Откуда идет подача на печку
Перейти к содержимому

Откуда идет подача на печку

  • автор:

Давайте все таки разберемся по патрубкам печки

Вот схема их подключения

Теперь подскажите пожалуйста мне по пунктам

1. Откуда идет подача? С четвертого цилиндра?(отмечено синим) или с термостата(отмечено зеленым)
2. Куда происходит подача? В нижний патрубок радиатора(отмечено красным) или в верхний?(отмечено желтым)
3. Дополнительная помпа(отмечено голубым) должна стоять на подаче или обратке?
4. Если эта схема верна то почему кранчик на заднюю печку(отмечено оранжевым) стоит на обратке? Смысл в этом кранчике? Через радиатор же все равно проходит
Подскажите пожалуйста кто знает

Комментарии 36

Спасибо. Я тоже разобрался со своими…

У нас сегодня Т -20 днем, вечер уже -27, попробовал включить "АВТО" и через 10сек отключил — подул холодом.
Подскажите что даете это "АВТО" + кто муже поток на стекло слабоват (даже слишком) по моему мнению.

Согласно схеме:
подача с 4 цилинда на доп помпу, далее на верхний основной кран, далее через тройник на нижние патрубки радиаторов. С салонной печки верхнего патрубка идет на салонный кран (оранжевый) после на тройник обратки. На тот же тройник идет с верхнего патрубка передней печки, ну а далее идет на помпу(или как все считают на термостат)
Выход:
1) Уменьшить проходимость ОЖ на задней печки, т.е. прикрыть кран салонной печки
2) Соединить печки последовательно: доп.помпа — кран основной — перед печь нижний патрубок — перед. печь верхний патрубок — задняя печь нижний патрубок — задняя печь верхний патрубок — основная помпа. (второй кран выбросить).
Как то так;)

А если прям на вход задней печки поставить электро кран с газели, будет толк?

Да в принципе безразнице какой кран, смысл в том чтобы уменьшить поток ОЖ на задней печке, тем самым увеличится давление на передней. Можно воткнуть подходящую шайбу в шланг перед патрубком печки, скажем с диаметром отверстия 8 мм.

А еще рекомменд: заглушить дырку с блока, заглушить переток термос-помпа, проделать дырку с термоса (именно с термоса!) и с нее подавать в печку!

термос откроется и давление уйдет на радиатор, а на на печку кончится…

Неа.
1. Глушим переток — внутренний контур теперь замкнут на печку. Только на печку (ну или с ГБО как у меня 🙂 ).
2. Термос не открывается щелчком вкл/выкл. Он приоткроется ровно так чтоб температура не росла. +- это где-то одинаково будет на печку и радиатор (ИМХО).
3. ОЖ в печке будет более горячей после ГБЦ.
ЗЫ: Если вдруг не надо сокращать, то скажите… А то может не все "по фене ботают"…

Надо, однако, испытания устроить)))
Так то в принципе логично, что после башки темпер больше… Но с другой стороны на последнем горшке всегда температура была выше чем на первом. Обусловлено это тем что циркуляция ОЖ на первом проходит быстрее чем на последнем (в нашем случае 4). Эт я еще в училище изучал, на автомеханика учился.
ЗЫ: сокращенки я еще до училища мог читать адекватно, бензин то в крови;)))

Дык, причем тут первый горшок?! Дяденька, у нас идет по блоку от первого к четвертому, а потом по башке к термосу. Поэтому ежели мы берем с термоса ОЖ, то получим ее после 4-го цилиндра и после ГБЦ. Самая горяченькая — смак! Сам бы пил! :)))
После переделки заметил, что температура поднимается быстрее и становится потом мертво!

Не верное мнение, что после 4го.
Подача холодной ОЖ подается в блок, из блока она поднимается равномерно! по всем цилиндрам в башку, потом идет на термос. Следовательно 1 цилиндр холоднее 4го, и поэтому ОЖ на темпер термосе должен быть ниже чем на 4 горшке.
Думаете зачем инженеры опустили забор ОЖ для печки с башки на блок? Потому что в башке над 4 цилиндром есть риск закипания ОЖ (при экстремальных нагрузках) из этого может случится завоздушивание печки.
На старых 417 (идо них) помпа подавала ОЖ в голову, из головы в блок потом обратно в голову, а потом на термос. Вот на них еще моно было брать для печки с термоса, потому как там в башке стояла распред трубка которая призвана обеспечить охлаждение 4 цилиндра в первую очередь, и то не помогала.
Потом помпу опустили на блок, что и дает охлаждение цилиндрам сначала, а потом башке…

6Black6Cat6

Дык, причем тут первый горшок?! Дяденька, у нас идет по блоку от первого к четвертому, а потом по башке к термосу. Поэтому ежели мы берем с термоса ОЖ, то получим ее после 4-го цилиндра и после ГБЦ. Самая горяченькая — смак! Сам бы пил! :)))
После переделки заметил, что температура поднимается быстрее и становится потом мертво!

Патрубки идущие на печку

- - - - -

  • ЗакрытоТема закрыта

#1

OFFLINE Арчи

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур

Я конечно понимаю что вопрос может и немного глупый, и уже в какой-то теме вскользь упоминался (не нашел).

Собственно вопрос: куда идет подача на печку, сверху или снизу, и откуда должна выходить подача на печку, и куда должна уходит обратка печки?

Почему спрашиваю, потому-что как-то не очень тепло и думаю что у меня патрубки местами перепутаны.

#2

OFFLINE Арчи

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур

#3

OFFLINE putnikpro

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
  • Имя: андрей
  • Город: 60rus

Ну что, так никто ничего сказать не может, срочно надо, работать в полу-теплой машине не айс.

#4

OFFLINE Арчи

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Опель Омега А, 1987 года, АКПП, C 20 NE продана в связи с отъездом в Германию, сейчас пешеход.
  • Имя: Артур

хрен знает,Арчи,у меня было сначало ввод сверху,потом я поставил ввод снизу,вроде стало теплее,

#5

OFFLINE Maxiii

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: ''Opel Omega A,1987 МКПП,C 20 NE
  • Имя: Максим

#6

OFFLINE Лявон

  • Пол: Мужчина
  • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, МКП, C20NE

Мне кажется, что наоборот всё должно быть! Верхний подача — нижний обратка! Зачем рекомендуют помпу от газели ставить — чтобы увеличить кол-во жидкости проходящей через печку! Тогда понятно, что при штатной помпе жидкости легче циркулировать сверху-вниз, а не снизу подавать в верх. И кол-во проходящей жидкости через радиатор отопителя будет больше и быстрее, если будет сверху-вниз!

Насчёт воздушной пробки — так не знаю, как оно там должно быть!

А насчёт, если выходящий патрубок намного холоднее входящего так это не значит только что печка забита! В этом году для меня стало значить следующее: раньше они были одинаковы горячие, но в этом году я утеплил печку и заделал все отверстия, чтобы поток воздуха не проходил мимо радиатора печки! Так вот и с этого момента температура входящий-выходящий патрубок на самом деле стала очень различной! Вывод один: если так происходит — значит отопитель на самом деле очень хорошо отбирает тепло! Что и нужно! Т.е. так и должно быть!

З.Ы. Я менял местами эти патрубки уже не раз! Так вот разницы большой не заметил! Чисто субъективно, что теплее чуть тогда, когда подающий сверху находится!

#7

OFFLINE Арчи

Проблема Вход/выход радиатора печки

1. Интересует где у радиатора печки вход, а где выход (верхний патрубок иль нижний) ? Или по другому где лучше быть входу, а где выходу.

2. И еще, куда лучше ставить клапан на вход или на выход ? ИМХО на вход, но 100% уверенности нет ):

З.Ы. Если подобная тема была прошу ткнуть меня в нее носом Сам найти не смог.

Никита Козлов
Житель
  • 3 Окт 2013
  • #2

1. Интересует где у радиатора печки вход, а где выход (верхний патрубок иль нижний) ? Или по другому где лучше быть входу, а где выходу.

2. И еще, куда лучше ставить клапан на вход или на выход ? ИМХО на вход, но 100% уверенности нет ):

З.Ы. Если подобная тема была прошу ткнуть меня в нее носом Сам найти не смог.

Байкал.ру
Бывалый
  • 3 Окт 2013
  • #3
Royal257
Мудрейший
  • 3 Окт 2013
  • #4

Я вроде Вам уже писал свое виденье этого вопроса и оно отличалось от мнения Никита Козлов.

На Крайслере, соответственно с отопителем 31107 верхний вход с термостата, нижний выход на помпу, работало без проблем.

Никита Козлов
Житель
  • 3 Окт 2013
  • #5

Я вроде Вам уже писал свое виденье этого вопроса и оно отличалось от мнения Никита Козлов.

На Крайслере, соответственно с отопителем 31107 верхний вход с термостата, нижний выход на помпу, работало без проблем.

Только надо учесть что жидкость в радиаторе остывает и соответственно опускается вниз.

где вход,а где выход радиатора печки?

нету никакой разницы. У меня греет офигенно печка без всяких доп насосов притом с умершим термостатом (температура ОЖ держится около 60 так как он все время полуоткрытый). При том теплый воздух идет когда стрелка еще не вышла с синей зоны.
На зиму буду ставить 92градусный исправный термостат.

Проблема с печкой исчезла когда я ее хорошо промыл под напором воды. Повезло что никогда не исползовался герметик.
Радиатор медный. Запаянный местным кулибином за 500р.

С другой стороны помпа поможет если радиатор забит герметиком.

Я примерно представляю внутренню структуру радиатора. разницы никакой нет в какую сторону течет ОЖ.

Тем не менее. если уж так критично, нужно подключать так чтобы шланги не перекрещивались.

тот что с помпы идет на патрубок ближе к крылу (это выходящий патрубок), тот что с термостата идет на внутренний патрубок радиатора (это входящий патрубок).

Opel Rekord E1 2.0S, 1979г.в.
Opel Commodore C 2.5S, 1978г.в. .
Самая красивая решетка OPEL

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *