Как снять тормозной барабан на уаз буханка
Перейти к содержимому

Как снять тормозной барабан на уаз буханка

  • автор:

Снятие заклинивших тормозных барабанов

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Вчера в процессе сварки обнаружил, что задние колёса в вывешенном состоянии не крутятся. От слова совсем.
Колёсико было снято, так как мешало подлезть со сваркой в нужное место, но мысли о причине его блокировки не покидали. Попробовал провернуть монтажкой- никак, добавил удлинитель виде трубы- опять ни с места. Вообщем надо разбирать, смотреть и исправлять.
Как назло потерял где- то в гараже книгу по ремонту УАЗ. Пришлось идти домой и курить интернет.
Вообщем утром, вооружившись знаниями и хорошим настроением отправился в гараж.

Фото в бортжурнале УАЗ 3909 Вообщем для начала надо было выкрутить 3 винта вплетай. Они придерживают диск и их не открутив ничего не снять.

Взял отвёрточку посерьёзнее и начал пробовать .
Помните басню, про мартышку и очки?
… то их понюхает, то их полижет…
Вот так и я, и « вэдешкой побрызгаю, и простучу и погрею. И нифига, винты ни с места. Подумывал уже их высверливать, но тут взгляд упал на гайку и на сварочный аппарат. Попробую приварить.

Фото в бортжурнале УАЗ 3909 Поудобнее выставил и приварил гайку. Фото в бортжурнале УАЗ 3909 Кстати, вот и отвёрточка, которой пробовал крутить… Фото в бортжурнале УАЗ 3909 Первый выкручен, по аналогии следующие два.

Винты выкрутил, а толку нет. Барабан как приваренный сидит, ни с места. Мозгом понимаю, что надо свести колодки. В интернете это делалось нижними болтами. Откручиваешь фиксирующую гайку и поворачиваешь эксцентрик. У меня ничего не получилось, как ни пытался.При внимательном рассмотрении нашёл три отверстия с резьбой М8. Взял 3 болта и начал их закручивать, отжимая барабан. С жутким треском он стронулся с места и понемногу пошёл.

Фото в бортжурнале УАЗ 3909 В итоге выдрал его . Сколько там грязи и ржавчины было. Фото в бортжурнале УАЗ 3909 Барабан на земле. Есть небольшая выработка а колодкам пришёл пушной зверёк. Фото в бортжурнале УАЗ 3909 Кстати, вот они эксцентрики. Совершенно не там находятся, где рассказывали в видео. Я их и не трогал, не знал что это, пока не разобрал. Фото в бортжурнале УАЗ 3909 Вот эксцентрик с другой стороны. Фото в бортжурнале УАЗ 3909 А вот эти болты нижние, якобы с регулировкой и эксцентриками? Фото в бортжурнале УАЗ 3909 Где тут что регулируется и двигается? По моему это монолитная запчасть. И служит только для удержания колодок.

Вообщем вытряхнул всё и пришёл к выводу. Всё под замену. Цилиндрик тормозной в том числе. Барабан на токарный станок, удалять ступеньку.
Отпескоструить и покрасить термокраской.
Вторая сторона думаю в таком же, плачевном состоянии. Тоже разбирать и смотреть. Ну теперь то уже опыт есть, думаю справлюсь быстрее.
Вот так прошёл выходной. Всех благ Вам ! Будьте здоровы!
До новых встреч.

Как заменить и отрегулировать колодки задних колес УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Как заменить и отрегулировать колодки задних колес УАЗ

Регулировка зазора при установке новых тормозных колодок

Регулируем зазор между колодками и барабаном так же, как описано в статье «замена колодок переднего колеса»

Регулировка тормозных колодок в процессе эксплуатации

При регулировке зазора между передней тормозной колодкой заднего колеса и барабаном вращаем колесо вперед, а при регулировке задней тормозной колодки вращаем колесо назад

Как заменить и отрегулировать колодки задних колес УАЗ

Вращая колесо в указанном направлении ключом «на 17», поворачиваем болт эксцентрика одной из колодок по направлению вращения колеса до тех пор, пока колесо не затормозится.

Немного отпускаем эксцентрик, пока колесо не начнет вращаться свободно, без касания барабана колодкой.

Аналогично регулируем зазор у второй колодки.

Для регулировки зазоров между тормозными колодками и барабаном нельзя поворачивать опорные пальцы колодок

Проверяем нагрев тормозных барабанов, эффективность и равномерность торможения во время движения автомобиля.

В течение первых 100 км пробега, пока новые колодки не приработались, соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля с новыми

Как снять тормозной барабан на УАЗ Буханка: подробное руководство

Как снять тормозной барабан на УАЗ Буханка: пошаговая инструкция

Процесс замены тормозных колодок или проведения иной работы по системе тормозов на УАЗ Буханка может потребовать снятия тормозного барабана. В этой статье я расскажу, как снять тормозной барабан на УАЗ Буханка, чтобы вы могли проводить техническое обслуживание самостоятельно.

Шаг 1: Подготовка

Перед началом работы необходимо убедиться, что автомобиль находится на ровной и устойчивой поверхности, а также выключить ручной тормоз и заблокировать задние колеса. Затем поднять заднюю часть автомобиля с помощью гидравлического домкрата или подставить под раму подставки, чтобы создать дополнительную поддержку.

Шаг 2: Снятие колеса

С помощью гаечного ключа открутите колесные гайки и аккуратно снимите колесо.

Шаг 3: Снятие тормозной системы

На задней стороне тормозного барабана установлены два болта, которые следует открутить, используя подходящий инструмент. После этого барабан можно снять с колесной ступицы.

Шаг 4: Проверка и обслуживание

Перед установкой новых тормозных колодок или выполнением других работ по обслуживанию тормозной системы рекомендуется проверить состояние тормозного барабана. Обратите внимание на его поверхность: наличие трещин, износа или иных повреждений может потребовать замены барабана.

Также следует проверить наличие износа на колодках и при необходимости заменить их на новые. При установке новых тормозных колодок рекомендуется привести их в сжатое состояние с помощью специального инструмента.

Шаг 5: Установка тормозного барабана

Следует аккуратно установить тормозной барабан на колесную ступицу и закрепить его двумя болтами, которые откручивались ранее. Затяните болты до необходимой крепости с помощью подходящего инструмента.

Шаг 6: Установка колеса

Наденьте колесо на колесную ступицу и затяните колесные гайки с использованием гаечного ключа.

Шаг 7: Проверка работоспособности

После завершения процесса снятия и установки тормозного барабана на буханке, следует проверить, что все детали надежно закреплены и тормозная система функционирует должным образом. Проверьте давление в системе и сделайте несколько пробных торможений, чтобы убедиться, что тормоза работают эффективно.

Если у вас возникнут сложности или вы не имеете достаточного опыта, рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам, чтобы избежать повреждения автомобиля.

Следуя этим простым шагам, вы сможете снять тормозной барабан на УАЗ Буханка и провести обслуживание самостоятельно. Обязательно соблюдайте меры предосторожности и работайте аккуратно с автомобилем.

Как снять задний барабан на уаз

Поддерживая тормоза УАЗа в боеготовности, владелец вынужден то и дело подводить колодки. Операция эта хоть и несложная, но хлопотная.

Каждый раз приходится лезть под машину, вывешивать колеса и кропотливо подгонять зазор каждой колодки. Чуть перебрал — барабан раскаляется, недобрал — колесо в торможении опаздывает.

И в любом случае инструментальный контроль при техосмотре останется непокоренной вершиной.

А между тем регулировку зазоров легко автоматизировать, если установить в рабочие тормозные цилиндры поршни от «Волги». Они точно такие же, диаметром 32 мм, но с автоматами регулировки зазоров — разрезными кольцами. Работу целесообразно совместить с очередным ТО, при замене изношенных колодок. Начнем именно с них. Ставим под колеса упоры, вывешиваем автомобиль и снимаем колесо.

Отворачиваем три винта тормозного барабана. Сводим колодки, поворачивая экс снизу наверх.
Снимаем тормозной барабан и, нажимая на подпружиненные чашки прижимов, поворачиваем их на 90° и разбираем. Поддев пружину отверткой, снимаем ее с колодок.
Ключами «на 19» и «на 10» отворачиваем гайки опорных пальцев. Снимаем колодки и .
. вынимаем из них эксцентрики.

Новые колодки устанавливаем в обратной последовательности. При этом опорные пальцы ориентируем метками на торцах навстречу друг другу. Эксцентрики колодок регулируем после установки тормозного барабана. Разводим их до упора колодок в барабан и отводим назад, пока барабан не перестанет их касаться.

Но более рациональным будет установить в рабочие цилиндры поршни с автоматической регулировкой, к примеру, от ГАЗ-24. Для этого. . снимаем с торцов цилиндра защитные пыльники.
Чтобы свести к минимуму потери жидкости, герметизируем бачок главного цилиндра полиэтиленовой пленкой. Осторожно нажимая тормозную педаль, выдавливаем поршни. Это удобнее делать вдвоем с помощником.
  • Собираем тормозной механизм, убираем полиэтиленовую пленку из-под крышки бачка, прокачиваем систему и доливаем тормозную жидкость.
  • Владимир АРБУЗОВ. Технический
  • ТОРМОЗА АВТОМОБИЛЯ УАЗ-469

к.с. дисковые тормоза уаз 469, тормоза. Автомобиль имеет две независимо действующие тормозные системы: систему рабочих тормозов на всех колесах с гидрав­лическим приводом и систему стояночного тормоза с механиче­ским приводом.

Тормоза рабочие УАЗ-469

Передние тормоза УАЗ-469 имеют по два колесных цилиндра, каж­дый из которых отдельно действует на колодку. Задние тормоза имеют по одному колесному цилиндру, дей­ствующему на обе колодки. Тормоз переднего колеса автомобиля УАЗ-469 показан на рис. 94, а автомобиля УАЗ-469Б — на рис. 95.

Передние тормо­за этих автомобилей отличаются щитами, имеющими разные выштамповки, комплектацией, цилиндрами и соединительными трубками цилиндров, а также рабочим положением цилинд­ров.

Тормозной щит автомобиля УАЗ-469 крепится вместе с цап­фой к крышке колесного редуктора, а у автомобиля УАЗ-469Б — непосредственно к цапфе поворотного кулака.

На щитах 1, 1 (рис. 94, 95) с помощью опорных паль­цев 14 и 14 и гаек 15 и 15 закреплены два колесных цилинд­ра 9 и 3.

На опорных пальцах между шайбами под их голов­ками и опорными проушинами колесных цилиндров неподвижно посажены бронзовые эксцентрики 13 и 18, на которых повора­чиваются тормозные колодки 10 и 8.

Поворотом опорных паль­цев с эксцентриками можно смещать опорные концы колодок относительно тормозного щита. Регулируют тормоза с помощью опорных пальцев при их сборке на заводе или при ремонте тормозов с заменой колодок или накладок.

Клинят передние тормоза калина

Тормоз переднего колеса автомобиля УАЗ-469: а — метки на пальцах; 1 — щит тормоза; 2 — задняя соединительная трубка; 3 — болт регулировочного эксцентрика; 4 — тройник; 5 — болт соединительной муфты; 6 — прокладки; 7 — соединительная муфта; 8 — перепускной клапан; 9 — колесный ци­линдр; 10 — колодка тормоза; 11 — регулировочный эксцентрик; 12 — стяжная пружина колодок; 13 — эксцентрик опорного пальца; 14 — опорный палец; 15 — гайка; 16 — шайба; 17 — защитный колпак; 18 — уплотнительные кольца; 19 — поршень; 20 — пружина поршня; 21 — передняя соединительная трубка.

При правильной установке колодок с неизношенными на­кладками и тормозным барабаном метки на опорных пальцах (керны на наружных торцах) должны быть расположены, как показано на рис. 94 и 95, или с отклонениями от этого положе­ния в ту или другую сторону до 50°. Фрикционные накладки колодок крепятся к ободу алюми­ниевыми заклепками, утопленными в тело накладки.

Подвижные концы тормозных колодок входят в пазы нако­нечников поршней 19 и 10 колесных цилиндров 9 и 3. Колодки внутренней поверхностью своих ободов опираются на регулиро­вочные эксцентрики 11 и 13, подвижно установленные на тор­мозном щите. От произвольного проворачивания эксцентрики удерживаются сильными пружинами.

Колодки прижимаются к эксцентрикам стяжными пружинами 12 и 6. Шестигранные го­ловки болтов 3 и 19 регулировочных эксцентриков выведены на наружную сторону тормозного щита. С помощью эксцентриков устанавливается необходимый зазор между колодками и бара­баном.

От бокового смещения колодки удерживаются торцами болтов регулировочных эксцентриков и пружинами, установлен­ными в средней части колодок (рис. 94 и 95).

  1. Внутри каждого колесного цилиндра находятся поршень 19 и 10 с двумя резиновыми уплотнительными кольцами 18 и 11 и пружина 20 и 12, которая прижимает поршень колесного ци­линдра к упорному концу ребра колодки.

Тормоз переднего колеса автомобиля УАЗ-469Б: а — метки на пальцах; 1 — щит тормоза; 2 — задняя соединительная трубка; 3 — колесный цилиндр; 4 — перепускной клапан; 5 — соединительная муфта; 6 — стяжная пружина колодок; 7 — накладка колодки; 8 — колодка тормоза; 9 — защитный колпак; 10 — поршень; 11 — уплотнительные кольца; 12 — пружина поршня; 13 — регулировочный эксцентрик; 14 — опорный палец колодки; 15 — гайка; 16 — соединительный болт муфты; 17 — прокладки; 18 — эксцентрик регулировоч­ного кольца; 19 — болт регулировочного эксцентрика; 20 — шайба.

Колесный цилиндр имеет два отверстия. Одно отверстие слу­жит для подвода тормозной жидкости из системы привода, а другое — для выпуска воздуха из системы при прокачке; оно закрыто перепускными клапанами 8 и 4, которые в завернутом положении обеспечивают герметичность.

Для предохранения от засорения отверстие клапана закрывается защитным колпач­ком. Внутренние полости колесных цилиндров защищены от влаги, пыли и грязи резиновыми колпаками 17 и 9. Тормоза задних колес автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-469Б отличаются только щитами.

УАЗ-469 тормоз заднего колеса автомобиля УАЗ-469Б показан на рис. 96.

Как установить подогреватель тосола на ваз 2107

Тормоз заднего колеса автомобиля УАЗ-469Б: а — метки на пальцах; 1 — щит тормоза; 2 — регулировочный эксцентрик; 3 — болт регулировочного эксцентрика; 4 — колесный цилиндр; 5 — защитный колпачок; 6 — перепускной клапан; 7 — передняя колодка тормоза; 8 — защитный колпак; 9 — поршень цилиндра; 10 — уплотнительные кольца; 11 — пружина; 12 — стяжная пружина колодок; 13 — задняя колодка тормоза; 14 — регулировочные эксцентрики; 15 — опорные пальцы колодок тормоза.

Он имеет один колесный цилиндр на обе колодки. Поршни, уплотнительные кольца и другие детали цилиндра такие же, как и у переднего тормоза УАЗ-469.

В нижней части тормозного щита расположены опорные пальцы 15, на которые надеты такие же, как у передних тор­мозов, регулировочные бронзовые эксцентрики 14, относительно которых качаются колодки.

При правильной установке колодок с новыми накладками и барабанами метки на пальцах (керны на наружных торцах) должны быть расположены, как указано на рис. 96, или с от­клонениями от этого положения в ту или другую сторону до 50°. Накладка задней колодки тормоза короче, чем накладка пе­редней колодки.

Это предусмотрено для того, чтобы износ зад­них и передних накладок был одинаковый. Тормозные барабаны одинаковые на всех колесах автомо­биля.

Барабаны крепятся к ступице тремя винтами, которые по ок­ружности расположены неравномерно; это обеспечивает уста­новку барабана на ступице в одном определенном положении, при котором обрабатывался барабан в сборе со ступицей. Пе­реставлять тормозные барабаны с одной ступицы на другую не рекомендуется, так как это приведет к увеличению биения рабочих поверхностей барабана относительно накладок тор­моза УАЗ-469.

Замена Передних Тормозных Колодок На Уаз 469

Передние тормозные колодки

и их замена UAZ Patriot

Неисправность тормозной системы на автомобиле является большой угрозой для жизни не только для водителя, но и для других участников дорожного движения, а также для пешеходов. Поэтому, чтобы избежать неприятных последствий для вашего автомобиля, вам необходимо периодически контролировать тормозную систему и ее основные компоненты.

Тормозные колодки на УАЗ 469: выбор и замена

Неисправность этой системы в автомобиле UAZ Patriot вдвойне опасна, поскольку столкновение с такой машиной может повлечь за собой жертвы. Поэтому сегодня мы обратим внимание на этот элемент SUV-системы UAZ Patriot, как и передние колодки. Каковы они, когда они требуют замены и немедленного процесса со сдвига.

Назначение и устройство

Передние тормозные колодки

, а также задние тормозные колодки предназначены для прямого торможения колес.
Тормозные колодки
. толстая пластина, состоящая из стального основания и специальной подкладки.

Именно благодаря этим наложениям и немедленному эффекту торможения. Подкладка выполнена из фрикционных материалов, которые имеют низкий коэффициент трения.

В частности, смола или каучук используются для изготовления прокладок для автомобиля UAZ Patriot.

На приведенной ниже фотографии, например, показана толщина старых и новых передних тормозных колодок на UAZ Patriot. Как вы можете видеть, фрикционная накладка новая, вдвое больше, чем стальная основа. Со временем часть трения стирается, и башмак становится непригодным. Как вы определяете, какие продукты нужно заменить и какой ресурс они имеют?

Тормозные колодки на УАЗ 469: выбор и замена

Старые и новые колодки

Когда вам нужна замена

Первый сигнал, что необходимо заменить передние тормозные элементы на внедорожнике UAZ Patriot. это писк при торможении.

Как только водитель обнаруживает неприятный писк, возникающий из-под передних колес при нажатии на педаль тормоза, требуется плановая замена обуви.

При истирании фрикционной части начинается трение стального основания с диском, в результате чего эффективность торможения уменьшается.

ВидеоДневник Уаз Установка передних тормозов

Уаз-469.ремонт тормозов

заднего торнозного цилиндра.

Мы рекомендуем периодически проверять толщину прокладок и не допускать их полного износа.

Частоту изменения можно отслеживать пробегом автомобиля. Таким образом, если на внедорожнике Patriot используются элементы отечественного производства, то период их эксплуатации не превышает 10-15 тыс.

Км пробега, после чего производится замена. Для продукции зарубежного производства время работы составляет не менее 20-25 тыс. Км.

Но здесь также следует отметить, что эти цифры являются показательными, а характер вождения играет большую роль в скорости их истирания.

Тормозные колодки на УАЗ 469: выбор и замена

Стоимость комплекта (который включает 4 прокладки) для внутреннего производства УАЗ Патриот составляет от 800 до 1000 рублей. Каталожный номер продукта. 3160-3501090. Номер необходим, чтобы точно подобрать колодки для вашего Patriot. Среди зарубежных аналогов автовладельцы Patriot предпочитают Finwhale V220, Hola BD818.

Как поменять задние тормозные колодки на УАЗ Патриот

Перед началом работ проверьте уровень тормозной жидкости. При возврате цилиндров уровень тормозной жидкости поднимется. Часть жидкости может вылиться из бачка. Удалите часть жидкости из бачка перед началом работ используя пипетку или шприц.

1. Подложить булыжники (противооткаты) с обеих сторон другого заднего колеса, чтобы авто не скатилось и не свалилось с домкрата. Или используйте подъемник на сервисе на удобной высоте. 2. Открутить немного (сорвать) болты крепления колеса. 3. Снять с ручного тормоза. Установить в нейтральное положение рычаг переключения передач. 3. Поднять колесо УАЗ Патриот домкратом так, чтобы колесо возвысилось над поверхностью земли на 2-3 см. 4. Покрутить колесо и оценить его состояние. Проверить наличие люфта, пытаясь поднять колесо за нижнюю часть. Проверить состояние резины. 4. Снять колесо. Положить колесо под порог автомобиля. Оно будет выполнять страховку на случай, если домкрат не удержит автомобиль по какой-либо причине. 2. Очистить тормозной барабан от грязи и ржавчины. Очистить от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита. 2. Вывернуть три винта крепления тормозного барабана. Именно это сделать может оказаться не просто. 2. Снимите барабан. Из-за выработки барабана тормозные колодки находятся как-бы внутри него в образовавшейся выямке. Поэтому перед снятием барабана рекомендуется осторожно простучать барабан. Барабан снимается выпрессовыванием посредством вкручивания в барабан трех болтов в специальные отверстия. Вверните три болта М8 в резьбовые отверстия тормозного барабана и, равномерно затягивая болты, спрессуйте барабан со ступицы.

Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение в 281 мм, барабан подлежит замене.

Зачистите буртик на краю поверхности трения для облегчения снятия барабана в следующий раз.

Снимите резиновый пыльник с цилиндра.

Упирая отвертку о тормозной цилиндр, снимите стяжную пружину из зацепления с колодкой. Пружину удобно снимать клещами для снятия стяжных пружин или плоскогубцами.

Разведите колодки и снимите стяжную пружину.

Удерживая стержень прижимной пружины, нажмите на верхнюю чашку, поверните ее на 90° и снимите верхнюю чашку, прижимную пружину и нижнюю чашку.

Извлеките стержень прижимной пружины.

После снятия стержней прижимных пружин закрепите поршни рабочего цилиндра, чтобы они не выпали, например с помощью проволоки.

Удерживая опорный палец от проворачивания, отверните гайку его крепления, извлеките палец и и снимите колодку и втулку опорного пальца.

Аналогично снимите вторую колодку. При этом снимется пластина опорных пальцев.

Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма.

Деформированные или ржавые детали замените.

Пружины замените на новые.

Проверьте места трения тормозных колодок о тормозной щит и при необходимости выровняйте их напильником и начистите наждачной бумагой.

На места трения тормозных колодок о тормозной щит нанесите смазку для тормозных механизмов.

Смажьте боковины поршня тормозной пастой.

Проверьте что уровень тормозной жидкости в в бачке, ниже кромки хотя бы на 1 см, так как при возврате поршней в начальное положение уровень тормозной жидкости повысится При необходимости откачайте жидкость.

Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, раздвижными пассатижами сожмите поршни рабочего цилиндра, так чтобы они стали в первоначальное положение.

Проверьте, что при сжимании цилиндров, они входили в поршень без заедания и равномерно. Оцените состояние тормозного цилиндра. При необходимости, замените его на новый. ___________________________________ Для этого Строньте (сорвите) гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру. Открутите болты крепления цилиндра. Свинтите цилиндр с трубки. Для этого закрепите гайку на трубке и вращайте цилиндр.

Отогните немного трубку в сторону и заглушите ее отверстие, чтобы тормозная жидкость не вытекала.

Восстановите подвижность гайки на тормозной трубке, предварительно смочив ее тормозной жидкостью.

Выверните два болта крепления рабочего цилиндра.

Вставьте две отвертки между колодками и ступицей и, разжав отвертками колодки, снимите рабочий цилиндр.

Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

Удалите воздух из тормозной системы прокачкой тормозной системы. ____________________________

Установите тормозные колодки.

При установке старого барабана снимите напильником бортик на рабочей поверхности, образовавшийся в результате износа.

Оптималистам (от слова совершенство) рекомендуем барабан не только очистить от ржавчины, но так же покрасить в цвет кузова или в цвет на ваш вкус. Красить в внешней стороны! Это место бросается в глаза. Не красиво, если оно ржавое. Вы же уважаете себя, вы же патриот своего Патриота! Красить лучше кисточкой. Если баллончиком, то так, чтобы краска не попала на тормозной диск.

Установите тормозной барабан

Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном. Для этого немного отверните гайки опорных пальцев… Установите опорные пальцы в начальное положение (метки на торцах опорных пальцев должны быть направлены друг на друга). Нажимая на педаль тормоза (это должен сделать помощник) с постоянным усилием Поверните опорные пальцы так, чтобы концы колодок со стороны пальцев уперлись в тормозной барабан (момент соприкосновения колодок с барабаном определите по увеличению сопротивления при поворачивании опорного пальца). Аналогично отрегулируйте положение второй колодки. Удерживая опорные пальцы от проворачивания, затяните гайки опорных пальцев. Отпустите педаль и убедитесь, что колесо вращается свободно, без задевания барабана о колодки. При необходимости повторите регулировку.

Внимание! После установки новых колодок, пока фрикционные накладки не приработаются к поверхности барабана, после указанной регулировки барабаны могут немного нагреваться.

Внимание! При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой накладок может подгореть и тормоза долго не будут максимально эффективными, поэтому первое время не тормозите долго.

Уаз 469: реанимируем тормоза — автоцентр.ua

Купил у охотников 469-й УАЗ и сейчас понимаю, что у него что-то не в порядке с тормозами – хватают со второго раза. Говорят, там нужно регулировать какой-то зазор в колодках. Но я знаю, что в таких случаях тормоза нужно прокачать. Что делать?

Купил у охотников 469-й УАЗ и сейчас понимаю, что у него что-то не в порядке с тормозами – хватают со второго раза. Говорят, там нужно регулировать какой-то зазор в колодках. Но я знаю, что в таких случаях тормоза нужно прокачать. Что делать?

Артем Невмержицкий, г. Ровно

В жизни можно встретить УАЗ 469 с двумя модификациями тормозных систем – одно- и двухконтурной. Описанная проблема больше характерна для одноконтурной системы, без вакуумного усилителя и с несамоподводящимися рабочими тормозными цилиндрами. В данной ситуации действительно нужно начать с прокачки тормозной системы.

Если в ней еще используется жидкость БСК (красного цвета), ее лучше заменить «Невой» (DOT-3, DOT-4, желтоватая). Если охотники преодолевали реки вброд, возможно, внутрь системы попала еще и вода – через вентиляционные отверстия главного тормозного цилиндра. Последний установлен под полом (есть лючок под ногами водителя).

Так что хорошая прокачка системы позволит избавиться и от воды. Если прокачка не помогла, нужно подвести колодки. Для этого вывешивают каждое колесо и с внутренней его стороны (снаружи опорного щита) закручивают поочередно винты эксцентриков, которые прижимают колодки к барабанам.

После зажатия, когда колесо не вращается, эти винты следует слегка открутить в обратную сторону так, чтобы обеспечить свободное вращение колеса. И так на каждом колесе. Данную процедуру можно исключить, установив на УАЗ самоподводящиеся тормозные цилиндры от «Волги» ГАЗ-24 или Fenox. Они подходят без переделок.

Хотя возможны и другие варианты модернизации тормозной системы 469-го.

Подготовили Юрий Дацык и Олег Полажинец Фото Андрея Яцуляка и из архива редакции

Грязевые Ванны «ГЕЙЗЕР» в Ульяновске(Прокат УАЗ) | Автор темы: Грязевые

Дисковые тормоза УАЗ-3151, Хантер, Патриот до 2021 г. задний мост Спайсер/Тимкен со стояночным тормозом (взамен задних барабанных тормозов)

Преимущества стояночного тормоза на задний мост: 1. Надежный стояночный тормоз за счет блокировки обоих осей заднего моста 2. Простота и удобство в обслуживании 3. Снимается нагрузка и вибрация с заднего карданного вала (убираем тормозной барабан с РК)

Дисковые тормоза УАЗ 3151, Хантер, Патриот до 2021 г. задний мост Спайсер/Тимкен со стояночным тормозом 19750р.

Дисковые тормоза УАЗ военный задний мост со стояночным тормозом 19220р

https://vnedorozhnik73.ru/katalog/diskovye-tormoza/tormoza.html Комплекты дисковых тормозов на УАЗ Продажа запчастей на УАЗ vnedorozhnik73.ru

Как снять ручку стеклоподъемника Опель астра g

Ниссан диагностика ошибка первичного запуска что это

Как открыть Форд Мондео 4 без ключа

Как снять тормозной барабан на УАЗ Хантер : комментарии

Жаль, что сейчас не могу высказаться – опаздываю на встречу. Но вернусь – обязательно напишу что я думаю по этому вопросу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *