Предохранители и блоки реле для Subaru Forester (1997-2002 гг.) со схемами и описанием
Subaru / Субару
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Subaru Forester Mk1 / SF (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители плавятся при перегрузке, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрооборудования. Если какие-либо осветительные приборы, аксессуары или другие электрические элементы управления не работают, проверьте соответствующий предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его.
- Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» и выключите все электрические аксессуары.
- Снимите крышку.
- Определите, какой предохранитель может перегореть. На задней стороне крышки каждой коробки предохранителей показаны схемы каждого предохранителя.
- Вытащите предохранитель съемником. Съемник предохранителей хранится в крышке главного блока предохранителей в моторном отсеке.
- Осмотрите предохранитель. Если он перегорел, замените его запасным предохранителем того же номинала. Запасные предохранители хранятся в крышке главного блока предохранителей в моторном отсеке.
- Если тот же предохранитель снова перегорит, это указывает на неисправность его системы. Обратитесь к дилеру SUBARU для ремонта.
Уведомление
- Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель более высокого номинала или на другой материал, кроме предохранителя, поскольку это может привести к серьезным повреждениям или возгоранию.
- Мы рекомендуем всегда иметь при себе сменные предохранители.
Схема блока предохранителей на приборной панели
Блок предохранителей расположен за лотком для монет со стороны водителя. Откройте лоток для монет и потяните его горизонтально, чтобы снять.
№ | А | Функция |
---|---|---|
1 | 15 | Вентилятор отопителя |
2 | 15 | Вентилятор отопителя |
3 | 15 | Электрический дверной замок |
4 | 20 | Зажигалка |
Зеркала заднего вида с дистанционным управлением | ||
5 | 10 | Задний свет |
Парковочные огни | ||
6 | 15 | Подушка безопасности SRS |
7 | 15 | Противотуманные фары |
8 | 20 | Соленоид ABS |
9 | 15 | Радио |
Часы | ||
10 | — | Пустой |
11 | 15 | Система зажигания двигателя |
Подушка безопасности SRS | ||
12 | 10 | Регулировка яркости подсветки |
13 | 15 | Стеклоочиститель |
14 | — | Пустой |
15 | 20 | Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла |
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла | ||
16 | 20 | Стоп-сигнал |
17 | 15 | Кондиционер |
18 | 15 | Резервный свет |
Круиз-контроль | ||
Контроль ABS | ||
19 | 20 | Разъем питания для аксессуаров сзади |
Подогрев сиденья |
Схема блока предохранителей в моторном отсеке
№ | А | Функция |
---|---|---|
20 | 20 | Вентилятор охлаждения радиатора (основной) |
21 год | 20 | Вентилятор охлаждения радиатора (Sub) |
22 | 20 | Обогрев заднего стекла |
23 | 15 | Сигнальная лампа аварийной сигнализации |
Рог | ||
24 | 15 | Метр |
Контрольная лампа системы подушек безопасности SRS | ||
25 | 10 | Блок управления АКПП |
26 | 10 | Генератор |
27 | 15 | Фара (правая сторона) |
28 | 15 | Фара (левая сторона) |
29 | 20 | Выключатель освещения |
30 | 15 | Часы |
Внутренний свет |
Главный предохранитель и плавкая вставка
Основные предохранители и плавкая вставка предназначены для плавления во время перегрузки, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрического оборудования. Проверьте главные предохранители и плавкую вставку, если какой-либо электрический компонент не работает (кроме стартера), а другие предохранители исправны. Перегоревший главный предохранитель или плавкая вставка подлежат замене. Используйте только запасные части с тем же номиналом, что и основной плавкий предохранитель или плавкая вставка. Если после замены перегорел главный предохранитель или плавкая вставка, обратитесь к ближайшему дилеру SUBARU для проверки электрической системы.
Салонный блок предохранителей.
Добрый день, Уважаемые форумчане! Сегодня буду рассказывать про салонный блок предохранителей, а так-же назначение его вставких плавок плавких вставок, особенностей работы и что с ним можно дополнительного сотворить =)
Первое, что нужно знать и понимать:
Схема защиты цепей автомобиля имеет два этапа. Вначале первичные предохранители. Они мощные и объединяют в себе несколько групп потребителей энергии (к примеру, задние габариты+подсветка салона).
Второй этап — предохранители с меньшим током срабатывания. Защищают уже отдельные цепи (к примеру, только задние габариты или только подсветка салона).
Салонный блок предохранителей — это второй этап защиты.
Речь пойдет об этом вот:
Блок в сборе.
Находится он впереди, возле водительского места под декоративной крышкой монетницы.
Состоит из 19 предохранительных колодок, множества разъемов с разных сторон и двух реле на задней стенке.
Назначения предохранителей, в принципе, есть в интернетах. Позволю себе их повторить, а так-же дополнить расшифровками, которые приводят к неожиданным моментам.
Предохранители расположены так:
Назначение:
01 15А — Вентилятор отопителя
02 15А — Вентилятор отопителя
03 15А — Центральный замок
04 20A — Прикуриватель передний и включение заднего в багажнике; Электропривод зеркал заднего вида
05 10А — Передние и задние габаритные фонари
06 15А — Подушки безопасности
07 15А — ПТФ силовая часть
08 20A — Электромагнитный клапан ABS (силовая часть)
09 15А — Аудиосистема; Часы
10 10А — Задний туманный фонарь (как правило, пустой. Туманный фонарь есть далеко не у всех)
11 15А — Система зажигания; Подушки безопасности (ну, тут короче питание всех мозгов, которые есть в машине)
12 10А — Подсветка в салоне, притухание часов, притухание климат-контроля.
13 15А — Обогрев зоны дворников переднего стекла. (везде пишут, что это обогрев заднего стекла. Это не так!)
