Mazda 6 масло для АКПП, поколения gh, gg, gj
Среднеразмерный японский автомобиль Мазда 6 впервые был показан миру в 2002 году. С тех пор модель дважды проходила полноценную смену поколений, которые чередовались регулярными рестайлингами. Новинка заменила на конвейере 626-ю Мазду и в Японии больше известна под названием Atenza. Первое поколение Мазда 6 спроектировано на платформе автомобиля Форд Мондео. Сразу после начала серийного выпуска шестерка быстро завоевала статус одного из бестселлеров на мировом рынке. Об этом свидетельствует тот факт, что всего за 3 года производства было выпущено более 1 миллиона экземпляров. Под капотом поколения GG трудились бензиновые установки на 1.8-2.3 литра и дизели на 2.0-3.0 литра. Первый рестайл состоялся в 2005 году, а осенью 2007 году во Франкфурте Мазда показала обновленный автомобиль, получивший индекс GH.
Вторая генерация популярных седана, универсала и хэтчбека была призвана продолжить историю успеха модели, и с этим она отлично справилась. За базу теперь использовалась своя оригинальная платформа. Подкапотное пространство осталось почти нетронутым, однако уже в 2010 году шестерка претерпела очередной рестайл, зацепивший как раз линейку двигателей. Дебют прошел в Женеве и там публике продемонстрировали немного переделанный внешний вид машины. Мотор на 2.5 литра, ранее работавший только с МТ, обзавелся комплектацией с автоматом, а 2-литровая версия существенно прибавила в мощности (в Россию эта версия, как и дизельные, не ввозилась).
Мазда 6 GJ была представлена в Москве во время международного автосалона 2012 года. Автомобиль комплектовался 2.0-2.5-литровыми движками и стал одним из главных флагманов Мазда. В 2015 году он пережил свой третий рестайлинг, в ходе которого производитель традиционно модернизировал салон и добавил новые элементы экстерьера. Среди основных отличий от «одноклассников» модели можно отметить ее беспрецедентную комфортабельность, высококачественную отделку, а также жесткость и прочность кузова.
Масло в АКПП Mazda 6 GH
Второе поколение компактных японских автомобилей Mazda 6 было презентовано автопроизводителем в 2007 году. Получив заводской индекс GH, данные транспортные средства выпускались вплоть до 2012 году, оснащаясь как механической, так и 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Соответственно, в данной статье мы поговорим про масло АКПП Мазда 6 GH, его спецификации, а также приведем примеры аналоговой продукции, обладающей данным допуском.
Масла в коробку автомат Мазда 6 GH
На второе поколение Mazda 6 GH устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия FNR5/FS5A-EL, которая является совместной разработкой компании Ford и Mazda. При этом в качестве трансмиссионной жидкости японский автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат масло с допуском ATF M-V.
Трансмиссионное масло АКПП Mazda 6 GH FNR5/FS5A-EL (5 передач)
Совместное сотрудничество инженеров компаний Ford и Mazda позволило запустить в серийное производство 5-ступенчатую гидромеханическую АКПП FNR5, которая устанавливалась как на автомобили Форд под индексом 5F27E, так и на автомобили Мазда, в том числе и на Mazda 6 GH, под названием FS5A-EL. При этом конкретно японский автопроизводитель рекомендует заливать в данный автомат трансмиссионное масло с допуском ATF M-V. В первую очередь стоит обратить внимание на оригинальную одноименную продукцию Mazda ATF M-V. Однако и ее аналогами пренебрегать не стоит(Idemitsu ATF Type-M, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее).
1 литр Артикул: 0000-77-112E01
Средняя цена: 3000 рублей
1 литр Артикул: 10113042P
Какое масло заливать в АКПП Мазда 6 GH 2008-2011 годов выпуска с мотором 2.0
Автомобили Мазда 6 GH выпущенные с 2008 по 2011 года, а также оснащенные 2-литровым двигателем, получили в свое распоряжение описанный выше 5-ступенчатый автомат FNR5/FS5A-EL. Соответственно, как становится понятным, заливать в него необходимо трансмиссионные жидкости с допуском ATF M-V (Mazda ATF M-V, Castrol Transmax Dexron-VI MERCON LV, Total FLUIDE XLD FE и прочие).
1 литр Артикул: 0000-77-112E01
Средняя цена: 2900 рублей
1 литр Артикул: 156CAA
Объем трансмиссионной жидкости в автомате Mazda 6 GH
Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия FNR5/FS5A-EL вмещает в себя порядка 8 литров трансмиссионной жидкости. Однако, стоит понимать, что полная замена масла в данном автомате потребует приобретения большего объема трансмиссионного масла. А вот частичная замена наоборот, обойдется в разы дешевле. Так как в данном случае достаточным будет купить порядка 5 литров масла.
Когда менять масло в АКПП Мазда 6 GH
Усредненный интервал замены трансмиссионной жидкости в 5-ступенчатом автомате FNR5/FS5A-EL приравнен к 60-75 тысячам километров. Однако стоит помнить, что сложные условия эксплуатации АКПП, ее технические неисправности, а также залитое в автомат некачественное трансмиссионное масло, могут значительно сократить данный промежуток.
Как выбрать масло в двигатель Мазда 6 GH и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомате Mazda 6 GH
Для проверки уровня масла в автомате FNR5/FS5A-EL Mazda 6 GH вам потребуется контрольный щуп, расположенный под капотом вашего автомобиля. Далее необходимо:
- прогреть трансмиссионную жидкость до 60 градусов
- установить ТС на ровную площадку
- перевести селектор в паркинг
- протереть щуп от старого масла
- произвести замеры с его использованием
Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа
Замена масла АКПП Мазда 6 GH
Итак, частичная замена масла АКПП Mazda 6 GH включает в себя следующие действия:
Мазда 6 GH АКПП какое масло и сколько залить
Мазда 6 GH – автомобиль среднего класса, выпускаемый в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Производство модели осуществлялось с 2008 по 2012 год. Машина стала больше и роскошнее предшественника, получила увеличенную колесную базу и высокий уровень комфорта, как у седанов D-класса. Российская моторная гамма состояла из бензиновых двигателей 1.8, 2.0 и 2.5 л (от 120 до 170 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая.
Самая мощная версия Mazda 6 второго поколения была доступна на американском рынке. Речь идет о 276-сильной модификации с объемом 3,7 л. При этом самой распространенной считалась версия с мотором 2.0 л, который в 2010 году был форсирован до 155 л. с., однако в РФ сохранили прежнюю версию этого ДВС.
Какое масло
Автомобиль Mazda 6 GH оснащался 5-ступенчатым автоматом FNR5/FS5A-EL, для обслуживания которого рекомендуется использовать масло с допуском ATF M-V.
Оригинальное
Для Mazda 6 GH с АКПП необходимо оригинальное трансмиссионное масло Mazda ATF M-V.
Допустимое
Аналогами оригинального масла ATF от компании Mazda являются трансмиссионные жидкости Idemitsu ATF Type-M и Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF.
Период замены
Масло в автомате Mazda 6 GH рассчитано на 60-70 тыс. км. При необходимости можно уменьшить интервал замены, если автомобиль подвержен непредсказуемым нагрузкам. К примеру, речь идет о резких стартах и торможениях в светофорных пробках, а также пробуксовках на обледенелой дороге или пересеченной местности.
В таких условиях требуется регулярная проверка масла и контроль уровня, поскольку может потребоваться досрочная замена ATF. Масло в плохом состоянии, как правило, имеет низкий уровень, темный цвет и различные продукты износа, в том числе и металлическую стружку. При таких признаках масло является устаревшим и его давно пора менять.
Объем масла
Для полной замены масла в пятиступенчатом автомате FNR5/FS5A-EL необходимо 8 литров трансмиссионной жидкости, а при частичной замене ATF уйдет около 5 литров.
Сколько масла в АКПП (коробка автомат) Мазда 6 GH
Мазда 6 GH – автомобиль среднего класса, представленный на рынке с 2008 по 2012 год в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Модель оказалась больше и легче предшественника, а также комфортнее и просторнее его. В Россию машину поставляли с линейкой бензиновых ДВС объемом 1.8, 2.0 и 2.5 л, с мощностью 120-170 лошадиных сил. В Европе еще были доступны дизельные двигатели 2.0 (140 л. с.) и 2.2 л (185 л. с.). В США автомобиль был представлен в удлиненном кузове седан с двумя бензиновыми моторами – 2.5 л, а также 3.7 V6 (276 л. с.). В 2010 году Мазда выпустила обновленный автомобиль с форсированным мотором 2.0 л. Приемником Мазды 6 GH стала «шестерка» третьего поколения.
Регламент замены масла в АКПП
Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Мазда 6 GH составляет 60-100 тыс. км. Рассмотрим неблагоприятные факторы, при которых масло придется заменить раньше заявленного срока: