Что такое уплотнитель лобового стекла
Перейти к содержимому

Что такое уплотнитель лобового стекла

  • автор:

Уплотнитель лобового стекла универсальный 140см Технологии Будущего

Уплотнитель лобового стекла универсальный 140см Технологии Будущего

Уплотнитель лобового стекла универсальный от производителя Технологии Будущего. Уплотнитель подходит для автомобилей, у которых есть ничем не закрытый зазор между крышей и лобовым стеклом:

Лада Гранта, Калина-2, Ларгус, Веста, XRAY и другие.

Длина уплотнителя 140см (достаточно для большинства автомобилей).

Отличия уплотнителя ветрового стекла Технологии Будущего от уплотнителей китайского производства:

  • идеально ровная поверхность уплотнителя, без задиров и пузырей
  • оригинальный скотч 3М с крепким и быстрым сцеплением с поверхностью
  • длина 140см — максимальная длина, подходит для всех автомобилей
  • легкая и быстрая установка без проблем.

Универсальный уплотнитель лобового стекла устанавливается при помощи двустороннего скотча, защищая кромку крыши от сколов (переход с лобового стекла на крышу).
Также уплотнитель можно установить на заднее стекло, чтобы там не скапливалась вода и не намерзал лёд в зимнее время года.

Инструкция по установке:

  • тщательно очистить и обезжирить место установки, просушить
  • желательно обработать место установки уплотнителя праймером для лучшего сцепления с поверхностью
  • отклеить небольшой участок защитной пленки, завести уплотнитель под резинку водостока
  • уплотнитель клеится на стекло, V-образная часть уплотнителя вставляется в зазор между стеклом и кузовом
  • постепенно приклеить весь уплотнитель, снимая защитную пленку небольшими участками
  • обрезать по длине с учетом установки под вторую резинку водостока

Уплотнитель лобового стекла универсальный

Универсальный уплотнитель лобового стекла устанавливается при помощи двустороннего скотча, защищая к..подробнее

Молдинги для лобового стекла авто — что это, для чего нужны и как их снять?

Устройство и ремонт автомобиля > Советы автолюбителю > Молдинги для лобового стекла авто — что это, для чего нужны и как их снять?

Обыватель наивно полагает, что молдинги, которые устанавливаются между кузовом автомобиля и лобовым стеклом (ошибочно их называют уплотнителями) выполняют утилитарную функцию – то есть, защищают салон от протечек. На самом же деле, данный молдинг – исключительно косметическая деталь. Она нужна лишь для обеспечения эстетического восприятия внешности авто (заполняет собой явный промежуток). С течением времени этот молдинг теряет ресурс (растрескивается или частично отклеивается). Кроме того, для замены лобового стекла молдинг в любом случае придётся удалить.

На сайте компании ООО «ЮВК» можно приобрести универсальные молдинги. Они значительно доступнее по цене оригинальных запасных частей (особенно актуально для немецкого автопрома).

Чем одноразовые молдинги отличаются от универсальных?

Чем одноразовые молдинги отличаются от универсальных?

Одноразовыми называют молдинги, которые практически полностью скрываются под стеклом. Типичный пример таких молдингов можно увидеть на автомобилях Kia Rio, Hyundai Solaris.

Замена лобового стекла подразумевает и замену этого молдинга.

Универсальные молдинги немного выступают над поверхностью лобового стекла. Субъективно это нарушает эстетику экстерьера авто. Однако, чаще всего автолюбители не зацикливаются на этом.

Для замены универсального молдинга потребуется минимум инструментов:

  • острый нож;
  • строительный фен;
  • растворитель;
  • мягкая тряпица.

Последовательность действий при замене молдинга лобового стекла

Последовательность действий при замене молдинга лобового стекла

Главное, что необходимо уяснить – не нужно никакой спешки. Молдинг устанавливается на клей (обратная сторона клейка) либо на герметик. Многие автолюбители рекомендуют выбирать универсальные молдинги без клейкой стороны, так как герметик в любом случае обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью.

Старый молдинг подденьте острым ножом. Действуйте предельно аккуратно, чтобы не повредить стекло или лакокрасочное покрытие автомобиля. После того, как удалось надёжно обхватить молдинг рукой, медленно отрываем его по всему периметру.

Возможна следующая ситуация – при оттяжке молдинга он разрывается. Это особенно актуально для элементов, которые растрескались. Воспользуйтесь строительным феном, чтобы прогреть клей/герметик под молдингом. Это придаст ему пластичности и демонтаж упростится

Остатки клея/герметика необходимо удалить. Для этого уместно использовать растворитель.

На чистое и сухое посадочное место устанавливается новый универсальный молдинг. Тщательно прожимается каждый сантиметр элемента.

Протекает лобовое стекло сверху или в углу: что делать?

Протечка лобового стекла – нередкая проблема. В статье мы рассмотрим, почему она возникает и как ее решить. А также рассмотрим, когда устранить протечку можно своими силами, а когда лучше поехать в сервис.

Содержание статьи:

Причины протекания лобового стекла

В таблице собраны основные и часто встречающиеся проблемы.

Причина протечки

Почему и когда может возникнуть

Мастер неровно установил стекло. Шов испытывает избыточные нагрузки, со временем трескается и начинает пропускать воду.

Как самому устранить протекание?

Рассмотрим, что делать, если лобовое стекло протекает (сверху или в углу).

  • Место, где отошел клей, протираем спиртом.
  • Немного приподнимаем уплотнитель.
  • Наносим на щель герметик.
  • Прижимаем уплотнитель.
  • Вытираем лишний клей.
  • Очистить и обезжирить уплотнительную резинку в том месте, где не схватился клей.
  • Приподнять уплотнитель.
  • Нанести герметик.
  • Плотно прижать, стереть лишний клей.

Мы разобрали, что делать, если лобовое стекло протекает сверху или сбоку. Далее приведем список расходных материалов, которые подходят для работы с автостеклами.

протекает лобовое стекло материалы

Какие материалы можно использовать?

Чем можно замазать лобовое стекло, если оно протекает? Для этого подойдет специальный клей для автостекол, например, Teroson (Terostat) или полиуретановый клей.

Нельзя использовать силиконовый сантехнический герметик. В интернете можно встретить советы, что его можно применять для данных целей, но на самом деле он для герметизации автомобильных стекол не подходит. Также нельзя применять строительный герметик, суперклей.

Когда нужно обратиться в сервис?

Мелкие проблемы можно решить самостоятельно. Например, очистку стока возможно сделать своими руками. В сервис нужно обращаться, если:

  • нарушена геометрия кузова,
  • при установке был неправильно нанесен клеевой шов,
  • стекло имеет неправильную геометрию,
  • триплекс расслаивается.

Профилактика протечек проста: регулярно чистить сток, использовать качественные расходные материалы, менять стекло в специализированных сервисах.

Что нового

03.08.2023Наш новый адрес Уважаемые клиенты! Наш сервис открылся по новому адресу: Новокуркинское шоссе, д. 39.

08.07.2023График работы в августе 2023 года С 7 по 20 августа сервисы С-Гласс временно не принимают заказы. С 21 августа компания работает по обычному графику.

20.04.2022График работы в майские праздники Уважаемые клиенты! Информация о работе сервисов С-Гласс в майские праздники.

Что такое молдинги лобового стекла?

Недавно столкнулась с таким девайсом, как "универсальный молдинг для лобового стекла" — что это? как и для чего крепится?

Вы говорите о новом девайсе, я так понял. А вообще молдинг лобового стелка это уплотнение которое не даёт попадать влаге в салон.

То что Вы видели называется водоотводящим молдингом, клеится на двухсторонний скотч (один из вариантов), этот скотч идёт в комплекте с молдингом.

Обязательно обратите внимание какой на какую сторону крепится, данные молдинги есть левые, есть правые. Ну и конечно на каждую модель автомобиля они разные, отличаются и по длине и по конфигурации.

А ещё эти молдинги на лобовом стекле предохраняют боковые стёкла от загрязнения.

правда при этом заднее стекло усилено пачкается.

А может быть (что скорее всего), вы молдингом называете дефлекторы

Это специальное изделие из мягкого ПВХ устанавливается под уплотнительную резинку, на дефлекторе есть специальный бортик для этого дела.

При установки можно использовать клей, но не обязательно.

В инструкции о клее не говорят.

Дефлекторы так же защищают боковые стёкла и салон от попадания грязи и воды, это при езде в дождливую погоду с открытыми боковыми стёклами.

Нижняя картинка, показывает что именно называют молдингом лобового стекла.

В общем ответ на все случаи жизни, ибо действительно не совсем понятно о чём Вы спрашиваете.

В переводе (с английского — moulding) слово молдинг обозначает не что иное, как — лепное украшение в декоративных целях, но, учитывая его назначение, следует подобрать в русском языке такой аналог этого слова, как — уплотнитель. Но, применительно к лобовому стеклу, действительно, молдинг выполняет и декоративную функцию — внешний вид становится более броским и привлекательным. И все же уплотнительная функция будет на первом месте поскольку между автомобильными стеклом и кузовом есть щель, которую нужно закрыть чем-то прочным и при этом — гибким, чтобы общая конструкция имела достаточную жесткость, а пыль , вода и шум, не проникали бы вовнутрь салона автомобиля.

Из чего делают молдинг? Если он ОЕМ (оригинального) исполнения, то он всегда отливается из высококачественного каучука, такой молдинг идеально подходит и полностью выполняет все возложенные на него функции. Поэтому при покупке всегда нужно требовать предъявить соответствующий сертификат.

Молдинги могут быть:

  • накладные (обычные, с хромированной или декоративной полосой);
  • полускрытые (гребешковые или со впадиной);
  • с каналом для отвода влаги — способствует стеканию воды во время дождя;
  • капсулированный — впаянный непосредственно в стекло, еще в горячем виде;
  • Т-образный;
  • "елочковидный".

И, наконец — универсальный, о котором спрашивается в вопросе. Они подходят к 2/3 лобовых стекол автомобилей, а, если модель автомобиля старая, снята с производства и запчастей к ней не найти, то использование универсального молдинга может оказаться единственной альтернативой.

Разберем подробнее плюсы:

  • они гибкие, подходят для любой погоды;
  • универсальны для большинства автостекол;
  • по цене весьма демократичны;
  • проходят тестирование в лабораториях и потому обычно имеют приемлемое качество.

Есть и недостаток — изготавливаются они все же не из натурального каучука и, поскольку этого требует универсальность применения, не имеют жестко фиксированной формы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *