Шевроле Круз масло в ГУР (гидроусилителе)
Шевроле Круз – корейский автомобиль гольф-класса, один из ближайших конкурентов VW Jetta, Ford Focus и Mazda 3, а также одна из самых популярных иномарок на российском рынке. У нас автомобиль продавали с 2008 по 2015 год, а производство осуществлялось в Санкт-Петербурге в кузовах седан и хэтчбек.
Автомобили были доступны с бензиновыми моторами 1.6 (109 л. с.), 1.8 (141 л. с.) и 1.4 турбо (141 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. В 2015 на европейском рынке дебютировал Cruze второго поколения, который в России не продается.
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
Когда менять масло
Частота замены масла в гидроусилителе руля автомобиля Шевроле Круз зависит от множества факторов, среди которых можно отметить стиль вождения и условия эксплуатации. Резкие маневры и развороты руля могут негативно сказаться на сроке годности масла, которое придется менять раньше положенного срока.
В таком случае регламент замены может быть меньше 50 тыс. км, особенно при наличии характерных признаков негодного масла: это его низкий уровень, почернение из-за продуктов износа, засорение фильтрующих элементов, тугое усилие на руле и плохая обратная связь. Кроме того, при испорченном масле могут возникать подтеки в местах крепления трубопроводов ГУР, что явно свидетельствует о нарушении их герметичности.
Сколько масла
Первое поколение J300, 2008-2015
Масло в ГУР: объем – 1 л
Какое масло
Для гидроусилителя руля Chevrolet Cruze различных модификаций рекомендуется гидравлическое масло Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7.1. Аналогами этой жидкости выступают гидравлические масла с допуском Dexron VI.
Замена жидкости ГУР
Всем доброго времени суток! На одометре 127 000 пробега, стал замечать гул и треск в первые секунды запуска в мороз, когда температура ниже -20. Изучив информацию, пришёл к выводу что его издаёт ГУР, рабочая жидкость которого залита ещё в Шушарах. Обслуживание машины производил исключительно дилер, а по регламенту масло ГУРа рассчитано на весь срок службы авто, что конечно же полный абсурд.
Решено было произвести замену масла самостоятельно. Понадобится: шприц (чем больше объём, тем лучше), трубка по размеру жала шприца, плоскогубцы, ключ на 10, пустая тара (полторашка), масло трансмиссионное 1 литр Dexron 6.
Я купил оригинал GM по цене 670 рублей Трубка от капельницы подходит очень хорошо
Выкачивает из бачка всю жидкость, затем откручиваем гайку, которая его держит, и снимаем оба шланга, идущих у нему: хомуты ослабляем плоскогубцами и сдвигаем вниз по шлангам. Бачок моем с бензином.
Далее нужно тонкий шланг сунуть в бутылку и опустить её в пространство под бачком.
Приступаем к удалению остатков старой жидкости в системе. Желательно поднять морду авто с помощью двух домкратов (легче крутить руль).
Крутим руль в обе стороны до упора, из тонкого будет бежать жидкость в бутылку, из толстого ничего не побежит. Когда течь остановилась, можно ставить бачок на место и одевать шланги. Самым неудобным для меня оказалось как раз таки процедура натягивания хомутов на свои места.
Льем новое масло в бак почти до полного и опять крутим руль для прокачивания масла по системе. Уровень в бачке будет убывать, главное вовремя подливать свежее масло, дабы не допустить попадания воздуха в систему. Удобней делать замену вдвоём, мне помогал дед) Когда жидкость перестанет убывать делаем правильный уровень ( между отметками) и можно опустить машину и запустить.
Первые секунды есть гул — масло заполняет всю систему. Глушим авто через некоторое время, подливаем до уровня. В общем то и всё, пару дней надо следить за уровнем, при необходимости доливать. У меня осталось грамм 300 масла. По времени чуть больше часа, на улице зима, ходил греться. Руль стал намного легче крутится, исчез гул в крайних положениях. Замену лучше выполнять через 60-90 тысяч пробега, а не как у меня) Всем ровных дорог!
Chevrolet Cruze 1.4, 1.6, 1.8 масло в ГУР сколько и какого требуется?
Шевроле Круз – корейский автомобиль гольф-класса. На российском рынке машина появилась в 2008 году и была актуальна до 2015 года. Помимо четырехдверного седана, еще в Санкт-Петербурге выпускали пятидверный хэтчбек, а в Калининграде собирали пятидверный универсал.
В России машина сходила с конвейера с бензиновыми двигателями объемом 1.6 (109 л. с.) и 1.8 л (141 л. с.), которые работали с механикой или шестиступенчатой АКПП. В 2013 году появилась версия с 1.4-литровым мотором мощностью 140 л. с. Российские продажи Chevrolet Cruze завершились в 2015 году.
Когда менять
Замена масла в гидроусилителе руля Chevrolet Cruze проводится через 60 тыс. км или еще раньше. Определить точный регламент замены можно в зависимости от условий эксплуатации и состояния смазочного материала. Низкий уровень масла, почернение жидкости и наличие продуктов износа являются признаками ухудшения полезных свойств масла. Именно поэтому необходимо регулярно обслуживать ГУР, особенно при совершении резких маневров и перестроений в городских условиях. Несвоевременная замена масла приводит к потери управляемости и контроля над автомобилем, что может стать причиной ДТП.
Сколько масла заливать
Первое поколение J300, 2008-2015
- Масло в ГУР: объем – 1 л
Какое масло
Для гидроусилителя руля Chevrolet Cruze 2008-2015 модельных годов рекомендуется гидравлическое масло Pentosin CHF202, CHF11S, CHF7.1. Аналогами этой жидкости выступают гидравлические масла Ravenol ATF, Febi 32600, Castrol Transmax и другие жидкости с допуском Dexron VI.
Выбираем какое масло лучше заливать в гидроусилитель руля на Шевроле Круз
Проверяя уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля на Шевроле Круз, иногда можно заметить, что жидкости меньше, чем положено. При этом подтеканий нет и гидроусилитель работает в штатном режиме. На самом деле, причиной этого может быть изношенная или неправильно подобранная жидкость ГУР. Какое масло заливать в гидроусилитель Шевроле Круз и как его правильно выбрать, разберёмся вместе.
Какое масло заливают в гидроусилитель руля на Шевроле Круз
Только Dexron VI.
Для тех, кому лень читать дальше, скажем сразу, что в гидроусилитель Шевроле Круз, независимо от типа двигателя, заливают только трансмиссионные масла, обозначенные на этикетке, как Dexron VI . При этом фирма, которая выпустила жидкость, практически не имеет значения.
В фирменной литровой упаковке GM Dexron VI может быть жидкость самых разных производителей, поэтому при наличии на этикетке названия стандарта, можно даже немного сэкономить.
Почему Dexron VI?
С 2006 года только Dexron VI !
Концерн Дженерал Моторз полностью перешёл на жидкости Dexron VI с 2006 года, заменив ими масла Dexron III и на это есть несколько причин.
Многие фирмы-производители до сих пор продают и третий Дексрон, и Dexron IID, IIE, но они не могут быть использованы в ГУР Шевроле Круз, поскольку концерн Дженерал Моторз уже не гарантирует качество старых жидкостей, тем более, от сторонних производителей.
Особенности жидкости ГУР
В процессе полной замены масла в ГУР.
У нового, шестого Дексрона есть целый ряд особенностей, без которых гидроусилитель Круза будет быстро изнашиваться или работать некорректно:
- Низкая кинематическая вязкость в пределах 6,5 сантистокса, тогда как у жидкостей прежних лет выпуска этот показатель составляет более 7,5-8 при стоградусной температуре.
- Увеличенный срок эксплуатации, продлённый до 8-9 лет.
- Низкое пенообразование.
- Низкий коэффициент термического расширения.
- Высокие антикоррозионные свойства.
- Улучшенные смазывающие характеристики.
Можно ли смешивать?
При переходе на другой тип масла в ГУР необходима полная его замена!
При замене масла в ГУР на Шевроле Круз смешивать Dexron VI с другими видами трансмиссионных жидкостей крайне не рекомендуется.
Заливайте в гидроусилитель руля только правильные масла и безопасных всем поворотов!