14 *** — Свободный
15 20A — Очистители/омыватели стекол передние и задние
16 20A — Стоп-сигнал
17 15А — Климат-контроль (сама коробочка, без силовой части); дополнительный вентилятор охлаждения радиатора (управление); реле компрессора кондиционера (управление)
18 15А — Огни заднего хода; Пищалка заднего хода; Темпостат (круиз-контроль); ABS (мозги); ПТФ (управление); основной вентилятор охлаждения радиатора (управление)
19 20A — Прикуриватель задний, в багажнике; подогрев сидений (если есть)
10 5А — Будильники температуры и давления масла двигателя (канал Bat)
13 15А — Силовая часть люстры, дальний свет правой фары (Bat)
14 15А — Питание DCCD контроллера (Acc)
19 20А — Силовая часть реле компрессора двигателя, подогрев водительского сиденья (Bat)
[—————————————————————————————-]
Тонкости в работе:
1) №01 и №02 предохранители соединены параллельно. То есть если сгорит один, то и 100% сгорит второй. Можно вместо двух по 15А поставить в любую из двух колодок один на 30А. Эффект будет тот-же.
2) Если не работают противотуманки, смотрим два предохранителя. Вначале №07. Он сгорает первым при замыкании, скажем, лампочки в фаре. Если проблема в реле включения противотуманок, то сгорит предохранитель №18.
3) Предохранитель №13 используется только для обогрева зоны дворников переднего стекла. Поэтому, если у Вас обогрев отсутствует — смело вытаскиваете предохранитель. Так сказать, во избежание. =) Он не нужен и даже вреден.
4) Когда планируете дальнее передвижение по трассе ярким солнечным днем, не лишним будет включить ближний свет фар, даже не смотря на то, что у Вас есть, скажем, дневные ходовые огни. Чтобы при включении фар салон не начал светиться подсветкой как новогодняя елка, и чтобы не гасли часы-климат — дергаем предохранитель №12. Делов на пару минут, а комфорт контроля в салоне прямо сильно выше становится. Предохранитель можно тут-же прямо в монетницу бросить. (Кстати, делать это можно прямо на заведенном двигателе. ничего страшного)
Для тех, кто не дружен с японским языком и вообще для патриотов русской речи сделал картинку обозначений колодок на русском. Вдруг кому пригодится! =)
Назначение предохранителей.
С обратной стороны салонного блока предохранителей установлены два реле.
Реле подписаны на корпусе блока предохранителей.
Расположение реле на задней части блока.
TAIL — реле включения передних и задних габаритных огней, а так-же подсветки в салоне.
R.DEF — реле включения обогрева заднего стекла.
Далее — техническая часть.
Кому интересно, как и откуда можно взять напряжение для дополнительного оборудования. Например будильников (температура, буст и проч.)
Для изучения что-почем и как все внутри устроено, был приобретен блок предохранителей для опытов и препарации за 500руб. Снаружи выглядел как на первой картинке. Внутри его устройство меня, конечно поразило, если честно.
Коробочка блока
Начинка блока. Пластиковая подложка и металлические дорожки. Толстые. Чтобы выдерживать большие токи.
И… она двухслойная! =))
Поразбиравшись во внутренних подключениях вывел для себя такую информацию: любые необходимые напряжения можно взять с этого блока, причем прямо с пустых неиспользуемых контактов.
Что обычно требуется для подключения дополнительных устройств:
1. +12В Batt — напряжение которое есть всегда-привсегда. Даже без ключа в замке.
2. +12В АСС — напряжение, когда ключ вставлен и повернут на 1 оборот
3. +12В IGN — напряжение, когда ключ повернут на 2 оборота. (читай, двигатель заведен)
4. +12В подсв. — напряжение, когда включены приборы освещения. (фары, ПТФ, габариты)
Наверху блока, над предохранительными колодками, есть два разъема. Оттуда и берем необходимые нам напряжения.
Колодки, и откуда что можно взять. Провода, которые выходят из обозначенных разъемов — в штатном состоянии пустые. Это я уже сам сделал подключения.
При подобном подключении устройств, они (устройства) будут работать через предохранители.
+12B Batt — через №10 (да-да, тот самый, который обычно пустой. Не забудьте туда вставить какой-нибудь 10А)
+12B ACC — через №09 (аудиосистема; часы)
+12B IGN — через №17 (блок климат-контроля)
+12B подсв. — через №12 (общий для всей подсветки)
Маленький "лайфхак".
ВСЕ фиолетовые провода в салоне — это "+12B подсв"
БОЛЬШИНСТВО зеленых с черной полосой проводов (или зеленых с красной полосой) — это "+12B IGN"
БОЛЬШИНСТВО желтых с черной (красной, зеленой) полосой проводов — это "+12B ACC"
БОЛЬШИНСТВО белых с зеленой (красной) полосой проводов — это "+12B Batt "
Исключение составляет коса, идущая от климат-контроля к актуаторам управления заслонками и к двигателю печки. Там цвета проводов (за исключением фиолетового) нестандартные.
Напоследок.
Хочу показать, как у меня получилось прибраться возле этого самого блока.
Вид разводки ДО переделки. Хорошо видно на проводах кучу дополнительных предохранительных колодок.
Вид разводки ПОСЛЕ переделки. Стало гораздо аккуратнее, хотя есть еще куда стремиться. =)
UPD (2018.06.08):
Наконец, очередной раз, добрались руки до разводки в районе блока салонных предохранителей.
Теперь совсем порядок =))
Во, какая красота стала! =)
Кстати, функционала там стало не меньше, как может подуматься, а даже больше эээ… раза в два!
UPD (2022.06.29):
Текущая итерация салонного блока предохранителей. Поскольку, нынче он у меня не закрыт никакими панелями, попытался облагородить внешний вид. Покрасил лицевую часть блока, замотал все провода в тканевую изоляцию.
Все предохранительные колодки у меня теперь используются =))
Вот, в общем-то и все. Будут вопросы — задавайте. По возможности с радостью отвечу! =)
Схема предохранителей форестер sf5
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Subaru Forester Mk1 / SF (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители плавятся при перегрузке, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрооборудования. Если какие-либо осветительные приборы, аксессуары или другие электрические элементы управления не работают, проверьте соответствующий предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его.
- Поверните ключ зажигания в положение «LOCK» и выключите все электрические аксессуары.
- Снимите крышку.
- Определите, какой предохранитель может перегореть. На задней стороне крышки каждой коробки предохранителей показаны схемы каждого предохранителя.
- Вытащите предохранитель съемником. Съемник предохранителей хранится в крышке главного блока предохранителей в моторном отсеке.
- Осмотрите предохранитель. Если он перегорел, замените его запасным предохранителем того же номинала. Запасные предохранители хранятся в крышке главного блока предохранителей в моторном отсеке.
- Если тот же предохранитель снова перегорит, это указывает на неисправность его системы. Обратитесь к дилеру SUBARU для ремонта.
- Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель более высокого номинала или на другой материал, кроме предохранителя, поскольку это может привести к серьезным повреждениям или возгоранию.
- Мы рекомендуем всегда иметь при себе сменные предохранители.
Схема блока предохранителей на приборной панели
Блок предохранителей расположен за лотком для монет со стороны водителя. Откройте лоток для монет и потяните его горизонтально, чтобы снять.
Схема блока предохранителей в моторном отсеке
№ | А | Функция |
---|---|---|
20 | 20 | Вентилятор охлаждения радиатора (основной) |
21 год | 20 | Вентилятор охлаждения радиатора (Sub) |
22 | 20 | Обогрев заднего стекла |
23 | 15 | Сигнальная лампа аварийной сигнализации |
Рог | ||
24 | 15 | Метр |
Контрольная лампа системы подушек безопасности SRS | ||
25 | 10 | Блок управления АКПП |
26 | 10 | Генератор |
27 | 15 | Фара (правая сторона) |
28 | 15 | Фара (левая сторона) |
29 | 20 | Выключатель освещения |
30 | 15 | Часы |
Внутренний свет |
Главный предохранитель и плавкая вставка
Основные предохранители и плавкая вставка предназначены для плавления во время перегрузки, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрического оборудования. Проверьте главные предохранители и плавкую вставку, если какой-либо электрический компонент не работает (кроме стартера), а другие предохранители исправны. Перегоревший главный предохранитель или плавкая вставка подлежат замене. Используйте только запасные части с тем же номиналом, что и основной плавкий предохранитель или плавкая вставка. Если после замены перегорел главный предохранитель или плавкая вставка, обратитесь к ближайшему дилеру SUBARU для проверки электрической системы.
на автомобилях с АКПП TV1*** этот предохранитель ничего не отключает, а при наличии системы TCS отключает её
Предохранитель
Номинальная сила тока
Защищаемый контур
1 15А Вентилятор отопителя
2 15А Вентилятор отопителя
3 15А Единый замок; Дистанционный привод единого замка
4 20A Прикуриватель; Электропривод зеркал заднего вида
5 10А Задние фонари; Задние габариты
6 15А Подушки безопасности
7 15А Противотуманные фары
8 20A Электромагнитный клапан ABS
9 15А Аудиосистема; Часы
10 10А Задний туманный фонарь
11 15А Система зажигания; Подушки безопасности
12 10А Регулятор интенсивности подсветки
13 15А Обогрев заднего стекла
14 — Свободный
15 20A Очистители/омыватели стекол
16 20A Стоп-сигнал
17 15А К/В
18 15А Огни заднего хода; Темпостат; ABS
19 20A Розетка электропитания;
Подогрев сидений
Предохранитель
Номинальная сила тока
Защищаемый контур
Добрый день, Уважаемые форумчане! Сегодня буду рассказывать про салонный блок предохранителей, а так-же назначение его вставких плавок плавких вставок, особенностей работы и что с ним можно дополнительного сотворить =)
Первое, что нужно знать и понимать:
Схема защиты цепей автомобиля имеет два этапа. Вначале первичные предохранители. Они мощные и объединяют в себе несколько групп потребителей энергии (к примеру, задние габариты+подсветка салона).
Второй этап — предохранители с меньшим током срабатывания. Защищают уже отдельные цепи (к примеру, только задние габариты или только подсветка салона).
Салонный блок предохранителей — это второй этап защиты.
Речь пойдет об этом вот:
Находится он впереди, возле водительского места под декоративной крышкой монетницы.
Состоит из 19 предохранительных колодок, множества разъемов с разных сторон и двух реле на задней стенке.
Назначения предохранителей, в принципе, есть в интернетах. Позволю себе их повторить, а так-же дополнить расшифровками, которые приводят к неожиданным моментам.
Предохранители расположены так:
01 15А — Вентилятор отопителя
02 15А — Вентилятор отопителя
03 15А — Центральный замок
04 20A — Прикуриватель передний и включение заднего в багажнике; Электропривод зеркал заднего вида
05 10А — Передние и задние габаритные фонари
06 15А — Подушки безопасности
07 15А — ПТФ силовая часть
08 20A — Электромагнитный клапан ABS (силовая часть)
09 15А — Аудиосистема; Часы
10 10А — Задний туманный фонарь (как правило, пустой. Туманный фонарь есть далеко не у всех)
11 15А — Система зажигания; Подушки безопасности (ну, тут короче питание всех мозгов, которые есть в машине)
12 10А — Подсветка в салоне, притухание часов, притухание климат-контроля.
13 15А — Обогрев зоны дворников переднего стекла. (везде пишут, что это обогрев заднего стекла. Это не так!)
14 *** — Свободный
15 20A — Очистители/омыватели стекол передние и задние
16 20A — Стоп-сигнал
17 15А — Климат-контроль (сама коробочка, без силовой части); дополнительный вентилятор охлаждения радиатора (управление)
18 15А — Огни заднего хода; Пищалка заднего хода; Темпостат (круиз-контроль); ABS (мозги); ПТФ (управление); основной вентилятор охлаждения радиатора (управление)
19 20A — Прикуриватель задний, в багажнике; подогрев сидений (если есть)
Тонкости в работе:
1) №01 и №02 предохранители соединены параллельно. То есть если сгорит один, то и 100% сгорит второй. Можно вместо двух по 15А поставить в любую из двух колодок один на 30А. Эффект будет тот-же.
2) Если не работают противотуманки, смотрим два предохранителя. Вначале №07. Он сгорает первым при замыкании, скажем, лампочки в фаре. Если проблема в реле включения противотуманок, то сгорит предохранитель №18.
3) Предохранитель №13 используется только для обогрева зоны дворников переднего стекла. Поэтому, если у Вас обогрев отсутствует — смело вытаскиваете предохранитель. Так сказать, во избежание. =) Он не нужен и даже вреден.
4) Когда планируете дальнее передвижение по трассе ярким солнечным днем, не лишним будет включить ближний свет фар, даже не смотря на то, что у Вас есть, скажем, дневные ходовые огни. Чтобы при включении фар салон не начал светиться подсветкой как новогодняя елка, и чтобы не гасли часы-климат — дергаем предохранитель №12. Делов на пару минут, а комфорт контроля в салоне прямо сильно выше становится. Предохранитель можно тут-же прямо в монетницу бросить. (Кстати, делать это можно прямо на заведенном двигателе. ничего страшного)
Для тех, кто не дружен с японским языком и вообще для патриотов русской речи сделал картинку обозначений колодок на русском. Вдруг кому пригодится! =)
С обратной стороны салонного блока предохранителей установлены два реле.
Реле подписаны на корпусе блока предохранителей.
TAIL — реле включения передних и задних габаритных огней, а так-же подсветки в салоне.
R.DEF — реле включения обогрева заднего стекла.
Далее — техническая часть.
Кому интересно, как и откуда можно взять напряжение для дополнительного оборудования. Например будильников (температура, буст и проч.)
Для изучения что-почем и как все внутри устроено, был приобретен блок предохранителей для опытов и препарации за 500руб. Снаружи выглядел как на первой картинке. Внутри его устройство меня, конечно поразило, если честно.
Поразбиравшись во внутренних подключениях вывел для себя такую информацию: любые необходимые напряжения можно взять с этого блока, причем прямо с пустых неиспользуемых контактов.
Что обычно требуется для подключения дополнительных устройств:
1. +12В Batt — напряжение которое есть всегда-привсегда. Даже без ключа в замке.
2. +12В АСС — напряжение, когда ключ вставлен и повернут на 1 оборот
3. +12В IGN — напряжение, когда ключ повернут на 2 оборота. (читай, двигатель заведен)
4. +12В подсв. — напряжение, когда включены приборы освещения. (фары, ПТФ, габариты)
Наверху блока, над предохранительными колодками, есть два разъема. Оттуда и берем необходимые нам напряжения.
При подобном подключении устройств, они (устройства) будут работать через предохранители.
+12B Batt — через №10 (да-да, тот самый, который обычно пустой. Не забудьте туда вставить какой-нибудь 10А)
+12B ACC — через №09 (аудиосистема; часы)
+12B IGN — через №17 (блок климат-контроля)
+12B подсв. — через №12 (общий для всей подсветки)
ВСЕ фиолетовые провода в салоне — это "+12B подсв"
БОЛЬШИНСТВО зеленых с черной полосой проводов (или зеленых с красной полосой) — это "+12B IGN"
БОЛЬШИНСТВО желтых с черной (красной, зеленой) полосой проводов — это "+12B ACC"
БОЛЬШИНСТВО белых с зеленой (красной) полосой проводов — это "+12B Batt "
Исключение составляет коса, идущая от климат-контроля к актуаторам управления заслонками и к двигателю печки. Там цвета проводов (за исключением фиолетового) нестандартные.
Напоследок.
Хочу показать, как у меня получилось прибраться возле этого самого блока.
Рассмотрены автомобили Subaru Forester в кузове SF 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.
Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь
В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ — 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести — возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х — 1500 кг, для модели 2.5ХТ — 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) — для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением — улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Subaru Forester | |
Subaru Forester 2.0X Годы выпуска: 2006 – 2008 Тип кузова: SUV Объем двигателя, см3: 1994 |
Дверей: 5 Мест: 5 КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая |
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо) Годы выпуска: 2006 – 2008 Тип кузова: SUV Объем двигателя, см3: 1994 |
Дверей: 5 Мест: 5 КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая |
Subaru Forester 2.5Х Годы выпуска: 2006 – 2008 Тип кузова: SUV Объем двигателя, см3: 2457 |
Дверей: 5 Мест: 5 КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая |
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо) Годы выпуска: 2006 – 2008 Тип кузова: SUV Объем двигателя, см3: 2457 |
Дверей: 5 Мест: 5 КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая |
Так как Subaru Forester 2006 — 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 — 2005 годов выпуска.
Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.
Для подачи электропитания или сигнала управления на многие из потребителей электроэнергии в автомобиле (такие как компоненты системы впрыска топлива, клаксон, стартер, вентилятор(ы) системы охлаждения, противотуманные фары и пр.) используются реле.
Фактически, реле представляет собой электрический ключ, обеспечивающий замыкание ВВ контура по НВ сигналу.
В случае выхода реле из строя происходит отказ функционирования соответствующего потребителя. Большая часть реле помещается в двигательном отсеке, другие “раскиданы” по автомобилю.
Описание проверки исправности функционирования реле приведено ниже. Вышедшие из строя реле подлежат замене.
Правильность подключения реле всегда можно определить по приведенным в последнем Разделе настоящей Главы схемам электрических соединений.
Обычно к двум из контактных клемм реле всегда подсоединен контур управления. При подаче на эти клеммы НВ напряжения ток начинает циркулировать по обмотке управления реле, в результате чего происходит замыкание больших контактов рабочего контура потребителя электроэнергии. Остальные клеммы являются клеммами рабочего (ВВ) контура и замыкаются между собой при подаче питания на контур управления.
С целью облегчения идентификации клемм реле на его корпус обычно наносится пояснительная маркировка с изображением схемы подсоединения ключей. Если подобная маркировка отсутствует, следует обратиться к схемам электрических соединений (см. Раздел Антенна радиоприемника — общая информация).
1. Для проверки подсоедините омметр между двумя клеммами ВВ контура реле, — в реле нормально разомкнутого типа проводимость должна отсутствовать. Теперь подключите оборудованный предохранителем провод-перемычку между одной из клемм управления реле и положительной клеммой батареи (В+). При помощи другого провода-перемычки заземлите вторую клемму управления, — реле должно издать щелчок, после которого омметр зафиксирует наличие проводимости (реле нормально разомкнутого типа). Некоторые реле требуют обязательного соблюдения полярности подключения.
2. При отрицательном результате проверки замените реле.
Информационные датчики, реле и исполнительные устройства — общая информация Subaru Forester
Информационные датчики, реле и исполнительные устройства — общая информация
Во избежание выхода из строя ЕСМ при выполнении описываемых ниже проверок используйте только цифровой вольтметр с высоким (свыше 10 МОм) импедансом!
Оборудованный системой OBD-II автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для считывания кодов неисправностей с применением специального сканера. Существует лишь несколько проверок (связанных с выявлением причин отказов при запуске двигателя), которые владелец транспортного средства может выполнить самостоятельно, во всех остальных случаях автомобиль следует отогнать в автосервис.
1— Опорный кронштейн датчика MAF
2— Сборка датчика MAF
3— Верхняя крышка воздухоочистителя
4— Фильтрующий элемент воздухоочистителя
5— Дистанционная проставка
6— Втулка
7— Фиксатор
8— Кожух воздухоочистителя
9— Резиновая подушка опоры
10— Рукав воздухозаборника
11— Резонатор
12— Фиксатор
Т1 = 7.4 ± 2.0 Нм
Т2 = 33 ± 10 Нм
Датчик атмосферного значения используется только на моделях с АТ.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
- Заправьте в считыватель картридж;
- Подсоедините считыватель к диагностическому разъему DLC;
- Включите зажигание, затем включите считыватель;
- Выберите режим “2. Each System Check” в главном меню прибора;
- Выберите в меню выбора подраздел “EGI/EMPI”;
- В подразделе меню “EGI/EMPI” выберите режим “1. Current Data Display & Save”;
- Перейдите в подраздел “1.12 Data Display”;
- Отрегулируйте TPS в соответствии с требованиями Спецификаций (коэффициент заполнения клапана IAC должен составлять 25 ÷ 40%).
1— Гайка
2— Грузик
3— Контактный разъем
4— Корпус
5— Пьезо-элемент
6— Резистор
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Вмонтированный в датчик провод должен оказаться развернутым под углом 45° к задней стенке силового агрегата!
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
А — Реле заднего гнезда питания
В — Главное реле
С — Реле топливного насоса
1. Отказ срабатывания лампы при включении зажигания (без запуска двигателя) свидетельствует о наличии в цепи ее питания обрыва или короткого замыкания, — проверьте состояние соответствующей электропроводки (см. схемы электрических соединений в Главе Бортовое электрооборудование.
2. Отказ лампы от выключения после запуска двигателя может быть вызван коротким замыканием в цепи ее электропроводки. Подтверждением может служить отсутствие каких-либо диагностических кодов OBD в памяти ECM.
3. При подаче в цепь лампы циклического напряжения частотой 3 Гц лампа MIL должна срабатывать в проблесковом режиме. Отказ лампы от мигания при подаче соответствующего напряжения свидетельствует о наличии в ее цепи обрыва или короткого замыкания. Проверьте также состояние контактного разъема цепи режимов тестирования на наличие признаков обрыва.
4. Если контрольная лампа MIL продолжает работать в проблесковом режиме при подаче в цепь ее питания циклического напряжения с частотой 3 Гц после включения зажигания, следует проверить контактный разъем режимов диагностики на наличии признаков короткого замыкания.
1— Передний кислородный датчик
2— Задний кислородный датчик (калифорнийские модели)
3— Задний кислородный датчик (федеральные модели)
4— Задний каталитический преобразователь
5— Передний каталитический преобразователь
1— Циркониевая трубка
2— Керамический нагревательный элемент
3— Защитная трубка
4— Жгут электропроводки
5— Корпус датчика
6— Уплотнительная прокладка
При сгорании в цилиндрах переобогащенной воздушно-топливной смеси практически весь содержащийся в отработавших газах кислород реагирует с нанесенной на стенки циркониевой трубки платиной, что приводит к очень высокой разнице концентрации О2 внутри и снаружи трубки и, — как следствие, — возрастанию вырабатываемой датчиком ЭДС.
Максимальные перепады содержания кислорода наблюдаются в районе оптимального стехиометрического числа воздушно-топливной смеси, что позволяет ECM с минимальной задержкой производить соответствующие корректировки.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Во избежание выхода датчика из строя не применяйте при его выворачивании чрезмерную силу, особенно при выполнении работ на остывшей системе выпуска!
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Во избежание выхода датчика из строя не применяйте при его выворачивании чрезмерную силу, особенно при выполнении работ на остывшей системе выпуска!
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Во избежание выхода датчика из строя не применяйте при его выворачивании чрезмерную силу, особенно при выполнении работ на остывшей системе выпуска!
- Заправьте в считыватель картридж;
- Подсоедините считыватель к диагностическому разъему DLC;
- Включите зажигание, затем включите считыватель;
- Выберите режим “2. Each System Check” в главном меню прибора;
- Выберите в меню выбора подраздел “EGI/EMPI”;
- В подразделе меню “EGI/EMPI” выберите режим “1. Current Data Display & Save”;
- Перейдите в подраздел “1.12 Data Display”;
- Отрегулируйте TPS в соответствии с требованиями Спецификаций (при полностью закрытой дроссельной заслонке амплитуда сигнала должна составлять около 0.50 В ).
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
Датчик-выключатель служит для гарантии безопасности запуска двигателя и установлен справа на картере трансмиссии в районе расположения исполнительного рычага выбора скоростного режима.
Схема предохранителей субару форестер sf5
Цепи питания японского кроссовера защищены предохранителями и реле. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.
Рассмотрены схемы Субару Форестер (SG5, SG69, SG9L) 2-го поколения 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.
В моторном отсеке
Расположен в левой части подкапотного пространства, около аккумулятора.
Общий вид блока.
Схема предохранителей в блоке моторного отсека | ||
---|---|---|
№ | Расшифровка | Ток, А |
F1 | 30 | |
F2 | 30 | |
F3 | Система управления двигателем | 30 |
F4 | Система ABS/ESP (АБС) | 30/50 |
F5 | Генератор | 120 |
F6 | Обогреватель заднего стекла | 20 |
F7 | 15 | |
F8 | 15 | |
F9 | Электронный блок управления КПП | 10 |
F10 | Генератор | 10 |
F11 | 15 | |
F12 | Левая фара | 15 |
F13 | Стояночные огни | 20 |
F14 | 15 | |
F15 | — | |
F16 | Система подачи воздуха на выпуск | 10 |
F17 | Насос подачи воздуха на выпуск | 60 |
F18 | 30 | |
F19 | 30 | |
F20 | Блок предохранителей/реле салона | 50 |
F21 | 50 | |
F22 | Цепи замка зажигания | 50 |
Реле | ||
1 | ||
2 | Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск | |
3 | ||
4 | Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск | |
5 | ||
6 | ||
7 | ||
8 | ||
9 | Реле звукового сигнала | |
10 | Реле правой фары | |
11 | Реле левой фары |
В салоне
Находится с водительской стороны, за защитной крышкой.
Рассмотрены автомобили Subaru Forester в кузове SH 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска.
Расположение блоков предохранителей и реле в автомобиле.
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2 — Дизель
Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
Блок предохранителей/реле, приборная панель 2-блок предохранителей/реле приборной панели, сзади 1
Блок предохранителей/реле, приборная панель 3
Блок предохранителей/реле, приборная панель 4
Блок предохранителей/реле, приборная панель 5
Схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом Subaru Forester SH.
Реле ближнего света фар
Реле дальнего света фар
Реле обогревателя заднего стекла
Реле звукового сигнала
Реле системы кондиционирования
(30A) Система ABS/ESP
(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
(30A) Ближний свет фар
(15A) Дальний свет фар
(15A) Звуковой сигнал
(15A) Топливный насос
(10A) Управление трансмиссией
(15A) Лампы передних/задних габаритов
(15A) Лампа ближнего света(правая)
(15A) Лампа ближнего света (левая)
(50A) Система ABS/ESP
(30A) Управление двигателем
(60A) Насос системы подачи воздуха на выпуск
(10A) Система подачи воздуха на выпуск
Схема расположения предохранителей в блоке салона Subaru Forester SH.
приборная панель 1.
(20A) задний противотуманный фонарь, прицеп
(15A) электропривод замков дверей
(10A) стеклоочиститель ветрового стекла, антиобледенитель
(10A) комбинация приборов
(7,5A) подогрев сидений, электропривод зеркал
(15A) центральный блок управления
(15A) Обогреватель лобового стекла
(10A) Система зарядки
(7,5A) часы, указатели поворотов
(15A) Управление двигателем, АКПП
(20A) Разъем питания дополнительного оборудования
(15A) Лампы передних/задних габаритов
(10A) Освещение приборной панели
(15A) Подогреватель сидений
(10A) фонари заднего хода
(10A) предохранитель прикуривателя, разъем питания дополнительного оборудования
(15A) кондиционер, обогрев заднего стекла
(15A) очиститель и омыватель заднего стекла
(15A) магнитола, часы
(15A) Система SRS
(7,5A) электростеклоподъемники, вентилятор радиатора, габариты и освещение
(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя
(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя
(15A) Противотуманные фары
(30A) омыватель ветрового стекла
(7,5A) Система ABS/ESP
Схема расположения предохранителей и реле приборная панель 3.
Реле электропривода стеклоподъемников
Реле задних габаритов
Реле противотуманных фар
Реле задних противотуманных фонарей
Реле обогревателя лобового стекла
Реле подогревателя сиденья
(10A) Многофункциональный блок управления
(15A) Очиститель/омыватель лобового стекла
(7,5A) Сигнал свечей накаливания
Схема расположения предохранителей и реле приборная панель 4.
Реле кислородного датчика
Реле топливного насоса
Реле блока управления дроссельной заслонкой
(15A) Управление двигателем
(15A) Управление двигателем
(15A) Управление двигателем
Схема расположения предохранителей и реле приборная панель 5
для Subaru Forester без системы keyless entry/start, дистанционным управлением центральным замком и запуска двигателя.
1 — реле фонарей заднего хода
2 — реле запрещения запуска двигателя
для автомобилей с системой keyless entry/start, дистанционным управлением центральным замком и запуска двигателя.
Предохранители и блоки реле для Subaru Forester (1997-2002 гг.) со схемами и описанием
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Subaru Forester Mk1 / SF (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители плавятся при перегрузке, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрооборудования. Если какие-либо осветительные приборы, аксессуары или другие электрические элементы управления не работают, проверьте соответствующий предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его.
- Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель более высокого номинала или на другой материал, кроме предохранителя, поскольку это может привести к серьезным повреждениям или возгоранию.
- Мы рекомендуем всегда иметь при себе сменные предохранители.
Схема блока предохранителей на приборной панели
Блок предохранителей расположен за лотком для монет со стороны водителя. Откройте лоток для монет и потяните его горизонтально, чтобы снять.
№ | А | Функция |
---|---|---|
1 | 15 | Вентилятор отопителя |
2 | 15 | Вентилятор отопителя |
3 | 15 | Электрический дверной замок |
4 | 20 | Зажигалка |
Зеркала заднего вида с дистанционным управлением | ||
5 | 10 | Задний свет |
Парковочные огни | ||
6 | 15 | Подушка безопасности SRS |
7 | 15 | Противотуманные фары |
8 | 20 | Соленоид ABS |
9 | 15 | Радио |
Часы | ||
10 | — | Пустой |
11 | 15 | Система зажигания двигателя |
Подушка безопасности SRS | ||
12 | 10 | Регулировка яркости подсветки |
13 | 15 | Стеклоочиститель |
14 | — | Пустой |
15 | 20 | Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла |
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла | ||
16 | 20 | Стоп-сигнал |
17 | 15 | Кондиционер |
18 | 15 | Резервный свет |
Круиз-контроль | ||
Контроль ABS | ||
19 | 20 | Разъем питания для аксессуаров сзади |
Подогрев сиденья |
Схема блока предохранителей в моторном отсеке
№ | А | Функция |
---|---|---|
20 | 20 | Вентилятор охлаждения радиатора (основной) |
21 год | 20 | Вентилятор охлаждения радиатора (Sub) |
22 | 20 | Обогрев заднего стекла |
23 | 15 | Сигнальная лампа аварийной сигнализации |
Рог | ||
24 | 15 | Метр |
Контрольная лампа системы подушек безопасности SRS | ||
25 | 10 | Блок управления АКПП |
26 | 10 | Генератор |
27 | 15 | Фара (правая сторона) |
28 | 15 | Фара (левая сторона) |
29 | 20 | Выключатель освещения |
30 | 15 | Часы |
Внутренний свет |
Главный предохранитель и плавкая вставка
Основные предохранители и плавкая вставка предназначены для плавления во время перегрузки, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрического оборудования. Проверьте главные предохранители и плавкую вставку, если какой-либо электрический компонент не работает (кроме стартера), а другие предохранители исправны. Перегоревший главный предохранитель или плавкая вставка подлежат замене. Используйте только запасные части с тем же номиналом, что и основной плавкий предохранитель или плавкая вставка. Если после замены перегорел главный предохранитель или плавкая вставка, обратитесь к ближайшему дилеру SUBARU для проверки электрической системы.
Предохранители Subaru Forester SF
Рассмотрены автомобили Subaru Forester в кузове SF 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.
Блок предохранителей под капотом Subaru Forester SF.
Схема расположения предохранителей и реле в блоке.
наклейка на крышке.
Номинальная сила тока
Вентилятор системы охлаждения (главный)
Вентилятор системы охлаждения (вспомогательный)
Обогрев заднего сиденья
Аварийная сигнализация; Звуковой сигнал
Приборы; Контрольная лампа
Блок управления АТ (ТСМ)
Правая головная фара
Левая головная фара
Переключатель режимов функционирования наружных
Контрольная лампа противоугонной системы; Часы: салонный светильник
Блок предохранителей в салоне Subaru Forester SF
Расположен под панелью приборов за крышкой (со стороны водителя)
схема расположения предохранителей в блоке.
Единый замок; Дистанционный привод единого замка
Прикуриватель; Электропривод зеркал заднего вида
Предохранители и реле Subaru Forester SG
Рассмотрены автомобили Subaru Forester в кузове SG 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
схема расположения предохранителей и реле в блоке.
Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
Реле звукового сигнала
(30A) Система управления двигателем
(30A/50A) Система ABS/ESP
(20A) Обогреватель заднего стекла
(10A) Электронный блок управления КПП
(20A) Стояночные огни
(10A) Система подачи воздуха на выпуск
(60A) Насос подачи воздуха на выпуск
(50A) Блок предохранителей/реле приборной панели
(50A) Блок предохранителей/реле приборной панели
(50A) Цепи замка зажигания
Схема расположения предохранителей и реле в блоке под панелью приборов Subaru Forester SG.
назначение предохранителей и реле.
Реле основных цепей зажигания
Реле электропривода стеклоподъемников
Реле противотуманных фар
Реле обогревателя лобового стекла
Реле подогревателей передних сидений
(10A) Электродвигатель вентилятора отопителя
(15A) Электродвигатель вентилятора отопителя
(15A) Центральный замок
(15A) предохранитель прикуривателя
(10A) задние габариты
(15A) Система SRS
(15A) Противотуманные фары
(30A) Система ABS/ESP
(15A) магнитола, часы
(10A) Задние противотуманные фонари
(15A) SRS, зажигание
(10A) Освещение приборной панели
(20A) Обогреватель лобового стекла
(10A) Датчик километража
(30A) Очиститель/омыватель лобового стекла
(15A) Система кондиционирования
(15A) Фонари заднего хода, система круиз-контроля
(20A) Разъемы питания дополнительного оборудования
Тема: Таблица предохранителей на форестер sf5
LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Таблица предохранителей на форестер sf5
нужна табличка предохранителей не как у меня на японском а хотя бы на аглицком, а то я ни как не могу разобраться какой предохранитель на что идет. авто Форь SF5
Предохранители где, под капотом или в салоне?
под капотом как раз понятно всё там по аглицки
а воот в салоне одни иероглифы. надо ту что в салоне под рулём
+1 если б еще эту вязь понять. тоже нужно
не. нету там, я поглядел, тож интересно было разобраться, т.к. вылетает один и тот же пред но за че отвечает не понятно и проблем вроде нет от него
Передние габариты в списке отсутствуют.
ну по крайней мере на вентелятор отопителя 100% совпадает)))) у мну как раз када ветелятер навернулся оба два предохранителя и сгорели
А на легасик с 2003 года нет?
А то там 31 предохранитель.
Они там в 5 рядов стоят
а у меня три ряда по 7 предов стоит, тож если можна хотелось бы мануал или расположение. чето про внутренние преды тайна покрытая мраком. Legacy двиг EJ25 кузов BG9
Вобщем по тому что тут выложили получается блок 3 на 6 а у мну стоит 3 на 7 то есть 21 пред. вот рыл я рыл и благодаря мануалу за который отдельное спасибо Havocy нарыл правильную схему предохранителей в салоне под панелью приборов:
01, 02, 03, 04, 05, 06, 07
08, 09, 10, 11, 12, 13, 14
15, 16, 17, 18, 19, 20, 21
N
предохранителя
Ток
Электрическая цепь
1
15 А
Контрольная лампа
поворотов.
Габаритное освещение
2
20 А
Очиститель и омыватель
ветрового стекла
3
20 А
Прикуриватель.
Управление зеркалами
заднего вида
4
10 А
Задний фонарь (левая
сторона)
5
10 А
Задний фонарь (правая
сторона)
6
15 А
Передняя противотуманная
фара
7
20 А
Обогреватель заднего стекла
8
15 А
Блок SPS подушки
безопасности
9
10 А
Управление яркостью
освещения
10
10 А
Электро-пневматическая
подвеска
11
20 А
Центральный замок
12
20 А
Звуковой сигнал.
Стоп-сигнал
13
20 А
Вентилятор системы
охлаждения
14
10 А
Блок управления
автоматической коробкой
передач
15
10 А
Измеритель потока воздуха
16
15 А
Система зажигания.
Блок SPS подушки
безопасности
17
15 А
Радиоприемник
18
10 А
Управление круиз-контроля.
Управление ABS
19
20 А
Клапана ABS
20
15 А
Вентилятор отопителя
21
15 А
Вентилятор отопителя
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Subaru Forester Mk1 / SF (1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители плавятся при перегрузке, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрооборудования. Если какие-либо осветительные приборы, аксессуары или другие электрические элементы управления не работают, проверьте соответствующий предохранитель. Если предохранитель перегорел, замените его.
- Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель более высокого номинала или на другой материал, кроме предохранителя, поскольку это может привести к серьезным повреждениям или возгоранию.
- Мы рекомендуем всегда иметь при себе сменные предохранители.
Схема блока предохранителей на приборной панели
Блок предохранителей расположен за лотком для монет со стороны водителя. Откройте лоток для монет и потяните его горизонтально, чтобы снять.
№ | А | Функция |
---|---|---|
1 | 15 | Вентилятор отопителя |
2 | 15 | Вентилятор отопителя |
3 | 15 | Электрический дверной замок |
4 | 20 | Зажигалка |
Зеркала заднего вида с дистанционным управлением | ||
5 | 10 | Задний свет |
Парковочные огни | ||
6 | 15 | Подушка безопасности SRS |
7 | 15 | Противотуманные фары |
8 | 20 | Соленоид ABS |
9 | 15 | Радио |
Часы | ||
10 | — | Пустой |
11 | 15 | Система зажигания двигателя |
Подушка безопасности SRS | ||
12 | 10 | Регулировка яркости подсветки |
13 | 15 | Стеклоочиститель |
14 | — | Пустой |
15 | 20 | Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла |
Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла | ||
16 | 20 | Стоп-сигнал |
17 | 15 | Кондиционер |
18 | 15 | Резервный свет |
Круиз-контроль | ||
Контроль ABS | ||
19 | 20 | Разъем питания для аксессуаров сзади |
Подогрев сиденья |
Схема блока предохранителей в моторном отсеке
№ | А | Функция |
---|---|---|
20 | 20 | Вентилятор охлаждения радиатора (основной) |
21 год | 20 | Вентилятор охлаждения радиатора (Sub) |
22 | 20 | Обогрев заднего стекла |
23 | 15 | Сигнальная лампа аварийной сигнализации |
Рог | ||
24 | 15 | Метр |
Контрольная лампа системы подушек безопасности SRS | ||
25 | 10 | Блок управления АКПП |
26 | 10 | Генератор |
27 | 15 | Фара (правая сторона) |
28 | 15 | Фара (левая сторона) |
29 | 20 | Выключатель освещения |
30 | 15 | Часы |
Внутренний свет |
Главный предохранитель и плавкая вставка
Основные предохранители и плавкая вставка предназначены для плавления во время перегрузки, чтобы предотвратить повреждение жгута проводов и электрического оборудования. Проверьте главные предохранители и плавкую вставку, если какой-либо электрический компонент не работает (кроме стартера), а другие предохранители исправны. Перегоревший главный предохранитель или плавкая вставка подлежат замене. Используйте только запасные части с тем же номиналом, что и основной плавкий предохранитель или плавкая вставка. Если после замены перегорел главный предохранитель или плавкая вставка, обратитесь к ближайшему дилеру SUBARU для проверки электрической системы.
Блок расположен за крышкой под панелью приборов со стороны водителя. Чтобы снять крышку, потяните ее на себя.
№ | Ампер | Назначение |
1 | 20 | Задний противотуманный фонарь Прицеп |
2 | — | |
3 | 15 | Привод замков дверей |
4 | 10 | Реле антиобледенителя щеток стеклоочистителя ветрового стекла |
5 | 10 | Комбинация приборов Часы |
6 | 7.5 | Привод дистанционного управления зеркал заднего вида |
7 | 15 | Центральный блок управления |
8 | 15 | Стоп-сигналы |
9 | 15 | Антиобледенитель щеток стеклоочистителя ветрового стекла |
10 | 7.5 | Электропитание (аккумуляторная батарея) |
11 | 7.5 | Блок управления указателями поворота |
12 | 15 | Блок управления трансмиссией Блок управления двигателем Центральный блок управления |
13 | 20 | Розетка для подключения дополнительного электрооборудования (в центральной консоли) |
14 | 15 | Передние габаритные фонари Задние габаритные фонари Задний комбинированный фонарь |
15 | 10 | Блок управления системой дистанционного доступа Плафон освещения багажного отсека |
16 | 7.5 | Освещение |
17 | 15 | Подогрев сидений |
18 | 10 | Фонарь заднего хода |
19 | 7.5 | Дневные ходовые огни |
20 | 10 | Розетка для подключения дополнительного электрооборудования (в панели приборов) |
21 | 7.5 | Реле стартера Блок управления системой автоматического запуска и остановки двигателя |
22 | 10 | Кондиционер воздуха Обмотка реле обогревателя заднего стекла |
23 | — | — |
24 | 10 | Аудиосистема (для моделей без системы автоматического запуска/остановки двигателя) Система навигации (для моделей без системы автоматического запуска/остановки двигателя) |
25 | 15 | Система подушек безопасности |
26 | 7.5 | Реле электростеклоподъемников Реле основного вентилятора радиатора |
27 | 15 | Вентилятор салона |
28 | 15 | Вентилятор салона |
29 | 15 | Противотуманные фары |
30 | — | — |
31 | 7.5 | Блок управления системы автоматического кондиционера воздуха Центральный блок управления |
32 | 7.5 | Сцепление |
33 | 7.5 | Блок управления системы ABS / системы VDC |
Панель предохранителей, расположенная в моторном отсеке
Главный блок предохранителей расположен в моторном отсеке. Запасные предохранители хранятся в крышке блока предохранителей. Пинцет для предохранителей хранится в основном блоке предохранителей, расположенном в моторном отсеке.