Почему уаз патриот быстро ржавеет
Перейти к содержимому

Почему уаз патриот быстро ржавеет

  • автор:

Я ненавижу ржавчину. Или УАЗ Патриот и ржавеет и гниет!

Сразу ремарка. Материал ни в коем случае не характеризует автомобиль УАЗ Патриот как плохой и не качественный, а лишь рассказывает о проблемах которые возникают при его эксплуатации.

Да коллеги УАЗ Патриот, автомобиль сильно подверженный коррозии, и это данность.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Есть два пути бороться с этим в меру сил и возможностей, а можно просто забить на это и не воспринимать это как проблему. Для меня это проблема, я с ней борюсь и не говорить о ней не могу.

Как говорят многие – мне не повезло. Я правда так не считаю и по этому пишу этот текст. Выше я уже рассказывал о злоключениях своего УАЗа и коррозии на нем. Ссылка и с гарантийным решением этой проблемы ссылка . Но как говорится, жизнь идет, и гарантия уже в прошлом, что совсем не относится к коррозии, которой будет становиться все больше и больше.

Два жука с двух сторон.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

В начале лета обнаружил небольшие жуки коррозии на рамке боковых окон багажника. Печаль. Но не беда решаемо. Беремся за дело. Жуков нужно удалить, чтобы через год два не получить на этом месте сквозных отверстий. Ну и выглядит ржавый автомобиль явно не нарядно.

Ремонт качественно, но подручными средствами. Не совсем красиво, но коррозия в этом месте по идее уже не пройдет. А это и есть моя цель.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Следы коррозии.

А следы эти хоть и небольшие по объему, но достаточно глубоко поразили металл. По этому зачищаем. Зачищаем до чистого металла. Обрабатываем преобразователем, и не забываем его нейтрализовать я про преобразователь, я в данном случае использовал «Цинкарь» . У этого средства есть и поклонники и противники. А я просто пользуюсь им, и после применения нейтрализую все растворителем. (это не призыв к действию – это рассказ о том как и что я делаю)

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Констатирую факт о качестве окраски автомобилей УАЗ Патриот.

Покраска автомобилей УАЗ Патриот выполняется с нарушением как подготовки кузовов к окраске, так думаю и с очень невысоким качеством самой окраски. Очень надеюсь, что автомобилях 2017 модельного года и дальше в этом вопросе есть прогресс. Хочется верить.

Процесс устранения коррозии в словах и картинках.

Фото в бортжурнале УАЗ PatriotНавалил акрилового грунта в три слоя с промежуточной сушкой 2 часа. Фото в бортжурнале УАЗ PatriotОкраска произведена ремонтным карандашом, по этому результат не очень эстетичен. Далее пришлось принять меры. Фото в бортжурнале УАЗ PatriotПришлось все это художество укрыть в два слоя антикором. Пока будет так. Ну а возможно позже сделаю более качественный перекрас.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

да раму и мосты красят по голому металлу. только для хранения..

Только вроде с 11 года пошил патры у которых все это покрыто каким-то мега составом.

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Сообщение YoNas » Вт фев 22, 2011 21:07

Сообщение gnome » Вт фев 22, 2011 21:25

УЖАС!!
Скорее всего красили уже по ржавчине. Другие варианты в голову не приходят.

Надо будет завтра своего осмотреть.

Сообщение CodeDaemon » Вт фев 22, 2011 21:31

Это-же рама а не кузов. в жигулях тоже все детали подвески облупляются на раз два.

Кузов у патриота покрыт защитой как надо.
А рамы хватит на 5 кузовов!

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Сообщение YoNas » Вт фев 22, 2011 21:55

Это-же рама а не кузов. в жигулях тоже все детали подвески облупляются на раз два.

Кузов у патриота покрыт защитой как надо.
А рамы хватит на 5 кузовов!

Сообщение вад72 » Вт фев 22, 2011 22:02

Сообщение Cosinus » Вт фев 22, 2011 22:24

Сообщение Ep » Вт фев 22, 2011 23:12

смиялсо 🙂
почти упал под стол 🙂
обдирать, шкурить. ахинея ваще 🙂

я на патре в море заезжал, так мне теперь раму выкинуть ? 🙂

не парьтесь вы по поводу этой ржавчины-никакого вреда от нее в обозримом будущем не будет. если очень хочется поизголяться, есть смециальная американская краска, которой прям по ржавчине красят — можете ею поупражняться 🙂 только толку от этого никакого. и она облезет точно так же.

Изображение Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Сообщение CodeDaemon » Вт фев 22, 2011 23:45

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Сообщение CodeDaemon » Вт фев 22, 2011 23:52

Та не боись, в Москве у тебя и кузова в пять раз быстрей гнить будут.
Типа черный юмор

Лучше кузов изнутри и в скрытых полостях промовильте как следует

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Сообщение alex524 » Ср фев 23, 2011 00:20

Сообщение YoNas » Ср фев 23, 2011 01:08

смиялсо 🙂
почти упал под стол 🙂
обдирать, шкурить. ахинея ваще 🙂

я на патре в море заезжал, так мне теперь раму выкинуть ? 🙂

не парьтесь вы по поводу этой ржавчины-никакого вреда от нее в обозримом будущем не будет. если очень хочется поизголяться, есть смециальная американская краска, которой прям по ржавчине красят — можете ею поупражняться 🙂 только толку от этого никакого. и она облезет точно так же.

Сообщение CodeDaemon » Ср фев 23, 2011 01:58

Это как это без подкрылков. подкрылки это не которые локера?

Наличие локеров обязательно и от комплектации не зависит.

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Сообщение Ep » Ср фев 23, 2011 02:14

ды нету никакого дальнейшего интенсивного ржавления 🙂
это нормальное состояние рамы и мостов любого уазика — как правильно написано, снаружи все продувается воздухом и ни на что, кроме психического состояния начинающего уазиста эта ржа не влияет 🙂

не, можно конечно заморочиться и закрасить все (главное, вентиляционные отверстия оставить) супер-антигравием, но зачем? это ж уазик. и стоит он как уазик, а не как дефендер. поэтому лучшее, что можно сделать — простить ему такую слабость как ржа на раме и мостах 🙂 и потратить деньги и время на что-то действительно полезное.

Изображение Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Сообщение YoNas » Ср фев 23, 2011 02:35

Я, хоть и москаль коренной, хоть и работаю на ТВ, да видать что-то не то или не так делаю, что мне даже на уазик приходится копить. Б/у уазик для меня — серьёзные деньги (особенно сейчас, на фоне прибавившегося семейства) и брать его с расчётом — «а, фигня, через год сменю» я не могу себе позволить. Рассчитывать приходится лет на 5 минимум. Что будет с рамой через 5 лет при таком подходе. Лично мне даже подумать страшно. А мне на нём детей возить.

З.Ы. А при самостоятельном обслуживании, денег нужно совсем не так много.

Сообщение Ep » Ср фев 23, 2011 02:44

за 5 лет с рамой ничо не будет 🙂

смазка рамы антикором не повредит но и не поможет, имхо. как ржавел он, так и будет ржаветь.
сделать из уазика тоету-ландкрузер нельзя. если тока патруль можно попытаться 🙂 но патрули тоже ржавеют 🙂

Изображение Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Сообщение CodeDaemon » Ср фев 23, 2011 02:48

да ничего с рамой не будет!
Этож вам не кузовщина толщиной с лист ватмана.

Мой Патриот первые два года жизни в Москве провел, и вот уже третий год пошел как он тут на югах ездит.
Ничего с рамой криминального не происходит.

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Сообщение CodeDaemon » Ср фев 23, 2011 02:54

Кстати по поводу покраски.
Я бы не стал красить и покрывать каким-то густым битумным составом уже ржавую раму.
Потому как рама у нас слоеная, и между листами металла уже живет ржавчина, тут либо мовиль пожиже не восковой основе (летом оно расплавится и поползет во все щели вытесняя воду, ну и закупоривая эти щели)

А вот покраска или мастаки могут бапально закупорить влагу и вот тогда она внатуре начнет гнить

UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Сообщение YoNas » Ср фев 23, 2011 02:58

Сообщение Volodya » Ср фев 23, 2011 06:31

Сообщение alex524 » Ср фев 23, 2011 07:28

Это как это без подкрылков. подкрылки это не которые локера?

Наличие локеров обязательно и от комплектации не зависит.

Сообщение Sloboda » Ср фев 23, 2011 07:34

Я, хоть и москаль коренной, хоть и работаю на ТВ, да видать что-то не то или не так делаю, что мне даже на уазик приходится копить. Б/у уазик для меня — серьёзные деньги (особенно сейчас, на фоне прибавившегося семейства) и брать его с расчётом — «а, фигня, через год сменю» я не могу себе позволить. Рассчитывать приходится лет на 5 минимум. Что будет с рамой через 5 лет при таком подходе. Лично мне даже подумать страшно. А мне на нём детей возить.

З.Ы. А при самостоятельном обслуживании, денег нужно совсем не так много.

Звиняйте что вмешиваюсь в вашу дискусию, но всё же скажу.
У меня батя 14 лет назад купил Б/Ушный бьухантер. Сразу же его весь вымыл. И днище вымазал полностью, вместе с рамой и мостами чистым мазутом. В итоге, на данный момент. Вся рама, которая покрывалась обильно мазутом. В обильном слое ржавчины. Мосты- аналогично. И покрыты ржой рулевые тяги. Но сам кузов остался в мазуте. Но что самое интересное. Бухантер до сих пор ездиет, и грузы возит на много больше чем предписано паспортом. И ни разу не сломался и не развалился.
Отсюда вывод. Зачем заморачиваться, и вкладываться в то, что моно-пенесуально заржавеет.
Этим самым я хотел сказать, что УАЗики надёжные машины. И сомневаться в раме, и рулевых тягах не стоит. Они один фиг заржавеют, как не крути. :wink:

Почему уаз патриот быстро ржавеет

УАЗ Патриот представляет собой сравнительно недорогой и универсальный внедорожник, который пользуется популярностью среди любителей активного отдыха и профессиональных водителей. Однако, одна из главных проблем этой модели — это склонность к коррозии, которая связана с особенностями конструкции и качеством использованных материалов.

Коррозия УАЗ Патриот может возникнуть прежде всего из-за того, что кузов автомобиля выполнен из низкокачественной стали с тонким гальваническим покрытием, которое не обеспечивает полной защиты от агрессивных факторов окружающей среды, таких как соль, пыль и влага.

Кроме того, в конструкции автомобиля есть недостатки, которые также способствуют развитию коррозии. Например, недостаточно качественная обработка сварных швов, прокладка проводов и трубок внутри кузова, а также не подготовленность кузова перед нанесением защитного покрытия.

Однако, существует ряд способов, которые могут помочь избежать или замедлить процесс коррозии УАЗ Патриот. Среди них: правильное использование автомобиля (избегание перемещений в суровых климатических условиях и на дорогах с большим содержанием соли); регулярная очистка и обработка кузова и днища специальными средствами; использование качественного защитного покрытия при покупке автомобиля; и ежегодная профилактика и диагностика состояния кузова у профессионалов.

Почему УАЗ Патриот подвержен коррозии?

УАЗ Патриот известен как недорогой внедорожник с высокой проходимостью, но он также подвержен коррозии.

Проблема заключается в качестве металла, используемого для производства кузова. УАЗ Патриот производится из стали низкого качества, которая склонна к образованию ржавчины.

Кроме того, УАЗ Патриот производится без благородных металлов, которые обычно добавляются для улучшения устойчивости к коррозии. Это делает автомобиль менее устойчивым к агрессивной окружающей среде.

Еще одной причиной коррозии является высокая влажность и соль на дорогах зимой. Местами, защитная покраска легко деформируется, а коррозия может затем проникнуть в металл.

Наконец, многие владельцы УАЗ Патриот также необходимо учитывать, что оставление автомобиля на открытом воздухе, особенно на длительный срок, также способствует коррозии и ржавчине.

Материалы, использованные при производстве

Коррозия УАЗ Патриота обусловлена не только погодными условиями, но и неправильным выбором материалов для производства автомобиля. В конструкции автомобиля используется значительное количество металла, который подвержен коррозии из-за воздействия внешней среды, солей и агрессивных химических веществ.

Производство УАЗ Патриота осуществляется на базе длинномерной рамы, которая также подвержена коррозии. Несмотря на применение защитных материалов и специальных покрытий, структура автомобиля остается уязвимой для коррозии.

Другой значимой проблемой материалов, использованных при производстве УАЗ Патриота, является качество краски и лакового покрытия. Хотя покрытие неплохо защищает металлическую поверхность от коррозии, но однажды поврежденное покрытие приводит к понижению степени защиты и ускоренному разрушению корпуса.

Выводя общие итоги, стоит отметить, что материалы, использованные при производстве УАЗ Патриота, являются одним из главных причин быстрой коррозии. Владельцам автомобиля рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр и обслуживание, а также следить за сохранением целостности кузова, чтобы своевременно обнаружить и предотвратить повреждения, вызванные коррозией.

Эксплуатационные условия и недостатки конструкции

Эксплуатационные условия – одна из основных причин, почему УАЗ Патриот быстро подвержен коррозии. Автомобиль предназначен для езды по бездорожью, грунтовым дорогам и по снегу, что приводит к механическим повреждениям кузова и пропитыванию влагой.

Кроме того, дороги в России солятся зимой, что усиливает эффект коррозии на металлических деталях автомобиля. Использование антикоррозионной обработки кузова может немного смягчить воздействие условий эксплуатации.

Недостатки конструкции также являются причиной возникновения коррозии на УАЗ Патриот. Одной из главных проблем является отсутствие обработки внутренней поверхности крыла и порога, что приводит к скрытой коррозии, и, как следствие, к быстрому разрушению деталей кузова.

Также недостатком конструкции является предназначение арок задних крыльев для слива воды. Они быстро заполняются мусором, что приводит к задержанию влаги внутри крыла. Коррозия появляется уже внутри крыла, и это затрудняет ее проверку и устранение.

Важным недостатком УАЗ Патриот также является исполнение крепления кузова. В основном кузов крепится к раме поперечными болтами, что в условиях эксплуатации приводит к коррозии на месте крепления. Такой способ крепления не позволяет легко и быстро обслуживать кузов, а коррозия появляется именно на местах, где болты входят в кузов.

Как избежать коррозии УАЗ Патриота?

Коррозия УАЗ Патриота является довольно распространенной проблемой, особенно для эксплуатации в условиях плохих дорог или в зимних условиях, когда на дорогах солят. В этом случае необходимо уделять особое внимание техническому обслуживанию и предупреждению проявлений коррозии.

1. Регулярно проверяйте состояние кузова и элементов: панелей, порогов, арок, дверей, капота и других стальных деталей. В случае коррозии, необходимо ее удалить и покрасить поверхность.

2. Правильное хранение авто — один из основных факторов предотвращения коррозии. Старайтесь хранить автомобиль в сухом месте, но не на улице.

3. Регулярные обслуживание антикоррозионной обработкой. Для этого предусмотрен специальный состав, который покрывает поверхность и защищает металл от воздействия внешней среды.

4. Регулярное мытье автомобиля в период зимней эксплуатации. Не оставляйте машину обледеневшей и засоленной. Особенно следует отметить избегание стояния в лужах и общении с агрессивными химическими веществами, так как они могут вызвать различные виды коррозии.

5. Смена масла в картере. Правильная эксплуатация двигателя и замена масла действительно важны. Новое масло не только защищает двигатель, но и ослабляет коррозионные процессы стальных поверхностей.

6. Использование автомобильных ковриков поможет не допустить накопление пыли и грязи в кузове автомобиля.

Уход за автомобилем и его правильное использование – ключевой фактор в избежании коррозии. Следуя этим рекомендациям, вы можете значительно продлить срок эксплуатации вашего УАЗ Патриота.

Регулярная мойка и обработка антикоррозийными средствами

Как известно, УАЗ Патриот – автомобиль, который подвержен коррозии из-за использования низкокачественных материалов и отсутствия гальванической защиты. Однако, регулярная мойка и обработка антикоррозийными средствами могут замедлить процесс коррозии и продлить срок эксплуатации автомобиля.

При регулярной мойке следует смывать с автомобиля песок и грязь, которые способствуют развитию коррозии. Особое внимание следует обратить на места скрытого скопления грязи и влаги: уголки крыльев, внутреннюю часть порогов и дна автомобиля.

Для обработки металлических поверхностей автомобиля могут использоваться различные антикоррозийные средства. Наиболее эффективными являются средства на основе силиконовой кислоты или железофосфата. Они превосходно защищают металл от коррозии и не смываются водой в течение длительного времени.

Также для защиты критических мест автомобиля, таких как пороги, кромки дверей, проемы фонарей и бамперов, можно использовать резиновую защиту. Она предотвращает проникновение влаги и химических реагентов в металлические детали автомобиля, что замедляет процесс коррозии.

Важно заметить, что регулярная мойка и обработка антикоррозийными средствами не являются полноценной защитой от коррозии и не могут полностью избавить автомобиль от данной проблемы. Однако, эти меры могут помочь замедлить процесс коррозии и продлить срок эксплуатации автомобиля.

Установка дополнительных защитных элементов

Для более надежной защиты от коррозии установка дополнительных защитных элементов на УАЗ Патриот является эффективным решением.

Одним из самых важных элементов является подкрылок. Он защищает кузов автомобиля от грязи, пыли и воды, которые могут привести к коррозии. Подкрылки можно установить как передние, так и задние. Они должны быть жестко закреплены и иметь достаточное количество крепежных элементов.

Также можно установить арки колес. Они защищают не только кузов от разных сложностей, но и колеса от ударов и повреждений. Арки колес можно выбрать под любой вид оффроудинга, они могут быть высокими и обширными или невысокими и компактными.

Двери кузова тоже могут быть подвержены коррозии, поэтому можно установить защиту на дверные панели и передние двери. Они загерметизируют двери, не давая влаге и пыли попадать внутрь, а также предотвращают скрипы и шумы во время езды.

В дополнение к уже перечисленным элементам, можно установить защиту на капот и передний бампер. Они защищают главные детали передней части автомобиля от грязи, камней и острых предметов, которые могут повредить дорогие детали двигателя и системы охлаждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *