Езда без антифриза … 1
Хотел спросить, так как не давно было Дтп скоро нужно везти машину на СТО . Я после дтп проехал без антифриза до дома минут 5 где то .Теперь думаю надо везти на тросу да лучше, или можно доехать будет на Сто и какие последствия после той езды 5 минутной без антифриза ?
Daewoo Nexia 2013, двигатель бензиновый 1.6 л, 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — ДТП
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2009
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 2010
Daewoo Nexia, 2013
Комментарии 30
Лучше на галстуке или на эвакуаторе!
Можешь и своим ходом, но сразу движку новую заказывай! 🙂
У меня после минуты движения без антифриза лопнула прокладка под блоком, как следствие пришлось кап ремонт делать, водичка в хату пошла
Залей сейчас воду и заведи, если совсем фриза нет, там можно и до сто доехать, а там слить и фриз потом новый залить, там и компрессию проверят и всё остальное.
Если температура не поднялась выше температуры открытия термостата, то ничего не произошло.
Пробит радиатор и вытек антифриз из него. Термостат закрыт и ОЖ движется по малому кругу.
Если не далеко ехать, то можно шлангом соединить выходной патрубок слева (если стоять лицом к машине) с патрубком справа и доехать.
Сейчас холодно, ОЖ не успеет закипеть.
Стрелка температуры двигателя работает от датчика температуры. Датчик температуры находится в двигателе, непосредственно в антифризе, вопрос, если нет антифриза, то что покажет стрелка температуры, она покажет все тип топ)) И он датчик как раз стоит после термостата, после открытия термостата и начинает стрелка подниматься, а когда по малому кругу гоняет стрелка спит.
В таких случаях на нее не смотрят, равно и при обрыве ремня, когда помпа не гоняет антифриз, движек кипит, а стрелка покажет норму.
Я ехал летом с лопнувшей боковиной радиатора. И что? Да ничего… Останавливался периодически, доливал воду и ехал дальше.
Но, я по БК смотрел, когда термос должен был открыться и по нему ориентировался.
Это совсем другой случай, ты подливал, я так тоже ехал, на мазде, на колонках подливая, летом дело было.
Единственный минус в подливании завоздушиться может система и будет кипеть тогда, если пробка будет.
У меня не все так печально было и мне 3-х литров дистиллята (вожу с собой 5л) хватило на вынужденную поездку.
Aleksey68tmb
Стрелка температуры двигателя работает от датчика температуры. Датчик температуры находится в двигателе, непосредственно в антифризе, вопрос, если нет антифриза, то что покажет стрелка температуры, она покажет все тип топ)) И он датчик как раз стоит после термостата, после открытия термостата и начинает стрелка подниматься, а когда по малому кругу гоняет стрелка спит.
В таких случаях на нее не смотрят, равно и при обрыве ремня, когда помпа не гоняет антифриз, движек кипит, а стрелка покажет норму.
Датчик не может стоять после термостата потому что если термостат заклинило и он не откроется водитель перегреет мотор при том что у него стрелка будет лежать. На моем моторе дачтики сразу в распределительной трубе на торце двигателя.
В каждом автомобиле имеется несколько датчиков температуры. Первый – датчик температуры для указателя температуры двигателя (его еще называют «приборный датчик»). Из всех датчиков температуры он обычно самый маленький, к нему подходит один провод, располагается этот датчик чаще всего возле термостата на головке блока. Но может находиться и сзади на блоке («Honda», двигатель поперек), слева на блоке («Toyota», двигатель вдоль), сзади на плите («Toyota», V-образный). Приборный датчик влияет лишь на указатель температуры, находящийся на щитке приборов.
У меня оба датчика на торце, повторяю еще раз что приборка что ЭБУ должен видеть реальную температуры двигателя, а ее датчик может видеть если стоит он внутри малого круга, другие варианты исключены, потому как повторю еще раз, при заклинившем термостате датчик будет показывать что водителю что ЭБУ погоду на марсе.
Давайте не путать датчики ок?
Я говорю чисто за датчик температуры двигателя, идущий на приборку, он как правило однопроводной.
Зачем сюда приплетать датчик температуры двигателя, двухконтактный идущий на ЭБУ?
Че их путать у меня они в одном месте стоит с расстоянием 20 мм друг от друга. И распологаться могут они только возле самого горячего места-чтобы показывать действительную температуру с минимальной погрешностью.
У меня еще плохо заводилась потом, после дтп, блин возможно или аккумулятор сел из-за включенной аварийки часа 4, или внатуре что то с двигателем (((
Трос или эвакуатор вам в помощь!
Стрелка t подошла к максимуму? Вообще езда без ОХ приводит к перегреву двигателя, как вариант по минимуму прогорает прокладка, а скорее всего придется менять или притирать головку блока цилиндров.
да она почти и не поднялась, это же температура жидкости охлаждающей а так как ее там не было может поэтому не поднялась, а так вообще двигатель холодный был
тяни на шнурке или будет кака!
да она почти и не поднялась, это же температура жидкости охлаждающей а так как ее там не было может поэтому не поднялась, а так вообще двигатель холодный был
Скорее всего тебя пронесло) Но больше так не делай лучше, шнурок тебе в помощь)
да она почти и не поднялась, это же температура жидкости охлаждающей а так как ее там не было может поэтому не поднялась, а так вообще двигатель холодный был
датчик температуры стоит на входящем в рубашку двигателя патрубке, если не было жидкости то и датчику нагреваться не отчего.
внутри двигатель не был холодный, там огромная температура, а антифриз эту температуру помогает отдавать во вне, остужает. когда его нет вся эта температура остается внутри двигателя. как минимум возможны задиры на зеркале цилиндра, от этого упадет компрессия, мощность, повысится расход масла и топлива. как максимум то, что уже писали, поведет башку.
у друга ситуация была тоже. попал в аварию, пробит радиатор, жидкость вытекла. но он, хоть и не опытный водитель, в мороз даже и не думал греться в машине, заводить ее. ждал подмоги на морозе…
Можно ли ехать без охлаждающей жидкости?
Полностью вытекла охлаждающая жидкость. Причем пробило где-то капитально — после остановки лилось откуда плотной струей. Блин, хорошо, что хоть успел доехать до дома.
Подскажите, пожалуйста, можно ли залить воды и попытаться доехать до СТО — около 5 км или лучше не рисковать и вызвать эвакуатор?
Maksim13
Участник
- 15.07.2008
- #2
1500руб
ремонт днигателя
А так, для начала посмотри патрубки — может просто соскочил.
зы
двигатель сразу заглушил?
Acebirulevo
Мастер советчик
- 15.07.2008
- #3
Полностью вытекла охлаждающая жидкость. Причем пробило где-то капитально — после остановки лилось откуда плотной струей. Блин, хорошо, что хоть успел доехать до дома.
Подскажите, пожалуйста, можно ли залить воды и попытаться доехать до СТО — около 5 км или лучше не рисковать и вызвать эвакуатор?
Я здесь живу
- 15.07.2008
- #4
SALAMUS
Постоянный участник
- 15.07.2008
- #5
Короче ехал с работы, всё нормально, никаких проблем не чувствовал по машине. Приехал, припарковался возле дома, вышел и. Офигел! В передней части потоком льется жидкость.. Откуда видно не было — лезть горячо было.
Открыл капот — пустой бачок, всё нафиг вытекло. Потом заметил на дороге следы подтёков. Вот мне интересно как долго она у меня вытекала?
Может на самом деле мелочь какая, подскажите что посмотреть в первую очередь. Если можно с описанием расположения, где что смотреть.
Руслан Kurt
глобал мемберс
- 15.07.2008
- #6
Maksim13
Участник
- 15.07.2008
- #7
Температура кипения под давлением 0,7бар дистированной воды какая? Если не изменяет память — 102 C
Смазывающие свойства (для помпы) у воды присутствуют? Это врятли..
Но вкачестве "доехать" использовать можно, сам попадал так на volvo240 лопнул радиатор (80км, 10 банок по 5 литров — помпа на выброс, сальник накрылся и следом подшибнику плохо стало).
Что касается буксира — если опыта катания нету и ехать по переулкам — яб не стал рисковать. Тормоза работают очень плохо, руль будет тяжелее чем на волге (Устриц ел).
Прощще эвакуатор. Нервов сбережёшь кучу.
тфу, блин, попутал. 80км перся на дедовой копейке заливая воду из реки (горная, чистая, её ещщё в магазинах тут продают, "Архыз" называется)
На вольвешке зимой лопнул радиатор в 3
4км от гаража, куда ехал менять радиатор (месяц прокатался в багажнике — сессия была. Сессию закрыл — машинка и расслабилась)
daemon
Мастер советчик
- 15.07.2008
- #8
Главное чтоб вода не вытекла. а так ехать можно.
У воды кстати бОльшая теплоемкость, чем у воды с антифризом, тобишь охлаждает она лучше.
А температура кипения зависит от давления в системе. Чем выше давление, тем больше темп кип.
Если у тебя давление сейчас система не держит, то едь с остановками, немного остываешь и едешь дальше. 5 км можно и без остановок ехать, если не по пробкам.
Зы скорее всего у тебя шланг какой то соскочил
Maksim13
Участник
- 15.07.2008
- #9
nasalex
Мастер советчик
- 15.07.2008
- #10
Maksim13
Участник
- 15.07.2008
- #11
О чем я и писал.
Но 5км это не расстояние (хотя как долго в пробке стоять).
Да что мы гадаем и флуд разводим, SALAMUS лезь под капот и смотри от куда течет (машина уже остыла — не обваришься).
Если боишься или сомниваешься в своих силах — то эвакуатор и на сервис.
Кстати о шлангах, они ещщё любят лопаться в незаметных местах, пока двигатель работает на холостых — течи нету. Стоит поддать газку (давление помпой поднять) — вот тебе ручеёк. Сам так шаманские танцы с бубном устраивал
Если всетаки виноват шланг — заменить его не сложно, хамутики новые купи (только не китайское г..), будешь антифриз сливать/заливать, печку в салоне поставь на обогрев. И на утро проверь уровень.
Сколько можно ехать без антифриза
Так они же тебе сами намекают что тебе нужно сделать чтобы твой случай был на 100%-гарантийным.
Чтобы не было подозрений выжди несколько дней чтобы все забыли про то, что кто-то звонил официалам и уточнял по поводу перегрева двигателя и гарантийного случая.Так будет проще и надёжнее.
А затем встаёшь на дороге, звонишь в службу GM-Assistance типа караул, помогите.Затем снимаешь этот хомут и сливаешь некоторое количество антифриза.Дело в шляпе.
Можно ли ехать на машине без антифриза?
Езда без охлаждающей жидкости чревата заклиниванием двигателя. Причина тому: перегрев, чрезмерная нагрузка и, как следствие, деформация его узлов и блока цилиндров. Начинает перегреваться и моторное масло, все полезные свойства которого в этом случае стремятся к нулю.Mar 15, 2021
Сколько можно проехать на автомобиле без охлаждающей жидкости?
Это зависит от материалов, из которых изготовлены детали в моторе. Чугунные — более стойкие, могут проработать около 20 минут без антифриза. Алюминиевые погибают стремительно. Чтобы добраться хотя бы до ближайшего сервиса, не стоит ехать на высоких оборотах.
Как ведет себя машина без антифриза?
Езда без охлаждающей жидкости чревата заклиниванием двигателя. Причина тому: перегрев, чрезмерная нагрузка и, как следствие, деформация его узлов и блока цилиндров. Начинает перегреваться и моторное масло, все полезные свойства которого в этом случае стремятся к нулю.
Что будет если упал уровень антифриза?
При недостаточном уровне антифриза мотор перегревается, а это чревато серьезными проблемами и дорогостоящими ремонтами агрегата. Но мало просто проверять охлаждающую жидкость — важно делать это правильно. В противном случае есть риски не только «угробить» машину, но и травмироваться самому.