Как выбрать машину по душе
Перейти к содержимому

Как выбрать машину по душе

  • автор:

Что выбрать? Машину по душе, но старую или купить Свежую, но нежеланную

Здравствуйте друзья!) Сегодня поймал вдохновение и решил поговорить на тему выбора автомобиля
Тема будет "Что выбрать машину своей мечты или машину по воле разума" ?

Что я подразумеваю под словами "Машина мечты", я имею ввиду машину, о которой вы всю жизнь мечтаете, но так и не решались ее купить, для кого-то это спортивное купэ или может быть джип внедорожник…
Вы читали про нее много отзывов, вы днями и ночами грезили о ней, мониторили авторынки и следили за ценами, но в какой-то момент обстоятельства "взяли верх" над вашей мечтой и вы пошли взяли "разумный" автомобиль, уговаривая душу и приводя аргументы "Но ведь она новая, она ведь не будет ломаться?! Новая машина есть новая, а мечта- это все детство, зачем мне это?
Да и жена против, как я буду на спортивной машине, лучше возьму свежую простенькую иномарку или нашу, и все будут довольны"
И в этот момент вы совершаете ошибку… Ибо разум берет верх над вашей мечтой и вы покупаете то чего не хотели, садясь в эту машину вы постоянно уговариваете и будто убеждаете себя, но вот она ! Она хорошая, она НОВАЯ! Все ведь довольны? И в итоге убеждаете себя…

Но со временем приходит осознание того, что вы купили "не своё", вы купили то, что вы не хотели покупать. Вы не чувствуете что вам нравится эта машина, нет ощущений радости от покупки… Вроде все довольны и друзья и соседи одобряют ваш выбор, но "душа не лежит"…
А тут еще как на зло проезжает мимо вас та тачка, о которой вы так мечтали и так хотели… Да еще и в состоянии таком, что все прохожие "сворачивают шеи"… Смотрите и начинаете снова убеждать себя…

ДА ОНА ЖЕ СТАРАЯ! ДА ОНА СЫПЕТСЯ! ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОНА В ИДЕАЛЕ! ДА ЖИВЫХ НЕ ОСТАЛОСЬ ТАКИХ!

И опять миритесь и убеждаете себя…

Проходит время, вы ездите на том автомобиле, который вам не по душе и начинаете замечать мелочи, которые вам не нравятся… Тут не так подогнано, тут зазорчик… Да и как назло зимой начала скрипеть задняя полка и пластик в машине… При этом слабенький мотор не выдает той "желанной " мощности…
И вы опять начинаете себя убеждать, но получается это уже с большими усилиями…
Потом проходит еще время, вы понимаете что ваш автомобиль, который вы приобрели, начинает стремительно терять свою стоимость на рынке и скоро появится обновленный кузов и подсчитав убытки при перепродаже, вы осознаете, что теряете значительную сумму…
А как назло опять же посмотрев машину своей мечты видите, что "красивых и ухоженных" экземпляров стало еще больше и цены даже за самую дорогую машину, все равно в полтора раза дешевле, чем ваша новая машина, которая не такая уж и желанная…

И в итоге, к вам приходит осознание того, что вы сделали ошибку… Вы все это время обманывали сами себя, вы хотели ту самую мечту и хотели ездить на той машине.
Вы спешно выставляете на продажу свою неинтересную бюджетную машину, которую хотели все ваши родственники кроме вас, которую одобряли соседи, друзья, но не вы…

И наконец вы продаете ее и начинаете слушая душу выбирать машину "СЕБЕ", от одной мысли, уже становится хорошо, вы ходите и смотрите что вам нравится, вы испытываете удовольствие разбираясь в комплектациях, вы рассматриваете их все! И наконец находите ту самую красавицу, о которой так давно мечтали.

И тут вдруг НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ!
Оказывается и хозяин у этой машины, сам выбирал ее под себя и когда-то мечтал, да и следил за ней и баловал. Играл с ней как с самой дорогой и желанной игрушкой и сохранил ее! И вы покупаете наконец, то что вы хотели!

Вы садитесь в свою мечту и получаете удовольствие, ваш разум пытается вам что-то сказать, какие-то доводы привезти, но он притухает… Вы запускаете мотор своего любимого автомобиля, прибавляете музыку, включаете передачу и начинаете движение, получая удовольствие и радость.
ВЫ! ВЫ! И только вы! Радуйте себя друзья! Не слушайте советчиков и не рассказывайте никому о своей мечте!

Я желаю вам всем удачного выбора автомобилей, слушайте себя, своё сердце и выбирайте лучшее!
PS написал я это для тех, кто сомневается, ведь через это проходят многие, в том числе и я.
Я был как в первой группе людей, так и во-второй. Не попробовав, не узнаете никогда, жизнь у вас одна, я не преследую цели навязать вам мнение или сказать, что новые бюджетные автомобили это плохо! НЕТ! Во всем есть свои плюсы, в конце концов есть люди, кому машина нужна как "средство передвижения", я пишу это для тех, кто колеблется в выборе! Кто не может решиться, кто запутался в конце-концов! Я надеюсь вам это поможет! Всем спасибо и хорошего вам настроения!

Один KAROQ и два характера. Как выбрать автомобиль по душе?

«Сошлись характерами!», – так говорят про счастливые пары, компаньонов в бизнесе или творческие союзы. А иногда говорят: «С характером!». Можно так сказать и про автомобили. И тут немудрено задаться вопросом, а можно ли сойтись характером с машиной? Вопрос, кстати, не такой уж шуточный и риторический, как может показаться на первый взгляд. В автомобиле мы проводим много времени – с ним связана работа, путешествия, знакомства с новыми людьми, да и многие другие важные события. Неудивительно, что автомобиль становится своего рода членом семьи. А раз так, сойтись с ним характерами крайне важно.

Модель ŠKODA KAROQ представлена в России уже больше года и за это время полюбилась многим – сошлись характерами. Только при ближайшем рассмотрении выясняется, что характеров у этого компактного внедорожника… два! Удивительно? Сейчас расскажем, как так получилось.

Стильный лидер

Изначально KAROQ появился на российском рынке в моноприводной версии. И очень быстро завоевал сердца как автолюбителей, так и экспертов. По итогам 2020 года модель стала самой продаваемой среди новинок. В рейтинге журнала «Авторевю», который выбирал лучшую новинку 2020 года, опираясь на целый комплекс параметров, автомобиль также стал безоговорочным лидером.

Нетрудно догадаться почему. Стильный экстерьер с характерными для всех новых ŠKODA острыми гранями, отсылающими к богемскому стеклу, сочетается со сравнительно компактным размером, который в KAROQ использован максимально эффективно. С ним удобно парковаться, маневрировать, при этом не будучи стесненным внутри. Двигатель-атмосферник объёмом 1,6 литра (мощность 110 л.с.) идет в паре с МКПП, а турбированный объёмом 1,4 литра выдает мощность в 150 л.с. и работает вместе с автоматом Aisin. И та и другая комбинация позволяет уверенно чувствовать себя и на трассе, и в городе с его постоянными «тактическими» ускорениями.

Внутри, как и в любой ŠKODA, вы попадаете под обаяние Simply Clever. Всевозможные крючки, ниши, кармашки (например, для пакета с мусором), отделение для карточки, подстаканник помогающий открывать бутылку одной рукой и т.д. И всё на своём месте – ровно там, где вам удобно. Иными словами, такой автомобиль – хороший компаньон для городского жителя, который легко справится с повседневными задачами, а если надо вместит всю семью для поездки на дачу или в путешествие.

За городом

Однако с появлением полноприводного KAROQ моделью заинтересовались и те, кто предпочитает активность за городом. Внешне – это тот же KAROQ, но внутри есть свои особенности. Двигатель 1.4 TSI сочетаются в нём с высокотехнологичной роботизированной коробкой DSG, которую отличают динамика и топливная экономичность. Клиренс у модели 4×4 немного больше – 164 мм, сзади вместо балки многорычажная подвеска. Полноприводный автомобиль – и это логично – немного тяжелее, поэтому до «сотки» разгоняется медленнее на 0,2 секунды, а максимальная скорость на 6 км/ч ниже, чем у моноприводной версии. Правда, и то, и другое для обычных условий по-прежнему «с запасом» – 9 секунд и 192 км/ч. Меньше на 15% стал и объём багажника.

Но как в любом характере, если чего-то меньше, значит чего-то больше. Все так! Полная разрешенная масса и полезная нагрузка у KAROQ 4×4 больше на 25 кг, а вес прицепа, который он может буксировать больше на 200 кг. Для того, чтобы добраться до самых отдаленных уголков, объем бензобака в полноприводной версии также больше на 5 литров (55 литров). Так что, если городской житель вы «по необходимости», а на самом деле любите проводить время там, куда не всякий доедет, или надолго уезжать от суеты, сворачивая с оживленных трасс, вам тоже подойдет KAROQ. Просто с другим характером.

Как выбрать автомобиль, который вы будете действительно любить

Как миллионы несчастливы в отношениях, так и с машинами у многих не ладится. Меняешь их, а все равно не получаешь удовольствия. Без любви все – грех! К счастью, машина – не женщина, и ее можно просто правильно выбрать, и мы вас этому научим.

Недавно для меня стало удивительным открытием, что многие автовладельцы, сменившие уже десятки машин, все еще ни на шаг не приблизились к своему идеалу. Меняя машину в очередной раз, они следуют советам друзей и знакомых, смотрят цены, что-то читают об их эксплуатации… В итоге сама покупка проходит как тест-драйв, а дальше идет долгая притирка к новой модели, и далеко не всегда оказывается, что выбор был сделан верный.

Больше всего такой подход напоминает выбор вкусной еды в магазине по цвету упаковки. Например, некоторые принципиально покупают все оранжевое, а кто-то считает, что ему подходят только продукты в упаковке по полкило и не меньше.

Чаще всего владелец расстается с машиной и из вполне довольного своим выбором водителя превращается в жесткого критика марки и модели. Так и проходит его автомобильная жизнь — от «немцев» к «японцам», с каникулами у «американцев», с легковушки на джип, с джипа на кроссовер и опять к легковушкам. Иногда он с теплотой вспоминает какую-то машину из прошлого, но частенько все ограничивается восхвалением текущего авто, которое тоже со временем заменит.

Часто машину меняют, потому что «хочется попробовать новое». Странно! Я-то всегда думал, что таких случаев есть аренда и дилерские тест-драйвы.

Хотите купить машину? Как правильно выбрать хороший автомобиль в 2022 году?

Как правильно выбрать машину?

Приобретение автомобиля, который устраивал бы вас всем, начиная от цены и заканчивая беспроблемным техобслуживанием в дальнейшем, — задача далеко не простая. Особенно если учесть, что сегодня, в связи с мировым экономическим кризисом, вызванным пандемией, на российском рынке ощущается явный дефицит как новых, так и подержанных машин. И если пессимисты советуют переждать кризис, то оптимисты и в этих условиях предлагают варианты, как купить машину, как выбрать ту единственную, что ждет именно вас, несмотря ни на какие мировые проблемы.

Как выбрать машину, исходя из принципа «не дорогая, но хорошая»

Если позволяют средства, то, конечно, можно обратить внимание на новые автомашины. Правда, выбор авто в дилерских салонах, как мы уже сказали, заметно сузился, а новинки «под заказ» можно ждать месяцами, причем за это время они растут в цене, что не нравится даже состоятельным людям.

Как выбрать машину в данном случае:

  • можно отдать предпочтение отечественной марке. Не случайно в сегодняшнее кризисное время повышенным спросом пользуется продукция АвтоВАЗа. Впрочем, если обратиться к статистике прошлых лет, то и тогда 60 процентов россиян, впервые покупавших машину, остановили свой выбор на отечественном авто;
  • можно поискать довольно свежий (даже с гарантией) и по всем параметрам достойный подержанный автомобиль, хотя сделать это становится все труднее. Эксперты уверяют, что, несмотря на массовый «шлак» и засилье криминальных «автоконструкторов», хорошие б/у авто на вторичном рынке все-таки встречаются. Другое дело, что стоят они недешево и на них надо «охотиться», ибо разлетаются такие «ласточки» в считанные дни и даже часы.

Как найти и выбрать хороший автомобиль по душе?

Как выбрать автомобиль «под себя»

Давайте отвлечемся от мировых проблем, которые хоть и прибавили головной боли российским автовладельцам, но не приостановили процесс купли-продажи машин (как на первичном, так и на вторичном рынке). А посему поговорим о том, как выбрать машину по душе или, как сейчас принято выражаться, «под себя», то есть с учетом определенных задач, своих вкусов, навыков вождения и ремонта авто и многого другого.

Итак, по каким критериям выбирать машину себе, любимому:

  • Цена. Для большинства россиян это — главный критерий. Однако нужно понимать, что слишком дешевая машина практически всегда имеет явные или тайные изъяны, несмотря на внешний лоск и блеск (к продаже ее все-таки готовят). Также не факт, что высокая цена является гарантией качества автомобиля. И еще, никогда не стоит выбирать авто «под завязку» выделенной на него суммы денег, поскольку сразу же после своего приобретения машина потребует немалых расходов на регистрацию, страховку, замену, скажем, резины, всевозможные обязательные мелочи и так далее;
  • Назначение. По каким характеристикам выбирать машину, зависит от того, как и где вы будете ее использовать. Если автомобиль нужен вам только для передвижения по городу (дом — работа – магазин) – это одно, а если для поездок на дачу – совсем другое. В первом случае вовсе не обязательны высокая посадка (клиренс), вместительный багажник, мощный мотор, а вот «дачный вариант» может потребовать чего-то из перечисленного. Если же говорить о престижности авто, то для каждого из нас это понятие означает что-то свое и является субъективным;

По каким характеристикам выбирать машину?

  • Тип кузова. Как правило, он определяется назначением машины, поскольку функциональные возможности у хэтчбека, седана, кроссовера и т.д. разные. Различаются они и эстетически, а это уж, как говорится, дело личного вкуса. Автовладельцу следует найти компромисс между красотой и практичностью;
  • Вместительность салона. Две дверцы или четыре? Как правильно выбрать автомобиль, чтобы он был комфортабельным не только для водителя, но и для пассажиров? Это далеко не праздные вопросы, даже если вы не собираетесь использовать свое авто как такси;
  • Мощность двигателя. От нее зависят разгон машины, ее динамика и надежность. Для малого класса оптимальным считается мотор в 80-110 л/с, для автомобиля класса С – 120-150 л/с, для среднего кроссовера – 140-200 «лошадок», а вот элитный внедорожник может иметь двигатель в 400 с лишним лошадиных сил. При этом необходимо учитывать, что транспортный налог зависит именно от мощности двигателя. К слову, местные власти могут повысить налоговые ставки в несколько раз, а потому важно даже то, где будет проживать автолюбитель;
  • Автоматическая (АКПП) или механическая (МКПП) коробка передач. Такой выбор опять-таки зависит от условий эксплуатации автомобиля. Так, при курсировании по городу предпочтительнее будет АКПП, особенно это удобно при современных городских пробках. А вот загородные трассы «любят» механику, экономя при этом топливо и позволяя лучше контролировать авто на дороге. Многое тут зависит и от предпочтений самого автолюбителя;
  • Привод. Он может быть передним, задним или двойным (полным). Наиболее популярным, компактным и бюджетным является передний привод, основной недостаток которого состоит в том, что ведущие колеса являются и поворотными, а это ведет к износу тормозного механизма. Задний привод более сложный и дорогой, он скрадывает часть салона (тоннель трансмиссии), но зато, освобождая передние колеса, позволяет поворачивать их под большим углом (для любителей дрифта). Полный привод самый дорогой и в отдельных ситуациях самый надежный, но потребность в нем не столь велика, отчего его даже подразделяют на постоянный, подключаемый и адаптивный (автоматически переключаемый то на передние, то на задние колеса);
  • Безопасность. Современным российским автолюбителям трудно представить, что на советских машинах не было даже ремней безопасности, не говоря уже о подушках и «умных» системах предотвращения ДТП. Как выбрать хорошую машину с этой точки зрения? Экономить на безопасности, конечно, не стоит, но и зацикливаться на том, что вас за каждым поворотом ожидает авария, нельзя. Это не лучший способ подружиться с машиной и дорогами. Психологи считают, что испытываемый нами страх притягивает к нам несчастье, а народная мудрость гласит, что береженого Бог бережет. Так что и в этой ситуации, как во всех прочих, нужно искать золотую середину;

Как найти и выбрать автомобиль?

  • Дополнительные опции. Современный автомобиль уже трудно представить без кондиционера, круиз-контроля, стереосистемы и так далее. Конечно, от чего-то можно отказаться, что-то дополнить (даже из эксклюзива). Тут, как говорится, каждый хозяин машины – барин в ней;
  • Производитель и марка автомобиля. Как выбрать машину при покупке теперь уже с этой точки зрения? Однозначного ответа здесь нет и быть не может, хотя в Сети данному вопросу уделяется больше всего внимания, причем речь идет не только о рекламе последних моделей, но и различных рейтингах машин, тест-драйвах и пр. Скажем лишь, что среди иномарок наиболее популярными были и остаются японские авто, хотя у каждого автолюбителя свои предпочтения и причины для выбора того или иного производителя и марки машины. Однако при ее покупке нужно учитывать наличие в вашем городе соответствующего сервисного центра, иначе техобслуживание машины может превратиться в настоящее испытание и непомерную трату денег. В российской глубинке лучше приобрести модель АвтоВАЗа, поскольку его многочисленные салоны разбросаны по всему нашему Отечеству;
  • Цвет. Казалось бы, мелочь, никак не влияющая на эксплуатацию машины, но иногда он становится главной причиной, по которой человек отвергает хороший автомобиль. Согласно статистике, наиболее востребованный цвет машины – черный. А в плане безопасности лучшим цветом является белый, который наиболее заметен на дороге, а потому белые авто реже всего попадают в ДТП.

Хотите купить машину? Как при выборе авто не попасть впросак

Даже поверхностно пробежав онлайн-материалы на эту тему, можно ужаснуться тому, сколько подводных камней ожидает человека, вознамерившегося купить автомобиль, особенно в первый раз («Какой автомобиль купить новичку»), чаще всего не новый, а подержанный («Где лучше купить машину с пробегом»).

О том, как выбрать хороший автомобиль новый, не поддавшись на всевозможные уловки автосалонных работников, в Интернете также немало статей, причем пугающего характера… Но еще более пугает вторичный авторынок. Посмотрев (ниже) видеоматериалы на тему о том, как выбрать автомобиль с пробегом, можно прийти в полное замешательство: как же быть? А можно сделать правильный вывод: без опытного эксперта отправляться за покупкой авто глупо, а порой даже опасно.

Еще больше убеждает в этом статья в Интернете под названием «100 советов по покупке автомобиля с пробегом». Некий автотестер, по имени Алексей, дает в ней множество полезных и дельных советов, в частности по каким параметрам оценивать предлагаемую вам машину, на что обращать внимание, как себя вести при этом, что и где смотреть, к чему принюхиваться, какие документы потребовать у продавца, как их проверить и заполнить, как не попасться на крючок мошенников и т.д.

Всю эту сотню советов трудно даже запомнить, а уж о том, чтобы неукоснительно следовать им… Приходится признать, что статья Алексея — это скорее шпаргалка для опытного эксперта, чем руководство для новичка.

К счастью, воспользоваться услугами независимых специалистов, которые помогут приобрести беспроблемную машину, сегодня может каждый, кто озабочен тем, где купить машину, как правильно выбрать ее. Стоимость данной услуги несоизмерима с теми финансовыми потерями (не говоря уже о моральных), которые подстерегают незадачливого новичка. Ведь, купив «кота в мешке», неопытные россияне нередко теряют и деньги, и даже приобретенные машины.

Сейчас такой сервис можно найти через Интернет в любом регионе России. К примеру, в Крыму (офис в Севастополе) профессиональные услуги автоподбора предлагает Fog Expert от СТО «КарМастер». Такая замечательная служба помощи создана по инициативе автоэксперта Дмитрия Фога, который вот уже почти десять лет помогает севастопольцам и крымчанам в покупке новых и б\у автомобилей. Сегодня Fog Expert не только берет на себя все проблемы по приобретению нужного вам авто, но и гарантирует его дальнейшее техническое обслуживание, ремонт на собственной современной станции техобслуживания, причем для подобранных машин — на самых льготных условиях.

Профессиональные услуги подбора автомобилей Fog Expert (или подобных экспертов) при покупке подержанных авто сегодня — в период мирового экономического кризиса, усиливающейся в России инфляции и, как следствие, резкого подорожания машин на первичном и вторичном авторынках, — особенно актуальны и важны.

Можете познакомиться с Дмитрием, посмотрев его приветственного видео ниже:

Также рекомендуем посмотреть ролик, в котором представлен краткий видео-обзор СТО «Кармастер», на которой обслуживаются многие клиенты Дмитрия Фога:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *