Почему нива не едет без переднего кардана
закрыл глаза и ушел под стол.
Чатай для начала, студент: http://www.auto.msk.ru/rus/htm/awd.htm
_________________
Жизнь — хорошая штука.
У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность — мой щит.
Характер шума какой? Если это четко различимые постукивания на малой скорости и при наборе скорости все сливается в сильный монотонный гул то это крестовины. Вибрация есть?
Кстати еще обратите внимание на уровень масла в РПМ. вот сам недавно удивился, когда поменял крышку РПМ в полевых условиях, немного масла сбежало (мл сто пятдесят из положеных 1,13 литра ) так вот такой вой от моста пошел , по приезду в город долил до уровня и все ок, шумы вернулись в норму. так што оказывается и уровень масла на шумность сильно влияет.
_________________
Жизнь — хорошая штука.
У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность — мой щит.
У меня нет крепости. Непоколебимый дух – моя крепость.
У меня нет оружия. Направленная воля – мое оружие.
У меня нет щита. Искренняя доброжелательность — мой щит.
Можно ли ездить на Ниве Шевроле без переднего кардана?
Многие владельцы Шеви Нивы задаются вопросом, а можно ли кататься на Ниве Шевроле при включенной блокировке но без карданного вала? Постараемся ответить.
Как это вообще возможно?
Да очень просто: случается поломка в хвостовике редуктора из-за изношенных крестовин, а то и вовсе — вылетает ШРУС. Надо как-то доехать. Доехать, конечно можно, достаточно просто включить блокировку межосевого дифференциала.
Машина после этого поедет, но водитель даже не представляет, какой вред он нанесет трансмиссии автомобиля. Существует две причины, из-за которых делать этого точно не стоит.
Чем чревато?
- Во-первых, езда на заднем мосту сильно нагрузит его. Дело в том, что общая трансмиссия Нивы и ее вес, больший чем классический на 400 килограмм, начнут изнашивать элементы заднего моста — редуктор и полуоси. Со временем, после такой езды мост начнет гудеть. Ведь задний мост на Ниве стоит простой — от классики.
- Во-вторых, производитель не рекомендует долго двигаться на блокировке межосевого дифференциала, так как это способствует его перегреву. Трансмиссия Нивы Шевроле и без того достаточно слабая, а получив такую нагрузку, вы быстро выведете ее из строя.
Так что, однозначный ответ — нет, без переднего кардана ездить нельзя. По возможности лучше вызвать эвакуатор или отбуксировать автомобиль.
Нива тюнинг → Отсоеденить кардан на лето.
Здравствуйте!!! Сышал можно отсоеденить кардан тем самым сделать задний привод! Подскажите пожалуйста какие плюсы какие минусы,сложности, подводные камни. Авто ВАЗ 2121 86 г.в
- 0
- 03 июля 2012, 09:30
Полностью согласен с вами ребята. кому нечего делать купите класику и не кампостируйте мозг. зачем это нужно!!!.
да и тем более я на 21214 на динамику не жалуююсь..со светофора 9-ки-10ки и все остальное в жопе остается до 3 передачи. мне лично хватает. все равно дальше затора не уедишь!!!!!!
Почему нива не едет без переднего кардана
Часовой пояс: UTC + 2 часа
снял кардан чем грозит езда БЕЗ него?
вопщем такие дела что пришла большая Ж к моему кардану.
стучит, бьёт в разные сторны и как ему хочется. Психанул, залез под машину и нафик снял его.
Первые впечатления — очень круто!! на 100 пропала неприятная вибрация.. на 110 тоже её нет на 120-130 тоже нету.. на 140 НЕТ. =)
причём раньше она начиналась где-то с 80ти км\в час.. и вибрррррриравала.
Теперь о грустном. появилась вибрация небольшая при разгоне с 1-й до 3-й где-то.. ну это мелочи.. можно и необращать внимание.. но интерестно из-за чего она появилась
НО!! ездить ведь только на заднем кардане не есть хорошо.. или я ошибаюсь?
Если с раздаткой всё будет норм, то кардан кину аж перед зимой.. Если критично и нельзя ездить только на заднем, то в четверг попрусь на лоск..
Хотелось-бы узнать у ниваводов со стажем, глупо я поступил скинув его или нормально — ездить можно..
(теперь я недопривод )
_________________
Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.
Вот несколько ответов:
Если на лето снять передний карда и ездить на заднем приводе, вибрации будет меньше,разгоняться станет быстрее. но для этого надо включить блокировку я так понимаю.Чем это грозит вредно или нет?
Включенная блокировка в этом случае вроде бы ничем не грозит, а вот задний мост вряд ли скажет спасибо. Он же на ниве от обычной классики, а весит машинка на 400 кг больше, соответственно нагрузка на него получится почти в 1,5 больше расчетной.
Дело даже не в том,что машина весит на 400 кг тяжелее.Трансмиссия Нивы расчитана на пропорциональную передачу крутящего момента обоим мостам.Ездить на блокировке,без одного из карданов можно,но при этом дифференциал ведущего моста будет нагружен вдвое больше и поэтому существенно снизится ресурс редуктора и полуосей(особенно когда есть шлицевые люфтики,а они как правило есть).Знающие камрады рассказыввали,что в таком варианте мост служит максимум сезон-полтора,расход топлива снижается незначительно(в лучшем случае до 10,5-11 литров по городу),управляемость заметно хуже(имеется в виду короткая Нива).Оно тебе надо.
Приходилось мне ездить на одном заднем или переднем кардане по Вашему способу. Вибрация — наоборот увеличивается => ДдДдДдДд-э. В остальном — все как сказано (благо ездил только несколько дней) И ведь никуда влево не сунешься! Чувствуешь себя неуверенно, как без одной руки. Вобщем — полный отстой. oo:
Ещё добавлю, что это просто опасно, т.к. выше говорили уже, Нива рассчитана на полный привод и проектировалась специально под постоянный полный привод. При отключении одного из них — она просто опасна в управлении. На сухом асфальте — ещё нормально, но вот на мокром или грязном. бывали случаи, народ улетал с него.
Так что, не стоит оно того. 4х4 рулит
Немного добавлю. Друг работает в магазине автозапчастей.
Так вот, пришел перец, говорит есть редуктор не ниву, а то полетел.
Друг мол, что да как? да незнаю. вобщем выяснилось, что он без переднего кардана ездит. Сказали ему меняй редуктор и ставь кардан обратно. Он дану это не из-за этого вобщем купил редуктор. И пришел опять через три месяца за новым. Вот так экономят люди деньги на бензин
А по существу если недолго и без сильных нагрузок на задний мост (прицеп, резкие разгоны, крутые горки) то можно аккуратно поездить и так. У Нивы задние колеса больше, а редуктор почти такой же, поэтому если крутящий момент не делится между мостами, нагрузка на задний редуктор заметно увеличивается (особенно на грани пробуксовки задних колес)
Еще, народ ставит карданы не с крестовинами, а со ШРУСами, можно в сети поискать (на Автоладе не раз обсуждалось)
_________________
Металлообработка — токарные, фрезерные работы.
_________________
Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.
mult
а чего, тока крестовины поменять нельзя?
или там все уже разбито сильно?
а то что-то может проблем много наметиться из-за этого кардана
ну если конечно все написаное выше — реально так и есть
Вот отрывок из прайса соседей, не знаю подойдет ли от 2123 (olga-lada.narod.ru, место по нижнему периметру Лоска длинный стол напротив 15 ряда)
Карданный вал 2121 (Белорусь) короткий 301
Карданный вал 2121 (Белорусь), пара 603
Карданный вал 2121 (Сызрань) длинный 626
Карданный вал 2121 (Сызрань) короткий 626
Карданный вал 2123 (на шрусах) 938
А брака и в самом деле даже у них больше половины, они запчасти привозят и продают, но не производят
_________________
Металлообработка — токарные, фрезерные работы.
mult
Странный ты нивавод! Кастрировал машину, а теперь спрашивает хорошо ли это?
Плохо это! Ивообще разобраться надо чо вибрация началась. Может посадочное место подшипника хвостовика на РПМ раздолбало или раздатка на шпильках подвинулась. Это к тому, что может новый кардан и нах ненадо.
Если все таки кардан, то шукай Черниговский. Там шлицевая как на УАЗах и крестовины волговские.
ШРУС — имхо дорого и не надежно. Промвалы на ШРУСах рвет. Думаю и на карданах будет рвать.
З.Ы. Если очень хочется ездить на заднем приводе тогда и раздатку сними, а кардан кинь напрямую к КПП.
_________________
NIVA-2121 RED KUKURUZER
Уехала в Канив нафсегда!
_________________
Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.
_________________
Последний раз редактировалось mult бс июл 22, 1984 6:20 am, всего редактировалось 99 раз.
редуктор-то жигулевский, но
1. у тебя в мотор посильнее классики вроде (или как на 2106-07)
2. вес авто +300-400 кг
3. раздатка понижает обороты на 20%
4. редуктор троечный (4,1) или семерочный (3,9)
5. колеса 26-27 дюймов (просто можно поставить рядом такое колесо и колесо с классики)
представляешь, какие там нагрузки в мосту? на классику просто такие колесищи физически невозможно поставить.
да и вес играет свою роль. вот, на классике редко кто чулок заднего моста гнет. а в ниве — не редко.
плюс ты еще 130-140 на ней выезжаешь. стремно за мост, короче.
становись скорее полноприводным. из нынешнего mult-part time перевоплощайся в mult-full time!
(вибрации спереди могли быть в шлицевых ступицы, на передних гранатах внутренних или наружных, в шлицевых осей приводов, в РПМ, в крестовинах и т.п. — т.е. так почти не бывает, что взял и сломался кардан в один момент. изучи, что там. сейчас ты просто убрал с передней трансмиссии нагрузку. не исключено, что проблемная делать осталась, просто без нагрузки она не беспокоит)