Рено Квид 2020 — маленький и дешевый семейный автомобиль
Пока на просторах СНГ, в мире дешевых малолитражек, правит Матиз, в Индии набирает обороты новый компактный француз. Точнее будет сказать его рестайлинг. История Renault Kwid началась еще 4 года назад. В то время Рено задумались о выпуске самого бюджетного автомобиля из всех существующих. Для тест-драйва была выбрана Индия и еще ряд стран Южной Америки.
К сожалению, по всем фронтам произошло небольшое фиаско. Аналогичная задумка японцев из Сузуки увенчалась большим успехом. Поэтому в 2020 году французы решили попытать счастья во-второй раз, выпустив обновленный Квид – такой же малолитражный и ультрадешевый.
Технические характеристики
Хоть какая-то полнота информации относительно начинки Renault Kwid 2020 отсутствует. Единственное, о чем упомянули в Рено – это силовые агрегаты. Так, согласно планам компании, планируется поставлять две версии малолитражки.
Одна получит бензиновый двигатель на 0.8 литров рабочего объема с отдачей всего в 54 лошадиных силы, а вторая обзаведется аж 1.0-литровым бензиновым мотором с мощностью в 68 лошадей. Какой из них будет потреблять 4 литра на 100 км на презентации не уточнили, да и разница скорее всего будет почти не ощутимая.
Стоит отметить, что сам производитель намекает на то, что Квид разработан исключительно для езды в тесном городском потоке. На трассе он будет чувствовать себя некомфортно. Динамические характеристики здесь крайне слабые и разгон до хотя бы 100 км/ч займет целую вечность.
Renault Kwid с учетом потребления топлива станет отличной альтернативой тем, кто давно мечтает пересесть с общественного транспорта, но жалеет денег на заправку. По сути ездить на малолитражном французе окажется даже выгоднее, чем на маршрутке.
Нельзя не отметить один существенный недостаток малолитражного француза. Выше уже упоминалось, что во многом провал продаж первого поколения произошел из-за выхода на рынок аналогичной модели от Сузуки.
Его то как-раз разбирали активнее, потому что в плане безопасности он значительно обходил француза, ведь европейские крэш-тесты разнесли Квид в пух и прах.
Внешний вид
Безусловно такие технические характеристики отбивают всякое желание покупать этот автомобиль. Но все не так грустно, потому что внешний вид и салон Renault Kwid – это его сильные стороны.
По кузову, для тех, кто помнит хэтчбек Renault City, внешность Квида не станет чем-то удивительным. По сути – это как раз рестайлинг того самого кузова, так как уж многие элементы узнаются в этой малолитражке.
В целом автомобиль выглядит эффектно – двухэтажная светодиодная оптика спереди, современные обвесы, легкие плавные линии, хорошая цветовая палитра и большая пятая дверь по сути главные плюсы новинки.
Экстерьер не вызывает смеха, как, например, Матиз с наклеенными ресничками. Взгляд малолитражки довольно серьезный, а если бы его поставили на более серьезные колеса, то он бы составил конкуренцию не только в своем классе.
Стоит сказать, что, как и все малолитражки, этот француз получил довольно небольшой кузов:
- длина – 3731 мм,
- ширина – 1579 мм,
- высота – 1474 мм,
- колесная база составила 2422 мм.
Колеса, как и на Матизе – 13-дюймов. За доплату можно купить тележку на 14-дюймах.
Салон
Естественно за бюджетный ценник о какой-нибудь дорогой отделке Квида мечтать не приходится. Салон представлен дешевой тканью и жестким пластиком, которые на деле, хоть и не привлекательны, зато износостойкие.
А вот дизайну позавидуют даже некоторые русские бюджетники. Салон получит двухцветную цветовую гамму. На презентации показали серый «угольный» салон с органично вставленными оранжевыми вставками.
На картах дверей не представлено ничего. Со стороны переднего пассажира кроме вентиляционного дефлектора также нечем похвастаться. Со стороны водителя аналоговая приборная панель, стандартная баранка, без единой кнопки, центральная консоль украшена вертелками-крутилками, но главная особенность в довольно неплохом 8-дюймовом экране мультимедийки.
При скромных габаритах, салон получил довольно вместительный багажник на 420 литров и неплохо продуманное размещение пассажиров. Да, высоким людям здесь в любом случае будет тесно как не крути, а вот среднестатистическому индусу или китайцу вполне подойдет.
Цена и дата начала продаж
Как и прежде, Квид поступит на рынки стран третьего мира, где низкая покупательская способность по оценкам экспертов способна сделать новинку наиболее привлекательным вариантом.
Помимо Индии, некоторых азиатских латиноамериканских стран, география Renault Kwid 2020 расширится на Китай. Для России маленький француз не предусмотрен. Все-таки у нас данная машина отнюдь не конкурентоспособна.
Премьера малолитражки прошла 2 октября 2019 года в самом сердце планируемого рынка сбыта – Индии.
Первые крупные партии заедут к дилерам весной 2020 года. Ценник, как и говорилось выше весьма скромный. Если бы Квид завезли в СНГ, то цена в России составляла бы 378 тысяч рублей по нынешнему курсу.
Новый, почти кроссовер Renault Kwid всего за 248 000 рублей
Именно с такой ценой на старте можно купить новый Kwid в Индии, выпускается он с 2015 года, в 2017 получил приз, автомобиль года в Индии, ходили слухи, что его начнут делать в России под маркой Datsun, ну что то так и не срослось, а жаль, ведь автолюбители Бразилии, ЮАР и Ирана уже пользуются самым дешёвым Renault Kwid.
Этот переднеприводный бюджетный псевдокроссовер разработан специально для развивающихся стран с небогатым населением. При этом Kwid не только самый дешевый в модельной гамме Renault, но и один из самых дешевых автомобилей в мире: в Индии его базовая версия стоит менее $4000.
Построенный на платформе CMF-A, Renault Kwid получился компактнее, чем Sandero: маленький хэтч имеет длину 3679 мм, ширину 1579 мм и высоту в 1478 мм при колесной базе 2422 мм. При этом багажник за задними сиденьями вмещает 300 л, а если сложить задний диван, объем "трюма" вырастает до 1115 литров.
Привод у автомобиля только передний, а "кроссоверность" обеспечивает не только высокая посадка, но и короткие свесы кузова, а также клиренс в 180 мм, который поможет справляться с местными дорогами.
Под капотом у Renault Kwid – новый 800-кубовый трехцилиндровый бензиновый мотор, развивающий 54 л.с. и 72 Нм. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой "механикой". А так же есть "робот" и более мощный 1-литровый мотор в 90 л.с.
В Индии Renault Kwid предлагаеться в 6 комплектациях. Базовая версия Std оказалась даже дешевле, чем ожидалось ранее: она стоит 248 000 рублей или 266 700 рупий.
Самая дешевая модель с кондиционером стоит от 289 000 рупий.
А самой дорогой станет комплектация RxT ($5341), куда, кроме "кондея", входят АБС, подушка безопасности водителя и даже фирменная мультимедийная система MediaNav с 7-дюймов сенсорным экраном и навигатором.
По моему, это гораздо лучше Матиза, а если ещё и по такой цене так это вообще была бы бомба для российского вторичного рынка.
Видео Индийской версии.
Видео Бразильской версии.
По Российским дорогам эта машинка тоже поездила, благодаря двум братьям индусам, прокатившимся из Индии в Париж через Россию.
Renault Kwid 2021 года: французская новинка для города с неплохим оснащением всего за 325 000 рублей
Не только на российском автомобильном рынке большая часть автолюбителей рассматривают к покупке доступные, экономичные и экологичные автомобили. Такого же мнения и многие потенциальные покупатели на индийском авторынке, где представлена модель, в полной мере соответствующая таким критериям. Речь в данном случае идет про Рено Квид 2021 – компактный городской хетчбек с яркой внешностью и интересным оснащением. Это авто выступает прямым конкурентом для Ford Fiesta, Kia Picanto, Chevrolet Spark и Peugeot 107. На территории Индии французская модель представлена в шести основных комплектациях по цене от 325 000 рублей или 312 800 рупий.
Рено Квид 2021
Компактный французский хетчбек Рено Квид 2021, представленный на индийском авторынке в новом кузове, может похвастаться неплохими техническими характеристиками, доступными ценами, а также интересными комплектациями. Такая модель выделяется привлекательной внешностью и продуманным дизайном. Больше всего интерес автолюбителей вызывает интерьер, который интригует как при оценке фото хетчбека, так и при «живом» обзоре.
Технические характеристики
Многие автолюбители оценивают транспортное средство перед покупкой по внешности и списку опций. Однако, в случае с этим бюджетником, в первую очередь нужно рассмотреть основные характеристики, и выделить силовую часть, представленную двумя основными силовыми агрегатами:
- 0,8-литровый бензиновый атмосферник, который может генерировать до 54 лошадиных сил и 72 Нм крутящего момента;
- 1,0-литровый атмосферный двигатель бензинового типа с отдачей в 68 л.с., а также 91 Нм крутящего момента.
В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач и 5-диапазонный робот — в более дорогих версиях. Роботизированная коробка используется только в сочетании с 1,0-литровым мотором. Данное авто может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 3 679 мм;
- ширина — 1 759 мм;
- высота — 1 485 мм;
- колесная база — 2 423 мм;
- дорожный просвет — 180 мм;
- снаряженная масса — 670/715 кг.
Стоит отметить, что несмотря на компактные габариты, у этой модели имеется вместительный багажный отсек, вмещающий до 300 литров груза. При необходимости, объем можно увеличить до 1 115 л, если убрать задний ряд пассажирских сидений. Это авто представлено на индийском рынке только в переднеприводных версиях.
Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя
Начало продаж
Компактный городской хетчбек Renault Kwid 2021 – это достаточно свежая модель, которая была специально разработана французским брендом для Индии. Впервые это транспортное средство официально представили в мае 2015 года, и практически сразу начались свободные продажи в дилерских центрах. На данный момент автомобиль реализуется только на территории Индии, и по всей видимости за пределы этого рынка не выйдет, однако, не исключается также появление авто в России.
Комплектации и цены
На сегодняшний день французский хетчбек, представлен на индийском авторынке в шести основных комплектациях с разным оснащением и силовой частью. Речь в данном случае идет про версии RXE, RXL, RXT, STD и Climber. Стоит такой автомобиль 312 800 – 531 200 рупий или 325 000 – 553 000 рублей. Существенное влияние на стоимость автомобиля оказывает силовая часть и техническое оснащение.
По сути, это базовая версия авто с 0,8-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой» стоимостью в 312 800 рупий или 325 000 рублей. В этой модификации производитель предусмотрел следующие опции:
- галогеновые фары;
- тканевая обивка салона;
- дополнительный стоп-сигнал;
- подушка безопасности водителя;
- антиблокировочная система ABS;
- система распределения тормозных усилий EBD;
- полноразмерное запасное колесо.
По сути, речь идет про полностью пустое транспортное средство, где из опций комфорта предусмотрена разве что штатная аудиоподготовка, и нет возможности дооснастить авто дополнительными функциями.
Вторая по цене версия хетчбека Renault Kwid 2021, которая обойдется потенциальному покупателю в 382 800 рупий или в 398 500 рублей. Здесь используется механическая 5-ступенчатая трансмиссия и 0,8-литровый бензиновый «атмосферник». Что касается опций, то добавляется штатная система кондиционирования воздуха, иммобилайзер, а также заводская тонировка стекол.
Более интересная версия авто, где уже в плане оснащения предусмотрены оба силовых агрегата на выбор, а также механическая и роботизированная трансмиссии. Стоит такое транспортное средство 412 800-472 300 рупий или 430 000-492 000 рублей. В этой вариации хетчбек может похвастаться наличием таких опций, как электрический усилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники спереди, аудиосистема на 2 динамика, мультимедиа с поддержкой USB.
Neotech
Интересная вариация французского хетчбека по цене 437 800-491 800 рупий или 455 000-512 000 рублей. Данная модель также оснащается всеми доступными вариантами по силовой части. Здесь производитель предусмотрел наличие зеркала в солнцезащитных козырьках, системы помощи при движении на подъем, задних датчиков парковки.
Еще одна модификация автомобиля с двумя на выбор силовыми агрегатами и двумя вариантами КПП в зависимости от силовой части. Стоит такое транспортное средство 442 800 – 510 000 рупий или 461 000 – 531 000 рублей. Автомобиль может похвастаться наличием таких опций, как передние противотуманные фонари, камера заднего вида, навигационная система, мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном.
Climber
Топовая версия авто Renault Kwid 2021 по цене в 493 700 – 531 200 рупий или 514 000 – 553 000 рублей. Здесь предусмотрено любое на выбор техническое оснащение и имеются такие опции, как:
- система мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto;
- подушка безопасности переднего пассажира;
- розетка на 12В;
- задние электрические стеклоподъемники;
- задние противотуманные фонари;
- декоративные вставки по периметру салона.
Отдельно стоит упомянуть о том, что в топовой вариации автомобиль также можно дооснастить дополнительными опциями за отдельную плату, в зависимости от предпочтений потенциального покупателя.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески
Стоимость обслуживания
Французские модели марки Renault выбираются автолюбителями не с проста, а по той простой причине, что это не только доступные в плане стоимости машины, но и приемлемые по цене обслуживания транспортные средства. В данном случае хетчбек Рено Квид не является исключением, так как по современным меркам модель действительно не отличается дорогим содержанием. Как правило, за стандартное ТО по замене масла и необходимых расходников, автовладелец будет тратить порядка 4-5 тысяч рупий, что можно назвать чуть ли не самым доступным на сегодняшний день показателем. Безусловно, полное ТО будет предусматривать большие вложения, однако, его проходить придется существенно реже.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Многие автолюбители, глядя на это транспортное средство и дорожный просвет в 180 мм с учетом короткой колесной базы, полагают, что автомобиль можно эксплуатировать в условиях бездорожья. Теоретически это возможно, однако, на практике настоятельно не рекомендуется загонять транспортное средство в грязь. Вероятнее всего, из-за присутствия компактных колес авто попросту не сможет справиться с серьезной преградой на своем пути, и минимальная масса лишь сыграет в этом случае злую шутку.
Что касается эксплуатации автомобиля в городе, то здесь он чувствует себя прекрасно. Хетчбек уверенно реагирует на рулевое управления, неплохо держит дорогу, независимо от скорости движения, а кроме того, из-за в меру жесткой подвески не позволяет ощущать серьезный дискомфорт в салоне от преодоления мелких искусственных неровностей. В целом, можно сделать вывод, что в сочетании цена/качество, это лучший вариант в своем классе и ценовом сегменте по надежности.
Динамика и расход
Отдельного внимания в данном случае заслуживают динамические характеристики автомобиля, а также затраты топлива на каждые сто километров пробега в смешанном цикле. В зависимости от выбранного силового агрегата и коробки переключения передач, динамика модели заметно меняется. Наилучшие показатели достигаются в сочетании литрового мотора с роботизированной трансмиссией. Если говорить про затраты топлива, то здесь также все зависит от силовой части. В среднем, в смешанном цикле такая модель будет тратить 4,3-4,5 литра горючей смеси на каждые сто километров пробега. В качестве основной горючей смеси используется бензин марки АИ-91 или горючее с более высоким октановым числом. Независимо от выбранной модификации такой компактный городской хетчбек французского производства в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5.
Дизайн
Речь идет про максимально доступное по цене транспортное средство, однако, оно может похвастаться эффектной внешностью и проработанным до мелочей дизайном. Со стороны трудно поверить, что это характерный «бюджетник» с минимальными вложениями в производство. Автомобиль получил агрессивную внешность с узкой головной оптикой, компактной радиаторной решеткой и внушительными по габаритам противотуманными фонарями. Также у этой модели выделяется мощный воздухозаборник на переднем бампере, выступающий в роли подбородка. По периметру авто выглядит не так агрессивно, но в то же самое время вызывает приятные эмоции.
Если говорить про салон автомобиля, то он выполнен в максимально бюджетном и практичном стиле. Внутри машины нет ничего лишнего, а все элементы управления разместились так, чтобы у автолюбителя не возникали трудности при первоначальной посадке за руль автомобиля.
Пространство, объем и вес
Размеры
Конкуренты
Как уже было сказано ранее, этот французский автомобиль плотно обосновался в доступном ценовом сегменте и является непосредственным соперником для других компактных бюджетников, включая:
В РФ привезли аналог бюджетного кроссовера Renault в 2023 году
В РФ завезли аналог бюджетного кроссовера Renault Kwid за 1,3 млн. рублей, сообщает автосайт «За рулем».
Автоэксперт отмечает, что речь идет про электромобиль Dongfeng EV EX1 Facelifting Pro, который теперь можно купить в России. Модель является аналогом бюджетника Renault Kwid.
Длина новинки составляет 3732 мм. Ширина Dongfeng EV EX1 Facelifting Pro равняется 1597, высота — 1515 мм. Колесная база автомобиля 2423 мм. Мощность электромотора 45 лош.с., крутящий момент 125 Нм. Батарея Dongfeng EV EX1 Facelifting Pro на 27,17 кВтч. На одном заряде можно проехать 331 км (цикл CLTC).
Автомобиль можно привезти под заказ за 1-1,5 месяца. Стоимость электромобиля составляет 1,3 миллиона рублей. В эту сумму, как отмечает «За рулем» уже входят доставка, пошлины, СБКТС и ЭПТС.