Почему стартер крутит после выключения зажигания
Перейти к содержимому

Почему стартер крутит после выключения зажигания

  • автор:

Стартер крутит при выключенном зажигании Часть II (Залипаю)

Прошло ровно два года и месяц с того момента, когда произошёл глюк со стартером. В прошлый раз я решил проблемы просто — снял клемму с аккумулятора, подождал несколько секунд и поставил обратно. После этого всё заработало. А тут всю неделю катался на работу. В пятницу утром выхожу, ключ на старт, вроде бы схватился движок и потом слышу гудёж стартера. Вынул ключ из замка зажигания, а стартер крутит и крутит. Но я то уже тёртый калач и знаю, что нужно делать. Быстро открыл капот, снял клемму с аккумулятора, подождал несколько секунд и каково же было моё удивление, когда я обратно подключил клемму — стартер продолжил крутится. Я ещё пару раз снимал клемму и ставил обратно, но стартер крутится гад и всё тут. Закрыл тачку и побежал на работу. На работе начал в интернете искать решение проблемы. И вот ирония судьбы, натыкаюсь на свои же запись на драйве))). Вот эту)
Начинаю читать по новой комментарии и вникать в их суть. После работы решил попробовать опять подключить клемму на аккумулятор — стартер крутит. Исходя из комментариев к моей записи, я начал с простого, решил вынуть реле стартера из блока предохранителей, под капотом который. И вуаля, стартер перестал крутить. Все дело оказалось в залипании реле стартера. Почитал в интернете, что да оно часто залипает. Купил реле фирмы BOSCH 0 332 019 103. Заводится пока без нареканий.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot С новым реле

Я единственное не понял про резистор в реле. Если у меня с завода стоят реле без резистора, я могу их заменить на аналогичные реле, но с резистором или нет? Если кто знает поделитесь опытом.

Стартер крутит без остановки.

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители и форумчане. Машина ВАЗ 21099.
Такая ситуация. Весь день проездил на авто, всё было отлично. Съездил в магазин, а когда вернулся из магазина, сел в авто и запустил его, тут то и началось веселье.
Поворачиваю ключ в зажигание — всё отлично.
Запускаю двигатель — двигатель запустился.. И! Стартер продолжает крутить без остановки. Привожу ключ в исходное положение, то бишь глушу двигатель — двигатель заглушён.. Стартер продолжает крутить!
Вылетаю, опешив, из машины и начинаю скидывать клемму минусовую. Скинул — стартер затих.
Одеваю обратно, стартер молчит.
Завожу — идентичная история, пока не скину клемму с аккумулятора.
Попробовал отцепить контакт с втягивающего реле — не помогает. Стартер продолжает крутить как ненормальный.

Нуждаюсь в совете, что может быть? Втягивающее реле под замену? Заранее спасибо.

Стартер крутит даже с выкл зажиганием

Помогите разобраться со стартером,
уже снял стартер BOSH, подкидываю провода, включаю и выключаю зажигание он продолжает крутить, останавливаю только отсоединив клеммы аккумулятора.
Уже разбирал стартер, снимал втягивающее реле — реле включал работает.
Читал что где-то залипают контакты, где подскажите.
После включения стартера в собранном виде выдвигается бендекс и крутит какая сила должна его остановить не пойму, есть две пружины в реле и на бендексе, руками пробовал ни одна не помогает втянутся бендекс назад, и вообще бендекс при выключенном стартере ходит туда -сюда — в каком положении хочешь в том и оставляй

1 – болт;
2 – шайба;
3 – крышка подшипника;
4 – шайба;
5 – стопорная шайба;
6 – регулировочная шайба;
7 – задний подшипник;
8 – крышка со стороны коллектора;
9 – щеткодержатель;
10 – крышка со стороны привода;
11 – передний подшипник;
12 – болт;
13 – стопорное кольцо;
14 – упор;
15 – тяговое реле;
16 – шайба; 17 – гайка;
18 – опорное кольцо;
19 – втулка;
20 – привод;
21 – гайка;
22 – пружинная шайба;
23 – рычаг привода;
24 – ось рычага;
25 – обмотка статора;
26 – ротор;
27 – щетка;
28 – винт крепления полюса;
29 – втулка включения привода;
30 – пружина;
31 – шайба;
32 – стяжной болт

Стартер крутит при выключенном зажигании

Втягивающее не разбирал, если тонкий провод не надевать, то не крутит. А как втягивающее разобрать, оно же вроде завальцовано?

Обычно пятаки пригорают во втягивающем, а так как плюс идет на прямую с батарейки на него, то и стартер маслает даже без включения зажигания, но это уже не твой случай т.к. без управляющего провода не крутит. Реле есть, но питание на него идет с замка, от сюда вывод, что замок барахлит. имхо.
Да, и это, проблемы и способы их решения нужно описывать в первом посте(это про тонкий провод), чтоб не было лишних вопросов.

По теории, питание идет с замка через реле на стартер, с практики не встречал, чтоб так могло случится с замком.
А какая сигналка стоит, может с неё еще приходит сигнал на стартер?

Это логично(правда не обязательно цепь на стартер), не понятно от куда плюс подается, когда сигналка обычно на оборот разрывает цепи(если не автозапуск)?

Стартер крутит до бесконечности, пока не снимешь клемму с АКБ

Стартер крутит до бесконечности,пока не снимиш клему с АКБ!
Проблема появилась сегодня во время разслабляющей вечерней покатушки.
Машина ВАЗ 2110

Вообщем суть! Поворачиваю ключ в первое положение все хорошо, во второе начинает крутить стартер, но та штука которая двиг крутить начинает не вылазиет.Ключ на положение 0. А стартер все равно крутить!Тоесть крутит при полность выключенном зажигание и вынутом ключе! Не растерялся(уже научин) достал ключи и быстро скинул клему! Покурил,подумал.Снова накидываю клему,стартер начинает опять жужжать. Снимаю клему.Тыкаю релешки к6 и т д! Накидывая переодически клему для проверки,но ничего не меняется.КАк только накидываеш клему стартер начинает сразу работать. Повторюсь работает стартер не крутя двиг а просто жужжит. Так же скидывал + со стартера. Накидваю клему,опять жужжит стартер.Уже без +.В этоге сняв со стартера минус(ту клему которая к нему прикручивается гайкой). Накинул клему на АКБ и завелся с троса (СПАСИБО БРАТУ). ПРИЧЕМ пока полностью не снял + и – со стартера ,при накидывание клему минус на АКБ она сильно искрила. А как стартер обесточил ,при накидвание минуса на АКБ уже небыло таких искр.

Что еще проверить? Проверял релешки , предохранители,замок зажигания новый.

не много напутал
снимал с начала провод управления тяговым реле!
А потом и ту клему которая прикручивается к стартеру!
И только после сняти обеех контактов стартера,смог накинуть клему АКБ без сильных искр.видимо что-то внутри стартера произошло? Замыкание?

Втягивающее реле замкнуто,по какой причине,будет видно после разборки стартера.

На ВАЗ 2109 при выключенном зажигании стартер крутит. Втягивающее проверял. Пятаки не прилипли?

Покупка стартера не обязательна. Достаточно заменить втягивающее реле на стартере. Ну и неплохо бы, если стартер разобрать, почистить от грязи, заменить щётки.
И проверьте состояние втулки в корпусе блока, не разбита ли она там (это если действительно мотор ваз2108/2109).

Что делать если после запуска двигателя стартер продолжает крутить?

Описываю ситуацию: Ранним утром Вы собираетесь на работу, садитесь в авто, заводите. Вдруг вы слышите, что после запуска двигателя стартер продолжает крутиться. Вы вынимаете ключ зажигания, двигатель глохнет, но стартер продолжает работать. Самое страшное, что может случиться – сгорит стартер. Ему достаточно минуты, и он больше не жилец.

Что нужно делать в данной ситуации?

Почему при выключенном зажигании стартер продолжает крутить?

Первым делом вам нужно проделать следующую операцию:

1) Отсоединяем красный провод от втягивающего реле стартера

Если стартер молчит, значит проблема в контактной группе, если продолжает работать – проблема во втягивающем реле.

Контактная группа – если проблема кроется в контактной группе, то нужно просто напросто заменить её. Меняется она из салона, откручиваем крепления кожуха рулевой рейки, снимаем его и меняем.

Не знаю про замок, не слыхал.Если он ключ оставляет в одном положении тупо застревает то да, а здесь то когда выключаешь зажигание. У меня было такое вырубаешь зажигание а он крутит собака. Пятаки-втягивающее.

Активный автомобилист

Чувак, 100% поменяй втулку на кожухе коробки которая. И заодно на стартере тож на всякий пожарный. Все пройдет! Сам намаялся, втягивающее менял, бендикс, потом поменял втулку и все офигенно. Про контакты это может быть, но начни со фтулки, ее менять 5 минут и дешевле втягивающего с бендиксом, а про поменять бендикс я уже не говорю, весь стартер разобрать надо.

M@ster
Активный автомобилист

Мдаааа. возможно. у меня стартер до сих пор лежит в разобранном состоянии бендикс мать его , заодно гену мастерю.

TheAnswer
Активный автомобилист

у меня ключ в кармане лежал. накидываешь клему на аккумулятор, стартер крутить начинает и крутит пока опять клему не скинешь! поменял замок и проблема решилась!

afon2382
Молодой-зеленый

проверить легко в момент когда выключил зажигание а стартер крутит, стукни чем нить по втягивающему, если перестал значит чисти шайбы, нет меняй замок!

Активный автомобилист

По идее если скинуть клему в момент закусывания, то если это замок, стартер продолжит маслать если снова клему накинуть. А на счет молотка, да. я так же с этим воевал. Но все решилось только после смены втулки в картере сцепы.

sbios
Молодой-зеленый

заварились болти на втягиваючем. Возьми ключ побольше и постучи по втягиваючем реле. Если не отпустит,то снимай стартер.

KINDER
Молодой-зеленый

Продолжу в этой же теме: Значит так, все теже симптомы что и описано выше, т.е. стартер продолжает работать при выключеном зажигании. Заменил втягивающее стартера на новое, заменил замок зажигания на новый, заменил реле стартера, симптомы теже самые остались. Поворачиваю ключ зажигания, начинает вращаться стартер, выкючаю зажигание стартер продолжает вращаться по прежнему, даже после того как ключ из зажигания вытаскиваю, помогает только сдёргивание клеммы с акб, после чего все приходит в норму до следующего поворота ключа зажигания » на старт» . Подскажите чё за ерунда и как с ней бороться, думаю может дело в маховике?

sbios
Молодой-зеленый

А замок норм подключили? Дело скорее в проводке. Что то не туда подключено или что то замыкает. Попобуй поменять проводку на стартер, или просто осмотри ее полностью. Не думаю что маховик имеет к етому дело.

Alexxx
Новенький

У меня стартер на ходу включался,проблема была в том,что провод замыкал который шел на втягивающее,он проходит под коробкой с предохранителями,под ней он и замыкал.

В преддверии зимы важно не только вовремя сменить шины, но и подготовить автомобиль к самому сложному периоду эксплуатации в целом, проверив все его узлы и агрегаты. Впрочем, сегодня речь пойдет исключительно о стартере. Стоит ли говорить, что от его здоровья зависит уедете ли вы с парковки на машине или же будете добираться до работы по морозу на перекладных, с последующим вызовом эвакуатора. Чтобы исключить неприятности, я расскажу, как самостоятельно выявить некоторые проблемы в стартере, не демонтируя его.

Впрочем, сперва немного простой теории. Стартер в автомобиле нужен для того, чтобы создать первичный крутящий момент коленвала с тем количеством оборотов, которого бы хватило для воспламенения топливовоздушной смеси и стабильной работы двигателя. Т.е. по сути это электрический двигатель, который запускает двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Во время включения зажигания специальный механизм выпускает из стартера шестерню, которая соединяется с венцом маховика двигателя, и мощно его прокручивает.

Если стартер начал работать со сбоями или вовсе перестал реагировать на поворот ключа в замке зажигания – пришло время обратить на него свое внимание. Да даже если и нет предпосылок, лишний раз провести ревизию агрегата – только в плюс.

Сразу скажу, что не все поломки означают кончину одного из главных агрегатов автомобиля. А потому, если возникли сомнения в работоспособности стартера или же были предпосылки в течение лета, то продиагностировать, а затем и подлечить его лучше всего до наступления холодов.

Основных проблем, которые могут возникнуть в стартере не так уж и много. Например, специалисты Бош Авто Сервис , с которыми мне удалось пообщаться при ремонте своего автомобиля, выделили наиболее частые из них:

  • Начать следует с клемм на аккумуляторе – они должны быть хорошо закреплены. А сам аккумулятор заряжен и исправен.
  • Нужно осмотреть провода втягивающего реле – это небольшая, но важная бобышка на теле стартера, напоминающая его по форме. Провод, идущий от клеммы втягивающего должен быть крепко прикручен и, естественно, не должен иметь механических повреждений.
  • Провод от плюсовой клеммы аккумулятора до стартера должен быть так же надежно закреплен и быть целым.
  • Ну и конечно же не должно быть жалоб на замок зажигания вашего автомобиля. Если контактная группа неисправна, то это может быть причиной сбоев стартера.

Если вышеперечисленные процедуры не помогли, то для того, чтобы окончательно исключить проблемы с проводкой, можно кинуть дублирующий медный провод от плюсовой клеммы аккумулятора к контакту на втягивающем. Если машина завелась, значит нужно разобраться с питающими проводами.

Если бендикс не выдвигается из корпуса стартера, то и это может сулить проблемы с втягивающим. Например, разрушение его внутренних частей либо сгоревшая обмотка. Все это может быть следствием попадания внутрь воды.

3. Щетки стартера от старости также могут сбоить. Поскольку они относятся к группе подвижных контактов, где искрение в порядке вещей, то со временем они попросту выгорают, уменьшается их высота. Когда размер щеток критично мал, и усилия прижимных пружин уже не хватает, в работе стартера появляются проблемы – заводится не с первого раза, а то и вовсе не заводится. Вспомните, наверняка же у вас такое было: провернули ключ в замке зажигания, а из-под капота раздаются лишь щелчки.

Временно решить такую проблему поможет стальной ломик или труба. Чтобы вернуть работоспособность стартера нужно постучать ими по его корпусу, и снова попробовать завести двигатель. Скорее всего, получится.

Вот только, как рассказали мне специалисты Бош Авто Сервиса , злоупотреблять этим не стоит. Малые проблемы всегда подтягивают большие. Если оставить замену щеток на потом, и всякий раз, когда происходит подобный сбой в стартере, ремонтировать его постукиваниями по корпусу, то в конечном итоге можно добиться того, что сильное искрение (а при изношенных щетках оно действительно сильное) повлечет за собой выгорание ламелей, а то и пластин, коллектора. А это уже ведет к его замене, что встанет беспечному автовладельцу в весьма круглую сумму.

Понравилась статья, подпишись и поставь лайк. Благодаря вам здесь появляются новые публикации.

Здравствуйте господа. Недавно стал обладателем Вектры А, 89г.в., 16SV. Так вот. Иногда когда выключаешь зажигание стартер продолжает несколько секунд крутить, пока акум совсем не сядет. Повторное включение зажигания ничего не дает, пока не снимешь клеймы с акума и поставишь обратно — тогда акум оживает но уже посаженный. Простите за мой англицкий — я с машинами на 3-ку. Кстати стартер перебирали — должно быть норм. Пожскажите.

1. Залипает втягивающее реле.
2. Косяк с замком зажигания.
3.еще какие нибудь веселые косяки при переборке.=) Бывают»умельцы», что даже такой простой стартер перебрать не могут.=)

По пробуй снять проводок со стартера который идет от замка когда у тебя залипнет стартер, если отпустит то тогда замок гляди зажигания, если нет снимай стартер и перебирай.

Чтобы понять, надо ли снимать стартёр, достаточно исключить замок. Померить сопротивление на снятом со стартёра проводе управления втягивающим и шинами аккумулятора и «зажигания» (например на прикуривателе). В процессе измерений можно несколько раз покрутить ключ в замке (аккумулятор должен быть отсоединён). Если с замком всё нормально, смело снимать стартёр. Добраться до него, конечно трудно, но гораздо легче, чем, например в случае 16v моторов. Стартёр проще снимать с задним кронштейном.

З.Ы. была такая же фигня когда перебрал стартер и втягивающее. При первом пуске стартер крутил даже при выключенном зажигании. Маслал секунд 10 пока не сдох старый аккумулятор. Через несколько минут, лязгнув, отошло втягивающее. В моём случае скорее всего пригорела силовая контактная пластина во втягивающем, которую перевернул при переборке.

Седня стало хуже — теперь двигатель вообще не заводится, просто стартер крутит, а когда выключаешь зажигание — стартер работает,пока не посадит акум (приходится скидывать). Может дело всетаки в замке зажигания. Парень разбирал стартер сказал все рабочее. А замок разбирается?

Шедевр! Можно организовать дополнительный бизнес. Например, для шиномонтажа добавить обязательную услугу проверки: «действительно ли на машине клиента установлены колеса» 👿

barracud28, если честно, то, что выше написали, совсем не читал или читал не задумываясь?

В сервисе посмотрели стартер, втягивающее — все работает. разбирали замок зажигания — контактная группа как новая (или она все равно может не контачить. ). Может проверить провода к стартеру, чото там смоток много, мож где коротит.

Тебе всё описали здесь,а если чтото не понятно написали переспроси.Я бы в замок вообще не полез не убидившись что это он. А с проводами не чего не на путал там что ток постояно подаеться на втягивющие.Сними тоненький провод со стартера и попробуй отверкой перемкни на прямую на стартере и всё ясно будет что надо делать , а не разберать пол машины. Да и зачем переберали стартер что было сломанно? А к сервесу не судьба на машине подъехать пускай смотрят.

Все разобрались. всетаки втягивающее оказалось. да и вал на стартере расшатан. короче купил почти новый за 2,5т.р. все норм. Спасибо за советы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *