Как снять решетку радиатора на инфинити fx37
Перейти к содержимому

Как снять решетку радиатора на инфинити fx37

  • автор:

Как снять решетку радиатора на инфинити fx37

Комментарии по теме Снятие решетки радиатора Infiniti FX37

Granger написал(а)
про воздух чтоб вышел не надо ставить на пригорок поставь воронку и залей антефриз и дай обороты сам воздух выдет

Кемран Гловочевский написал(а)
Сегодня тоже крышку скинул на радиаторе Мазда фамилия, протёр все ацетоном,а прокладку с хоз.мылом помыл и просушил. Намазал интересующую поверхность на радиаторе герметиком и провёл пальцем, герметик должен ложиться ровным слоем, если герметик в некоторых местах вздыбился, то это означает что вы хреново обезжирили поверхность. Уложил промазанную таким же образом прокладку и следом крышку промазанную таким же образом. Загибаю усики (специальным зажимом для труб около 200руб.) Подбивая молоточком слеганца и воаля. Когда разбирал не парился, отгибал смело отвёрткой. Герметик АБРО серый. Высокотемпературный , масло.влагостойкий, устойчивый к антифризу и непохучий.. время работы около 20-30минут.

Бабич написал(а)
Сегодня раздербанил балон с ликви молью для чистки МАФа. Оказался обычный изопропиловый спирт. При цене в 600 руб. на данный момент . несусветное.

Newman написал(а)
Очень крутое видео, прям получила удовольствие Очень круто, спасибо Продолжайте так и дальше

Памир написал(а)
Когда за бортом мороз, такие заслонки реально помогают, на ходу мотор стабильно держит рабочую температуру, автор молодец!

Давлет написал(а)
Приобрел по совету друга, чехол AKUBA..Сам легко установил.Не дорогой и салон теперь совсем по другому смотрится.

Олда написал(а)
Скажите пожалуйста а какие ещё проблемы с настройками или обучениями Ауди А4 дизель 2004г кроме стеклоподъёмников придётся решать после снятия клеммы с батареи

Бахар написал(а)
нет ето азлк 414 которій не пошел в производство бо через калиті завод и біл закрі! почему! скажу тогда калита стояла 20000 тіс ДОЛАРОВ,! ето біло даже слишком для правительства!куп ила несколько машин и все! на етом завод и встал! печально! сам москвичивод! москвич сила! ура.

Сетка в бампер mercedes w211, сетка на радиатор

Комментарии по теме Снятие решетки радиатора Infiniti FX37

бриллиант написал(а)
На 4-й передаче 6 тыс оборотов 180 км.ч если скорость меньше 180 км.ч меняй свечи зажигания и ставь с зазором не 1.1 — а 0.9!

Арутюн написал(а)
. как посмотрю обзоры на относительно свежие авто, так даже мой е53 на их фоне выглядит надёжным и неломучим! Спасибо маркетологам!

Алекна Акулина написал(а)
Во первых, для чего ставится воздушный фильтр? Для того, что бы не попали всякие песчинки в движок. не осталось потом задиров после. А теперь представь, ты эту всю дрянь и смыл себе в движок. Вот только одно но, эта гадасть осталась у тебя в движке, ты просто её смыл. Вот именно сделано в гараже! Я лучше потрачу 30 минут на снятие дроселя, чем потом буду капиталить движок. За такие советы вообще бы по кумполу надавать. Снимается дросель и промывается обычным эфиром, тот что в левой руке был,можно и бензином.

Совинкин Петер написал(а)
Млят.ь я также матерился когда эти гребанные хамуты не мог одеть на новые колечки. 1.5 часа мучении и одел, после завожу и тут млять оба хомута начинают бежать. Опять слив антифриза и так далее. Решил на родные колечки поставить, процес пошел быстрее, всего то 1 час в позе раком боком с переворотом в виндоме, седан машине где и так возле ног кроме как для ног больше места нет опять затягивал эти гребаные хомут, ну как затягивал, раз 100 пробовал каждый хомут одновременно и на папу и на маму одеть при этом нужны было одной рукой прижимать трубку к радиатору а другой прижимать радиатор к трубке и уже матами хамут одевать и силой мысли затягивать винт. Короче это пизнец. Вроде теперь не течет но все равно терзают смутные сомнения что верхняя трубка не доконца села и может в один прекрасный дееь мне ошпарить ноги, опять чтоли залезть и переделать.

Зифа написал(а)
Cadillac супер машина. Предлагать можно много, но мне бы понравилось еще такое: — внутри сменить руль на дерево или кожу, но короче и что бы снимался; крышу салона поменять на гладкую кожу(не как у девана с пуговицами), на темно-красную или же на белую; подогрев всего салона и стекол также; двери внутренные сделать из красного дерева или белые; в багажнике можно поставить колонки (только на краям, что бы место оставить, если что-то возить нужно будет); также люк заделать можно; -внешне поменять колеса на шире, на багажник поставить крыла съемные, а там где фары около багажника — увеличить их вверх (тоисть задние фары расширить вверх); Перед решетки поменять, но фары оставить квадратные (что бы все понимали, что ето раритет, а не 2000 выпуску машина); краска глянец; Только не нужно делать никаких огненных наклеек или рисунков. Все должно выглядеть красиво, как у 80-х. ну и подсветка дверей, капота и багажника также (когда открывается, а не всегда, как елка)).

Интересная неисправность. Циркуляции ОЖ нет, как же печка будет горячая когда там воздух? Любопытно, что всё таки было причиной?

Здравствуйте столкнулся с болезнью ВАЗ 21140 06 г.в. на холостом ходу машина вибрирует отдача идет в руль и кпп, очень распространеная болезнь, но решения этой проблемы не могу найти уже год, выставлял клапана, менял все датчики какие только можно кроме ДМРВ, хоть мне сказали что все таки причина скорей в нем, я решил для начала прозвонить, прозвони на постоянный ток он выдал мне 1.004 V

, к чему я был рад так как по состоянию он почти новый, но тут же я подумал о том, что не как не определить пропускную способность, т.е. с какой скоростью он срабатывает, мозги Я7.2, при выключения датчика обороты не подымаются, вообщем уже незнаю что делать, у знакомых иномарки снять чей либо и проверить нет возможности, так вот хотелось бы узнать влияет ли все таки ДМРВ на вибрацию двигателя или же искать причину дальше, хотя я уже все проверил что можно, но раньше этого биения не было.

По покрытию аналогичная проблема у новых Lexus. Тянется это годами, но в концерне не спешат возвращать качество.

Сделал вывод, что антифриз лучше слить через пробку, а потом снимать радиаторы. Жаль, что на видео не показано как стравливать фреон.

Владимир доброго времени суток. Какое давление должно быть в системе охлаждения? Уходит антифриз не пойму куда. Всё сухо. Началось после замены термостата. Только у меня не мотя а спарк. Мотор 0.8

Накладки очень помогают согреть автомобиль. Пару дней назад поставил себе такие. Пластик очень еластичен. Минусом являются крепежи. Верхние были очень длинные. а нижние очень короткие, +они немного царапают бампер.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Infiniti FX35 , вентилятор охлаждения Infiniti FX35 , радиатор охлаждения Infiniti FX35 , схема системы охлаждения Infiniti FX45 , вентилятор охлаждения Infiniti FX45 , радиатор охлаждения Infiniti FX45

Радиатор

  1. Крышка расширительного бачка
  2. Расширительный бачок
  3. Шланг расширительного бачка
  4. Хомут (шланг расширительного бачка)
  5. Хомут (шланг радиатора)
  6. Верхний шланг радиатора
  7. Верхний кронштейн крепления радиатора
  8. Подушка верхнего кронштейна радиатора
  9. Пробка радиатора
  10. Радиатор
  11. Нижняя подушка радиатора
  12. Уплотнительное кольцо
  13. Сливной кран
  14. Нижний шланг радиатора
  15. Хомут (шланг радиатора рабочей жидкости АКП)
  16. Шланг радиатора рабочей жидкости АКП
  17. Вентилятор системы охлаждения двигателя в сборе.
  18. Кронштейн расширительного бачка
  • A. К трубе радиатора рабочей жидкости АКП

ДЕМОНТАЖ

ВНИМАНИЕ: Не снимайте пробку радиатора на горячем двигателе. Нагретая охлаждающая жидкость, вырвавшаяся под высоким давлением из радиатора, может нанести вам серьёзные ожоги. Оберните крышку толстой материей. Сначала поверните пробку на четверть оборота, чтобы снизить давление в системе. Осторожно снимите крышку, откручивая её полностью.

1. Используя пневмоинструмент, снимите нижний передний защитный кожух двигателя.

2. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

ВНИМАНИЕ: — Этот этап выполняется на холодном двигателе. — Не допускайте пролива охлаждающей жидкости на ремни привода вспомогательных агрегатов.

3. Снимите впускной воздуховод и воздушный фильтр в сборе.

4. Снимите расширительный бачок и кронштейн бачка.

5. Отсоедините от радиатора шланги рабочей жидкости АКП. Установите на шланги заглушки, чтобы не терять рабочую жидкость АКП.

6. Снимите верхний и нижний шланги радиатора и шланг расширительного бачка.

ВНИМАНИЕ: Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на ремни привода агрегатов.

7. Снимите вентилятор системы охлаждения двигателя.

8. Поверните два верхних кронштейна радиатора на 90 градусов в указанном на рисунке направлении и снимите их.

9. Поднимите и выньте радиатор.

ВНИМАНИЕ: При снятии радиатора не повредите его остов и остов конденсатора системы кондиционирования.

УСТАНОВКА

Установка производится в последовательности обратной снятию.

ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ

  • Проверьте герметичность системы охлаждения при помощи тестера [специальный инструмент: EG17650301 (J33984^A)] и тестера пробок радиатора (имеется в продаже).
  • Запустите двигатель и прогрейте его. Осмотром проверьте отсутствие течи охлаждающей жидкости и рабочей жидкости АКП.
Проверка пробки радиатора
  • Проверьте состояние прокладки парового клапана.
    • Глядя на пробку сверху, проверьте не разбухла ли прокладка настолько, что она закрывает от взгляда металлический плунжер.
    • Проверьте прокладку на предмет загрязнения и повреждений.
    • Потяните воздушный клапан, чтобы он открылся, отпустите его и проверьте, чтобы он полностью закрылся.
      • Проверьте, чтобы на прокладке воздушного клапана пробки не было загрязнений или повреждений.
      • Проверьте, чтобы при открывании и закрывании воздушного клапана пробки не было ничего необычного.
      • Давление открытия парового клапана пробки радиатора:

      Номинальное значение: 78 — 98 кПа

      Предельно допустимое значение: 59 кПа

      • Присоединяя пробку радиатора к тестеру системы охлаждения (имеется в продаже) с переходником тестера (специальный инструмент), смачивайте прокладки пробки охлаждающей жидкостью.
      • Замените пробку радиатора, если будет обнаружено несоответствие приведённым выше техническим условиям.

      ВНИМАНИЕ: Перед установкой пробки радиатора тщательно протрите горловину радиатора.

      РАДИАТОР

      1. Верхний бачок
      2. Уплотнительная прокладка
      3. Остов
      4. Нижний бачок (с радиатором охлаждения рабочей жидкости АКП)
      Проверка радиатора

      Проверьте радиатор на наличие загрязнений или отложений. При необходимости очистите радиатор описанным ниже способом. Будьте осторожны, не погните и не повредите трубки радиатора. При очистке радиатора без снятия его с автомобиля, снимите все окружающие детали, такие как вентилятор радиатора и звуковые сигналы. Изолируйте лентой жгуты и разъёмы, чтобы в них не попала вода.

      1. Направьте струю воды на боковую часть остова радиатора отвесно сверху.

      2. Промывайте каждый участок поверхности остова радиатора в течение минуты.

      3. Прекратите промывку, если грязь из радиатора больше не вытекает.

      4. Продуйте воздухом боковую сторону остова радиатора вертикально вниз. Используйте сжатый воздух под давлением не выше 490 кПа и с расстояния не менее 30 см.

      5. Продувайте каждую поверхность радиатора в течение минуты, пока вода полностью не вытечет.

      ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

      1. Установите проставку на губку плоскогубцев А (специальный инструмент). Размеры проставки: Ширина 18 мм × Длина 8,5 мм × Толщина 1,5 мм.

      2. Проверьте, чтобы на закрытых плоскогубцах А [специальный инструмент: KV99103510] размер H был примерно равен 7,6 мм.

      3. При необходимости отрегулируйте размер H проставкой.

      РАЗБОРКА

      1. При помощи плоскогубцев B (специальный инструмент) снимите верхний и нижний бачки радиатора.

      ВНИМАНИЕ: Не разбирайте нижний бачок с радиатором рабочейжидкости АКП.

      ПРИМЕЧАНИЕ: Рассматривайте нижний бачок с радиатором рабочей жидкости АКП, как неразборный узел.

      При помощи плоскогубцев В [специальный инструмент: KV99103520] отогните вверх завальцованную кромку, чтобы она сошла с остова радиатора.

      ВНИМАНИЕ: Не разгибайте слишком сильно.

      • В тех местах, где плоскогубцы В [специальный инструмент: KV99103520] использовать невозможно применяйте для отгибания отвёртку.

      ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, не повредите бачок.

      2. Снимите уплотнитель.

      3. Убедитесь, что кромка направлена прямо вверх.

      СБОРКА

      1. Очистите контактную поверхность бачка.

      2. Установите новый резиновый уплотнитель, заправив его на место пальцами.

      ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, не перекрутите уплотнитель.

      3. Завальцуйте кромки бачка в порядке показанном на рисунке, используя плоскогубцы А (специальный инструмент).

      В тех местах, где плоскогубцы A [специальный инструмент: KV99103510] использовать нельзя, пользуйтесь обычными плоскогубцами.

      4. Убедитесь, что кромка полностью завальцована. Номинальный размер “H”: 8,0 — 8,4 мм

      5. Убедитесь, что утечек нет.

      ПРОВЕРКА

      1. При помощи тестера системы охлаждения с переходником создайте в радиаторе давление. Давление при проверке: 157 кПа.

      ВНИМАНИЕ: Чтобы при создании давления шланг не сорвался, прочно закрепите его с помощью хомута.

      ВНИМАНИЕ: В качестве заглушки наденьте шланг на входной и выходной штуцер радиатора рабочей жидкости АКП. (Автомобили с АКП)

      2. Проверьте герметичность радиатора, погрузив его в воду при проверке давлением.

      При покупке книги в PDF

      1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

      2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

      1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

      2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

      3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

      4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

      Решетка радиатора! Или как быстро снять хром с пластика (антихром).

      Когда покупал авто, бонусом досталась родная решетка радиатора. Прошлый владелец так любил свою тюнь решетку-гриль (кстати говоря, приобретённую аж за 30000₽ на eBay), что снимал её и ставил родную, когда ездил на дальняк, чтобы по трассе гриль не пострадала. Но рассказ пойдёт не о ней, а о родной стоковой решетке в ХРОМЕ!)

      Когда купил машину, первым делом хотел поставить родную решетку и покрасил ее краской из баллончика, предварительно загрунтовав.

      Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G) Покраска колхозника

      В итоге краска почти сразу стала облупляться, чему, как потом я узнал, поспособствовал хром, который видите-ли надо было сначала убрать какой-то супер химией))

      Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

      И вот прошло больше 4х лет, как я достал свою сток решетку в колхозно-покрашенном чёрном цвете и занялся с ней пролонгированным порно длиною в месяц. А ведь парни из новосибирской группы в вацап, меня предупреждали «лучше не начинай», но я решил с достоинством провести свой отпуск и покрасить решетку во что бы то не стало, соблюдая всю технологию процесса и народные лайф-хаки.
      Сначала растворителем пол дня убирал колхозно покрашенную чёрную краску, потом занялся закупом необходимых материалов.

      Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

      Основным ингредиентом для снятия этого чуда зеркальной индустрии — хрома, является Хлорное железо. В последующем оказалось хлорное железно бывает нескольких видов: есть водное (например 6 водное), есть безводное, есть ещё всякое разное другое.
      Нам нужно именно безводное хлорное железо, оно темно-серого цвета, гранулами чем то напоминающий молотый грифель карандаша. При приготовлении зелья нужно аккуратно засыпать хлорное железо в тёплую воду, тут же будет происходить реакция — вода шипит и практически закипает (осторожно, можно обжечься), при этом лучше не вдыхать едкие пары.
      Ещё фишка заключается в том, что некоторые непутевые производители с биркой «безводное» кладут 6-водное, которое гораздо дольше разъедает хром. 6-водное по консистенции и цвету напоминает куски ржавчины — его лучше не использовать (устанете ждать пока растворится хром), да и реакции при смешивании с водой практически никакой нет.
      Ещё не малой проблемой было найти тару, в которую бы вошла наша решетка радиатора. При этом тара должна быть исключительно из пластика (металл расплавится от реакции). Необходимую большую тару я конечно же не нашёл и начала замачивать в пакетах из под шин подперев конструкцию по бокам)) двое суток кисла наша решетка, но почти ничего не произошло.

      Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G) 6-водное железо, которое брать не стоит

      Далее я нашёл большое ведро, решил сначала одну половину сделать, как следует, потом другую.

      Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

      Прошла ещё неделя но ничего толком не происходило, потому что хлорное железо я использовал 6-водное))

      Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G) хром очень неохотно отходил

      Однажды, решетка была как бич с помойки, но я все исправил!))

      Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

      Далее нашёл нужное — безводное хлорное железо и стал хитрее)) Вырыл ямку, чтобы погрузить всю решетку и в третий раз заварил зелье.

      Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G) чудо ямку для заварки решетки!))

      Дело пошло гораздо быстрее. Прошла ещё одна неделя, однако в труднодоступных местах решетки, хром был как влитой. Дальше пошли наждачки, напильники, щетки и даже дремель!)

      Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

      Хром победил и поехал радостный подбирать краску для решетки. Цвет решил выбрать такой же как диски Rays от GT-R35.
      Отдал маляру, он ее загрунтовал покрасил краской и глянцевым лаком.

      Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G) Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

      Дополнительно, изнутри решетки, прикрепил чудо-москитную сетку.

      Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G) Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

      И все, готово. Делов то!)))
      Спасибо Жеке хакеру за многочисленные советы вышеописанной процедуры, мы все-таки сделали это!)
      С родной решеткой, как то не привычно, и даже теперь не знаю, может старую поставить?!)

      Как снять решетку радиатора на инфинити fx37

      Установка защитной сетки радиатора на Infiniti FX37

      Установка защитной сетки радиатора на Infiniti FX37Установка защитной сетки радиатора на Infiniti FX37
      Установка защитной сетки радиатора на Infiniti FX37Установка защитной сетки радиатора на Infiniti FX37
      Установка защитной сетки радиатора на Infiniti FX37Установка защитной сетки радиатора на Infiniti FX37
      Установка защитной сетки радиатора на Infiniti FX37Установка защитной сетки радиатора на Infiniti FX37
      Установка защитной сетки радиатора на Infiniti FX37Установка защитной сетки радиатора на Infiniti FX37
      Установка защитной сетки радиатора на Infiniti FX37Установка защитной сетки радиатора на Infiniti FX37
      Установка защитной сетки радиатора на Infiniti FX37Установка защитной сетки радиатора на Infiniti FX37
      Установка защитной сетки радиатора на Infiniti FX37Установка защитной сетки радиатора на Infiniti FX37

      как снять решетку радиатора на инфинити fx37

      она еще где-то держится, что нужно
      откручивать или отщелкивать?

      или тянуть сильнее?

      В клубе с: 2.9.2011

      Откуда: Калининград
      Авто: Qasqai, Murano Z52
      Комплектация и откуда Ваше авто: LE+, High+
      Год выпуска: 2020

      Спасибо сказали: 61 раз

      вехние клипсы снял,
      накладки черные снял,
      клипсы решетки снял,
      с боковых креплений ее сдернул,
      дальше дергать боюсь : )

      она еще где-то держится, что нужно
      откручивать или отщелкивать?

      или тянуть сильнее?

      Вот с ЕСМ порядок снятия:
      1. Полностью открыть капот.
      2. Снять левую защиту решетки радиатора удалив клипсы.

      3. Снять правую защиту решетки радиатора удалив клипсы.

      4. Снять клипсы держащие решётку сверху.

      5. Расцепите застежку (A) установки передней решетки (1) с plier (.

      6. Потяните переднюю решетку (1) горизонтально к передней части транспортного средства, и затем удалите переднюю решетку.
      7. Удалите переднюю эмблему после удаления передней решетки.

      В клубе с: 5.9.2011

      Откуда: Москва
      Авто: Murano
      Комплектация и откуда Ваше авто: LE RUS
      Год выпуска: 2011

      Спасибо сказали: 10 раз

      Вот с ЕСМ порядок снятия:
      1. Полностью открыть капот.
      2. Снять левую защиту решетки радиатора удалив клипсы.

      3. Снять правую защиту решетки радиатора удалив клипсы.

      4. Снять клипсы держащие решётку сверху.

      5. Расцепите застежку (A) установки передней решетки (1) с plier (.

      6. Потяните переднюю решетку (1) горизонтально к передней части транспортного средства, и затем удалите переднюю решетку.
      7. Удалите переднюю эмблему после удаления передней решетки.

      на последней картинке треугольниками указаны защелки,
      но на рестайле дырки в решетке сильно меньше, руками не залезешь..

      Лаборатория Диагностики —

      Подбор автомобилей
      премиум сегмента в Москве

      Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

      Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
      перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

      Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

      Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
      — Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
      — После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

      Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
      — Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
      — Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
      — Следы супер агрессивной эксплуатации.

      Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
      — Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
      — Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
      — Множество дефектов.

      Наши услуги

      Диагностика
      перед покупкой

      Подбор автомобиля
      под ключ

      Автоэксперт
      на целый день

      В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

      8 495 142 64 56

      Заказать подбор
      или диагностику

      Примеры из практики автоподбора

      подбор автомобиля

      Выездная диагностика Infiniti M37 2011

      После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

      Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

      К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

      • Крашена вкруг
      • Все кузовные элементы «родные»
      • Сильные течи обеих клапанных крышек
      • Нестабильная стехиометрия
      • Жесткая работа АКПП во всех режимах
      • Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
      • Течь на сальнике раздатки
      • Герметик на раздатке, производился «гаражный» ремонт на продажу

      подбор автомобиля

      Выездная диагностика Infiniti M37 2011

      1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

      Также цена была завышена, поехали смотреть

      Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

      • Много кузовного ремонта, все двери заменены
      • Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
      • Течи клапанных крышек, обеих.
      • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
      • Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
      • По словам владельца — «Мойка очень дорого стоит»
      • Громкий стук рейки, износ рулевого вала и «червяка»
      • Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом

      подбор автомобиля

      Infiniti M37x 2013

      Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

      Цена чуть ниже рынка

      По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

      • Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
      • Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована

      Продавец и разговоры по телефону

      • Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
      • Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. «Что-то делали с бампером до меня»

      подбор автомобиля

      Подбор Infiniti M37x 2013

      1 владелец, по разговору адекватный владелец.

      Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

      Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

      • 3 элемента кузова косметически окрашены
      • Задняя правая дверь — ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
      • Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
      • Как результат — кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
      • Сальники рейки, классическое запотевание
      • Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
      • Сначала владелец показал поддельную — это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
      • После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что «скрутил», прислал фото оригинальной книжки.

      диагностика перед покупкой

      Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

      1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

      По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

      Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

      Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

      • Пара элементов косметически окрашены
      • Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
      • Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля — «нам нечего скрывать»
      • Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
      • Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля — все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
      • Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
      • Цепи по отзывной кампании не замены
      • Ой, а масло двс ниже минимума — «Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер». Нет тест-драйва, «коробка в идеале», «нам нечего скрывать»

      подбор автомобиля

      Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

      M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

      Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

      Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.

      Elsheep-Team

      Infinity FX37S. Переустановка аудиосистемы после Pro-Service.cc

      By admin on 25 Февраль 2016

      Таких автомобилей ездит более чем много. Я говорю сейчас про ситуацию, когда владелец заезжает в нормальную, известную вроде бы студию. А на выходе получает некий трэш. Причем, в зависимости от таланта менеджеров этой компании, владелец может долгое время ездить и считаь, что у него все в полном порядке. Что стало лучше чем было. Но, все же , что то терзает душу. как-то не так все играет. Да и качество инсталляции не на уровне.

      И вот он приезжает к нам (либо — в любую другую компанию, которая профессионально занимается автозвуком, а не клеит винил, делает тонировку, а заодно и автозвук ставит). И мы разбираемся с проблемой.

      Обычно, я не публикую названия компаний, из которых к нам приехал клиент. Но в данном случае я отхожу от этих канонов по двум причинам: а) ребята гордо повесили на машину свои номерные рамки, на которых видно название компании; б) система ну настолько колхозно поставлена, что нет сил молчать.

      Итак, это Infinity FX37. Аудиосистему клиент поставил в компании Pro-service.cc. Надеюсь, что те, кто ставил эту систему уже уволены из данной компании.

      • провести полную диагностику установленной системы и предложить варианты ее улучшения
      • установить новый 5-ти канальный усилитель и реализовать "поканалку" на фронтальной акустике (Alpine PDR V75)
      • добавить тыловую акустику (от штатного усилителя)
      • установить звуковой процессор и правильно снять сигнал с машины (Audison Bit ten + DRC)
      • доработать корпус сабвуфера-стелса
      • изготовить и установить новую фальш-панель, закрывающую сабвуфер
      • перекрасить некоторые детали интерьера в черный цвет с рояльным лаком
      • установить стационарный регистратор с 2 камерами (Incar 982)
      • виброизолировать 4 арки снаружи

      посмотрим на машину

      а вот и рамка. Самое главное в работе тюнинг-ателье что? Рамку повесить

      в Инфинити стоит в штатном варианте неплохая (с точки зрения 99% владельцев) аудиосистема Bose

      а вот и багажник

      что это. а это — сабвуфер, который оклеен куском битопласта (шумоизоляция) , а рядом — фальш-панель, закрывающая установленный там 4-х канальный усилитель. И тоже , оклеенная битопластом

      пластик недозащелкнут. Мы думали — косяк сборки, а оказалось хуже — корпус сабвуфера мешает защелкиванию.

      а вот такие настройки на штатной системе. Обратите внимание на уровень ВЧ. Они убраны в минус и при этом все равно высоких частот в машине ОЧЕНЬ много. Режет ухо. На момент первичного осмотра не было ясно на 100% в чем проблема. Учитывая то, что ВЧ динамики Hertz стоят на штатных местах, под стеклом , я сделал предположение, что с штатной системы неправильно снят аудиосигнал и это приводит к таким результатам. Оказался прав.

      разбираем багажник и находим там 4-х канальный усилитель Hertz. Неплохой, кстати, усилок

      питание правда реализовано не совсем корректно. И минус взят с болта ремня безопасности. Это уровень гаражных установок, но никак не профессиональной студии. Да и кабели , откровенно говоря — г. но. Бюджетнейший ArtSound

      посмотрим на плюсовой кабель. Ух ты. колба от Мистери. Это говорит о многом ..

      а вот так снят сигнал с ВЫХОДА усилителя Bose.

      причем это не весь треш. Ребята могли не знать , что в Инфинити усилок выдает порезанный сигнал и раздает свои диапазоны на каждый динамик отдельно. Но найти эту информацию в Интернете (к примеру наш же отчет о "плясках" с такой же проблемой в предыдущем Инфинити FX37, который мы делали) — дело 5 минут. Т.е. результат , который мы видим — это непрофессионализм на 100%. Инсталл без включения головного мозга.

      но мало того, что сигнал неправильно снят с штатной системы, самое большое удивление нас ждало чуть позже. Мы увидели , КАК с нового усилителя Hertz сигнал идет на новую же акустику Hertz. Ребята взяли сигнал с выхода нового усилителя, подали его на кроссоверы фронтальной акустики, которые разместили рядом и ПО ШТАТНОЙ ПРОВОДКЕ подали сигнал на новые динамики.

      Т.е. в передних дверях и в торпедо стоит новый Hertz, который подключен по штатной "лапше" к кроссоверам , что в багажнике. Это что-то с чем-то

      фальш-панель, которая прикрывала усилитель — это штатная обшивка, на которую накидали пару слоев стекломата и потом оклеили битопластом. Я такого даже в фильмах ужасов не видел. Даже в "Тачка на прокачку" и то делают посерьезней

      в задних дверях стоит штатная акустика, которую мы меняем на новую по согласованию с клиентом. При этом , оставляем ее подключенной к штатному усилителю (по штатной проводке). Просто делаем новую "подзвучку" на высокочувствительной бюджетной акустике CDT Audio CL61CV

      фронтальная акустика (мидбас) стоит на нормальном подиуме. К подиуму вопросов нет

      а вот так подается сигнал с штатного усилителя Bose на Hertz. По высокому уровню

      акустическая проводка (нештатный провод синего цвета) припаян к клеммам динамика без всякой защиты. но самый прикол не в этом .

      дело в том, что кусок нового акустического провода синего цвета — это фейк. Он идет внутри двери до разъема и там ПРИМАТЫВАЕТСЯ к штатной проводке. А далее — я писал выше — штатная проводка идет до кроссоверов в багажнике. Это просто выше моего понимания

      дверные обшивки были обработаны вот так. Только вибра

      мы положили еще слой шумоизоляции и проклеили периметр Антискрипом

      Клиенту также продали услугу под названием "Виброизоляция арок". Он попросил проверить. Проверяем. Снимаем подкрылок . пусто

      только на самом подкрылке — кусок виброизоляции

      Делаем свою версию виброизоляции арок снаружи. найдите 10 отличий

      переустанавливаем переходные кольца фронтальной акустики на стекольный герметик. Бесплатно. Просто если уж улучшать , то все и везде.

      тыловая же акустика установлена по всем канонам. Стекольный герметик, болты

      новое питание нового усилителя. Теперь это — топовый Stinger калибра 4Ga. И плюс и минус — от аккумулятора до усилителя

      усилитель и процессор поместились в правой части подпола багажника. на двухэтажном подиуме

      пульт управления процессором — в бардачке

      новая проводка — акустический кабель от Stinger

      прямое прохождение сквозь штатный разъем

      припаиваем кабель к динамику при помощи припоя с содержанием серебра и закрываем контактную группу термоусадкой

      а вот и причина того, почему не защелкивался пластик обшивки. Пришлось срезать с корпуса примерно 4 см

      и доработать его

      за корпусом боковина выглядела вот так. Ничего

      положили слой виброизоляции и шумоизоляции

      внутри — специальный материал, который убивает стоячие волны

      на своем месте. пластик защелкивается .все ок

      но проблема в том, что обшивка то штатная безбожно испорчена предыдущими установщиками. Решаем сделать новую

      новый фальш закрывает не только сабвуфер , но и арку

      обтягиваем бежевой эко-кожей

      Клиент попросил перекрасить штатный пластик, отделанный "под дерево" по технологии Аквапринт, в черный цвет

      нет проблем. У нас же малярка по соседству. Красим в черный и покрываем рояльным лаком

      собираем пластик и получаем более строгий салон

      Также устанавливаем стационарный 2-х камерный видеорегистратор, который пишет картинку в FullHD/

      Решетка радиатора! Или как быстро снять хром с пластика (антихром).

      Когда покупал авто, бонусом досталась родная решетка радиатора. Прошлый владелец так любил свою тюнь решетку-гриль (кстати говоря, приобретённую аж за 30000₽ на eBay), что снимал её и ставил родную, когда ездил на дальняк, чтобы по трассе гриль не пострадала. Но рассказ пойдёт не о ней, а о родной стоковой решетке в ХРОМЕ!)

      Когда купил машину, первым делом хотел поставить родную решетку и покрасил ее краской из баллончика, предварительно загрунтовав.

      В итоге краска почти сразу стала облупляться, чему, как потом я узнал, поспособствовал хром, который видите-ли надо было сначала убрать какой-то супер химией))

      И вот прошло больше 4х лет, как я достал свою сток решетку в колхозно-покрашенном чёрном цвете и занялся с ней пролонгированным порно длиною в месяц. А ведь парни из новосибирской группы в вацап, меня предупреждали «лучше не начинай», но я решил с достоинством провести свой отпуск и покрасить решетку во что бы то не стало, соблюдая всю технологию процесса и народные лайф-хаки.
      Сначала растворителем пол дня убирал колхозно покрашенную чёрную краску, потом занялся закупом необходимых материалов.

      Основным ингредиентом для снятия этого чуда зеркальной индустрии — хрома, является Хлорное железо. В последующем оказалось хлорное железно бывает нескольких видов: есть водное (например 6 водное), есть безводное, есть ещё всякое разное другое.
      Нам нужно именно безводное хлорное железо, оно темно-серого цвета, гранулами чем то напоминающий молотый грифель карандаша. При приготовлении зелья нужно аккуратно засыпать хлорное железо в тёплую воду, тут же будет происходить реакция — вода шипит и практически закипает (осторожно, можно обжечься), при этом лучше не вдыхать едкие пары.
      Ещё фишка заключается в том, что некоторые непутевые производители с биркой «безводное» кладут 6-водное, которое гораздо дольше разъедает хром. 6-водное по консистенции и цвету напоминает куски ржавчины — его лучше не использовать (устанете ждать пока растворится хром), да и реакции при смешивании с водой практически никакой нет.
      Ещё не малой проблемой было найти тару, в которую бы вошла наша решетка радиатора. При этом тара должна быть исключительно из пластика (металл расплавится от реакции). Необходимую большую тару я конечно же не нашёл и начала замачивать в пакетах из под шин подперев конструкцию по бокам)) двое суток кисла наша решетка, но почти ничего не произошло.

      Далее я нашёл большое ведро, решил сначала одну половину сделать, как следует, потом другую.

      Прошла ещё неделя но ничего толком не происходило, потому что хлорное железо я использовал 6-водное))

      Однажды, решетка была как бич с помойки, но я все исправил!))

      Далее нашёл нужное — безводное хлорное железо и стал хитрее)) Вырыл ямку, чтобы погрузить всю решетку и в третий раз заварил зелье.

      Дело пошло гораздо быстрее. Прошла ещё одна неделя, однако в труднодоступных местах решетки, хром был как влитой. Дальше пошли наждачки, напильники, щетки и даже дремель!)

      Хром победил и поехал радостный подбирать краску для решетки. Цвет решил выбрать такой же как диски Rays от GT-R35.
      Отдал маляру, он ее загрунтовал покрасил краской и глянцевым лаком.

      Дополнительно, изнутри решетки, прикрепил чудо-москитную сетку.

      И все, готово. Делов то!)))
      Спасибо Жеке хакеру за многочисленные советы вышеописанной процедуры, мы все-таки сделали это!)
      С родной решеткой, как то не привычно, и даже теперь не знаю, может старую поставить?!)

      Как снять решетку радиатора Инфинити FX35 S50

      Решетка радиатора в автомобиле Инфинити FX35 S50 – это не только элемент дизайна, но и важная часть системы охлаждения двигателя. Если решетка радиатора повреждена или требуется замена, то ее необходимо снять. В этой статье мы расскажем вам, как снять решетку радиатора в Инфинити FX35 S50 пошагово.

      Перед началом процесса снятия решетки радиатора, убедитесь, что двигатель автомобиля полностью остыл, чтобы избежать возможности ожогов. Также не забудьте отключить проводку аккумулятора перед началом работы.

      Шаг 1: Откройте капот и найдите крепления решетки радиатора. Решетка радиатора находится в передней части автомобиля, под капотом. Откройте капот и обратите внимание на верхнюю часть радиатора. Там должны быть видны крепления решетки радиатора, которые нужно открутить, чтобы снять решетку.

      Шаг 2: Открутите крепления решетки радиатора. Используя подходящие инструменты, открутите крепления решетки радиатора. Обычно они имеют форму винта или зажима. Если крепления слишком плотно затянуты, может потребоваться применить дополнительные усилия или использовать специальный инструмент.

      Шаг 3: Осторожно снимите решетку радиатора. Когда все крепления решетки радиатора откручены, осторожно снимите решетку с автомобиля. При этом не забудьте отсоединить все провода или шланги, которые могут быть прикреплены к решетке. Будьте осторожны, чтобы не повредить решетку или какие-либо другие части автомобиля.

      Примечание: перед установкой новой решетки радиатора на Инфинити FX35 S50, рекомендуется очистить радиатор и заменить все поврежденные или изношенные компоненты, чтобы обеспечить надежную работу системы охлаждения.

      Как снять решетку радиатора Инфинити FX35 S50

      В данной статье мы расскажем, как снять решетку радиатора на автомобиле Инфинити FX35 S50. Это может понадобиться, например, при замене радиатора или других работах, связанных с системой охлаждения.

      Для снятия решетки радиатора на Инфинити FX35 S50 нужно выполнить следующие шаги:

      1. Откройте капот автомобиля.
      2. Обнаружьте крепление решетки радиатора. Обычно оно закреплено с помощью нескольких винтов или зажимов.
      3. С помощью подходящего инструмента (например, отвертки), ослабьте или полностью снимите крепления решетки радиатора.
      4. Аккуратно выньте решетку радиатора из места крепления.

      Убедитесь, что все крепления решетки радиатора полностью сняты, прежде чем пытаться удалить ее, чтобы избежать повреждения элементов автомобиля.

      После выполнения необходимых работ, чтобы снова установить решетку радиатора на Инфинити FX35 S50, просто следуйте вышеуказанным шагам в обратном порядке.

      Важно помнить, что точные инструкции по снятию и установке решетки радиатора могут различаться в зависимости от конкретной модели Инфинити FX35 S50 и года выпуска автомобиля. Поэтому перед проведением работ рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации или проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

      Подготовка и необходимые инструменты

      Перед началом работы по снятию решетки радиатора Инфинити FX35 S50 следует выполнить следующие шаги:

      1. Подготовьте все необходимые инструменты и материалы. Вам понадобятся:
        • Набор отверток;
        • Набор гаечных ключей;
        • Отвертка с плоским лезвием;
        • Универсальный ключ;
        • Трубка с присоской;
        • Клещи;
        • Патронный ключ;
        • Щепотка;
        • Маркер или карандаш;
        • Мягкий и чистый материал для защиты кузова автомобиля;
        • Необходимые запасные части или материалы для замены или ремонта.
      2. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности. При необходимости используйте дополнительные средства для зафиксирования автомобиля, такие как колодки или домкраты.
      3. Откройте капот автомобиля и установите его в вертикальное положение. При работе с двигателем рекомендуется отключить аккумулятор автомобиля.
      4. Следует убедиться, что двигатель полностью остыл перед началом работы. Если двигатель все еще горячий, дайте ему остыть в течение нескольких часов.
      5. Обозначьте все соединения и детали, чтобы потом легче было собрать автомобиль. Используйте маркер или карандаш для обозначения соединений.
      6. Подготовьте мягкий и чистый материал для защиты поверхности кузова от возможных повреждений во время работы.

      После выполнения всех подготовительных шагов вы готовы приступить к снятию решетки радиатора Инфинити FX35 S50. Внимательно следуйте инструкциям в последующих разделах для безопасной и эффективной работы.

      Шаг 1: Откройте капот и обнаружьте крепления решетки радиатора

      Перед тем, как начать снимать решетку радиатора Инфинити FX35 S50, вам нужно открыть капот автомобиля. Для этого выполните следующие действия:

      1. Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и оттяните ручку открытия капота, которая расположена на водительской панели управления. Обычно она находится слева от руля.
      2. Перекиньте ручку капота изнутри автомобиля. Она обычно расположена у нижней части панели передняя щитков.
      3. Поднимите капот и установите поддерживающий стержень, чтобы удерживать его в открытом положении. Держатель для стержня находится справа от центра капота и обычно имеет шарнирный механизм.

      Теперь, когда капот открыт, вы можете обнаружить крепления решетки радиатора. Решетка радиатора обычно находится перед радиатором и закрывает его от грязи и посторонних предметов.

      Шаг 2: Освободите крепления решетки радиатора

      Перед тем как приступить к удалению решетки радиатора Инфинити FX35 S50, необходимо освободить крепления, которые ее удерживают. Следуйте этим инструкциям:

      1. Откройте капот автомобиля и установите его в зафиксированное положение, чтобы получить легкий доступ к решетке радиатора.
      2. Обратите внимание на верхнюю часть решетки и найдите крепления. Они могут иметь различные типы крепежа, такие как зажимы, винты или защелки. Ваша задача — распознать тип крепления и выбрать правильные инструменты для их откручивания или отсоединения.
      3. Используйте подходящий инструмент для откручивания или отсоединения креплений. Если у вас есть зажимы, возможно, вам понадобится использовать плоскогубцы или отвертку. Если у вас есть винты, возможно, вам понадобится гаечный ключ или отвертка. Если у вас есть защелки, вам может понадобиться аккуратно их выдавить или отсоединить.
      4. Одновременно держите решетку и освобождайте крепления. Будьте осторожны, чтобы не повредить решетку или обломать крепления. Если крепления трудно открутить или отсоединить, обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к профессионалу для помощи.
      5. Проверьте, что все крепления решетки радиатора полностью освобождены, а затем аккуратно удалите решетку с автомобиля.

      Если у вас возникли какие-либо сложности или вопросы, лучше всего обратиться к руководству пользователя или обратиться к профессионалу для экспертной помощи.

      Шаг 3: Постепенно снимите решетку радиатора и отсоедините необходимые провода или шланги

      После того, как вы убедились, что все крепления решетки радиатора отпущены, вы можете начать ее аккуратно снимать. Для этого выполните следующие действия:

      1. Начните с освобождения верхней части решетки от крепежных устройств.
      2. Осторожно потяните решетку вперед, чтобы освободить ее от зацепов снизу.
      3. Проверьте, нет ли дополнительных креплений или защелок, удерживающих решетку. Если они есть, отпустите их, чтобы полностью удалить решетку.

      Не забудьте заметить, какие провода или шланги проходят через решетку радиатора. Перед тем как отсоединить их, обязательно отключите аккумулятор автомобиля, чтобы избежать возможных повреждений электроники или короткого замыкания.

      Примечание: важно проследить за порядком, в котором провода или шланги подключены к решетке радиатора. Это поможет вам правильно подключить их обратно после установки новой решетки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *