Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Новый Nissan X-Trail 2021 года: все изменения, которые сделали японский бестселлер лучше
Какие иномарки сегодня можно купить в России за 1 миллион рублей: эксперты назвали лучшие варианты
В Россию привезли новую семейную модель с интересным оснащением: сколько она стоит?
Это самые надежные дизельные автомобильные двигатели в мире: эксперты назвали ТОП-10 лучших
Популярное за неделю
В Россию вернули ВАЗ-2106 «Шестерка», но теперь это почти BMW с 265 л.с. под капотом
Новейший УАЗ «Патриот» Next 2024 впервые представлен: он мог бы сменить кузов и платформу
Мужики показали миру, какие должны быть дома на колесах: возьмите только «гнилой» ЗиЛ-131
Они не хуже «европейцев» и «японцев»: каким сейчас ресурсом обладают моторы китайского производства
Все, что нужно знать о новой Lada Niva Travel 2023 года — последние новости
Ниссан Х-Трейл 2021 года кажется похожим на модификации прошлых лет. Однако производитель в преддверии выхода следующего поколения кроссовера внес изменения в его комплектации, добавив новое оборудование и убрав некоторые из ранее доступных версий. В итоге, сегодня конкурента VW Tiguan и Mazda CX-5 можно приобрести по цене от 1,88 миллиона рублей. Вместе с кроссовером предлагаются 2 «атмосферных» двигателя объемом 2 и 2,5 литра, а также один турбодизельный агрегат на 1,6 литра. Опционально X-Trail оснащается подключаемым полным приводом. Стандартно японская модель комплектуется аудиосистемой, двухзонным климатом, несколькими подушками и системами безопасности. Опционально с X-Trail предлагается оборудование, существенно повышающее уровень защищенности водителя и улучшающее комфортабельность автомобиля.
Ниссан Х-Трейл 2021
Комплектации и цены
Ниссан Х-Трейл 2021 года, по сути, является тем же автомобилем, что ранее поставлялся на российский рынок. Новый кузов, который, судя по опубликованным фото, кардинально изменит внешность кроссовера, он получит через несколько месяцев. Сейчас производитель лишь улучшил комплектации X-Trail, попутно подкорректировав цены. Изменения в технических характеристиках японской модели не произошли.
Цены на японскую модель стартуют с отметки в 1,88 миллиона рублей. В эту сумму вошел 144-сильный «атмосферник», который сочетается с механической КПП. Доплата за вариатор составляет 61 тысячу рублей. В стартовой комплектации Ниссан Х-Трейл 2021 года можно найти:
- 6 подушек безопасности;
- помощника при старте на подъеме;
- системы электронного контроля устойчивости и предупреждения блокировки тормозов;
- круиз-контроль;
- неполноразмерное запасное колесо;
- электронный усилитель рулевого механизма;
- 17-дюймовые штампованные колесные диски;
- стояночный тормоз с электронным управлением;
- галогенную головную оптику;
- светодиодные ДХО и задние фонари.
Внешние зеркала по умолчанию идут с электроподогревом и сервоприводом. В салоне японской модели устанавливается мультифункциональный руль с кожаной оплеткой, на панели приборов размещается 5-дюймовый цветной дисплей маршрутного компьютера. Комфортабельность поездки в Nissan X-Trail обеспечивают:
- 4 электронных стеклоподъемника;
- ключ дистанционного управления центральным замком;
- аудиосистема с четырьмя колонками;
- двухзонное климатическое оборудование;
- электроподогрев для передних кресел и лобового стекла.
По умолчанию все сидения в начальной версии кроссовера обшиты тканью.
Эта комплектация стоит 2,071 миллиона рублей. В ней доступны только 144-сильный «атмосферник», вариатор и полный привод. Также в данной комплектации можно найти полноразмерное запасное колесо, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и помощника при спуске с горы.
Комплектация SE стоит на 7 тысяч рублей дешевле предыдущей. Такая разница в цене обусловлена тем, что данная версия доступна с передним приводом, а не полным. Также X-Trail в данном исполнении можно приобрести с 171-сильным «атмосферным» мотором или турбодизелем на 130 л.с. Версия SE выделяется на фоне предыдущих за счет появления передних противотуманных огней, датчиков света и дождя, электропривода багажной двери с функцией бесконтактного открывания и кнопки запуска двигателя. Список бортового оборудования пополняется системами бесключевого доступа и адаптивного управления головной оптикой, несколькими парковочными датчиками, самозатемняющимся салонным зеркалом и шестью колонками. А передние кресла дополняются поясничной поддержкой.
За доплату в размере 10 тысяч рублей покупателям предлагаются сервисы от Yandex, функционал которых недавно был расширен за счет опции удаленного оформления ОСАГО.
За доплату в 60 тысяч рублей покупатели могут приобрести версию SE+, которая получает полноценный мультимедийный комплекс. В его состав вошли:
- парковочная камера;
- боковые и передние камеры;
- 7-дюймовый сенсорный монитор;
- система навигации;
- аудиосистема с шестью динамиками.
В данной комплектации электрообогрев предусматривается для рулевого колеса и задних сидений.
SE Top
С этой комплектацией, оцененной в минимальные 2,337 миллиона рублей, покупатель получает 18-дюймовые колесные диски, светодиодную головную оптику, подогреваемые омыватели передних фар, электрорегулируемый люк.
Версия LE по умолчанию дополняется сервисами от Yandex. Она оценивается в 2,309 миллиона рублей. Примечательно, но в ней отсутствуют электролюк и камеры кругового обзора. Эта комплектация стандартно оснащается полным приводом, 8-дюймовым сенсорным монитором, а также системами предотвращения лобового удара, мониторинга «мертвых» зон и управления дальним светом. В модификации LE можно найти еще и кожаные сидения с электроприводом передних кресел.
Предпоследняя комплектация стоит 2,463 миллиона рублей. Она, как и версии SE и SE+, доступна с турбодизельным мотором. Дополняет данная комплектация все предыдущие за счет интеллектуального помощника при парковке и датчика мониторинга состояния водителя.
LE Top
Топовая версия Nissan X-Trail 2021 года, стоимостью 2,513 миллиона рублей, предлагает все то оборудование, что доступно каждой из упомянутых комплектаций.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 dCi MT 4WD LE+ | декабрь 2018 — | 2 218 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 11 | 186 | 130 (96) / 4000 | 5,3 |
2 | 1.6 dCi MT 4WD SE | декабрь 2018 — | 2 009 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 11 | 186 | 130 (96) / 4000 | 5,3 |
3 | 1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Авто | декабрь 2018 — | 2 019 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 11 | 186 | 130 (96) / 4000 | 5,3 |
4 | 1.6 dCi MT 4WD SE+ | декабрь 2018 — | 2 069 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 1598 | 11 | 186 | 130 (96) / 4000 | 5,3 |
5 | 2.0 MT 2WD XE | декабрь 2018 — | 1 718 000 | Передний | МКПП 6 | 1997 | 11.1 | 183 | 144 (106) / 6000 | 8,3 |
6 | 2.0 CVT 2WD SE | декабрь 2018 — | 1 894 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 11.7 | 183 | 144 (106) / 6000 | 7,1 |
7 | 2.0 CVT 2WD SE Top | декабрь 2018 — | 2 034 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 11.7 | 183 | 144 (106) / 6000 | 7,1 |
8 | 2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Авто | декабрь 2018 — | 1 904 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 11.7 | 183 | 144 (106) / 6000 | 7,1 |
9 | 2.0 CVT 2WD SE+ | декабрь 2018 — | 1 954 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 11.7 | 183 | 144 (106) / 6000 | 7,1 |
10 | 2.0 CVT 2WD XE | декабрь 2018 — | 1 779 000 | Передний | Вариатор | 1997 | 11.7 | 183 | 144 (106) / 6000 | 7,1 |
11 | 2.0 CVT 4WD LE Top | декабрь 2018 — | 2 251 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 12.1 | 180 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
12 | 2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | декабрь 2018 — | 2 168 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 12.1 | 180 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
13 | 2.0 CVT 4WD LE+ | декабрь 2018 — | 2 202 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 12.1 | 180 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
14 | 2.0 CVT 4WD SE | декабрь 2018 — | 1 990 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 12.1 | 180 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
15 | 2.0 CVT 4WD SE Top | декабрь 2018 — | 2 130 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 12.1 | 180 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
16 | 2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | декабрь 2018 — | 2 000 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 12.1 | 180 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
17 | 2.0 CVT 4WD SE+ | декабрь 2018 — | 2 053 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 12.1 | 180 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
18 | 2.0 CVT 4WD XE+ | декабрь 2018 — | 1 901 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 12.1 | 180 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
19 | 2.0 CVT 4WD LE | декабрь 2018 — 2019 | 2 005 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 1997 | 12.1 | 180 | 144 (106) / 6000 | 7,5 |
20 | 2.5 CVT 4WD LE Top | декабрь 2018 — | 2 331 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.5 | 190 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
21 | 2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Авто | декабрь 2018 — | 2 248 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.5 | 190 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
22 | 2.5 CVT 4WD LE+ | декабрь 2018 — | 2 282 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.5 | 190 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
23 | 2.5 CVT 4WD SE | декабрь 2018 — | 2 060 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.5 | 190 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
24 | 2.5 CVT 4WD SE Top | декабрь 2018 — | 2 200 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.5 | 190 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
25 | 2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | декабрь 2018 — | 2 070 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.5 | 190 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
26 | 2.5 CVT 4WD SE+ | декабрь 2018 — | 2 120 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.5 | 190 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
27 | 2.5 CVT 4WD LE | декабрь 2018 — 2019 | 2 087 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 10.5 | 190 | 171 (126) / 6000 | 8,3 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Основу японской модели составляет все та же модифицированная модульная платформа CMF, которая используется компанией Nissan для других продуктов. Конструкция у X-Trail осталась прежней. Он базируется на передних амортизационных стойках типа МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Длина японского кроссовера составляет 4640 мм при колесной базе в 2705 мм. Ширина равна 1820 мм, высота — 1710 мм. По кругу у него устанавливаются дисковые тормозные механизмы.
Стандартным для Nissan X-Trail 2021 года является 2-литровый «атмосферный» мотор, сочетающийся на выбор с 6-диапазонной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Его максимальная мощность не превышает 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В более дорогих модификациях используется безнаддувный мотор объемом 2,5 литра. Он развивает до 171 л.с. мощности и 233 Н*м тяги. За доплату можно приобрести и турбодизельный двигатель на 1,6 литра, который выдает до 130 л.с. и 320 Н*м. Два последних мотора сочетаются только с бесступенчатым вариатором. А турбодизельному доступна еще и система Start/Stop.
В комплекте с японской моделью можно получить подключаемый полный привод, реализованный через электронно управляемую многодисковую муфту.
Управляемость и внедорожные характеристики
X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.
Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.
Расходы на обслуживание
Относительно «слабый» вариатор делает X-Trail менее конкурентоспособным с Subaru Forester и рядом других кроссоверов. Японская коробка, как было отмечено, плохо переносит высокие нагрузки, из-за которых ее приходится ремонтировать примерно через 70 тысяч километров. Восстановление вариатора обойдется в сумму, превышающую 50 тысяч рублей. Более чем в 10 тысяч рублей оцениваются плановые ТО. С другой стороны, X-Trail оснащается выносливой подвеской, детали которой приходится менять не ранее, чем через 50 тысяч километров. Причем в этом случае потребуется приобрести сравнительно недорогие стойки и втулки стабилизаторов. Замена амортизаторам потребуется ближе к 150 тысячам километров. А через 2-3 года придется ремонтировать «атмосферные» моторы.
Динамические характеристики и расход топлива
X-Trail с начальным агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 11,1 секунды, расходуя в среднем 8,3 литра бензина. Версия с вариатором обеспечивает ускорение за 11,7 секунды, с полным приводом — за 12,1 секунды. Средний расход топлива соответственно составляет 7,1 и 7,5 литра. С более мощным «атмосферником» кроссовер достигает указанной отметки за 10,5 секунды, потребляя около 8,3 литра. А турбодизельный мотор расходует до 5,3 литра, но обеспечивает разгон до «сотни» за 11 секунд.
Дизайн
Японская модель выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с удлиненной передней частью, где располагается вытянутая радиаторная решетка с V-образной каймой. От нее вдоль нижней кромки капота протянулись светодиодные фонари с заостренными краями. Крупный передний бампер дополняется узким воздухозаборником и разнесенными по бокам нишами, в которых размещены прямоугольные противотуманные огни. На корме у X-Trail установлены большие фонари, которые немного заходят на боковую часть кузова. Задний бампер снизу защищен широкой металлической пластиной.
Дизайн салона довольно сильно меняется в зависимости от выбранной версии. В топовых модификациях кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель. При этом центральная консоль у X-Trail в сравнении даже с китайскими кроссоверами выглядит устаревшей. Она заполнена множеством физических клавиш и содержит небольшой сенсорный экран. Зато руль у X-Trail исполнен в спортивной стилистике со скошенным низом и металлическими вставками на «спицах». Приборная панель, как и ранее, аналоговая.
Благодаря большой колесной базе посадка на задний ряд в X-Trail довольно комфортная. По той же причине объем багажного отсека достигает 497 литров.
Начало продаж
Обновленная версия японской модели уже доступна на российском рынке. Автомобиль собирается на автозаводе под Санкт-Петербургом.
Nissan Х-Trail 2021 наш тест и сравнение с конкурентами!
Друзья автомобилисты, всем привет!
В поисках лучшего кроссовера для города и поездок по шоссе мы решили сделать тест дайв Nissan Х-Trail 2021 года c полным приводом и АКПП!
Напомню всем что в США уже презентовали новую модель под именем Rogue и через год новый X-Trail 2022 появятся у нас в продаже.
Если вас это не смущает и ждать вы не готовы, тогда текущая модель будет интересной для приобретения с учётом её цены и комплектации.
На видео смотрите наши впечатления и мнение по данному автомобилю!
Из минусов данного автомобиля лично для себя я хочу отметить наличие АКПП вариатор СVT, который в паре с мощным мотором 2.5 требует к себе повышенного внимание на бездорожье или при активной эксплуатации. Менять масло в СVT Nissan в тяжёлых условиях эксплуатации лучше каждые 40.000 км!
Также X Trail не помешает сделать шумоизоляцию дверей и колёсных арок!
Ещё это самая мягкая и немного валкая (как Toyota) машина при маневрирования на высокой скорости. Для таких задач он 100% не подходит!
Nissan Х-Trail в управлении на шоссе на высокой скорости лично мне напоминает Toyota Prado! У него отличное и стабильное прямолинейное движение, но повороты — это не его стихия!
Также напомню всем что мы ничего не рекламируем, на видео наше личное мнение, у вас оно может быть другим и это хорошо!
За помощь в проведении теста выражаем благодарность менеджеру автосалона Nissan BиДи Армада Максиму Олейнику.
Подобный тест вы сами можете сделать в сети официальных дилеров Nissan в Украине или в странах СНГ!
В нашем личном рейтинге кроссоверов 2021 года пока первое место занимает Subaru Forester Sport, потом почти на одном месте идут Skoda Kodiaq и Hyundai Tucson -4 New, далее Mazda CX-5, Nissan X Trail, Peugeot 3008 и замыкает рейтинг по прежнему Toyota RAV-4.
На этом пока всё, продолжение тестов и обзоры машин смотрите в наших следующих видео!
Всем удачи и хороших дорог!))
Новый Nissan X-Trail 2021 года: легендарная модель от японского производителя от 1,8 млн рублей
Многие российские автолюбители в буквальном смысле «фанатеют» от японского внедорожника Ниссан Х-Трейл 2021, что в принципе неудивительно, так как это действительно достойная модель с богатым оснащением, доступной ценой и превосходными техническими характеристиками. Автомобиль является прямым конкурентом для Mitsubishi Outlander, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Toyota RAV4. В России модель представлена в трех основных комплектациях с ценником от 1 824 000 рублей.
Ниссан Х-Трейл 2021
Ниссан Х-Трейл 2021 на данный момент представлен в России в новом кузове. Речь идет про модель третьего поколения в рестайлинговой версии. Внедорожник выделяется привлекательной внешностью, которую можно оценить на фото или вживую, прекрасными техническими характеристиками и богатым оснащением. Легендарным автомобиль стал во многом благодаря своим комплектациям, с приемлемой ценой, которые пестрят изобилием полезных и актуальных на сегодняшний день опций. Кроме того, интерес к авто подогрет потрясающей надежностью и прекрасным качеством сборки.
Технические характеристики
Разумеется, далеко не все автолюбители привыкли оценивать авто по ключевым параметрам, однако, начать обзор стоит именно с разбора характеристик, и в частности, устанавливаемых моторов, а именно:
- дизельный 1,6-литровый мотор с турбокомпрессором на 130 л.с. и 320 Нм крутящего момента;
- бензиновый 2,0-литровый «атмосферник», вырабатывающий 144 л.с. при тяге в 200 Нм;
- бензиновый двигатель на 2,5 литра атмосферного типа, способный генерировать 171 лошадиную силу (233 Нм).
За исключением самой бюджетной бензиновой модификации, для автомобиля предусмотрена бесступенчатая вариативная КПП. Дизельные вариации укомплектованы «механикой». Модель представлена в версиях с полным и передним приводом, а также может похвастаться следующими габаритами:
- длина — 4 640 мм;
- ширина — 1 820 мм;
- высота — 1 710 мм;
- дорожный просвет — 210 мм;
- колесная база — 2 705 мм;
- снаряженная масса — 1 525/1 675 кг.
Японский внедорожник Nissan X-Trail 2021 имеет просторный багажный отсек на 497 литров в стандартном оснащении и на 1 996 л при сложенных задних пассажирских сидениях.
Начало продаж
Японский внедорожник впервые появился в России в июне 2001 года, и практически сразу данная модель стала бестселлером отечественного рынка. На тот момент в продажу поступило авто первого поколения. С тех пор авто неоднократно обновлялось. Сейчас отечественным автолюбителям доступна модель третьей генерации в рестайлинговой версии, официальный дебют которой состоялся в марте 2017 года, а свободные продажи начались лишь в декабре 2018 года. В настоящее время большинство представленных модификаций имеют более позднее обновление сентября 2020 года.
Комплектации и цены
Так как наибольшее число автолюбителей оценивают транспортные средства именно с учетом этого параметра, на стоимость авто, и представленные модификации стоит обратить особое внимание. Всего в России кросс получил три основных модификации XE, SE и LE, но присутствуют некоторые расширенные версии. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 824 000 до 2 449 000 рублей.
На сегодняшний день, это самая доступная комплектация Nissan X-Trail 2021 с ценником в 1 824 000 рублей. В такой модификации внедорожник укомплектован 2,0-литровым бензиновым мотором, 6-ступенчатой механикой и системой переднего привода. Предусмотрены:
- электроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- внешние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- цветной дисплей на приборной панели на 5 дюймов;
- тканевая обивка салона;
- электроподогрев передних сидений;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- электроподогрев лобового стекла;
- подушки безопасности — передние, боковые, шторки;
- круиз-контроль;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- система предотвращения столкновений с функцией автоматического торможения;
- аудиосистема с 4 динамиками;
- боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.
Стоит упомянуть, что в продаже присутствует расширенная версия XE+ за 2 015 000 рублей с вариатором и полным приводом. В такой вариации предусматривается, помимо перечисленных опций, полноразмерное запасное колесо и ряд вспомогательных функций.
Вторая по стоимости комплектация японского внедорожника. Потенциальному покупателю такая модель обойдется в 2 043 000 – 2 180 000 рублей в зависимости от выбранной силовой части. В этой версии авто комплектуется: турбодизелем и механической КПП с полным приводом, 2,0-литровым бензиновым двигателем с вариатором и передним приводом либо системой 4WD при таком же оснащении. В расширенных модификациях SE Top также предусмотрен 2,5-литровый мотор.
В оснащение модели входят такие опции, как самозатемняющееся зеркало заднего вида, камера заднего вида, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, передний и задний парктроник, система бесключевого доступа в салон, передние кресла с поясничной опорой, разделительные подлокотники спереди и сзади, кнопка для запуска двигателя, заводская тонировка задних стекол, электропривод крышки багажного отсека, система бесконтактного открытия багажника.
Если не учитывать расширенные и специальные версии, то эту комплектацию можно назвать топовой. В ней автомобиль Nissan X-Trail 2021 комплектуется дизельными и бензиновыми 2,0 и 2,5-литровыми двигателями, системой полного привода. В оснащение авто входят:
- электроподогрев лобового стекла;
- сенсорный дисплей системы мультимедиа на 7 дюймов;
- система адаптивного освещения;
- датчики света, дождя и наружной температуры воздуха;
- дистанционный запуск двигателя;
- электроподогрев задних сидений;
- кожаная обивка салона;
- светодиодная головная оптика;
- комплекс мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto;
- аудиосистема на 6 динамиков.
Стоит отметить, что в этой модификации внедорожник обойдется потенциальному покупателю в 2 282 000 – 2 354 000 рублей в зависимости от оснащения. В продаже присутствует версия LE Top за 2 449 000 рублей, которая выделяется наличием алюминиевых дисков на 19 дюймов, встроенной системой навигации и рядом других полезных функций.
Стоимость обслуживания
Разумеется, если рассматривать автомобиль для покупки, то нельзя оставить без внимания стоимость обслуживания модели. В среднем, в зависимости от выбранной силовой части, на регулярное техническое обслуживание владелец будет тратить 15 – 23 тысячи рублей. В эту сумму входит приобретение масла и необходимых расходников, а также услуги специалистов. При желании, можно уложиться в более скромную сумму, но для этого придется отказаться от обслуживания у официального дилера и оригинальных деталей.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Так как речь в данном случае идет про полноценный современный внедорожник, стоит обсудить эксплуатационные моменты для города и в условиях бездорожья. Нужно понимать, что это больше городской автомобиль с повышенной проходимостью, который не имеет некоторых внедорожных качеств. Модель прекрасно чувствует себя в городе, моментально реагирует на рулевое управление, уверенно держит дорогу, а также не замечает на своем пути мелкие искусственные неровности. Также авто проявляет себя с лучшей стороны в плане динамики.
Если говорить про эксплуатацию машины в условиях бездорожья, то здесь нужно иметь в виду, что больше всего к этому приспособлены модели с турбодизелем и механической трансмиссией. Автомобили на «бензине» с вариатором не столь уверенно справляются с препятствиями на пути. Также не нужно думать, что у автомобилиста в руках находится руль от полноценного внедорожника, который преодолеет любое серьезное испытание. С некоторыми серьезными преградами данное авто справиться самостоятельно не сможет.
Динамика и расход
При обзоре легендарного автомобиля нельзя оставить без внимания его динамические качества. В этом плане внедорожник не отстает от прямых конкурентов, но при этом и не может похвастаться выдающимися результатами. Первые 100 км/ч кросс набирает за 10,5 – 11,7 секунд в зависимости от выбранной силовой части. Не обладает авто и самой лучшей максималкой в классе. Этот показатель ограничивается отметками в 183 – 190 км/ч.
В свою очередь, данная модель выделяется экономичными двигателями. В среднем на 100 км пробега в смешанном цикле авто с турбодизелем будет тратить порядка 5,3 литров топлива. В бензиновых модификациях результаты не столь скромные, а именно 7,5 – 8,3 л АИ-95 на каждые сто километров пробега в комбинированном цикле. Примечательно, что независимо от силовой части, внедорожник в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.
Дизайн
Сразу стоит оговориться, что дизайн как внешний, так и наружный, это не самая сильная сторона данного автомобиля. На фоне многих непосредственных конкурентов модель смотрится скучно и весьма посредственно. Автомобиль получил округлые очертания, спокойные линии, а также равномерные пропорции по периметру. В отличие от соперников, здесь нет резких переходов и линий. Внешне авто смотрится спокойно и умеренно, чем по большому счету и заслуживает признание множества автолюбителей средней возрастной категории.
Интерьер модели выглядит более интересно, так как здесь предусмотрено сочетание светлых и темных оттенков. Обустройство в салоне оформлено привлекательно, богато и максимально практично. здесь автолюбителям предлагается не только комфорт, но и удобство управления встроенным оборудованием
Конкуренты
Представленный в этом обзоре автомобиль имеет большое число серьезных конкурентов, среди которых особо выделяются: