Хонда дио какой лучше купить
Перейти к содержимому

Хонда дио какой лучше купить

  • автор:

Различия между дио 27 и 34 хонда: что выбрать?

Если вы ищете себе мотоцикл для небольших поездок по городу, то мотоциклы Honda Dio 27 и Dio 34 могут оказаться для вас идеальными выборами. Конечно, перед покупкой нужно узнать о различиях между этими моделями и понять, какой из них подойдет именно вам.

Оба мотоцикла были разработаны японской компанией Honda и имеют сходный внешний вид. Однако, между ними есть некоторые различия, которые могут повлиять на ваш выбор. В данной статье мы рассмотрим основные характеристики и отличия между Honda Dio 27 и Dio 34, чтобы помочь вам определиться с выбором мотоцикла.

Перед покупкой мотоцикла стоит учесть как ваши потребности, так и финансовые возможности. Некоторые характеристики мотоцикла могут привести к дополнительным расходам на топливо или ремонт. Поэтому, необходимо тщательно изучить каждую модель, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, который прослужит вам долгие годы.

Технические характеристики

Дио 27

  • Максимальная мощность двигателя – 4,5 л.с.
  • Объем двигателя – 50 куб.см.
  • Максимальная скорость – 60 км/ч.
  • Тип топлива – бензин.
  • Тип охлаждения – воздушное.
  • Трансмиссия – автоматическая.

Дио 34

  • Максимальная мощность двигателя – 6,5 л.с.
  • Объем двигателя – 70 куб.см.
  • Максимальная скорость – 75 км/ч.
  • Тип топлива – бензин.
  • Тип охлаждения – жидкостное.
  • Трансмиссия – автоматическая.

Итого: дио 34 имеет более мощный двигатель и высокую максимальную скорость в сравнении с дио 27. Однако, дио 27 использует воздушное охлаждение, что может быть более удобно для эксплуатации в условиях города, так как двигатель лучше реагирует на остановки и старты. Выбор между моделями зависит от нужд и требований конкретного пользователя.

Дизайн и внешний вид

Дизайн и экстерьер Honda Dio 27 и 34

Обе модели Honda Dio 27 и 34 имеют современный и стильный дизайн, который привлекает внимание прохожих. Внешний вид скутеров подчеркивает их мобильность и грациозность. В массовом производстве используется пластик, что позволяет Honda Dio выглядеть легкими и эстетичными мотороллерами. Крылья и контейнеры имеют оригинальные формы и современные цветовые решения.

Модель Honda Dio 27 имеет более мягкие линии, круглые фары и воздухозаборники. Ее внешний вид больше напоминает классический мотороллер, и он более элегантный. Модель Honda Dio 34 имеет более современный и спортивный стиль. Ее основной фонарь имеет более треугольную форму, а задняя часть имеет фигурный стоп-сигнал и фонарь, дополняющий современный стиль этой модели.

Цветовые решения

Обе модели Honda Dio имеют множество цветовых решений, что позволяет выбрать оптимальный вариант под вкус каждого покупателя. Модель Honda Dio 27 предлагается в цветах зеленый, оранжевый, черный, красный и синий. Модель Honda Dio 34 имеет еще большее разнообразие цветов, включая красный, черный, голубой, зеленый, белый, розовый, серый и бирюзовый.

Итак, если вам нравятся классические формы и гладкие линии, лучше выбирать Honda Dio 27. Если вам больше нравится современный стиль, вы можете выбрать Honda Dio 34. В каждом случае вы получите мотороллер с оптимальным дизайном и внешним видом, который соответствует вашим предпочтениям.

Комфорт и удобство в Honda Dio 27 и Honda Dio 34

Комфорт пассажира

При выборе между Honda Dio 27 и Honda Dio 34, одним из важных факторов может быть комфорт пассажира. Оба скутера обладают достаточным пространством для пассажиров, но Dio 34 имеет более широкое сиденье, что позволяет пассажиру чувствовать себя более комфортно во время поездки.

Удобство вождения

Важным фактором для многих владельцев скутеров является удобство вождения. Honda Dio 34 имеет улучшенную подвеску, которая повышает комфорт и устойчивость во время движения. Кроме того, Dio 34 оснащен дисковыми тормозами на обеих колесах, что обеспечивает более точную остановку скутера.

Дополнительные удобства

Оба скутера имеют некоторые дополнительные удобства, например, откидной крючок для сумок и подстаканник. Однако, Honda Dio 34 также имеет систему плавного старта, что делает старт и остановку более плавными и комфортными.

Сравнение комфорта и удобства в Dio 27 и Dio 34

Характеристика Honda Dio 27 Honda Dio 34
Ширина сиденья 755 мм 761 мм
Подвеска обычная улучшенная
Тормоза барабанные дисковые
Система плавного старта нет есть

Цена и экономичность

Разница в цене: Одним из основных факторов, которые нужно учитывать при выборе между дио 27 и 34 хонда — это их цена.

На данный момент модель дио 27 хонда стоит дешевле, чем версия дио 34 хонда. Кроме того, дополнительные функции модели 34 хонда могут увеличивать ее стоимость в несколько раз.

Экономичность: Второй важный фактор — это экономичность каждой из моделей.

Согласно отзывам владельцев, дио 34 хонда расходует топливо меньше, чем дио 27 хонда благодаря более совершенной технологии двигателя. Кроме того, дополнительные функции, такие как система остановки двигателя и старт-стоп, помогают снизить расход топлива еще больше.

Итог: Если вы ищете более экономичный и продвинутый вариант, то лучше выбрать дио 34 хонда, который, несмотря на более высокую цену, быстро окупится. Однако, если вы ищете более доступный вариант, можете остановить свой выбор на дио 27 хонда, которая также является отличным выбором.

MOTOUA.NET: какую Хонду дио выбрать? — MOTOUA.NET

Вход Войти с использованием Facebook Вход с использованием Вконтакте
Новый пользователь? Регистрация Помощь

    >ФОРУМ
  • > ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • > ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • > Япония

Правила раздела

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

какую Хонду дио выбрать?

#1 Пользователь офлайнKomar94

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайнKomar94

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

#3 Пользователь офлайнJ O R D A N

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 517
  • Регистрация: 01 Февраль 07

#4 Пользователь офлайнromchik_89

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 21 Июнь 08

#5 Пользователь офлайнromchik_89

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 21 Июнь 08

Просмотр сообщенияJ O R D A N (15.7.2008, 22:50) писал:

#6 Пользователь офлайнJ O R D A N

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 517
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Просмотр сообщенияKomar94 (15.7.2008, 20:03) писал:

Просмотр сообщенияromchik_89 (15.7.2008, 22:53) писал:

Человек же пишет что хочет Дио
Завтра выложу фотки Дио с синим полупрозрачным пластиком.Смотрится необычно,за семь лет увлечения мототехникой вижу впервые Раньше видел только сполера на них а тут весь мопед,и я точно знаю что мопед уедит в КРЫМ.

#7 Пользователь офлайнKomar94

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

Просмотр сообщенияJ O R D A N (15.7.2008, 21:50) писал:

#8 Пользователь офлайнromchik_89

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 21 Июнь 08

Просмотр сообщенияKomar94 (15.7.2008, 23:00) писал:

#9 Пользователь офлайнKomar94

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

Та да хонда мягенькая,а вот я думал что у меня вилка на сузуки потекла,потомучто она была уже жесткая и все ямки я чувствовал руками,а оказывается так и должно быть

Еще один вопрос к владельцам 35 дио,если вот максималка 75 но я буду ездить 60 то быстро угрбятся подшипники,ато я форум почитал говорят они там слабые.

#10 Пользователь офлайнрома

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

#11 Пользователь офлайнKomar94

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

#12 Пользователь офлайнnikto

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 02 Июнь 08

#13 Пользователь офлайнJ O R D A N

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 517
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Просмотр сообщенияromchik_89 (15.7.2008, 23:11) писал:

Судя потому что у тебя Ямаха JOG 3KJ,то у тебе Артистик а в нем места на сидении меньше чем на ДИО
Вино это Ямаха.

Просмотр сообщенияKomar94 (16.7.2008, 7:49) писал:

Главное купить без подшипников И всегда лить хорошое масло.

Просмотр сообщенияnikto (16.7.2008, 21:27) писал:

А ДИО с водянкой это AF56,но его брать нерекомендую едит 55 и все,и дорогой в ремонте.

#14 Пользователь офлайнKomar94

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

#15 Пользователь офлайнрома

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 30 Декабрь 07

#16 Пользователь офлайнzlobnus

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 89
  • Регистрация: 14 Июнь 07

#17 Пользователь офлайнKomar94

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 24 Май 08

#18 Пользователь офлайнVlad

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

#19 Пользователь офлайнromchik_89

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 21 Июнь 08

Просмотр сообщенияJ O R D A N (16.7.2008, 23:03) писал:

#20 Пользователь офлайнJ O R D A N

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 517
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Просмотр сообщенияromchik_89 (18.7.2008, 23:09) писал:

Санкт-Петербургский Скутер Клуб

konstantin941 Любитель
ЛюбительСообщения: 40 Зарегистрирован: 15 окт 2015, 14:49 Репутация: 0

#1 Помогите выбрать Honda dio

Добрый день.
Озадачился покупкой скутера на лето ( дачный вариант). Из прочтения инета пришел к выводу , что мне подходит Honda/

Задачи у скутера простые в магазин из магазина ну и еще куда ни будь не очень далеко и неспешно. При этом хотелось бы хотя бы сразу не столкнуться с проблемами ,а лучше бы и потом.
Отзывы о магазинах почитал ,а вот с бюджетом еще не определился. Основной вопрос чем модели dio 18 24 25 и т д принципиально отличаются друг от друга? Куда все же лучше ехать покупать . Можно но ли купить с рук тыщь за 15 не убитый вариант ?

wickedsick Член клуба
Член клубаСообщения: 898 Зарегистрирован: 04 дек 2013, 15:39 Репутация: 261

#2 Re: Помогите выбрать Honda dio

Сообщение wickedsick » 15 окт 2015, 16:44

Giugiaro Любитель
ЛюбительСообщения: 99 Зарегистрирован: 09 июн 2015, 19:08 Репутация: 212

Сообщение Giugiaro » 15 окт 2015, 20:59

RockThis1 Член клуба
Член клубаСообщения: 1930 Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07 Репутация: 1136

#4 Re: Помогите выбрать Honda dio

Сообщение RockThis1 » 15 окт 2015, 21:44

Член клуба
Член клубаСообщения: 4661 Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03 Награды: 3 Репутация: 2193

#5 Re: Помогите выбрать Honda dio

Сообщение Sylver » 16 окт 2015, 07:12

RockThis1 Член клуба
Член клубаСообщения: 1930 Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07 Репутация: 1136

#6 Re: Помогите выбрать Honda dio

Сообщение RockThis1 » 16 окт 2015, 08:09

Almazi Любитель
ЛюбительСообщения: 22 Зарегистрирован: 12 окт 2015, 16:55 Репутация: 139

Сообщение Almazi » 16 окт 2015, 08:34

Almazi Любитель
ЛюбительСообщения: 22 Зарегистрирован: 12 окт 2015, 16:55 Репутация: 139

Сообщение Almazi » 16 окт 2015, 08:41

konstantin941 Любитель
ЛюбительСообщения: 40 Зарегистрирован: 15 окт 2015, 14:49 Репутация: 0

#9 Re: Помогите выбрать Honda dio

Да внешний вид мне тоже не нравится , да и дороговато , не для этого конкретного экземпляра, а для меня в целом.

Если бы была задача купить за 24 то был давно окуне какой нить «акимото» выбита скидка до 20 тыщь и куплен кот в мешке -)).

Собсна чтобы не тратить лишнего и купить ушатанный аппарат я сюда зашел.

Накидайте хоть примерный план проверки если внешний вид устроил

RockThis1 Член клуба
Член клубаСообщения: 1930 Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07 Репутация: 1136

#10 Re: Помогите выбрать Honda dio

Сообщение RockThis1 » 16 окт 2015, 10:27

konstantin941 Любитель
ЛюбительСообщения: 40 Зарегистрирован: 15 окт 2015, 14:49 Репутация: 0
RockThis1 Член клуба
Член клубаСообщения: 1930 Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07 Репутация: 1136

#12 Re: Помогите выбрать Honda dio

Сообщение RockThis1 » 16 окт 2015, 11:50

xakki Член клуба
Член клубаСообщения: 282 Зарегистрирован: 23 фев 2014, 00:07 Репутация: 403

#13 Re: Помогите выбрать Honda dio

Сообщение xakki » 16 окт 2015, 15:58

для дачи, DIO не вариант
на передней подвеске сухая телескопическая вилка, да ещё и возрастом за 20 лет (дерьмо короче)

для дачи надо искать с передним маятником типа джорно или такта
такт в самый раз, джорно переоценён

это тебе диовод со стажем говорит

Член клуба
Член клубаСообщения: 4661 Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03 Награды: 3 Репутация: 2193

#14 Re: Помогите выбрать Honda dio

Сообщение Sylver » 16 окт 2015, 18:49

RockThis1 Член клуба
Член клубаСообщения: 1930 Зарегистрирован: 04 дек 2013, 19:07 Репутация: 1136

#15 Re: Помогите выбрать Honda dio

Сообщение RockThis1 » 16 окт 2015, 19:28

Кстати Джорно без пластика вылитый Дио без пластика!
Изображение
konstantin941 Любитель
ЛюбительСообщения: 40 Зарегистрирован: 15 окт 2015, 14:49 Репутация: 0

#16 Re: Помогите выбрать Honda dio

xakki писал(а): для дачи, DIO не вариант
на передней подвеске сухая телескопическая вилка, да ещё и возрастом за 20 лет (дерьмо короче)

для дачи надо искать с передним маятником типа джорно или такта
такт в самый раз, джорно переоценён

это тебе диовод со стажем говорит

Чем маятник лучше вилки ?

Если не обращать внимание на цвет какие подвохи могут быть в этом варианте ? — https://www.avito.ru/sankt-peterburg/mo . _651374167

Член клуба
Член клубаСообщения: 4661 Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:03 Награды: 3 Репутация: 2193

#17 Re: Помогите выбрать Honda dio

Сообщение Sylver » 16 окт 2015, 22:19

Говорят что маятник гораздо лучше «держит» дорогу, не виляет.
Да и в обслуге проще.

Зы: самое критичное у такой техники — ЦПГ и колено.
Если колено родное, то может еще и побегает, но его толком, без разбора, и не проверить.
А вот ЦПГ видно сразу, как минимум замерить компрессометром.
Все остальное не так критично, ибо ломается в разы реже.
Если аппарат покупается на длительное время, то наверное стоит пригласить кого-нибудь, кто посмотрит аппарат,
лучше всего владельца подобной техники, он лучше знает куда надо заглянуть.

Honda Dio

Honda Dio

Очень понравилась тяговитость Honda Dio, в отсутствии тюнинга, на стандартном моторе можно было смело погонять с любой машиной со старта, даже с мощной иномаркой (сильно подымает настроение), но только до 30 км/ч, там был провал скорости из-за вариатора. Понравилось качество сборки, брал Honda Dio с пробегом 15-25 тыс. (просто спидометр более 9999 не показывает). Состояние идеальное, пластик качественный и прочный, состояние самого скутера из Японии близкое к отличному. С запчастями нет проблем. В Москве в наличии большинство запчастей. За 3000 км менял только расходники, масло, аккумулятор, колодки, свечу, покрышку, почистил карбюратор. Юркий в пробках, можно проехать в очень узких местах. Не понравилось: размеры Honda Dio на одного, для второго пассажира нет места для ног (очень неудобно), сиденье вдвоем позволят сидеть. Скутер низкий, верней руль, ноги упирались в руль и не давали нормально из-за этого маневрировать. Пришлось приспосабливаться. Тормоза. Ручка газа очень чувствительная, на ней расположен и тормоз переднего колеса, когда надо резко затормозить ручка газа не успевает полностью вернуться, ты жмешь передний тормоз, переднее колесо в юз, зад толкает вперед (так как еще не отпустилась ручка газа), ты падаешь. Чтобы научиться хорошо пользоваться такой системой нужен опыт, профессионализм. Исправляется хорошим натяжением ручки газа, дорогой передней резиной, опытом вождением. В целом, от Honda Dio очень положительные воспоминание осталось и ощущения качества и скорости. Только маленький он.

Достоинства : мощность. Надежность. Качество. Без проблем с запчастями и мастерами.

Недостатки : маленькие габариты. Сиденье на одного.

Honda Dio, 1998 г

В общем, сделал я себе подарок на свадьбу, купил мечту детства — мопед Honda Dio. Владею третий сезон, проехал где-то 4500 км, я второй хозяин в РФ. Брал с пробегом 9500. Пользуюсь в гараже по хозяйским нуждам. Ездим с женой. Когда на машине кружится не охота, езжу. За это время поменял колодки, резину, залил масло, один раз смочил фильтр маслицем. Отдельное внимание лапочке в фару, какой-то хитрый цоколь. Поискав немного, подпаял лампу H1 на дальний, а на ближний маленькую лампочку габаритов. Ремень вариатора Honda Dio уже начал посвистывать, но я на нём в такие горы и дебри лазил, что он уже сам без меня в горку не ехал. Ремень вариатора ещё родной с Японии. В этом сезоне начло что-то позвякивать на 50 км/ч, подвывает с набором 40 км/ч и заводится плохо что-то на холодную, потом весь день без проблем. Едет скутер отлично, двоих везет 65 км/ч, одного 70, со светофора, когда один еду, впереди всех машин, правда они потом нагоняют. Не лазил в него вообще ни разу, только масло иногда подливаю. Не жалел его особо, ездили вдвоём с женой, держу обычно 50-55 км/ч, больше только при обгоне. Ездили на дачу 70 км. Расход 3.3 — 3.5 л/100 км, если ехать 100 км на дачу, например, если заглушил, поставил в гараж проехал 5 км, потом опять — то ест Honda Dio больше. Что в общем можно сказать. Мотор мощный, шустрый, надёжный. Пластик качественный. Скутер только на одного, вдвоем Honda Dio проседает сильно и цепляет за полицейских, да и сидеть вдвоём неудобно. Тормоза отличные, спереди диск гидравлика, зад — барабан. Управляется легко. Мало места в гараже занимает. Скорость крейсерская маловата, 50 км/ч в потоке не хватает, выше разрывается — не его режим.

Достоинства : надёжен. Компактен. Динамичен.

Недостатки : неудобно ездить вдвоём. Малая крейсерская скорость. Лампочку в фару тяжело найти.

Honda Dio, 2000 г

Пробег при покупке Honda Dio был 4700. Опыта в вождении мототехники никакого. Перегонял домой под прикрытием «Нивы» друга. Расстояние пришлось преодолеть примерно в 35 км. Быстро приноровившись, основную часть пути ручку выкручивал в пол — 60 км/ч. Эмоций море. Скутер оказался очень динамичным, быстро разгонялся, держал дорого не плохо, за исключением бокового ветра, при скорости 60 выносило в бок — было пару опасных моментов. Из минусов заметил, что передняя вилка убита (болезнь Honda Dio). Перегонял без привалов. Приехав к себе во двор — очень сильно задубел. Белые джинсы стали не совсем белыми. О шлем разбил пару мух. Хранить его оказалось проблемой. Затаскивать в подъезд — оказалось очень проблематично, в лифт еле влезал. На стоянке гарантий за сохранение не давали и очень дорого. Так, что всё своё ношу с собой. Это лето выдалось очень жарким +30-37C. И моя покупка оказалась очень кстати. Для дачи вообще идеальным вариантом оказалось. За лето откатал 1500 км без единой поломки, если не считать постоянных проколов. Зато научился бортировать колесо. Пока летом его крутил, заметил, что на каждой детали подписан JAPAN, никакого Китая. Полный сток. Это радовало. Резина Brigstone тоже Japan, из-за этого долго не менял заднюю стёртую покрышку, и всё время прокалывал в ней камеру. За лето залито новое масло, куплена покрышка — 700 р., ниппель, пара камер — 400 р. Итого 1100 р. за 4 месяца эксплуатации и 1,5 тыс. пробега. Сейчас жду нового сезона.

Достоинства : быстрый и динамичный. Надежный.

Недостатки : слабая вилка.

Honda Dio, 2001 г

Я являюсь владельцем Honda Dio 2 года, до меня на нём катался мой друг, а он является первым владельцем в России после японца. Точный пробег скутера не известен, т.к. одометр до 10 тыс. км. В общем, я знаю, что с ним происходило только за последние 5 лет и пробег около 10 тыс.км. А именно: с ним не происходило ничего, кроме периодических падений, катаний втроем — общая масса нагрузки превышала 230 кг, поездок на нём за водой, обратно поднимаясь в крутую горку с собой (весом 80 кг) и жонглируя 5-ю 9-ти литровыми канистрами, в лес за грибами, на пляж, а самое главное я его беру на каждые шашлыки в качестве магнитофона (поставил колонки, усилитель, звук беру из МП3 плеера). Второй раз менял масло, 2 раз за всё время свечку, один раз грузики вариатора (сразу после Японии), а сейчас я настолько обленился, что кроме бензина и масла в бачок для смешивания, больше ничего с ним не делаю, только катаюсь. Ой, забыл, после зимы пришлось аккумулятор купить новый, сам виноват, на зиму не снял, от чего старый вообще помер, не заряжался. Он меня очень часто удивлял и удивляет, как он въехал? Как он нас тянет? Как он здесь пролез? Ничего себе и это всё поместилось под сиденьем? Резюмирую, у меня такой надежной двухколёсной техники никогда не было, настоящих товарищ, никогда меня не подводил, который приносит в мою жизнь только положительные эмоции. Настоящая рабочая лошадка. Всем советую, покупайте, катайтесь и не беспокойтесь, что у вас что-нибудь открутится, отвалится или сломается (как на китайцах).

Достоинства : надежный. Отличная управляемость. Отличная разгонная динамика и мощность для 50 к.см. Легкий, можно на руках носить через канавы.

Недостатки : маловато места для 2-х, а втроём вообще тяжело уместится. Клиренс. По лесу за коряги постоянно цепляюсь, но проезжаю. Свет — так себе.

Honda Dio, 2001 г

Если хотите надежный, дешевый и неприхотливый мопед — берите AF-27. Если не хотите разочароваться в данной технике — покупайте только без пробега по РФ (одна из отличительных черт таких аппаратов — надписи маркером на корпусах, какие-то аукционные номера). Не дай бог взять мопед, в котором поковырялись наши Кулибины. Расточенные, «затюненные» и т.д. мопеды дохнут за пару месяцев. Обязательно прогревайте перед поездкой. Лейте 95-й бензин (хотя ехать они могут и на выдохшемся 80-м). Масло — хотя бы полусинтетика. Совет 2: несмотря на игрушечный вид, скорость Honda Dio развивают достаточную для того что бы превратить седока в фарш. Подумайте сто раз, прежде чем купить такой аппарат ребенку. Всегда, даже если жарко, даже если собираетесь ехать медленно и недалеко и т.д. запомните — всегда надевайте шлем. Дополнительная защита повысит шансы провести лето не на больничной койке. Для примера замена коленного сустава 300-400 т.р. и год-другой реабилитации, наколенники 3-5 т.р. по-моему, неплохая мотивация. Наличие зеркал, так же как и исправная тормозная система, в купе с действующей светотехникой — залог безопасности. И еще совет: если кто-то хочет открыть прокат мопедов — готовьтесь к потере техники, нервов и даже собственного веса. Пожарники, полиция и мелкие бандиты со своими поборами, все еще актуальны. А прибыль. Ну это как повезет.

Достоинства : надежность. Стоимость. Малый вес. Расход бензина.

Недостатки : устаревший дизайн. Барабанные тормоза. Отсутствие подножек для пассажира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *