Маслосъемные колпачки какой фирмы лучше
Перейти к содержимому

Маслосъемные колпачки какой фирмы лучше

  • автор:

Сложный выбор МСК (маслосъемных колпачков). Тест

Всем привет!
Судя по названию записи сегодня речь пойдет о маслосъемных колпачках. Мне предстоит их замена, т.к. есть на это все предпосылки.
Почитал профильные форумы и не нашел общего мнения по выбору производителя. Одни говорят, что только оригинал, другие — Victor Reinz, третьи — Corteco ну а четвертые ставить любой и не париться.
Разница между оригиналом и не оригиналом в 10 раз. Не то чтобы 6000 мне жалко, но считаю что на рынке производителей автозапчастей есть достойные замены в виде Corteco, Victor Reinz, Glaser, Goetze, Payen и Elring. Итак, если у вас МСК в оригинале с артикулом 036 109 675 A, то текст ниже вам точно не помешает.
Я решил провести небольшое сравнение МСК всех вышеперечисленных производителей кроме оригинала дабы выбрать для себя самого достойного. Здесь не будет теста на заморозку/разморозку и кипячение в масле. Обычный тест на сверло диаметром 6мм (именно такой диаметр клапана у большинства авто VAG периода конец 90-х начало 2000).
Для начала фото все колпачков

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5) Goetze Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5) Payen Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5) Victor Reinz Glaser Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5) Corteco Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5) Elring

На удивление под маркой Glaser лежал колпачок от Victor Reinz. Как потом выяснилось это один концерн. Кстати Goetze и Payen также один концерн.

Итак, самое интересное. Тест на сверло. Берем обычное сверло 6мм и садим на него МСК. Фото этого процесса не делал. Подведу лишь краткие итоги.
1. Elring, Payen и Goetze очень туго налазят на хвост сверла. Туже всего Payen
2. Glaser(Victor Reinz), Corteco буквально проскользили по сверлу. Очень легко ходят

Для себя я однозначно выбрал МСК Payen. Критерия два — он не так на слуху в отличие от Corteco и VR а значит шанс подделки мал и реальный тест. Все вышеперечисленные действия не претендуют на истину. Каждый выбирает сам по своему кошельку или любви к тому или иному бренду.
Даю артикулы всех МСК
Goetze 5030614750
Payen PA5041
Corteco 12014670
Victor Reinz 70-31306-00
Elring 724.590
Glaser P76662-00

8 лучших производителей маслосъемных колпачков

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Когда из выхлопной трубы автомобиля появляется сизый дым, это говорит о попадании моторного масла в камеры сгорания. Одной из распространенных причин является износ маслосъемных колпачков. При такой неисправности возрастает расход масла, покрываются копотью и сажей детали поршневой группы и выпускного тракта. Автомобиль уже не соответствует экологическим нормам, поэтому откладывать ремонт нельзя. Перед выбором маслосъемных колпачков следует понять их назначение и определить главные требования к этим небольшим деталям. С нелегкой задачей нам помогут справиться советы экспертов.

Критерии выбора

Назначение и принцип действия. В двигателе внутреннего сгорания все трущиеся детали во время работы получают порцию моторного масла. Смазка требуется для стержней клапанов и направляющих втулок. Между этими деталями имеется зазор, через который масло может попасть в камеру сгорания. Чтобы не допустить этого, используются сальники клапанов или маслосъемные колпачки. В качестве материала для изготовления деталей используется армированная резина, эластичный фторопласт и фторкаучук. Прижимаются сальники к стержню клапана кольцевыми пружинами.

Требования к маслосъемным колпачкам. На сальники клапанов оказывают негативное влияние сразу несколько факторов. Именно к ним у деталей должна быть повышенная стойкость.

  1. Внутри двигателя температура во время сгорания топливной смеси достигает 1800°С. Поэтому первым требованием к сальникам является стойкость к высокой температуре.
  2. Качественный съем масляной пленки со стержня клапана возможен только при плотном прилегании колпачка. Следовательно, вторым важным фактором качественной детали является эластичность материала.
  3. Так как работать сальнику приходится в жестких условиях постоянного трения, то еще одним важным требованием станет износостойкость. В среднем хорошие маслосъемные колпачки выдерживают около 100 тыс. км пробега.
  4. Сколько маслосъемных колпачков нужно покупать зависит от вида неисправности. Если произошел естественный износ вследствие большого пробега, то меняется весь комплект. Но нередко случается, что вышел из строя один сальник (появилась трещина, лопнула пружина). В этом случае следует подобрать колпачок аналогичного размера из такого же материала.

Мы отобрали в обзор 8 лучших производителей маслосъемных колпачков. Все они реализуют свою продукцию на российском рынке. При распределении мест редакция журнала учитывала мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

8 лучших производителей маслосъемных колпачков

Номинация место производитель рейтинг
8 лучших производителей маслосъемных колпачков 1 Elring 5.0
2 Victor Reinz 4.9
3 Corteco 4.8
4 Ajusa 4.7
5 Goetze 4.6
6 Nok 4.5
7 Glazer 4.4
8 Payen 4.3

Elring

Старожилом на рынке автозапчастей в Европе является немецкая фирма Elring. Она была основана в 1879 г Паулем Лехлером и первоначально занималась торговлей прокладками и технической продукцией. По мере развития компания открывала новые производственные площадки в Австрии, Южной Африки, Южной Корее, Китае, Турции. Особое место в каталоге готовой продукции занимают различные сальники двигателя. Эксперты отмечают богатый выбор размеров, конструкций и материалов. К качеству и внешнему виду у специалистов нет претензий, уменьшить срок службы можно лишь неправильными действиями во время замены. Бренд занимает первое место в нашем обзоре.

Многие автомастера советуют своим клиентам при покупке маслосъемных колпачков отдавать предпочтение Elring. Они исправно будут служить в автомобиле многие годы.

ТОП 10 лучших производителей маслосъемных колпачков

Я два раза подряд их ставил и где то через месяц они отказывали, свечки чернели в разных цилиндрах (что исключает вину направляющих).

МСК Viktor Reinz не понравились, может подделка попалась.

Ставил Goetze — ситуация особо не изменилась, масло продолжала жрать (0,5-0,8 л/т.км), оказался порван колпачек из Goetze на впускном клапане 3-го цилиндра.

Corteco, сильно мне их сальники клапанов понравились.

Менять МСК и лить хорошее масло. И случится чудо. На сегодняшний день хорошие МСК «Korteko». Масло лью «Valvoline» — подделок не встречал.

Колпачки покупал ajusa, оказались в два раза дешевле чем самая дешевая замена. Случайно нашел. По виду впуск и выпуск — одинаковые абсолютно, по артикулу — разные. По виду также не отличаются от оригинала. Доволен.

Форд Рейнджер олд. Решил заменить маслосъёмные колпачки, выбор пал на фирму Аджуса. Итак, 10 500 км назад были поменяны колпачки. МАСЛО ПОКА НЕ ДОЛИВАЛ, уровень на щупе выше середины, между метками!

Вывод понятен, про колпачки Аджуса были сомнения, т.к. отзывы разные о фирме, но пока все норм, тьфу-тьфу))).

Были куплены 4 трубки вентиляции картера, 20 маслосъемных колпачков и 2 прокладки под клапанные крышки. Дым прошёл. Проехал пару сотен километров пока. В пробках на жаре постоял. Вроде все норм. Вони и дыма не видно. Уже не стыдно.

Аналог — Elring 830489. Цена в разы меньше, а качество аналогичное. Они продаются поштучно. В ориг. упаковке, скорее всего, будет лежать именно Elring 😉

По опыту скажу что колпачки ELRING 766.615 плохо седят в направляющих, но хорошо на клапане (не вариант, легко слетают с направляющей, какие-то получше держатся, какие-то нет).

Маслосъемные колпачки какие покупать ?

lukoil-shop.ru

Маслосъемные колпачки какие покупать ?
А какие НЕ стоит покупать ?

sergei 007
Завсегдатай
  • 26.10.2009
  • #2
puh72
Завсегдатай
  • 26.10.2009
  • #3
Fritz
Красный командир
  • 26.10.2009
  • #4
костян
Профессиональный советчик
  • 26.10.2009
  • #5
Руслан Kurt
глобал мемберс
  • 26.10.2009
  • #6
Andrei_BY
Мастер советчик
  • 26.10.2009
  • #7
puh72
Завсегдатай
  • 27.10.2009
  • #8
Andrei_BY
Мастер советчик
  • 27.10.2009
  • #9
Pierburg
Оракул
  • 27.10.2009
  • #10
костян
Профессиональный советчик
  • 27.10.2009
  • #11

выглядит вот как на фото, с теми же надписями, при чем без всяких фирменных значков и каталожных номеров.
Что изменилось?
Исчезло облачко специфически пахнущего дыма в первую секунду заводки. До замены я бы не сказал, что мотор уж очень поджирал маслице.

team21
Участник
  • 27.10.2009
  • #12
Pierburg
Оракул
  • 27.10.2009
  • #13
костян
Профессиональный советчик
  • 27.10.2009
  • #14
костян
Профессиональный советчик
  • 27.10.2009
  • #15
Huntress
Оракул
  • 27.10.2009
  • #16

МСК покупала оригинал, производитель Goetze.

Кстати, об отличиях "оригинала" и "неоригинала" от одного и того же производителя. Специально покупала передние сальники ДВС:
— оригинал (про-ва Elring)
— и просто Elring
Так вот, они ОТЛИЧАЮТСЯ друг от друга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *