Короба на машине что это
Катались по бездорожью и погнули здорово порог своего авто. Ремонтируем короб вместе с нами. Предоставляем видео по ремонту. И так начнем с того что нужно с начала выгнуть то что можно. Закрепляем порог приспособлением и тянем, поддомкрачивая машину. Потом нужно зачистит участок прогиба, подготовить для наваривания плазменной сваркой. Теперь отшлифовуем наваренное, грунтуем и производим покрасочные работы.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Порожки. И их скрытая архитектура, узбекской мануфактуры.
Порожки – это нижняя часть автомобиля, выходящая из-под дверей и переходящая в днище. Эта часть автомобиля представляет собой полый короб, идущий от передних колёс до задних. Состоит из трёх частей: порожек внешний, порожек внутренний, переходящий в днище, и внутренняя перегородка с отверстиями. Находятся они прямо над землёй, и сильно подвержены воздействию влаги, солей и ещё много чего. Из этих коробов вниз выходят дренажные отверстия, а, значит, в них присутствует влага.
Порожки. И их скрытая архитектура, узбекской мануфактуры.
Технология отличается от предыдущих. Намазать короба порожков изнутри невозможно, потому, что они заварены, и нет широкого доступа внутрь. Но есть дренажные отверстия (в нижней части) и заливные отверстия (в верхней части).
Поэтому мовиль нужно заливать. А чтобы он сразу же не вытек через ближайшие дренажные отверстия внизу, их надо залепить пластилином.
Перед заливкой мовиль нужно хорошенько нагреть, до 50-70 градусов (очень жидкой консистенции), и, желательно, чтобы температура окружающего воздуха была не ниже 15-20 градусов. При таких условиях горячий мовиль в тёплых коробах разольётся по всей плоскости и максимально заполнит полости, законсервирует их. Затем недели через две – через месяц, когда мовиль займёт своё место и загустеет, можно снять пластилин с дренажных отверстий. Излишки мовиля вытекут, а короба останутся надёжно защищёнными.
У меня во время заливки горячего мовиля, он стал вытекать прямо из швов металла.
Основные потенциальные очаги появления ржавчины защищены, законсервированы и заблокированы. Конечно можно бесконечно рассуждать о том чтобы мазать всё, лить везде… Но эта статья не об этом.
Тут я попытался за минимальные средства и трудозатраты максимально защитить свой автомобиль от ржавления уже хорошо известных мест наших матизов. И мне это удалось! Значит, время подводить итоги.
————————————————————
ИТОГИ
Трудозатраты, или моторчасы следующие:
1. Арки передних колёс по времени заняли целый день, если быть точным то 9 часов, без нарушения техпроцесса и с перекурами.
2. Двери, как и писал выше, специально не разбирал, хотя время разборки на каждую по 10 минут, время сборки такое же. Удаление грязи и заводского антикора — 15 минут на дверь. А мазал, грел и ещё мазал примерно по 15-20 минут каждую. Если всё сложить, то получается, что антикор дверей в среднем занимает 4 часа.
3. Порожки заливал целых 5 часов. Было прохладно, и приходилось всё время греть мовиль и порожки строительным феном.
Итого: 18 часов, не спеша, но с активным участием ассистента Василия.
Воняет! И ещё месяц будет вонять. Причём вонять будет независимо от того, делать антикор в автосалоне или самим.
В остальном, впечатления положительные. После нанесения BODY 950 и Кордона на передние арки стало вообще неслышно колёс и подвески. Становится слышно, если приоткрыть окошко, но с этим ничего не поделаешь.
После многочисленных прогулок под дождём, вода из дренажных отверстий дверей скатывается по мовилю. Грязь и водичка в колёсных арках стекает по битумному антикору, и не проникает никуда дальше.
Так что теперь под дождём движение в радость!
Всем доброго времени суток! Есть ли тут знатоки по расчету сабвуферных корпусов? Если да, то нужна помощь в расчете коробки под Herth HX300.4D. Коробочка нужна щелевая под давление. Заранее спасибо)
Recommendations
FakeHeader
Comments 13
а зачем вообще с него максимальное давление снимать? саб хороший, сам юзаю, но он не для давления… да и не вяжется давление с 117 головой и доворотом мидов!
советую делать, как написано в буклете (который в комплекте). там, если память не изменяет, все размеры есть…
А почему именно так?
Последовал совету человека, работающего в данной сфере — сделал нужный объем. Саб хорошо играет. Правда не экспериментировал с другими цифрами, но, думаю, инженеры в Hertz не с потолка взяли такие размеры коробов.
Есть даже готовый вариант
www.drive2.ru/cars/mazda/…/288230376152124895/#post
щелевая, давит знатно. всё, как доктор прописал.
продам очень дешево.
хотелось бы чтобы корпус был просчитан полностью под этот динамик и под машину)
У тебя должен был прилагаться к нему буклетик, где 90% будет аналогичный короб на 48-52л.
Под машину рассчитывать нечего, если только стелс делать собираешься или как-то оформлять.
Был там буклетик, спорить не буду, но короб собираюсь собирать сам.
Стелс у меня сейчас стоит, а считать под машину надо для максимального увеличения давления)
хотелось бы чтобы корпус был просчитан полностью под этот динамик и под машину)
Прочитал, и ничего внятного не нашел) Мне надо максималку снять с него)
Тем более если бы все корпуса были универсальными, то зачем же тогда все это надо было? Считать, вычислять и прочее?
Для более точного звучания. Для максимального снятия давления, программа не сильно поможет…
Зайди на бассклаб и почитай, как для этого народ эксперименты ставит.
Алгоритм ремонта и восстановления коробов (порогов) автомобиля
Дороги, на которых ямы чередуются с ухабами, слишком быстрая езда создают серьезные нагрузки на короба машины. Поломки, возникающие вследствие ударов, качественно устраняют мастера в автосервисе. На технику, используемую при выполнении работ, влияет тип повреждения, материал, из которого сделаны пороги. Зная, из каких конструктивных элементов состоит короб, и изучив особенности каждой группы, на какие он делится, автолюбитель может самостоятельно починить пороги.
Ремонт сквозной коррозии кузова автомобиля без сварки
Небольшие пятна ржавчины, которые появляются на внешней части машины, со временем разрастаются. Пораженное место в автосервисе вырезают и ставят заплатку, но вмятины, присутствующие на поверхности покрытия кузова, а также сквозные дырки, образовавшиеся в результате коррозии, владельцы авто устраняют самостоятельно без применения сварочного аппарата. Чтобы выполнить ремонт и восстановление коробов автомобиля, понадобится целый перечень материалов, среди них:
- обезжириватель;
- грунтовка;
- герметик;
- антикоррозийная эпоксидка;
- шпатлевка;
- наждачная бумага;
- скотч малярный.
Место на кузове, покрытое ржавчиной, протирают щеткой, чтобы содрать краску и окислившийся металл. После очистки с обрабатываемого участка сдувают пыль, проходят шкуркой и наносят химическое соединение, нейтрализующее коррозию. Обезжиренную поверхность обрабатывают полиэфирной смолой, сверху наклеивают 6, а то и больше слоев стекловолокна. С обратной стороны капота фиксируют малярную ленту. Если она выступает за край, клейкая масса не затекает вниз. Отверстия, что проходят, через металл, антикоррозийной смолой смазывают и снаружи, и внутри.
Когда состав затвердеет, на что нужно около часа, выступающие куски стекловолокна обрезают болгаркой, поверхность выравнивают наждачкой и шлифуют, после чего освобождают от пылевых частиц и протереть обезжиривателем.
Шпатлевку, разбавляют водой в соответствии с аннотацией и соединяют с пудрой из алюминия. Смесь тонкими слоями укладывают на стеклопластик, что предотвращает в дальнейшем усадку, сглаживает шероховатости, препятствует образованию впадин полостей и трещин под лакокрасочным покрытием. Когда шпаклевка подсохнет, на что уходит до 20 минут, ее протирают шкуркой сначала со средней зернистостью, после чего – с низкой. На место, очищенное от ржавчины, выровненное строительной смесью и отполированное до идеального состояния, наносят эпоксидный грунт. Внутри стеклопластика путем шлифования убирают волокна, выполняют обработку герметиком для кузова.
При реставрации капота на застывший полимерный состав слоями наносят краску. С наружной стороны антикоррозийный грунт затирают бумагой Р 500 и плавно переходят на старое покрытие, которую затем шлифуют мягкой губкой. Остатки краски очищают, захватывая от восстанавливаемой части короба пространство, равное 20 см.
На поверхности, что выровнены путем наложения грунтовки с эпоксидкой, отступая на 50 мм от старого покрытия, наносят свежую краску, когда она просохнет, приступают к обработке лаком.
Как заделать дыру в кузове авто без сварки: самые лучшие способы
Признаки, указывающие на появление отверстий, разъедающей машину изнутри, часто наблюдаются уже в первые годы эксплуатации авто. Если сразу не обратить на присутствие ржавчины, не закрыть дырки в металле, кузов разрушается и утрачивает целостность, что опасно для жизни собственника и пассажира.
Среди методов, что помогают справиться с коррозией, владельцы авто выбирают способ, при выполнении которого не нужна сварка, не надо обращаться к мастеру.
Подготовительный этап
Чтобы закрыть дыры, что проходят сквозь металл, сначала с краев отверстий болгаркой вырезают порыжевший металл. Затем, вокруг участка, пораженного ржавчиной, очищают ее следы, обдирают краску. На место, покрытое коррозией, наносят специальный состав, а затем протирают поверхность обезжиривателем.
Ремонт кузова шпатлевкой
На участок, подготовленный для заделки дырок, накладывают грунтовку, укрепляющую основание и улучшающую сцепление материала с поверхностью короба. Когда смесь затвердеет, наносят шпатлевку слоями, каждый из которых нужно подсушить, а затем уложить следующий. Чтобы покрытие не трескалось, его толщина не должна превышать 2 мм. При нанесении последнего слоя в шпатлевку добавляют мелкие волокна. Восстановленный участок кузова шлифуют мелкозернистой наждачкой.
Закрывают таким способом небольшие дырки. Под большое отверстие перед ремонтом помещают подкладку. Для заделки обширного повреждения используют специальную шпатлевку. При приготовлении состава, что наносится на сквозную дырку, следят за тем, чтобы в нем не собирался воздух.
Стекловолокно и сетка
Для ремонта порога авто с большой дыркой шпатлевка не подходит, поскольку смесь не держится и быстро рассыпается. Чтобы заделать распространившееся отверстие, из сетки, состоящей из алюминия, вырезают заплатку размером чуть больше диаметра дырки, фиксируют скотчем малярным и переходят к основному этапу восстановительного ремонта:
- Края отверстия обрабатывают болгаркой и зачищают от ржавчины.
- На поврежденное место наносят антикоррозийное покрытие.
- Из стеклоткани нарезают куски так, чтобы первый закрывал отверстие и имел запас, равный минимум 2 мм, последний ложился на весь защищенный от ржавчины участок металла.
- Латки смачивают в эпоксидной смоле и накладывают сначала на маленькую дырку, затем – на большее отверстие и конце– на самое крупное.
- Чтобы стеклоткань не провисала, под обширную повреждение помещают кусочек материала.
Когда все слои будут уложены, выжидают, пока полностью не застынет смола. Скорость затвердевания эпоксидки прописывается в аннотации по применению полимерного соединения.
Пайка кузова автомобиля
Дырки большого размера закрывают заплатками, которые вырезают из жестяной банки и закрепляют, применяя не аппарат для сварки, а паяльник на 1000 Вт. Чтобы избежать окисления металла при заделке отверстий, используют флюс, который можно приобрести, посетив магазин, где продаются радиотовары. Здесь же покупают и тугоплавкий припой, которым заливают маленькие дырочки, заполняя сплавом сначала края, а затем середину дырочки.
На отверстие большого диаметра помещают заплатку и закрепляют ее паяльником, нагретым до температуры, при которой плавится припой, что обеспечивает прочность соединения. После заделки дырки очищают оставшийся флюс. Место пайки моют жидкостью, в которую добавляют соду и подогревают.
При заделке линейкой проверяют, не вспучилась ли жесть. Образовавшийся пузырь осторожно разбивают молотком. Углубление, сформировавшееся при нагреве, выравнивают путем нанесения шпатлевки:
- для улучшения сцепления смеси с металлом на заплатке наждачной бумагой делают риски;
- поверхность протирают от пыли и смачивают ацетоном или уайт-спиритом.
- на металл наносят 2 слоя фосфатной грунтовки с интервалом, равным четверти часа;
- через такое же время послойно накладывают акриловую смесь, оставляя для просушки от 5 до 10 мин.
Чтобы ускорить твердение состава и выравнивание впадины, используют инфракрасный обогреватель. При помощи пайки закрывают дырки большого диаметра. Соединение не разрушается почти столько же времени, как после сварки. Единственным недостатком способа считают появление пузыря после нагрева, но проблема решается за несколько минут.
Заклепки
Чтобы обойтись без сварки как при заделке сквозных отверстий, так и при замене сломанных элементов порогов, устанавливают листы из металла, что закрепляют заклепками. Для этого сначала вырезают проржавевшую часть днища, а края тщательно очищают Старую краску обдирают, удаляют грунт, убирают остатки шумоизоляции. Новый лист с запасом от 0,5 до 1 см взамен поврежденного по размеру вырезают из оцинкованной стали. Наносят отметки, в которых заплатка должна соединяться с днищем, и по ним просверливают отверстия.
В дырки пистолетом – пневматическим или ручным устанавливают заклепки, которые для плотного прилегания крепят от центра к краям. Для предотвращения проникновения влаги, на стыки наносят герметик, латку грунтуют и окрашивают под цвет кузова.
Если дно авто поражено коррозией на обширной площади, ремонтируют или устанавливают новые силовые элементы и приступают к наложению заплаток, что вырезаются из композитного материала, проявляющего стойкость к растворителям, кислотам и ударам. На листе текстолита отмечаются точки, по которым просверливают отверстия диаметром, равным размеру повреждения, куда вставляют заклепки.
Завершающий этап
После ремонта кузова путем заделки дыр пайкой, накладывания заплатки из стекловолокна или жестяного листа, заканчивают работу нанесением выравнивающей шпатлевки. Чтобы смесь, вбирающая влагу, не распадалась, ее покрывают грунтовкой – эпоксидной или антикоррозийной. Краску, которую стараются подобрать под цвет автомобиля, после того как дырка закрыта без сварки, распыляют с помощью аэрозольного баллончика или краскопультом. Поверхность машины, которая не нуждается в обработке от ржавчины, закрывают пленкой. После высыхания состава, а при сушке на краску не должно попадать солнце, кузов полируют.
При обнаружении на коробе точечного отверстия от коррозии, в большинстве случаев закрывают дырку, и устанавливают новый усилитель. При тщательном осмотре участков с металлом, пораженных ржавчиной определяют, чем вызвано появление единичного отверстия. Если появление проблемы связано с механическим воздействием, а не с износом, дырку закрывают заплаткой, которую закрепляют пайкой, или наносят шпатлевку.
Что такое короб?
КОРОБ — муж. гнутая, а иногда и плетеная укладка разного вида: сундук лубяной, или выгнутый из драни; тележный лубяной кузов или ящик. Сани обшитые лубом, .
Что такое короб в строительстве?
Закрытая полая конструкция прямоугольного или другого сечения, предназначенная для прокладки в ней проводов и кабелей. Короб должен служить защитой от механических повреждений проложенных в нем проводов и кабелей.
Что такое короб в толковом словаре?
1) Плетеное или гнутое изделие — обычно круглой или овальной формы — из луба, бересты и т. п., служащее для хранения и переноски различных предметов. 2) а) Кузов повозки, саней.
Что такое короба в автомобиле?
Короб представляет собой металлическую конструкцию, которая в процессе эксплуатации авто может приходить в негодность, покрываться ржавчиной. Замена короба (цена аргументирована, оптимальна для обеих сторон договора) представляет собой важную процедуру, требуемую для безопасного передвижения в автомобиле.
Как правильно коробы или короба?
Если следовать правилам русского языка, то ставя слово в именительный падеж множественного числа, правильно говорить «коробы» (по аналогии со «стол -столы»). Однако в языке закрепилась и норма «короба» с ударением на конце слова.
Какие бывают размеры кабель каналов?
Размеры кабель-каналов П-образного типа из ПВХРазмер, ммПолезное сечение, мм2Толщина стенок, мм15х10135116х16230120х10180125х163601.1
Как правильно пишется слово короб?
КО́РОБ, -а, мн. короба́ и (устар.) ко́робы, м.
Какие бывают короба?
Чаще всего используются в квартирах и офисах. По типу они делятся на:металлическиие лестничные;металлические проволочные;металлические перфорированные;цельнометаллические лот ки;пластиковые напольные;пластиковые перфорированные;пластиковые плинтусные;пластиковые магистральные;
Как правильно называется кабель канал?
Ка́бель-кана́лы (или короба́) (кабель-канал, монтажный короб, электротехнический короб, электрокороб, электромонтажный короб) — термины, обозначающие электротехнические изделия, обобщенно представляющие собой замкнутый профиль прямоугольного, треугольного или близкого к ним сечения с плоским основанием, предназначенный .
Как называется канал для кабеля?
Кабельным каналом или коробом называют замкнутый профиль из металла или пластика, предназначенный для размещения электропроводки, кабелей передачи данных и других коммуникаций.
Как называется канал для прокладки кабеля?
Для монтажа открытой проводки совсем необязательно прибивать гвоздями провода к стене. Чтобы придать открытой проводке красивый и аккуратный вид, применяют специальную фурнитуру, называемую кабель-канал. Кабельный канал это короб, закрывающий провода и выполняющий не только декоративную роль, но и защитную.