Круиз контроль опель вектра с как включить
Перейти к содержимому

Круиз контроль опель вектра с как включить

  • автор:

Как включить круиз контроль на опель вектра с

Нет. Слева на ручке есть кнопка, нажимаешь на нее и машина едет с постоянной скоростью. Нажимаешь еще раз, держишь — ускоряется. Работает на скорости более 30 км\час. При нажатии на тормоз или газ автоматически отключается. Бесполезная штука короче говоря.

На руле — это кнопки управления магнитолой. Кнопка управления круизом на ручке включения поворотников.

Насчёт тормоза согласен. А вот про газ нет. Ускоряется пока жмёшь, отпустил газ — скорость упала до той, на которой авто ехало до нажатия на газ!

DIMON (cdf)
он имел в виду тормоз и сцепление) А вообще штука полезная, особенно на европейских автобанах 😀

я на трассе постоянно пользуюсь, то что вещь бесполезная говорят только те у кого его нет. не говорю что без него не смог бы, конечно смог, но вещь удобная. поначалу привыкнуть тяжело, чувство неуверенности какое-то присутствует, как-будто машину не чувствуешь, потом привык.

ну если к первому топику возвращаться, то ничего на приборке не загорается, никаких лампочек и опознавательных сигналов. по неисправности, посмотри в порядке ли тросик круиза. к дроссельной заслонке подходит два тросика, один «основной», второй от круиза, может с ним че не в порядке. а если че сгорело, то не знаю чем подсказать.

Ну я бы не стал так утверждать.
У меня есть эта дурацкая приблуда.
Юзал ее, не понравилось ни сколько.
Все равно кто-то будет полсти по дороге не с той скоростью и мешаться.

ИМХО: польза круиза — дело вкуса.

Серый73
Разбери подрулевой и проверь провода. У меня при покупке было обнаружено, что они перерезаны. Такие дела..

Ну я бы не стал так утверждать.
У меня есть эта дурацкая приблуда.
Юзал ее, не понравилось ни сколько.
Все равно кто-то будет полсти по дороге не с той скоростью и мешаться.

ИМХО: польза круиза — дело вкуса.

А я стал бы. Другой вопрос, если ездишь по городу и округе. Тут да, не до круиза. А так- милое дело, отличная вещь! 😉

Так и езжу.
Но и на трассе не пользую
1. Те кто мешается
2. Такое ощущение души. как будто не я рулю ситуацией.
Допустим едишь в горочку на 85 км/ч на пятой: все ровно работает рычит как надо. а потом с горочки бросает газ тормозит мотором. И все это без моего приказа.
Я что-то не могу расслабиться, когда вот так все без меня маши делает.

Серый73
это вопрос сложный, я бы сказал риторический и ответит на него только тот, кто перерезал, здесь таких я думаю нет, но кнопочки проверь, вдруг действительно че-та не фурычит
index
у меня поначалу тоже так было чувство неуверенности, что не чувствуешь машину, потом привык, щас по трассе тока с круизом и езжу.

круиз-контроль

Нет. Слева на ручке есть кнопка, нажимаешь на нее и машина едет с постоянной скоростью. Нажимаешь еще раз, держишь — ускоряется. Работает на скорости более 30 км\час. При нажатии на тормоз или газ автоматически отключается. Бесполезная штука короче говоря.

На руле — это кнопки управления магнитолой. Кнопка управления круизом на ручке включения поворотников.

Насчёт тормоза согласен. А вот про газ нет. Ускоряется пока жмёшь, отпустил газ — скорость упала до той, на которой авто ехало до нажатия на газ!

DIMON (cdf)
он имел в виду тормоз и сцепление) А вообще штука полезная, особенно на европейских автобанах 😀

я на трассе постоянно пользуюсь, то что вещь бесполезная говорят только те у кого его нет. не говорю что без него не смог бы, конечно смог, но вещь удобная. поначалу привыкнуть тяжело, чувство неуверенности какое-то присутствует, как-будто машину не чувствуешь, потом привык.

ну если к первому топику возвращаться, то ничего на приборке не загорается, никаких лампочек и опознавательных сигналов. по неисправности, посмотри в порядке ли тросик круиза. к дроссельной заслонке подходит два тросика, один «основной», второй от круиза, может с ним че не в порядке. а если че сгорело, то не знаю чем подсказать.

Ну я бы не стал так утверждать.
У меня есть эта дурацкая приблуда.
Юзал ее, не понравилось ни сколько.
Все равно кто-то будет полсти по дороге не с той скоростью и мешаться.

ИМХО: польза круиза — дело вкуса.

Серый73
Разбери подрулевой и проверь провода. У меня при покупке было обнаружено, что они перерезаны. Такие дела..

Ну я бы не стал так утверждать.
У меня есть эта дурацкая приблуда.
Юзал ее, не понравилось ни сколько.
Все равно кто-то будет полсти по дороге не с той скоростью и мешаться.

ИМХО: польза круиза — дело вкуса.

А я стал бы. Другой вопрос, если ездишь по городу и округе. Тут да, не до круиза. А так- милое дело, отличная вещь! 😉

Так и езжу.
Но и на трассе не пользую
1. Те кто мешается
2. Такое ощущение души. как будто не я рулю ситуацией.
Допустим едишь в горочку на 85 км/ч на пятой: все ровно работает рычит как надо. а потом с горочки бросает газ тормозит мотором. И все это без моего приказа.
Я что-то не могу расслабиться, когда вот так все без меня маши делает.

Серый73
это вопрос сложный, я бы сказал риторический и ответит на него только тот, кто перерезал, здесь таких я думаю нет, но кнопочки проверь, вдруг действительно че-та не фурычит
index
у меня поначалу тоже так было чувство неуверенности, что не чувствуешь машину, потом привык, щас по трассе тока с круизом и езжу.

Здравствуйте, данная тема создана для счастливцев которые установили круиз-контроль на Vectra C, но у них нет индикации на панели приборов при включении круиза. Для начала, проверьте наличие лампочки круиз-контроля через Opcom, ее а так-же другие лампочки можно принудительно включить в меню: Панель приборов (Instrument). Если лампочка не горит- читаем дальше.

Набор маленьких отверток TORX.

SMD резисторы — тип 1206. С обозначением: 821 (820 Ом)— 1шт.; 911 (910 Ом)— 1шт.;

SMD светодиод — 3528 (тип 1210) зеленого цвета с яркостью свечения 250 mcd (яркость свечения можно выбрать по желанию).

1.Снятие панели приборов

1.1 Снимаем верхнюю пластиковую накладку рулевой колонки. Для этого выворачиваем руль, вытаскиваем заглушки и откручиваем по одному саморезу (под крестовую отвертку) справа и слева

0668e93c143at.jpg

43d0a7e90613t.jpg

f4ed6627bea9t.jpg

1.2 Снимаем две декоративные накладки с панели приборов слева (короткую) и справа (длинную) от рулевой колонки. Для этого просто тянем их на себя.

P.S. Правую (большую) накладку полностью не снимал. Частично вытянул с пазов возле рулевой колонки. Чтобы не повредить краску на воздуховодах металлическими клипсами рекомендую низ центрального воздуховода проклеить малярным скотчем или другим материалом.

7d48cf774e8et.jpg

eea7f4c55226t.jpg

1.3 Отстегиваем черную планку внизу панели приборов (тянем легенько на себя, ничем не ковыряя, на накладке нанесено резиновое покрытие). После этого можно вытащить кожух, закрывающий рулевую колонку от пыли (пластиковый с кожзамом)

P.S. Сбоку кожух держится на Г-образных фиксаторах которые установлены под накладками (слева и справа кожуха). Место фиксаторов указано на фото.

ecd03e1762ddt.jpg

1.4 Откручиваем 2 самореза, крепящих панель приборов.

3056491754a9t.jpg

1.5 Вытягиваем панель на себя и отсоединяем разъём сзади справа. Для отключения разъёма нужно нажать на белый фиксатор (1) и потянуть на за чёрный рычажок (2):

fe18b90381f1t.jpg

2. Разбор панели приборов

2.1 . Запоминаем, фотографируем, записываем, в общем, делаем все чтобы запомнить положение стрелок на панели приборов .

Из-за того, что на них нет шлицов, их можно поставить в любое положение.

2.2 Кладём панель на стол стеклом вниз и откручиваем все саморезы. Нужна маленькая шестигранная отвёртка (Т8):

2f1b22ed2d55t.jpg

P.S. Фото креплений. На фото показано половину креплений.

00989dbeeea5t.jpg

Зеленый
— откручиваем винты
Красный
— аккуратно отщелкиваем блок приборки (после снятия задней крышки). Вынимаем, не ляпаем пальцами на циферблаты. Кладем на стол стрелками вверх.
Желтый

— аккуратнее с этими тремя защелками, легко ломаются. Их снимать после снятия стрелок.

2.3 Открутив саморезы, снимаем заднюю крышку:

b7f4c195ac64t.jpg

P.S. Аккуратно отщелкиваем блок приборки (на предыдущем фото защелки указано красным)

789d8056ace0t.jpg

P.S.Рекомендую обклеить черную часть стрелок изолентой или малярным скотчем чтобы не поцарапать отвертками.

2.5 После снятия стрелок отодвигаем пластиковые фиксаторы и убираем циферблат (фиксаторы указаны желтым в пункте 2.2).

2.6 Видим следующую картину. Красным указано место SMD резисторов, синим- место светодиода.

dde6b0bd8b3at.jpg

2.7 Паяем или отдаем на пайку резисторы и светодиоды. Верхний SMD- резистор номиналом 821, нижний SMD-резистор номиналом 911, внизу SMD- светодиод.

Должно быть так:

cf28118213det.jpg

P.S. Будьте внимательны с расположением резисторов и полярностью светодиодов (скошенный угол должен быть как на соседних диодах).

P.S.S. Если есть желание, рядом с лампочкой круиза имеется место под диод индикации габаритов, можете и туда припаять зеленый диод. Возможно будет работать. Хотел и себе припаять но уже было поздно, панель была собрана.

2.8 После пайки ставим циферблат, накидываем стрелки (чтобы можно было легко снять и подкорректировать положение), идем в машину проверяем лампочку, и работу приборов Опкомом (принудительно включаем лампочку и тестируем стрелки). Если все хорошо. Идем собирать панель приборов, и после устанавливаем на авто.

fb676ac6f356t.jpg

Описанный способ не есть руководство к исполнению, а лишь описание проделанных мною шагов.

 Круиз-контроль Opel Vectra B

Круиз-контроль предоставляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость движения постоянной, начиная от примерно 30 км/ч до практически максимальной.

Управление круиз-контролем осуществляется клавишами I, Р, и О, которые расположены на рычаге переключателя указателей поворотов.

Круиз-контроль не следует включать, если нецелесообразно движение с постоянной скоростью (например, плотный транспортный поток, обильная поворотами, скользкая или грязная дорога).

В случае автоматической коробки передач включение круиз-контроля имеет смысл только на ступени D.

Коснуться клавиши I: запоминается и выдерживается мгновенная скорость движения. Педаль акселератора может быть отпущена.

Возможно ускорение путем нажатия на педаль акселератора. После отпуска педали акселератора устанавливается прежде записанная в памяти скорость движения.

При включенном круиз-контроле нажать на клавишу I или коснуться ее несколько раз: непрерывное или пошаговое повышение скорости движения на 2 км/ч без нажима на педаль акселератора.

После отпуска клавиши I запоминается и выдерживается выбранная скорость.

При включенном круиз-контроле нажать на клавишу R или коснуться ее несколько раз: непрерывное или пошаговое снижение скорости движения.

После отпуска клавиши R запоминается и выдерживается выбранная скорость.

Коснуться клавиши О: выключается круиз-контроль, медленно снижается скорость движения автомобиля. Для продолжения движения пользоваться как обычно педалью акселератора.

Круиз контроль выключается также в следующих случаях:

– скорость движения ниже 30 км/ч;
– нажатие на педаль тормоза;
– нажатие на педаль сцепления;
– рычаг управления автоматической коробкой передач в положении N.

Повторный вызов записанной в памяти скорости:

Коснуться клавиши R при скорости свыше 30 км/ч: устанавливается выбранная перед отключением скорость движения.

Занесенная в память скорость движения после выключения зажигания стирается.

Круиз-контроль представляет собой систему автоматического поддержания заданной скорости без участия водителя. Полезная функция, облегчающая поездки на дальние дистанции по трассе. Стоит однако помнить, что что использование круиз-контроля в городской среде небезопасно.

В данной статье мы рассмотрим активацию данной функции для автомобилей Opel Astra. Предварительно автомобиль должен быть доукомплектован ручкой переключения поворотов с кнопками управления круиз контролем и датчиком положения сцепления, если автомобиль оборудован механической коробкой передач.

Для выполнения работ нам необходимы:

• Адаптер OPEL OP-COM – для подключения к бортовым системам автомобиля;

• Security code – пароль от вашей машины. Пароль можно узнать в сервисной книжке автомобиля;

• Программное обеспечение Op-com или Vaux-com.

Инструкция по активации

Подключаем адаптер OPEL OP-COM к автомобилю. При помощи программы определяем автомобиль. Нам предстоит настроить три блока.

Активация круиз-контроля с помощью OP-COM

Далее выбираем CIM

Активация круиз-контроля с помощью OP-COM

Вводим Security Code.

Programming > Program Variant Configuration > Вводим Security Code

Активация круиз-контроля с помощью OP-COM

В поле Cruise Control меняем значение на Present и нажмем кнопку Program.

Активация круиз-контроля с помощью OP-COM

Первый блок активирован.

Для активации второго блока, еще раз заходим в Body, затем в IPC ECU

Активация круиз-контроля с помощью OP-COM

Вводим Security Code.

Programming > Program Variant Configuration > Security Code

Активация круиз-контроля с помощью OP-COM

В поле Cruise Control меняем значение на Present и нажмем кнопку Program.

Активация круиз-контроля с помощью OP-COM

Второй блок активирован.

Переходим к настройке третьего блока.

Заходим в Engine

Активация круиз-контроля с помощью OP-COM

Выбираем свой двигатель.

Активация круиз-контроля с помощью OP-COM

Вводим Security Code.

Programming > Program Variant Configuration > Security Code

Активация круиз-контроля с помощью OP-COM

В поле Cruise Control меняем значение на Present и нажмем кнопку Perform Coding.

Активация круиз-контроля с помощью OP-COM

Приобрести адаптер OP-COM, для подключения к автомобилю можно здесь.

Делов то на 20 минут с пивком и рыбкой. А вот нифига!

опель вектра б не работает круиз контроль

Понятно почему не мигает, пластмасса на рычажке уже подъедена и поэтому при мигании дальним контактам не хватает каких то пары мм. Ехтыжврот, а кто зажигание то за тебя включать будет!

опель вектра б не работает круиз контроль

Опять маты! Еще раз нажимаю на «I» огогого да она еще и ускоряется ващекласссс Нажимаю на «O» все сбрасывается, пробую так же со всеми лягушками, тоже все работает. Управление круиз-контролем осуществляется клавишами I, Р, и О, которые расположены на рычаге переключателя указателей поворотов.

опель вектра б не работает круиз контроль

Круиз-контроль не следует включать, если нецелесообразно движение с постоянной скоростью например, плотный транспортный поток, обильная поворотами, скользкая или грязная дорога. В случае автоматической коробки передач включение круиз-контроля имеет смысл только на ступени D.

опель вектра б не работает круиз контроль

Включение Коснуться клавиши I: Педаль акселератора может быть отпущена. Возможно ускорение путем нажатия на педаль акселератора. После отпуска педали акселератора устанавливается прежде записанная в памяти скорость движения.

Ускорение При включенном круиз-контроле нажать на клавишу I или коснуться ее несколько раз: После отпуска клавиши I запоминается и выдерживается выбранная скорость. Замедление При включенном круиз-контроле нажать на клавишу R или коснуться ее несколько раз: После отпуска клавиши R запоминается и выдерживается выбранная скорость.

Выключение Коснуться клавиши О: Для продолжения движения пользоваться как обычно педалью акселератора.

Круиз контроль выключается также в следующих случаях: Повторный вызов записанной в памяти скорости: Педаль акселератора может быть отпущена. Возможно ускорение путем нажатия на педаль акселератора.

опель вектра б не работает круиз контроль

После отпуска педали акселератора устанавливается прежде записанная в памяти скорость движения. Ускорение При включенном круиз-контроле нажать на клавишу I или коснуться ее несколько раз: После отпуска клавиши I запоминается и выдерживается выбранная скорость.

опель вектра б не работает круиз контроль

Замедление При включенном круиз-контроле нажать на клавишу R или коснуться ее несколько раз: После отпуска клавиши R запоминается и выдерживается выбранная скорость. Выключение Коснуться клавиши О: Для продолжения движения пользоваться как обычно педалью акселератора.

Далее проделаем аналогичную операцию c IPC модулем и попутно можем зайти в Output Tests, найти там тест Telltale Cruise Control и убедиться что лампочка на приборной панели вашего автомобиля работает.

Последний блок, конфигурацию которого необходимо изменить, это блок управления двигателем. Аналогично заходим в режим программирования конфигурации блока и так же меняем настройку Cruise Control на Present.

1.75.3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Фуннция Cruise Control активирована. Как включить кондюк в Опель Астра Чтобы охладить салон Опель Астра в горячую погоду совершите последующие манипуляции: Регулировать силу воздушного потока можно не только лишь при помощи круглой ручки регулировки, да и в меню климат-контроля.

Опель вектра б, г, 1. Хотите заменить воздушный фильтр на авто опель астра как заменить салонный фильтр.

В этом видео я расскажу как ремень генератора на opel опель астра н. Попасть в меню можно нажав ручку регулировки направления воздушных потоков. Камера заднего вида на установка штатного зеркала с электроприводом в опель астра h.

как включить круиз контроль опель астра

На панели приборов как можно считать ошибки на opel загорелись коды на опель астра турбо. Strong сильный напорNormal средний и Weak слабенький.

как включить круиз контроль опель астра

Как расшифровать коды ошибок на опель зафира? Сильный рекомендуется только для зимы, чтобы резвее прогревать салон автомобиля.

Круиз контроль на Опель Астра н как включить

Не заводится — полезные советы Ваше техническое оснащение должно быть идеальным — ведь время, которым вы располагаете, есть те же самые средства, которые, возлагаем надежды, у вас тоже. Не теряйте ни того, ни другого. Не заводится хонда цивик — 3 ответа плохо заводится на горячую машина не заводится.

как включить круиз контроль опель астра

Сколько Масла В Опель Астра 1. После того как автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.

Включение (прошивка) круиз-контроля

После того как автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку. При каждом нажатии на кнопку значение заданной скорости движения будет уменьшаться примерно на 1. Для этого отсоединяем левую и Инструмент для этого не нужен. После чего снимаем накладку.

Выключатель должен стоять на кронштейне панели сцепления см. На фото снята накладка снизу приборной панели для наглядности, зеленой стрелкой показан рулевой вал.

опель вектра С круиз контроль

Привет!
код ошибки В3115-00 неисправность цепи перекл. устройства автомат. поддержания скорости — это круиз контроль или что? он у меня иногда отключается
подскажите что делать?

В двух словах, с подрулевого переключателя в CIM модуль есть два подпружиненных контакта, между этими контактами стоит резистор (сопротивление) при нажатии кнопок круиза на подрулевом, параллельно этому резистору, подключаются другие, уменьшая сопротивление. CIM модуль измеряет сопротивление и определяет наличие подрулевого переключателя и нажатие кнопок. Но со временем, ослабевают пружинки контактов, а контакты окисляются и процарапываются (они всегда в движении, потому что вы включаете повороткики этим подрулевым переключателем), в итоге CIM видит кратковременные потери сопротивления и регистирует ошибку. При регистрации ошибки, круиз отключается.

Можно подогнуть пружинки контактов, можно их почистить. На сколько хватит и хватит ли вообще, вопрос открытый. Можно перенести балластный резистор с подрулевого в сам CIM модуль, тогда он перестанет «видеть» потерю подрулевого переключателя. При этом круиз отключаться не будет, но при потерях контакта и кнопки срабатывать не будут. Можно продублировать контакты проводами и более серьёзным разъёмом, это решит проблему, но усложнит монтаж/демонтаж рулевой колонки и CIM модуля. Можно вообще вывести кнопки круиза в какое нибудь другое место, припаяв провода в CIM. Но любые эти способы требуют снятие руля и CIM модуля, делать это нужно крайне осторожно, сначала прочитав о всех подводных камнях, вроде обрывов шлейфа рулевой колонки и калибровки датчика положения руля.

Есть ещё момент который может путать. Круиз может выключатся не только от неисправности подрулевого переключателя, а от других событий в ЭБУД, например при кратковременной регистрации пропусков зажигания. Т.е. например при пробиваемом блоке катушек зажигания, чек энжин ещё гореть не будет, а круиз начнёт самопроизвольно отключаться. Правда эта ситуация не связана с указанной выше ошибкой. Просто может сильно запутать в деле поиска причин и следствий, когда у вас в причинах одной проблемы две параллельные поломки.

Как включить круиз контроль опель вектра

Круиз-контроль предоставляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость движения постоянной, начиная от примерно 30 км/ч до практически максимальной.

Управление круиз-контролем осуществляется клавишами I, Р, и О, которые расположены на рычаге переключателя указателей поворотов.

Круиз-контроль не следует включать, если нецелесообразно движение с постоянной скоростью (например, плотный транспортный поток, обильная поворотами, скользкая или грязная дорога).

В случае автоматической коробки передач включение круиз-контроля имеет смысл только на ступени D.

Коснуться клавиши I: запоминается и выдерживается мгновенная скорость движения. Педаль акселератора может быть отпущена.

Возможно ускорение путем нажатия на педаль акселератора. После отпуска педали акселератора устанавливается прежде записанная в памяти скорость движения.

При включенном круиз-контроле нажать на клавишу I или коснуться ее несколько раз: непрерывное или пошаговое повышение скорости движения на 2 км/ч без нажима на педаль акселератора.

После отпуска клавиши I запоминается и выдерживается выбранная скорость.

При включенном круиз-контроле нажать на клавишу R или коснуться ее несколько раз: непрерывное или пошаговое снижение скорости движения.

После отпуска клавиши R запоминается и выдерживается выбранная скорость.

Коснуться клавиши О: выключается круиз-контроль, медленно снижается скорость движения автомобиля. Для продолжения движения пользоваться как обычно педалью акселератора.

Круиз контроль выключается также в следующих случаях:

– скорость движения ниже 30 км/ч;
– нажатие на педаль тормоза;
– нажатие на педаль сцепления;
– рычаг управления автоматической коробкой передач в положении N.

Повторный вызов записанной в памяти скорости:

Коснуться клавиши R при скорости свыше 30 км/ч: устанавливается выбранная перед отключением скорость движения.

Занесенная в память скорость движения после выключения зажигания стирается.

Управление круиз-контролем

Круиз-контроль предоставляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость движения постоянной, начиная от примерно 30 км/ч до практически максимальной.

Управление круиз-контролем осуществляется клавишами I, Р, и О, которые расположены на рычаге переключателя указателей поворотов.

Круиз-контроль не следует включать, если нецелесообразно движение с постоянной скоростью (например, плотный транспортный поток, обильная поворотами, скользкая или грязная дорога).

В случае автоматической коробки передач включение круиз-контроля имеет смысл только на ступени D.

Включение

Коснуться клавиши I: запоминается и выдерживается мгновенная скорость движения. Педаль акселератора может быть отпущена.

Возможно ускорение путем нажатия на педаль акселератора. После отпуска педали акселератора устанавливается прежде записанная в памяти скорость движения.

Ускорение

При включенном круиз-контроле нажать на клавишу I или коснуться ее несколько раз: непрерывное или пошаговое повышение скорости движения на 2 км/ч без нажима на педаль акселератора.

После отпуска клавиши I запоминается и выдерживается выбранная скорость.

Замедление

При включенном круиз-контроле нажать на клавишу R или коснуться ее несколько раз: непрерывное или пошаговое снижение скорости движения.

После отпуска клавиши R запоминается и выдерживается выбранная скорость.

Выключение

Коснуться клавиши О: выключается круиз-контроль, медленно снижается скорость движения автомобиля. Для продолжения движения пользоваться как обычно педалью акселератора.

Круиз контроль выключается также в следующих случаях:

  • скорость движения ниже 30 км/ч;
  • нажатие на педаль тормоза;
  • нажатие на педаль сцепления;
  • рычаг управления автоматической коробкой передач в положении N.

Повторный вызов записанной в памяти скорости:

Коснуться клавиши R при скорости свыше 30 км/ч: устанавливается выбранная перед отключением скорость движения.

Занесенная в память скорость движения после выключения зажигания стирается.

Круиз-контроль

Круиз-контроль Opel Vectra B

Круиз-контроль предоставляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость движения постоянной, начиная от примерно 30 км/ч до практически максимальной.

Управление круиз-контролем осуществляется клавишами I, Р, и О, которые расположены на рычаге переключателя указателей поворотов.

Круиз-контроль не следует включать, если нецелесообразно движение с постоянной скоростью (например, плотный транспортный поток, обильная поворотами, скользкая или грязная дорога).

В случае автоматической коробки передач включение круиз-контроля имеет смысл только на ступени D.

Коснуться клавиши I: запоминается и выдерживается мгновенная скорость движения. Педаль акселератора может быть отпущена.

Возможно ускорение путем нажатия на педаль акселератора. После отпуска педали акселератора устанавливается прежде записанная в памяти скорость движения.

Ускорение
При включенном круиз-контроле нажать на клавишу I или коснуться ее несколько раз: непрерывное или пошаговое повышение скорости движения на 2 км/ч без нажима на педаль акселератора.

После отпуска клавиши I запоминается и выдерживается выбранная скорость.

При включенном круиз-контроле нажать на клавишу R или коснуться ее несколько раз: непрерывное или пошаговое снижение скорости движения.

После отпуска клавиши R запоминается и выдерживается выбранная скорость.

Коснуться клавиши О: выключается круиз-контроль, медленно снижается скорость движения автомобиля. Для продолжения движения пользоваться как обычно педалью акселератора.

Круиз контроль выключается также в следующих случаях:
– скорость движения ниже 30 км/ч;
– нажатие на педаль тормоза;
– нажатие на педаль сцепления;
– рычаг управления автоматической коробкой передач в положении N.

Повторный вызов записанной в памяти скорости:

Коснуться клавиши R при скорости свыше 30 км/ч: устанавливается выбранная перед отключением скорость движения.

Занесенная в память скорость движения после выключения зажигания стирается.

Видео про «Круиз-контроль» для Opel Vectra B

Opel vectra b wagon
Opel Vectra B 2000 1.6 Xel. Cruise Control
vectra b cruise control light

1.14. Круиз-контроль

Круиз-контроль предоставляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость движения постоянной, начиная от примерно 30 км/ч до практически максимальной.

Управление круиз-контролем осуществляется клавишами I, Р, и О, которые расположены на рычаге переключателя указателей поворотов.

Круиз-контроль не следует включать, если нецелесообразно движение с постоянной скоростью (например, плотный транспортный поток, обильная поворотами, скользкая или грязная дорога).

В случае автоматической коробки передач включение круиз-контроля имеет смысл только на ступени D.

Коснуться клавиши I: запоминается и выдерживается мгновенная скорость движения. Педаль акселератора может быть отпущена.

Возможно ускорение путем нажатия на педаль акселератора. После отпуска педали акселератора устанавливается прежде записанная в памяти скорость движения.

При включенном круиз-контроле нажать на клавишу I или коснуться ее несколько раз: непрерывное или пошаговое повышение скорости движения на 2 км/ч без нажима на педаль акселератора.

После отпуска клавиши I запоминается и выдерживается выбранная скорость.

При включенном круиз-контроле нажать на клавишу R или коснуться ее несколько раз: непрерывное или пошаговое снижение скорости движения.

После отпуска клавиши R запоминается и выдерживается выбранная скорость.

Коснуться клавиши О: выключается круиз-контроль, медленно снижается скорость движения автомобиля. Для продолжения движения пользоваться как обычно педалью акселератора.

Круиз контроль выключается также в следующих случаях:

– скорость движения ниже 30 км/ч;
– нажатие на педаль тормоза;
– нажатие на педаль сцепления;
– рычаг управления автоматической коробкой передач в положении N.

Повторный вызов записанной в памяти скорости:

Коснуться клавиши R при скорости свыше 30 км/ч: устанавливается выбранная перед отключением скорость движения.

Занесенная в память скорость движения после выключения зажигания стирается.

«Крыница» г. Буда-Кошелево

Адрес: г. Буда-Кошелево, ул.Ленина, 21

Что сейчас идёт в кинотеатре «Крыница»

Скоро в кино

Рекламма на сайте

Установка и активация круиз-контроля на Opel Vectra B

Здесь я буду описывать всё то, что я делал со своей Веркой). Бюджет установки составил 180 000 рублей, на разборке в Красное, активировал сам так как есть в наличии OpCom.
Приведённое описание подходит практически для всех ОВБ с электронной педалью газа, т.е. для двигателей Y16XE, Z16XE, Z18XE, Z18XEL, X20DTL, X20DTH, Y20DTH, Z22SE, Y22DTR, Y26SE, т.к. в таких машинах уже имеется вся необходимая электропроводка и программа в «мозгах». На Вектрах с механической педалью понадобится ещё и механический блок натяжения тросика.

Для функционирования круиз контроля нам потребуются три детали:
— подрулевой переключатель поворотников с кнопками круиза
— четырёхконтактный выключатель на педаль тормоза
— двухконтактный выключатель на педаль сцепления

Перед началом работы проверьте, все ли разъёмы у вас имеются, и проверьте необходимость покупки выключателей тормоза и сцепления, возможно они у вас уже установлены.

Выключатель сцепления используется, разумеется, только на машинах с механической коробкой передач. Если у вас АКПП, то автомат сам передаст соответствующий сигнал на «мозги», спец.датчиков не нужно. Ну а ежели у вас механика, то за блоком предохранителей должен быть свободный разъём для «лягушки» сцепления. Как найти этот разъём — расскажу ниже. И ещё люди говорят, что на дизелях выключатель педали сцепления уже установлен с завода, так проверьте, вдруг удастся сэкономить на его покупке.

Также необходимо убедиться в наличии дополнительного маленького четрыёхконтактного разъёма для подрулевого переключателя — фото будут ниже.

Четырёхконтактная «лягушка» тормоза ставится на место родного двухконтактного выключателя стоп-сигналов. Однако история знает случаи, когда даже на машинах без круиза на заводе ставили 4-хконтактную лягушку (известен такой случай с движком Z18XE). Так что, чтобы не переплачивать, лучше проверить заранее, какого типа у вас стоит «лягушка». Разъём в любом случае должен быть четырёхконтактный.

Если вы решили проконсультироваться с TIS’ом — будьте внимательны, TIS обманывает владельцев Y16XE: он показывает схему круиз-контроля («устройство автоматического поддержания скорости») для X16XEL, т.е. с отдельным электронно-механическим блоком. Однако если вы откроете схему мозгов Y16XE, то там всё показано правильно:

Здесь K57 — ЭБУ двигателя, S43 — подрулевой переключатель, S45 — выключатель педали сцепления и S116 — выключатель педали тормоза. На Z16XE подключение аналогичное.

Итак, приступим. Машину надо поставить так, чтобы слева от вас никто не ездил, иначе вам могут переехать ноги, пока будете ковыряться в педальном узле.

Для начала снимаем кожух рулевой колонки — процедура описана многократно (два винта за рулевым колесом держат верхнюю половинку, три винта снизу держат нижнюю половинку, а также руками выкручиваем рычаг регулировки наклона руля).

Убеждаемся в наличии маленького свободного разъёма, закрытого заглушкой (обведён кружком на фото). Снимаем заглушку (закреплена защёлкой). Вытаскиваем подрулевой переключатель, сжав защёлки сверху и снизу (верхняя защёлка помечена красной точкой на фото). Отсоединяем разъём переключателя (две защёлки).

Нам открывается такая картина (маленький разъём в кружочке):

Теперича ставим новый переключатель поворотников, подключаем большой и маленький разъёмы:

И сразу проверяем работоспособность поворотников и дальнего света:

Далее открываем блок предохранителей (находится у левого колена водителя, под выключателем фар) и проверяем наличие и исправность предохранителя F38 — четвёртый справа в нижнем ряду (обведён кружком на фото). Затем откручиваем три шурупа в верхней части блока (также обведены кружками на фото) и дергаем блок вниз — он повисает на проводах.

За блоком предохранителей находим свободный разъём для лягушки сцепления — на фото в кружке. Снимаем с него изоленту и отводим в сторону педали сцепления.

Теперь приступаем к самой трудоёмкой части — заползаем в педальный узел. Тут очень пригодится небольшой фонарик, хотя я использовал мобильник с выкрученной на максимум яркостью экрана. Отвёрткой поворачиваем на 90 градусов три чёрных заглушки и разжимаем два белых держателя нижней панели облицовки:

Далее снимаем воздуховод: указанный «клоп» тянем плоскогубцами на себя, т.о. отсоединяем левую сторону воздуховода. Правую сторону просто руками вытаскиваем из соединения.

Снятый воздуховод выглядит так:

Далее залезаем головой в педальный узел, лицом вверх. Для удобства отодвигаем сиденье до упора назад, а руль поднимаем в верхнее положение. Нижеприведённые фотографии сделаны именно так — объективом вверх. Лягушки расположены так, что их разъёмы расположены со стороны салона, а их кнопки — со стороны двигателя.

Вот место для лягушки сцепления:

Берём рукой лягушку стоп-сигналов и поворачиваем её на 90 градусов вдоль своей оси, тем самым освобождая её из посадочного места, и вытаскиваем её в сторону разъёма. Затем отсоединяем разъём с лягушки, и убеждаемся, что разъём действительно четырёхконтактный, лягушка действительно двухконтактная и подлежит замене (как я уже говорил, у некоторых везунчиков по дефолту стоит четырёхконтактная лягуха и менять её не надо):

Теперь подсоединяем разъёмы к обеим лягушкам, и ставим их на место. Внимание: у некоторых моделей лягух имеются транспортировочные вставки под кнопкой, которые нужно удалить перед установкой . Также у выключателя сцепления нужно вытащить красную вставку, как показано на самом первом фото. После этого ставим выключатели на место: для тормоза — также как и вынимали, поворотом на 90 градусов, а для сцепления просто втыкаем до щелчка (но втыкается только в одном положении, «на бок» не повернёте). Теперь имеем вот такую картину:

Обязательно проверьте стоп-сигналы!

Ещё рекомендую немного подогнуть железяку, на которую ставится выключатель стопов, поближе к педали (как показано на рисунке), таким образом, чтобы отпущенная педаль тормоза глубже нажимала на кнопку выключателя. Иначе круиз будет отключаться даже от лёгкого прикосновения к тормозу, что не всегда хорошо. Также известен случай, что пока это крепление лягушки не было подогнуто, круиз вообще невозможно было включить, т.к. на мозги всё время приходил сигнал о нажатой педали.

На этом механическая часть работы закончена, приступаем к активации круиз-контроля в ЭБУ двигателя («мозгах»). На некоторых дизелях (точно известно про X20DTL и X20DTH) активация не требуется, просто подключил подрулевой переключатель — и поехал.

Для активации используем OP-COM или Tech2. OpelScanner, будь то CAN или PRO нам не поможет (со слов разработчиков). Я юзал китайский OP-COM, чего и вам желаю Я пользовался широко известной версией софта CHINA CLONE 08/2010, но подойдут и более ранние версии. Прошивка девайса у меня 1.39, про другие версии прошивки ничего не могу сказать. Также напоминаю, что ни в коем случае не надо скачивать последние версии с официального сайта op-com.hu — они убьют ваш китайский девайс!

Итак, включаем зажигание, но НЕ ЗАВОДИМ двигатель. На заведённом движке активировать не удастся. Открываем OP-COM, идём по следующему пути: Diagnostics -> 2000 -> Vectra-B -> Engine -> Y16XE (год, модель и двигатель выбираете свои). Далее жмёте Measuring Blocks->Next->Next. Смотрим строчки Brake Switch 1 и 2. Пока тормоз не нажат — оба Inactive. Нажимаем на тормоз — первый становится Active, второй по-прежнему Inactive. Пока круиз-контроль не активирован — так и должно быть. То же самое наблюдается при двухконтактной лягушке тормоза.

Нажимаем Next. Видим, что круиз-контроль Not Programmed, и Clutch Switch — Inactive (даже если мы нажимаем на сцепление). Это нормально, так и должно быть.

Закрываем окно Measuring Blocks. И тут надо бы нажать кноку Programming, но для Y16XE она не активна (видно на скриншотах). И для Z16XE то же самое. Засада! Но тут нас выручает Зафира! В некоторых версиях может выручить и Astra G, но не в China Clone. Возвращаемся в самое начало и идём по такому пути:
1) 2001 -> Zafira -> Engine -> Z16XE
2) Нажимаем кнопку Programming
3) В открывшемся окне жмём Program Variant Configuration
4) В появившемся диалоге выбираем Cruise Control — Present
5) Жмём Perform Coding

Если всё прошло нормально — получаем Successfully programmed! Всё, теперь можно наслаждаться круизом!

Не знаю, почему для Вектры так обделили Y16XE и Z16XE и надо действовать через Зафиру. Возможно, в свежих версиях ОП-КОМ это уже исправлено, но они, как уже сказано, убивают девайс. Так что если для вашего движка не оказалось кнопки Programming — пробуйте через похожие движки Вектры или других Опелей. В некоторых версиях (например, 080508) удавалось сделать то же самое через Z16XE Астры G, но в версии China Clone 08/2010 выдаётся ошибка при нажатии Program Variant Configuration. Ну а через Z16XE ОВЦы и пытаться не стоит — она уже по уши в CAN’е

Теперь интереса ради можно посмотреть на те же экраны, что и в начале:

При нажатии тормоза оба Brake Switch становятся Active. Таким образом, тихонечко нажимая тормоз можно определить момент, при котором мозги отключат круиз (Brake Switch 2 = Active), и определить необходимость подгиба крепления лягушки, о котором я говорил выше. Clutch Switch всё время Active — вне зависимости от положения педали — это нормально. В поле Cruise Contol Tip Switch отображается нажатая кнопка (на скриншоте нажата кнопка R). Ну и Cruise Contol — Inactive, потому что стоим на месте. А как только наберём скорость больше 30 км/ч и нажмём кнопку I — Cruise Contol станет Active и машинка поедет с постоянной скоростью без нажатия на педаль газа. Теперь правая нога будет отдыхать в дальних поездках. Ура!

И ещё: если в Opcom выбрать Vectra B -> Chassis -> Cruise Control, то, скорее всего, никакого подключения не произойдёт, т.к. судя по всему, этот раздел для подключения в отдельному блоку круиза, т.е. на машинках с механической педалью газа. На наших же машинках все данные круиза отображаются в Engine -> Measusring Blocks.

Единственное, что не удаётся сделать — это подключить лампочку на приборке о включённом круизе.

Лягушка сцепления у некоторых производителей называется «выключатель стоп-сигналов», у Опеля она зовётся «муфта сцепления», а elcats.ru вообще забыли про движки 1.6 (ну после ТИС и Opcom я уже этому не удивляюсь ).

Ещё раз убедился, что маркетинг — зло. Установить круиз на заводе — копейки. Раскрутить клиента на более богатую комплектацию или установку допов — бесценно.

Круиз контроль опель вектра с как включить

Ну я бы не стал так утверждать.
У меня есть эта дурацкая приблуда.
Юзал ее, не понравилось ни сколько.
Все равно кто-то будет полсти по дороге не с той скоростью и мешаться.

ИМХО: польза круиза — дело вкуса.

Re: круиз-контроль

Сообщение Paulus » 14 ноя 2009 12:24

Re: круиз-контроль

Сообщение tirex » 16 ноя 2009 10:51

Re: круиз-контроль

Сообщение bulat-off » 16 ноя 2009 10:59

Re: круиз-контроль

Сообщение Серый73 » 16 ноя 2009 21:10

Re: круиз-контроль

Сообщение vada » 16 ноя 2009 23:49

Ну я бы не стал так утверждать.
У меня есть эта дурацкая приблуда.
Юзал ее, не понравилось ни сколько.
Все равно кто-то будет полсти по дороге не с той скоростью и мешаться.

ИМХО: польза круиза — дело вкуса.

Re: круиз-контроль

Сообщение index » 17 ноя 2009 09:36

Так и езжу.
Но и на трассе не пользую
1. Те кто мешается
2. Такое ощущение души. как будто не я рулю ситуацией.
Допустим едишь в горочку на 85 км/ч на пятой: все ровно работает рычит как надо. а потом с горочки бросает газ тормозит мотором. И все это без моего приказа.
Я что-то не могу расслабиться, когда вот так все без меня маши делает.

Opel Vectra C, Signum. Режим автоматического функционирования системы климат-контроль

Деактивация системы производится повторным нажатием на кнопку AUTO. Дополнительная информация по системе HVAC Во время функционирования кондицинера или отопителя окна салона должны быть закрыты.

При необходимости включите режим циркуляции воздуха вручную. Замечание: При низких наружных температурах кондиционер автоматически выключается…

Однако по истечении одного этапа функционирования для активации системы по очередному сигналу таймера данная функция должна быть вновь активирована. Инструкция по включению кондиционера Опель Вектра Нажмите выключатель кондиционирования снежинка , при этом включится охлаждающий компрессор. Одна из причин отказов — «грубая» езда в начале эксплуатации.

При подтверждении выбора некоторых пунктов появляется меню данного пункта — выбор параметров в нем осуществляется аналогично. Там на обойме есть защелка. Чтоб газ вошел в систему полностью нужно воспользоваться нагревательным элементом, которым оборудована колба.

Же утечки нет, так вот а теперь вопросы!! Какое реле по цепочке первое?? От чего эти реле включаются??

Кнопка управления кондиционера

Марина ищи схему или ищи толкового электрика, на форуме опелеводов схему спроси Метки: Рекомендации, глюки, способы устранения. Или все, что Вам нужно знать 1. Переключаться на нейтраль в движении — бессмысленно и опасно.

При остановке ну, скажем, порядка минуты и более необходимо переключать КП на нейтраль. В этом случае снижается нагрузка на транзисторы выходного каскада управления приводом сцепления — в режиме «ожидания» на передаче они постоянно двигают привод, «щупая» сцепление.

Это наиболее тяжелый режим сцепления. Много проблем «Изитроника» — от ожиданий и навыков клиентов, ранее эксплуатировавших другие КПП.

Одна из причин отказов — «грубая» езда в начале эксплуатации. Может не повезти, например, после излишне жесткого загона новой машины на второй этаж автовоза, к примеру.

Зайдя в этот пункт, вы сможете произвести регулировку воздушного потока в соответствии с вашими потребностями: Первый режим оптимально использовать только зимой для более быстрого прогрева салона транспортного средства. Не работает кондиционер в этих автомобилях на охлаждение в том случае, если функционирует компрессор, а на экране имеется надпись Есо.

Помогите. Электрики!! Реле кондиционера Опель вектра б | Автор топика: Максим

Когда компрессор включен, воздушный поток не будет охлаждаться — он будет только попадать в салон машины. Для отключения этого устройства потребуется опять зайти в меню климатической системы, заранее нажав на ручку регулировки потока воздуха.

В появившемся меню необходимо выбрать пункт АС и убрать с него галочку или крестик, это можно сделать с помощью той же ручки. Если в дальнейшем потребуется включить устройство, то это можно сделать здесь же, путем нажатия крестика на АС.

На фишке К87 замыкаем ноги 2 и 6. В этот момент должны закрутитсья оба вентилятора на первой скорости.

Ну, поправьте, если где напортачил, а то искушённые заметят огрехи, а новички нет. Уж полночь близится, и глазки слипнутся. Для активации системы необходимо при включенном зажигании выбрать В память системы можно ввести до трех значений времени активации.

Однако по истечении одного этапа функционирования для активации системы по очередному сигналу таймера данная функция должна быть вновь активирована. Для активации функции установите марку напротив требуемого значения времени активации — в указанное время система начнет функционировать поддерживая заданную температуру, и будет автоматически деактивирована по сигналу таймера примерно через 60 минут.

Меню настройки системы можно вызвать нажатием на центральный поворотный регулятор в течение примерно двух часов с момента выключения зажигания. Дальность действия пульта ДУ — до м. В зависимости от условий местности и наличия помех дальность дейтвия может сокращаться.

При значительном сокращении дальности дейтвия без видимых причин необходимо заменить элементы питания пульта см. Мерная колба удобней в использовании.

Газ в нее закачивается из баллона, затем открываются краны и газ переходит в кондиционер. Чтоб газ вошел в систему полностью нужно воспользоваться нагревательным элементом, которым оборудована колба. Другой способ заправки кондиционера: Выключаем зажигание, протираем начисто влажной салфеткой вокруг воздухозаборника, устанавливаем новый фильтр и все собираем назад; 7.

Как включить кондиционер в Астре с Климат контролем.

Включаем зажигание, ставим заслонку в режим рециркуляции, воздух в ноги; 8. Включаем температуру климата на максимум, обдув на максимум и сушим испаритель 10 минут; 9. Включаем режим кондиционера, наслаждаемся, запаха нет Про фильтр:

1.14. Круиз-контроль

Круиз-контроль предоставляет возможность запомнить и поддерживать любую скорость движения постоянной, начиная от примерно 30 км/ч до практически максимальной.

Управление круиз-контролем осуществляется клавишами I, Р, и О, которые расположены на рычаге переключателя указателей поворотов.

Круиз-контроль не следует включать, если нецелесообразно движение с постоянной скоростью (например, плотный транспортный поток, обильная поворотами, скользкая или грязная дорога).

В случае автоматической коробки передач включение круиз-контроля имеет смысл только на ступени D.

Коснуться клавиши I: запоминается и выдерживается мгновенная скорость движения. Педаль акселератора может быть отпущена.

Возможно ускорение путем нажатия на педаль акселератора. После отпуска педали акселератора устанавливается прежде записанная в памяти скорость движения.

При включенном круиз-контроле нажать на клавишу I или коснуться ее несколько раз: непрерывное или пошаговое повышение скорости движения на 2 км/ч без нажима на педаль акселератора.

После отпуска клавиши I запоминается и выдерживается выбранная скорость.

При включенном круиз-контроле нажать на клавишу R или коснуться ее несколько раз: непрерывное или пошаговое снижение скорости движения.

После отпуска клавиши R запоминается и выдерживается выбранная скорость.

Коснуться клавиши О: выключается круиз-контроль, медленно снижается скорость движения автомобиля. Для продолжения движения пользоваться как обычно педалью акселератора.

Круиз контроль выключается также в следующих случаях:

– скорость движения ниже 30 км/ч;
– нажатие на педаль тормоза;
– нажатие на педаль сцепления;
– рычаг управления автоматической коробкой передач в положении N.

Повторный вызов записанной в памяти скорости:

Коснуться клавиши R при скорости свыше 30 км/ч: устанавливается выбранная перед отключением скорость движения.

Занесенная в память скорость движения после выключения зажигания стирается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *