём «мама» с проводом, после чего обжать плоскогубцами и заизолировать. Всё, теперь остаётся соединить изготовленный кабель с автомобильным проводом при помощи колодки, и интегрировать разъёмы.

Фирма Артикул Мощность Цена, рубли
Bosch 0 986 013 850 0,9 кВт 12-13 тыс.
Cargo, 66 мм фланец, 9 зубцов 110584 1.2 4 тыс.
Delta autotechnik A 17 930 0.7 3 тыс.
EAI, 62 мм диаметр центрирования 11625 1.2 5 тыс.
Fenox ST31122 1.1 4,5 тыс.
Hella 8EA 011 610-391 1.1 5,6 тыс.
Valeo для моделей с коробками передач AL4,BE4/5,MA/5 432591 1.2 8 тыс.

Демонтаж

Замена стартера Пежо 307

Чтобы снять пусковое устройство на Пежо 307, надо вооружиться:

  • головками на 8, 10 и 13;
  • торгс, размером 120;
  • трещоткой с удлинителем;
  • отвёрткой с плоским жалом.

Снимать устройство удобнее снизу, из ямы. В противном случае, придётся освобождать много элементов в подкапотном пространстве. Расположен пускатель за двигателем, если стоять лицом к машине.

Инструкция по снятию выглядит так:

  • открыть капот машины;
  • снять аккумулятор вместе с площадкой;
  • демонтировать корпус ВФ с расходомером;
  • открутить крепление положительного провода, идущего к тяговому реле;
  • вывернуть три болта головкой на 13, держащих стартер;
  • вытащить устройство через низ.

Чтобы удалось вытащить стартер сверху, придётся помимо корпуса воздушного фильтра, также снимать бачок ТЖ, клеммы катушки и термостата и трос привода КПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *