Размеры багажника Haval Jolion
Размеры багажника Haval Jolion:
Объем багажника 337 л.
Объем багажника при сложенных задних сиденьях 1133 л.
Ширина дверного проема 97 см.
Ширина дверного проема по диагонали 100 см.
Расстояние от пола до потолка 70 см.
Глубина багажного отделения 82 см.
Глубина багажного отделения от поднятой спинки до крышки багажника 50 см.
Расстояние от пола до шторки 42 см.
Ширина багажного отделения в зоне до колесных арок 130 см.
Ширина багажного отделения в зоне колесных арок 101 см.
Расстояние от разложенной спинки сидения второго ряда до крышки багажника 143 см.
Расстояние от подлокотника до крышки багажника 170 см.
По диагонали 200 см
Почём багажник в Джолионе
Как-то не давала мне покоя мысль о том, что Хавейл нигде не озвучил цифру по вместимости багажного отделения. Было решено исправить сей момент, благо в молодости получил степень кандидата физико-математических наук, что говорит о том, что считать (и даже без калькулятора) умею )))
В качестве измерительного прибора использовалась электронный измерительный прибор фирмы Mileseey (Китай), которым пользуюсь уже 2 года и который поводов усомниться в правильности измерений не давал (построил с ним дачный дом).
Итак, начнём.
Измеряю в пустом багажнике всё то, что можно измерить и записываю (что потом будет не нужно при подсчётах использовать не буду).
Объём пространства под шторкой, исключая пространство над колёсными арками и объём боковых карманов (т.е. в расчёт берётся только пространство шириной — от арки до арки, глубиной — до спинки заднего сиденья в стандартно-закреплённом виде и высотой — от пола до шторки) получилось равным 318 л.
Конечно маловато, особенно для домовитых автомобилистов.
Если посчитать пространство над колёсными арками до шторки, то добавится ещё 45 л.
Но оно мало удобно для использования (можно испортить пластик на арках).
Если убрать шторку, то появляется доп.пространство (ограничено подголовниками заднего сиденья и потолком) равное ещё 127 л.
Ну это если валить имущество под самый потолок, лишаясь обзора в заднее стекло.
Складывать задние сиденья не стал, благо эти данные по объёму даёт производитель — 1133 л.
Дополнительные цифры, которые могут быть полезны:
Ширина проёма внизу — 1057 мм, в районе шторки — 1004 мм.
Высота проёма — в самой нижней точке 722 мм.
Глубина отделения в районе пола — 819 мм, на уровне шторки — 648 мм (до спинки заднего сиденья в стандартно-закреплённом виде).
И ещё:
Высота погрузочная (от уровня земли до верха бортика) — 789 мм,
Высота бортика (от пола багажника до верха бортика) — 71 мм,
Высота поднятой двери багажника от уровня земли до самой нижней точки — 1839 мм (я прохожу по росту !)
Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Багажник Haval Jolion: тесно и уныло
Для автомобилей компактного сегмента, зачастую являющихся единственными в семье, вопрос грузоперевозок иной раз выходит на первый план. Но багажник Хавал Джолион далек от идеала. Конечно, его недостатки во многом определены классом и ценой автомобиля, у компактного кроссовера попросту нет столько места, сколько хотелось бы, и тем не менее…
Ситуацию спасает складывание второго ряда сидений (40:60), резко расширяющее грузовые возможности «китайца», предоставляя вполне приличные объемы пространства под груз. Но у компактных авто есть и другой ограничитель, допустимая масса багажа, и здесь у Джолиона тоже слабенько…
Объем багажника
Официальный сайт Хавал приводит лишь объем багажника при сложенных задних местах — 1 133 л, видимо, потому что с разложенными хвастаться совершенно нечем. По другим источникам, объем штатного багажника около 350 л, но журналисты издания «ЗР» намерили лишь 288 л.
Цифры эти довольно скромны даже в своем классе, можно найти компактные кроссоверы и хетчбеки с большими объемами, но это следствие относительного простора на заднем диване для пассажиров. Выигрывая в одном, приходится жертвовать в другом. Ничего не поделаешь, такова жизнь…
Оснащение багажника
Говорить о оснащении багажника в бюджетном сегменте авто несерьезно, да и Хавал не Шкода с её бесчисленными приспособлениями для перевозки груза, хотя в случае с Дарго попытку можно назвать удачной.
Тем не менее, грузовое отделение Джолиона оснащено:
- Ниши по бокам багажника. Как показала практика, бутыль с омывайкой там помещается и не выпадает при движении, несмотря на отсутствие креплений.
- Освещение. Лампочка накаливания расположена в левой стенке обшивки багажника, невысоко, и уже поэтому света будет немного, но уж как есть…
- Крючки для сумок. На вид не самые прочные, тяжелую сумку на них вешать рискованно.
- Полочка на веревках (шторка), прикрывающая багаж от чрезмерно любопытных взглядов.
Под фальшполом расположена докатка, при некоторой изобретательности там же можно распихать какую-то мелочевку.
Линейные размеры багажника
Здесь тоже ничего выдающегося, обращает на себя внимание не самая большая высота багажного отделения и небольшой размер проема по вертикали. Т е именно их стоит держать в уме как ограничители, думая о перевозке габаритного груза.
- до потолка;
- до полки,
- погрузочная;
- подъема края двери
- 709
- 439
- 811
- 1 986
- min;
- max.
- 1 024
- 1 311
- в штатном состоянии;
- со сложенн. местами второго ряда
- 853
- 1 652 — 1 856
- ширина;
- высота.
- 1 077
- 820
В общем, обеспечить повседневные нужды одинокого человека или небольшой семьи по перевозке багажа Джолион вполне способен, никоим, однако, образом не претендуя на что-то большее. 70 см по высоте это совершенно мало, даже самый малогабаритный бытовой холодильник вряд ли втрамбуется. Неполных 2 м по длине, это тоже ни о чем, что-то длинномерное на дачу не привезешь.
Багажник на крышу
Вариантом перевозки легких и габаритных грузов может стать багажник на крыше Хавал Джолион. Но есть момент, в начальной комплектации даже рейлинги на крыше не предусмотрены. Если же они есть, то задача существенно упрощается, на рейлинги становятся универсальные поперечины, а уже на них можно поставить аэробокс, корзину, крепления под велосипеды, лыжи, сноуборды итд.
При этом стоит учесть пару нюансов:
- Даже качественный аэробокс заметно снижает аэродинамическое качество автомобиля, иначе говоря, расход топлива заметно возрастет, причем пропорционально кубу скорости. А с габаритной коробкой за датчиком уровня бензина придется следить очень внимательно.
- Грузоподъемность большинства универсальных систем составляет 75 кг, но у китайских авто нагрузка на крышу обычно ограничена 30 кг. Это не значит, что крыша провалится под полуцентнером, но надо иметь этот лимит в виду.
Грузоподъемность Jolion
Допустимая масса полезной нагрузки у Джолиона составляет:
- для переднеприводных исполнений — 320 кг;
- для полноприводных — 340 кг,
мягко говоря, немного, если учесть, что в полезную нагрузку входит масса пассажира/ пассажиров, а также часть массы водителя, превышающая 75 кг (именно такой вес водителя по стандарту учитывается в снаряженной массе автомобиля.
Иначе говоря, пара упитанных пассажиров вполне может выбрать почти весь лимит допустимой нагрузки и массивный багаж, даже при наличии места, уже не положишь. Но это типичная проблема компактных автомобилей.
Итоги и выводы
Грузовые возможности Haval Jolion довольно скромные. Для повседневных нужд, типа поездки в супермаркет за продуктами на неделю, их вполне хватит. Однако приобретение более-менее габаритной быттехники или мебели вынудит обратится за услугами специализированных транспортных компаний или покупать с доставкой продавца.