Бачок омывателя туарег 2008 как снять
Перейти к содержимому

Бачок омывателя туарег 2008 как снять

  • автор:

Бачок омывателя туарег 2008 как снять

Модель: Volkswagen Touareg MK 2, 7P — Годы 2010-2018
Часть: Стеклоочистители
эксплуатация: Как заменить бачок омывателя на Фольксваген Туарег?

Для того чтобы заменить бачок омывателя Фольксваген Туарег, нужно разобрать переднее правое колесо автомобиля, открутив соответствующие крепежные болты. После того, как это колесо будет снято, внутренние крепежные винты крышки колесной арки можно отвинтить, чтобы его можно было снять. После снятия крышки можно будет получить доступ к нижележащим компонентам, включая бачок омывающей жидкости: последний необходимо отсоединить и освободить от крепежных винтов, чтобы его можно было заменить новой запчастью.

Как заменить бензонасос Опель Корса С

Обычно при первом включении зажигания из задней части салона слышен шум, похожий на брызги: это бензонасос нагнетает давление в системе и подготавливает двигатель к воспламенению; если этот звук не слышен, начните с проверки целостности соответствующего предохранителя источника питания и, если он цел, убедитесь, что напряжение достигает самой розетки; если даже в этом случае ток поступает, то можно еще попробовать запитать насос напрямую, чтобы убедиться, что поврежден именно он; заменить его очень просто, достаточно отсоединить патрубок и патрубки, а затем отцепить фиксирующую гайку и извлечь ее, чтобы заменить на новую.

Потек бачок стеклоомывателя. Мойка интеркулеров.

Всем доброго времени суток!
Как-то утром обнаружил мокрое пятно у переднего правого колеса в районе брызговика, капало примерно по капле в 2-3 секунды. Через 3-4 дня тур сказал, что омывайки в нем больше нет. В ближайший выходной решил добраться до бачка. Не скажу что это сложно, но стоит он не в самом удобном месте(под правым передним крылом) Снял колесо, открутил кучу саморезов крепления подкрылка

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G) Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Залив жидкости увидел, что капает с моторчика.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Приговорив мотор, отсоединил все трубочки, датчик уровня

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

и 2 разъема, снял бачок(крепится двумя винтами под бачком). Помыл его, почистил все уплотнения, поставил все моторчики и датчик на место, вобщем заткнул отверстия и никакой течи не стало. И что бы я не делал он не тек, все резиновые уплотнения в отличном состоянии, резина не задубела и надежно герметизировала все соединения. Недолго думая установил все обратно, предположив что виной всему была пыль, скопившаяся за время эксплуатации на всех узлах и попавшая каким-то образом в соединение моторчика и пластиковых трубочек, либо в фиксаторы этих трубочек, т.к. герметичность самого моторчика была проверена.

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G) Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Неделя эксплуатации с полным бачком, полет нормальный, сухо.
После снятия подкрылка встретил такую картину

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

На фото левая сторона, правая выглядела аналогично. Разобрал левую сторону предположив, что там картина аналогичная и не ошибся. Взял мойку высокого давления и автомобильный шампунь. Принялся за чистку. Наносил пену. Ждал минут 15. Смывал. Далее повторял процедуру несколько раз, пока не потекла чистая водичка. Вот результат

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (2G)

Плсле чистки пытался почувствовать разницу в работе турбины и вроде даже почувствовал. Но это не точно. Просто стало легче на душе, тепепь я уверен, что она дышет.

Бачок омывателя туарег 2008 как снять

Всем привет, друзья.
Последнее время стал замечать лужу под правым передним колесом, не понимал в чем проблема, если честно, как то совпадало то с мойкой, то с дождями и я думал, что это все таки вода через сливные отверстия капает на асфальт.
Но! Машина простояла в гараже неделю, пока я был в командировке и каково было моё удивление, когда я пришел в гараж, а под правым передним колесом лужа.
В гараж я пришел как раз для того, чтобы разобрать всю морду и поехать отмывать двигатель, все, что есть за бампером и под подкрылками, об этом есть информация в предыдущей записи.
И по случаю решил сразу начать с правого подкрылка, чтобы разобраться, откуда течь.
Сняв подкрылок, все сразу стало понятно, весь подкрылок был мокрый и по запаху жвачки я наконец понял, что течет бачок омывателя.

Узнал по наличию и ценам на разборках у ребят, понял, что в случае чего я смогу бачок купить без проблем, я решил его снять и выяснить причину утечки.

А причина оказалась банальна, пропускала одна из резинок насоса и по капле жидкость вытекала.

Самая маленькая резинка чуть устала.
Сразу же заказал полностью все резинки на бачок, на следующий день они пришли и я отправился все ставить на место.

Предварительно отмыл сам бачок, все контакты обработал средством для проводки, высушил и установил обратно.

Залил полный бачок воды, убедился, что ничего не течет и все теперь отлично.
Этот узел теперь долго не побеспокоит.

Как снять бачок омывателя Фольксваген туарег

Как снять и починить форсунки омывателя? Volkswagen Touareg.

БАЧОК СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ Фольксваген Туарег 7p0955453

Датчик омывателя фольксваген/решаем проблему

замена насоса омывателя Фольксваген Транспортер, VW T4

Форсунка омывателя Фольксваген Туарег 7p6955979

Touareg.Ремонт крыла. 2 серия

как снять бачок омывателя

Установка омывателя камеры заднего вида на Volkswagen Touareg 2015+ Фольксваген Туарег

Как снять форсунки омывателя туарег 2008

Как происходит замена форсунок омывателя лобового стекла

Схема расположения форсунок и прокладки шлангов

  1. Для снятия форсунки омывания ветрового стекла откройте капот и, надавливая на форсунку со стороны распылителя, поверните и снимите ее. Отсоедините от форсунки шланг.
  1. Для снятия форсунки омывания стекла двери задка снимите стоп-сигнал верхнего уровня (см. Раздел Снятие, установка и юстировка осветительных приборов), отсоедините от форсунки шланг и выдавите ее из двери, сжав лапки фиксатора.
  1. Удостоверьтесь, что воздух проходит только в направлении от шланга. В противном случае замените форсунку.
  2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. В заключение отрегулируйте форсунки (см. Раздел Регулировка омывателей стекол).

Выбор форсунок

На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.

Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности. Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.

Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.

В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.

Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.

В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.

Точная диагностика неисправности

Первое, что приходит в голову автолюбителю, столкнувшемуся с поломкой омывателя в пути, – чистка форсунок подручными средствами. Мера оправдана, когда засорение жиклера заметно невооруженным глазом – удаление мусора с помощью иглы или булавки займет буквально несколько минут. Но нередко отказ распылителей связан с другими причинами:

  1. Неисправность электрического насоса, не подкачивающего воду при нажатии кнопки.
  2. Засорение подающих патрубков.
  3. Банальное отсутствие жидкости в емкости омывателя.
  4. Выход из строя форсунки.

Прежде чем взяться за очистку жиклеров, откройте капот и убедитесь в наличии моющей жидкости. Ситуации случаются разные: например, пластиковый бачок треснул, вода вытекла, а пятно под автомобилем незаметно из-за дождливой погоды. Также утечка происходит на посадочном фланце электронасоса.

Если при нажатии рычага не слышится характерный жужжащий звук работы насоса, сразу попробуйте заменить предохранитель. Замена плавкой вставки не помогла – снимайте и ремонтируйте перекачивающее устройство. Элементы с неразборной конструкцией приходится менять на новые.

Забитую грязью трубку выявить несложно. Добравшись до нижней части распылителя, снимите подающий патрубок, включите зажигание и нажмите кнопку омывателя лобового стекла. Если раздается жужжание электронасоса, а вода из трубки еле капает, ее следует хорошенько прочистить и промыть.

Чистка форсунок

Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.

Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.

  1. Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.
  2. Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
  3. Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
  4. После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.

Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.

Промывка со снятием

В особо запущенных случаях распылители не желают очищаться традиционными методами – с помощью иголок, проволок и шприцев. Остается один вариант – демонтировать форсунки с автомобиля, хорошенько промыть, а при неудачном исходе купить и поставить новые детали.

На многих современных авто распылители держатся в отверстиях за счет пластиковых фиксаторов. Демонтаж производится в таком порядке:

  1. Отыщите в гараже узкую плоскую отвертку.
  2. Чтобы снять форсунку омывателя, подденьте изделие отверткой за нижнюю площадку и потяните вверх.
  3. Вытащите элемент наружу вместе с патрубком.
  4. Отсоедините трубку. Как правило, она натянута на штуцер без фиксации хомутом.

Справка. В некоторых автомобилях распылители могут крепиться иначе – разблокировать фиксаторы приходится снизу.

Снятый элемент погрузите на сутки в мыльный раствор либо попытайтесь обработать моющим химическим средством. В конце продуйте сопло насосом или компрессором и поставьте форсунку на место в обратной последовательности. Проверьте, куда бьет струя, и при необходимости настройте элемент. Если вышеописанные манипуляции не привели к желаемому результату, попросту замените распылитель – запчасть стоит недорого.

Омыватель Туарег

Омыватель ветрового стекла предназначен для распыления жидкости на щётки стеклоочистителя в сухую погоду, чтобы очистить стекло от внешних загрязнений. Конструкция этого устройства состоит из бачка, электрического насоса, переключателя, трубок, по которым поступает жидкость и форсунок, иногда их еще называют жиклёрами. Обычно бачок располагается под крышкой капота, в эту ёмкость для жидкости встраивается электронасос, от бачка тянутся трубки непосредственно к форсункам. Подрулевым переключателем жидкость под определенным давлением, образующимся в процессе работы насоса и проходя через форсунку, разбрызгивается на ветровое стекло. После чего в автоматическом режиме включаются дворники , чтобы протереть стекло в несколько взмахов.

Раньше довольно часто использовались в автомобилях струйные форсунки омывателя стекла, в них жидкость подавалась в виде струи. На автомобиле Туарег установлены веерные форсунки омывателя ветрового стекла. Они считаются более эффективными, поскольку разбрызгивают жидкость почти по всей поверхности стекла, а также более экономичны в использовании, в отличие от струйных. В дополнение форсунки омывателя Туарег комплектуются подогревом, чтобы в холодное время года устройство функционировало надлежащим образом.

В летний период в качестве омывающей жидкости рекомендуется использовать обычную воду. Для более эффективной очистки лобового стекла добавляют небольшое количество моющего средства, которое помогает тщательней очистить поверхность. Зимой для наполнения бачка применяют незамерзающую жидкость, которая содержит в себе специальные моющие присадки. Довольно часто автолюбители сталкиваются с проблемой засорения форсунок Туарег. Существует несколько способов устранения затора. Самый популярный из них — это очистка с помощью тонкой проволоки. Можно также продуть жиклёр компрессором для подкачки шин или при помощи баллончика со сжатым воздухом, который продаётся в специализированных магазинах. Продувка форсунки баллончиком считается более предпочтительной, так как в комплекте с ним прилагается трубочка, соответствующая диаметру сопел стеклоомывателя. Если не удалось прочистить жиклёры, то потребуется их замена. Форсунки омывателя лобового стекла Туарег, как с обогревом, так и без него, всегда есть в наличии в нашем интернет-магазине.

Как происходит замена форсунок омывателя лобового стекла

Схема расположения форсунок и прокладки шлангов

  1. Для снятия форсунки омывания ветрового стекла откройте капот и, надавливая на форсунку со стороны распылителя, поверните и снимите ее. Отсоедините от форсунки шланг.
  1. Для снятия форсунки омывания стекла двери задка снимите стоп-сигнал верхнего уровня (см. Раздел Снятие, установка и юстировка осветительных приборов), отсоедините от форсунки шланг и выдавите ее из двери, сжав лапки фиксатора.
  1. Удостоверьтесь, что воздух проходит только в направлении от шланга. В противном случае замените форсунку.
  2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. В заключение отрегулируйте форсунки (см. Раздел Регулировка омывателей стекол).

Выбор форсунок

На сегодняшний день большинство автовладельцев используют веерные форсунки омывателя. Их преимущество в том, что вода на лобовое стекло попадает не капельно или парочкой струй жидкости, а сразу большим количеством мелких капель, благодаря которым – охватывается сразу большая часть стекла. Это и есть основное преимущество веерных, благодаря которому дворники начинаю работать уже по влажному стеклу, тщательно убирая осадки или грязь.

Конечно же, это обеспечивает наименьший риск того, что дворники оставят царапины на поверхности стекла, поскольку взмахи будут происходить уже не по сухой поверхности. Многие владельцы автомобилей также утверждают, что используя именно такой вид форсунок уменьшается расход жидкости для стеклоомывателя. Единственным недостатком является их необычная конструкция, из-за чего они быстро замерзают в холодное время года, но в таком случае рекомендуется сразу выбирать и устанавливать элементы с функцией подогрева.

Есть рекомендации, что форсунки нужно выбирать оригинальные, по марке вашего автомобиля. Но такие могут дорого стоить и, в таком случае, можно подобрать неоригинальные. Альтернатива будет стоить дешевле, но в них возможны какие-то доработки. Самые распространенные форсунки, которые подходят для установки на очень многие марки автомобилей, от Вольво S80, а еще более дешевый вариант, от SsangYong. На автомобили Дэу Ланос и Шевроле Авео прекрасно подходят от Шкоды. Также, например, на многие модели авто подходят элементы от Митсубиси Галанта две тысячи восьмого года выпуска.

В стандартной их комплектации может не быть обратного клапана. Благодаря ему происходит предупреждение стекания жидкости обратно в бачок омывателя, если не сработал подсасывающий насос.

Именно этот клапан способствует непрерывной подаче жидкости. Имеет форму подпружиненного шарика и закрывает отверстие в форсунке, если не происходит подача жидкости на стекло омывателем.

В целом, можно обойтись и без данного клапана, но тогда вам нужно будет продумать другой способ, чтобы дворники не срабатывали раньше, чем вода будет подаваться на стекло. Такой клапан можно подобрать также с разных автомобилей, например с ВАЗА 08 или 09, Тойота или Вольво.

Точная диагностика неисправности

Первое, что приходит в голову автолюбителю, столкнувшемуся с поломкой омывателя в пути, – чистка форсунок подручными средствами. Мера оправдана, когда засорение жиклера заметно невооруженным глазом – удаление мусора с помощью иглы или булавки займет буквально несколько минут. Но нередко отказ распылителей связан с другими причинами:

  1. Неисправность электрического насоса, не подкачивающего воду при нажатии кнопки.
  2. Засорение подающих патрубков.
  3. Банальное отсутствие жидкости в емкости омывателя.
  4. Выход из строя форсунки.

Прежде чем взяться за очистку жиклеров, откройте капот и убедитесь в наличии моющей жидкости. Ситуации случаются разные: например, пластиковый бачок треснул, вода вытекла, а пятно под автомобилем незаметно из-за дождливой погоды. Также утечка происходит на посадочном фланце электронасоса.

Если при нажатии рычага не слышится характерный жужжащий звук работы насоса, сразу попробуйте заменить предохранитель. Замена плавкой вставки не помогла – снимайте и ремонтируйте перекачивающее устройство. Элементы с неразборной конструкцией приходится менять на новые.

Забитую грязью трубку выявить несложно. Добравшись до нижней части распылителя, снимите подающий патрубок, включите зажигание и нажмите кнопку омывателя лобового стекла. Если раздается жужжание электронасоса, а вода из трубки еле капает, ее следует хорошенько прочистить и промыть.

Чистка форсунок

Если вы заметили, что струя жидкости стала слабой, значит, скорее всего, форсунки омывателя засорились и вам их пора чистить. Сделать это вы можете самостоятельно, для чистки вам понадобятся: что-то тонкое (струна, проволока, иголка или булавка), двадцати кубовый большой шприц, вода, мыло и компрессор.

Обязательно нужно проверить, действительно ли проблема в них. Для этого вам нужно проверить, чтобы в бачке омывателя была вода, далее нужно отсоединить шланги, которые подводят жидкость, и включить подсос. Если из трубок будет хорошая струя – это значит, что вам действительно нужно их прочистить.

  1. Отсоединив шланги подачи воды, хорошо промойте форсунку мыльной водой, а после этого присоедините шланг от компрессора обратно и продуйте ее.
  2. Наберите воду в шприц и хорошенько, в обратном направлении, промойте сопло. Осторожно тонким предметом (например, иголкой и др.) прочистите отверстие форсунки, после чего промойте его водой с помощью шприца.
  3. Если же на вашем авто установлена разборная, вы ее разбираете, чистите и потом обратно собираете и устанавливаете.
  4. После установки обратно на автомобиль стоит промыть всю систему.

Если засорение элементов стало происходить часто, то возможно, засорился сам бочок омывателя, поэтому проверьте его на наличие мусора.

Промывка со снятием

В особо запущенных случаях распылители не желают очищаться традиционными методами – с помощью иголок, проволок и шприцев. Остается один вариант – демонтировать форсунки с автомобиля, хорошенько промыть, а при неудачном исходе купить и поставить новые детали.

На многих современных авто распылители держатся в отверстиях за счет пластиковых фиксаторов. Демонтаж производится в таком порядке:

  1. Отыщите в гараже узкую плоскую отвертку.
  2. Чтобы снять форсунку омывателя, подденьте изделие отверткой за нижнюю площадку и потяните вверх.
  3. Вытащите элемент наружу вместе с патрубком.
  4. Отсоедините трубку. Как правило, она натянута на штуцер без фиксации хомутом.

Справка. В некоторых автомобилях распылители могут крепиться иначе – разблокировать фиксаторы приходится снизу.

Снятый элемент погрузите на сутки в мыльный раствор либо попытайтесь обработать моющим химическим средством. В конце продуйте сопло насосом или компрессором и поставьте форсунку на место в обратной последовательности. Проверьте, куда бьет струя, и при необходимости настройте элемент. Если вышеописанные манипуляции не привели к желаемому результату, попросту замените распылитель – запчасть стоит недорого.

Где находится бачок омывателя стекол Volkswagen Touareg

Точно кому-то понадобится, у брата сломалась машина, так что у меня возник интерес выяснить где находится бачок омывателя стекол volkswagen touareg. Не трудно было найти, на видео можно увидеть бачок омывателя стёкол туарег.

Комментарии к теме где находится бачок омывателя стекол volkswagen touareg
Соломон

А где в бурлуке подьехать к вам

сколько стоит? хорошая работа!

Adrian

носки от мерседеса!

Банда

Спасибо за показ, очень пригодится в ближайшее время.

Мавлюда

крутиш звездочкой, а говорил шестигранник.

Тараковская Любов

обоймой от подшипника может лопнуть мало не покажется

Элмурод Хутова

По моему у тебя гитара шумит. Это ролик который крутит помпу.

Колумбус Мехроли

Ребята пишу из бразилии сколько весит коробка примерно?

Randall

Фиксируем мягкой проволокой ремень к верхнему шкиву и метки не сбиваются.

Esdras

Диски как у Сааб 2003 года в версии Aero, в простонародье Крабы!

Чечен

Приветствую, подскажите пожалуйста, авто приора, обрыв ГРМ. После капиталки загильзован один четвёртый цилиндр, ест масло и нет тяги, стоит ли переточить все четыре цилиндра заново?

Хилтон

Андрей как можно у Вас заказать двигателя или у таких же надёжных ребят 1 NZ FE

Елизовета

И теперь у вас подушка всегда готова выстрелить, и если не пристёгнут, сломает шею при раскрытии. По её алгоритму она не выстреливает,если ремень не пристёгнут, а тут сам себе её взвёл на срабатывание, даже если не пристёгнут 🙂

А какой код мотора? AWX AVF? У них у всех ЕГР сопливит?

Маржан

Тефлону на поршнях не будет вреда интересно?как от димексида

не упомянул еще сам радиатор забит пылю и мусором, а также перегородка воздушного потока не занимает крайнее положение

Тосол а там была Агуша

Donavon

С турбиной он на фиг не нужен, а этот вариант дорогой. Но это не ваша вина, когда он умрет возможно такие тачки станут более доступны. Подождем.

С уровнем проблемы! Так бывает когда масло перелили.

Анений

жалко что лак слезет у тебя, так как воде нужен постоянный обдув теплым воздухом) для этого есть специальные фены)

Спасибо за полезные видео,хотелось бы по возможности от вас видео,как проложить провода от радара,регистра тора,с подробным снятием пластика,а то вроде бы видео в сети есть на как-то все больше на словах и не понятно,куда тянуть пластиковые обивки чтобы крепления не выломать.Спасибо.

Эльшад Облеухов

На крайняк от зажигалки светодиотную лампочку использовать

Леопольд

может второй заводской окрас тоже бить вернее не окрас а так званий напил

Hutton

Я так сделал и у меня начал греться плюсовая клема акамулятора

Вебстер

Что это за машина была марка?

Работы на 1 день). Дополню: Еще один нюанс, под опору коробки нам пришлось подложить шайбы, т.к. хвост коробки чуть прижался к кузову и была вибрация)

Harper

У меня со стороны левого переднего колеса раздаётся звонкий стук при трогании и остановке. Что это может быть?

Клондайк Пейчец

А что будет, чисто с теоретической точки зрения, если поднять ручник на скорости, ну хотя бы, 40 км Задние колёса зафиксируются, а что с машиной произойдёт? Тряхнёт? А если скорость 80? Перевернёт?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *