Как отрегулировать фары краун 151
Перейти к содержимому

Как отрегулировать фары краун 151

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

кроун—плавающие фары — Toyota Crown

краун 151 кузов с линзами(или ксеноном)при повороте ключа зажигания фары начинают подстраиваться(реально двигаются а потом останавливаются)первый раз видел такую вещь и не пойму в чем смысл,для чего это. причем самое интересное что принудительного управления этим процессом нет,а как и на что они настраиваются,может кто слышал что -нибудь про этот фарш.

Self-leveling headlamps — фары с саморегулирующимся наклоном
света в зависимости от загрузки, колебаний кузова и т.д. Сейчас
на большинстве машин с ксеноновыми фарами — обязательное
оборудование.

Блок, который управляет моторчиками наклона в фарах, получает
информацию о положении кузова от датчиков на рычагах подвески.

спасибо.
А-2 классные у вас познания,вот может еще на пару вопросов ответите на панели значок машинка с кривой колеей -это что??
и еще коробка а-ля типтроник если не ошибаюсь они 5- ступенчатые,т.е. просто овер драйв убрали кнопку,я прав ??

1. Кривая колея — индикатор системы VSC.

Toyota Crown
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020 — 2021 — 2022 — 2023

Регулировка фар toyota crown

Проблема в следующем менял передние фары. Деятели в сервисе запортачили одну из них (белый налёт на линзе ближнего света). В результате фары светят вниз, при этом при повороте руля двигаются в право/лево соответственно. Когда подъезжаешь к препятствию, то они должны опускаться. Соответственно думаю что белый налет на линзе она воспринимает как препятствие и светит вниз. Крайне не удобно ездить по темноте. ((( Может я что-то путаю но думал можно вылечить на время путем отключения AFS. На форуме выше прочитал пост kov_1970: «Снизу под рулем есть кнопка» — ответ на «Ребята выручайте!!Поменял лампочки в линзах D4s перестали фары поворачиваться в сторону руля. что делать. «

Я фары сам настраивал, потому как машина с Японии настроены на левосторонние движение, я перенастроил на правое путем регулировочных болтов, там есть болты и верх и вниз, хоть куда можно повернуть, если у тебя фары всегда так светят в низ, заедь в сервис, где проходят техосмотр настроят по стоимости в Иркутске 200руб за обе

Проблема в следующем менял передние фары. Деятели в сервисе запортачили одну из них (белый налёт на линзе ближнего света). В результате фары светят вниз, при этом при повороте руля двигаются в право/лево соответственно. Когда подъезжаешь к препятствию, то они должны опускаться. Соответственно думаю что белый налет на линзе она воспринимает как препятствие и светит вниз. Крайне не удобно ездить по темноте. ((( Может я что-то путаю но думал можно вылечить на время путем отключения AFS. На форуме выше прочитал пост kov_1970: «Снизу под рулем есть кнопка» — ответ на «Ребята выручайте!!Поменял лампочки в линзах D4s перестали фары поворачиваться в сторону руля. что делать. «

Ок. Попробую вечерком настроить регулировочными болтами (хотя есть сомнения на этот счет так как при запуске линза сначала в нормальном положении — святят правильно, спустя несколько сек. опускаются — такое впечатление что после запуска система диагностирует всё что ей положено и реагирует на те или иные моменты, так же как это происходит с системой безопасности: лампочка подушек после запуска какое-то время горит /время диагностики/ после чего гаснет при нормальных условиях. ). Так фару заказал — приедет буду сам ставить. Тебе спасибо огромное за внимание.

Ок. Попробую вечерком настроить регулировочными болтами (хотя есть сомнения на этот счет так как при запуске линза сначала в нормальном положении — святят правильно, спустя несколько сек. опускаются — такое впечатление что после запуска система диагностирует всё что ей положено и реагирует на те или иные моменты, так же как это происходит с системой безопасности: лампочка подушек после запуска какое-то время горит /время диагностики/ после чего гаснет при нормальных условиях. ). Так фару заказал — приедет буду сам ставить. Тебе спасибо огромное за внимание.

Советую самому попробовать если будет получаться , лучше заедь на стенде сделай, скажи сразу что бы перестроили на правостороннение движение.

Конкретнее я не знаю, как объяснить. Возьми фонарик, изогнись и смотри вверх из положения «нога на педалях». Там и увидишь.

Конкретнее я не знаю, как объяснить. Возьми фонарик, изогнись и смотри вверх из положения «нога на педалях». Там и увидишь.

Доброго дня.
Немного поверхностной информации о наших фарах.

Наши фары при движении могут автоматически регулироваться в двух направлениях: по горизонту (лево/право), и по вертикали (верх/низ). (На препятствия фары никак не реагируют 🙂 )

Горизонтальное перемещение фары служит помошником при подсветке бокового участка дороги при повороте руле. Эта система называется AFS. НАчаинает работать при наборе скорости от 30 км/ч и выше. Система управляется с помощью моторчика. вращение от моторчика передается посредством шестерни на рейку линзы. (Типа того). Часто при езде по гравийке или после легкий ДТП этот механизм встряхивается, ломается. Он очень нежный. Иногда мастера, пытаясь настроить свет в право, выкручивают на максимум в право, и при выворотое руля вправо загорается AFS. Это сигнализирует о том что линза уперлась в крайнее положение и дальше двигаться не может. Любые неиспавности c лампочкой и системой AFS как правило сводяться к механической поломке механизма. В Хабаровске мне фару чинили в автокомплексе колесница. ТАм работаеют известные мастера в хабаровске, Андрей и его помощник.

Вертикальная система регулирования освещения не относиться к ситстеме AFS, как таковой, но если она неисправна, то тоже горит лампа AFS. Система предназначена чтобы компенсировать продольный крен машины. Скажем, нагрузили багажник картошкой, зад просел, морда задралась, фары светят в небо (в разумных пределах.). Так вот на заднем левом рычаге стоит датчик положения кузова (в виде линка.). Так вот насколько опустилась задница, ровно настолько и опустится линза вниз в вертикальном положении. Неисправности вертикального перемещения линзы чаще связаны с упиранием линзы в крание положения, или неправильно настроенный датчик положения кузов. Часто такое бывает, когда ставят заниженные пружины, углы в подвеске меняются, а датчик настроен по старому, и фары начинают светить вверх, упираются в верхнее положение, а ход датчика еще есть. Вот и вылетает ошибка.

Ничего страшного в ошибке AFS нет. Надо спокойно проанализировать в чем неисправность. Можно это сделать следущим образом. Встать перед стеной, желательно в сумерках, чтобы видеть свет фар на стене. Машина заглушена. Переключаем положение фар в ближний свет и включаем зажигание, ну или заводим машину. Когда машина завелась, видно как фары тестирут себя, влево/вправо, вверх/вниз. И там уже видно какое из направлений не работает. Оттуда и плясать.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти.

2. Автосервис Автопилот Речной вокзал

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

3. Автосервис Автопилот Свиблово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

4. Автосервис Автопилот Одинцово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

5. Автосервис Автопилот Кунцевская

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

6. СТО-АВТО
7. Колеса 495

9. Автомастер

10. МВМ-Авто

11. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот «автосервис», владелец и единственный постоянный мастер — сам сказал что хоро.

12. Red Hot Service

13. Маршал Кар

Автотехцентры Маршал Кар и Маршал Клуб – ремонт коммерческого и легкового транспорта в Москве. Доступные цены на техобслуживание в надежном автосервис.

14. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.

15. Кузовок

16. Заботливый сервис

17. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.

18. ТТС Моторс

19. VM-Сервис

20. Инжкар

Свежие отзывы об автосервисах Toyota Crown в Москве

Лучшие автосервисы Toyota Crown по оценкам пользователей

Автосервисы Тойота Краун Маджеста на карте Москвы

1. Автопрофи

Техцентр Автопрофи предлагает профессиональный ремонт автомобилей различных марок. Все работы выполняются максимально быстро и качественно. Гаранти.

2. Автосервис Автопилот Речной вокзал

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

3. Автосервис Автопилот Свиблово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

4. Автосервис Автопилот Одинцово

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

5. Автосервис Автопилот Кунцевская

Автосервис, техцентр, кузовной ремонт, сход-развал, компьютерная диагностика, ремонт подвески, ремонт двигателя, ремонт АКПП, ремонт КПП

6. СТО-АВТО
7. Колеса 495

9. Автомастер

10. МВМ-Авто

11. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот «автосервис», владелец и единственный постоянный мастер — сам сказал что хоро.

12. Red Hot Service

13. Маршал Кар

Автотехцентры Маршал Кар и Маршал Клуб – ремонт коммерческого и легкового транспорта в Москве. Доступные цены на техобслуживание в надежном автосервис.

14. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.

15. Кузовок

16. Заботливый сервис

17. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.

Регулировка света фар

Давненько я ничего не писал, что то лень было… Решил я тут заморочиться по свету фар, настроить.
Поводом послужило частое моргание и включение дальнего света встречных автомобилей на трассе, особенно часто моргали, когда ехал на загруженной автомобиле (пара пассажиров и багажник полный). Меня это мягко говоря бесило. В итоге с другом на таком же крауне решили проверить, ехал я за ним некоторое время. Вердикт — все очень х%#/во…

Были советы как отрегулировать свет разные… вытащить лампы, пальцами за отражатель потянуть и т.п. Но я все же решил заехать в сервис и на специальном оборудовании настроить свет и пустить пучок в нужную точку 🙂

В итоге 10 минут и все готово)) все устроило, но есть мелкие но. Без автокорректора это все лажа как ни крути. При загруженной полностью машине все равно свет уходит вверх немного, конечно, не так как было, но все же. И тут вопрос, если опустить уровень Света ниже, то некомфортно будет ездить по трассе и светить себе под нос…

Так что, если будете менять оптику, заморочьтесь по корректору! Всем удачи и освещенных дорог! 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *