Шаровые опоры мазда 3 bk какие лучше
Перейти к содержимому

Шаровые опоры мазда 3 bk какие лучше

  • автор:

Выбор шаровой опоры

Приветствую. Умерла левая шаровая. Какую лучше взять Lemforder или 555?

Mazda 3 2007, двигатель бензиновый 2.0 л, 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Mazda Mazda3, 2006

Mazda Mazda3, 2005

Mazda Mazda3, 2007

Mazda Mazda3, 2008

Комментарии 59

На той неделе поставл ctr cbmz17 впрессовалась очень плотно. Пока полет нормальный. 555 возможно на сварку придется сажать.

Какой фирмы поставил шаровые?

trw я себе их взял

Лучше всего рычаг оригинал или TRW

В идеале рычаг бы поменять, но с нынешними ценами на з/ч…

Да блин там все новое, летом ток менял…жалко выкидывать остатки…да и цены на рычаг ого)))

я летом поменял передние рычаги, на следующий день влетел на скорости в такую ямищу, меня до потолка подбросило на сидухе, но у меня кроме погнутого диска и шишки на резине рычаг выжил
Про перепресовку наслышан много отрицательных отзывов, это скорее вариант на пару месяцев, но если планируешь кататься 2-5 лет, поставь лучше уж рычаг новый, понимаю как обидно(

Пока поставлю шаровую как умрет так новый рычаг куплю))пока на другое уходят деньги

может поможет, а может и нет www.drive2.ru/l/4658398/

спасибо. Прихватим немного и норм будет))) А там может и рычаг поменяю) ТЫ менял сколько проездил на ней, все нормально?

в конце мая ставил.
вроде всё нормально
в апреле поеду на диагностику

Они говорят чаще всего в коробке лемфердера лежат))

Вполне возможно) Ставил себе и шаровую и яйца только CTR ставлю — полет очень хороший!

Блин)))Нужно еще за нее почитать)

Вов, а разве они не в сборе меняются с рычагом ? много писали что шаровая если меняется отдельно когда выпресовывают ее и новую ставят то она хреново держится потом и может вылететь ?

Не, ставят и так, просто они не так ходят как оригинал…но это смотря как ездить). Еще немного сваркой прихватывать нужно и чет там загибать как мне мастер сеня сказал. Блин все спереди новое, а зимой влетел в яму, и начался стук через какое-то время. Я грешил на втулки стабилизатора. Но стук меня достал и с каждым разом все сильнее стучал. Сегодня заехал а шаровой писец приснился.

Шаровая опора Мазда 3: своевременная замена — основа безопасности

При движении автомобиля по неровностям дорожного покрытия шаровые опоры воспринимают повышенные нагрузки. В процессе изнашивания или разрушения пыльника и вымывания смазки увеличивается зазор в шаровой опоре. В критический момент при ударе палец может вырвать из опоры, и колесо окажется неуправляемым. Это приведет к выходу из зацепления ШРУСА, деформации стойки стабилизатора, подрамника и пыльника тормозного диска. Не говоря уже о создании аварийной ситуации на дороге.

mazda-3-sharovaya-opora

Для чего нужна шаровая опора

Шаровая опора Мазда 3 относится к важнейшим элементам передней подвески. Конструкция шаровой опоры обеспечивает горизонтальное положение колеса с возможностью его поворота в вертикальной плоскости. Шаровая опора в современных автомобилях заменила шкворневое соединение переднего рычага подвески и ступицы колеса, ведущего свою историю со времен конных экипажей.

Шаровая опора состоит из нескольких конструктивных элементов:

  • Металлический стержень — палец с шарообразным наконечником с одной стороны и резьбой с другой.
  • Резиновый пыльник, который надевается на палец и предотвращающий попадание грязи и влаги в заполненный густой специальной смазкой корпус устройства.
  • Металлический корпус со сферической выемкой.
  • Полимерный вкладыш, состоящий из двух частей – нижняя чашка и верхний упор.
  • Прижимная шайба, закрепляющая полимерный вкладыш.
  • Завальцовка — прижим шайбы, дно шаровой опоры.

Принцип работы шаровой опоры следующий. Цилиндрический корпус устанавливается в рычаг подвески неподвижно. А палец с резьбой закрепляется в движущиеся части. Благодаря сферическому наконечнику обеспечивается вращение и раскачивание конусообразного пальца на небольшие углы в корпусе опоры, что позволяет поворачиваться движущимся частям.

Шаровая опора

Когда стоит менять

Шаровые опоры Мазда 3 воспринимают значительные нагрузки. На них может быть нагружена большая часть массы автомобиля.

На износ шаровой оказывают влияние различные факторы, среди которых быстрая езда по неровностям, а также порванный пыльник. Грязь значительно снижает расчетный ресурс узла. Шаровая опора требует постоянного внимания, при полном износе палец просто вырвется из корпуса, и колесо Вашего автомобиля в прямом смысле упадет на дорогу.

В процессе эксплуатации увеличивается зазор между пальцем и корпусом. Шаровая опора не выходит из строя мгновенно, сначала появляется стук в опоре при проезде неровностей и поворотах руля, ухудшается управляемость автомобиля, появляется неравномерный износ шин. Не заметить эти проблемы невозможно. А значит, шаровая опора подлежит замене.

Шаровая опора

Как выбрать оптимальную шаровую

По технологии ремонта Mazda 3 замена шаровой опоры переднего рычага не предусмотрена, меняется только рычаг в сборе. Сделано это, в первую очередь, для того, чтобы повысить надежность и безопасность автомобиля. Считается, да так оно и есть на самом деле, что, если из строя вышла шаровая опора Мазда 3 2006 или сайлентблок, значит другие узлы данного рычага тоже достаточно изношены и заменить лучше все сразу.

Оригинальный артикул правого переднего рычага C513-34-300, а левого — C513-34-350.

Это совсем не означает, что есть только оригинал, на рынке большой выбор неоригинальных запчастей, можно заменить отдельно и шаровую опору или сайлентблок. Например, фирм TRW, Lemforder, Ashika.

Но, именно из соображений экономии и безопасности, мы не рекомендуем ставить неоригинальные шаровые опоры, сайлентблоки и/или рычаги!

Порядок замены шаровой опоры

Если Вы все-таки решили установить заменить шаровую опору, вот несколько рекомендаций.

Шаровая опора Мазда 3

Шаровая опора Мазда 3 переднего рычага прессовой посадки, при этом, как уже сказано, технологически замена не предусмотрена.
При этом не предусмотрена именно повторная прессовая посадка или, другими словами, нет гарантии, что повторно запрессованная шаровая опора будет закреплена в своем посадочном месте достаточно надежно. Конечно у Вас не отвалится колесо посреди дороги. Конструктивно шаровая опора сделана так, что даже если она вылезет из своего места, она будет стучать и болтаться раньше, чем проблема станет критичной.

Порядок замены шаровой опоры Мазда 3:

  • Поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Откручиваем три болта крепления рычага. Два на 17 и один на 19 мм.
  • Откручиваем болт с гайкой на 14, который стопорит и крепит шаровую опору.
  • Аккуратно выбиваем палец шаровой из посадочного места в ступице.
  • Снимаем рычаг.
  • Выпрессовываем кувалдой старую шаровую опору из рычага.
  • Запрессовываем новую шаровую опору в тисках, либо также ровно забиваем на место.
  • Устанавливаем рычаг и палец шаровой на место.
  • Закрепляем и затягиваем болты.

Регулярно проверяйте состояние подвески своего автомобиля, лучше это делать на каждом ТО. Чаще всего проблемы с шаровой опорой начинаются с порванного пыльника. Если это своевременно обнаружить, можно обойтись лишь заменой пыльника и новой смазкой, а шаровая еще будет служить долго.

    0 комментариев

Вибрация при торможении на большой скорости

Вибрация при торможении на большой скорости – симптом, который может появиться по разным причинам. Нередко приходится…

Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….

Как убрать коррозию на авто

Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля. Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…

Лучшие шаровые опоры для Mazda 3 BK

Вчера себе ГМБ поставил, на вид серьезная, затягивать начал, шпильку провернуло.

Отзывы о шаровых опорах от владельцев других автомобилей Mazda

Проехал 10ткм. пока живет! (Осень зима весна) В родной оригинальный рычаг запресовалась плотно, в комплекте есть стопорное кольцо, но для надежности прихватил на 4 точки аргоновой сваркой. Родная прошла 120ткм. Mazda 3 BL

Для дачных нужд использую Мазду 2000. Это отличный фургончик для перевозки рассады и прочей дачной атрибутики. По запчастям не загоняюсь — ставлю Фебест. На днях сделал замену шаровой, поставив Фебест 0520-E2000. Цена = Качество.

на Мазду 6 gg не подходит. маленький диаметр. проваливается

У меня шаровые уже по 130 тыс CTR прошли и живые вообще, рукой сдвигается с трудом.

Начались небольшие стуки, приехала верхняя правая шаровая ctr, проехала она 37 000 км. Поставил 555. Старая сухая, хотя пыльник целый был.

Корейские запчасти Ctr вообще отличного качества, если есть аналоги оригинала их производства на мою авту, то беру не задумываясь. Подшипники, сальники, помпы, шаровые, наконечники, тяги — ходят не многим меньше тойотовского оригинала, никогда не было на них нареканий вот уже лет 15 как.

Я на CTR проехал более 210 тыс км, не жалея подвески, и то разболталась одна шаровая из 4. Правда ставил от КИА Соренто (от нашего авто CTR, дохли через 25-30 тыс км), вот и поставил другие.

хватило на 4000 км, мазда 6 gg, при разборе узнали что имеет круглый ход шарнира, на мазде ход овальный должен быть. то есть при снятии резинки пыльника штифт должен ходить по прямой только вперед и назад.

Шаровую. ТРВ хорошая фирма. Сасик неплохая.

Обычная шаровая, фото соответствует комплектации, установка на мазда 3 bl 2010 г. Посмотрим сколько прослужит км

Если поставить Патрон, даже ооочень аккуратно — долго он не проходит.

Шаровые опоры для автомобиля Mazda 3 BK делает 8 компаний. На этой странице все производители опор остортированы по рейтингу на основе 1 отзыва от реальных водителей. Страны выпуска опор:

  • Китай;
  • США;
  • Германия;
  • Нидерланды;
  • Испания;
  • И т.д.

По опыту и отзывам владельцев Mazda 3 BK, лучшие шаровые опоры выпускает компания RTS. Ее наградили 0% положительных отзывов с рейтингом в 0 средних звезды из 5. На втором месте стоят опоры NIPPARTS, а на третьем опоры от MEYLE.

RTS, NIPPARTS и компания MEYLE в общем рейтинге шаровых опор встали на следующие места:

  • RTS стоит на 23 месте, имея рейтинг 4 на основе 40 отзывов;
  • NIPPARTS находится на 52 месте, имея 2.8 звезды среднего рейтинга из 13 отзывов;
  • MEYLE – 22 позиция в рейтинге с 4 звездами, основанными на 32 отзывах.

Помимо этого рейтинг для Mazda 3 BK изучите общий рейтинг шаровых опор, чтобы посмотреть отзывы и владельцев других автомобилей. Так можно принять более взвешенное решение. Также вам доступен функционал сравнения цены каждой запчасти в разных интернет-магазинах.

После выбор шаровой опоры, оцените и рейтинги других запчастей для Mazda 3 BK: опора амортизатора, втулка стабилизатора и т.д. Открывайте общий рейтинг запчастей для Mazda 3 BK и выбирайте нужные.

Замена шаровой опоры Мазды 3 BK

В современных автомобилях становится все больше неразборных агрегатов. Это выгодно производителям, которые стремятся больше зарабатывать на продаже запчастей. Оригинальная шаровая опора Mazda 3 BK продается только в сборе с рычагом. Но вы можете заменить застежку-молнию отдельно, и вам не придется ехать в автосервис. Если у вас есть навыки, вы можете сделать все самостоятельно.

Симптомы неисправности

alt=»служба поддержки» />(Ссылка на источник фото)

При сильном износе шаровой опоры эксплуатация Mazda 3 BK становится опасной. Колесо начинает люфтить относительно рычага. Это сильно влияет на менеджмент. Но еще хуже, когда шарнирный палец поврежден. Он мог сломаться или соскользнуть с седла. Если это произойдет быстро, последствия могут быть ужасными. Поэтому доводить подвеску до критического состояния не нужно. Симптомы, сигнализирующие о неисправности шарового шарнира Мазда 3, заметит даже неопытный водитель:

Во время движения в области колес Mazda 3 BK слышны посторонние стуки. Ясно слышен лязг при наезде на ямы, неровности или поворотах. Это тоже не зависит от скорости. Чаще всего это происходит с груженым автомобилем. Исключением может стать стук зимой при сильных морозах, когда внутри агрегата замерзает смазка. Но в этом случае касание прекращается после нагрева детали.

alt=»сломанная молния» />Поломка шарового шарнира (Ссылка на источник фото)

Доработаны характеристики развал сходства Mazda 3. Невооруженным глазом определить это не удастся, поможет только замер на стенде в автосервисе. Косвенно нарушение развала схождения можно обнаружить по неравномерному износу покрышек.

При движении по прямой дороге нужно постоянно рулить. Mazda 3 BK кочует из стороны в сторону.

На поворотах слышен скрип в районе передних колес. Такой звук может сигнализировать не только о неисправности шаровой опоры, но и о проблемах с рулевой рейкой или гидроусилителем.

Если мяч изношен, колесо смещается из вертикального положения. Это вызывает неравномерный износ шины Mazda 3 BK. Это видно визуально. Обычно изнашивается внутренняя часть протектора.

alt=»Изношенный мяч» />На фото изношенный шаровой опор передней подвески, который может издавать характерный лязг

При торможении автомобиль тянет в сторону. Отклонение направлено в сторону поврежденного шара Mazda 3 BK. В этом случае могут быть слышны щелчки в области передней подвески.

Все эти признаки могут говорить не только об износе шаровой опоры Mazda 3 BK, но и о других проблемах в ходовой части. Поэтому следует провести полную диагностику всех элементов подвески.

Проверка шаровой Mazda 3 BK

Определить неисправность шаровой опоры Мазда 3 ВК можно самостоятельно. Для этого понадобится просто сборка. Кроме того, желательно, но не обязательно, установить машину в яму или эстакаду и иметь рядом помощника, который хотя бы знает название того или иного элемента подвески и знаком с принципом его работы.

Для начала нужно понять, точно ли идут удары от шарового шарнира Mazda 3 BK. Для этого один человек должен раскачивать одну машину на земле влево и вправо, а второй, прислушиваясь, должен определить, откуда исходит звук. Это самый простой способ проверки, но не всегда эффективный.

alt=»контроль мяча» />(Ссылка на источник фото)

Иногда качели не работают, поэтому можно действовать по-другому. Поднять Mazda 3 1-го поколения надо с правой стороны. Помощник должен сесть в машину и нажать на педаль тормоза, чтобы исключить возможный люфт ступичного подшипника. Ваша задача — повернуть подвешенное колесо в поперечном направлении. Если вы слышите отдачу, дребезжание или стук, мяч Mazda 3 BK изношен и требует замены.

Еще точнее можно проверить шаровую опору с помощью лома. Колесо нужно повесить. Проденьте плоскую часть держателя между шарнирным пальцем и передним рычагом. Попросите помощника медленно повернуть руль, а вы сами давите на инструмент, сопротивляясь поворотам. Если есть разрыв, вы это почувствуете. Также это можно сделать, не поворачивая руль, в случае, если петля уже сильно изношена.

Артикулы

Производитель не планирует замену шаровой опоры на Mazda 3 отдельно. Рекомендуется заменить рычаг в сборе. Поэтому найти в продаже оригинальную петлю практически невозможно, но есть варианты от других производителей, которые можно заменить. Вот артикулы наиболее распространенных шаровых опор для Mazda 3 BK:

  • TRW JBJ822;
  • NIPPARTS N4863022;
  • STELLOX 52-71011A-SX;
  • AYWIPARTS AW1320194LR;
  • МИЛИ DB35061;
  • ASVA 0520-MZ3.

Вы можете сделать это проще, изменив группу рычагов. В этом случае на ремонт тратится меньше времени, репрессировать мяч не нужно, а деньги тратиться придется. Оригинальные передние поперечные рычаги для Mazda 3 BK имеют следующие каталожные номера: C513-34-300 (справа) и C513-34-350 (слева). Есть варианты кредитного плеча от сторонних производителей.

alt=»Рычаг» />C51334300 Рычаг MAZDA 3 (Ссылка на источник фото)

Правые передние элементы:

  • HANSE HA 812 218;
  • LEMFORDER 35907 01;
  • РТС 96-08008-1;
  • TRW JTC7562;
  • АШИКА 72-03-316Р;
  • STELLOX 57-71072A-SX.

Детали передние левые для Mazda 3 BK:

  • HANSE HA 811 217;
  • LEMFORDER 35906 01;
  • РТС 96-08008-2;
  • TRW JTC7563;
  • АШИКА 72-03-316Л;
  • СТЕЛЛОКС 57-71071-SX.

Размеры шаровых

При выборе шаровой опоры для Mazda 3 BK полезно знать точные размеры как детали, так и ее посадочного места. Сначала о параметрах оригинальных запчастей:

  • диаметр штифта = 18 мм;
  • диаметр основной части (посадочного места) = 42,5 мм;
  • диаметр отверстия в рычаге шаровой опоры Mazda 3 BK после разборки = 42,0-42,1 мм;
  • диаметр рифленого пальца (минимум) = 15 мм;
  • диаметр паза = 12,5 мм.

Размер седла неоригинальных запчастей может варьироваться в большую или меньшую сторону. Он варьируется от 42 мм до 42,8 мм.

alt=»мяч» />от рычагов C51334300 и C51334350 (Ссылка на источник фото)

Оригинальный рычаг Mazda 3 BK выполнен из металла толщиной 2 мм. Если выбить шаровую опору молотком, металл выдергивается, конфигурация отверстия меняется, оно увеличивается в размерах. Поэтому шар можно разобрать и установить на место только с помощью пресса и оправок. Кроме того, нужно еще и осторожно нажимать, стараясь сделать посадку соосной. Молотком лучше не забивать — это сокращает срок службы детали.

Не забудьте тщательно очистить сиденье внутри рычага, убедитесь, что багажник ровный и без перекосов.

Замена шаровой опоры Мазда 3 БК

Для работы вам понадобятся две клавиши на 15 и 18, а для нажатия шарикового пальца — специальный съемник. Также не помешает запастись ВД-шкой, болты подвески почти наверняка будут кислые.

alt=»замена мяча» />(Ссылка на источник фото)

Замена мяча Mazda 3 BK производится следующим образом:

  1. Включите ручной тормоз, подложите клинья под колеса задней оси и поднимите переднюю часть Mazda 3 первого поколения.
  2. Снимаем колесо. Когда автомобиль еще не поднят, необходимо ослабить и затянуть крепление колеса.
  3. Установите под днище Mazda 3 надежные защелки, чтобы она не упала с домкрата.
  4. Открутите гайку крепления шарового пальца.
  5. Вытащите палец с помощью съемника шаровых шарниров.
  6. Ослабьте и снимите болты крепления рычага Mazda 3 (один спереди и два сзади).
  7. Снимите узел соединения с шаровым шарниром.
  8. лучше всего отжать и отодвинуть держатель от рычага прессом и оправками. Если это сделать молотком, можно повредить седло.
  9. После замены изношенной детали соберите все в порядке, обратном разборке. Но, наконец, не затягивайте болты крепления рычага.
  10. Опустите Mazda 3 I с домкрата на землю и энергично покачивайте его из стороны в сторону. Только после этого вытащите все крепления, соблюдая момент затяжки.

После любого ремонта подвески Mazda 3 следует проверять схождение и углы развала. При необходимости отрегулируйте их. Для этого лучше всего обратиться в автосервис.

Официально отдельной замены шарового крана Mazda 3 BK не предусмотрено. В сервисах Mazda меняют деталь вместе с рычагом. Однако узел можно разобрать. Это позволяет сэкономить на элементах кредитного плеча, которые стоят дорого. Следует помнить, что со временем место в рычаге ломается. Поэтому рано или поздно придется менять весь узел.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *