Почему космонавтов выносят на руках после приземления
Вот так выглядит космическая зубная паста марки «Жемчуг»
В космосе нет возможности прополоскать рот, поэтому для космонавтов придумали специальную зубную пасту, которую можно проглотить.
8. Спят космонавты только с вентиляторами
Без вентилятора в космосе стать опасно — можно задохнуться. Дело в том, что углекислый газ после выдоха не рассеивается в пространстве, а собирается вокруг головы космонавта в виде пузыря. И космонавт может задохнуться. Поэтому углекислый газ сдувают от головы спящего.
9. Главный предмет во время еды – ножницы, а не нож с вилкой
Ножницы необходимы для открывания вакуумных и ретортных пакетов, в которые упакованы космические продукты. Если продукт жидкий, то его, как правило, пьют из соломинки. Но соломинки не простые. У них есть специальный клапан, чтобы жидкость не вытекла из пакета.
В космосе нельзя есть хлеб. Из-за крошек, которые могут разлететься по всей станции. Поэтому в космосе едят либо лепешки типа тортилья, либо специальный хлеб без крошек. Перец и соль тоже в необычно жидком виде – не посыпают солью, а “поливают” солью:). Подробнее тут.
10. Первые дни после приземления космонавты не могут ходить
Даже регулярные физические упражнения не помогают сохранить тонус мышц в космосе. После приземления космонавтов заново учат ходить. Первые дни они ходят под ручку с помощниками, и лишь через несколько дней начинают передвигаться самостоятельно.
Почему астронавты НАСА такие бодрые после посадки?
В продожение темы о фальсификации НАСА полетов на луну. Недавний пост #comment_81513644 Напомнил мне что сам читал. Можно конечно кричать о шапочках из фольги, но вопросы остаются.
Попробую ответить на один из них. Вопрос в заголовке.
Во всех американских космических кораблях — Меркуриях, Джемини и Аполло — по легенде космонавты дышали чистым кислородом при давлении около 0.3 атмосферы, ну чтобы их «космические» консервные банки полегче сделать (при нормальном давлении в кабине ее в вакууме будет распирать с силой 1 кг на каждый квадратный сантиметр поверхности, что дает многотонное разрывающее усилие во всей капсуле, а при давлении 0.3 атмосферы усилие падает в 3 с лишним раза), да и вроде бы есть какой-то профит в системе регенерации воздуха. Ну это все знают, да?
Проблемы горения и самовозгорания материалов в чистом кислороде пока оставим без внимания.
У вас наверное возникло несколько вопросов по рабочему давлению? Давайте узнаем подробности …
Если принять нормальное давление на уровне моря 760 мм рт.ст., то 0,3 атмосферы — это 228 мм рт.ст., что соответствует высоте почти 9 км (примерно высота Эвереста). Так вот там альпинисты даже в кислородных масках еле ноги передвигают, рассчитывать можно только на себя, помощь опасна для жизни спасателя. Есть пример, когда в 2006 году около 40 человек туда и обратно прошли мимо умирающего альпиниста Дэвида Шарпа, только спросили, кто он, и засняли его агонию. Это было на высоте 8500 метров. Оттуда даже трупы не выносят — они там так и лежат вдоль маршрутных троп, слишком опасно выносить.
Но альпинисты долго не задерживаются на вершине Эвереста, а американские астронавты по легенде до двух недель при таком давлении находились — и ничего, бодренькие вылезают.
Просто по приколу можно посмотреть, как выглядят астронавты Джемини-7 Борман и Ловелл якобы после двух недель — 14 суток! — полёта на орбите, сидя неподвижно, буквально как на переднем сиденье автомобиля, и без туалета. Вы вообще представляете себе — что такое просидеть 14 суток неподвижно в Джемини-7, у которой всего 2.5 куб.м объема на 2 взрослых мужчин?
По официальной версии они знали о каких-то специальных упражнениях для ног, бгггг. Опять эти утраченные американские технологии…
Выше не раз отмечено, что теснота корабля – это очень важный негативный фактор. Поэтому для объективности сопоставления психомоторики космонавтов и астронавтов сразу после их возвращения нам нужно предварительно сравнить советские и американские корабли по степени их тесноты [25]. Вдруг окажется, что американские корабли значительно просторнее советских. Тогда и бодрые возвращения американцев будут выглядеть более правдиво. Не лишним будет сравнение и санитарно – гигиенических условий обитания в этих кораблях, поскольку и они влияют на общее самочувствие. Из советских кораблей остановимся на «Союзе», поскольку именно на этих кораблях советские космонавты совершили достаточно длительные автономные полёты (от 5 до 18 суток). Из американских кораблей не будем рассматривать «Меркурии» — слишком короткие полётные истории сочинили для них в НАСА. Остаются «Джемини №№ 5 и 7» и все «Аполлоны»
В «Союзе» приходится по 4,25 м3 на человека. Есть, что немаловажно, санузел для отправления естественных нужд. Проще говоря, — космический унитаз, работающий в условиях невесомости. А это далеко не простое устройство. В общем, минимальный набор человеческих условий.
В «Джемини» на одного человека приходятся 1,3 м3, то есть в три раза меньше, чем в «Союзе». Чуть свободней, чем в гробу, накрытом крышкой. Там – 0,9 м3 ( http://www.factroom.ru/facts/44781 ). Для естественных нужд предназначались памперсы и полиэтиленовые мешки. Представьте себе такое сочетание: невесомость + гиподинамия + контакт нижней части тела с естественными отходами.
В «Аполлоне» обитаемый объём – 2 м3 на человека, то есть в 2 раза меньше, чем в «Союзе». А по части антисанитарии «Аполлон» недалеко ушёл от «Джемини». Можно предположить, что будь полёты «Джемини» и «Аполлонов» настоящими, то к концу полёта их экипажи очень дурно бы пахли.
В СССР есть близкий пример — Союз-9 (18 дней на орбите, при нормальном атмосферном давлении, кстати). Союз 9 — намного более просторный космический корабль, чем Джемини, внутри объем 8,5 куб.м. Так вот космонавты Андриян Николаев и Виталий Севастьянов после 18 дней в невесомости не могли не только ходить, но после посадки их здоровье было настолько плохо, что они чуть не умерли, да даже и не чуть — у Николаева остановилось сердце, и его реанимировали. Оба потом долго лечились.
А вот вам американцы Борман и Ловелл как бы сразу после посадки:
Но это ещё не самое странное. Альпинисты поднимаются поэтапно, останавливаясь в базовых лагерях для адаптации к низкому давлению. Путешествие на «Крышу мира» и (если повезет) назад длится около двух месяцев. Хотя сам рывок к пику занимает всего пару дней. Большинство времени – около сорока суток — туристы проводят в базовом лагере. При разгерметизации кабины самолета на высоте 7000 метров пилот через две минуты теряет сознание. А тут ведь предстоит подняться на 8848 метров!
Теперь внимание, следите за руками — вот астронавты за два часа до старта плотно завтракают мяском:
В архиве НАСА это фото S65-21093 от 23 March 1965 так и подписано — Astronaut Virgil I. Grissom (facing camera at right), command pilot of the Gemini-Titan 3 flight, is shown during a steak breakfast which he was served about two hours prior to the 9:24 a.m. (EST) GT-3 launch on March 23, 1965
Затем они приезжают к ракете и бодро машут ладошками провожающим — с открытыми шлемами. Более того — даже сев в кабину Джемини, они забрала шлемов не закрывают, дышат обычным атмосферным воздухом:
Это фото S65-23489 от 23 March 1965 в архиве НАСА так и подписано — Astronaut Virgil Grissom in Gemini-3 spacecraft prior to launch. То есть перед запуском.
Чреез 165 секунд после запуска Джемини уже находится на высоте 65 км, где давление близко к вакууму — то есть в этот момент астроноты уже должны дышать кислородом под давлением 0.3 атмосферного. А ведь менее чем два часа назад они дышали обычным воздухом при обычном давлении. Понимаете, к чему я веду?
Резкое снижение давления чревато «газировкой в крови» (кессонной болезнью, воздушной эмболией). Менее двух часов для снижения давления от 1 атм до 0.3 атм с переходом к чистому кислороду — слишком мало. 40 суток восходители на Эверест адаптируются к пониженному давлению и кислороду не просто так — а ведь астронотам надо еще выдержать огромные взлётные перегрузки, от которых и в нормальном давлении теряют сознание.
Если бы панама про кислород и 0.3 атм была правдой — астронотов заранее, минимум суток за двое до старта, а то и еще раньше, закрыли бы в барокамеру, где постепенно опускали давление и поднимали содержание кислорода. Затем их бы привезли к кораблю в барокамере и, герметично пристыковав барокамеру к кораблю, перевели в корабль, где они стартовали бы с уже привычным давлением 0.3 в кислороде.
Но мы видим нечто совсем другое.
Как правило, многие слышали о фальсификации американцами «полетов на Луну», но у большинства в голове не укладывается, что поддельна почти вся пилотируемая космонавтика НАСА как минимум до полетов «шаттлов». Проблема с давлением при взлёте — лишь одно из множества найденных доказательств.
Но если астроноты не летали в космос — куда же они девались из ракеты? Ведь они садились в ракету на глазах у зрителей, и ракета эта стартовала у тех же зрителей на глазах? Куда же прятались американские астронавты?
Пока заканчиваю. Но продолжение будет! Если народу интересно? Источник не один, но в основном отсюда : http://masterok.livejournal.com/
Баяно метр ругается на фотки, но они общеизвестны. Поэтому игнорирую.
«29 июля 1984 года в казахской степи под Джезказганом приземлился спускаемый модуль космического корабля «Союз Т-11» с космонавтами — командиром корабля Владимиром Джанибековым, космонавтом Светланой Савицкой и космонавтом-исследователем Игорем Волком. На орбите они провели 11 суток 19 часов
Джанибекова и Савицкую достали спасатели быстро, а Волк еще повисел 20 минут вниз головой — заклинило грузовой контейнер, который не могли достать. В итоге самостоятельно выскользнул из капсулы, сфотался с командой (см. фото) и. продолжил программу полета:
— дошёл до вертолета (причем, пикантный момент — босиком, потому что распиздяи из встречающей команды забыли его летную форму и обувь), сел в правое сиденье и под наблюдением командира долетел до Байконура
— из Байконура до Ахтубинска Волк летел на летающей лаборатории самолёте-симуляторе Ту-154, кабина которого полностью воссоздавала кабину космического корабля-челнока «Бурана».
Машину «загнал» на 11 тысяч и с выпущенным шасси с углом 20 градусов посадка имитирующая посадку Бурана на специальную полосу в Байконуре.
— в Байконуре опять переодевание в высотный костюм и гермошлем — и ночной перелёт на Миг-25 назад в Ахтубинск.
(Напоминаю — все эти трюки после 11 суток на орбите и сразу после посадки. Это на заметку любителям «Заговора Джемини» — мол, чо это наших космонавтов достают после посадки еле живых, а американцы идут своими ногами и улыбаются как кинозвезды?!)
Автор, ты пипец как отстал. Лунная афера — это уже не модно, всем «знающим правду» это и так уже давно известно.
Ныне модно говорить, что вообще никто и никогда не был в космосе — подтверждений полёта Гагарина нет (все фото и видео — это снятая для ТАСС инсцинировка, записей с орбиты нет, радиопереговоры — трансляция аудиозаписи). Терешкова и Титов — нанятые актёры, Шаттл — дешёвая профанация, станции МИР никогда не сущетсовало, а МКС — международная афера, съёмки которой ведут в бассейне НАСА.
Запуски китайцев — халтурный фейк, который покрывает Россия и Наса, чтобы их в ответ не спалили.
Кому не лень, читайте на этом сайте (его автор совсем шизанулся со своими «разоблачениями», но публике нравится:
— вот где крутяк. А вы, «лунные зануды» всё тени на фотографиях рассматриваете
Забыл добавить, Земля — плоская и доказательств обратному нет и не было!
Олег Кононенко поставит мировой рекорд во время своего пятого полета на МКС
🚀Герой России Олег Кононенко установит новый мировой рекорд во время своего пятого полета на МКС: планируется, что 59-летний космонавт станет первым человеком на Земле, пробывшим в космосе более 1 тыс. суток.
Первая в истории мягкая посадка, совершенная во Внешней Солнечной системе
14 января 2005 года, 18 лет назад, зонд «Гюйгенс» успешно вошел в атмосферу Титана, крупнейшего спутника Сатурна, и совершил посадку на его поверхность в области, получившей название Ксанаду.
ПО "Полёт", Омск
Производственное объединение «Полет» создано 24 июля 1941 года на базе московских эвакуированных авиазаводов №№ 156 (ныне ОАО «Туполев») и 81 (ныне ОАО «Тушинский машиностроительный завод») и омских заводов: автосборочного им. Коминтерна №6, завода автоприцепов и авиационных мастерских ГВФ (скачать фрагмент книги «Высота «Полета»об истории завода в годы Великой Отечественной войны).
Первым директором объединения был назначен летчик, Герой Советского Союза (Золотая Звезда Героя СССР №1) Анатолий Васильевич Ляпидевский. В 1941-1943 годах на заводе работало опытно-конструкторское бюро крупнейшего отечественного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. В числе специалистов КБ был будущий основоположник советской практической космонавтики Сергей Павлович Королев.
За годы Великой Отечественной войны на омском «Полете» былоизготовлено 80 бомбардировщиков Ту-2, более 3500 истребителей Як-9. Полетовские самолеты участвовали во всех крупнейшихбитвах, в том числе на Курской дуге и во время взятия Берлина. На омских Яках сражались французские летчики из прославленного полка «Нормандия-Неман».
После войны предприятие продолжило выпуск авиационной продукции.
С июля 1949 года по август 1955 года на «Полете» производили лучший реактивный бомбардировщик того времени Ил-28 (произведено 758 самолетов). Быстрый технический рост и успешное освоение заводом реактивного бомбардировщика позволили Совету министров СССР выпустить постановление об организации серийного производства на Омском заводе первогогражданского реактивного самолета Ту-104. Внедрение в серию начато в январе 1955 года. За период производства с 1955 по 1960 годы выпущено 54 самолета для Аэрофлота, 4 – для авиалиний ЧССР, 3 – по заказуМО СССР.
С 1958 года на предприятии развертывается серийное производство одноступенчатых баллистических ракет средней дальности Р-12 (8К63) и Р-12У (8К63У). Это потребовало от Омского завода полного технического перевооружения, создания новых цехов, отделов, испытательных стендов и контрольно-испытательных станций, освоение и внедрение новых технологических процессов. Первый пуск Р-12 произведен с полигона Капустин Яр в апреле 1959 года. Всего изготовлено более 500 ракет Р-12. Начиная с 1961 года, ПО «Полет» начинает выпускать двухступенчатые межконтинентальные баллистические ракеты Р-16 (8К64) и Р-16У (8К64У). Выпущено около 330 ракет. В 1963 году освоено серийное производство двухступенчатых межконтинентальных баллистических ракет РС-10 (МБР 8К84). Первый пуск состоялся 20 октября 1968 года с шахтной пусковой установки космодрома Байконур. На вооружении комплекс находился с июля 1967 по 1990 годы.
С 1968 года развернуто производство ракеты-носителя легкого класса «Космос-3М», которая стала самой надежной в своем классе. Полетная надежность ракеты-носителя составляет 97%. Более 750 раз ракета-носитель «Космос-3М» успешно выводила на эллиптические и круговые орбиты космические аппараты как по советским, так и по международным программам. С полигона Капустин Яр и с космодрома Плесецк были произведены запуски спутников Индии, Франции, Швеции, США, Мексики, Германии, Италии, Великобритании и Китая. Были проведены работы по модернизации ракеты-носителя: создан новый головной обтекатель с увеличенной зоной полезной нагрузки, обеспечена возможность попутного запуска нескольких малых космических аппаратов, размещаемых на основном и нескольких разнотипных космических аппаратов одновременно.
В середине 70-х годов заводу поручено освоить производство новой баллистической межконтинентальной ракеты морского базирования РСМ-50. Для изготовления сложных элементов конструкции на предприятии в кратчайшие сроки смонтированы специальные станки с ЧПУ, разработана новая система автоматизированного расчета, а для проверки систем изделия создана специальная контрольно-измерительная станция. Первая продукция была сдана заказчику в 1976 году. Качество работы омских ракетчиков многократно подтверждалась учебными стрельбами. Тридцать лет РСМ-50 являлась важным составляющим звеном ракетного щита нашей страны.
В 1978 году на ПО «Полет» начались работы по организации «с нуля» серийного производства ракетных двигателей РД-170 для ракетно-космической системы «Энергия-Буран». В 1981 году выпущен макет двигателя, а в июне 1983 – первый двигатель. В общей сложности произведено около 50 двигателей. Для проведения контрольно-технологических огневых испытаний двигателей для РН «Энергии» специально был создан стенд в поселке Крутая Горка с использованием самой современной на то время техники.
Что испытывают космонавты по возвращении на Землю
Российские космонавты Михаил Корниенко и Сергей Волков, а также астронавт НАСА Скотт Келли утром 2 марта вернулись на Землю с Международной космической станции (МКС). В полете они побили несколько рекордов. Русская служба Би-би-си поинтересовалась у ветеранов космонавтики, что сейчас, вероятно, испытывают их коллеги.
Корниенко и Келли пробыли на орбите 340 суток — это самый долгий срок непрерывного пребывания на МКС. Келли также побил рекорд НАСА по «суммарному налету» — 552 дня. Волков пробыл на МКС 182 дня.
Как сообщили в «Роскосмосе», сразу после посадки экипаж отправили в медицинскую палатку для тестирования. Эти тесты необходимы для «отработки задачи по соблюдению условий посадки на другую планету».
С планируемым пилотируемым полетом на Марс связан и эксперимент по самостоятельному выходу космонавтов из спускаемого аппарата после приземления, правда, в этот раз он не удался — экипажу помогли выбраться.
С прицелом на Марс космонавты провели и больше, чем обычно, времени в открытом космосе. Корниенко и вернувшийся на Землю в сентябре 2015 года Геннадий Падалка находились за пределами станции 5 часов 34 минуты, Волков и продолжающий полет Юрий Маленченко — 4 часа 43 минуты.
Несмотря на рекорды нынешней миссии, самым долгим в истории остается полет россиянина Валерия Полякова: в 1994-95 годах он провел на станции «Мир«437 суток.
Тошнит, ломает, кружит
Некоторые космонавты называют момент возвращения на Землю «вторым рождением»: после посадки им нужно время, чтобы привыкнуть к хождению по твердой поверхности и восстановиться физически. Одним для этого нужны часы, другим — сутки.
«Самое сложное при посадке — это даже не момент соприкосновения с Землей, а вхождение в плотные слои атмосферы, когда космонавт испытывает перегрузки торможения, то есть отрицательного ускорения, — рассказывает Сергей Крикалев, проведший на орбите 803 дня в 1980-2000-е годы. — После возвращения все космонавты испытывают тяжесть в организме, у кого-то она проходит быстро, у других задерживается».
У Александра Лазуткина, который пробыл на «Мире» 184 дня в 1997 году, иной опыт: «Для меня самой неприятной была встреча с Землей, сам удар. У нас элементы мягкой посадки не сработали, поэтому мы очень сильно ударились. После приземления у меня появились вестибулярные расстройства, когда головой качаешь, а тебя тошнит. Потом это быстро проходит — день, два, и все. К Земле привыкаешь быстро».
По возвращении на Землю покорителям космоса нужно соблюдать меры предосторожности.
Высадка американцев на Луну в 1969 году это инсцен
Высадка американцев на Луну в 1969 году это инсценировка или нет?
Вот этот вопрос задают миллионы граждан по всему миру, вот уже пятьдесят лет и пока ответа нет. И у меня такое ощущение, что мы никогда не получим исчерпывающего ответа на этот вопрос.
Вот и будем в этом разбираться.
Так почему начались эти споры. Почему люди не хотят верить, что американцы высадились на Луне? Ответ лежит на поверхности. Американцы ведут себя очень странно. Мы привыкли, что если американцы (США) куда-то приходят или высаживаются, то там остаются на долго и к тому же стараются захватить, или присвоить ещё больше. А в случае с Луной происходит, что-то странное. Американцы там высадились 6 раз и всё, больше этим разбойникам ничего не надо. Почему они дальше не стали осваивать Луну? Для американцев такое поведение не только для их самих странно, но и для остального мира тоже. Почему они не организовали туда туристические поездки миллионеров, как они это умеют делать. На Луне побывало 12 человек и на этом всё кончилось. Тогда зачем они вообще туда высаживались и потратили миллиарды долларов. Потратили они на этот проект в перещёте на современные доллары примерно 100 миллиардов долларов. И не получив никакой прибыли просто смылись от туда. Я ошибся, они притащили с Луны 382-а килограмма грунта. Мы, с помощью своих АМС (автоматических межпланетных станций), привезли с Луны, примерно 2-а килограмма лунного грунта и это оказалось нам достаточно для изучения поверхности Луны. Так почему американцы только шесть раз высаживались на Луну? Если вы хотите показать всему миру, что вот мы добились выдающихся успехов, мы такие крутые, мне думается, хватило бы и одного раза слетать на Луну. Ну, хорошо два раза. А зачем шесть раз? За лунным грунтом? Так нам и двух килограммов хватило. А эти всё возили и возили лунный грунт. Самый простой ответ, почему прекратили американцы летать на Луну, это просто кончились деньги. Война во Вьетнаме была в полном разгаре, вот деньги и кончились, и в 1972 году лунная программа закончилась. Но жизнь на Земле не закончилась. Война во Вьетнаме закончилась в 1975 году, так давай снова высаживайся на Луне. Совершенствуй космические «корабли», скафандры и так далее. Ведь иначе человек утрачивает навыки полета на Луну и забывает накопленные знания. Да можно потерять и чертежи кораблей, технологии производств их. Ведь можно было слетать на Луну через десять лет, пятнадцать. Нет, американцы словно забыли, что они летали на Луну. И кого сейчас волнует, были они на Луне или нет. Всё там брошено и забыто. Утерян даже оригинал пленки съемки первой высадки на Луну Аполлона-11. Получается высадка американцев на Луну это какая-то бессмыслица всё брошено и забыто, а ведь этот космически проект начался ещё при Эйзенхауэре в 1960 году. Дальше его поддержал Кеннеди и почти 10 лет этот проект активно разрабатывался. И с 1969 года по 1972 год на Луне американцы высаживались шесть раз и всё резко забросили. Вот люди и не поняли: почему так американцы поступили и сразу начались вопросы: раз вам ничего не надо, вы потратили миллиарды и всё бросили. А вы вообще там были? Да «Аполлоны» взлетали с мыса «Канаверал» в штате Флорида это все видели. Дальше летели к Луне, это уже видели и слышали военные многих стран. В частности и наши спутники-шпионы. Единственно никто не видел, как американцы прилунялись и взлетали с обратной стороны Луны. Как известно Луна к Земле повернута всегда одной стороной. И если бы американцы высадились бы на той стороне, которую мы всегда видим не вооружённым взглядом, я уже не говорю о телескопах и спутниках-шпионах, с помощью, которых мы бы точно могли наблюдать о посадках и взлётах с Луны. Но они предпочли скрыться с глаз людских. Некоторые исследователи объясняют это тем, что было выбрано самое ровное место на Луне. И выбирал это место учёный из Египта. Он всё знал о египетских Пирамидах и как они связаны с Луной. Вот так. А мы этого не знали и садили свои автоматические межпланетные станции (АМС), куда укажут наши учёные. Вот дали маху. Как видим, выбор места уже был подозрителен. Что-то хотят спрятать от народа американцы. И главное в чём сомневается народ? А неужели технологии у американцев были уже такие, что они смогли высадится на Луне и снова взлететь с неё. Большинство «верующих» в этот полет говорят: да были уже тогда такие технологии. А скептики спрашивают: так что же вы с 1972 года так больше и не высадились на Луне, и не обосновались там? И в ближайшие планы в США ничего подобного нет. А вот у России такие планы есть. И да же мы хотим на Луне поставить станцию, постоянно действующую и заселенную людьми. Так давай те американцы опережайте нас, у вас же есть технологии по высадке на Луну. Поэтому ваша высадка будет мало затратная. Вперед, вы всех опять опередите. Но американцы молчат. А некоторые исследователи заявляют, что технологии утеряны и все придется начинать сначала. Во как! Десятки миллиардов потрачено и полный пшик. Это как понимать. И тут по неволе подумаешь: так вы вообще-то высаживались на Луне? Как такие супер разработки, стоящие огромных денег могли быть утеряны. Это просто не может быть. Привезли мешок булыжников с Луны и всё. Так полет для чего был разработан для камней или для развития новых технологий. Сотни американских заводов работало на этот проект. Десятки тысяч рабочих и конструкторов тратили свои знания и умения во славу США. А американские правители говорят этим людям: да ну его к чёрту этот проект, надоел и чертежи все уничтожили. Всё в печку. Так это же бред какой-то. Утерять такую ценную технологию. И астронавты американские, которые высаживались на Луну, никому не передали столь ценный опыт высадки и взлёта с поверхности Луны. А если бы американцы высаживались на Луну, хотя бы каждые пять лет опыт бы не пропал. А тут четыре года полетали и все бросили. Испугались инопланетян, в это я не поверю. Опять так и хочется сказать, что-то тут не чисто.
Теперь рассмотрим вот что, а можно было в то время посадить космический «корабль» на Луну. Напомню, в 1966 году мы первые совершили мягкую посадку на Луну. Это сделала АМС Луна-9. Американцы это сделают через год. Так, что мы опережали американцев в лунной программе. Американцы из своего проекта секретов не делали. У нас тоже все возможности были высадиться на Луну, но нам этого почему-то не надо. Исследовать Луну мы предпочитали осваивать не торопясь, с помощью спутников и «луноходов». Так и американцы так же начинали и на тебе зачем-то начали людей туда забрасывать, мешок с камнями лунными на Землю утащили и на этом всё закончили лунную программу. Наши же действовали более продуманно. Сначала АМС забрасывали на Луну, потом «луноходы», которые наматывали километры, ползая по Луне. Затем появились АМС, которые садились на поверхность Луны, делали забор грунта и улетали на Землю. Первый такой полет состоялся в 1971 году – это Луна-16. Потом были Луна-19 и Луна-24. Нашим и в голову не приходит людей на плохо исследованную планету под названием Луна высаживать. А американцам, зачем это надо? Русские быстрее изучают Луну и им, и в голову не приходит забрасывать туда людей. Американцы хуже нас изучили Луну и давай туда людей забрасывать. Они что с ума сошли. И через четыре года всё бросили, и через пятьдесят лет им Луна вообще не нужна. То есть мы понимаем, что на Луну можно сесть, но небольшим летательным аппаратом. А тут американцы сразу двоих астронавтов высаживаются на Луну. Спрашивается ребята у вас, что с головой. Высадите сначала какую-нибудь собаку или скунса. Нет, они сразу высаживают двоих астронавтов. Высадите хотя бы одного. А если эти двое не взлетят с Луны тогда что? Нет, американцы точно уверены, что они взлетят. Как мы видим опять очень странное поведение американцев. А если бы можно было высадить сразу пять человек, так они что же пожертвовали пятью астронавтами? Похоже, что так. А откуда такая уверенность? Так может вы на самом деле и не высаживались на Луне. Всё время получаются какие-то не стыковки. И у меня вопрос? А есть ли съемки испытаний посадки и взлёта вот этого модуля предназначенного стартовать с Луны. Ну, где-то его опробовали же на Земле. Вот наш «луноход-1» долго испытывали в Крыму, он там по горам ползал. Ведь не могли же американцы испытывать этот модуль непосредственно на Луне. Не могли, обязаны провести испытание на Земле. Но вот странно съемок таких испытаний нигде нет. А это как понимать? Модуль не испытывали, а на Луну высадились. Вот этот модуль и есть самое сложное во всей этой американской космической программе по высадке на Луну. Все остальное и СССР имеет, и у нас: и АМС мягко садятся, и взлетают с Луны. А вот такого огромного модуля, который мягко садится на поверхность Луны, ашь с двумя астронавтами и потом без проблем взлетает, выходит на орбиту ждущего его «корабля», и стыкуется с ним, и дальше они летят на Землю. Такого у нас не было.
И еще. Обратите внимание, что за шесть посадок американцев на Луну не произошло не одного сбоя. В таком сложном деле, как высадка человека на Луну и всё проходит без сучка, без задоринки. Да быть этого не может! Это просто не может быть. Посадка и взлет дальнейшая стыковка с основным «кораблём» и возвращение на Землю. Смотрите в 1968, прямо на старте взрывается Аполлон-1 и гибнет три астронавта. И до высадки на Луне и после у американцев будет много катастроф, погибнет 20 астронавтов. А тут такое сложное дело высадка на Луне в течение 4-х лет и не одного сбоя. Вы в это верите? Я нет. Кое что, все-таки произошло с Аполлоном-13 (не зря американцы не любят число 13), но все-таки, они смогли приземлился на Земле. И всё. С лунным модулем никаких проблем. Во как!
Нет, если это специально разыгранная постановка тогда да понятно всё может обойтись и без аварий. Напомню, что все космические американские проекты тех лет осуществлял Вернер Браун. Да тот самый немецкий конструктор, который в фашисткой Германии создал ракеты Фау-1, Фау-2, Фау-3. Которыми, напомню, обстреливали Англию. При этих обстрелах погибли тысячи человек. Затем американцы забрали его к себе. Вот он и разрабатывал американцам ракеты и двигатели.
И ещё. Посадку большой ракеты на неровную поверхность Луны как-то с трудом можно представить. Вот смотрите, сейчас частная американская фирма SpaceX испытывает ракету, которая взлетает со стартовой площадки, а затем её ступени вертикально садятся обратно на площадку. У американцев получилось посадить ракету только два раза из десятка неудач. А ведь прошло 50 лет после
шести удачных посадок на Луну, а они до сих пор посадить ракету не могут. Так как же они посадили свою большую ракету на Луну, рассчитанную ашь на двух человек, а затем и автомобиль туда притащили. Все понимают, конечно, что на Луне притяжение в 6 раз меньше чем на Земле и нет атмосферы. И чтобы взлететь с поверхности Луны надо набрать скорость 1,7 км/с. Чтобы стартовать с Земли и выйти на околоземную орбиту требуется набрать первую космическую скорость 7,9км/с. Единственно, что я нашёл в Интернете это фильм старт с Луны лунного модуля Аполлона-15. Вообще меня это никак не впечатлило. Это какой-то мультик. Да, с маленькой стартовой площадки что-то подымается и исчезает. Да, мы видим, работают четыре разгонных двигателя и всё. А когда включился «маршевый» (основной) двигатель. То есть мы должны увидеть работу, как снизу вырывается мощное пламя из главного двигателя, а этого нет. Дальше должно подняться столб пыли и грязи. Этого мы тоже не видим.
Именно на Аполлоне -15 американцы притащили ещё и машину «лунный автомобиль» длинной 3 метра с колесной базой 2,3 метра, массой 230 килограммов. Что они на нем делали. Вы будите смеяться. Носились на нем по поверхности Луны и собирали камни. Бред. Я бы американцев понял, если они привезли бы какое-нибудь оборудования для длительного исследования Луны. Или «луноход». Их они ещё могли привести на Аполлоне-16 и Аполлоне-17. То есть на три стороны могли пустить «луноходы» и изучай Луну целый год, а может и больше и людей не надо
высаживать. Так нет эти, как и назвать их не знаю, мало дружащие с головой американские ученые, притащили на Луну никому не нужный автомобиль.
А наш «луноход-2» был высажен в 172-х километров от место, где приземлялись американцы. Запустили его 15 января 1973 года, американцы уже закончили свою лунную программу. Так высаживай «луноход» совсем рядом с американкой стоянкой и проверь: были они там или нет. Разоблачить американцев высаживались на Луне американцы или нет, мог только СССР. Ну, наша разведка обязана было поставить именно такую задачу нашим ученым, что бы лучше понять, что там американцы делали и что оставили. Мы обязаны были там высадиться на то место, куда садились Аполлоны и всё, как говориться разнюхать. Но мы это не делаем. Это же не может быть. Мы это должны были сделать обязательно. Но вот загадка СССР, который противостоит на протяжении многих лет США, совершенно их не хочет разоблачить. Что же получается, значит, американцы всё же высаживались на Луне. Вот космонавт Леонов, хорошо знавший Армстронга ( он якобы первый ступил на Луну) и других астронавтов, всё время говорил, что американцы действительно высаживались на Луне. Но в конце своей жизни всё же сказал, что какая-то часть того, что мы видим в документальных съемках о высадке американцев на Луне, была снята в павильонах голливудских киностудий. Во как! Тогда возникает вопрос. А какая часть? Две трети или одна четвёртая? На это Леонов ничего не ответил. Так почему СССР так и не дал ответ на этот вопрос. Мы обязаны высадить на место приземления свою АМС или «луноход» и всё узнать. Вы не поверите, СССР это пытался сделать именно с помощью «луноходов». Дальше мы узнаем, почему это не получилось.
Вот смотрите. У нас уже готов «луноход-3» всё полностью готово к запуску, потрачено на разработку много денег. И вдруг, полный стоп. Это 1977 год. Вот именно этот «луноход-3» и должен был приземлиться там, где высаживались американцы на Луне.
Правительство США и СССР о чем-то договорились между собой. И «луноход-3», который и должен был разоблачить инсценировку американцев, по поводу высадки на Луну попал в место Луны в музей.
Так о чём мы договорились с американцами.
В мае 1972 года в СССР с официальным визитом приезжает президент США Никсон. Да там мы вели, конечно, и переговоры по ОСВ-1, (ограничение стратегических вооружений). Но мне кажется, в этих переговорах большую роль сыграл готовящий запуск «лунохода-2» в 1973 году.
А до этого, в 1969 года, после так называемой в июле
высадки на Луне Аполлона-11, через месяц выходит постановление правительства СССР №674 от 14 августа 1969 года о начале строительства автомобильного завода «КамАЗ» в качестве прототипа был выбран американский автомобиль International COF-220! А как же иначе. Мы же от американцев и кредит в миллиард долларов получили. Стройте ребята только про Луну молчите. Американцы так же просили нас, как я думаю, этот «луноход-2» в то место, где они якобы сделали свои высадки Аполлонов не прилунять. После отъезда Никсона, через несколько дней, 8 июля 1972 года американское правительство неожиданно для всех объявило о продаже одной четверти своего зерна СССР. Вы только вдумайтесь, какие объемы! По цене $1,63 доллара за бушель (36,4 литра). Внутренняя стоимость зерна составляла $1,5 доллара, но сразу, конечно, выросла до $2,4 долларов. Такая маленькая цена за зерно это тот же кредит равный многим миллиардам долларам. На следующий год американцы обещали скинуть стоимость, продаваемого нам зерна ещё на 10-20 процентов. А это за что такая милость врагу, каким был СССР для США? Договорённости есть. И ещё. Американцы подарят Брежневу три дорогущих автомобиля: два «Кадиллака» и «Линкольн» в 1971-1972 годах ручной сборки. А это за что?
Но мы ещё не до конца доверяем друг другу. Ещё целый год американцы будут утюжить бомбами Вьетнам. Вот мы и посадили в мае 1973 года «луноход-2» в 172 километров от якобы американской высадки Аполлонов. Наши обязаны были проверить, что там американцы делали на Луне четыре года. Может они там тайную базу оборудовали. Ну, надо же американцам потрепать нервы. Кстати «луноход» наш покатил именно в сторону американской высадки Аполлонов. И прокатил 42 километра. Теперь смотрите. Американцы покинули Вьетнам 29 марта 1973 года. И чтобы американцы не мешали Северному Вьетнаму громить Южный Вьетнам наш «Луноход-2» покатил в сторону американской высадки на Луне. Через три месяца с Южным Вьетнамом всё уже было ясно – он будет захвачен. И наш « луноход», как бы невзначай, проваливается в глубокий лунный кратер. До американских высадок «луноходу» осталось 130 километров. И, как мы понимаем на этом жизненный путь «лунохода-2» закончился. Во как! Наши ребята, которые управляли этим «луноходом», потом что-то плели, что «луноход» можно было спасти. Что они допустили ряд ошибок, а кто возражает. Как вам приказали, так вы и сделали.
Вьетнам объединился в одну страну. Слушайте, может нам сейчас на Луну забросить такую же штуку, пошантажировать обманщиков. В 1975 году состоялись переговоры в Хельсинки, где договорились о разрядке. «Холодная» война значительно потеплела и примерно 8 лет мы жили спокойно. А потом началась Перестройка.
Некоторые исследователи высадки американцев на Луне, говорят, что американские астронавты после приземления уж больно бодро себя чувствуют. А наших космонавтов выносят на руках после приземления. Тут дело вот в чём. До 10-и дней нахождения в космосе мышцы у человека не сильно атрофируются. А вот если больше 10 дней тогда да, для этого надо делать специальную гимнастику. До Луны космически «корабль» долетает примерно за три дня. На Луне астронавты находились по американской версии 2-3 дня и обратно три дня. То есть американцы укладываются в 10 дней, поэтому они такие бодрые.
Другие исследователи говорят, что такое большое количество людей участвовало в этой лунной программе, что их всех подговорили врать нельзя? И правда, это не возможно. Но кто вам сказал, что большое количество людей участвовало в обмане. Вовсе нет. Это двадцать космонавтов с шести Аполлонов, несколько диспетчеров в ЦУПе НАСА, несколько человек в правительстве США, ЦРУ и всё. Это примерно 50 человек. В СССР, знающих, что американцы не высадились на Луне ещё меньше. Так, что заткнуть рты не большой группе людей можно.
Теперь немного о китайцах.
Мы с американцами соревноваться перестали в космосе в связи с перестройкой. Космические силы наши несколько ослабли. Но наш президент уже поставил задачу «Роскосмосу» об освоении Луны. Американцам почему-то это не надо. Напомню, что Луну уже начали осваивать Японцы, европейский союз, Индия, решили и израильтяне поучаствовать, но пока не удачно. И наконец в бой пошел Китай, а как без него. И начали Луну изучать «нефритовые зайцы». «Юйту» — нефритовый заяц. Именно так называется китайский «луноход». Интересно если бы китайцам доверить называть «луноходы» всего мира, чтобы из этого получилось. Я думаю, получилось бы следующее. Наши «луноходы» они бы, думаю, назвали, скажем «розовощёкий пупс», американский — «изумрудный скунс». И представляете, в новостях объявили бы следующее: сегодня на Луну прилунился «Розовощёкий пупс» из него выехал «нефритовый заяц» и тут же врезался в «изумрудного скунса». Народ бы балдел от таких изысков.
И куда, как вы думайте, хитромудрые китайцы забросили последний «луноход»? Вы, наверное, уже догадались. Правильно в «Море спокойствия» это обратная сторона Луны именно там приземлился Аполлон 11. Вот китайцы в наглую провоцируют американцев. И в своих закрытых посланиях в НАСА китайцы сообщили, что следов от американской экспедиции 1969 года они не обнаружили. Американцы им пообещали экономические льготы, лишь бы китайцы об этом молчали.
Ну, что же сейчас ход за нами, или мы опять договоримся и что-то с этого поимеем? Можно, конечно, достать из музея «луноход-3» протереть его спиртом и запустить на обратную сторону Луны в «Море спокойствия». Почему бы нет. Вот америкосы подпрыгнут.