Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Что лучше ВАЗ или НЕКСИЯ? Сравнение
Начинающий автолюбитель жаждет купить себе первый автомобиль как можно скорее. Но перед покупкой лучше тщательно ознакомится с вариантами, которые Вы можете себе позволить. Как правило все начинают с недорогих автомобилей, то идеальный вариант в этой категории будет ВАЗ, Нексия. Но часто новички задают вопросы “что лучше купить ВАЗ или Нексию”, на вечный вопрос Нексия или ВАЗ вы узнаете ответ прочитав эту статью.
Сравнение ВАЗ и НЕКСИЯ
В одном углу ринга будет у нас Дэу Нексия, а в другом углу будет АвтоВаз и за него будут отдуваться такие модели: ВАЗ 2112 (двенашка), ВАЗ 2114 (четырка), ВАЗ 2115 (пятнашка) и ВАЗ 2110 (десятка).
Про ВАЗ – плюсы и минусы
В нашей ценовой категории сразу практически все популярные модели лады прошлых лет – от десятки до пятнашки. Различий особых между моделями нет в оснащении, различается только внешний вид. Поэтому сравнивать внешность автомобилей из Тольятти не имеет смысла, просто посмотрите на них:
Внешность десятки ВАЗ 2110
Внешность двенашки ВАЗ 2112
Внешность четырки ВАЗ 2114
Внешность пятнашки ВАЗ 2115
Выглядят наши машинки аля бедные 90-ые, но несмотря на сильно устаревший дизайн, в народе получили уважение. Практически в каждом дворе можно встретить одну из этих моделей, особенно популярный автомобиль у молодёжи. Внешность не отталкивает, но отношение к автомобилю специфическое – все будут знать, что у Вас немного денег.
Есть и исключения из правил, из за своей популярности затюнинговать ВАЗ гораздо проще. Магазины с китайскими фарами или насадками на глушитель стоят на каждом углу, также множество популярных движений, таких как loundsound и БПАН.
Про Нексию – плюсы и минусы
Нексия не сильно отстаёт в своей популярности. В 2014 году автомобили дэу признаны самыми продаваемыми на территории России. Первое, что нужно знать, то что нексия – это иномарка. Да, как бы вы не хотели – спроектировалёи автомобиль в германии, доработали в южной корее, а производили в узбекистане. Жирный плюс по сравнению с другими иномарками это цена.
Новая нексия стоила в своё время не сильно дороже нового Ваза, поэтому часто выбор очевиден. За такие же деньги мы получим более надежные узлы и агрегаты проверенные временем. Гур, электростеклоподъемники, кондиционер – практически в базовой комплектации. Внешность дэу примерно тех же времен что и наши автомобили, но рестайлинг по крайне мере спереди смотрится выигрышно.
Внешность нексии N100
Внешность нексии N150
Согласитесь, передок неплох.
Сравнение ВАЗ и Нексия
Сравнение этих автомобилей нужно начать именно с сухих цифр, а именно технических характеристик. Таблица сравнения ВАЗ с НЕКСИЯ:
Технические характеристики
В плане безопасности, что нексия, что ваз оставляют желать лучшего. Для начинающего владельца это особенно важный параметр, в этих автомобилях в дтп лучше не попадать.
В целом нексия дороже, но вы платите прежде всего за надежность. Дело в том, что дэу это проверенная временем марка, не зря лицензию на производство этих автомобилей приобретали многие страны, а предком является опель кадетт. АвтоВаз не может похвастаться надежностью, детские болячки, которые никто и не пытался устранять на заводе. Поэтому поломка лады будет в разы непредвиденной, нежели нексии.
Сравнение основывается на реальных отзывах, поэтому лучше послушать людей, которые уже приобретали эти рабочие лошадки. Только поездив за рулем каждого из сравниваемых экземплярах, можно понять для себя какой автомобиль по душе.
Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше?
И так, давайте сравним эти машинки, как и я вы наверное натыкались на Нексию и думали, нужно или нет, стоит ли она внимания. Я вам скажу что стоит! Да она не орёл и только выглядит как опель рекорд скрещены с субару. Но и у неё есть ряд плюсов, которые могут дать фору любому ВАЗу! Да да любому, конечно сравнивать Нексию и Гранту бессмысленно, как и с Вестой, но даже у Гранты найдется пара косяков, которых в Daewoo Nexia нет!
Что же давайте начнем наше сравнение! И так на ринге Daewoo Nexia, которая выпускалась с 1996 года и за это время претерпевала аж 2 рестайлинга! Мне нравится как первая итерация с карбюраторным двигателем, так и последняя, которая внешне не хуже любой Приоры.
Мы не будем с Вами изучать габариты и колесные базы, кому нужно сходите на википедию https://ru.wikipedia.org/wiki/Daewoo_Nexia#Nexia_II
Я же хочу просто указать вам на то, что эта машинка действительно имеет хорошие шансы для умного покупателя стать заменой многим ВАЗовсеким недо машинкам. Сравнивать Нексию можно как с копейками, так и пускаясь в путь по длинному списку 21******* )
Давайте для начала озвучим главные её плюсы и минусы, а то вы скажете что я прям расхвалил этот Узбекский тарантас!
Плюсы Нексии:
1. Цена на Нексию начинается с 50 000 за старый карбюраторный вариант и уже за 80к будет более менее живая машинка. За инжекторную просят 120-150к дороже Нексию не брать, иначе это уже бред!
2. Есть ГУР, на Приоре ГУР появился в 2008 году, а на Нексии был с 96г.
3. Подвеска оснащено Подрамником, она надежная и кушает все неровности.
4. Есть Нексия с Кондиционером, на Приоры он так же начал ставиться примерно в 2008 году.
5. Есть Подушка безопасности! Такая же история как и с ГУРОМ у приоры только появилась в 8 году.
6. Дешевые запчасти и обслуживание.
7. Хорошо заводится зимой ) как в той рекламе Узбеки зимой хорошо заводятся.
8. Просторный багажник 530 литров (На Логане 510 )
На этом плюсы кончились ))
Минусы Нексии:
1. Близко посаженное стекло, для большого человека и для тех кто не привык к данному авто будет большим удивлением, но в целом привыкнуть можно.
2. Слабый свет, особенность фар такая, что вам придется как то бороться со слабым светом, не катайтесь поздно ночью! Поставьте мощные противотуманки.
3. Плохие щетки, меняйте из на бескаркасные и переделайте нажим пружин, плохо очищают от гряди как минимум.
4. Мягкий кузов, так же он быстро начинает гнить. Следите за сколами, промовильте, у ВАЗа такая же беда.
5. Течет прокладка головки блока цилиндров, но на это лучше забить, чем этим заниматься.
6. Низкий клиренс 158 мм, лифтануть Нексию можно, но не на много.
7. Рулевая колонка чуть под углом, в целом привыкаешь.
8. Небольшой салон, но в целом если сравниваем с ВАЗом, то тут все почти одинаково, так же упираются колени.
9. Печку нужно довести до ума своими руками, заводской брак, который никогда не был устранен. Тут ВАЗ выиграл в чистую, но сделать доработку не так уж и сложно.
10. Скрипучий салон, но на ВАЗе он такой же скрипучий, тут как говорится не чья!
В остальном Узбекская Нексия очень надежное авто, запчасти на которое стоят так же как на младшие модели ВАЗ например девятку!
Давайте же сравним Нексию и ВАЗ:
Сравнивая Daewoo Nexia с Копейкой – Семеркой можно сказать что Нексия это космос! У неё есть ГУР, Кондей, Подушка безопасности, Инжектор, электростеклоподъёмники, противотуманки, багажник в 530 литров (больше чем у Логана!), передний привод, а так же она достаточно надежная.
Сравнивая Нексию с 8-9 (Самарой) 10 и 12 тут так же все просто, никакого ГУРА на ВАЗ не ставили вплоть до Приоры! Подрамника даже на Гранте нет, это ужас как, жалко сделать правильную современную подвеску.
На Весте хотя бы сделали и спасибо на этом. Чего стоят только её ручки дверей и ручки на ВАЗе, я менял ручки 4 раза пока не поставил Евро ручик на свою Самару, только тогда зажил как человек. Купили Самару бегом в магазин, меняем ручки на Евро )) прям квест какой то!
Подушки появились так же только на Приоре в 2008 году, Кондиционер даже сегодня большая роскошь для многих владельцев ВАЗиков.
ИТОГО:
Так что, если вы хотите купить авто с Подрамником, Кондеем, ГУРом, на переднем приводе с внешностью как у Субару Импреза, но денег у вас маловато, да ещё и это ваше первое авто, то смело берите Daewoo Nexia в хорошем состоянии, ну, а для тех у кого денег совсем в обрез и он все же хочет купить что-то имеющее хотя бы ГУР, то опять таки и за 80 000 можно взять довольно таки живой вариант, разве что пороги и арки будут в рыжиках.
Конечно, она мягкая и у Калины более удачная безопасность, но до калины это копейка – 10ка * Самара, все это Нексия с легкостью обходит по числу опций предлагаемых в авто. Но если вам главное Родное, без этих ваших подрамников и кондеев с подушками, то берите конечно же ВАЗ, я же купил, сделал такую ошибку.
Конечно и то и то старые машинки и пинать их уже пинали не раз, но если вы хотите максимум комфорта, то Daewoo Nexia для вас. )
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Ещё интересные статьи:
Оценить статью:
Сравнил ВАЗ с Daewoo Nexia: в итоге что лучше? : 31 комментарий
Все плюсы Нексии сводятся к нулю одним минусом-это кузов. Металла там нет поэтому сгнивает моментально. Но это ещё полбеды. Лонжероны сделаны из консервной банки,да и лонжеронов в прямом понимании этого слова там нет. Там есть п-образные профили,прихваченный (не приваренные) к аркам,поэтому даже при небольшом боковом ударе колесом о бордюр загибается лонжерон(,подрамника там нет). По поводу гидроусилителя,так надо подумать: а так ли он нужен на легковом авто. Ну кондиционер (не климат-контроль) гарантирует как минимум простуду. Так что перед покупкой подумайте а нужно ли вам это узбекское чудо.
Всем здравствуйте я сам узбек но живу в России и обосновался тут сказать честно некси для меня дермо ,как и новая так и старый модели имеею виду 1 и2 то что современные выпуски не знаю вроде нормально но метал тонкий , я покупал Калину но она мне понравилось и метал толстый и не капризный ,салон большой движок экономичен я одному парню дал у него была несем 2 поколения он ездил 2 дня и сказал он мягче и экономичень , и печка лучше , салон побольше , и комфортное если заделать шума изоляцияю то ему машина класс , не катырие узбеки пробовали сваи несем и покупали вазы из за печки
Зимой нексия холодная, постоянно переключение потока воздуха то в голову, то в ноги. При температуре не выше – 18 перемерзает сапун, задние подшипники постоянно требуют внимания. Если выбирать – то за 150 приора будет на порядок выше. Добавим ещё и геометрическую проходимость авто – выбор только за ВАЗом.
Покупал в автосалоне нексию 8кл.в11г. Недостатки: слабый кузов, кое где появились рыжики, но ведь машине уже 9 лет, в машине прохладно, мало места, как сзади а особенно за рулём, так как руль не регулируется, двери закрываются плохо, свет да плохой, регулировка зеркал з/вида, сидения не очень не откидывается задняя спинка сидения. К слову, подрамника нет, и подушки безопасности. Что я улучшил, свет фар, <запитал с аккомулятора по схеме>+туманки свет отличный! С завода 4электро стекла. Прошил двигатель, иридиевые свечи, выхлопная прямоток, итог машина огонь, многих зазнаек нагибал. В Машине и по сей день нечего не стучит и не скрипит. Масло не грамма не расходует, клапанная крышка не течёт, радуют клапана[гидрокомпенсаторы] очень большой багажник. По большому счету машина вобще не ломается, надёжная, пусть и без особого комфорта. На 14ки и прочие подобные ведра, некогда не променяю.!
Нексия, особенно последняя одно из самых небезопасных авто в мире, даже жигули классика безопаснее, даже ока) О чём может быть разговор… А так панель мне хуже нравится высокая- от 9-ки и 10-ки больше нравились, сиденья-спину выгибают, как в старых японцах, сзади вообще места нет, из-за большого багажника сложно определить границы авто сзади…. Стандартная магнитола и динамики мусор. Кондиционеры и гур в 10-ке уже были.
Opel Kadett E выиграл титул «Автомобиль 1985 года в Европе». Модификации кузова 4-дверный седан; 3- и 5-дверный универсал (так же известные как Опель Кадетт Караван); 3- и 5-дверный хэчбек; 2-дверный кабриолет; мини-фургон типа «каблук». В 1987 году корейская фирма Daewoo начала производство по лицензии модели Опель Кадетт Е под наименованием Daewoo Racer, которая продержалась на конвейере до 1995 года. Впоследствии на базе Опель Кадетт Е была разработана новая модель — Daewoo Nexia.
Вот уж древняк. И после этого Гранта старушка?
никогда не куплю нексию из-за гавенного качества кузова, у автоваза он на порядок лучше, а что касаемо комплектации, то здесь нексия никак не выигрыват, так как есть пустые комплектации, так и максимальные (как и у ваза), поэтому какую комплектацию брать решает только будущий владелец… лично я гоняю на гранте 2016 г.в. 106 л.с., на механике в комплектации норма плюс SE и не жу-жу..
Я с нексией замучился зимой! Замерзали напрочь замки дверей, стеклоподъёмники, задние тормозные барабаны и вообще холодно в ней зимой было! Качество сборки у узбечки значительно ухудшилось((
Кого-то РЕАЛЬНО может спасти подушка на Нексии? Где у девятки лишь бампер согнется,там Нексия почти в тотал уйдёт. Была в таксопарке и новая,и старая-уж ни дай Бог…
Интересно почему никто не пишет про ходовые качества ….нексия гораздо лучше и мягче проходит неровности особенно стыки асфальта или бетонных плит в той же приоре отдаёт на кузов во все стойки а также работа трансмиссии на низких оборотах двигателя нексия плавно набирает без всяких вибраций а вазы начинает трясти особенно коробку,владею двумя нексиями 1997 г. 2008 г. и приорой 2010г.
Идеологически на одном уровне с ВАЗ, если кузов у Нексии будет в идеальном состоянии, то по эксплуатационным качествам Нексия доставит больше удовольствия, ( отделка салона, пластик, мотор, нормальные треугольные рычаги) Но кузов очень слаб, т.к. утолщения в передней части лонжеронов на нексии в местах крепления передних рычагов – это её слабое место, ну и естественно пороги, арки, так же с 2004г. несколько упрощена сварка кузова. Найти сегодня нормальные опорные подшипники на Ланос, Нексию, Кадет – практически не возможно ( у всех будет вылазить вытягиваться к центру резина) тем самым уменьшая и без того небольшой клиренс. ( ну и ход штока амортизатора)
Да, если сравнивать с Грантой, то там по сравнению с нексией есть неприятные моменты, На многих комплектациях ( даже не самых бедных) на Гранте не будет концевиков дверей, ( т.е не будете по свету в салоне понимать – все ли двери закрыты) накладок порогов ( со стороны салона), вообщем много чего придётся дорабатывать самому. Где в Грантах и Датсунах перестарались с удешевлением – это опоры передних стоек, они хуже и проще чем были на Калине. При разжатии штока амортизатора, при попадании даже в маленькие ямы, вы будете чувствовать удар, а звук этот будет от шайбы на опоре. ( при открытии капота- эти шайбы вы видите первым делом) хотя впрочем не все на это даже обращают внимание, но я с этим свыкнуться не могу. Восьмёрочный двигатель в целом вещь хорошая ( если с нормальными поршнями ( )
Приора вообще при конструктивном сходстве с остальными переднеприводными ВАЗами всё таки отличается ( прежде всего и ценой) так как на неё установлен шестнадцатиклапанный двигатель, который сам по себе очень динамичен, без труда обходит большинство бюджетных иномарок ( не напрягаясь) и при том обладает небольшим аппетитом. ( но его шестнадцатиклапанный прародитель с ВАЗ 2112 всё-таки надёжнее) Так что Приора – имеет отличие, но по металлу и качеству пластика – как и остальные ВАЗы.
А так, если нексия в хорошем состоянии- это неплохой автомобиль
но про подрамник ты дружище загнул конечно.
последнее время появилось куча писак которым по ветру о чём писать . ты пытаешься сравнивать сравнивать старые вазы с дэу. и в твоём понимании всё счастье в гуре .у меня нексия 2011 года кондёра и подушек безопасности там нет (это опция ) также было и на вазах . ваз 21-099 даст фору нексии по всем параметрам кроме багажника .
про подушку бред. брал в максимальной комплектации ( со всеми дополнителными плюшками типа подлокотника и обогрева зеркал) в 2011 году. в рестайлинге есть руль, подготовленный под установку подушки, но с завода с подушкой она так и не вышла. а то, что вы указываете в качестве доказательства в другом комментарии это долбанный “самопал”. и к минусам забыли добавить вечно криво поднимающие стекла электрические стеклоподъёмники
У Нексий, что Первых, что Вторых, довольно кривое днище, множество элементов, которые понижают клиренс. Спереди с внутренней стороны колес, у большинства машин видавших виды, мотаются какие-то сопли, чуть ли не до земли. Сзади места крепления пружин также имеют выступающие скосы. Видок неприятный. Еще надо отметить, что Нексии до 2018 г в РУз продавались по завышенным ценам ввиду высоких ввозных пошлин и отсутствия конкуренции. Покупали – выбора не было. А в РФ они были намного дешевле. Гидроусилитель на Нексии обозначен как плюс. Хм, это по сравнению с его полным отсутствием или с калиновским ЭУР ? Современная тенденция – именно ЭУР(экономичен), а в ГУРе постоянно молотит насос и жрет топливо.
Как можно сравнивать авто из 80-х хоть и рестайлинг с авто из 21 века. Приора модернизированная 10-ка. Вы че. Нексия просто морально и физически устарела. Просто автомобиль. Гниет как ваз, идет лучше многих вазов, низкая посадка так это не по грязи ездить ее делали. Технологии 80-х сравниваете с 90-ми двухтысячными годами. Капец вы ребята.
Если выбирать между нексией рест. или приорой, то я за приору.
Если выбирать между нексией рест. или 2112 с ГУР, то я за 2112.
Если выбирать между нексией рест. или 2109, то я за нексию хах.
Как гниют нексии и какой у них салон, ну вообще не лежит душа к этим машинам)
У нексии пассивная безопасность отсутствует как понятие. С этим у неё ещё хуже, чем у древней небезопасной классики.
Только один этот факт исключает покупку нексии ещё на стадии просмотра объявлений.
Хорошие Нексии были когда Корейцы их собирали и из Корейского железа делались, Усбеки машины делать не умели и не умеют, они хорошо пасут ишаков и сажают хлопок!!
откуда в нексии подрамник? а так смотря какую нексию смотреть. с 2004 года, которые собираются в Узбекистане, фольга дикая и страшнее приоры. Если и стоит рассматривать нексию как дешевую зажигалку, то только нью с 1,6 109 сил
Продал свою старушку за 50 т. 1997 г. 520 т. пробега прослужила верой и правдой не развалилась не сгнила едет бодро и мягко даже при 110-130 км.ч. с дороги не улетела по сторонам не кидало,покупатель рассматривал и десятки той же ценовой категории при этом моложе и гораздо ржавее.
Плевать на вранье автора о всяких допах этого ведра. Нужно всего лишь попробовать удобно усестся и заценить смещенный педальный узел. А потом сразу запрыгнуть в десятку. Вы почувствуете себя как в мерседесе, да, именно так. Следом прокатитесь на обеих, так вам десятка не то что бумер, феррари натуральным покажется по рулежке. Это надо же так испортить Кадет!
забыл о плюсах ,метал по сравнению с вазами супер я могу сесть на капот вес 90кг также как и на москвич и не щёлкнит даже а ты сядь всем весом на ваз,6 лет авто менял стойки задние ну это предполагается где я живу дороги ужас,и всё не рыжика не гнилушки пользуюсь круглый год,гиют старые нексии а вот у меня узбекистан сборка минусов нет,со старта любую вазовскую делает ,двигатель немец 1.6 а вот минус двери закрываются как в москвиче хлопать приходится,а так советую не плохой бюджетный авто
Докопался до этого подрамника.Нормальная ходовая у вазов,надежная и долго ходимая.У нексии,как и говорят ниже,нет лонжеронов под днищем,штамповка вечно гнилая,а об электропроводке из кусков вообще говорить противно.Гниют задние крылья прям у дверей,аж в салон гниль лезет.Короче дерьмо,а не машина.
Ну уж Приора в целом намного лучше Нексии. Можно сколько угодно бить себя в грудь, кричать, что это иномарка, но ситуации это не изменит. Достаточно сказать, что у Нексии кузов слабее и намного более гниючий, железо само по себе слабее и тоньше, эргономика намного хуже, а главное – безопасность. Нексия в старом кузове 0,6 балла из 16 набирала, в новом явно не лучше. Усилитель руля на Приоре тоже есть, да вот рабочее место водителя куда лучше и удобнее в Приоре сделано. Ну и Приора, пожалуй, поэкономичнее на трассе выйдет.
Приора – гамно, за 3 года ох и наебался с ней, ежедневный гемор, то не понос, до золотуха, электрика – полное дерьмо – короче нихера не бюджетное авто, тупо баблопылесос:( что толку обсуждать кузов, если это не машина, а мозгоебалка. у брата была десятка, так то вообще фатал, в том числе и в финансовом плане. в прошлом году купил нексию 11 года, по ходовой норм, пробег реальный небольшой, по кузову не очень, но в качестве рабочей лошадки и жену ездить научить пойдет – за 7 месяцев в нее не вложил практически ничего, вышел, завел, сел и поехал, эксплуатация ежедневная, двери на разборке продаются целые по 5 рублей, проще и дешевле дверь поменять, чем ежедневно ебать мозги с тазом (время и нервы тоже ведь денег стоят). про безопасность – это что не про нексии, что не про тазы, ценник на более-менее безопасные машины на порядок повыше. и да – за наш современный тазопром берутся далеко не все автомастера, а те что берутся, далеко не факт что смогут дать ладу, когда конструктор начнет мозг ебать. пройдено на собственном опыте
новая была? не думаю что новая прям такая сыпучая, просто я сам видел люди берут новое и катаются 5 лет без проблем, а после них ктото покупает и она начинает сыпаться и люди хаят, я ведь в хороших руках ничего не ломается. У меня ока была 13 лет ничего не ломалось, пару раз свечи променял и 1 жеклер! )
Автору респект за статью. Да, я сам Ксюховод. До нексии была и “Шестёрка” и “Чепырка” и “Десятка”. Десятка конечно крутая тема, но Нексия всё таки поинтереснее будет. Но единственное что мне стало непонятно, автор, так это то, откуда вы взяли подушки безопасности в Нексии? Даже в полных комплектациях их не было.
Еще бы с Победой сравнил бы. Первое поколение Нексии было с 1994 по 2008, второе, с 2008 по 2016, ровесники от ВАЗа для них это 2110 (1995-2009) и Лада Приора (2007 – 2018). Второе, кондиционер и гур был опциональной функцией в 1 поколении, значит, он есть не во всех авто. По дизайну они вполне соответствующие, по тех. данным тоже. Надежность может быть и выше, но тут все равно есть эффект лотереи, как повезёт, может и ВАЗ будет не ломучим, а может и Нексия будет сыпаться. Так что прямо наголовного превосходства не вижу.
Сравнивать комплектации и опции у машины, снятой с производства это нечто! Ну что что кондей и ГУР у Нексии были изначально? У тебя ж машины времени нет, чтоб в прошлый век сгонять! Что? Они запросто будут на 20 летней машине за 20 000? А работать будут?
И если на то пошло, в Приоре и Гранте могут быть и усилитель (электро), и кондей, и АБС, и подушки. Что лучше?
В Нексии привлекает качество изготовления – кузовные зазоры, замки, салон смотрятся лучше. Но стоит в неё сесть… Как будто прям на дорогу! Руль с торпедо на коленях! Я так сразу отказался после примерки. В пользу 14й.
Но главное… Как то подозрительно быстро Нексии исчезают с дорог после прекращения производства! Вот ещё пару лет назад они постоянно мелькали в потоке а теперь встречаются всё реже и реже. У меня впечатление что на ровне с Жигулями, а то и реже!
В нексию не помещаюсь, у десятки хотя бы рулевая колонка регулируется и я могу в ней устроиться. С шестого года на десятках ставили Гур, хотя он там особо и не нужен…
я думал я глаза сломаю, во первых из-за ошибок, а во вторых когда начал вдумываться в то что читаю, ты чего понаписал то, деточка, из правильного только названия машин
Добавить комментарий Отменить ответ
НОВОСТИ
Рубрики
Последние коментарии:
Поиск по сайту:
О нас:
Мы молодая и предприимчивая команда журналистов, мы стремимся оперативно мониторить самые заметные и интересные новости России и Мира. Проецируем их на страницах нашего сайта greednews.su. Так же вы можете прочесть полезные статьи и комментарии к ним. У нас свободно можно делиться своими мыслями.
© 2023 КАРТА САЙТА На нашем сайте вы сможете прочесть последние новости России и мира на сегодня, а так же полезные статьи, которые помогут вам в различных вопросах. Сегодня в мире очень важно держать руку на пульсе свежей информации, мы один из таких островков свежих данных из всемирной глобальной паутины, который стремиться давать актуальные новости всем, кто в этом нуждается.
Сравниваем Daewoo Nexia и ВАЗ 2110 Daewoo Nexia
Покупая новую машину, любой человек практически сразу сталкивается с вопросом: какую брать, нашу или иномарку? Зачастую этот выбор сужается до Daewoo Nexia или ВАЗ 2110. Многие, приходя в салон покупать представителя российского автопрома, уезжают оттуда на Nexia. Разберемся с отличиями этих моделей, с их достоинствами и недостатками.
Различие в цене в наши дни между Daewoo Nexia и ВАЗ 2110 так не велико, что чуть более дорогая цена первой не расценивается как минус. Итак, возьмем, для сравнения, ВАЗ 21103 в дорогой и Daewoo Nexia в простой комплектации. Так разница в цене будет еще менее заметна. В распоряжении десятки мы имеем шестнадцатиклапанный двигатель, электростеклоподъемники в передних дверях, тонированные стекла, центральный замок, электропривод замка багажника, иммобилайзер. В Nexia предлагался восьмиклапанный двигатель без нейтрализатора, электроприводы багажника и лючка бензобака, штатная магнитола с четырьмя колонками. Проведя пристрастный внешний осмотр сразу видны все недоработки отечественного авто. Многие кузовные детали просто не совпадают друг с другом, а зазоры настолько неравномерны, что в некоторые пролазит мизинец. Внутри та же картина. Панель хоть и выглядит более современной и стильной, чем у узбекской машины, страдает все от тех же неравномерных зазоров. Задние стекла опускаются с приличным усилием, зато двери порадовали качеством открывания: усилий почти не требовалось и закрывались они как в иномарках беззвучно.
Daewoo Nexia на фоне десятки по внешним параметрам выглядит ощутимо лучше. Зазоры хоть и не самые маленькие, но везде равномерные, панель радует отсутствием перекосов. Пусть там и не используются дорогие материалы, но сделано все качественно и подогнано идеально. Кнопки и ручки нажимаются плавно и без заедания. Подкупает заботливость с которой закрыты транспортировочными пленками подрулевые переключатели, щиток приборов и дисплей магнитолы.
Безусловно, Daewoo Nexia тоже имеет свои недостатки и огрехи в сборке, но они не так бросаются в глаза, как в ВАЗ 21103. Так, например, провода, идущие к задним колонкам, прилажены довольно небрежно. В любой момент груз не закрепленный в багажнике может их оборвать. Конечно, такие неполадки исправить, в отличие от неравномерных зазоров, можно и у себя в гараже, но хотелось бы, чтобы это делали еще на заводе. Daewoo Nexia по своему интерьеру возможно и проигрывает ВАЗ 21103, но качество сборки берет свое. Многие предпочитают отдавать деньги за более просто выглядящий автомобиль, получая взамен добротную и качественную сборку. Единственное, чем «десятка» обогнала Daewoo Nexia в салоне, это удобством нахождения за рулем. Сиденья имели плавную регулировку спинки, подвижная рулевая колонка, ремни с настройкой по высоте – все эти мелочи существенно добавляют удобства.
Ходовые испытания ВАЗ 21103 показывают ее преимущество, все таки лошадей и ньютон-метров у нее побольше. Разгон до 100 км/час проходит на две с лишним секунды быстрее, набор скорости на пятой передачи с 80 до 120 км/ч на 3,5 секунды. Переключать передачи приходится на Nexia чаще, там где она просит четвертую, ВАЗ спокойно идет на пятой передаче. В целом «десятка» увереннее держится на дороге, не кренится в поворотах и неплохо реагирует на повороты руля.
Однако все аэродинамические превосходства российской машины перечеркиваются качеством комплектующих. Проще несколько раз переключиться на Nexia, чем один раз это сделать на «десятке». Передачи включаются с трудом, ходы большие и нечеткие. О качестве резины и дисков говорят 6о-граммовые грузики, не спасающие, впрочем, от вибрации на скорости выше 80 км/ч. Многие автовладельцы уже с первых километров пути начинают сталкиваться с заводскими недоработками и бракованными деталями ВАЗа. Среди часто встречаемых можно выделить скачки оборотов, отказы осветительных приборов, начинают стучать передние амортизаторы.
Бытует мнение, что иномарка, какая бы она не была, в обслуживании всегда дороже отечественного автомобиля. В нашем случае это не совсем так: детали по цене у Nexia не дороже, а некоторые дешевле до полутора раз. Расценки на обслуживание у дилеров также практически не отличаются, ВАЗ дешевле на 5-10% и проходить ТО нужно каждые 15 тыс. км. вместо 10, как у Nexia. Однако это не говорит о том, что владельцы ВАЗов будут реже ездить в автосервис, опыт говорит об обратном. Это не говорит о том, что узбекская машина совсем не ломается. У нее есть несколько родовых проблем, которые не дают уж совсем спокойно чувствовать себя ее владельцам. Конструкторские недоработки приводят к тому, что в задние тормозные механизмы попадает грязь и менять барабаны приходится раза в два-три чаще, чем у ВАЗа. Перегрузы также противопоказаны Nexia, задние пружины этого не выдерживают и лопаются. Такие частые проблемы отечественного авто, как текущие сальники, перегоревшие реле, вышедшие из строя датчики на Daewoo встречаются разве что на старых машинах. Да и в России Nexia уже так давно, что, например, на мойках и автостоянках, за нее берут по тому же тарифу, что и за нашу машину.
Оба автомобиля претендуют на звание современного автомобиля, но где то не совсем дотягивают до этого звания. ВАЗу, при довольно стильной внешности, мешает плохое качество изготовления и сборки деталей. Daewoo Nexia хоть и проигрывает во внешнем виде, зато сделана добротно и качественно.
Подведем итоги:ВАЗ 2110 самая дорогая машина российского производства. Хорошо подходит для дальних поездок, но уступает близким по цене иномаркам в надежности. Ставим ей + за хорошие скоростные показатели , устойчивость и управляемость и – за плохое качество сборки и высокие цены на кузовные детали.Daewoo Nexia один из самых дешевых автомобилей зарубежного производства. Подходит для тех людей, которым нужна не дорогая, но надежная машина. Она получает + за лучшее соотношение цена/качество и невысокие цены на запчасти, по сравнению с другими иномарками и – за давно устаревший интерьер и экстерьер.