Contitech или gates что лучше
Перейти к содержимому

Contitech или gates что лучше

  • автор:

Сравниваем и выбираем ремень ГРМ. Dayco. Cntitech. Gates. VAG

В предыдущей серии выяснилось что сдохла помпа, там же все и описал по замене.
Эту тему хочу посвятить ремням ГРМ и их качеству. Сразу оговорюсь, все что здесь будет сказано справедливо в большей степени для данных моторов 1.6\2.0 — 8V.
Для начала разберемся с оригинальными ремнями VAG
И так есть ремни одной из первых ревизий:
06A 109 119 B — производитель Contiteh — страна Германия. (больше не производится и в продаже нет)
Далее идет ревизия под номером:
06A 109 119 C — аналогично, производитель Contiteh — страна Германия. (больше не производится и в продаже нет). Такой как раз стоял у меня.

Фото в бортжурнале Audi A3 (8P)

Чуть позже эти ремни заменили на вот эти:
06A 109 119 K — все так же как и в остальных случаях, только надпись теперь DE вместо длинного Made in Germany. (они есть в продаже, но за безумные деньги — т.к. больше не производятся).
И наконец последняя на сегодняшний день ревизия ремней:
06A 109 119 J — опять же производитель Contitech но страна производства уже Китай. Что как бы олицетворяет кризис во всей Европе и желание производителей сэкономить.

Не знаю на сколько это все повлияло на качество данных изделий, но оригинальные ремни произведенные в Германии выглядят достойно — толстый, мягкий и с массивными зубами. Мой именно такой, за время его пробега не нашел ни одного механического повреждения, трещин и т.д. Как новый )) единственное потянулся.
Ну так вот, решил было уже покупать оригинал, тот который под номером 06A 109 119 K (германия). Но затем жаба задушила отдавать в полтора раза дороже нового оригинала 06A 109 119 J (китай). А еще позже закрались сомнения в качестве последнего.) Решено было взять аналог, но какой?
На рынке крепкие позиции занимают три производителя Gates, Contitech, Dayco — 3 мировых бренда которые делают ремни на конвейер. Значит и берем их на тесты)
разберемся по цене и стране производителя.
Dayco 94730 — самый дешевый, страна производства Китай.
Contitech CT908 — средняя цена, страна Румыния.
Gates 5489XS — самый дорогой, произведен в Великобритании.

Запчасти на фото: 5489XS. Фото в бортжурнале Audi A3 (8P)

Признаюсь ставку по качеству делал на Gates. С него и начал. Беру в руки — первое что вижу полиграфия с надписями плохого качества, сам ремень мягкий — что есть плюс, но толщина не большая. Затем контрольная проверка на шестерне. Прикладываю зубы и вижу такое безобразие — профиль зубов не правильной формы, из-за чего он не заполняет полость шестерни, а сам какой-то мелкий и погрызеный, посему люфтит и болтается как "трусы" — пару заводок и есть все шансы соскочить. Вот так поворот.

Фото в бортжурнале Audi A3 (8P)

Затем берем Dayco. Ремень не такой эластичный и мягкий как Gates, но на ощупь приятный. Толщина очень порадовала, практически как у оригинала. Буквы нанесены очень четко без пробелов и размытостей. Но самое главное профиль зубов. Он такой-же правильный и толстый как у оригинала, сидит как влитой, и не рыхлый))

Фото в бортжурнале Audi A3 (8P)

Про Contitech много чего можно сказать, весь румынский "конти" — тугой и дубовый как пластмасс, в руках ощущается как нечто некачественное, шелестящее. Ничего общего с оригинальным "конти" у него нет и в помине, разве что профиль зубов у него тоже нормальный (не фоткал). Толщина корда что-то среднее между Gates и Dayco. Надписи нанесены с непревзойденной кривизной. Вообщем доверия не вызывает, да и отзывов в интернете полно о его эксплуатации, писках и трещинах. Раньше активно пользовал только эти ремни, но как видим качество падает.

Запчасти на фото: 5489XS, 5499XS. Фото в бортжурнале Audi A3 (8P)

И так что мы имеем? Выходит что самым плохим оказался самый дорогой и самый уважаемый Gates — причем сделан в Великобритании, а сделан из рук вон плохо. Contitech вообще опустим — с ним давно все понятно.
И в лидеры выбился менее примечательный и самый дешевый Dayco — 94730, на который я не рассчитывал вовсе. Причем родом он из поднебесной! Это я к тому что пора разрушить стереотипы о Китае:
1) он толще остальных
2) сделан на голову аккуратней остальных
3) профиль зуба самый толстый и самый правильный
4) на ощупь дает понять, что держите нечто качественное
5) иииии… он самый дешевый )))

Во такой парадокс, на удивление всем ) А какой ремень брать вам — решайте сами, я лишь поделился своим наблюдением, но думаю что эта запись сузит круг вашего поиска.

Gates или Contitech: что выбрать?

Уже довольно много лет между пользователями рунета, в особенности имеющими статус автовладельцев, происходят обсуждения на тему какие приводные ремни лучше: Contitech или Gates. Поклонников у каждого бренда имеется в достатке, однако прийти к единому мнению все же не получается.

Немного сравнительной характеристики

На стороне Gates – мировая слава, более 100 лет (компания основана в 1911 году) рабочего стажа, тотальное признание в автомобильной промышленности, в которой Gates стала синонимом высококачественных услуг/продукции.

Немецкая компания ContiTech имеет менее длительный стаж, доходящий до полувека, массу собственных технологий для предложения потребителю достойной продукции и, что самое главное, – обоснованные, доступные широкой покупательской массе цены.

Именно последний фактор делает ContiTech серьезным конкурентом всемирно известной американской марки. Ремни Gates популярны, однако цены на них весьма высоки и не каждому доступны.

Бытует мнение, что…

У оппонентов совместимой продукции, впрочем, никогда не пользовавшихся оной, есть несколько стандартных утверждений:

  1. У аналоговых ремней срок службы в два раза меньше. По заявлению производителя приводные ремни Contitech имеют рабочий ресурс на 10% меньший относительно оригинальной продукции. На деле ремни немецкого производителя обладают аналогичным эксплуатационным сроком, а такое явление как растягивание полностью отсутствует. Доказательством качества Contitech может служить и то, что концерн Ауди использует фирменную продукцию на своей конвейерной линии.
  2. Аналоговые ремни очень часто «пищат». Ремни Contitech изготавливаются из качественной резины, с грамотным просчетом площади боковых поверхностей и геометрии клина, что обеспечивает спокойный ход и отсутствие любых неприятных звуков.
  3. Совместимая продукция не предлагает большого выбора. Приводные ремни Contitech выпускаются в огромном ассортименте: зубчатые, многоручьевые, поликлиновые, клиновые, специальные и др. При этом каждый вид ремней представлен обширной модельной линейкой.

Время для подведения итогов

Из всего сказанного выше следует: Contitech действительно является серьезным противником для Gates, предлагающим аналогичную продукцию по значительно меньшим расценкам. Таким образом, покупка Contitech полностью оправдана и целесообразна: обеспечивая те же эксплуатационные характеристики (температурную устойчивость, способность работать в тяжелых условиях и пр.), надежность и долгий срок службы ремни стоят ощутимо дешевле. Главное, при покупке не попасть на подделку, а для этого есть мы – официальные дистрибьюторы Contitech с 2006 года.

Приводные ремни Contitech в ассортименте «Семь океанов» не только оригинальны, но и представлены в продажу с соблюдением всех необходимых условий хранения. Поэтому, приобретенная у нас продукция имеет надлежащее качество и обеспечивает длительную, безопасную и бесперебойную работу механизмов.

Contitech или gates что лучше

Чтобы определить какие ремни и комплекты ремня ГРМ лучше, Contitech или Gates, мы используем отзывы реальных людей с разных источников. На данным момент суммарно написано 247 отзывов, 81 из которых написано ремням Contitech, а остальные 166 оставили ремням Gates. Более подробные данные для понимания что лучше указаны ниже.

Место Contitech в рейтинге всех производителей ремней ГРМ

Лучший для автомобилей

Место Gates в рейтинге всех производителей ремней ГРМ

Лучший для автомобилей

Сравнения ремней ГРМ Contitech и Gates с другими производителями

Отзывы

  • Новые
  • Contitech
  • Gates

Евгений Владимирович

в комплекте не уйдет длинный болт , у меня форд фокус 2 2009 хэтчбек,из за этого минус звезда

Дмитрий Жаудатович

Вчера заменил этот ремень на рено логан 2014г.,предыдущий проехал 60т.км. Ремень был, как новый, а вот ролик в печали(рассыпалась) обойма подшипника. В ообщем, как-то так. Видимо подшипник был не очень хорошего качества.

Антон Игоревич

Ничего не свистит спустя 43000 км

Алексей

Это и есть оригинал.

Свирепа Алексей

Качество деталей супер. Хорошо все упаковано. Без дефектов. Рекомендую.

Кирилл Леонидович

Комплект пришел с SID1, внутри натяжной litens (качество ролика не понравилось -склеен из двух половин и плохо отполирована поверхность ролика), обводной nsk (изготовлен хорошо) и сам ремень (вопросов нет к нему). Очень смутил натяжной, но решил ставить — уже пробег 15 000 км, все пока нормально, не шумит.

Эдуард Владимирович

Купил данный комплект, 15т.км проехав помпа потекла. Похоже подделка так как гравировка на помпе не как обычная , и скрин у какого дистрибьютора закал . Однозначно проверяйте . И у этого дистрибьютора не берите.

Алексей Владимирович

Купил данный комплект. Все поставили, как обычно, но при запуске двигателя появился посторонний звук. опять все разобрали, проверили, все установлено правильно, собрали. На следующий день опять приехал на сервис, что бы разобраться, откуда звук. И при снятие защитного кожуха ГРМ, увидели ужасную картину, ремень ГРМ на половину сьехал с роликов и задевал защитный кожух. в итоге выяснили, что в этом виноват натяжной ролик, сняв его и покрутив руками, видно , как он крутится восьмёркой, в отличии от старого ролика. в итоге временно поставили старый ролик натяжителя, шум пропал.

Сергей Анатольевич

Проскочил ремень на 5 зубьев, погнуло все что можно.

Олег Александрович

В комплекте не хватало 2-х болтов которые были нужны хотя обещали полный комплект.

В комплекте болт шкива колен.вала

Игорь Сергеевич

Хорошая марка,качество на уровне

Александр Викторович

Поставил такой 3 года назад, откатал 50ткм (регламент 60 ткм) — в двигателе что-то зашумело (как оказалось насос ГУРа). Заменил на аналогичный. Ремень и ролик были в идеальном состоянии — можно было смело катать ещё.

Виктор Борисович

Нет возможности хоть как то проверить.(регистрация не подтверждается с почты). QR код мажется если потереть. Надписи на грм ремне если потереть тоже стираются. Болт прям как орегинал. Наклейка прям как завод описывает .

Артем Юрьевич

Поставил такой в 2016, сейчас пробег него уже 80 тыс. замена по регламенту 60 тыс. Но почему то он сейчас стал дороже оригинала

Павел

Купил для Дастера дизель к9к 858 1,5 dci рестайл. gen 2. 15г.в. В наборе болт с шайбой на коленвал и болт ролика. Коробка без отрывной наклейки проверки подлинности. Торцевая наклейка с уникальным кодом пересылает на страницу по замене.

Сергей Сергеевич

В комплекте лежат ролики INA. Выглядит комплект отлично, на машину пока не устанавливал.

Оба ролика китайские, на ремне криво напечатана маркировка. Указатель на натяжном после совмещения стрелки и паза встал в другое положение, гораздо дальше по часовой стрелки. Вообще комплект смахивает на подделку, но проверочный номер проверку проходит. Гейтс разочаровал, качество снизилось, больше покупать не буду.

Сергей Валериевич

В комплекте подшипник с маркировкой gates.

Кирилл Владимирович

Сколько зубьев какая ширина?

Добавить отзыв
Leave a Reply · Cancel reply

Сравнивая ремни ГРМ компаний Contitech и Gates наш сайт использует несколько показателей, вытекающих из 247 отзывов реальных покупателей и владельцев комплектов ГРМ на разных автомобилях.

Используемые показатели:

  • Количество отзывов;
  • Оценка в отзывах;
  • Оценки отделенные от отзывов (лайки);
  • Позиция в общем рейтинге ремней ГРМ.

Комплектам ГРМ компании Contitech люди написали 81 отзывов, а продукции Gates 166 отзывов. И если ориентироваться исключительно на оценку в отзывах, то среди этих производителей лучшие ремни делает компания Contitech, ведь ее средний рейтинг равен 4.3 звездам из 5, в то время как у ремней Gates он равен 3.9 звездам.

Давайте посмотрим на другие показатели:

  1. В рейтинге всех производителей ремней ГРМ компания Contitech занимает 4 место, а фирмы Gates стоят на 7-м;
  2. Положительных отзывов у Contitech — 69 штуки, а Gates их написано 114;
  3. Негативные отзывы тоже важны, их 12 их 52 соответственно;
  4. Оценки (лайки) производителям ремней ГРМ встречаются редко и здесь цифры следующие — 715 лайков и 203 дислайков у ремней Contitech, а у Gates стоит 826 лайков и 525 дислайков.

По нашему мнению, самый главный показатель — выбор владельцев конкретных автомобилей. Например, владельцы авто Range Rover Sport L320, Opel Zafira A, Lada XRAY, Audi 100, Lada Largus, считают ремни Contitech лучшими для своих автомобилей.

Владельцы автомобилей Land Rover Discovery, Citroen C-Elysee, Toyota Highlander XU20, Lexus RX 2003-2009, Lexus ES 1997-2000, признают все-таки ремни Gates лучшими.

Рекомендуем выбрать свой автомобиль, перейти в раздел комплектов ГРМ и там подобрать себе лучший комплект, возможно Gates или Contitech там занимают хорошие места, либо действительно считаются лучшими. Также можете сравнить ремни ГРМ других производителей между собой.

Сравниваем и выбираем ремень ГРМ. Dayco. Cntitech. Gates. VAG

В предыдущей серии выяснилось что сдохла помпа, там же все и описал по замене.
Эту тему хочу посвятить ремням ГРМ и их качеству. Сразу оговорюсь, все что здесь будет сказано справедливо в большей степени для данных моторов 1.6\2.0 — 8V.
Для начала разберемся с оригинальными ремнями VAG
И так есть ремни одной из первых ревизий:
06A 109 119 B — производитель Contiteh — страна Германия. (больше не производится и в продаже нет)
Далее идет ревизия под номером:
06A 109 119 C — аналогично, производитель Contiteh — страна Германия. (больше не производится и в продаже нет). Такой как раз стоял у меня.

Чуть позже эти ремни заменили на вот эти:
06A 109 119 K — все так же как и в остальных случаях, только надпись теперь DE вместо длинного Made in Germany. (они есть в продаже, но за безумные деньги — т.к. больше не производятся).
И наконец последняя на сегодняшний день ревизия ремней:
06A 109 119 J — опять же производитель Contitech но страна производства уже Китай. Что как бы олицетворяет кризис во всей Европе и желание производителей сэкономить.

Не знаю на сколько это все повлияло на качество данных изделий, но оригинальные ремни произведенные в Германии выглядят достойно — толстый, мягкий и с массивными зубами. Мой именно такой, за время его пробега не нашел ни одного механического повреждения, трещин и т.д. Как новый )) единственное потянулся.
Ну так вот, решил было уже покупать оригинал, тот который под номером 06A 109 119 K (германия). Но затем жаба задушила отдавать в полтора раза дороже нового оригинала 06A 109 119 J (китай). А еще позже закрались сомнения в качестве последнего.) Решено было взять аналог, но какой?
На рынке крепкие позиции занимают три производителя Gates, Contitech, Dayco — 3 мировых бренда которые делают ремни на конвейер. Значит и берем их на тесты)
разберемся по цене и стране производителя.
Dayco 94730 — самый дешевый, страна производства Китай.
Contitech CT908 — средняя цена, страна Румыния.
Gates 5489XS — самый дорогой, произведен в Великобритании.

Признаюсь ставку по качеству делал на Gates. С него и начал. Беру в руки — первое что вижу полиграфия с надписями плохого качества, сам ремень мягкий — что есть плюс, но толщина не большая. Затем контрольная проверка на шестерне. Прикладываю зубы и вижу такое безобразие — профиль зубов не правильной формы, из-за чего он не заполняет полость шестерни, а сам какой-то мелкий и погрызеный, посему люфтит и болтается как "трусы" — пару заводок и есть все шансы соскочить. Вот так поворот.

Затем берем Dayco. Ремень не такой эластичный и мягкий как Gates, но на ощупь приятный. Толщина очень порадовала, практически как у оригинала. Буквы нанесены очень четко без пробелов и размытостей. Но самое главное профиль зубов. Он такой-же правильный и толстый как у оригинала, сидит как влитой, и не рыхлый))

Про Contitech много чего можно сказать, весь румынский "конти" — тугой и дубовый как пластмасс, в руках ощущается как нечто некачественное, шелестящее. Ничего общего с оригинальным "конти" у него нет и в помине, разве что профиль зубов у него тоже нормальный (не фоткал). Толщина корда что-то среднее между Gates и Dayco. Надписи нанесены с непревзойденной кривизной. Вообщем доверия не вызывает, да и отзывов в интернете полно о его эксплуатации, писках и трещинах. Раньше активно пользовал только эти ремни, но как видим качество падает.

И так что мы имеем? Выходит что самым плохим оказался самый дорогой и самый уважаемый Gates — причем сделан в Великобритании, а сделан из рук вон плохо. Contitech вообще опустим — с ним давно все понятно.
И в лидеры выбился менее примечательный и самый дешевый Dayco — 94730, на который я не рассчитывал вовсе. Причем родом он из поднебесной! Это я к тому что пора разрушить стереотипы о Китае:
1) он толще остальных
2) сделан на голову аккуратней остальных
3) профиль зуба самый толстый и самый правильный
4) на ощупь дает понять, что держите нечто качественное
5) иииии… он самый дешевый )))

Во такой парадокс, на удивление всем ) А какой ремень брать вам — решайте сами, я лишь поделился своим наблюдением, но думаю что эта запись сузит круг вашего поиска.

Ремень ГРМ Gates или Contitech

Gates

после более 100 тыс. км ремень грм Gates выглядел как новый.

Пробег большой, пришло время замены ГРМ. При покупке авто прежний владелец говорил о замене ГРМ на пробеге 70 000, но увидев ремень помпы, кондея и генератора в ущербном состоянии я начал сомневаться, а менял ли он ГРМ. По итогу все было по чесному, после снятия ремня ГРМ он был в идеальном состоянии, значит не соврал! Ремень стоял Gates еще не тресканый в отличном состоянии, но лучше поменять и начать отсчет с себя для полной уверенности. Поставил комплект ГРМ, ремень и ролики INA. По качеству вроде на одной линейке с Gates, время покажет!

Моё мнение таково — из аналогов лучшие ремни это gates — gates ремень грм -замена через 50-60тыскм. -Почему так часто?- имеет свойство немного растягиваться в отличии от оригинала. gates ремень навесного — замена 60тыс км = по мануалу, -небольшая растяжка пофигу.

Резина отличная, торец не кошматится.

Купил и ни разу не пожалел, ремень прошел 64 000 км, можно конечно ещё было поездить, так как состояние его было хорошее и были заметны лишь мелкие трещинки, но решил не рисковать и опять поставил такой же. Очень доволен качеством данного производителя и могу смело рекомендовать!

Саме лучшие ремни — это оригинальные, но их в продаже нет, их только меняютв в офиц. гаражах, но цены там заоблачные, семье 3 vw я всегда беру Contitech, (немецкий) у нас подделок нет. На бору тди поставил Contitech 6 лет назад, пробег — 65 т, (до этого стоял родной vw с 110т). Если ремень не подделка и стиль вождения не безумный — ремень спокойно до 90т. откатает.

Обрыв ремня ГРМ (contitech), который прошел 38 т.км. Вскрытие показало, что ремень тупо высох и весь в трещинах, естественно подзагнуло клапана.

Сам поменял грм со всеми роликами и помпой, ставил gates 4 вала (на сервисе), заметил звук через неделю приехал в сервис, сняли ремень и ролики все норм, поставили старый ремень нет звука)) но в продаже только ремни gates, так что пришлось ставить его и ездить с воем. Если не исчезнет звук то по весне буду заказывать и ставить оригинал. Вывод воет ремень и ничего не поделать.

Ремень Гейтс прошёл 40 и был в хорошем состоянии, но поменян на новый.

    Долговечность:

рЕМЕНЬ ГЕТС НА ЛАНОС,ТОЛЬКО В СИНЕЙ УПАКОВКЕ, ПРОДАВЕЦ СКАЗАЛ, ЧТО ПРОСТО ЗАВОД В КОРЕЕ НАХОДИТСЯ, И ПО КАЧЕСТВУ РАЗНИЦЫ НЕТ НИКАКОЙ. рЕМЕНЬ ПРОШЕЛ 25 ТЫС И УЖЕ ОТВАЛИЛИСЬ НЕСКОЛЬКО ЗУБЬЕВ. сЛУЧАЙНО ЗАМЕТИЛ. Ремни в черно красной упаковку у меня ходили и по 90тыс претензий нет, в бело синей не берите.

    Долговечность:

Установил комплект KP1563XS-1 на Гранту 126 двигатель, на пробеге 29т.км (3 года эксплуатации) потекла помпа, она идёт в комплекте, на обводном ролике 015b19 заметный люфт — подшипник сухой производство poland, натяжной ролик t43147 в норме. На ремне при обратном вывороте на основании зубцов видны усталостные отслоения. В оригинальности ремня и комплектующих уверен на 99%. Приобретал в марте 2019 за 4633, на данный момент (01.2022) цена в том же месте 6296р.

Сравнение комплектов ГРМ Contitech и Gates для Лада Веста.

Сравнение комплектов ГРМ Contitech и Gates для Лада Веста.

Contitech и Gates – официальные поставщики ремней ГРМ на конвейер АвтоВАЗа. Их продукция устанавливается на автомобили Лада Веста и Х-Рэй. С завода моторы объемом 1.8 литра комплектуются ГРМ от Contitech, а на 1.6 литровые двигатели устанавливается Gates. При этом при обслуживании авто можно заменить один комплект на другой.

С точки зрения качества, Contitech и Gates находятся на одном уровне. Цена у них также примерно одинаковая, поэтому выделить одного изготовителя нельзя. Выбирать нужно исходя из личных предпочтений и того, какую запчасть проще найти в магазинах.

Как часто нужно менять ремень ГРМ?

Официальный регламент АвтоВАЗа на замену ремня ГРМ – 180 тыс. км. Мы считаем, что это завышенная и неадекватная цифра. С таким мнением согласны и многие производители комплектующих, например, Renault.

Регламент Renault на замену ГРМ – 60-90 тыс. км пробега или 4-6 лет эксплуатации автомобиля. Lada входит в состав концерна Рено-Ниссан, поэтому у них сходятся и многие поставщики запчастей. Например, ремень ГРМ также поставляет фирма Gates. Логично предположить, что схожие детали имеют примерно одинаковый ресурс. Поэтому реальный срок службы ремня составляет 60-90 тыс. км.

Мы советуем менять комплект ГРМ каждые 60 тыс. км или 4 года эксплуатации. По нашим наблюдениям, ремень на машинах АвтоВАЗа часто рвется на 80-90 тыс. пробега. Меняя ГРМ после 60 тыс. км, вы обезопасите себя от его обрыва.

Нужно ли менять помпу?

Самый частый вопрос, который задают владельцы при замене комплекта ГРМ – «Нужно ли менять помпу?». Ответ зависит от объема мотора.

На двигателях объемом 1.6 с завода устанавливают помпу Российского производства компании ТЗА. Ее крыльчатка сделана из пластика, подшипник с сальником также не самого лучшего качества. Поэтому при замене ремня такую помпу также лучше обновить. Обычно она ломается после 60 тыс. км пробега, если не заменить ее вместе с ремнем – придется обращаться в сервис повторно.

На двигателях объемом 1.8 с завода устанавливают помпу японской фирмы GMB. Деталь изготовлена из надежных материалов, а ее рабочий ресурс больше 100 тыс. км. Менять такую помпу до пробега в 100 тыс. смысла нет, она достаточно надежная.

Сравнение комплектов ГРМ Contitech и Gates

Компании предлагают примерно одинаковые комплектующие. Можно устанавливать ремни обоих изготовителей и не волноваться об обрыве. Это верно, если покупать оригинальные запчасти. Подделки могут порваться и через 10-20 тыс. км. Поэтому покупать любые запчасти на авто нужно в надежных магазинах, которые продают оригинальную продукцию.

Упаковка

Сравнение упаковок комплектов ГРМ

Упаковка Contitech выглядит солидно и внушает доверие. Каждой запчасти отведена отдельная коробочка или пакетик. Комплект Gates же поставляется просто в коробке с блистером внутри. Но в обоих случаях упаковка надежно защищает деталь. Мы не слышали ни об одном случае, когда ремень повредился при доставке.

У Gates есть небольшое преимущество – система защиты от подделок. На упаковке указан код, по которому можно проверить оригинальность детали на официальном сайте производителя.

Вывод: упаковка обоих изготовителей надежно защищает комплект от повреждений при доставке. Contitech чуть надежнее и солиднее, но у Gates есть код, по которому можно убедиться, что купил оригинальную деталь.

Натяжной ролик

Натяжной ролик ГРМ Contitech

Натяжной ролик ГРМ Gates

У натяжного ролика Contitech есть небольшая доработка – дополнительная ребра жесткости, которые снижают нагрузку на подшипник. Других различий нет. Ролик Gates не критикуют за слабый рабочий ресурс, но теоретически, он должен прослужить меньше, чем аналог от Contitech.

Вывод: у ролика Contitech есть преимущество – дополнительные ребра жесткости.

Обводной ролик

Обводной ролик ГРМ Contitech

Обводной ролик ГРМ Gates

Ролики обоих изготовителей сделаны качественно. Детали практически не различаются между собой и точно прослужат отведенные им 60-90 тыс. км.

Вывод: у деталей нет существенных различий. Рабочий ресурс роликов примерно одинаковый.

Ремень ГРМ

Сравнение ремней ГРМ

По качеству и рабочему ресурсу ремни одинаковые.

В интернете можно найти отзывы автовладельцев, которые критикуют комплекты одного или другого изготовителя. Но ведь детали одинаковые? Да, рабочий ресурс комплектов примерно одинаковый, если это оригинальные комплектующие.

Недовольство автолюбителей объясняется тем, что однажды им не повезло и они купили подделку. С этой точки зрения лучше устанавливать ремни ГРМ Gates – у них есть код на упаковке, по которому можно проверить оригинальность детали.

Вывод: у оригинальных ремней нет существенных различий. У деталей примерно одинаковый рабочий ресурс.

Так какой комплект ГРМ все-же лучше?

Если судить по отзывам автовладельцев и нашему опыту работу – можно смело устанавливать комплекты и от Contitech и от Gates. Ремни обоих изготовителей достаточно надежные и точно прослужат заявленный срок.

В целом комплекты Contitech выглядят чуть солиднее. Они лучше упакованы, а натяжной ролик имеет дополнительные ребра жесткости.

У Gates же другое преимущество – можно проверить оригинальность детали на сайте изготовителя. Такая проверка не нужна, если покупать запчасть в надежном магазине. Но что делать, если приходится заказывать деталь в случайном сервисе, когда нет ни времени, ни возможности обратиться в другое место? В этом случае по коду на упаковке можно легко проверить запчасть.

Вывод: Комплекты ГРМ от Contitech и Gates примерно одинаковые по соотношению цена/качества. Можно смело устанавливать ремни обоих изготовителей. При условии, что вы приобретаете оригинальные комплектующие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *