Тойота корона как снять панель
Перейти к содержимому

Тойота корона как снять панель

  • автор:

Панель приборов — снятие и установка

Примечание: при снятии и установке панели приборов руководствуйтесь соответствующими сборочными рисунками.

Панель приборов (CORONA EXIV): 1 — усилитель панели приборов, 2 — фиксатор №1, 3 — дефлектор обогрева бокового стекла, 4 — кронштейн вещевого ящика, 5 — дверка вещевого ящика, 6 — центральная консоль, 7 — боковой дефлектор, 8 — панель приборов, 9 — нижняя отделочная панель, 10 — отделочная панель комбинации приборов и центральной консоли, 11 — верхняя отделочная панель

Панель приборов (CORONA EXIV) (Продолжение): 1 — дефлектор обогрева ветрового стекла, 2 — воздуховод №1, 3 — воздуховод №2, 4 — подушка безопасности пассажира. 5 — боковой дефлектор, 6, 7 — заглушка отверстия под магнитолу, 8 — дефлектор обогрева бокового стекла

Панель приборов (CORONA CALDINA): 1 — боковой усилитель, 2 — усилитель панели приборов, 3 — фиксатор №1, 4 — усилитель, 5 — боковая крышка панели приборов, 6 — центральная панель консоли, 7 — нижняя крышка, 8 — нижняя отделочная панель, 9 — отделочная панель комбинации приборов, 10 — отделка панели приборов

Панель приборов (CORONA PREMIO): 1 — подушка безопасности пассажира, 2 — усилитель панели приборов, 3 — фиксатор №1, 4 — отделка передней стойки, 5 — нижняя отделочная панель комбинации приборов, 6 — отделочная панель комбинации приборов и центральной консоли, 7, 9 — заглушка отверстия под магнитолу, 8 — дверка вещевого ящика, 10 — панель управления кондиционером, 11 — ось петли, 12 — центральная консоль, 13 — боковая крышка центральной консоли, 14 — нижняя отделочная панель, 15 — кожух рулевой колонки, 16 — рулевое колесо, 17 — комбинированный переключатель, 18 — накладка рулевого колеса, 19 — дефлектор №2 обогрева бокового стекла, 20 — комбинация приборов, 21 — панель приборов, 22 — жгут проводов панели приборов, 23 — дефлектор обогрева ветрового стекла, 24 — воздуховод №1, 25 — воздуховод дефлектора №2 обогрева бокового стекла, 26 — воздуховод №3, 27 — воздуховод №2, 28 — подсветка вещевого ящика, 29 — центральный кронштейн, 30 — переходник воздуховода №2, 31 • кронштейн пепельницы, 32 — пепельница, 33 — подсветка пепельницы, 34 — дефлектор воздуховода №2

Панель приборов (CORONA, CALDfNA) (Продолжение): 1 — дефлектор обогрева бокового стекла, 2 — боковой дефлектор, 3 — дефлектор обогрева ветрового стекла, 4 — панель приборов, 5 — магнитола, 6 — заглушка отверстия под магнитолу, 7 — заглушка отверстия под магнитолу, 8 — кронштейн вещевого ящика, 9 — дверка вещевого ящика

Снятие панели!

Данная запись делается для владельцев Coron/Carina II, Corolla/Camry ну и всех схожих моделей с моей короной!

Как вы уже поняли в выходные я заморочился и снял приборку и все остальное.
Видел много записей на драйве кто это уже делал и перед тем как самому начать этот процесс спрашивал у драйвовчан, но советы были совсем разные.
Зная сколько уже бегают наши машины и сколько еще они пробегают, думаю я не последний кто озадачился данным вопросом, вот по этому пишу данную запись с пояснениями, что и как снимать!
Если честно первый раз наоткручивал много лишнего и потом пришлось все заново собирать.

Снятие приборной панели

Все на самом деле просто и легко, как тут и писали многие.
Откручиваем 2 болта в верхней части панели над рулем.
Далее просто вынимаем пластиковую накладку-она держится на клипсах.
Но будьте осторожны, воздуховоды так же скреплены с этой накладкой и крепления очень хлипкие

Откручивем по два самореза с каждой стороны и вытягиеваем панель на себя!
Вуаля!И она у нас в руках)отключаем все провода и делаем с ней, то что необходимо!
все провода идут разной длины и размеров гнезд, так что перепутать не получится

Снятие центральной концоли с блоком климата и магнитолой
Открываем дверцу холодильника.
Достаем пепельницу и видим два самореза.
Когда скрутите болты, аккуратно потяните в месте замка крышки от холодильника
Снимаем накладку на самом блоке климата и видим вверху еще 2 болта

Далее сдергиваем всю консоль с клипс и отключаем управление зеркалами
консоль можно аккуратно отодвинуть, либо отключить все устройства и убрать из машины совсем, что-бы не мешалась(перепутать что куда подключать-снова не получится)
Откручиваем 3 самореза и блок у нас в руках.

Снятие кожуха АКПП
Если необходимо скажем заменить лампу в АКПП, то придется снимать весь кожух.
Открываем подлокотник и находим 2 болта

Далее убираем верхнюю накладку, она на клипсах

Видим два болта под ручником и два болта ближе к центральной концоли.
Откручиваем 3 болта крепления кожуха
изнутри отщелкиваем защелки и достаем лампочку

Снятие нижней панели под рулем
Снимаем порог, он на клипсах
Убираем панель, она держится на гайке и саморезе под заглушкой

Фото из прошлой записи, так что не обращаем внимание на красную область

Отцепляем все, что есть
Откручиваем 2 самореза у ручки открытия капота

Скручиваем 3 самореза и снимаем ее

Кожух руля
он держится на 3 болтах и трех саморезах, тут ничего сложного.Так что идем дальше.

Снятие бардачка
Проделываем те же операции, что и в случае с нижней панелью под рулем
Откручиваем 3 самореза
Открываем крышку бардачка и откручиваем еще три самореза.

Снятие центральной части
Откручиваем два болта

Один саморез, где был блок управления климатом и достаем
Вертикальные железные направляющие откручивать не нужно

Ну, а теперь так сказать "Финиш"
Снимаем всю переднюю консоль
Или как эта штука называется
Откручиваем с левой и правой стороны гайки на 10
Где была панель приборов убираем из пазов штуку отвечающую за пробег
Там же откручиваем еще одну гайку на 10

Начинаем тянуть на себя и ни чего у нас не получается…
В воздуховодах находится еще один болт!
Снимаем решетку с каждой стороны, они на клипсах и выкручиваем

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *