Как завести 2115 без ключа инжектор ваз
Перейти к содержимому

Как завести 2115 без ключа инжектор ваз

  • автор:

Как завести ваз 2115 без ключа зажигания

Завести автомобиль без ключа — задание это хоть и сложное, но вполне выполнимое, в чем можно убедиться из сводок полиции об угонах. Даже самые неприступные автомобили исчезают под покровом ночи в неизвестном направлении и их долго не могут найти. Скажем сразу, что тренироваться нужно исключительно на своем автомобиле, а не на соседском или любом другом приглянувшемся — полистайте криминальный кодекс, чтобы узнать, чем такие шутки в последствии могут обернуться.

Представим самую банальную ситуацию — ключи были потеряны, а машину завести как-то нужно.

Прежде всего в машину нужно попасть. мы уже рассказывали. Не забудьте снять клемму и с сигнализации, чтобы соседи случайно не вызвали полицию. Дальше можно действовать несколькими способами.

Первый метод. Как завести машину без ключа.

Первым делом нужно открутить кожух рулевой колонки, таким образом вы получите доступ к замку зажигания. К замку присоединены как минимум три проводка — от аккумулятора, от стартера и провод заземления. Ваша задача — выяснить какой провод за что отвечает и правильно соединить их.

Заземление как правило черного или зеленого цвета, определить его можно с помощью тестера. Когда этот провод заземлить на корпус авто, то стрелка так и останется стоять на нуле. Значит два оставшиеся провода — это то, что вам нужно. Провод заземления нужно надежно заизолировать, потому что если он прикоснется к другим проводам во время работы, то проводка может перегореть. Провод стартера и аккумулятора соединяем между собой, питание поступает на стартер, мотор начинает работать и мы спокойно отправляемся по своим делам. Затем провод стартера нужно тоже заизолировать, чтобы стартер случайно не начал крутить во время поездки.

Обратите также внимание, что к замку зажигания в более современных автомобилях присоединено не три, а гораздо больше проводов, которые отвечают за разные положения ключа в замке:

0 — отключенное питание;
1 — зажигание отключено, но питание подается на другие потребители — фары, магнитолу, датчики и др.;
2 — питание подается на стартер.

Получаются три группы контактов, каждая из которых отмечена своим цветом:

заземление — черное или зеленое;
питание — красный или желтый — этот провод обычно самый толстый;
провод стартера — обычно оранжевый.

Опять же, определяете провод заземления. Потом им легонько проводите по всем остальным проводам, но не замыкаете их, все те, которые будут искрить, и отвечают за питание системы автомобиля. Их надежно соединяете между собой и замыкаете с проводом стартера — автомобиль должен завестись. Отсоединяете провод стартера, изолируете его и едете искать ключи от авто.

Конечно, все это звучит очень красиво, но если что-то сделать неправильно или перепутать провода, то можно спалить и датчики и проводку, а если у машины есть «мозги» — бортовой компьютер, то лезть к группам контактов вообще нежелательно, дождитесь лучше специалистов или вызовите эвакуатор.

Второй метод. Заводим автомобиль без ключа.

Стоит также заметить, что в некоторых старых автомобилях не нужно даже снимать кожух рулевой колонки, а достаточно только достать личинку замка зажигания, за ней мы увидим небольшое углубление, которое нужно просто провернуть отверткой, чтобы завести авто. Но это совсем уже раритетные машины отечественного автопрома 60-70-х годов.

Этот способ может подойти и для более современных автомобилей, правда замок зажигания нужно будет полностью сломать и восстановлению подлежать он не будет. Нужно взять дрель, установить ее чуть выше замочной скважины и сверлить примерно на глубину ключа. Таким образом вы разрушите запирающие штифты, которые повторяют форму ключа. Повторить это нужно несколько раз, а затем попробовать провернуть замок с помощью тонкой отвертки. После этой операции автомобиль должен завестись, а вам придется полностью менять замок зажигания, в зависимости от модели он может стоить очень даже дорого.

Третий метод. Как завести авто без ключа

Он состоит в том, чтобы соединить провод катушки зажигания (трамблера) с плюсом АКБ — так мы включим зажигание. Затем от клеммы стартера проводим провод к тому же плюсу АКБ — двигатель должен завестись.

Если вам не повезло попасть в такую ситуацию, то нужно хорошенько подумать, стоит ли так насиловать свой автомобиль. Ведь вам еще придется разблокировать руль, а для этого возможно придется сломать блокиратор резкими движениями руля из крайнего левого положения в крайнее правое (если в инструкции не описано, как разблокировать руль без ключа).

Также не забудьте поставить авто на стояночный тормоз и нейтральную передачу.

Видео. Как завести машину без ключей.


Отметим, что на нашем сайте уже есть статья о том , ведь не каждый автомобиль выдерживает сильно низкую температуру.

А самое главное — такие способы подходят к авто выпуска 80-90-х годов, в более современных моделях стоит масса блокираторов, которые заблокируют все, что можно — стартер, руль, и куда-либо поехать на них вряд ли удастся. А теперь смотрим видео на котором наглядно показано как заводить автомобиль (ВАЗ) без ключа зажигания.

Настоящая русская зима – очень сложный период для автомобилистов и для самих машин. Опыт и практика прошлой зимы показывает, что большинство автомобилистов не готовы к морозам, за что они и заплатили собственным зарядом аккумулятора.

История из жизни: Помню, как прошлой зимой я с друзьями всю ночь отдыхал в ночном клубе нашего города. И в этот момент, тихо мирно температура на улице -15 упала до -26 градусов. Уже 5 утра, я выхожу на парковку, где меня ждёт моя ласточка и вижу следующую картину: около 10 машин исчерпали попытки завести свой автомобиль и намертво стояли с замёрзшими движками. Я завёлся, прикурил пару авто, одну 99-ю завели с толкача, от дизелей я держался подальше. А ведь это было всего лишь – 26, а не -40, как бывает в большей части нашей страны.

Как правильно заводить автомобиль в мороз?

Бытует мнение, что 8-ми клапанные двигатели, которые установлены на 99% машин семейства SAMARA и SAMARA-2, в мороз заводятся лучше, чем 16-ти клапанные. Не вникал, с чем это связано, но если это правда, то у нас больше шансов!

Итак, заводить автомобиль в мороз нужно следую определённому алгоритму:

  1. Садимся в автомобиль, не включая никаких энергопотребителей, проворачиваем ключ в зажигание.
  2. Ждём, пока топливный насос накачает топливо, и РХХ встанет в начальное положение (5-10 секунд).
  3. Далее включаем дальний свет фар на 10-15 секунд. В этот момент, в аккумуляторе начнут происходить химические процессы, что разогреет и повысит отдачу тока.
  4. Обязательно зажимаем сцепление.
  5. Пробуем завести двигатель, крутим стартер не более 7 секунд. (Лично у меня автомобиль заводился почти всегда с первой попытки, но стартер приходилось крутить до 5 секунд).
  6. Если автомобиль не заводится, подождите 2-3 минуты, иначе аккумулятора не хватит на вторую и третью попытку запуска двигателя.
  7. Запускаем двигатель и крутим не более 7-ми секунд. Повторяем ещё раз через 1-2 минуты.
  8. Если вы чувствуете что двигатель почти завёлся, но уже очень долго крутите стартер, то попробуйте нажать педаль газа.
  9. Если после 2-3 попыток, автомобиль не завёлся, то либо у вас не исправен автомобиль, либо вы залили свечи.
  10. После запуска двигателя, не спешите отпускать сцепление, дайте двигателю немного прогреться. Когда будите отпускать сцепление, приготовьтесь, что ваш автомобиль может тронуться с места (даже если стоит на нейтральной передаче).

Важно: Если же у вас сел аккумулятор, попробуйте прикурить его от другого автомобиля «

Наступившие, особенно внезапно», холода, создают проблемы владельцам автомобилей, поэтому многим из них будет интересно узнать, как завести ВАЗ 2114 и 2115 в мороз. Опытные водители заблаговременно начинают готовиться сами к приходу зимы, и не забывают о своей машине. Правильно подготовленная и обслуженная, она в зимнее время проблем не создаст, в противном случае не единожды придётся искать выход из создавшегося положения.

Как завести ВАЗ 2114 и 2115 в мороз , мы расскажем всем желающим, а также подскажем, как правильно подготовить автомобиль к эксплуатации в зимнее время. Больше всего такие проблемы испытывают владельцы машин хранящихся зимой на открытых площадках. Однако в северных регионах РФ хранение в неотапливаемом гараже, также может привести к проблемам с пуском мотора.

Почему затруднён пуск в мороз?

В большинстве случаев появления таких трудностей связано с сильным застыванием моторного и трансмиссионного масел, особенно если используются летние сорта смазок. В районах с холодным климатом желательно использование зимних марок, которые менее подвержены такому явлению. Это же можно сказать и о топливе, которое зимой должно быть соответствующего сорта.

Другим источником таких проблем может стать аккумуляторная батарея, которая в холодное время быстрее разряжается. Перед наступлением холодов АКБ нужно подвергнуть тщательному осмотру и обслуживанию. Что под этим подразумевается? Производится . В районах умеренного климата плотность полностью заряженного аккумулятора должна быть не менее 1,27 г/см3, а районах Севера 1,29 г/см3. Если потребуется, то производится их корректировка.

Опытные водители занимаются утеплением моторного отсека или корпуса аккумуляторной батареи. Сегодня в продаже можно найти для любых размеров АКБ. При желании их легко можно изготовить самостоятельно. Эксплуатация машины в холодное время года сопряжена с повышенным расходом электроэнергии, которое восполнить только автомобильным генератором невозможно. Поэтому потребуется его подзарядка стационарным зарядным устройством.

Правильный пуск мотора

  • Если удалось без проблем попасть в салон машины, что иногда также бывает непросто, следует «разбудить» аккумуляторную батарею. Для этого достаточно на некоторое время включить дальний свет;
  • Включив зажигание инжекторного двигателя, несколько секунд выжидают, дав возможность топливному насосу закачать бензин в систему;
  • Теперь нужно выжать педаль сцепления, это позволит уменьшить число вращаемых стартером деталей, что уменьшит потребляемый стартером ток;
  • Далее следует выполнить попытку запуска двигателя. Стартер нужно включить примерно на 7-8 секунд, не более, чтобы раньше времени не «посадить» АКБ. Если же это произошло, то читайте статью » «;
  • Если первая попытка оказалась неудачной, можно попытаться произвести пуск ещё 2-3 раза, не более.

Иногда при прокручивании двигателя стартером наблюдаются признаки работоспособности мотора, можно открыть дроссельную заслонку, иногда это ускоряет процесс пуска. Когда пуск удался и мотор «урчит» не спешите отпускать педаль сцепления, дайте двигателю немного раскрутиться и только потом медленно её отпускайте, будьте готовы к такой ситуации, когда машина начнёт движение при выключенной передаче.

Ещё несколько советов

При очень сильных морозах можно попытаться разогреть моторное масло. Используют различные способы, но самым безопасным из них, будет использование электрических обогревателей в виде тенов. Их размещают под картером двигателя примерно на 30 минут, после этого можно пробовать произвести запуск мотора.

Проблему севшего аккумулятора также можно решить. Если рядом имеются автомобили с работающим двигателем, можно попросить их владельцев «прикурить» от их машины. Для этого потребуются длинные провода с быстросъёмными клеммами, и умение правильно их подключить. Сначала подключают массу обеих машин и только потом плюсы аккумуляторов. Отключение производится в обратном порядке, иначе можно повредить батареи.

В зимнее время, если машина храниться вблизи от дома, желательно на ночь снимать аккумуляторную батарею и заносить её в тёплое помещение. Это позволит уменьшить разряд батареи, увеличит способность к пуску в утреннее время следующего дня.

Если вы дочитали эту статью, значит вам, стало понятным, как завести ВАЗ 2114 и 2115 в мороз. Конечно, могут быть какие-то неучтённые особенности автомобиля. Многое зависит от состояния двигателя, условий хранения машины, региона её использования и других факторов. Не пожалейте своего времени и некоторых средств в предзимний период, тогда вам удастся избежать подобных проблем.

Как завести ВАЗ 2114 без ключа: необходимость и способы решения. Как завести ваз 2115 без ключа.

Часто бывает так, что ВАЗ-2115 заводится, но не заводится. Как показывает практика, эта проблема обычно возникает в самый неподходящий момент, а именно, когда автомобиль находится далеко от заправочных станций. Такая неисправность может произойти в любое время года и при различных условиях.

Как завести машину в мороз ВАЗ 2114, 2115: 10 рекомендаций опытных водителей

Существует мнение, что 8-клапанные двигатели, которыми оснащены 99% самолетов SAMARA и SAMARA-2, лучше запускаются в холодную погоду, чем 16-клапанные. Я не смотрел, чтобы увидеть, что происходит, но если это правда, то у нас больше шансов!

Поэтому мы должны заводить автомобиль в холодную погоду по определенному алгоритму:

  1. Мы садимся в машину, не включаем никаких потребителей и вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Ждем, пока топливный насос накачает топливо и дроссель перейдет в исходное положение (5-10 секунд).
  3. Затем включите дальний свет на 10-15 секунд. В этот момент в аккумуляторе начинаются химические процессы, которые нагревают его и увеличивают отдачу тока.
  4. Убедитесь, что вы включили сцепление.
  5. Попробуйте запустить двигатель, не вращая стартер более 7 секунд. (Лично я почти всегда заводил машину с первой попытки, но мне приходилось крутить стартер до 5 секунд).
  6. Если автомобиль не заводится, подождите 2-3 минуты, иначе аккумулятора не хватит на вторую и третью попытки запуска.
  7. Запустите двигатель и не давайте ему работать более 7 секунд. Повторите процесс через 1-2 минуты.
  8. Если вы чувствуете, что двигатель готов к запуску, но до включения стартера проходит много времени, попробуйте нажать на педаль акселератора.
  9. Если автомобиль не заводится после 2-3 попыток, у вас либо неисправен автомобиль, либо залиты свечи зажигания. Свечи зажигания залиты, что делать?
  10. После запуска двигателя не спешите отпускать сцепление, а дайте двигателю немного прогреться. Когда вы отпускаете сцепление, будьте готовы к тому, что автомобиль начнет движение (даже если он находится в нейтральном положении).

Это важно: Если аккумулятор разряжен, попробуйте использовать разрядный кабель на другом автомобиле » Как завести аккумулятор с разрядом? «. Даже если автомобиль с прикуривателем не заводится, есть последнее средство: нажать и завести. «Как его запустить?»

Для повышения работоспособности аккумулятора рекомендуется при сильных морозах и длительной стоянке (в течение ночи) снимать аккумулятор и перевозить его домой.

В зимний период мотор нужно запускать правильно

Если летом поведение водителя можно описать как «сел и поехал», то в холодное время года все совсем иначе. Запуск двигателя зимой должен осуществляться в соответствии с определенными правилами. Строгое следование этим правилам в большинстве случаев гарантирует беспроблемный старт. Поэтому первое, что вам нужно сделать, это значительно прогреть батарею. Это несложно сделать. Самый распространенный способ — включить большую лестницу на несколько секунд, потянув за соответствующий рычаг. Обычно достаточно 10-15 секунд. Такую процедуру можно проводить несколько раз — главное не переусердствовать и не повредить аккумулятор.

Затем включите зажигание и сделайте перерыв. Топливному насосу требуется несколько секунд, чтобы закачать топливо в систему. После этого необходимо выжать педаль сцепления. Эта простая мера значительно облегчает работу двигателя стартера и уменьшает количество деталей, которые необходимо проворачивать. Энергопотребление этого устройства также ниже, что означает экономию заряда батареи.

Теперь можно переходить к последнему шагу, т.е. к немедленному запуску двигателя. Особенно важно отметить, что рекомендуется вращать стартер в течение 5-7 секунд. В противном случае существует риск разрядки аккумулятора, что еще больше затруднит запуск двигателя. Если не удается запустить двигатель с первой попытки, подождите короткую паузу, а затем повторите попытку. Рекомендуется не делать это более 3-4 раз.

Часто бывают случаи, когда все вышеперечисленные меры были выполнены правильно и в правильном порядке, но автомобиль все равно не заводится. В этом случае ищите другие проблемы, препятствующие запуску двигателя. Первое, на что следует обратить внимание, это свечи зажигания. Если при осмотре обнаруживается, что они засорены, есть два способа решения проблемы. Первый — носить с собой запасной комплект и получать его в случае необходимости. Второй вариант — просто отжечь пробки в газовой плите.

Это решит все проблемы и запустит двигатель. Не отпускайте педаль сцепления сразу. Опытные бойцы рекомендуют удерживать кнопку еще 5 секунд. Необходимо очень медленно и осторожно отпускать педаль, чтобы избежать пробуксовки. Кстати, не рекомендуется начинать движение сразу после запуска — моторное масло и коробка передач должны немного прогреться.

В заключение мы хотели бы дать вам несколько простых советов. Если вы паркуете автомобиль рядом с домом, лучше хранить аккумулятор на ночь в теплом месте в доме. Конечно, вы не хотите ездить на работу с довольно тяжелым аккумулятором, но перспектива не иметь возможности завести машину утром из-за разряженного аккумулятора еще менее приятна. Если вы все равно не хотите этого делать, по крайней мере, приобретите комплект кабелей, чтобы в случае необходимости можно было «завести» автомобиль. Здесь следует соблюдать одно очень важное правило. В этой процедуре сначала следует подключить заземление к обоим автомобилям и только затем подключить положительные клеммы.

Скрутка

Для скручивания необходимы крестовая отвертка и скрепка (кусок проволоки).

  1. Откройте капот и отсоедините кабель от положительной клеммы аккумулятора.
  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Затяните стояночный тормоз.
  4. Снимите кожух рулевой колонки с помощью крестовой отвертки и отложите его в сторону.
  5. Осторожно отсоедините жгут проводов от замка зажигания. Немедленно определите, какой провод является проводом заземления, и отсоедините его от остальных. Если замкнуть землю мультиметром, напряжение отсутствует. Еще лучше изолировать провод, чтобы случайно не повредить всю проводку.
  6. Найдите красный провод и отложите его в сторону. Осторожно соедините остальные провода вместе так, чтобы был контакт. Закрепите скрутку проволокой или скрепкой. Иногда скрутку скручивают вместе изолентой или скотчем. Электрическая система вашего автомобиля должна быть включена.
  7. Выжмите педаль сцепления.
  8. Подключите (скрутите) красный кабель вместе с другими кабелями. Автомобиль должен завестись. Отсоедините красный провод от нити. Когда обороты двигателя станут стабильными, плавно отпустите педаль сцепления.

Разъемы (колодки) замка зажигания могут отличаться на разных автомобилях. Существуют типы штекеров, у которых провода можно удалить с помощью шпажки. Только после снятия они скручиваются вместе (без красного провода).

Как только двигатель заработает, красный провод необходимо сразу же отсоединить от нити. В противном случае двигатель стартера может сломаться.

Предупреждение. Если вы не отсоедините красный провод от клеммы аккумулятора, двигатель может запуститься и вызвать короткое замыкание.

Если вы все сделаете правильно, автомобиль заведется. Затем осторожно отпустите педаль сцепления и оттяните трос стартера в сторону, чтобы он не порвался.

Скрутка

Для скручивания необходимы крестовая отвертка и скрепка (кусок проволоки).

  1. Откройте капот и отсоедините кабель от положительной клеммы аккумулятора.
  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Затяните стояночный тормоз.
  4. Снимите кожух рулевой колонки с помощью крестовой отвертки и отложите его в сторону.
  5. Осторожно отсоедините жгут проводов от замка зажигания. Немедленно определите, какой провод является проводом заземления, и отсоедините его от остальных. Если замкнуть землю мультиметром, напряжение отсутствует. Еще лучше изолировать провод, чтобы случайно не повредить всю проводку.
  6. Найдите красный провод и отложите его в сторону. Осторожно соедините остальные провода вместе так, чтобы был контакт. Закрепите скрутку проволокой или скрепкой. Иногда скрутку скручивают вместе изолентой или скотчем. Электрическая система вашего автомобиля должна быть включена.
  7. Выжмите педаль сцепления.
  8. Подключите (скрутите) красный кабель вместе с другими кабелями. Автомобиль должен завестись. Отсоедините красный провод от нити. Когда обороты двигателя станут стабильными, плавно отпустите педаль сцепления.

Разъемы (колодки) замка зажигания могут отличаться на разных автомобилях. Существуют типы штекеров, у которых провода можно удалить с помощью шпажки. Только после снятия они скручиваются вместе (без красного провода).

Как только двигатель заработает, красный провод необходимо сразу же отсоединить от нити. В противном случае двигатель стартера может сломаться.

Предупреждение. Если вы не отсоедините красный провод от клеммы аккумулятора, двигатель может запуститься и вызвать короткое замыкание.

Высверливание замка зажигания

Просверлите замок зажигания сверлом, направленным точно над замочной скважиной. Это приведет к повреждению стопорных штифтов замка. Повторите процесс несколько раз, а затем поверните тонкую отвертку в замок. Автомобиль должен завестись.

После сверления необходимо установить замок зажигания на место. Некоторые модели стоят дороже, чем эвакуатор.

Запитывание напрямую от АКБ

Еще один способ завести 2114 без ключа. Соедините провод катушки зажигания (под капотом в нижней части, примерно на полпути вниз) и положительный провод аккумулятора. Зажигание должно загореться. Подсоедините кабель от клеммы стартера к положительному полюсу аккумулятора, включите стартер, и двигатель должен запуститься.

Запустите машину с помощью P7. Затем поверните ключ по часовой стрелке до упора. И нам не нужно ждать, как в случае с инжектором, потому что мы уже накачали газ ногой.

При помощи проводов: скрутка

Классический способ включить зажигание автомобиля без ключа — перекрутить провода. Это необходимо:

  1. Сначала отсоедините кабель от положительной клеммы аккумулятора.
  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Затяните стояночный тормоз автомобиля.
  4. Снимите кожух рулевой колонки с помощью крестовой отвертки, чтобы получить доступ к необходимой проводке.
  5. Замок зажигания состоит из нескольких проводов: зажигание, стартер, аккумулятор. Это можно распознать, в частности, по цвету обмотки. Кабель заземления имеет зеленый или черный цвет. Силовой кабель часто имеет желтый цвет, а кабель стартера — оранжевый или красный.
  6. Немедленно отсоедините заземление от остальных, чтобы не повредить весь жгут проводов.
  7. Потяните кабель стартера в сторону.
  8. Закрепите остальные провода куском проволоки или изолентой для обеспечения контакта. Если все в порядке, включаются электрические устройства, например, фары.
  9. Осторожно выжмите педаль сцепления.
  10. Подведите кабель стартера к ответвлению других кабелей и аккуратно подсоедините его.

Если вы все сделаете правильно, автомобиль заведется. Затем осторожно отпустите педаль сцепления и оттяните трос стартера в сторону, чтобы он не порвался.

Выпиливание замка зажигания

Второй, более сложный метод — высверлить замок зажигания. Для этого:

  1. Осторожно просверлите отверстие в замке вверх, используя тонкое сверло. Это делается для того, чтобы разрушить стопорные штифты.
  2. При необходимости повторите процесс.
  3. Затем осторожно вкрутите тонкую отвертку в замок. Этого достаточно для включения зажигания.

Перед использованием этого метода важно оценить экономическую целесообразность. В некоторых моделях ремонт замка стоит гораздо дороже, чем эвакуатор. Это последнее средство, если другие методы оказываются неэффективными.

Применение металлической пластины

Если ключ не отломился, а был утерян, в качестве замены можно использовать подходящую металлическую пластину. В дополнение к этому аксессуару необходима тонкая отвертка. Пластина, используемая в качестве замены, должна точно соответствовать размеру ключа. Чтобы завести автомобиль таким образом, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Осторожно вставьте пластину в замок зажигания. Он должен быть достаточно длинным, чтобы его конец выступал из колодца.
  2. Затем вставьте тонкую отвертку и с силой поверните ее в люк.

Обычно этого достаточно для запуска двигателя. Затем вам необходимо посетить авторемонтную мастерскую, чтобы восстановить работоспособность замка зажигания. Это особенно важно, если сменная пластина не может быть снята самостоятельно.

Обратите внимание, что описанный выше метод подходит для большинства ситуаций, но прежде чем закорачивать кабели, следует проверить, действительно ли они являются причиной возгорания. В любом автомобиле существует вероятность того, что в замке зажигания был установлен новый жгут проводов для сигнализации или противоугонной системы.

КАК ЗАВЕСТИ ВАЗ 2115 2114 2113 БЕЗ КЛЮЧА

Киху будет снят на видео:

Hiển thị các điều khiển trình phát.

  • Привет всем =) В этом видео я покажу вам способ очень простого запуска двигателя автомобилей семейства Samara 2. Я ни в коем случае не показываю, как угнать машину! Кроме того, это не сработает, потому что без ключа в замке рулевое колесо просто заблокировано. Ссылки в социальных сетях VK — igor_sherbinin Instagram — igor_sherbinin_?hl=ru DRIVE2.RU — www.drive2.ru/users/igorbezfamilny/ Музыка: Сломанные три цвета Белый фит. Aquasplit Prod Lorn — Кислотный дождь

При помощи проводов: скрутка

Классический способ включить зажигание автомобиля без ключа — перекрутить провода. Это необходимо:

  1. Сначала отсоедините кабель от положительной клеммы аккумулятора.
  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Затяните стояночный тормоз автомобиля.
  4. Снимите кожух рулевой колонки с помощью крестовой отвертки, чтобы получить доступ к необходимой проводке.
  5. Замок зажигания состоит из нескольких проводов: зажигание, стартер, аккумулятор. Это можно распознать, в частности, по цвету обмотки. Кабель заземления имеет зеленый или черный цвет. Силовой кабель часто имеет желтый цвет, а кабель стартера — оранжевый или красный.
  6. Немедленно отсоедините заземление от остальных, чтобы не повредить весь жгут проводов.
  7. Потяните кабель стартера в сторону.
  8. Закрепите остальные провода куском проволоки или изолентой для обеспечения контакта. Если все в порядке, включаются электрические устройства, например, фары.
  9. Осторожно выжмите педаль сцепления.
  10. Подведите кабель стартера к ответвлению других кабелей и аккуратно подсоедините его.

Если вы все сделаете правильно, автомобиль заведется. Затем осторожно отпустите педаль сцепления и оттяните трос стартера в сторону, чтобы он не порвался.

Скрутка

Для скручивания необходимы крестовая отвертка и скрепка (кусок проволоки).

  1. Откройте капот и отсоедините кабель от положительной клеммы аккумулятора.
  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Затяните стояночный тормоз.
  4. Снимите кожух рулевой колонки с помощью крестовой отвертки и отложите его в сторону.
  5. Осторожно отсоедините жгут проводов от замка зажигания. Немедленно определите, какой провод является проводом заземления, и отсоедините его от остальных. Если замкнуть землю мультиметром, напряжение отсутствует. Еще лучше изолировать провод, чтобы случайно не повредить всю проводку.
  6. Найдите красный провод и отложите его в сторону. Осторожно соедините остальные провода вместе так, чтобы был контакт. Закрепите скрутку проволокой или скрепкой. Иногда скрутку скручивают вместе изолентой или скотчем. Электрическая система вашего автомобиля должна быть включена.
  7. Выжмите педаль сцепления.
  8. Подключите (скрутите) красный кабель вместе с другими кабелями. Автомобиль должен завестись. Отсоедините красный провод от нити. Когда обороты двигателя станут стабильными, плавно отпустите педаль сцепления.

Разъемы (колодки) замка зажигания могут отличаться на разных автомобилях. Существуют типы штекеров, у которых провода можно удалить с помощью шпажки. Только после снятия они скручиваются вместе (без красного провода).

Как только двигатель заработает, красный провод необходимо сразу же отсоединить от нити. В противном случае двигатель стартера может сломаться.

Предупреждение. Если вы не отсоедините красный провод от клеммы аккумулятора, двигатель может запуститься и вызвать короткое замыкание.

Чтобы принять правильное решение, использовать этот тип запуска или нет, необходимо рассчитать и сравнить потерянное время и затраты на ремонт, понесенные после аварийного запуска.

Запитывание от аккумулятора

Для тех, кто ищет быстрое решение, существует метод с питанием от батареек. В этом случае вам придется немного повозиться с проводкой замка. Зарядка аккумулятора осуществляется в два этапа:

Если процедура выполнена правильно, зажигание включается, и как только стартер замыкается, двигатель запускается. Этот способ подходит, если в автомобиле не установлен замок рулевого колеса. При активации этой функции рулевое колесо трудно разблокировать без ключа. В этом случае взлом замка — единственный выход.

Приведенные выше способы запуска двигателя 2114 без ключа следует проверить по документам о владении автомобилем.

Обратите внимание, что описанный выше метод подходит для большинства ситуаций, но прежде чем закорачивать кабели, следует проверить, действительно ли они являются причиной возгорания. В любом автомобиле существует вероятность того, что в замке зажигания был установлен новый жгут проводов для сигнализации или противоугонной системы.

Использование металлической пластины

Еще один довольно простой способ решения проблемы — использование металлической пластины. Идея заключается в том, чтобы использовать пластину вместо ключа. Необходимо взять кусок листового металла аналогичной длины и вставить его в замочную скважину. Затем достаточно вставить плоскую отвертку и повернуть ее с небольшим усилием. В большинстве случаев в ходе этого процесса придется заменить замок.

Это важно: длина пластины должна быть такой, чтобы ее конец слегка выступал из замочной скважины.

После запуска двигателя с пластиной обратитесь в сервисный центр или самостоятельно замените устройство на новое. Если вы не можете самостоятельно снять металлическую пластину, демонтируйте замок полностью.

Советы и рекомендации по запуску двигателя без ключа

Ключ может быть потерян или сломан в любой момент, поэтому будьте готовы устранить проблему на месте. Для быстрого ремонта достаточно взять с собой несколько проводов для питания стартера, несколько отверток и металлическую пластину. Также нелишним будет ознакомиться со следующими рекомендациями:

  • Прежде чем приступить к поиску неисправностей, решите проблему с блокировкой рулевого колеса. Для освобождения замка достаточно приложить усилие и сильно потянуть за рулевое колесо,
  • Если есть сигнализация, сначала снимите ее с охраны с помощью кнопки «валет» или ключа (если он не потерян с ключом),
  • Если вы пытаетесь запустить двигатель путем замыкания проводов, внимательно изучите электрическую схему, чтобы понять, какой провод для чего предназначен. При неправильном замыкании кабелей существует опасность повреждения электрической системы.

Эти методы короткого замыкания следует использовать на старых автомобилях. В версиях «четверки» со встроенным компьютером такие махинации могут закончиться плачевно. Базовые знания устройства автомобиля и готовность решить проблему своими руками делают запуск двигателя без ключа относительно простым. Знания об отечественном автомобилестроении таковы, что всю информацию об отечественном автомобилестроении можно найти на форумах и автомобильных ресурсах.

Для антивандальной разблокировки руля вам понадобится сервисный замок (его можно одолжить или купить у других «Жигулей») и отвертка. Последовательность операций следующая:

Ключ зажигания сломан или потерян — сложная, но решаемая проблема. Завести автомобиль ВАЗ-2114 в такой ситуации можно несколькими способами. Большинство из них доступны всем людям, имеющим минимальные навыки ремонта. Это зачастую быстрее, чем вызывать эвакуатор, если потеря ключа произошла на природе или в дороге. Существует несколько простых методов запуска автомобиля ВАЗ-2114 без ключа.

Все они обеспечивают прямой доступ к розетке. Это так называемые кабели-скрутки, прямое питание от аккумулятора, отпиливание замка зажигания и использование металлической пластины. Каждая из этих задач может быть решена с помощью пошаговых инструкций.

Как правильно завести ВАЗ-2114 без ключа зажигания: базовые способы

Все способы самостоятельного запуска автомобиля ВАЗ-2114, имеют свое место при отсутствии ключа зажигания. Причиной может быть не только потеря, но и неисправность. Вторая ситуация возникает при резком повороте ключа. Извлечь сломанную деталь без обращения в мастерскую невозможно. Проблему можно временно решить, получив прямой доступ к электрической системе. Следующие методы используются без специального оборудования:

  • Если у вас есть крестовая отвертка и кусок провода, то достаточно выбрать способ «как завести ВАЗ-2114 без ключа с помощью провода»,
  • Важно заранее определить стоимость замены, потому что иногда сравнительно дешевле вызвать службу эвакуатора,
  • может быть подключен непосредственно к батарее (необходима только отвертка),
  • используйте металлическую пластину.

Все эти варианты временные; позже вам обязательно придется обратиться в автосервис. Перед проведением аварийных работ обязательно снимите клемму сигнализации. Это позволит избежать неожиданной активации.

Как завести ВАЗ-2114 без ключа зажигания: инструкция с видео

Пошаговое руководство поможет вам узнать большинство способов завести ВАЗ этой модели без ключа. Выбор конкретного метода напрямую зависит от имеющихся инструментов. Для простейшей скрутки проводов вам понадобится только крестовая отвертка, кусок провода или изоляционная лента. Для сверления замка зажигания, с другой стороны, требуется дрель.

При помощи проводов: скрутка

Классический способ включить зажигание автомобиля без ключа — перекрутить провода. Это необходимо:

  1. Сначала отсоедините кабель от положительной клеммы аккумулятора.
  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Затяните стояночный тормоз автомобиля.
  4. Снимите кожух рулевой колонки с помощью крестовой отвертки, чтобы получить доступ к необходимой проводке.
  5. Замок зажигания состоит из нескольких проводов: зажигание, стартер, аккумулятор. Это можно распознать, в частности, по цвету обмотки. Кабель заземления имеет зеленый или черный цвет. Силовой кабель часто имеет желтый цвет, а кабель стартера — оранжевый или красный.
  6. Немедленно отсоедините заземление от остальных, чтобы не повредить весь жгут проводов.
  7. Потяните кабель стартера в сторону.
  8. Закрепите остальные провода куском проволоки или изолентой для обеспечения контакта. Если все в порядке, включаются электрические устройства, например, фары.
  9. Осторожно выжмите педаль сцепления.
  10. Подведите кабель стартера к ответвлению других кабелей и аккуратно подсоедините его.

Как можно завести Жигули

Владельцы «классических» автомобилей могут задаться вопросом, как завести Жигули в 5 случаях: сломан замок зажигания, потерян ключ, разрядился аккумулятор, не крутит мотор стартера или на улице сильный мороз. Если вы не знаете, что делать в такой ситуации, прочитайте эту статью.

Как завести автомобиль, если невозможно использовать стандартный ключ-выключатель, указано в таблице ниже.

Вариации Ситуация
Без выключателя зажигания Проблема с проводкой Нет ключа Разряженная батарея Нет батареи Двигатель стартера не работает сильный мороз
беспроводной
Переключатель
непосредственно с отверткой
Наклонный стартер
утонув*

*Леденец используется для дополнительного обогащения смеси и облегчения запуска непрогретого двигателя во всех случаях, но если запуск холодного двигателя без него возможен в теплую погоду, то в мороз он весьма проблематичен.

Как завести Жигули без ключа

Знать, как завести ВАЗ классику без ключа в случае поломки замка зажигания (заедание, подгорание контактов и т.д.) и в случае, если ключ сломался или потерялся. Двигатель можно запустить двумя способами с помощью простых проводов. Первый способ заключается в правильном подключении замков. Второй способ — снять замок, замкнув провода под капотом.

Как завести Жигуль с проводов

Выключатель зажигания «Жигулей» имеет 5 проводов, один из которых (красный) включает стартер и остальные четыре цепи (зажигание, фары и т.д.). Если отсоединить провода от замка зажигания и соединить их вместе, как это обычно делает замок, то можно завести ВАЗ без ключа.

Пошаговое руководство о том, как завести «Жигули» без замка зажигания:

Видео о том, как завести «Жигули» без ключа.

  1. Вам необходимо отсоединить все кабельные соединения на задней стороне замка.
  2. Сравните цвета с диаграммой. Это необходимо на случай, если кто-то до вас изменит цвета без соблюдения заводских цветов.
  3. Соедините белый и зеленый зажимы (в соответствии со схемой) для включения зажигания.
  4. Подсоедините зажимы черного и коричневого кабелей, чтобы включить освещение.
  5. Чтобы активировать стартер для запуска «Жигулей», оставьте соединение бело-зеленого кабеля прижатым к красной клемме.

Как только двигатель «включится», необходимо немедленно снять красный зажим, чтобы освободить деталь от звездочки.

Как завести Жигули проводами без замка зажигания

Как завести «Жигули» от проводов: видео инструкция

Альтернативным способом запуска двигателя классического автомобиля с карбюратором без ключа зажигания является использование проводов под капотом. Для этого вам понадобится кусок одножильного кабеля длиной около 1,5-2 метров. Процедура запуска выглядит следующим образом:

Соединения (колодки) выключателя зажигания могут отличаться в разных автомобилях. Существуют типы разъемов, в которых провода можно удалить с помощью шпажки. Только когда они сняты, они скручиваются (без красного провода).

Топливная система

Как вы знаете, способ подачи топлива к карбюраторам и инжекторным агрегатам отличается. Однако возникающие неисправности в основном идентичны.

В частности, в обоих случаях топливо подается через насос. Первый насос имеет механический привод, а второй насос имеет электрический привод и создает относительно высокое давление в топливной системе.

Оба насоса оснащены фильтрами, которые очищают бензин. Если они засорены, двигатель не запустится.

Электрический насос двигателя также выходит из строя, если:

  • отсутствует электропитание,
  • произошел обрыв кабеля,
  • заземление не подключено,
  • перегорел предохранитель.

Карбюраторная установка не запустится, если жиклеры засорены. Однако опыт показывает, что автомобили с двигателями с впрыском топлива чаще всего не запускаются из-за проблем в топливной системе. Причина этого заключается в том, что эти двигатели оснащены различными специальными датчиками, которые передают данные на компьютер автомобиля.

Например, при отказе ДПКВ автомобиль почти наверняка не сдвинется с места. Подобные неисправности возникают из-за отказа регулятора давления топлива. Причиной также могут быть топливные форсунки двигателя.

Неисправность топливного насоса относительно легко обнаружить. Включите зажигание и прислушайтесь на задних сиденьях, не слышен ли звук запуска этого важного устройства.

Проблемы с электричеством

Если двигатель заправлен топливом, но не запускается, следует искать неисправность в электрической системе.

Первое, что необходимо проверить, это зажигание. Возможно, он не работает:

Никогда не бывает так, что все компоненты выходят из строя одновременно, поэтому необходимо рассмотреть каждый компонент более подробно. Если проблем с распределителем зажигания нет, скорее всего, неисправен либо регулятор, либо крышка. Двигатель может не запускаться из-за отказа датчика Холла.

Однако наиболее распространенной проблемой является неисправный контакт в разъеме питания распределителя. Однако проблема часто возникает из-за того, что катушка не способна генерировать необходимое напряжение. Как вы знаете, инжектор работает в связке с модулем зажигания. В конструкции двигателя их два. Первый отвечает за работу 1-го и 4-го цилиндров, второй — за работу 2-го и 3-го цилиндров соответственно.

В результате искра отсутствует даже при сухих свечах зажигания.

Вполне вероятно, что проблема кроется в блоке управления, поскольку он генерирует команды для каждой установленной системы, и зажигание не является исключением. Единственный способ проверить работоспособность блока управления — заменить его на известный модуль. Модуль зажигания управляется аналогичным образом.

Если неисправность возникла в катушке, ее можно обнаружить с помощью простого теста. Свечи зажигания выкручиваются из своего положения без снятия проводов и прикосновения к электрической системе автомобиля. Затем включается двигатель стартера. Если искра отсутствует, катушка не работает и не может подавать напряжение, достаточное для воспламенения топлива.

Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

На автомобиле ВАЗ 2106 необходимо снять крышку замка зажигания и найти коричневый, синий и красный провода. Толстый красный провод — это положительный провод. Коричневый и синий провода следует связать электрической лентой, а красный провод зачистить щеткой на обоих проводах. Автомобиль следует завести. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.

Чтобы завести автомобиль ВАЗ 2110 или 2112 без ключа, нужно полностью вытащить ключ-выключатель из фары так, чтобы он висел на проводах, и снять крышку: там будет четыре прорези. Теперь его нужно закрепить по-другому — на трех дюбелях так, чтобы с правой стороны был свободен один дюбель. Это запустит топливный насос, и зажигание загорится. Теперь откройте капот. Необходимо принудительно запустить стартер, для чего достаточно заблокировать ключом или ножницами бронзовый болт, расположенный на задней крышке крышки блокиратора реле стартера. Машина заводится.

О том, как не только завести, но и включить «десятку» или «двенадцатку», вы можете посмотреть в следующем видео, как завестись без ключа:

Теперь вы знаете, как завести автомобиль без ключа. Конечно, значительное количество иностранных дорогих марок автомобилей уже оснащены ключами для заводки и специальными брелоками, часто можно встретить и кодовую табличку для пин-кода. Для частных автомобилей такой простой способ завести машину без ключа должен стать причиной для беспокойства — не оставляйте свой автомобиль без присмотра и без сигнализации.

О бесключевом доступе читайте здесь. А если вы расстраиваетесь из-за потери ключей, прочитайте наше руководство о том, как это сделать.

Недавно у меня была похожая проблема: мне нужно было завести машину без ключей (моих, разумеется).

Как можно завести ВАЗ 2115 без ключа инжектор?

Как завести ВАЗ 2115 без ключа инжектор

Мой опыт работы автомехаником позволяет мне поделиться с вами некоторыми советами, как завести ВАЗ 2115 без ключа инжектор. Хотя это может быть редким случаем, когда у вас нет ключа, всегда полезно знать, как обойти эту проблему и справиться с ней самостоятельно.

1. Проверьте батарейку в ключе

Первым делом, убедитесь, что батарейка в вашем ключе хорошо заряжена. Слабая батарейка может привести к проблемам с запуском двигателя. Если она разряжена или почти разряжена, замените ее новой.

2. Используйте запасной ключ

Если у вас есть запасной ключ от ВАЗ 2115, воспользуйтесь им. Запасной ключ может быть доступен в случае потери основного ключа. Проверьте свои владельцев документы или обратитесь к дилеру, чтобы найти запасной ключ.

3. Обратитесь к специалисту

Если у вас нет ключа и нет возможности его найти или заменить, рекомендуется обратиться к специалисту. Автосервис с опытными мастерами сможет помочь вам восстановить доступ к вашему автомобилю без ключа. Они используют специальные инструменты и методы, чтобы открыть двери и запустить двигатель.

  • Не пытайтесь сделать это самостоятельно, чтобы не повредить автомобиль.
  • Специалисты обычно имеют больше возможностей и инструментов для открытия автомобилей без ключа.

4. Замена зажигания

Для заведения ВАЗ 2115 без ключа инжектор можно также заменить зажигание. Но для этого потребуется определенный опыт и специальное оборудование. Лучше всего обратиться к профессионалу, чтобы избежать потенциальных повреждений и проблем с автомобилем в будущем.

  • Замена зажигания может быть дорогостоящей процедурой и может потребовать времени для доставки и установки нового зажигания.
  • Попытка самостоятельно заменить зажигание может привести к неправильной установке и дополнительным проблемам.

Помните, что использование любых способов запуска автомобиля без ключа может привести к возникновению проблем с безопасностью и нелегальным действиям. Я рекомендую вам обратиться к специалисту или автосервису для получения помощи и совета.

Как завести машину без ключа зажигания ваз 2115

Сломался или потерян ключ зажигания – сложная, но решаемая проблема. Для ВАЗ-2114 завести автомобиль в такой ситуации возможно несколькими способами. Большинство из них доступно всем людям, которые владеют минимальными навыками ремонта. Часто это быстрее, чем вызов эвакуатора, если потеря ключа произошла на даче или в дороге. Существует несколько простых методов, как завести ВАЗ-2114 без ключа.

Все они позволяют получить прямой доступ к точке электропитания. Это так называемая скрутка проводов, прямое запитывание от АКБ, выпиливание замка зажигания, применение металлической пластины. Освоить каждый из них поможет пошаговая инструкция.

Как правильно завести ВАЗ-2114 без ключа зажигания: базовые способы

Все методы, позволяющие самостоятельно завести ВАЗ-2114, имеют место на существование, если нет ключа зажигания. Причиной может быть не только его потеря, но и поломка. Вторая ситуация случается при резком повороте ключа. Извлечь обломок без поездки на СТО не получится. Решить на время проблему можно, если получить прямой доступ к системе электропитания. Без специального оборудования используются такие способы:

  • если есть крестовая отвертка и отрезок проволоки, достаточно выбрать метод «как завести ВАЗ-2114 без ключа скруткой проводов»;
  • при достаточном опыте есть смысл применить высверливание замка зажигания (важно заранее уточнить стоимость замены, иногда сравнительно дешевле вызов эвакуатора);
  • можно применить прямое запитывание от АКБ (потребуется только отвертка);
  • использовать металлическую пластину.

Все эти способы временные, позже ехать в автосервис придется в любом случае. До начала аварийных работ обязательно понадобится снять клемму сигнализации. Это предотвратит ее непредвиденное срабатывание.

Как завести ВАЗ-2114 без ключа зажигания: инструкция с видео

Освоить большинство способов, как возможно завести ВАЗ этой модели без ключа, помогут пошаговые рекомендации. Выбор конкретного метода напрямую зависит от имеющихся инструментов. Для наиболее простой скрутки проводов понадобится только крестовая отвертка, отрезок проволоки либо изолента. А вот чтобы высверлить замок зажигания, потребуется дрель.

При помощи проводов: скрутка

Классический способ включить зажигание автомобиля без ключа – это скрутка из проводов. Для этого потребуется:

  1. В первую очередь снять провод с положительной клеммы аккумулятора.
  2. Рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение.
  3. Автомобиль поставить на стояночный тормоз.
  4. Снять кожух рулевой колонки при помощи крестовидной отвертки, чтобы получить свободный доступ к необходимым проводам.
  5. К замку зажигания прикреплены несколько проводов: зажигание, стартер, аккумулятор. Выяснить это можно, в том числе, по цвету обмотки. Заземление – зеленого либо черного цвета. Провод питания чаще имеет желтый цвет, стартер – оранжевый или красный.
  6. Заземление сразу отделить от остальных, чтобы не повредить всю проводку.
  7. Провод стартера отвести в сторону.
  8. Остальные провода скрепить при помощи отрезка проволоки либо изоленты, чтобы получить контакт. Если все сделано правильно, включится электрическое оборудование, например, фары.
  9. Выжать аккуратно педаль сцепления.
  10. Поднести к скрутке остальных проводов кабель стартера, аккуратно соединить.

Если все сделано правильно, автомобиль заведется. После этого аккуратно отпустить педаль сцепления, отвести в сторону кабель стартера, чтобы избежать поломки.

Выпиливание замка зажигания

Второй, более сложный способ – это высверливание замка зажигания. Для этого:

  1. Тонким сверлом дрели аккуратно высверлить замок в направлении вверх от самой скважины. Это необходимо для разрушения запирающих штифтов.
  2. При необходимости повторить такую процедуру.
  3. После аккуратно провернуть в замке тонкую отвертку. Этого достаточно, чтобы включить зажигание.

Перед использованием такого метода важно оценить его финансовую целесообразность. Для некоторых моделей восстановление замка обойдется намного дороже, чем услуга эвакуатора. Это крайняя мера, когда другие способы оказываются неэффективными.

Запитывание от АКБ

Еще один эффективный алгоритм – запитывание прямо от АКБ. Для этого понадобится:

  1. Соединить провод клеммы катушки зажигания и «плюс» аккумулятора. Если все правильно, включится зажигание.
  2. Далее с клеммы стартера провести провод к «плюсу» АКБ, чтобы запитать стартер.

После этого двигатель заработает.

Применение металлической пластины

Если ключ потерялся, а не сломан, в качестве замены можно использовать подходящую металлическую пластину. Кроме такой детали, понадобится тонкая отвертка. Пластина, которая применяется в качестве заменителя, должна полностью соответствовать размерам ключа. Чтобы завести автомобиль таким образом, нужно сделать следующее.

  1. Аккуратно вставить пластину в замок зажигания. Ее длина должна быть такой, чтобы конец выступал из скважины.
  2. Далее вставить тонкую отвертку, с усилием провернуть в скважине.

Этого, как правило, достаточно, чтобы запустить двигатель. После понадобится обратиться в автосервис, чтобы восстановить функциональность замка зажигания. Особенно важно это сделать, если не удается самостоятельно извлечь металлическую пластину-заменитель.

Полезные советы

Чтобы избежать других поломок во время запуска двигателя подручными методами, важно соблюдать меры безопасности:

  • предварительно важно устранить действие блокиратора руля (достаточно сделать несколько резких поворотов вправо и влево);
  • предварительно обязательно отключить систему сигнализации (делается нажатием кнопки Valet);
  • наиболее безопасный алгоритм, который не приводит к будущему ремонту – это скрутка проводов;
  • важно знать, что ошибка при подключении питания может привести к выходу из строя различных видов электрооборудования.

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, применять такие способы нежелательно. Это может приводить к выходу из строя электроники.

Как завести ВАЗ без замка зажигания

  • Для того чтобы завести автомобиль ВАЗ без ключа зажигания вам потребуется крестовая отвертка.
  • Вам следует открыть капот на своем транспортном средстве. Затем на аккумуляторной батарее необходимо снять провод на его положительной клемме.
  • Далее необходимо возвратится в салон своей машины, и произвести установку в нейтральное положение рычага переключателя передач. Затем используя крестовую отвертку вам следует снять чехол с рулевой колонки.
  • Произведите снятие пучка с проводами на замке зажигания. Вам надо найти провод красного цвета и убрать его в сторону. Другие провода необходимо соединить таким образом, чтобы между ними имелся контакт. Произведите закрепление получившейся скрутки, к примеру, с помощью скрепки. После этого начнет работать все электрооборудование вашего автомобиля.
  • Потяните к себе рукоятку, предназначенную для управления воздушной заслонкой от карбюратора, или как ее просто называют «подсос». Автомобиль следует поставить на стояночный тормоз, затем выжать педаль сцепления
  • Провод красного цвета надо приложить к проводам, предварительно соединенным вместе. После этого машина запустится. Вам надо убрать красный провод от скрутки. Если двигатель работает устойчиво после пуска вам следует плавно отпустить педаль сцепления, затем постепенно, с ростом частоты вращения коленвала, следует утопить рукоятку, управляющую воздушной карбюраторной заслонкой.
  • Не следует пытаться начинать движение. Если вы сделаете попытку тронуться произойдет срабатывание блокиратора установленного на руле автомашины.

Не на каждой модели ВАЗ используются одинаковые разъемы проводов от замка зажигания. На некоторых имеется разъем/колодка, провода с которой снимаются шилом. Лишь потом они могут быть соединены вместе, без красного провода. Если машину заводить, без снятия провода с клеммы АКБ, в процессе скрутки проводов от замка зажигания возможно появление несанкционированного запуска мотора и короткое замыкание. Когда авто запустится вам следует сразу убрать провод красного цвета из скрутки. Иначе может произойти выход из строя стартера.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

КАК ЗАВЕСТИ ВАЗ 2115 2114 2113 БЕЗ КЛЮЧА

Зажигание

Когда авто не хочет заводиться, то, скорее всего, неполадка образовалась в его системе зажигания. Эта причина, как показывает практика, чрезвычайно распространена. Чаще всего ломается замок, несколько реже неприятности происходят с:

Что интересно, подсевшая батарея обычно не мешает горячему запуску, но зимой даже полного заряда может не хватать. Проверяют напряжение, выдаваемое АКБ, тестером – в норме оно должно составлять примерно 11,5 вольта.

Рассматриваемая проблема нередко возникает именно из-за замка зажигания. Здесь со временем ухудшается контакт, а это, в свою очередь, не позволяет активировать электрическую цепь системы. Проверить работоспособность на 2115-й модели нетрудно:

  • выкрутите замок из панели;
  • поверните ключ;
  • с помощью тестера прозвоните все провода.

При отсутствии контакта элемент меняют.

Обратите внимание – если при заводе авто вы не слышите клацанья, то, скорее всего, сломалось реле зажигания. Находится оно в 2115-й модели возле водительской двери, над сцеплением. Ремонту элемент не подлежит, его заменяют.

Отдельно проверяется катушка зажигания – из-за ее отказа, в частности, пропадает искра на свечах. Для тестов узел необходимо демонтировать. Далее с помощью мультиметра позванивают обмотки. Короткое замыкание в них или обрыв – это вполне очевидная причина, объясняющая нежелание машины заводиться.

Топливная система 2115

Когда Лада не заводится на горячую или холодную, и ни один из указанных выше вариантов не помог найти неполадку, то причины могут таиться в узлах и коммуникациях, отвечающих за снабжение мотора горючим.

В случае с 2115-й моделью, может произойти следующее:

  • отказ топливного насоса;
  • падение давления в рампе;
  • засорение фильтра;
  • неполадки форсунок;
  • закупорка магистрали.

Узнать, работает ли бензиновая помпа, проще всего так:

Если ничто не нарушает тишину, то насос придется снимать.

Далее у машины, которая не желает заводиться, проверяют давление в топливопроводе. Установите манометр в предназначенный для него штуцер. На ВАЗ-2115 нормальный показатель колеблется в пределах от 2 до 2,5 атмосферы. Когда давление ниже, то машина не заводится или глохнет во время движения. Проверьте места соединения патрубков – возможно, подтекает там.

Неисправным иногда оказывается и фильтр – он забивается из-за низкокачественного горючего. В результате бензин не подается в должном количестве, давление падает и мотор не заводится. Данная проблема может давать о себе знать как при горячем, так и холодном запуске.

Плохое топливо забивает и форсунки – это еще одна нередкая поломка для ВАЗ. Данные элементы еще иногда перестают работать по причине обрыва проводов, питающих их. Контакт может пропадать в бронекабелях, ведущих к насвечникам.

Стартер

В ситуации, когда авто не заводится, и ранее описанные узлы в порядке, то, вероятно, нормальному запуску мешает неисправность стартера. С ним может случиться такое:

  • плохой контакт в проводке;
  • поломка втягивающего реле;
  • разрушение подшипника, на котором вращается вал узла.

Клеммы кабелей, подключаемых к стартеру, часто окисляются и загрязняются. Это наиболее возможный фактор, мешающий автомобилю ВАЗ рассматриваемой модели заводиться. Если чистка не помогла, то не исключено, что где-то есть обрыв.

Подшипники, а также щетки и обмотки проверяют, когда выясняется, что напряжение на стартер подается, но он не крутит. Его придется снимать и разбирать. А еще иногда отказывает втягивающее реле. Чаще его просто заклинивает. Помогает привести устройство в чувство осторожное постукивание по нему, например, ключом.

Вообще, узнать, функционирует ли реле вашего ВАЗ-2115, нетрудно. Подключите его плюсовый выход напрямую к соответствующему проводу, идущему от аккумулятора.

Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.

Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.

Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:

Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.

Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.

Другие причины

Гораздо реже на ВАЗ-2115 встречаются неисправности такого рода:

  • заклинивание коленчатого вала;
  • разрыв ремня ГРМ;
  • износ прокладок цилиндров.

В первом и последнем случае придется разбирать двигатель и заменять непригодные детали. Если вы не уверены, что сможете справиться с данной задачей, то лучше доверить ее специалистам из автосервиса. Ремень же вполне реально поставить самостоятельно.

Иногда проблемы в ВАЗ-2115 возникают с запуском на горячую. Есть вероятность, что виновником является воздушный фильтр. Проверьте его и магистрали, которые к нему подключены.

Почему ВАЗ-2115 схватывает, но не заводится и что делать

Весьма нередко владельцев интересует, по какой причине машина в ходе запуска не заводится, при том, что стартер крутит как надо. Стоит отметить, что такие проблемы обычно возникают у изделий Волжского автозавода.

Достаточно часто происходит следующее – ВАЗ-2115 схватывает, но при этом не заводится. Как показывает практика, такая неприятность обычно происходит в наиболее неподходящий момент, когда машина находится вдалеке от автосервисов. Такая поломка может произойти в любое время года, и при самых разных обстоятельствах.

Именно по этой причине любому автовладельцу необходимо знать, почему так происходит и как устранить проблему. На самом деле в ряде случаев незапуск двигателя провоцирует достаточно легкоустранимая поломка, с которой справиться по силам даже неопытному водителю.

Возможные неисправности стартера: причины и признаки

Основные составляющие элементы механизма

Итак, для начала давайте разберем неисправности, по которым на ВАЗ 2112 не крутит стартер.

Если не заводится двигатель, не значит, что проблема кроется именно в этом устройстве, поэтому для начала нужно удостовериться в том, что проблема кроется не в разряженной АКБ:

  1. Если при попытке завести 2111 с ключа коленвал один раз крутнуло или раздаются частые щелчки устройства, это как раз-таки свидетельствует о разряде АКБ. Также причина может заключаться в плохом контакте клемм с батареей либо отсоединении или плохом контакте массы механизма.
  2. Если заводя двигатель с ключа вы услышали только один щелчок, при этом , соответственно, мотор не заводится, от скорей всего, проблема кроется в подгоревших силовых контактах. В частности, речь идет о втягивающем реле механизма. Из-за подгорания данные контакты не смогут проводить напряжение по ним. Бывает и такое, что заводят мотор с ключа на ВАЗ 2112 не крутит стартер, но при этом контакты целые, если это так, то причину следует искать в неработающем электромоторе механизма либо его приводе.
  3. Появление нехарактерного шума при работе устройства может быть обусловлено износом втулок подшипниковых устройств. Кроме того, причина может крыться и в износе шеек на валу якоря.
  4. Необходимо проверить качество крепления устройства. Вполне возможно, что проблемы в его работоспособности обусловлены ослаблением креплений винтов. Нужно учитывать, что вибрации могут негативно отразиться на функциональности механизма.
  5. Также причина может заключаться в повреждении зубчиков привода (автор видео — канал Lexin).

Машина схватывает, но мотор завестись не может

Чаще всего данная проблема возникает в мороз, поутру, после того, как автомобиль провел ночь под открытым небом или в неотапливаемом гараже. Приводит к этому нередко и недостаточный уход за средством передвижения.

Неприятности такого рода случаются в равной степени как с карбюраторными, так и с инжекторными машинами. Причин отказа существует немало. Чаще всего они следующие:

  • какая-либо неисправность системы подачи топлива;
  • отказ электрического оборудования.

Важно всегда помнить – запуск двигателя зимой во многом отличается от этой же процедуры, проводимой в теплое время года.

Полезные советы

Чтобы избежать других поломок во время запуска двигателя подручными методами, важно соблюдать меры безопасности:

  • предварительно важно устранить действие блокиратора руля (достаточно сделать несколько резких поворотов вправо и влево);
  • предварительно обязательно отключить систему сигнализации (делается нажатием кнопки Valet);
  • наиболее безопасный алгоритм, который не приводит к будущему ремонту – это скрутка проводов;
  • важно знать, что ошибка при подключении питания может привести к выходу из строя различных видов электрооборудования.

Если автомобиль оснащен бортовым компьютером, применять такие способы нежелательно. Это может приводить к выходу из строя электроники.

Топливная система

Как известно, способ подачи горючего в карбюраторный и инжекторный силовые агрегаты отличается. Тем не менее проявляющие себя неисправности во многом идентичны.

В частности, в обоих случаях бензин подается при помощи насоса. Если в первом работает этот узел на механическом приводе, то во втором на электрическом, создающем довольно высокое давление в системе подачи топлива.

Оба насоса имеют в своей конструкции сетки фильтров, очищающих бензин. Если они засоряются, то двигатель не сможет завестись.

Кроме того, насосный электромоторчик отказывает, если:

  • отсутствует питание;
  • произошел обрыв проводки;
  • не присоединена масса;
  • сгорел предохранитель.

У карбюраторного агрегата запуск не произойдет, если засорятся жиклеры. Тем не менее опыт доказывает, что чаще всего завестись не могут из-за проблем с топливной системой именно автомашины, приводимые в движение инжекторными моторами. Все дело в том, что в конструкцию таких двигателей входит несколько специальных датчиков, поставляющих данные бортовому компьютеру.

К примеру, если откажет ДПКВ, то почти наверняка машина с места не тронется. Аналогичные неполадки происходят из-за поломки регулятора давления горючего. Могут быть виновны в этом и двигательные форсунки.

Отказ топливного насоса выявляется достаточно просто. Включив зажигание, нужно прислушаться в районе задних сидений, слышен ли характерный звук запуска этого немаловажного узла.

Проблемы с электричеством

В том случае, если топливо подается в двигатель, но при этом запуск не происходит – следует искать поломку по электрической части.

Прежде всего, нужно осмотреть зажигание. Могут не работать:

Никогда не бывает так, чтобы все узлы одновременно вышли из строя, поэтому необходимо рассказать о каждом из них подробнее. В частности, если никаких проблем с распределителем зажигания нет, то, вероятнее всего, произошел пробой или бегунка, или же крышки. Возможно, двигатель не заводится по причине отказа датчика Холла.

Но самая распространенная неполадка – ненадлежащий контакт на питающей клемме распределителя зажигания. Впрочем, проблема возникает нередко из-за неспособности катушки выработать необходимое напряжение. Как известно, инжектор работает вместе с модулем зажигания. Их в конструкции двигателя имеется две штуки. Первый ведает функционированием 1-го и 4-го цилиндров, другой, соответственно, второго и третьего.

В итоге, даже когда свечи сухие, искра на них не появляется.

Вполне может быть, что проблема возникла в ЭБУ, так как именно в его ведении находится формирование команд для каждой установленной системы, и зажигание здесь исключением не является. Проверить работоспособность бортового компьютера можно одним лишь способом – заменой его на заведомо рабочий узел. Аналогично проверяется пригодность и модуля зажигания.

Если все же поломка произошла в катушке, то убедиться в ее неисправности позволит довольно простой тест. Свечи выкручивают из гнезд, не снимая провода, и прислоняют к массе автомобиля. Далее проворачивают стартер. Если искра так и не появилась – значит, катушка пришла в негодность и не может произвести напряжение достаточное для воспламенения горючего.

Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

В случае с автомобилем ВАЗ 2106 необходимо снять крышку зажигания и найти провода коричневого, синего и красного цветов. Толстый красный провод — плюсовой. Коричневый и синий провода нужно скрепить изолентой, а красным чиркнуть по обоим проводам. Автомобиль должен завестись. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.

Чтобы завести без ключа автомобиль ВАЗ 2110 или 2112, понадобится выдернуть копку включения габаритов целиком, чтобы она болталась на проводах и снимаем крышку: там будет четыре разъема. Теперь нужно вставить ее иначе — в три разъема таким образом, чтобы справа оставался один свободный. При этом заработает бензонасос, зажигание включится. Теперь открываем капот. Нужно принудительно запустить стартер, для чего достаточно перемкнуть гаечным ключом или ножницами медные болты, которые расположены в задней крышке втягивающего реле стартера. Машина завелась.

Увидеть наглядно как без ключа не только завести, но и открыть «десятку» или «двенашку» можно в следующем видео:

Теперь вы знаете, как завести машину без ключа. Конечно, немалое число автомобилей зарубежных дорогих марок уже оснащены кнопками для завода и специальными брелоками, нередко можно встретить и кодовые панели для введения пин-кода. Что же касается отечественных авто, то такая легкая возможность завести машину без ключа должна настораживать — не оставляйте автомобиль без присмотра и без сигнализации.

Об вскрытии авто без ключа читайте тут. Ну а если вы расстроились из-за потери ключей — читайте нашу инструкцию на этот случай.

У меня совсем недавно случилась подобная проблема, надо было завести машину без ключа (свою конечно же

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *