Что лучше mando или ctr
Перейти к содержимому

Что лучше mando или ctr

  • автор:

Запись N60 Стойки стабилизатора Mando vs CTR

Всем доброго времени суток! Не так давно появились непонятные стуки впереди на небольших кочках на небольшой скорости. Почему-то стал грешить на рейку. Но покатавшись с Максом ( gelezjaka ) решили, что стойки стаба-конечно не самая лучшая диагностика "на слух", но ямы под рукой не оказалось, звук похож на стойки, да и пробега у них 75 ткм и 3 года-наверно пора. Купил Mando, оригинал дороговат, да и вдруг ежели все-таки не оно, то и не так обидно…обидно. В общем далее фото и пояснения к ним

Фото в бортжурнале Hyundai Matrix На исходной. Колесо вывешено на штатном домкрате, гидравлический дома. А я у родителей жены ковыряюсь.

В общем скинул колесо и принялся за ту часть, что крепится к рычагу. Накинул головку на 14 через вороток с удлинителем. Ээээх ухнем!Ухнул. Нихрена. 3 года и все насмерть. Но мы не привыкли сдаваться, забрызгал силиконкой и давай ждать. Подождал, покачал сынульку, сдал жене и снова к авто. Опять жму, жму…кранк!Ну думаю, сорвал, дело пошло. Пошло, да не туда. Провернулся шарнир. Надо как-то зафиксировать, а то можно вечно крутить мясорубку)

Фото в бортжурнале Hyundai Matrix Гайка на 14, на винте шарнира посадочное место под ключ на 15. При откручивании ключ упирается в рычаг, держать не надо.

Открутил. Пора приниматься за ту часть, что крепится к тяге. Принцип тот же.

Фото в бортжурнале Hyundai Matrix Вот такая конструкция вышла. Страстно захотелось накидной с трещоткой.

Ну что, гайки открутили, а стойку не достать-тяга вверх тянет. Кусок гранита и кирпича нам в помощь, опускаем на них авто на шаровую

Фото в бортжурнале Hyundai Matrix Помощники каменные

Все. Вынимаем, берем пакет с левой стойкой и тут начинается веселье. В пакете с левой стойкой…лежит правая. И наоборот. Хорошо, что такие вещи менять комплектом, который был и взят. Но это не все.

Фото в бортжурнале Hyundai Matrix Упаковка нам гласит, что стойка левая Фото в бортжурнале Hyundai Matrix А она правая…

В общем старая и новая на левую сторону одинаковы по работе в руках-шарниры двигаются без особых усилий, без стуков и люфтов, c легким чавком смазки. В общем левую можно было и не трогать, да и пыльник целый. Новая же правая, которая по упаковке левая тугая, что пипец. Вот тебе и Mando. Левая работает легко, правая нет, с CTR такого не было-все тугие как одна. Поменял, но радости не получил. Вычищу старые, набью смазкой и положу в запас, благо все целое. Завтра на эстакаде гляну резинки стаба, но по идее там, все гуд должно быть, они на год свежее стоек и оригиналы. Тем более должны быть живы. Спасибо за внимание)

Что лучше mando или ctr

К странице.
Страница 4 из 5 « Первая < 2 3 4 5 >

2 7

Меню пользователя raikovmail
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные raikovmail
Найти все сообщения от raikovmail

20 38
Ответить 2

Меню пользователя PashGun
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные PashGun
Найти все сообщения от PashGun

87 165

Меню пользователя Amadeus48
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Amadeus48
Найти все сообщения от Amadeus48
Эту рекламу можно отключить.

2 7

Меню пользователя raikovmail
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные raikovmail
Найти все сообщения от raikovmail

46 2

Есть интересное видео, где сравнивают оригинал и CTR.

Там явно видно, что в оригинале тыльная металлическая часть и пыльником совсем другие. Кроме того, в оригинале больше смазки.
Единственная контора, которая поставляет шаровые соединения на конвеер без изменений, это ILJIN, но я смотрю, что Hyundai начал слезать с этого производителя. Т.е. ILJIN производил всю продукцию с маркировками Kia и Hyundai, но в своих коробках продавал абсолютно такие же запчасти с затертыми маркировками.
Здесь же видна явная разница.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Шаровая опора — это шарнир, который соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Основная функция этого устройства — обеспечение возможности свободного перемещения колеса по горизонтали и недопущение перемещения колеса по вертикали. При этом шаровая опора является достаточно уязвимым местом подвески: ее обрыв проводит к выворачиванию колеса наружу и потере автомобилем управляемости. Разнообразие выбора и ценовой диапазон на эту запчасть сегодня отвечают запросам любого кошелька. А все ли из деталей хороши по качеству? Тестируем девять комплектов и выясняем, какие шаровые опоры лучше взять для народного Hyundai Solaris.

Для проведения теста шаровых опор нами был выбран образец, которые имеет просто невероятную применяемость. Шаровая для Hyundai Solaris подходит не только на родственный Kia Rio, но и на Hyundai Accent второго поколения, а также на все авто корейского концерна B/C-класса, такие как i20, Getz, Elantra, Matrix и прочие.

Неудивительно, что на рынке сегодня представлено несколько десятков аналогов — от неизвестных азиатских производителей до мировых гигантов. Причем разница между дешевыми и дорогими шаровыми опорами пятикратная.

В результате мы выбрали восемь комплектов неоригинальных шаровых опор стоимостью от 288 до 627 рублей, а в виде эталона взяли оригинальные детали Hyundai стоимостью 560 рублей*. Ломаем и сравниваем!

* Указаны цены интернет-магазина запчастей Exist.ru на 4 марта 2020 года.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Оригинальная опора Hyundai/Kia 54530-25000

Стоимость 560 рублей

Страна производства: Южная Корея

Особенность оригинальной запчасти — то, что она поставляется без коробки, только в целлофановой упаковке. Пугаться этого не стоит, так как для оригинала это вещь распространенная: родные детали подразумевают установку в дилерских центрах, куда они поставляются оптом в фирменных ящиках, а потому производители не тратятся на коробочки для каждой отдельной.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Zekkert TG-5166

Стоимость 360 рублей

Страна производства: нет данных

Шаровая опора от немецкой компании Zekkert GmbH, которая серьезно занимается как инжинирингом с многоступенчатой системой подбора производителей, так и распространением компонентов с их клиентской поддержкой.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

СTR CBKH-7

Стоимость 489 рублей

Страна производства: Южная Корея

Известный корейский производитель деталей подвески, в том числе являющийся конвейерным поставщиком автоконцернов. В его комплекте с шаровой опорой идет отдельный пакет со смазкой.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Fenox BJ10155

Стоимость 328 рублей

Страна производства: нет данных

Белорусская компания-поставщик, играющая в сегменте лоукост. Этот комплект с шаровой опорой оказался единственным, в котором не было копеечной крепежной самоконтрящейся гайки.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Ashika 73-0Н-Н57

Стоимость 480 рублей

Страна производства: сделано за пределами ЕС

Деталь от бренда-поставщика, который является подразделением итальянского концерна Japanparts. Специализируется на азиатских автомобилях, производство деталей для которых заказывает в том числе у известных мировых брендов. Правда, где именно сделана продукция, компания сказать стесняется — где-то за пределами Евросоюза.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

AMD BJ115

Стоимость 288 рублей

Страна производства: нет данных

Самая дешевая шаровая опора от компании, имеющей неоднозначную репутацию на рынке из-за плавающего качества запчастей. На упаковке с шаровой указано, что деталь имеет усиленную конструкцию.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Moog MI-BJ-10371

Стоимость 627 рублей

Страна производства: Турция

Самая дорогая шаровая опора из тестируемых образцов. Подразделение концерна Federal Mogul, поглощенного гигантом Tenneco, и в том числе конвейерный поставщик некоторых американских автобрендов. Компоненты Moog широко представлены на вторичном рынке США, имеют невысокую цену и средний уровень качества.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Masuma MB-K312

Стоимость 567 рублей

Страна производства: Китай

Известный японский бренд, специализирующийся на производстве запчастей для азиатских автомобилей. Компания имеет множество производственных площадок во всей Юго-Восточной Азии. Качество запчастей напрямую зависит от страны производства. Лучшее — с японских заводов компании.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Lynx C1152LR

Стоимость 381 рублей

Страна производства: нет данных

Подразделение японского металлургического концерна Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd, который с 2008 года активно занимается производством и поставками запчастей. Располагая собственной обширной инжиниринговой базой, имеет возможность предлагать достаточно качественные запчасти по умеренным ценам.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Ход испытания

Требования к автомобильным шарнирам подвески обозначены в ГОСТ Р 52433-2005 «Автомобильные транспортные средства. Шарниры шаровые. Технические требования и методы испытаний», именно на него мы и будем ориентироваться при проведении теста.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Согласно требованиям ГОСТа при проведении испытаний необходимо определить усилие вырыва и выдавливания шарового пальца из корпуса шарнира, которые мы определяли с помощью гидравлической универсальной машины сжатия-растяжения Р20. После теста на вырыв пальца мы измерили диаметры их шаровых наконечников, так как нормативные требования по минимально допустимым значениям повышаются с увеличением диаметров шаровых пальцев.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и LynxЛомаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

По результатам замеров выяснилось, что все испытуемые попали в подгруппу с диаметрами от 25 до 29 мм: для них минимально допустимое усилие вырыва — 2100 кгс, а усилие выдавливания — 3000 кгс.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Казалось бы, простая истина: у кого больше шар, тот и должен выиграть. Однако это утверждение смог опровергнуть шарнир бренда AMD, который при диаметре шара 25 мм показал второе место по усилию вырыва в 6700 кгс, обогнав по этому показателю на целую тонну оригинальную деталь Hyundai, у которой диаметр шара 28 мм. Информация об усиленной конструкции на упаковке оказалась правдой. А самой прочной по усилию вырыва стала шаровая опора торговой марки Masuma: ее результат — свыше 7 тонн!

После перестановки оснастки проводится тест на выдавливание шарового пальца из опоры. Худший результат показал лидер предыдущего этапа — опора Masuma, всего лишь на 6,6% усилие выдавливания пальца превышает минимально допустимое. Самой трудновыдавливаемой оказалась шаровая опора марки Moog.

Ломаем шаровые опоры для Hyundai Solaris: оригинал vs Zekkert, CTR, Fenox, Ashika, AMD, Moog, Masuma и Lynx

Рвем пыльники

Каждая шаровая опора имеет специальный защитный пыльник, который предназначен для предотвращения попадания абразивных частиц в шарнир. Даже при небольшом повреждении пыльника это приведет к очень быстрому выходу шаровой из строя и необходимости замены.

Так что на третьем этапе теста мы решили выяснить, смогут ли пыльники пережить морозную зиму. Как минимум пыльник должен оставаться эластичным на морозе, иначе первое же колебание подвески приведет к его разрушению.

Со всех шаровых опор были сняты защитные чехлы и помещены в морозильную камеру с установленной внутри температурой –40 °C. Там изделия выдерживались в течение 24 часов. Затем производилась попытка сжать пыльник для определения его эластичности. Четыре из девяти образцов это испытание пройти не смогли: некоторые пыльники при попытке их сжать разлетались на мелкие кусочки, как будто были сделаны из тонкостенного хрупкого пластика.

С честью выдержала это испытание только оригинальная опора, а также детали брендов Zekkert, CTR, Masuma и Lynx.

Каков итог?

По сумме трех тестов мы присваиваем победу шаровой опоре компании CTR. Это единственная деталь, показавшая высокие результаты во всех трех замерах. Кроме того, шаровая опора CTR по показателям обогнала даже оригинальную запчасть Hyundai, при том что почти на 15% ее дешевле.

Второе место, собственно, у шаровой опоры Hyundai. Высокие показатели усилия вырыва и хорошие выдавливания при отличной морозоустойчивости — явная адаптация производителя к условиям холодного климата. При этом цена оригинала не стала самой высокой среди участников теста.

Третье место мы отдаем сразу двум шаровым опорам — брендов Lynx и Zekkert. Детали показали в тестах очень схожие и неплохие характеристики и при этом оказались почти равными по цене.

Четвертое место у шаровой опоры Masuma. Деталь-рекордсмен по усилию вырыва еле-еле вписалась в ГОСТ на усилие выдавливания. Последняя из участников, которая прошла тест на морозоустойчивость. Цена кажется слегка завышенной.

Шаровые опоры брендов AMD, Ashika и Moog показали очень хорошие результаты по усилию вырыва и выдавливания, однако все вместе провалили тест на морозоустойчивость пыльника. Качественные детали, очевидно, рассчитаны на использование в странах с теплым климатом, так что их смело можно рекомендовать к покупке в южных регионах нашей страны с мягкой зимой.

Шаровая опора Fenox — откровенный аутсайдер теста. Деталь соответствует ГОСТу, но самая слабая по запасу прочности. Замороженный пыльник рассыпался в руках, а сама запчасть оказалась некомплектной. Явные признаки экономии на всех этапах производства, при том что шаровая опора не является самой дешевой среди участников.

Редакция журнала «Движок» выражает благодарность лаборатории НПО «Талис» и компании «Евро Авто» за помощь в подготовке и проведении теста.

Стойки стабилизатора Mando и CTR — какие лучше

Чтобы определить какие стойки стабилизатора лучше, Mando или CTR, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 262 отзывов, 16 из которых написано стойкам Mando, а остальные 246 оставили косточкам CTR. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Место Mando в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов

Лучший для автомобилей

Место CTR в рейтинге всех производителей стоек стабилизаторов

Лучший для автомобилей

Отзывы

  • Новые
  • Mando
  • CTR

не прошла и 10 тысяч,сначало правая захрустела. через пару дней левая.

беру не первый раз, ходят норм

Для монтажа понадобиться рожковый ключ на 15 мм.

Ожидаемо качественный продукт. Очень радует высота места фиксации пальца для демонтажа, свободно обычный ключ на 17 встанет. Для других искал тонкий ключ, чтобы подлезть. Недостаток у всех — дефицит смазки под пыльником. Но еще 5 минут, шприц и все. Гайки в комплекте.

беру не первый раз, ходят нормально

На вид качественная, адекватный шестигранник на теле пальца в отличии от торекса с торца пальца на родных вестовских, кстати да брал для Весты. Но не рекомендую брать для Весты, при полностью вывешенном колесе стойка стабилизатора практически упирается в рычаг подвески.

проехал примерно 140000 км. Для сравнения хочу приобрести другие. Родные проехали 180 000

На вид качественные, установил, проверим в эксплуатации, пока все работает нормально.

В среднем хватает на 20.000 км,так как часто влетаю в ямы и езу не по самым идеальным дорогам.Уже смирился с тем,что это расходник,как масло и колодки.

Хорошая обработка, палец сидит плотно. Установил. Пока все нравится. Надеюсь будет ходить долго

Хорошая стойка за адекватные деньги. Правую сменил осенью, левую неделю назад. Зиму правая продержалась достойно и без нареканий, так что взял левую той же фирмы. Пробег в районе 15к

норм за свой ценник

Пришла пора менять передние стойки стабилизатора. После замены аж стало непривычно пропал шум спереди))) новая MANDO SLD0015.

Установил в круг на пассат б7 2 года назад, полет нормальный,перед зимой делал диагностику всё хорошо. За свои деньги отличный вариант.

Левая стойка застучала примерно через полгода

Купил, поставил. Прошла неделя, начали постукивать. Хотя на задних стойках нагрузки намного меньше чем на передних. Буду снимать. .

Достоинства
отлично
Недостатки
нет
Комментарий
четко то что надо, неоднократно заказываю детали , всегда те что надо и в срок, тфу, тьфу, тьфу.

Проходила на DODGE Calibre около 50К. Впечатляет.

Достоинства
Вроде оригинал. Неплохое качество.

Сравнивая стойки стабилизатора компаний Mando и CTR наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 262 отзывов реальных покупателей и владельцев стоек стабилизаторов на разных автомобилях.

Используемые показатели:

  • Количество отзывов;
  • Оценка в отзывах;
  • Оценки отделенные от отзывов (лайки);
  • Позиция в общем рейтинге стабилизаторов.

Стойки компании Mando люди написали 16 отзывов, а продукции CTR 246 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие стойки стабилизатора делает компания CTR, ведь ее средний рейтинг равен 4 звездам из 5, в то время как у стоек Mando он равен 3 звездам.

Давайте посмотрим на другие показатели:

  1. В рейтинге всех производителей стоек стабилизатора компания Mando занимает 42 место, а фирмы CTR стоят на 13-м;
  2. Положительных отзывов у Mando — 6 штуки, а CTR их написано 178;
  3. Негативные отзывы тоже важны, их 10 их 68 соответственно;
  4. Оценки (лайки) производителям стоек встречаются редко и здесь цифры следующие — 0 лайков и 63 дислайков у акумов Mando, а у CTR стоит 943 лайков и 328 дислайков.

По нашему мнению, самый главный показатель — выбор владельцев конкретных автомобилей. Например, владельцы авто Hyundai Genesis, считают стойки Mando лучшими для своих автомобилей.

Владельцы автомобилей Mazda 6, Hyundai Tucson, Toyota Hilux, Audi Q3 8U, Land Rover Freelander, признают все-таки стабилизаторы CTR лучшими.

Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел стоек стабилизатора и там подобрать себе лучшую косточку, возможно CTR или Mando там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить стойки стабилизатора других производителей между собой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *