Как лучше подлезть к сапунам раздатки и заднего редуктора Chevrolet Captiva?
Схема раздатки
Задний редуктор
Доброго времени суток! Хочу проверить сапуны на раздатке и редукторе. Как я понимаю, на схемах это детали под номерами 6 и 11. Или другие? Главный вопрос. Как к ним подлезть? К сапуну на заднем редукторе можно вроде подлезть через снятие запаски. А если там стоит газовый баллон? Что тогда?
А вот про сапун раздатки информацию не нашёл ((( Помогите кто чем может. Спасибо
Дополню.
Сегодня лазил под машину. К сапуну заднего редуктора долез без проблем (см. фото). А вот к сапуну раздатки С140 снизу не подлезть, если у Вас руки среднестатистического мужчины. Я даже трубу переднюю выпускную отсоединял. Попробую его достать сверху.
Вот сюда сувать
Вот через это пространство можно достать сапун рукой
Сапун заднего моста шевроле каптива где находится
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40
Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27
Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22
Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53
Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39
Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01
подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Задний мост — течет сальник редуктора
Задний мост — течет сальник редуктора
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40
Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27
Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22
Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53
Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39
Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01
подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Задний мост — течет сальник редуктора
Задний мост — течет сальник редуктора
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40
Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27
Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22
Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53
Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39
Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01
подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.
Ликбез по редуктору, раздатке, приводам в Chevrolet Captiva
У Каптивы стоит отметить работу муфты заднего редуктора.
Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал.
Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.
Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса.
Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Крутящий момент на заднем мосту регулируется в диапазоне 0 — 2,530 Н•м в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0
50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.
Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM).
Что касается ранжировки муфты, то GM после долгих дебатов все-таки издал такую рекомендацию дилерам к исполнению. Суть этой процедуры – калибровка узла для правильного распределения крутящего момента между осями – передняя ось от 50 до 100%, задняя — от 50 до 0%.
На сборочном заводе в России эта процедура часто не производилась, что может привести к проблемам при движении по бездорожью, а также при считывании сканером коэффициент сцепления муфты будет установлен в 00 (шестнадцатеричный код). Если автомобиль не эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то ранжировка муфты не приведет к каким-либо заметным изменениям в динамике, устойчивости или расходе топлива. Однако сделать её все же целесообразно. Код ранжировки будет указан на разъеме муфты (будет гравировка вида: 67, 97, B8, CC и др.)
Rank information — код ранжировки муфты заднего дифференциала
Код ранжировки на разъеме муфты
Места, на которые следует обращать внимание:
— сальники приводов (на схеме №6)
— сапун редуктора (на схеме №11)
— блок управления муфтой (на схеме №12)
— муфта заднего редуктора (на схеме №14)
В заднем редукторе есть сапун, который на морозе иногда перехватывает и тогда начинают потеть сальники редуктора. Зад изрядно придется раскидать, чтобы заменить хотя бы один из сальников.
Сальник заднего редуктора
Иногда окисляется разъем на блоке управления муфтой, в данном случае на панели приборов будет гореть индикатор неисправности системы полного привода. Бывало, что в сильные морозы муфта также отключалась. Движение с неработающей системой полного привода — ЗАПРЕЩЕНА!
Из моих личных предпочтений на тему: «Что заливать?», предлагаю: GM 75w90 №93740315 gr.8.800
Жидкость в редуктор и раздатку GM 75w90 №93740315 gr.8.800
Из особенностей замены жидкости в заднем редукторе, стоит отметить, что процедура заливки происходит крайне медленно и поначалу может показаться, что процесс заливки совсем не происходит, но нужно набраться терпения. В редуктор зальется порядка 0.6л. Опять же замечание, у нас нет LSD и чего-то подобного, поэтому не нужно переплачивать и заливать неизвестно что, для несуществующих конструктивно деталей.
С раздаткой проще, там заливка происходит быстрее. Доступ к технологическим пробкам хороший. Обращайте внимание на металлическую стружку на магнитных пробках, её быть не должно, возможно присутствие металлической пасты – результат естественного износа металлических трущихся частей.
Привода имеют простую конструкцию внутренних гранат типа «трипоид».
Внутренняя гранта на Captiva
Неисправность может проявиться в виде вибрации под нагрузкой, на моноприводных машинах диагностируется легче, но у нас есть кардан, поэтому аналогичную вибрацию под нагрузкой может давать и кардан.
Конкретно на моем экземпляре машины, в силу возраста, вышли из строя внешние гранаты и ступицы спереди. Ступицы диагностируются легко: при неисправности будет гул, монотонно изменяющийся в зависимости от поворота руля. Гранаты начали щелкать при вывернутых колесах и начале движения. Пробег деталей составил 105 000км…вполне неплохо. Опять же передние ступицы идут вместе с датчиками АБС.
Передняя ступица Captiva: Кат. номер: IJ113019
Конструктивно привода у Каптивы спрятаны за мощными рычагами, поэтому при езде по бездорожью удар по приводам практически исключен, в отличии, например, от Subaru Forester, Honda CR-V. А в купе со стальной 5мм защитой ДВС/АКПП защищенность основных узлов Каптивы достаточно высока. Однако, следует помнить про подвесной кардан, для него желательно приобрести отдельную стальную защиту.
Так что конструктивно у Каптивы ничего сверхъестественного нет, все достаточно ремонтопригодно.
АКПП Chevrolet Captiva и самостоятельное обучение коробки передач
АКПП Chevrolet Captiva
Самостоятельное обучение АКПП в Chevrolet Captiva
1. АКПП Chevrolet Captiva
Небольшая с�
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Задний мост — течет сальник редуктора
Задний мост — течет сальник редуктора
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 10:52
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40
Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27
Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22
Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53
Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39
Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01
подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.
Сапун КПП: для чего нужен и как работает
В устройстве автомобиля используется большое количество узлов и агрегатов, внутри которых находятся технические жидкости и смазочные материалы. В процессе работы такие жидкости нагреваются, то есть происходит их увеличение в объеме, давление внутри возрастает.
С учетом того, что сами системы и агрегаты герметичны, закрытого типа (нет прямого сообщения с атмосферой), внутри происходят перепады давления по отношению к атмосферному. Указанную разницу нужно в обязательном порядке выравнивать, чтобы не допустить разгерметизации, утечек и повреждений.
По этой причине система охлаждения двигателя имеет специальный клапан, который на современных авто находится в крышке расширительного бачка. Что касается ДВС или коробки передач, аналогичную функцию выполняет сапун двигателя и сапун на коробке передач. Далее мы подробно рассмотрим, что такое сапун КПП, для чего он нужен, как устроен и работает данный элемент.
Сапун в коробке передач: принцип работы и особенности
Итак, чтобы понять, что такое сапун в автомобиле, необходимо отметить, что фактически это клапан, позволяющий понижать давление в картере герметичного агрегата (двигатель, коробка передач и т.д.) Сапун, суфлер или дыхательный клапан- устройство, через которое емкость сообщается с атмосферой, причем даже с учетом разницы температур в емкости удается поддерживать атмосферное давление.
Как известно, коробка передач выполняет задачу по преобразованию крутящего момента от двигателя, после чего происходит передача момента на ведущие колеса. Сама коробка заполнена трансмиссионным маслом, которое в процессе работы КПП имеет свойство нагреваться, расширяясь в объеме. Результат- рост давления, которое нужно сбросить. Если этого не сделать, давление в КПП будет повышено, что становится причиной течи масла из коробки передач через уплотнители, сальники и прокладки.
Не трудно догадаться, что протечки масла из коробки приведут к тому, что уровень смазки понизится, коробка начинает плохо работать, а также быстро и активно изнашиваться. Сначала водитель испытывает затруднения и дискомфорт (передачи хуже включаются), затем появляются посторонние шумы (гул, вибрации коробки), далее выходят из строя синхронизаторы, подшипники, шестерни и другие элементы КПП. В коробке передач сапун установлен на крышке картера коробки.
- Добавим, что еще сапуны ставятся на двигатель (сапун двигателя), на раздаточную коробку, редукторы, а также мосты. Что касается ДВС, давление в агрегате растет достаточно активно, так как происходит сильный нагрев, часть отработавших газов неизбежно прорывается в картер и т.д. Чтобы избежать утечек масла в результате повышения давления, указанное давление «сбрасывается» через сапун.
Еще одной важной функцией сапуна коробки или моста, а также двигателя, является защита от попадания пыли, грязи, воды и т.д. Особенно это актуально для мостов автомобиля, так как мост представляет собой открытый элемент (например, на внедорожнике) и может быть погружен в воду или в грязь при проезде сложных участков.
Полезные советы
Как правило, следует выполнять проверку всех имеющихся сапунов на конкретном автомобиле (сапун двигателя, сапун коробки передач, сапун моста и т.д.). Дело в том, что через сапун в процессе его работы могут выдавливаться частицы масла, что приводит к активному загрязнению.
На практике, сапуны нуждаются в демонтаже и очистке от грязи и остатков масла. В том случае, если чистка не дает результатов (в случае, когда масло «давит» из коробки, мотора или моста именно по причине неисправного сапуна), устройство нужно полностью менять.
Также перед чисткой нужно знать, как снять сапун. На многих авто достаточно снять резиновый колпачок сверху, после чего выполнить прочистку клапана. Еще на некоторых моделях может не быть резинового колпачка сапуна, причем сапун находится в крышке 5 передачи. В этом случае очистку также проводят подручными средствами.
- Еще добавим, что перед снятием сапуна для чистки или его заменой следует тщательно очистить посадочное место от грязи (чтобы устройство повторно не загрязнилось или новый сапун не вышел из строя через небольшой промежуток времени).
Рекомендуем также прочитать статью о том, по каким причинам возникает течь масла из сапуна двигателя. Из этой статьи вы узнаете, почему двигатель сапунит, а также в результате каких неполадок масло давит из сапуна двигателя автомобиля.
Параллельно добавим, что отдельного внимания заслуживает сапун картера заднего моста (на многих авто установлен в верхней части на картере заднего моста, ближе к правой стороне). Данный клапан подвержен активному загрязнению. Если сапун загрязняется или перестает работать по другим причинам, из моста течет масло по причине увеличенного давления.
В данном случае следует начать с чистки. После очистки рекомендуется проехать 20-30 км. Если течь продолжается, причем нет других явных причин, сапун заднего моста требуется заменить. В случае, когда потеки масла все равно появляются, следует искать неисправность, не связанную с сапуном.
Подведем итоги
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что даже при кажущейся простоте, сапун КПП, двигателя или моста выполняет достаточно важную функцию. Это значит, что за состоянием и исправностью работы данного элемента нужно следить.
Особенно это касается внедорожников, грузовых авто и спецтехники, где кроме КПП и ДВС сапуны устанавливаются на мостах. Такие машины часто эксплуатируются в тяжелых условиях, в результате чего клапан понижения давления КПП или моста может загрязняться или выходить из строя чаще (особенно сапун заднего моста).
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему течет масло из коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым возникает течь масла из коробки, а также как определить и устранить неисправность.
Также сам агрегат или узел может перестать нормально работать, что в дальнейшем приводит к серьезным поломкам. По этой причине нужно на каждом ТО чистить сапуны, установленные на разных агрегатах и элементах автомобиля. Если же машина ездила по бездорожью, рекомендуется после таких поездок сразу промывать сапуны от грязи и песка.
Утечка трансмиссионного масла из коробки передач: механическая КПП и коробка-автомат. Основные причины, по которым возникает течь, ремонт коробки.
Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.
Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.
Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.
Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.
Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.
Chevrolet Captiva Клуб
Daddy Старший лейтенант Сообщения: 549 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31 Город: Чита
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47
Daddy Старший лейтенант Сообщения: 549 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31 Город: Чита
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40
Sysanin Полковник Сообщения: 1619 Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50 Город: Кострома Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27
Daddy Старший лейтенант Сообщения: 549 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31 Город: Чита
Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Иван2891 Подполковник Сообщения: 1303 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 38 раз
Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22
Daddy Старший лейтенант Сообщения: 549 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31 Город: Чита
Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53
Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39
Daddy Старший лейтенант Сообщения: 549 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31 Город: Чита
Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01
подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.
Сапун заднего моста шевроле каптива где находится
Начал потеть задний мост. Полез проверить уровень масла. При откручивании пробки появляется кратковременное шипение. Как будто сбрасывается давление воздуха. Два раза за зиму лазил масло проверить и оба раза такой пшик. Колпачёк на сапуне перемещается свободно.
Он не имеет резьбы, забивной. Снять и проинспектировать его на месте не возможно. Можно только давануть компрессором в сливное отверстие и послушать.
Кто нибудь разбирал конкретно этот сапун? Может сорвать с него колпачёк, а на оставшийся штуцер натянуть кусок трубки ПВХ и вывести повыше немного?
Кто нибудь разбирал конкретно этот сапун? Может сорвать с него колпачёк, а на оставшийся штуцер натянуть кусок трубки ПВХ и вывести повыше немного?
Для его проверки (сапуна), сделал из конической пробки приспособу с трубкой внутри, и просто ртом создал давление, оказывается очень даже легко клапан срабатывает.
Начал потеть задний мост. Полез проверить уровень масла. При откручивании пробки появляется кратковременное шипение. Как будто сбрасывается давление воздуха. Два раза за зиму лазил масло проверить и оба раза такой пшик. Колпачёк на сапуне перемещается свободно.
Тоже начал потеть задний мост, те же симптомы. Разобрал сапун укоротил пружину на два витка, ежу неделю проблема пропала. Но сальник заказал на всякий случай.
У Каптивы стоит отметить работу муфты заднего редуктора.
Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал.
Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.
Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса.
Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Крутящий момент на заднем мосту регулируется в диапазоне 0 — 2,530 Н•м в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0
50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.
Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM).
Что касается ранжировки муфты, то GM после долгих дебатов все-таки издал такую рекомендацию диллерам к исполнению. Суть этой процедуры – калибровка узла для правильного распределения крутящего момента между осями – передняя ось от 50 до 100%, задняя — от 50 до 0%.
На сборочном заводе в России эта процедура часто не производилась, что может привести к проблемам при движении по бездорожью, а также при считывании сканером коэффициент сцепления муфты будет установлен в 00 (шестнадцатеричный код). Если автомобиль не эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то ранжировка муфты не приведет к каким-либо заметным изменениям в динамике, устойчивости или расходе топлива. Однако сделать её все же целесообразно. Код ранжировки будет указан на разъеме муфты (будет гравировка вида: 67, 97, B8, CC и др.)
Места на которые следует обращать внимание:
— сальники приводов (на схеме №6)
— сапун редуктора (на схеме №11)
— блок управления муфтой (на схеме №12)
— муфта заднего редуктора (на схеме №14)
В заднем редукторе есть сапун, который на морозе иногда перехватывает и тогда начинают потеть сальники редуктора. Зад изрядно придется раскидать, чтобы заменить хотя бы один из сальников.
Иногда окисляется разъем на блоке управления муфтой, в данном случае на панели приборов будет гореть индикатор неисправности системы полного привода. Бывало, что в сильные морозы муфта также отключалась. Движение с неработающей системой полного привода — ЗАПРЕЩЕНА!
Из особенностей замены жидкости в заднем редукторе, стоит отметить, что процедура заливки происходит крайне медленно и поначалу может показаться, что процесс заливки совсем не происходит, но нужно набраться терпения. В редуктор зальется порядка 0.6л. Опять же замечание, у нас нет LSD и чего-то подобного, поэтому не нужно переплачивать и заливать не пойми что, для несуществующих конструктивно деталей.
С раздаткой проще, там заливка происходит быстрее. Доступ к технологическим пробкам хороший. Обращайте внимание на металлическую стружку на магнитных пробках, её быть не должно, возможно присутствие металлической пасты – результат естественного износа металлических трущихся частей.
Неисправность может проявиться в виде вибрации под нагрузкой, на моноприводных машинах диагностируется легче, но у нас есть кардан, поэтому аналогичную вибрацию под нагрузкой может давать и кардан.
Конкретно на моем экземпляре машины, в силу возраста, вышли из строя внешние гранаты и ступицы спереди. Ступицы диагностируются легко: при неисправности будет гул, монотонно изменяющийся в зависимости от поворота руля. Гранаты начали щелкать при вывернутых колесах и начале движения. Пробег деталей составил 105 000км…вполне неплохо. Опять же передние ступицы идут вместе с датчиками абс.
Конструктивно привода у Каптивы спрятаны за мощными рычагами, поэтому при езде по бездорожью удар по приводам практически исключен, в отличии, например от Subaru Forester, Honda CR-V. А в купе со стальной 5мм защитой ДВС/АКПП защищенность основных узлов Каптивы достаточно высока. Однако, следует помнить про подвесной кардана, для него желательно приобрести отдельную стальную защиту.
Так что конструктивно у Каптивы ничего сверхъестественного нет, все достаточно ремонтопригодно.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Задний мост — течет сальник редуктора
Задний мост — течет сальник редуктора
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Раздатка: вопросы, проблемы, решения.
Раздатка: вопросы, проблемы, решения.
И так, друзья. Всем привет.
Я все озадачен гулом/подвыванием при движении ( ТУТ и тут есть вступление). Тут решил заснять небольшое видео.
На 3-й, 5-й и 12 секундах видны диапазоны скорости, при которых отчетливо слышен шум. После прогрева коробки (50 км пути примерно) такой шум пропадает, но появляется при торможении (слышно только при этом) начиная от 60 км.ч. примерно и до 0 почти. Но правда он еле слышен. Но слышен! При снятом кардане все нормально. Кардан отремонитован.
В общем кто, что скажет? очень интересно мнение…
P.S. гул на видео проявляется и при торможении и при разгоне. т.е. по сути шлицы на дифференциале можно исключить. Как думаете?
Раздатка.
Во-первых, раздатка на капе разборная. Нахрен всборе менять ?
Во-вторых, что там такого накернилось ?? Обычно шестерёнчатые соединения и подшипники начинают выть и люфтить. Особенно если там гипоидная передача- она очень чувствительна к зазору в зацеплении и его изменению. Скрести — это когда уже отвалилось всё.
Ну и раз масло сменили, посмотреть через небольшой пробег еще раз. Если ничего не плавает в масле, то процесса разрушения нет.
Думаю, надо поменять сервис или еще раз инкогнто съезить в другой, не объясняя причин.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Течь масла АКПП между раздаткой и самой АКПП
Течь масла АКПП между раздаткой и самой АКПП
Привет. Пишу всем кто столкнулся с болезнью Капы — течь масла АКПП между раздаткой и самой коробкой.
Вот фото как течет.
Для начала нужно убедиться что данное масло из АКПП т.е. масло ATF красного цвета. (По цвету, запаху и т.д.), т.к. из данного соединения может вытекать масло раздатки а это уже другая тема.
фото масла АКПП на пальце )))
Если Вы убедились что течет между раздаткой и АКПП масло ATF, то немного ликбеза откуда оно там взялось.
Масло из Акпп попадает в дифференциал, в который и входит 2 вала раздатки — да 2 шт (один в одном), один передает крутящий момент на кардан, второй передает крутящий момент на правое колесо.
Так вот у АКПП на выходе куда входит вал раздатки НЕТ САЛЬНИКА — ОТКРЫТЫЙ ПОДШИПНИК. Да и масло прямиком устремляется к валам раздатки, и не попадает в саму раздатку только потому что в раздатке как раз на этих валах есть сальники. Т.е. сальник раздатки с одной стороны держит масло свое трансмисионное а с друой стороны его омывает масло АКПП, а так как раздатка это отделяемы механизм то соединение держит уплотниьельное резиновое кольцо которое надевается на раздатку. Теперь фото
Это валы раздатки которые входя в АКПП
Это фото части коробки в которую вставляется раздатка
Это фото раздатки на которой видит то самое соединиьтельное кольцо, и фото самого кольца — виновника течи масла АКПП
Далее, заказываем новое кольцо
Но это не все, нового кольца вам на долго не хватит! и не факт что оно будет 100% держать! Лучше перестраховаться.
Я взял нить для намотки на сантехнические соединения (Тангит Унилок) и после установки нового резинового кольца намотал несколько витковмежду корпусом раздатки и резиновым кольцом, и все это дело намазал высокопрочным герметиком!
Далее наносим герметик на тело АКПП, ждем 5 минут, и прикручиваем раздатку к АКПП
Собираем авто! Ждем 6 часов с момента установки раздатки что бы герметик взял свои свойства, и забываем о данной течи раз и навсегда!
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Раздатка: вопросы, проблемы, решения.
Раздатка: вопросы, проблемы, решения.
И так, друзья. Всем привет.
Я все озадачен гулом/подвыванием при движении ( ТУТ и тут есть вступление). Тут решил заснять небольшое видео.
На 3-й, 5-й и 12 секундах видны диапазоны скорости, при которых отчетливо слышен шум. После прогрева коробки (50 км пути примерно) такой шум пропадает, но появляется при торможении (слышно только при этом) начиная от 60 км.ч. примерно и до 0 почти. Но правда он еле слышен. Но слышен! При снятом кардане все нормально. Кардан отремонитован.
В общем кто, что скажет? очень интересно мнение…
P.S. гул на видео проявляется и при торможении и при разгоне. т.е. по сути шлицы на дифференциале можно исключить. Как думаете?
Раздатка.
Во-первых, раздатка на капе разборная. Нахрен всборе менять ?
Во-вторых, что там такого накернилось ?? Обычно шестерёнчатые соединения и подшипники начинают выть и люфтить. Особенно если там гипоидная передача- она очень чувствительна к зазору в зацеплении и его изменению. Скрести — это когда уже отвалилось всё.
Ну и раз масло сменили, посмотреть через небольшой пробег еще раз. Если ничего не плавает в масле, то процесса разрушения нет.
Думаю, надо поменять сервис или еще раз инкогнто съезить в другой, не объясняя причин.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Раздатка: вопросы, проблемы, решения.
Раздатка: вопросы, проблемы, решения.
И так, друзья. Всем привет.
Я все озадачен гулом/подвыванием при движении ( ТУТ и тут есть вступление). Тут решил заснять небольшое видео.
На 3-й, 5-й и 12 секундах видны диапазоны скорости, при которых отчетливо слышен шум. После прогрева коробки (50 км пути примерно) такой шум пропадает, но появляется при торможении (слышно только при этом) начиная от 60 км.ч. примерно и до 0 почти. Но правда он еле слышен. Но слышен! При снятом кардане все нормально. Кардан отремонитован.
В общем кто, что скажет? очень интересно мнение…
P.S. гул на видео проявляется и при торможении и при разгоне. т.е. по сути шлицы на дифференциале можно исключить. Как думаете?
Раздатка.
Во-первых, раздатка на капе разборная. Нахрен всборе менять ?
Во-вторых, что там такого накернилось ?? Обычно шестерёнчатые соединения и подшипники начинают выть и люфтить. Особенно если там гипоидная передача- она очень чувствительна к зазору в зацеплении и его изменению. Скрести — это когда уже отвалилось всё.
Ну и раз масло сменили, посмотреть через небольшой пробег еще раз. Если ничего не плавает в масле, то процесса разрушения нет.
Думаю, надо поменять сервис или еще раз инкогнто съезить в другой, не объясняя причин.
Ликбез по редуктору, раздатке, приводам в Chevrolet Captiva
У Каптивы стоит отметить работу муфты заднего редуктора.
Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал.
Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.
Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса.
Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Крутящий момент на заднем мосту регулируется в диапазоне 0 — 2,530 Н•м в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0
50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.
Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM).
Что касается ранжировки муфты, то GM после долгих дебатов все-таки издал такую рекомендацию дилерам к исполнению. Суть этой процедуры – калибровка узла для правильного распределения крутящего момента между осями – передняя ось от 50 до 100%, задняя — от 50 до 0%.
На сборочном заводе в России эта процедура часто не производилась, что может привести к проблемам при движении по бездорожью, а также при считывании сканером коэффициент сцепления муфты будет установлен в 00 (шестнадцатеричный код). Если автомобиль не эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то ранжировка муфты не приведет к каким-либо заметным изменениям в динамике, устойчивости или расходе топлива. Однако сделать её все же целесообразно. Код ранжировки будет указан на разъеме муфты (будет гравировка вида: 67, 97, B8, CC и др.)
Rank information — код ранжировки муфты заднего дифференциала
Код ранжировки на разъеме муфты
Места, на которые следует обращать внимание:
— сальники приводов (на схеме №6)
— сапун редуктора (на схеме №11)
— блок управления муфтой (на схеме №12)
— муфта заднего редуктора (на схеме №14)
В заднем редукторе есть сапун, который на морозе иногда перехватывает и тогда начинают потеть сальники редуктора. Зад изрядно придется раскидать, чтобы заменить хотя бы один из сальников.
Сальник заднего редуктора
Иногда окисляется разъем на блоке управления муфтой, в данном случае на панели приборов будет гореть индикатор неисправности системы полного привода. Бывало, что в сильные морозы муфта также отключалась. Движение с неработающей системой полного привода — ЗАПРЕЩЕНА!
Жидкость в редуктор и раздатку GM 75w90 №93740315 gr.8.800
Из особенностей замены жидкости в заднем редукторе, стоит отметить, что процедура заливки происходит крайне медленно и поначалу может показаться, что процесс заливки совсем не происходит, но нужно набраться терпения. В редуктор зальется порядка 0.6л. Опять же замечание, у нас нет LSD и чего-то подобного, поэтому не нужно переплачивать и заливать неизвестно что, для несуществующих конструктивно деталей.
С раздаткой проще, там заливка происходит быстрее. Доступ к технологическим пробкам хороший. Обращайте внимание на металлическую стружку на магнитных пробках, её быть не должно, возможно присутствие металлической пасты – результат естественного износа металлических трущихся частей.
Внутренняя гранта на Captiva
Неисправность может проявиться в виде вибрации под нагрузкой, на моноприводных машинах диагностируется легче, но у нас есть кардан, поэтому аналогичную вибрацию под нагрузкой может давать и кардан.
Конкретно на моем экземпляре машины, в силу возраста, вышли из строя внешние гранаты и ступицы спереди. Ступицы диагностируются легко: при неисправности будет гул, монотонно изменяющийся в зависимости от поворота руля. Гранаты начали щелкать при вывернутых колесах и начале движения. Пробег деталей составил 105 000км…вполне неплохо. Опять же передние ступицы идут вместе с датчиками АБС.
Передняя ступица Captiva: Кат. номер: IJ113019
Конструктивно привода у Каптивы спрятаны за мощными рычагами, поэтому при езде по бездорожью удар по приводам практически исключен, в отличии, например, от Subaru Forester, Honda CR-V. А в купе со стальной 5мм защитой ДВС/АКПП защищенность основных узлов Каптивы достаточно высока. Однако, следует помнить про подвесной кардан, для него желательно приобрести отдельную стальную защиту.
Так что конструктивно у Каптивы ничего сверхъестественного нет, все достаточно ремонтопригодно.
АКПП Chevrolet Captiva и самостоятельное обучение коробки передач
АКПП Chevrolet Captiva
Самостоятельное обучение АКПП в Chevrolet Captiva
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.
Ликбез по редуктору, раздатке, приводам в Chevrolet Captiva
У Каптивы стоит отметить работу муфты заднего редуктора.
Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал.
Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.
Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса.
Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Крутящий момент на заднем мосту регулируется в диапазоне 0 — 2,530 Н•м в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0
50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.
Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM).
Что касается ранжировки муфты, то GM после долгих дебатов все-таки издал такую рекомендацию дилерам к исполнению. Суть этой процедуры – калибровка узла для правильного распределения крутящего момента между осями – передняя ось от 50 до 100%, задняя — от 50 до 0%.
На сборочном заводе в России эта процедура часто не производилась, что может привести к проблемам при движении по бездорожью, а также при считывании сканером коэффициент сцепления муфты будет установлен в 00 (шестнадцатеричный код). Если автомобиль не эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то ранжировка муфты не приведет к каким-либо заметным изменениям в динамике, устойчивости или расходе топлива. Однако сделать её все же целесообразно. Код ранжировки будет указан на разъеме муфты (будет гравировка вида: 67, 97, B8, CC и др.)
Rank information — код ранжировки муфты заднего дифференциала
Код ранжировки на разъеме муфты
Места, на которые следует обращать внимание:
— сальники приводов (на схеме №6)
— сапун редуктора (на схеме №11)
— блок управления муфтой (на схеме №12)
— муфта заднего редуктора (на схеме №14)
В заднем редукторе есть сапун, который на морозе иногда перехватывает и тогда начинают потеть сальники редуктора. Зад изрядно придется раскидать, чтобы заменить хотя бы один из сальников.
Сальник заднего редуктора
Иногда окисляется разъем на блоке управления муфтой, в данном случае на панели приборов будет гореть индикатор неисправности системы полного привода. Бывало, что в сильные морозы муфта также отключалась. Движение с неработающей системой полного привода — ЗАПРЕЩЕНА!
Жидкость в редуктор и раздатку GM 75w90 №93740315 gr.8.800
Из особенностей замены жидкости в заднем редукторе, стоит отметить, что процедура заливки происходит крайне медленно и поначалу может показаться, что процесс заливки совсем не происходит, но нужно набраться терпения. В редуктор зальется порядка 0.6л. Опять же замечание, у нас нет LSD и чего-то подобного, поэтому не нужно переплачивать и заливать неизвестно что, для несуществующих конструктивно деталей.
С раздаткой проще, там заливка происходит быстрее. Доступ к технологическим пробкам хороший. Обращайте внимание на металлическую стружку на магнитных пробках, её быть не должно, возможно присутствие металлической пасты – результат естественного износа металлических трущихся частей.
Внутренняя гранта на Captiva
Неисправность может проявиться в виде вибрации под нагрузкой, на моноприводных машинах диагностируется легче, но у нас есть кардан, поэтому аналогичную вибрацию под нагрузкой может давать и кардан.
Конкретно на моем экземпляре машины, в силу возраста, вышли из строя внешние гранаты и ступицы спереди. Ступицы диагностируются легко: при неисправности будет гул, монотонно изменяющийся в зависимости от поворота руля. Гранаты начали щелкать при вывернутых колесах и начале движения. Пробег деталей составил 105 000км…вполне неплохо. Опять же передние ступицы идут вместе с датчиками АБС.
Передняя ступица Captiva: Кат. номер: IJ113019
Конструктивно привода у Каптивы спрятаны за мощными рычагами, поэтому при езде по бездорожью удар по приводам практически исключен, в отличии, например, от Subaru Forester, Honda CR-V. А в купе со стальной 5мм защитой ДВС/АКПП защищенность основных узлов Каптивы достаточно высока. Однако, следует помнить про подвесной кардан, для него желательно приобрести отдельную стальную защиту.
Так что конструктивно у Каптивы ничего сверхъестественного нет, все достаточно ремонтопригодно.
машину прогрей и кастрюлю сними, только не облейся. Там конденсата со стакан будет.сам маюсь. надо чистить во впускном отверстие
В банке просверлил отверстие приварил штуцер и одел резиновую трубку и конденсат не собирается а весь сразу стекает. Из за этой х.. у меня сальник на коленвале выдавило
Михаил, самое просто. Дунь в эту трубку. Если воздух уходит значит все норм. Если нет то забита. Но если она забита то вода будет в кастрюле
Александр, посмотри на стяжке шланчик вот я сделал и все норм, а вентиляция это хрень, через заслонку не должна течь вода, когда переполняется банка она около шланга сапуна перемерзает и сальник выдавливает
Просто все пишут чистить отверстие это значит вода течет через дроссель, мне кажется это не нормально
Парни,а где это вода скапливается,может у меня тоже есть,где посмотреть,ниразу за 8 лет не сливал.Капа с140 2012г.
Владимир, на моторе коробка пластиковая в ней и скапливается слева трубка подходит она и перемерзает на выходе
Владимир, посмотри обязательно. у меня такая же машина и с прошлого года тоже ставил в гараж и в прошлом году сальник коленвала и выдавило из за этой трубки. после гаража в мороз и получается эмульсия. замена сальника не дешевое
Возможно. В прошлую зиму не было такого может морозов таких небыло а тут две недели — 25-27 и началась такая пляска
Тоже скапливается.
Сегодня подмерзла эта жижа и лед ложился на дроссельную заслонку, из-за чего та не закрывалась полностью. А на деле проявилось так, что при отпуске педали газа обороты не падают- висят на 1500/2000 об.мин.
Этот короб надо снимать почаще и выскребать от туда всю гадость
я тоже столкнулся с такой проблемой, с этой кастрюли вытекло около литра на вид, решил проблему чисткой отверстия во впускном коллекторе
Сапун заднего моста шевроле каптива где находится
Как лучше подлезть к сапунам раздатки и заднего редуктора Chevrolet Captiva?
Схема раздатки
Задний редуктор
Доброго времени суток! Хочу проверить сапуны на раздатке и редукторе. Как я понимаю, на схемах это детали под номерами 6 и 11. Или другие? Главный вопрос. Как к ним подлезть? К сапуну на заднем редукторе можно вроде подлезть через снятие запаски. А если там стоит газовый баллон? Что тогда?
А вот про сапун раздатки информацию не нашёл ((( Помогите кто чем может. Спасибо
Дополню.
Сегодня лазил под машину. К сапуну заднего редуктора долез без проблем (см. фото). А вот к сапуну раздатки С140 снизу не подлезть, если у Вас руки среднестатистического мужчины. Я даже трубу переднюю выпускную отсоединял. Попробую его достать сверху.
Вот сюда сувать
Вот через это пространство можно достать сапун рукой
Chevrolet Captiva Клуб
Daddy Старший лейтенант Сообщения: 548 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31 Город: Чита
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 12:54
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:40
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 13:47
Daddy Старший лейтенант Сообщения: 548 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31 Город: Чита
Сообщение Daddy » 04 июн 2012, 14:11
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40
Sysanin Полковник Сообщения: 1619 Зарегистрирован: 13 май 2012, 21:50 Город: Кострома Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27
Daddy Старший лейтенант Сообщения: 548 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31 Город: Чита
Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Иван2891 Подполковник Сообщения: 1352 Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01 Город: Москва Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 45 раз
Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22
Daddy Старший лейтенант Сообщения: 548 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31 Город: Чита
Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53
Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39
Daddy Старший лейтенант Сообщения: 548 Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31 Город: Чита
Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01
подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.
Шевроле каптива задний редуктор сапун
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:39
Сообщение Виталий 78 » 04 июн 2012, 17:40
Сообщение Sysanin » 04 июн 2012, 23:27
Сообщение Daddy » 05 июн 2012, 00:39
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Иван2891 » 05 июн 2012, 17:22
Сообщение Daddy » 06 июн 2012, 00:47
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение Graff » 06 июн 2012, 13:53
Сообщение Виталий 78 » 06 июн 2012, 15:39
Сообщение Daddy » 13 дек 2012, 13:44
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
Сообщение v1taly » 30 дек 2012, 22:01
подскажите сильно течет или потерпит пока?
и не посоветуете ли сервис в ЮАО Москвы?
где поменяли бы прокладку без сильных разборов подвески.
Ликбез по редуктору, раздатке, приводам в Chevrolet Captiva
У Каптивы стоит отметить работу муфты заднего редуктора.
Блок заднего привода (RDM) в этом автомобиле состоит из контроллера муфты и алюминиевого картера, в котором находятся муфта сцепления в сборе и дифференциал.
Активируемый по требованию дифференциал распределяет переменный крутящий момент/мощность на задние колеса через отдельные полуоси.
Активируемая по требованию система работает следующим образом: только когда происходит проскальзывание передних колес, она пропорционально распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Пока нет разницы в скоростях передних колес по сравнению с задними, крутящий момент/мощность не передается на задние колеса.
Когда же происходит проскальзывание передних колес относительно задних, контроллер муфты принимает информацию от контроллера ECM, контроллера BCM, контроллер тормозной системы EBCM, и контроллер муфты посылает сигнал муфте сцепления в сборе на приведение в действие пакета муфты сцепления, который затем распределяет крутящий момент/мощность на задние колеса. Крутящий момент на заднем мосту регулируется в диапазоне 0 — 2,530 Н•м в зависимости от таких разнообразных дорожных условий, как асфальт, песок, снег и лед. Отношение распределения крутящего момента между передним/задним мостом непрерывно регулируется для достижения оптимального значения в диапазоне 100/0
50/50 в масштабе реального времени, и зависит от режима движения автомобиля и дорожных условий.
Система оснащается встроенным устройством защиты, которое снижает крутящий момент задних колес при выделении излишнего тепла, тем самым защищая блок привода задних колес (RDM).
Что касается ранжировки муфты, то GM после долгих дебатов все-таки издал такую рекомендацию дилерам к исполнению. Суть этой процедуры – калибровка узла для правильного распределения крутящего момента между осями – передняя ось от 50 до 100%, задняя — от 50 до 0%.
На сборочном заводе в России эта процедура часто не производилась, что может привести к проблемам при движении по бездорожью, а также при считывании сканером коэффициент сцепления муфты будет установлен в 00 (шестнадцатеричный код). Если автомобиль не эксплуатируется в сложных дорожных условиях, то ранжировка муфты не приведет к каким-либо заметным изменениям в динамике, устойчивости или расходе топлива. Однако сделать её все же целесообразно. Код ранжировки будет указан на разъеме муфты (будет гравировка вида: 67, 97, B8, CC и др.)
Rank information — код ранжировки муфты заднего дифференциала
Код ранжировки на разъеме муфты
Места, на которые следует обращать внимание:
— сальники приводов (на схеме №6)
— сапун редуктора (на схеме №11)
— блок управления муфтой (на схеме №12)
— муфта заднего редуктора (на схеме №14)
В заднем редукторе есть сапун, который на морозе иногда перехватывает и тогда начинают потеть сальники редуктора. Зад изрядно придется раскидать, чтобы заменить хотя бы один из сальников.
Сальник заднего редуктора
Иногда окисляется разъем на блоке управления муфтой, в данном случае на панели приборов будет гореть индикатор неисправности системы полного привода. Бывало, что в сильные морозы муфта также отключалась. Движение с неработающей системой полного привода — ЗАПРЕЩЕНА!
Из моих личных предпочтений на тему: «Что заливать?», предлагаю: GM 75w90 №93740315 gr.8.800
Жидкость в редуктор и раздатку GM 75w90 №93740315 gr.8.800
Из особенностей замены жидкости в заднем редукторе, стоит отметить, что процедура заливки происходит крайне медленно и поначалу может показаться, что процесс заливки совсем не происходит, но нужно набраться терпения. В редуктор зальется порядка 0.6л. Опять же замечание, у нас нет LSD и чего-то подобного, поэтому не нужно переплачивать и заливать неизвестно что, для несуществующих конструктивно деталей.
С раздаткой проще, там заливка происходит быстрее. Доступ к технологическим пробкам хороший. Обращайте внимание на металлическую стружку на магнитных пробках, её быть не должно, возможно присутствие металлической пасты – результат естественного износа металлических трущихся частей.
Привода имеют простую конструкцию внутренних гранат типа «трипоид».
Внутренняя гранта на Captiva
Неисправность может проявиться в виде вибрации под нагрузкой, на моноприводных машинах диагностируется легче, но у нас есть кардан, поэтому аналогичную вибрацию под нагрузкой может давать и кардан.
Конкретно на моем экземпляре машины, в силу возраста, вышли из строя внешние гранаты и ступицы спереди. Ступицы диагностируются легко: при неисправности будет гул, монотонно изменяющийся в зависимости от поворота руля. Гранаты начали щелкать при вывернутых колесах и начале движения. Пробег деталей составил 105 000км…вполне неплохо. Опять же передние ступицы идут вместе с датчиками АБС.
Передняя ступица Captiva: Кат. номер: IJ113019
Конструктивно привода у Каптивы спрятаны за мощными рычагами, поэтому при езде по бездорожью удар по приводам практически исключен, в отличии, например, от Subaru Forester, Honda CR-V. А в купе со стальной 5мм защитой ДВС/АКПП защищенность основных узлов Каптивы достаточно высока. Однако, следует помнить про подвесной кардан, для него желательно приобрести отдельную стальную защиту.
Так что конструктивно у Каптивы ничего сверхъестественного нет, все достаточно ремонтопригодно.
Chevrolet Captiva: замена масла в угловом редукторе и заднем дифференциале
Для полноценной и долгой работы полного привода на Chevrolet Captiva необходимо своевременное производить техническое обслуживание. Оно включает в себя замену масла в узлах трансмиссии. Самое время узнать, как это правильно делать.
Когда менять масло в раздатке и мостах Chevrolet Captiva
Трансмиссионную жидкость рекомендуется менять в узлах при следующих условиях:
- при движении слышен гул или любой другой посторонний шум;
- агрегат подвергается капитальному ремонту; имеет чёрный цвет или признаки подделки.
Но, помимо этих условий, существует регламент, который предписывает замену трансмиссионных жидкостей на определённом километраже или сроке:
Агрегат | Пробег | Срок |
Раздаточная коробка | Раз в 40 тысяч км | Раз в 3 года |
Редуктор заднего моста | Раз в 120 тысяч километров | Раз в 5-6 лет |
Опытные автовладельцы рекомендуют менять масло в редукторе вместе с раздаткой на пробеге в 40 тысяч километров. Это на 100 % убережет его от поломок и продлит срок службы, так как заводской регламент слишком растянут, а агрегат мало отличается от других систем полного привода, где замена жидкости происходит намного чаще.
Сколько масла заливать в мосты Chevrolet Captiva
Так как двигатель расположен поперёк автомобиля, для отбора мощности на задний мост используется раздаточная коробка. Она же является передним мостом или угловым редуктором. Её картер отделён от КПП, поэтому и объём масла нужно считать отдельно.
В раздаточной коробке Chevrolet Captiva объём масла составляет 0,8 литра. При этом допустимы отклонения на 100 мл. В редукторе заднего моста или, как его принято называть в литературе и каталогах, дифференциале помещается 0,6 литра с отклонением в 50 граммов масла.
Недостаток уровня масла может стать причиной масляного голодания агрегата и его быстрого выхода из строя, а повышенный уровень способствует вспениванию смазки. В результате получается тот же результат.
Впрочем, бояться перелива не стоит, так как залить масла больше, чем положено, не получится, если делать всё по инструкции.
Какое масло использовать для редуктора мостов и раздатки Chevrolet Captiva
При выборе в Chevrolet Captiva трансмиссионного масла в раздатку или редуктор необходимо учитывать, что туда допускается лить только гипоидную синтетическую смазку с вязкостью 75W-85. Лить можно одинаковые масла, так как разницы между жидкостями нет.
Оригинальное масло имеет допуски API GL5. Выпускается под маркой General Motors Transmission Oil 75W-85. Вязкость допускается менять в зависимости от климатических условий эксплуатации автомобиля. Для России допускается следующая вязкость по SAE: 75W-80, 80W-85 или 75W-90.
Если выбирать неоригинальное, то оно должно обязательно соответствовать допускам той жидкости, что льют с завода, а именно GM. Среди рекомендованных и одобренных заводом-производителем фирм можно выделить:
- Kixx;
- Eneos;
- Castrol;
- ZIC.
На практике летняя эксплуатация допускает использование полусинтетических трансмиссионных смазок. Вреда от них раздатке или редуктору не будет. Однако, зимой они проявляют меньшую текучесть, и им понадобится время для разогрева, прежде чем давать нагрузку.
Всё же для продления срока службы трансмиссии и избежания поломок рекомендуется лить именно то, что льёт производитель. Как правило, оригинальное масло GM стоит не дороже многих других именитых аналогов.
Алгоритм замены
Замена масла в раздатке Chevrolet Captiva не представляет собой ничего сложного. Для этого понадобится следующее:
- Смотровая яма или подъёмник.
- Стандартный набор инструментов.
- Тара объёмом не менее литра для слива отработанной жидкости.
- Свежее масло.
- Заправочный шприц или насос для трансмиссии.
Перед началом работ рекомендуется проверить состояние сапунов. Для этого осматривают на предмет забитости и пробуют шевелить. Если сапун неподвижен, то он считается забитым и нуждается в чистке. Забитое отверстие внутри него может стать причиной выдавливания масла через сальники.
Для замены смазки в заднем редукторе необходимо:
- Проехать на автомобиле определенное расстояние – около 5-10 км, чтобы разогреть рабочую жидкость.
- Установить машину на яму.
- Открутить болт, закрывающий заливное отверстие.
- Поставить пустую тару под сливную пробку и открутить ее.
- Дождаться полного слива масла.
- Установить пробку на место и произвести заправку. Лить масло можно до тех пор, пока оно не начнёт выходить наружу через заливное отверстие.
- В этот момент вытащите заправочный шланг и быстро закрутите заливную пробку место.
Для полного слива масла из раздатки рекомендуется немного поднять переднюю часть автомобиля. Порядок действий затем следующий:
- Снимите болт заливного отверстия.
- Поставьте тару под сливное и открутите соответствующую пробку.
- Дождитесь слива отработки.
- Закрутите сливную пробку.
- Заправляйте раздаточную коробку, пока уровень масла не достигнет нижней кромки отверстия.
- Установите заливную пробку на место.
Всегда откручивайте вначале заливную пробку. Дело в том, что такие болты имеют свойство прикипать и существует вероятность сломать биту Torex. Чтобы остаться на ходу и съездить за новой битой, в редукторе должно быть масло! Если открутить вначале сливную пробку, то заправить редуктор новым маслом при не открученной заливной будет невозможно.
Теперь вы знаете, как поменять масло в мостах и раздатке Chevrolet Captiva. А вы делаете эту процедуру самостоятельно или доверяете профессионалам?