Серьезный разговор об игре про Смешариков: обзор Шарарама
У каждого из нас в детстве была любимая онлайн-игра. У кого-то это была World of Warcraft, у кого-то — Perfect World и так далее. Возвращаясь к ней, мы испытываем прилив детских воспоминаний и мы хотим уйти от серой реальности. Но иногда бывает так, что когда мы возвращаемся в игру нашего детства, мы замечаем огрехи, на которые мы закрывали глаза в прошлом. Сегодня я хотел бы рассказать о такой игре как Шарарам.
Многие спросят: «Что за Шарарам такой?». Сейчас я объясню: Шарарам (еще известна как Шарарам в Стране Смешариков) — это браузерная сетевая детская многопользовательская компьютерная онлайн-игра на основе flash-анимации на базе одноименного Интернет-портала. Разработана ООО «Новые Медиа» (Санкт-Петербург) при поддержке оператора связи «Мегафон» в 2006—2007 годах. В ней вы создаете своего смешарика и начинаете свое путешествие по Шарараму. Каждый день в Шарарам заходят приблизительно 100 000 человек. Многие на этом сайте играли в нее, кто-то не играл. А те, кто играл в нее, но потом забросил сейчас такие: «ДА ЛАДНО, В НЕЕ ЧТО ЕЩЕ ИГРАЮТ ШТОЛИ. ». А я отвечу — да, в нее до сих пор играют. Сейчас в нее играют подростки, которые решили вспомнить детство, замкнутые дети и даже сам…
Многие скажут: «Чувак, да кого это волнует, ну играют и играют люди, что с того?». А с того, что у меня БОЛЕЕ БЛИЗКИЕ отношения с «Шарарамом». И о них я сейчас вам расскажу.
Играть в «Шарарам» я начал где-то в 2010 году. Тогда игра была на пике своей популярности: более миллиона игроков в сети. Я, 8-летний дЭбил, который не знал про Рикардо Милоса, знал про Stopgame и знал про существование сайта «ВКонтакте», решил сделать аккаунт в игре: ввел почту родителей, придумал имя своему смешарику и прошел туториал.
Страница игры в 2010 году
И после этого я начал играть в нее каждый день — играть в хоккей, учиться магии, быть тайным агентом (это все есть в «Шарараме»). Я был влюблен в эту игру. Именно в этой игре у меня случился первый опыт с женщинами появилась девушка. Играл я в нее примерно три месяца — тогда я получил бан «за оскорбление». Тогда убитым горем я решился больше не играть в эту игру. Попытки вернуться была — в 2012 году, но тогда я не смог продержаться и месяца и опять забыл об игре.
Но вот на дворе конец 2019-го года. 17-летний знаток лора Dark Souls и ценитель хорошего аниме решает вернуться в игру, чтобы вспомнить былые времена. Он заходить на сайт, проходит обучение, называет виртуальную копию себя faggatini (думаю, сами догадаетесь, что это значит, если знаете про правила Twitch`а), и, ожидая словить приступ ностальгии, получает… НИЧЕГО НОВОГО. : все те же локации, все те же магазины, все те же мини-игры, плюс вокруг было очень мало людей. В 2010-м году на одной только локации можно было встретить почти 20 человек. Сейчас на локациях можно увидеть максимум 5-10 человек.
Если не верите, то вот..
-Ну, ладно. — подумал малец. — Может, просто утро, никого нет пока… А посмотрю-ка я магазины, может что-нибудь изменилось?
Спустя 15 минут хождения по локациям я могу официально заявить, что:
1) Игра скучная
2) В игре огромное, просто ОГРОМНЕЙШИЕ количество ДОНАТА — самого главного зла в игровой индустрии
Скучная — потому что ничего не изменилось, как я говорил ранее. Однообразные мини-игры и такие же однообразные задания-квесты по собиранию чего-либо. Спустя пять минут они быстро надоедают и к ним теряется интерес. Даже такие задания, как «Найти масло для того, чтобы отполировать рога Лосяша» превращаются в унылое ожидание, когда канистра наполниться снова. Одним словам — СКУКА.
А вот на заявление про огромное количество доната есть причины.
Ещё в детстве я заметил, что в игре нереально высокие цены и тогда я считал ее «очень жадной» (я тогда не был членом аналитического отдела hypewave’а и знал такое понятие как «донатное г*»), из-за чего я не особо-то горел желанием тратить свои «смешинки» — это так валюта в игре называется.
И что я вижу спустя 9 лет?
Все те же цены, высокие и несправедливые к игрокам. Для того, чтобы, например, купить куртку, тебе надо постоянно фармить, фармить и фармить. И когда ты видишь, что у некоторых игроков есть «ШарарамКарты» — карты, которые, по сути, дают тебе возможность покупать АБСОЛЮТНО ВСЕ, становиться реально обидно. За мини-игры дают очень мало «смешинок» — от 15 до 30 монет. И когда у тебя есть необходимая сумма, ЕЕ ВСЕ РАВНО НЕ ХВАТАЕТ. И знаете что? ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ПОТРАТИТЬ ИХ БЕЗ ШАРАРАМКАРТЫ. Таким образом, игра предлагает тебе два выбора: либо ты бесконечно фармишь на то, что ты все равно не получишь, либо ты покупаешь «ШарарамКарту» за 500 рублей (а иногда даже за 1000 рублей). И не удивительно, что из игры бегут игроки.
Подведя итог, можно сказать, что люди из «Новых Медиа» должны прикрыть сервера игры, ну или перезапустить игру в новом виде. Ведь они же пытались.
Где-то в 2012-13 году они выпустили спин-офф — MMORPG под названием Шаранавты: Арена — типа Dota 2 для маленьких. Это совместный проект компаний «Сфера Продакшнс» и «Новые Медиа», который прожил с 2014 по 2018 год, то есть конкурент Dota 2 прожил не особо долго.
Но все же я, несмотря на теплые воспоминания об этой игре, никогда не прикоснусь к «Шарараму» из-за того, что люди, ответственные за разработку и поддержку игры, не хотят что-либо менять и готовы драть деньги похлеще EA, Activision и Ubisoft вместе взятых.
Цветы с сюрпризом в шарараме где искать
Информация для тех, у кого проблемы с оставлением комментариев! Читайте здесь.
Цветы с сюрпризом
- История
- Обсуждение (0)
Цветы с сюрпризом
Информация о событии
Даты проведения
Цветы с сюрпризом — событие, целью которого является поиск NPC, а именно цветов с подарками. Проходило с 13 по 22 августа 2019 года.
Содержание
Появления цветов
Цветок на Пляже «Лазурный»
На чём летал Алладин? Ответ: на ковре. Подарок Лампа «Очки».
- Дата появления: 13 августа 15:00, 13 августа 20:00; 17 августа 12:30, 17 августа 17:30.
Цветок в Парке Аттракционов
Что потеряла Золушка? Ответ: туфельку. Подарок: Смайлы «Праздник здесь!».
- Дата появления: 14 августа 14:30, 14 августа 19:45.
Цветок в Египте
Друг Чеширского Кота? Ответ: Алиса. Подарок: Фон «Пузыри радости»
- Дата появления: 15 августа 13:30, 15 августа 18:30; 19 августа 16:20.
Цветок на Площади у Больнички
Как звали змея из русских сказок? Ответ: Горыныч. Подарок: Шкаф «Хэллоу»
Элитный мир — история «Шарарама», первой русскоязычной ММО для детей
В 2005 году Disney изобрела новый жанр, занявший крепкие позиции в браузерном рынке. Она сделали аватар-чат . Грубо говоря, это обычный чат из «Аськи» или подобных мессенджеров с кучей разных комнат. Но есть один нюанс. Она сделали ммо-чат.
Ты мог разнообразно кастомизировать своего персонажа, участвовать во всяких событиях, которые щедро завозили разработчики, развивать своего персонажа, участвовать в мини-играх и просто жить второй жизнью в виртуальном мире. Естественно, я рассказываю вам про «Клуб Пингвинов» .
Это был феномен, популярность «Клуба Пингвинов» ушла далеко за рамки основной игры, собственные журналы, огромные блоки мультипликации на канале «Диснея», синглплеерные (!) игры и прочее и прочее. А распространялась игра совершенно бесплатно в браузерах с одной лишь оговоркой — с платной подпиской возможности игрока расширялись в десятки раз. Закрытые ранее двери, новые возможности и варианты одежды, элитные мероприятия, все это открывалось стоило только ввести данные от кредитки на сайт.
А в 2007-м в России был расцвет «Смешариков». Мультсериал бил все рекорды, монетизация текла рекой, всякие сомнительные коллаборации и развивающие детские игры не останавливаясь вырастали из «Смешариков». И тут внезапно компания «Мегафон», почуяв пингвиньи деньги, ощутила золотую жилу в быстроразвивающемся интернете, взяла за плечи компанию «Рики» (владельца прав на «Смешариков»), отпочковала от них ООО «Новые Медиа», кинула в них небольшую для начала пачку денег и создала «Музей Связи».
Чисто технически, «Музей Связи» это был практически точный клон «Клуба Пингвинов». Отличия, конечно, были — «Музей Связи» был демо-проектом, который показывает потенциал будущего проекта. Дети, заходя на официальный сайт «Страны Смешариков», натыкались на нечто новое, на игру, в приоритете которой стоит общение и чат.
Социальные детали, конечно, разбавлялись несколькими мини-играми, но ребёнок видел вокруг себя новых, необычных смешариков, и управлял одним из них. Загвоздка демо-версии была в том, что естественно никаким онлайном там и не пахло. Несколько компьютерных болванчиков со всей силы пытались показать то, что они настоящие пользователи, и в этом помогала система заранее подготовленных фраз (опять же на манер подобных у «Клуба Пингвинов»), но ребенок, который попал в игру с нового диска развивающего «В поисках Биби», и чей компьютер ни разу не подключался к интернету крайне быстро замечал подмену.
Но это было и не важно. В «Мегафоне» увидели потенциал проекта, и было решено в кратчайшие сроки собрать свой «Клуб Пингвинов». И «Новые Медиа» сделали это.
«Шарарам» вышел в ЗБТ в конце 2008 года, а окончательная релизная версия появилась уже в начале 2009-го. «Новые Медиа» с любовью к первоисточнику дизайнили игру, наполняли её контентом и всевозможными отсылками. Оставив модель монетизации как в «Клубе», они ввели так называемые «Шарарам Карты» — платный вид подписки на игру. Из-за общей популярности и доступности игра моментально стала крайне популярна в России.
Признайтесь, вы же явно пару раз про неё слышали или даже видели. Маркетинг был непостижимый: журналы, телевидение. Дошло даже до того, что «Мегафон» сделала специальный, временный мобильный тариф «Смешарики МегаФон», и за подключение к которому выдавала внутриигровой лут.
И глупую систему подготовленных фраз удалили, отдав детям свободу самовыражения. Конечно, опять же с конкретным таким нюансом. В «Шарараме» был (и, скорее всего, есть) невероятно адовый, косячный и просто сломанный мат-фильтр. Но в нём была своя атмосфера. В свои 6-7 лет, ребёнок, не понимающий смысла этих скучных родительских «Асек», заходил в красочный мир, где были дети его же возраста, и начинал социализироваться. А помимо самой игры, на сайте все ещё действовали всяческие форумы с ролевыми играми и общением с модерацией проекта.
Никуда не ушла и развивающая составляющая, куча разных мини-игр и опять же, полноценные квесты и сезонные события. Словом, в чём-то «Новые Медиа» даже превзошли оригинальный проект. Позже, на презентации следующих проектов, представители уже заявляли что «Шарарам» — это полноценная ММО и первый шаг ребёнка к World of Warcraft (прямая цитата).
Год за годом игра наполнялась контентом, получала необычные коллаборации Например, в 2010-м «Рики» запускала линейку пельменей со смешариками, и в каждой пачке был промокод на внутриигровой костюм повара, а в 2011-м с выходом 3D полнометражных «Смешариков» — маску Люсьена, главного героя.
Но через какое-то время «Мегафон» отвалились от списка спонсоров, огромные зарплаты сильно раздувшегося штата нужно было как-то оплачивать, и на проект начала находить огромная туча.
Шарарам:Страна смешариков
Также уровень мага-это уровень смешарика,но это немного другое.
♡ от 21.12.2020, 20:37
А в это время я на 45 уровне мага
А их разве не 10?
Уровней мага в школе магов 10.
Также уровень мага-это уровень смешарика,но это немного другое.
Ань, а как добавить комнату?
Ань, а как добавить комнату?
В домик нельзя добавить комнату,домики в основном с одной комнатой все.
Есть только некоторые с двумя комнатами.
В домик нельзя добавить комнату,домики в основном с одной комнатой все.
Есть только некоторые с двумя комнатами.
В домик нельзя добавить комнату,домики в основном с одной комнатой все.
Есть только некоторые с двумя комнатами.
И все с двумя в основном дорогие.
В домик нельзя добавить комнату,домики в основном с одной комнатой все.
Есть только некоторые с двумя комнатами.
И все с двумя в основном дорогие.
Ясно. Просто мебели много, не знаю куда девать
Ясно. Просто мебели много, не знаю куда девать
Ясно. Просто мебели много, не знаю куда девать
Когда ты будешь выполнять квесты тебе будут давать разные награды-одежду,мебель,аксессуары,домики и т.д.
Так со всей мебелью и разберёшься.
У меня много домиков и мебели,но что-то лень украшать,один раз убрала всю мебель и обратно украсила пока что только один из трёх когда-то украшенных.
Ясно. Просто мебели много, не знаю куда девать
Когда ты будешь выполнять квесты тебе будут давать разные награды-одежду,мебель,аксессуары,домики и т.д.
Цветы с сюрпризом
Цветы с сюрпризом — событие, целью которого является поиск NPC, а именно цветов с подарками. Проходило с 13 по 22 августа 2019 года.
Содержание
Появления цветов [ ]
Цветок на Пляже «Лазурный» [ ]
На чём летал Алладин? Ответ: на ковре. Подарок Лампа «Очки».
- Дата появления: 13 августа 15:00, 13 августа 20:00; 17 августа 12:30, 17 августа 17:30.
Цветок в Парке Аттракционов [ ]
Что потеряла Золушка? Ответ: туфельку. Подарок: Смайлы «Праздник здесь!».
- Дата появления: 14 августа 14:30, 14 августа 19:45.
Цветок в Египте [ ]
Друг Чеширского Кота? Ответ: Алиса. Подарок: Фон «Пузыри радости»
- Дата появления: 15 августа 13:30, 15 августа 18:30; 19 августа 16:20.
Цветок на Площади у Больнички [ ]
Как звали змея из русских сказок? Ответ: Горыныч. Подарок: Шкаф «Хэллоу»
Элитный мир — история «Шарарама», первой русскоязычной ММО для детей
В 2005 году Disney изобрела новый жанр, занявший крепкие позиции в браузерном рынке. Она сделали аватар-чат . Грубо говоря, это обычный чат из «Аськи» или подобных мессенджеров с кучей разных комнат. Но есть один нюанс. Она сделали ммо-чат.
Ты мог разнообразно кастомизировать своего персонажа, участвовать во всяких событиях, которые щедро завозили разработчики, развивать своего персонажа, участвовать в мини-играх и просто жить второй жизнью в виртуальном мире. Естественно, я рассказываю вам про «Клуб Пингвинов» .
Это был феномен, популярность «Клуба Пингвинов» ушла далеко за рамки основной игры, собственные журналы, огромные блоки мультипликации на канале «Диснея», синглплеерные (!) игры и прочее и прочее. А распространялась игра совершенно бесплатно в браузерах с одной лишь оговоркой — с платной подпиской возможности игрока расширялись в десятки раз. Закрытые ранее двери, новые возможности и варианты одежды, элитные мероприятия, все это открывалось стоило только ввести данные от кредитки на сайт.
А в 2007-м в России был расцвет «Смешариков». Мультсериал бил все рекорды, монетизация текла рекой, всякие сомнительные коллаборации и развивающие детские игры не останавливаясь вырастали из «Смешариков». И тут внезапно компания «Мегафон», почуяв пингвиньи деньги, ощутила золотую жилу в быстроразвивающемся интернете, взяла за плечи компанию «Рики» (владельца прав на «Смешариков»), отпочковала от них ООО «Новые Медиа», кинула в них небольшую для начала пачку денег и создала «Музей Связи».
Чисто технически, «Музей Связи» это был практически точный клон «Клуба Пингвинов». Отличия, конечно, были — «Музей Связи» был демо-проектом, который показывает потенциал будущего проекта. Дети, заходя на официальный сайт «Страны Смешариков», натыкались на нечто новое, на игру, в приоритете которой стоит общение и чат.
Социальные детали, конечно, разбавлялись несколькими мини-играми, но ребёнок видел вокруг себя новых, необычных смешариков, и управлял одним из них. Загвоздка демо-версии была в том, что естественно никаким онлайном там и не пахло. Несколько компьютерных болванчиков со всей силы пытались показать то, что они настоящие пользователи, и в этом помогала система заранее подготовленных фраз (опять же на манер подобных у «Клуба Пингвинов»), но ребенок, который попал в игру с нового диска развивающего «В поисках Биби», и чей компьютер ни разу не подключался к интернету крайне быстро замечал подмену.
Но это было и не важно. В «Мегафоне» увидели потенциал проекта, и было решено в кратчайшие сроки собрать свой «Клуб Пингвинов». И «Новые Медиа» сделали это.
«Шарарам» вышел в ЗБТ в конце 2008 года, а окончательная релизная версия появилась уже в начале 2009-го. «Новые Медиа» с любовью к первоисточнику дизайнили игру, наполняли её контентом и всевозможными отсылками. Оставив модель монетизации как в «Клубе», они ввели так называемые «Шарарам Карты» — платный вид подписки на игру. Из-за общей популярности и доступности игра моментально стала крайне популярна в России.
Признайтесь, вы же явно пару раз про неё слышали или даже видели. Маркетинг был непостижимый: журналы, телевидение. Дошло даже до того, что «Мегафон» сделала специальный, временный мобильный тариф «Смешарики МегаФон», и за подключение к которому выдавала внутриигровой лут.
И глупую систему подготовленных фраз удалили, отдав детям свободу самовыражения. Конечно, опять же с конкретным таким нюансом. В «Шарараме» был (и, скорее всего, есть) невероятно адовый, косячный и просто сломанный мат-фильтр. Но в нём была своя атмосфера. В свои 6-7 лет, ребёнок, не понимающий смысла этих скучных родительских «Асек», заходил в красочный мир, где были дети его же возраста, и начинал социализироваться. А помимо самой игры, на сайте все ещё действовали всяческие форумы с ролевыми играми и общением с модерацией проекта.
Никуда не ушла и развивающая составляющая, куча разных мини-игр и опять же, полноценные квесты и сезонные события. Словом, в чём-то «Новые Медиа» даже превзошли оригинальный проект. Позже, на презентации следующих проектов, представители уже заявляли что «Шарарам» — это полноценная ММО и первый шаг ребёнка к World of Warcraft (прямая цитата).
Год за годом игра наполнялась контентом, получала необычные коллаборации Например, в 2010-м «Рики» запускала линейку пельменей со смешариками, и в каждой пачке был промокод на внутриигровой костюм повара, а в 2011-м с выходом 3D полнометражных «Смешариков» — маску Люсьена, главного героя.
Но через какое-то время «Мегафон» отвалились от списка спонсоров, огромные зарплаты сильно раздувшегося штата нужно было как-то оплачивать, и на проект начала находить огромная туча.