Какие подшипники лучше skf или nsk
Перейти к содержимому

Какие подшипники лучше skf или nsk

  • автор:

Какие подшипники лучше skf или nsk

Какие подшипники лучше? Пожалуй, самый распространенный вопрос тех, кому настало время менять запчасти на том или ином агрегате. Но для начала хочется пояснить, что даже самая качественная деталь может быстро выйти из строя, если будет подобрана неправильно, если нагрузка рассчитана неверно, а ее технические характеристики и конструкция не подходят под эксплуатационные условия. Поэтому, прежде чем выбирать лучшие модели из лучших, для начала определите размер нужного подшипника, его рабочие способности, устойчивость к агрессивной среде, если таковая предполагается. И уже затем по полученным данным выбирайте подходящие детали и сравнивайте их по качеству.

Условия определения качественного подшипника

  • Товар должен быть аккуратно упакован. Недопустимы какого-либо виды повреждения на упаковке, плохо различимые или неровные надписи.
  • В комплекте с изделием обязательно предусмотрен технический паспорт, где указаны важные сведения, включая производителя и его страну, характеристики, дату изготовления и пр.
  • Отсутствие гарантии является веской причиной, чтобы отказаться от покупки подшипника. Все добросовестные производители дают обязательную гарантию на свою продукцию.
  • Корпус детали не должен иметь дефектов. Любые царапины, сколы, следы ржавчины или грязи являются признаками некачественного товара.

Многие крупные производители являются жертвами магазинов-мошенников, которые реализуют якобы их продукцию, но на деле она оказывается подделкой. Опытному человеку легко будет отличить не оригинальный товар, а новичку стоит знать явные признаки «левого» подшипника:

  1. Отсутствие информации о бренде или стране изготовителя.
  2. Дешевая неаккуратная упаковка, часто с нарушением целостности.
  3. Сама деталь так же выглядит дешево, будто выполнена из мягкого металла.
  4. В процессе проверки детали, например, при прокручивании, наблюдается шум.

Производители лучших подшипников

Определить завод по производству качественных запчастей не так сложно. Будет достаточно узнать их историю, с какого времени существует, сколько лет на рынке, каким образом происходит изготовление продукции. Обычно крупные бренды не скрывают подобной информации, и выкладывают ее для покупателей в общем доступе. При необходимости можно связаться с официальными представителями изготовителя, и уточнить все интересующие вопросы.

Конечно, не стоит забывать и народный рейтинг подшипников, который дает возможность узнать рабочие характеристики и качество детали в процессе эксплуатации. Однако, бывает недостоверная информация от пользователей, когда например, подшипник был подобран неправильно, что привело к быстрой его поломке, а в результате пострадала репутация производителя. Но в целом, такие рейтинги являются отличным способом узнать о товаре нужную информацию.

Одними из проверенных и надежных производителей, включая мнение пользователей, считаются SKF, NTN, SNR, FAG, INA, КOYO, TIMKEN. На подшипники NSK отзывы не менее хорошие, чем на запчасти перечисленных брендов.

Как же выбрать лучшие подшипники из всего ассортимента?

Практически у каждого производителя можно найти в ассортименте тот или иной вид подшипника. Возьмем, к примеру, обыкновенный шарикоподшипник, без которого многие механизмы просто не будут полноценно работать. Шариковые подшипники выпускают десятки проверенных заводов, что усложняет процесс выбора. В этом случае стоит опираться на его дополнительные характеристики. Например, если предполагаются сложные нагрузки, подшипник должен быть ориентирован на тяжелые эксплуатационные условия, и в его маркировке указывается это качество. Или когда деталь приобретается для производственного агрегата, который работает в загрязненных условиях, либо во влажной среде. В этом случае у шарикоподшипника должна быть модифицированная конструкция, защищающая внутренние механизмы от негативных рабочих условий.

Также можно ориентироваться на соотношение качества и цены. Если технические характеристики и конструкционные показатели у подшипников разных марок практически идентичные, почему бы не выбрать модель финансово выгодную?

Какие подшипники лучше: SKF или NSK

Среди многих фирм производящих подшипников потребители зачастую путают SKF и NSK. Чтобы выяснить какие подшипники лучше , мы проведем сравнительную характеристику изделий. А после чего подведём итоги.

Особенности сферических роликовых подшипников SKF

На рынки совсем недавно вышли данные изделия закрытого типа, поэтому именно их мы и рассмотрим. Среди преимуществ можно выделить следующие характеристики:

  • Компактность.
  • Усовершенствованная конструкция, способствующая уменьшению трения до 20%.
  • Возможность стабильной работы на повышенных скоростях из-за снижения рабочей температуры, что стало возможным благодаря предыдущему пункту.
  • Как следствие всего вышеперечисленного – долговечность, увеличенная в 2 раза.
  • Снижения риска возникновения повреждений посредством использования прорезиненных уплотнений.

Очень большим недостатком можно назвать стоимость. Но учитывая, что это инновация, возможно, стоит заплатить за качественный товар.

После рассмотрения следующего бренда, мы сможем сказать какие подшипники лучше.

Особенности подшипников NSK

  1. Оснащены уплотнениями лабиринтного типа, их растяжение происходит за счет пружины. Они изготавливаются из специальной резины, азотированной.
  2. Использования долговечного смазочного материала.
  3. Плавное движение, обеспечиваемое фаской.
  4. Особая конструкция тел вращения, которая позволяет уменьшить нагрузку на кромку.

Рассмотрев каждый бред по отдельности, можно ответить на вопрос: какие подшипники лучше? – И те и другие обладают схожими характеристиками. Единственное что можно выделить – повышенную стоимость изделий шведской компании, но это политика компании, и с этим ничего не поделать.

Поэтому о том, какие подшипники лучше, можно ответить только так – качественные. Любой производитель хорош по-своему, а какой подойдёт именно Вам можно понять, только изучив технические характеристики подшипника.

В мире брендов запчастей. Подшипники ⁠ ⁠

Уже несколько лет занимаюсь розничной продажей запчастей в крупнейшем АвтоТЦ нашего небольшого города. Предысторию как перешел от преподавания в совершенно другую область напишу как-нибудь в следующий раз, поэтому сразу к делу. Опишу бренды с которыми доводилось сталкиваться и марки авто, где они идут оригиналом. Пост не несет никакой рекламной цели, я не стремлюсь не разрекламировать и не принизить продукцию того или иного бренда, все ниже перечисленное сугубо из личного опыта.

Начну с продукции навысшего качества. И оскар получает наибольшего даверия заслуживают: FAG, SKF, NTN-SNR, NSK, KOYO, TIMKEN, KBC, ILJIN и наши VBF и VPZ.

FAG оригинал для VAG (ИМХО не плохое название для рэп-альбома). На большинстве немцев (и не только, например ступицы на Ford) в оригинале FAG. Качество превосходное, подделок не выявлено.

SKF — шведский подшипниковый гигант, нет — ГИГАНТ. В оригинале идет на многие европейские авто (так же на некоторые япошки, например nissan almera n16). Очень часто в коробках NTN-SNR лежит SKF. Качество выше всяких похвал (но подделывают его больше остальных брендов, вместе взятых). Большей частью встречаются корейского производства.

NTN-SNR — после объединения двух гигантов получился Колоссальный гигант, ставший крупнейшим в мире производителей всего, что вертится, хотя на первом месте все-таки ВУЗы (второй — SKF). Оригинал на французов — Renault, Pegeout и Citroen. Да-да, в легендарную не убиваемою подвеску Loganа входят, как минимум, опорник и ступичный SNR. NTN же оригинал для Nissan и Mazda. Отличное качество, подделки встречаются, в основном подшипников генератора. Производство, в основном, Малайзия, Япония и Франция

NSK — бренд японских подшипников очень хорошего качества, в оригинале встречается как на японцах, так и европейцах. Производство в основном — Япония и Польша.

Koyo — подшипниковое подразделение Toyota. Количество брака стремится к 0. Тойотоводы, когда приходят за ступичным подшипником и слышат цену на Koyo в 146% 95% случаев выбирают его же, при не высокой цене они ходят иногда даже больше 200К Км. Кроме японского производства пока не встречались.

Timken — американский лидер конической группы. Встречается в оригинале на американских легковых и грузовых авто. Больше особо нечего про них написать.

KBC — оригинал на корейцев (конические подшипники). Задние ступичные Daewoo Matiz — KBC. Во многих коробках китайских авто стоят именно такие подшипники. Очень хорошее качество, пока встречал только корейского производства.

ILJIN — оригинал на корейцев (шариковая группа, ступицы). Практически все ступицы и ступичные подшипники на корейцев делает эта корпорация зла. Но производят они данные узлы еще и на многие другие марки авто, причем достаточно хорошей цены и отличного качества. Производство исключительно Корея.

И о лучших отечественных производителях подшипников:

VBF (рас. пинд. Vologda Bearing Factory) — по нашему Вологодский Подшипниковый Завод, оригинал для Дважды Автомобильного Завода. ИМХО лучшие отечественные производители, однажды у одного из дилеров ВАЗа услышал, что у «Вологды» есть отдельная линия производства на экспорт (в Германию), но пруфов не будет, за подлинность инфы не ручаюсь.

VPZ (тут не парились с переводом — аббревиатура транслита) он же ВПЗ, он же Волжский подшипниковый завод, он же Гога, он же Жора. Входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Отличное качество и отличные ремкомплекты ступиц на авто от «семерки» до КАМАЗа через ГАЗель с заходом на Logan и Lanos с Nexia.

На сегодня все, в следующий раз, если Вам будет интересно, напишу о подшипниках среднего качества и о сделанных из говна и палок не очень качественных.

Так же в планах посты о элементах подвески, сцеплениях, фильтрах, маслах, кузовных деталях, радиаторах, сальниках и о многом и многом другом.

Буду рад, если кому-то пост окажется полезным. Тапками можно закидывать )

Сравнительная характеристика подшипников SKF и NSK

Лидирующими зарубежными производителями подшипников являются две конкурирующие компании:

  1. NSK (Япония).
  2. SKF (Швеция).

Обе компании изготавливают подшипники с различными характеристиками, обладают положительной репутацией на мировом рынке. Чтобы определить, какой из брендов лучше, рекомендуем ознакомиться с особенностями выпускаемой ими продукции.

Сравнительная характеристика подшипников SKF и NSK

Обзор продукции NSK

Компания на регулярной основе улучшает и дорабатывает выпускаемые подшипники, внимательно изучает запросы потребителей, следует международным стандартам.

Основные особенности роликовых подшипников сферического типа NSK:

  • они оснащены специальными уплотнениями, которые растягиваются с помощью пружинного механизма;
  • для изготовления уплотнителей используется азотированная резина;
  • в конструкции предусмотрена фаска, которая обеспечивает беспрепятственное перемещение по оси;
  • специальная роликовая конструкция позволяет снизить нагрузку на кромки.

Сферические роликовые подшипники SKF

Не так давно шведская компания выпустила новинку – сферические роликовые подшипники закрытого типа.

Благодаря инновационной конструкции, уровень трения на 20% ниже, чем у предыдущей аналогичной модели. Рассчитывая общий показатель, годовая экономия энергии составит около 290 кВт/ч.

Еще одно неоспоримое преимущество SKF заключается в возможности работать на высокой скорости. По этому показателю новинка обогнала своего предшественника практически вдвое. Данная особенность обеспечивается за счет пониженного трения и, следовательно, температурного режима при работе. Такая особенность продлевает срок службы смазочного состава, за счет чего повышаются интервалы технического обслуживания практически вдвое.

Что касается недостатков, стоит выделить высокую стоимость. Это обусловлено политикой производителя, а также отличной репутацией бренда и высоким качеством выпускаемой продукции. Оригинальное изделие марки SKF можно приобрести только у официальных поставщиков. Это исключает риски покупки поддельной продукции, но влияет на стоимость товара.

Сравнительная характеристика подшипников SKF и NSK

Преимущества рассмотренных моделей практически идентичны, они относятся к уплотнителям и повышению интервалов технического обслуживания. Такие изделия надежно защищены от воздействия грязи и застревания сторонних предметов.

Выбирая продукт, нужно исходить из личных предпочтений и руководствоваться финансовыми возможностями. Шведская модель стоит на порядок дороже, что обусловлено политикой фирмы.

В мире брендов запчастей. Подшипники ⁠ ⁠

Уже несколько лет занимаюсь розничной продажей запчастей в крупнейшем АвтоТЦ нашего небольшого города. Предысторию как перешел от преподавания в совершенно другую область напишу как-нибудь в следующий раз, поэтому сразу к делу. Опишу бренды с которыми доводилось сталкиваться и марки авто, где они идут оригиналом. Пост не несет никакой рекламной цели, я не стремлюсь не разрекламировать и не принизить продукцию того или иного бренда, все ниже перечисленное сугубо из личного опыта.

Начну с продукции навысшего качества. И оскар получает наибольшего даверия заслуживают: FAG, SKF, NTN-SNR, NSK, KOYO, TIMKEN, KBC, ILJIN и наши VBF и VPZ.

FAG оригинал для VAG (ИМХО не плохое название для рэп-альбома). На большинстве немцев (и не только, например ступицы на Ford) в оригинале FAG. Качество превосходное, подделок не выявлено.

SKF — шведский подшипниковый гигант, нет — ГИГАНТ. В оригинале идет на многие европейские авто (так же на некоторые япошки, например nissan almera n16). Очень часто в коробках NTN-SNR лежит SKF. Качество выше всяких похвал (но подделывают его больше остальных брендов, вместе взятых). Большей частью встречаются корейского производства.

NTN-SNR — после объединения двух гигантов получился Колоссальный гигант, ставший крупнейшим в мире производителей всего, что вертится, хотя на первом месте все-таки ВУЗы (второй — SKF). Оригинал на французов — Renault, Pegeout и Citroen. Да-да, в легендарную не убиваемою подвеску Loganа входят, как минимум, опорник и ступичный SNR. NTN же оригинал для Nissan и Mazda. Отличное качество, подделки встречаются, в основном подшипников генератора. Производство, в основном, Малайзия, Япония и Франция

NSK — бренд японских подшипников очень хорошего качества, в оригинале встречается как на японцах, так и европейцах. Производство в основном — Япония и Польша.

Koyo — подшипниковое подразделение Toyota. Количество брака стремится к 0. Тойотоводы, когда приходят за ступичным подшипником и слышат цену на Koyo в 146% 95% случаев выбирают его же, при не высокой цене они ходят иногда даже больше 200К Км. Кроме японского производства пока не встречались.

Timken — американский лидер конической группы. Встречается в оригинале на американских легковых и грузовых авто. Больше особо нечего про них написать.

KBC — оригинал на корейцев (конические подшипники). Задние ступичные Daewoo Matiz — KBC. Во многих коробках китайских авто стоят именно такие подшипники. Очень хорошее качество, пока встречал только корейского производства.

ILJIN — оригинал на корейцев (шариковая группа, ступицы). Практически все ступицы и ступичные подшипники на корейцев делает эта корпорация зла. Но производят они данные узлы еще и на многие другие марки авто, причем достаточно хорошей цены и отличного качества. Производство исключительно Корея.

И о лучших отечественных производителях подшипников:

VBF (рас. пинд. Vologda Bearing Factory) — по нашему Вологодский Подшипниковый Завод, оригинал для Дважды Автомобильного Завода. ИМХО лучшие отечественные производители, однажды у одного из дилеров ВАЗа услышал, что у «Вологды» есть отдельная линия производства на экспорт (в Германию), но пруфов не будет, за подлинность инфы не ручаюсь.

VPZ (тут не парились с переводом — аббревиатура транслита) он же ВПЗ, он же Волжский подшипниковый завод, он же Гога, он же Жора. Входят в Европейскую Подшипниковую Корпорацию. Отличное качество и отличные ремкомплекты ступиц на авто от «семерки» до КАМАЗа через ГАЗель с заходом на Logan и Lanos с Nexia.

На сегодня все, в следующий раз, если Вам будет интересно, напишу о подшипниках среднего качества и о сделанных из говна и палок не очень качественных.

Так же в планах посты о элементах подвески, сцеплениях, фильтрах, маслах, кузовных деталях, радиаторах, сальниках и о многом и многом другом.

Буду рад, если кому-то пост окажется полезным. Тапками можно закидывать )

Какие подшипники лучше: SKF или NSK

Среди многих фирм производящих подшипников потребители зачастую путают SKF и NSK. Чтобы выяснить какие подшипники лучше , мы проведем сравнительную характеристику изделий. А после чего подведём итоги.

Особенности сферических роликовых подшипников SKF

На рынки совсем недавно вышли данные изделия закрытого типа, поэтому именно их мы и рассмотрим. Среди преимуществ можно выделить следующие характеристики:

  • Компактность.
  • Усовершенствованная конструкция, способствующая уменьшению трения до 20%.
  • Возможность стабильной работы на повышенных скоростях из-за снижения рабочей температуры, что стало возможным благодаря предыдущему пункту.
  • Как следствие всего вышеперечисленного – долговечность, увеличенная в 2 раза.
  • Снижения риска возникновения повреждений посредством использования прорезиненных уплотнений.

Очень большим недостатком можно назвать стоимость. Но учитывая, что это инновация, возможно, стоит заплатить за качественный товар.

После рассмотрения следующего бренда, мы сможем сказать какие подшипники лучше.

Особенности подшипников NSK

  1. Оснащены уплотнениями лабиринтного типа, их растяжение происходит за счет пружины. Они изготавливаются из специальной резины, азотированной.
  2. Использования долговечного смазочного материала.
  3. Плавное движение, обеспечиваемое фаской.
  4. Особая конструкция тел вращения, которая позволяет уменьшить нагрузку на кромку.

Рассмотрев каждый бред по отдельности, можно ответить на вопрос: какие подшипники лучше? – И те и другие обладают схожими характеристиками. Единственное что можно выделить – повышенную стоимость изделий шведской компании, но это политика компании, и с этим ничего не поделать.

Поэтому о том, какие подшипники лучше, можно ответить только так – качественные. Любой производитель хорош по-своему, а какой подойдёт именно Вам можно понять, только изучив технические характеристики подшипника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *