Какой бензин заливать в мотоблок
Перейти к содержимому

Какой бензин заливать в мотоблок

  • автор:

Какой бензин в мотоблок. Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Трудно представить хозяйственные и сельские работы без применения специализированной техники, такой как мотоблоки. Они прочно вошли в нашу повседневную жизнь, их функциональность давно используется круглогодично. Все зависит от вашей фантазии и наличия разнообразного навесного оборудования.

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Но приобретая такой агрегат, все интересуются, нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока? Конечно же, данный нюанс должен указываться в инструкции по эксплуатации. Там же имеется информация, какое топливо стоит использовать для обеспечения эффективной работы устройства.

Какой бензин в мотоблок. Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

На сегодняшний день, практически у каждого владельца дачи, фермы или просто земельного участка есть такая сельскохозяйственная минитехника, как мотоблок. И не удивительно. Эти машины давно зарекомендовали себя, как надежные агрегаты, приходящие на помощь практически круглый год. Для того, чтоб максимально увеличить функциональность мотоблока, необходимо применение навесного оборудования. Но это отдельная тема.

Какой бензин в мотоблок. Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

В этой статье мы рассмотрим вопрос, который интересует многих, а именно: нужно ли доливать масло в бензин, при заправке мотоблока. Этот момент относительный и зависит от модели и конструкции агрегата. Всю информацию о правильной эксплуатации и топлива, которое предпочтительно нужно использовать, можно найти в инструкции к мотоблоку.

Разбавлять топливо или нет

Для того, чтобы понять разбавлять ли бензин маслом, нужно как следует изучить принцип конструкции мотоблока. Во-первых, обратите внимание, каким двигателем оснащен агрегат. Их разделяют на двух– и четырехтактные. Если двигатель двухтактный, то масло добавлять в бензин нужно. При условии точного соблюдения пропорций. Что касается четырехтактного двигателя, то тут применяется только чистый бензин, без каких-либо добавок.

Важно знать! Если Ваш мотоблок оснащен дизельным двигателем, то добавлять масло в топливо не нужно. Все дизельные моторы являются четырехтактными. Не экспериментируйте с техникой, ведь это может привести к серьёзным неполадкам и дорогостоящему ремонту. Поэтому, если все же решили развести горючее, проверьте наверняка каким типом двигателя обладает Ваш мотоблок.

Какие бывают масла для мотоблока

Пропорции, в которых разводят масло и бензин бываю разные и чтоб не ошибиться, лучше изучить инструкцию. Но, чаще всего, используется пропорция 1:4 – на одну часть масла берется 4 части бензина. Не забывайте, что в редукторе (если таковой имеется в Вашей модели) тоже необходимо периодически проводить замену масла.

Так какое масло необходимо использовать? Масло – важный компонент для корректной работы практически всех узлов и систем. Его основная задача – избавиться от ненужного трения. Выбирая масло для двигателя мотоблока, обратите внимание на степень вязкости и сезонность. Масло бывает следующих разновидностей:

1. Летнее масло. Применяется в жаркое время года и обладает достаточно высокими показателями вязкости;

2. Зимнее масло. На упаковке можно увидеть условный буквенный символ: W, что означает Winter (зима). Вязкость такого масла будет значительно ниже, для комфорта в холодный период года;

3. Всесезонное масло. Наиболее популярный вариант среди пользователей и может применяться практически при любой температуре. Однако различие по вязкости у него все же есть. Чем холоднее зимы, тем ниже вязкость должна быть.

Какой бензин в мотоблок. Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Использование мотоблока подразумевает не только замену масла, но и своевременное техобслуживание. В большинстве моделей мотоблоков, замену износившихся запчастей и небольшой ремонт необходимо проводить через каждые 2000 часов работы. Если не знаете, где купить все необходимые комплектующие или как подобрать деталь – обращайтесь в интернет-магазин Agro-Moto-Tata — тут вы найдете широкий ассортимент запчастей для популярных моделей мототехники, а квалифицированный персонал поможет сделать правильный выбор.

Что будет, если залить бензин с маслом в мотоблок ?

Основные неисправности мотоблоков «Каскад»

Какие же неисправности могут встречаться в работе мотоблоков «Каскад». Давайте рассмотрим подробнее возможные причины, не связанные с нарушением работы двигателя:

  • Машина не идет передним/задним ходом. Возможная причина: обрыв ремня или его недостаточное натяжение. Решение: замена ремня, регулировка степени натяжения.
  • Произошло расслоение ремня на клиноременной передаче. Возможная причина: большая степень износа ремня. Решение: замена ремня.
  • Проскакивание участков почвы при вспашке. Причина: недостаточный вес агрегата. Решение: использование утяжелителей и грунтозацепов.

Пропорции масла и бензина для мотоблока. Приготовление топливной смеси

Приготовление топливной смеси

Последствия несоблюдения рекомендованных пропорций

Двухтактные двигатели работают на бензино-масляной смеси. Основная причина неисправности-это неверное составление пропорции топливной смеси или полное отсутствие масла в бензине. При приготовлении топливной смеси применяется специальное масло для двухтактных двигателей с маркировкой «Для садовой техники». Не используйте масло для лодочных маторов, мотоциклов и прочее… Соотношение смеси бензин/масло может меняться в зависимости от модели двигателя, маркировки масла и рекомендаций производителя бензоинструмента. Для двухтактных двигателей используют соотношение смеси 50:1, 32:1 и 24:1.

В условиях недостаточной смазки или при работе на чистом бензине двигатель может работать достаточно длительное время. Характерным признаком длительной работы на чистом бензине является повышенная вибрация и звук неравномерной работы двигателя. На поршне и цилиндре образуются неглубокие задиры по всей высоте боковой поверхности. При этом возможно разрушение поршневого кольца.

В результате недостатка смазки происходит перенос металла с поршня на стенки цилиндра и заклинивание двигателя.

Избыточное количество масла в топливной смеси приводит к закоксовыванию поршневого кольца и образованию интенсивного нагара на поршне.

Также образование интенсивного нагара на поршне может быть вызвано продолжительной работой двигателя с прикрытой воздушной заслонкой карбюратора.

Также признаком работы двигателя с избыточным количеством масла в топливной смеси является наличие нагара на свече зажигания и сильное закоксовывание сетчатого экрана глушителя, что выражается в потере мощности двигателя при работе.

Рассмотрим некоторые признаки, говорящие о не соблюдении пользователем рекомендаций Инструкции по эксплуатации, касающиеся использования топлива ненадлежащего качества и хранения бензокосы.

При использовании грязного бензина для приготовления топливной смеси в карбюраторе будут присутствовать грязные отложения.

Также признаком использования грязного топлива будет загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.

Признаком длительного хранение бензокосы с топливом является окисление элементов карбюратора. При этом происходит изменение эластичных свойств резиновой диафрагмы системы регулировки подачи топлива и мембраны бензонасоса. Также возможно наличие смолистых отложений на элементах карбюратора.

Фирмы производители бензоинструмента рекомендуют придерживаться следующих пропорций при приготовлении топливной смеси:

— при использовании минерального масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 40:1.*- при использовании синтетического масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 50:1.*

Используйте масло с маркировкой “Для садовой техники”. Не используйте масло для лодочных моторов, мотоциклов и т.д.

3-й способ: при помощи установки дополнительных прокладок (смены прокладки)

Установки дополнительных прокладок

Если предыдущие методы перевода мотоблока на 92 бензин кажутся слишком трудоемкими, можно ограничиться более простыми. Первый из них основан на том, что ГБЦ усиливают сразу 3-мя дополнительными прокладками. Средняя из них будет отводить лишнее тепло. Идеально, если под рукой будет силуминовая или другая из легкосплавного материала.

Все они должны быть соизмеримы между собой. При этом важно рассчитать толщину средней прокладки.

Для этого пользуются формулой (все в мм):

Вср = 4мм — (Вв + Вн) + 0,7мм (коэффициент усадки), где:

Вв –высота верхней прокладки;

Толкатели клапанов, которые стояли на старом мотоблоке МТЗ-05 или МТЗ-12 могут остаться старые. Замене подлежат только их штанги (нужны короче, чем в конструкции для 80-го бензина).

Второй заключается в обычной замене прокладки между цилиндром и ГБЦ. Штатные заменяют на более стойкие, например, из паранита.

Как видим, после незначительных доработок мотоблок может стабильно функционировать на высокооктановом бензине.

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока нева. Замена масла в двигателе

Наилучшим вариантом для хорошей работы двигателя будет использование смазки, которая рекомендована производителем. Первичная замена производится после первой обкатки, которая имеет длительность при стандарте около 30 часов. Некоторые модели требуют более длительного процесса настройки и притирки деталей, в частности, при замене элементов.

Также требуется установить время сезонного использования, если используется только летнее или зимнее масла, а не всесезонка.

Важно! Если мотоблок простаивал, то наполнители все равно потребуется сменить перед началом рабочего процесса. Это связано с тем, что чистота может быть нарушена из-за воды и других посторонних элементов.

Процедура смены масла нужна в нескольких случаях:

  • простой;
  • обкатка, в том числе вторичная после смены деталей;
  • сильная нагрузка при высокой интенсивности эксплуатации.

В этом Процесс замены смазочного материала является стандартным. Порядок действий:

  • прогрев двигателя;
  • слив масла через отверстие, расположенное сбоку или внизу механизма, с помощью воронки и тары под смазочный материал;
  • закрывать сливное отверстие нельзя до полноценного опустошения емкости;
  • если бокового или нижнего слива нет, то потребуется наклонять мотоблок и производить слив через заливное отверстие;
  • после завершения процедуры требуется протереть все сухой ветошью и проверить уровень после заливки;
  • уровень масла в мотоблоке должен соответствовать предыдущему до слива или же быть залитым по контрольный уровень, если он имеется. Чаще всего просто заливают почти до заливного отверстия;
  • после всех действий заливное отверстие проверяется и также очищается ветошью.

Важно! После смены рекомендуется проверять свечи зажигания, а при лучшем варианте они заменяются.

Некоторые двигатели являются очень чувствительными. Пример: для Хонды, Субару и некоторых видов от американских производителей минимальным классом смазочного вещества является SG, а рекомендованным – SE.

Простые рецепты продления срока службы мотокультиватора

Всем хочется, чтобы их техника служила долгое время без нареканий. Для хорошего здоровья человеку необходимо соблюдать правила гигиены, такие же простые правила нужно соблюдать и для мотокультиватора.

  • Главным элементом культиватора является мотор, чтобы продлить ему срок службы необходимо прогревать двигатель 1-2 минуты. Внимательно ознакомитесь с рекомендациями производителя по поводу топлива. После завершения работы дайте двигателю поработать на холостых оборотах, чтобы он остыл.
  • Если техника простаивает, рекомендуется нанести смазку на детали, подверженные коррозии. Смажьте все подвижные элементы.
  • Для нормальной работы 4-тактного двигателя необходимо поддерживать уровень масла на должном уровне. Возьмите себе за правило, перед каждым стартом двигателя проверять уровень топлива в баке и масла в картере.
  • Старайтесь медленно отпускать рукоятку стартера во избежание поломки.
  • Очищайте воздушный фильтр
  • Необходимо провести первую замену масла после 5 моточасов работы, вторую — через 25 моточасов. В дальнейшем необходимо производить периодические замены в зависимости от рекомендаций производителя.

Как заправлять мотокультиватор. Как и чем заправлять культиватор?

Какой бензин в мотоблок. Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока? 02

Перед использованием техники обязательно необходимо ознакомиться с инструкцией. Как правило, культиваторы имеют бензиновые двигатели. На большинство моделей устанавливаются 4-тактные моторы, но встречаются и агрегаты с 2-тактными двигателями. Не будем вдаваться в различия, а постараемся разобраться, как правильно заправить каждый из них. Многие знают, что для 2-тактного двигателя необходимо использовать не бензин в чистом виде, а топливную смесь, изготовление которой ложится на плечи пользователя. Необходимо в правильной пропорции смешать бензин и масло. Чаще всего используется 1 часть масла на 40 частей бензина или 1 часть масла на 50 частей масла. Смесь предварительно делается в пустой канистре.

Для приготовления топливной смеси нельзя смешивать бензин с маслом прямо в топливном баке культиватора. Нельзя использовать смесь для 4-тактных двигателей.

Пример приготовления топливной смеси в пропорции 1:50:
  • Возьмите пустую канистру, канистру бензина 5 л. и 0,1 л. 2-тактного масла
  • Налейте в пустую канистру 2,5 л. бензина
  • Влейте в канистру масла
  • Тщательно перемешайте смесь
  • Долейте остатки бензина
  • Повторно перемешайте, топливо готово

Далее все правила общие для 4-тактных и 2-тактных двигателей. Приготовление горючего и заправку следует производить на улице или в хорошо проветриваемом помещении. Соблюдайте все правила техники безопасности при работе с легковоспламеняющимися продуктами. Так как топливо расширяется во время работы, не заполняйте бак полностью, оставляйте примерное 25 мм до края.

Нельзя заправлять культиватор при работающем двигателе

Использование чистого бензина без масла для 2-тактных двигателей, грязного топлива, бензина несоответствующего октановым числом и другие нарушения могут привести к поломке двигатели и не подлежат гарантийному обслуживанию.

2-й способ: настраиваем зажигание

Настраиваем зажигание мотоблока

Другим способом, посредством которого можно перевести двигатель мотоблока типа «Агро» или «Каскад» на АИ-92, является повторная регулировка начального момента зажигания.

Процесс выглядит следующим образом:

  1. опустошаем топливный бачок;
  2. включаем мотор, давая возможность израсходовать остатки бензина в карбюраторе;
  3. демонтируем наконечник зажигательной свечи;

Демонтируем наконечник зажигательной свечи

Ослабляем стяжку маховика

Вынимаем храповик и сопутствующие гайки и болты

Отодвигаем последнее на 2 мм в левую сторону

В процессе сборки нужно учитывать, чтобы:

  • на коленвале была установлена шпонка;
  • гаечная затяжка маховика была притянута усилием не более 16 кг/с и сверху накрывалась контровочной шайбой;
  • вместо прежней свечи была поставлена новая типа А17В.

После этого двигатель может смело работать на топливе марки АИ-92.

Мотоблок нева, какой бензин заправлять. Дизельные двигатели

Большинство фермеров стараются рационально расходовать любые ресурсы, в том числе и топливо для мотоблоков. Дизельные двигатели считаются более экономным вариантом, чем бензиновые из-за менее быстрого расхода топлива.

Дизельный мотоблок «Нева» МБ 23-СД27-СФ

Основными плюсами дизельного двигателя являются:

  • высокий КПД (коэффициент полезного действия);
  • длительный термин службы;
  • экономный расход топлива;
  • подходят для больших земельных участков;
  • эффективнее работает на низких оборотах;
  • имеет большее тягловое усилие.

Существует мнение, что детали дизельного двигателя изнашиваются меньше, чем у его «бензинового конкурента».

Владельцы мотоблоков «Нева МБ-23СД» по многочисленным отзывам на форумах подтверждают, что срок эксплуатации двигателя на дизеле дольше, чем у агрегата на бензине. Кроме того, высокий КПД позволяет расходовать меньше горючего, а значит финансово данный вариант более приемлем.

Важно! Чтобы удлинить срой службы дизельного мотоблока — необходимо время от времени запускать мотоблок на полную мощность, хотя бы на несколько часов, чтобы он годами не стоял без работы — это заметно увеличит срок службы дизельного двигателя.

Основные проблемы работы дизельного двигателя и их устранение

Техника, работающая без сбоев — это мечта любого фермера. Однако на практике нередко бывает так, что с двигателем мотоблока «Нева» возникают проблемы.

Дизельный мотоблок «Нева» МБ 23-СД27

Наиболее распространенными проблемами и факторами, приводящими к сбоям в работе дизельного двигателя являются:

  • загустевание топлива (устраняется разбавлением топлива);
  • засор форсунки (устраняется прочисткой);
  • низкая температура воздуха (при работе на морозе, например);
  • низкое давление при впрыске топлива (отрегулируйте систему впрыска);
  • пониженный уровень компрессии в цилиндре (вызывается рядом причин, в том числе ослаблением гаек головки цилиндра, которое устраняется регулировкой гаек; повреждением прокладки, которое устраняется заменой; разрушением поршневых колец, их заклиниванием; повреждением составных частей цилиндро-поршневой группы; слишком большим зазором между клапанами, который устраняется регулировкой размера зазора; заклиниванием клапанного штока — поможет демонтаж клапана для его промывки и очистки направляющей)..

Еще одна серьезная проблема — это нарушение работы трансмиссии. Основные причины этих сбоев таковы:

  • проскальзывание сцепления из-за разбалансировки ремня или тросика, высоком износе дисков или пружин;
  • сцепление выключается не полностью (нужно проверить исправность фрикционных дисков и натяжение тросика);
  • редуктор издает высокий уровень шума (первым делом следует проверить уровень и качество масла, а также уровень изношенности шестеренок и подшипников. Если необходимо — заменить изношенные детали);

Наконец, если на мотоблоке «Нева» с дизельным двигателем не переключаются скорости, причины могут быть следующие:

  • вышли из строя торцы шестерен (устранить данную проблему можно разбором коробки передач и шлифовкой или заменой неисправных шестерен);
  • износились подшипники и шлицы валов, из-за чего валы смещаются по оси (помогает установка еще одного комплекта стопорных колец и, конечно, замена подшипников);
  • система сцепления разрегулирована (если мотоблоком управляет новичок, вполне вероятно, что применялся неверный способ переключения передач. В таком случае регулировку системы сцепления нужно доверить профессионалу).

Обслуживание дизельного двигателя — ключевые моменты

С целью бесперебойной работы дизельных мотоблоков «Нева» производитель рекомендует выполнять следующие виды работ по техническому обслуживанию двигателей:

  • проверка уровня масла, доливка или замена масла;
  • регулировка тросов сцепления;
  • проверка шестеренок;
  • проверка узлов трения сцепления;
  • проверка и затяжка болтов и гаек;

В обязательном порядке перед установкой дизельного мотоблока Нева «на простой» следует выполнить такие действия:

  • выработать топливо до прекращения работы двигателя;
  • оставить двигатель до полного остывания, а после слить остатки топлива из бака.

Техническое обслуживание фильтра дизельного двигателя необходимо проводить после 8-50 часов работы (в зависимости от степени нагрузки и длительности непрерывной работы).

Через 100 часов работы нужно заменить масло, прочистить масляный фильтр и маслораспределительную коробку, провести смазочные работы.

Через 500 часов работы проводятся такие же действия, как и при ТО после первых 50-100 часов работы, дополнительно осуществляется удаление нагара и грязи с крышки цилиндра, масляных фильтров и маслораспределительной коробки. Также следует очистить от накипи водяной бак.

Основные причины поломок — почему мотоблок не заводится?

Мотоблок «Каскад», как и любой бензиновый мотоблок, иногда может не заводиться или заводиться не с первой попытки включения. Вероятными причинами этой проблемы могут быть:

  • слишком низкая температура (сильное охлаждение двигателя, топлива);
  • малое количество топлива, недостаточное для включения и работы;
  • низкий уровень масла или его отсутствие;
  • неправильная сборка;
  • засор карбюраторных жиклеров;
  • окисление контактов в электростартере;
  • неисправность свечи зажигания или потребность в очистке свечи;
  • нарушилась изоляция проводов;
  • низкое качество топлива

не нарушайте рекомендации по ГСМ! Это ускорит износ поршневой группы, двигателя в целом

Какой бензин заливать в мотоблок Техас. Мотоблок Техас

Одноименная датская компания, начиная с 1960 года, производит и выпускает мотоблоки Техас. Данные устройства можно поистине назвать выносливой техникой, которые способны справиться с различными сельскохозяйственными работами. В случае поломки, ремонт культиватора не станет большой проблемой, ведь запчасти на мотоблок Техас можно приобрести в сервисном центре производителя.

Особенности мотоблоков Техас:

Какой бензин заливать в мотоблок Техас. Мотоблок Техас

  • Устройством можно руководить с помощью пульта управления, которое вынесено в виде отдельной конструкции на руль.
  • Производитель уменьшил заднюю консоль, что позволило снизить вес техники и улучшить центровку.
  • Мотоблок Техас обладает эксклюзивной алюминиевой рамой. Благодаря которой сместился центр тяжести оборудования и это повлияло на удобство во время управления.
  • На устойчивость агрегата положительно влияет удобное расположение двигателя — за фрезами.
  • Передний бампер защищает мотор.
  • Колеса мотоблока увеличивают легкость управления и маневренность хода.

Разновидности моделей

Производители заботятся о том, чтобы расширить возможности использования мотоблоков. Одни модели направлены на рыхление и вскапывание почвы, в то время, как другие применяются для окучивания грядок и сбора урожая.

Какой бензин заливать в мотоблок Техас. Мотоблок Техас

Технические характеристики:

  • Фирменный двигатель TG 485;
  • Мощность двигателя 2,3 кВт;
  • Редуктор червячного типа;
  • Глубина входа в почву 33 см;
  • Ширина полосы обработки – 50 см;
  • Вес 43 кг;
  • 6 фрез сабельного типа.

Мотоблок Texas Lilli 532 TG

Компоновка культиватора позволяет получить маневренность, плавность хода и надежность агрегата.

  • Профессиональный 4-х тактный двигатель TG 500 PowerLine;
  • Мощность двигателя – 5 л.с.;
  • Объем топливного бака – 3,6 л;
  • Цепной редуктор размещен в стальном корпусе;
  • 6 фрез сабельного типа;
  • Глубина культивации – до 350 мм;
  • Ширина культивации – до 580 мм;
  • Размер оборудования – 130*69*112 см;
  • Общий вес оборудования – 46 кг.

Металлические фрезы 532 TG с легкостью выкорчуют сорняки из почвы, а колеса на мотокультиваторе облегчат его перемещение по земельному участку. Агрегат можно укомплектовать различным навесным оборудованием, например, снегоуборочной техникой, тележкой, сидением и другим.

Еще одним достоинством данного агрегата можно назвать наличие щитка на корпусе, который способен предотвратить вылет земли и грязи на оператора.

Мотоблок Texas TX 601B

Какой бензин заливать в мотоблок Техас. Мотоблок Техас

Он является популярной моделью, которая отличается простотой управления и высоким уровнем производительности агрегата. Представленное устройство выделяется сдвоенным рычагом передачи, что предотвращает возможность включения встречного хода. Данная техника также имеет ножное управление, удобный регулируемый руль с высокий рукояткой, и даже присутствует ящичек для инструментов.

  • Профессиональный 4-х тактный двигатель B&S Powerbuilt 800s;
  • Мощность двигателя – 5,5 л.с.;
  • Объем топливного бака – 2,75 л;
  • Расход горючего 1,75 л/час;
  • 6 фрез сабельного типа;
  • Фреза вращается со скоростью 90 об/мин;
  • Ширина культивации – до 83 см;
  • Размер оборудования – 130*69*112 см;
  • Общий вес оборудования – 46 кг.

Мотоблок Texas Lilli 530TG MY13 PRC (TG 620)

Какой бензин заливать в мотоблок Техас. Мотоблок Техас

Данную модель можно использовать для формирования грядок, вспашки грунта под газон, окучивания, культивации почвы и не только.

  • Мощный профессиональный двигатель TG 500 Power Line с возможностью регулировки оборотов;
  • Объем двигателя – 163 куб.см;
  • Привод ременного типа;
  • Максимальная мощность – 4,9 л.с.;
  • Цепной тип редуктора культиватора;
  • Количество скоростей – 1 вперед;
  • Объем топливного бака – 3,6 л;
  • Глубина входа фрез – до 30 см;
  • Ширина обработки почвы – с опцией расширения до 85 см.

Мотоблок Техас Lilli 530TG MY13 PRC (TG 620) обладает низким уровнем шума. К нему можно установить навесное оборудование и дополнительные запчасти для расширения функциональности.

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:
1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Пару слов про американские и турбированные моторы

Также мне завали такие вопросы – «Я купил машину пригнанную из США, там указано что нужно лить бензин AKI 91. Что это такое, и какое все же топливо мне выбрать?»

НА рынке США немного другие стандарты, у них классификация идет не как у нас АИ (то есть «исследовательское»). Аббревиатура AKI, обозначает – условное, усредненное обозначение двух индексов ((«исследовательский» + «моторный»)/2).

Если приблизить к нашим стандартам, то получается примерно такая картина:

Также хочется отметить турбированные варианты, в прошлой статье я сказал, что лить в них рекомендуется не менее «95-го».

Давайте думать логически, почему именно 95 и 98? Турбированные моторы используют намного большие объемы воздуха и топлива, смесь в них должна быть более обогащенной, а из пунктов сверху мы поняли, что такое ОБОГОШЕННОЕ топливо, нам дает больший октан. Подумайте сами – ЗАЧЕМ ПОКУПАТЬ ТУРБО, и ДАЛЬШЕ ЕГО КОРМИТЬ ОБЕДНЕННЫМИ СМЕСЯМИ, он просто под это не рассчитан! Количество воздуха, строго должно соответствовать калорийности топлива.

Также стоит отметить, что при использовании «92-го», как указывают многие производители, может нарушаться «нужный температурный режим», что может повлечь за собой выход из строя некоторых узлов, в частности самой «турбины».

Поэтому в ТУРБО, только то «что доктор прописал», иначе чревато ремонтом

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Как сделать из 92 бензина 80?

К сожалению, не существует специализированной литературы, где бы описывались способы понижения октанового числа, так как превращать эффективное топливо в дешевый бензин с низким октановым числом неэкономично, глупо и неэффективно, ведь стоимость бензина 92 выше, чем стоимость бензина АИ 80. Впрочем, подобная необходимость иногда возникает.

Понизить октановое число могут:

  1. Сернистые соединения и смолистые вещества.
  2. Добавление в высокооктановый бензин низкооктанового топлива.
  3. Длительное хранение бензина. При неправильных условиях хранения (повышенная температура, например) он теряет свои свойства. Вещества в его составе, повышающие октановое число, испаряются, и в результате топливо становится худшим по качеству. В среднем, октановое число может понижаться на 0,2 единицы за день.

В зависимости от способа понижения октанового числа, нам понадобится однопоршневый мотор, сернистые соединения, портативный прибор для определения октанового числа, низкооктановый бензин.

Переделка мотора под другое топливо – в чем преимущества?

Даже начинающие огородники и садоводы знают, что бензин 92-ой марки гораздо качественнее более дешевых аналогов топлива. Однако можно ли заливать 92 бензин вместо 80 в мотоблок? Каждый эксперт с уверенностью ответит «нет». Даже если ваш мотоблок отличается надежной конструкцией и высоким качеством деталей, он все равно не станет долго работать на нестандартном для него топливе. Более дешевые мотоблоки вообще не заводятся после изменения марки бензина. Из-за этого, чтобы заправлять свою технику хорошим горючим, приходится немного переделывать ее конструкцию. В результате изменений владелец мотоблока получает такие преимущества:

Все эти плюсы подталкивают владельцев техники не задумываясь приступать к работе. Существует два способа переделки мотоблока с целью использовать 92 бензин вместо 80. Ниже рассмотрим каждый из них по отдельности.

Требования к используемому топливу

Основным компонентом топлива карбюраторного двигателя служит неэтилированный бензин. Экспериментировать с вопросом, какой бензин заливать в бензопилу, не следует. Его марка должна соответствовать требованиям, изложенным в паспорте инструмента и инструкции по его эксплуатации. Нарушение этого правила может привести:

  • к резкому снижению мощности пилы и неравномерности ее работы в случае использования бензина с меньшим октановым числом;
  • к перегреву элементов двигателя при превышении рекомендованного октанового числа над номиналом.

Разбавлять бензин для бензопилы сомнительными смесями категорически запрещается, поэтому следует воспользоваться услугами ближайшей заправочной станции. Надо помнить, что кроме октанового числа у автомобильного топлива есть множество других показателей, которые меняются в зависимости от сезона.

Можно ли заливать 95 бензин вместо 92 в мотоблок?

Если авто рассчитано на 95, то лить можно 95, 98. НО если вы зальете 92 и пойдет детонация, то угол зажигания сразу подкорректирует «датчик детонации» именно на это он рассчитан.

В чем разница между 92 и 95 бензином?

Если коротко, то 95-й меньше детонирует, чем 92-й. Вообще, чем выше число в маркировке, тем более топливо устойчиво к взрыву без поджига. Детонация, в свою очередь, опасна тем, что вызывает прогорание поршней. Это не значит, что от 92-го бензина поршни современного двигателя непременно начнут прогорать.

Как из 92 сделать 95?

Для получения 95 бензина необходимо добавить к бензину 10 процентов спирта. Еще одной добавкой к бензину является тетраэтилсвинец, который является наиболее эффективным антидетонатором.

Что будет если в триммер залить 95 бензин?

Выбор бензина для триммера Преимущественно для 2-тактных двигателей рекомендуют покупать бензин марки АИ-92. Если залить в такой триммер АИ-95, мотор будет перегреваться, а если АИ-80 качество топливно-масляной смеси будет невысоким, не сможет обеспечить должной производительности инструменту.

Можно ли смешивать 92 и 95 бензин в баке?

Смешивается ли бензин 92 с 95? Ответ: нет. Происходит следующее: 95-я марка является более легкой, поэтому ее слой будет собираться в верхней части 92-го бензина, имеющего увеличенную плотность. В процессе работы силового агрегата сначала вырабатывается одна разновидность горючего, а затем вторая.

Чем заправляют мотоблоки

Наталья, похоже, и правда карбюратор засорился. Можно в автомастерскую обратиться, они такое умеют. А масло мы в свой лили (по мануалу 🙂 ), в пропорции 1/4. Пока не сперли.

Выучили на свою голову — облысели все (С).

ЗЫ не устраивайте лечение по фотографии, ищите мануал
ЗЗЫ бенз без масла (для 2-х тактника) — и пипец движку.
И пропорция вроде 20:1(не уверен).

А женщинам слово молвить можно? 😆

У нас Тарпан с движком бриггс-энд-страттон, в бачок заливается только бензин.
А вообще сайт вам в помощь http://www.motoblok-kaskad.ru/

Тип двигателя Четырёхтактный одноцилиндровый бензиновый двигатель
Топливо Неэтилированный бензин Аи-80, Аи-92, Аи-95
Отсюда: http://www.motoblok-kaskad.ru/?sec=4
Хотя, насколько поняла, сейчас движки другие, чем на старых — видно на страничке руководств по эксплуатации.

Руководства по эксплуатации для разных моделей (и разных движков) http://www.motoblok-kaskad.ru/?id=40

НЕТ, я точно знаю, что бензин д. б. низкооктановый. Мы покупали вместе с мужем и ещё какое — то масло, но куда он его лил, я не интересовалась (необходимости не было, кто знал, что жизнь скоротечна).

Спасибо, ТАИС, я попробую обратиться в сервисный центр в Арамили, может договорюсь о выезде мастера.

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2011 11:39]

[Сообщение изменено пользователем 27.04.2011 11:40]

В каскадах используется хитрый карбюратор
он как-то управляет оборотами двигателя в зависимости от нагрузки
на форуме «город мастеров» много информации по каскадам
Яндекс дает первуюю ссылку- настройка карбюратора

На мотоблоке есть ручка стоп- может у вас в положении стоп она?

Выкрутили свечку-на ней налет есть?
если налет «мокрый» значит бензин в цилиндре есть-что-то с зажиганием

Зажигание проверяется просто
выкрутили свечу
одели на свечу высоковольтный провод (как обычно)
аккуратно прикоснитесь резьбой свечи к ребрам
кто-то аккуратно крутит стартер

подскажите на каком бензине работают мотокультиваторы.

У меня мотокультиватор с четырехтактным двигателем: сначала это был Briggs&Stratton, теперь, с тех пор как «родной» двигатель вышел из строя — китайский TG.
Топливо — А-92. Более высокооктановые бензины использовать нельзя — они содержат присадки, дающие нагар, губительный для столь нежного двигателя. Масло (SAE-30) заливают отдельно, надо не забывать постоянно контролировать его уровень.
Слышал, что некоторые отечественные мотоблоки работают на 80-м бензине.
Если двигатель двухтактный, то топливо для него — смесь бензина с маслом, которую приходится готовить самостоятельно — она не хранится. Двухтактный двигатель хуже во всех отношениях — ресурс меньше, расход топлива высок.. .

Мотокосу я тоже выбрал с четырёхтактным двигателем — бензин А-92, масло отдельно. Доволен очень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *