Уаз пикап как разобрать зеркало заднего вида
Перейти к содержимому

Уаз пикап как разобрать зеркало заднего вида

  • автор:

Ремонт?! — Да ну нафиг! Замена наружного зеркала заднего вида!

Не ремонтируйте поворотный механизм зеркала заднего вида – СРАЗУ МЕНЯЙТЕ ЗЕРКАЛО ЦЕЛИКОМ! ) Дальше поймёте почему.

Будет много текста, т.к. пригорело у меня с этой, казалось бы простой манипуляции, как поставить на место стопорную шайбу Starlock ))

Сразу скажу, что зеркало отремонтировать так просто не удалось, шайба снова соскочила, в итоге плюнул и поменял на новое. И если у вас зеркало сделает хрусь, как у меня. Не мучайтесь и купите новое, благо стоит оно вменяемых денег. Пока будете разбирать зеркало, отщёлкивать клипсы, отгибать этот пластик, который всё равно ломается, как бы ты аккуратно его не отщёлкивал и какой бы инструмент не использовал — потеряете кучу нервов и потратите кучу времени, шансов на то, что удастся зеркало починить, тоже не велик. А если у вас и правда слетела эта шайба, то вас ждёт очень жёсткий сюрприз в виде пружинки ))), о которой почитаете далее.

Почитав про разборку и ремонт зеркала, и решив, что если сделать не удастся, то дважды ковыряться с разборкой двери и снятием зеркала я не хочу, зеркало я всё-таки купил. Моего цвета не было, взял белое, оно подешевле вышло, а крышку я поставил свою.
Когда будете покупать зеркало – берите только оригинал! Возможно, что все зеркала, которые есть на рынке — оригинальные, может и делаются на одном заводе, но то зеркало, что стоит с завода на много качественнее аналогов, которые продаёт ООО «НПП «Интех». Отличить заводские зеркала от тех, что производит «Интех», можно по маркировке на зеркале. Если на чёрной пластиковой детали, в которой установлен поворотник справа или слева есть тиснение с надписями, скорее всего это заводское зеркало. Оно сделано на много качественнее и надёжнее. Зеркальный элемент выполнен качественнее (по краям не видно среза, фото в конце), пластиковые клипсы более гибкие, площадка самого крепления зеркала к двери сделана более точно и на ней меньше облоя, пластик толще и выглядит крепче, и т.д. Даже сами зеркала собраны по-разному, на заводском нужно было отщёлкивать зеркальный элемент от механизма регулировки, на зеркале от «Интех» всё снимается и крепится по-другому, на саморезах. Заводское зеркало и правда можно починить, то, что выпускает «Интех», ну это только на запчасти брать. Но всё равно, стоит хорошо подумать, потому что разобрать его ничего не сломав у вас не выйдет и внутренние конструктивные отличия по сборке имеются, не факт, что из двух соберёте одно. В общем смотрим картинку и запоминаем.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Первое зеркало не берём, второе можно ставить.

Как снять карту двери.
Карта двери снимается очень просто, главное делать это спокойно и не торопиться, чтобы не сломать ничего.
Снимаем заглушку с ручки двери. Аккуратно сдвигаем верхнюю её часть на себя немного приподнимая дальний от себя край вверх.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Под ручкой будут 2 винта (третий в нижней части карты), которые крепят карту.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Далее, выкручиваем пластиковый фиксатор под ручкой открывания двери и вынимаем его.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Выкручиваем наконечник кнопки механического запирания двери.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Внизу двери третий винт, которым крепится карта двери, ещё 2 наверху, под ручкой, которую уже сняли.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Выкручиваем все 3 винта.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Пластиковой лопаткой или пластиковой карточкой отщёлкиваем накладку за ручкой открывания двери. Подденьте её сверху и она легко вынимается.
Отсоедините провод от твиттера (если он у вас установлен). Оттяните ручку открывания двери на себя и аккуратно сдвигайте эту накладку в сторону, она прижимается и держится ручкой открывания двери. Тяните ручку, немного подгибайте накладку, но без фанатизма, чтобы не сломать.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Далее, с нижнего правого угла начинайте снимать обшивку, подденьте лопаткой обшивку и медленно тяните карту двери на себя. Сами почувствуете, как пистоны начнут выдёргиваться из двери.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

После того, как отщёлкните нижнюю часть карты, отключите кнопку стеклоподъёмников, отщёлкните клипсы сверху на треугольнике, который прикрывает место крепления зеркала и ещё один пистон посередине сверху, он под обшивкой, его не видно. На картинке я его пометил. Когда снимете пластиковую заглушку с ручки открывания двери, просуньте руку в нишу и сверху отщёлкните этот пистон.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Всего карта двери держится на 8 пистонах и трёх клипсах в районе зеркала. На всякий случай купите несколько пистонов, перед тем, как будете снимать карту. У меня 2 неудачно снялись (а может уже до меня были сломаны, когда дверь красили по гарантии).

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Аккуратно снимите белый полиэтилен, который находится под картой двери. Перед установкой карты двери обратно, не забудьте его поставить на место, не будьте как я ) Поставил карту на место, сложил весь инструмент, открываю багажник, а там лежит ОНО! Дратути! )))

Сняв и разобрав зеркало, добравшись до поворотного механизма, увидел, что и правда слетела стопорная шайба Starlock, которая держит фиксирующую зеркало при повороте пружину. Съёмника для коннекторов у меня с собой не было поэтому фишку контактов я снимать не стал, чтобы ещё и с электрикой проблем не поиметь.
Поставить шайбу на место не проблема, а вот сжать пружину, это оказалось сложно. Из подручных средств под рукой были только маленькие тиски и пластиковые хомуты-стяжки, которые очень выручили.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Хомуты первое время держали пружину хорошо. Но, потом начали рваться один за другим, не выдерживал замочек. Кинул пачку в холодильник и о чудо! Они остыли и начали снова держать )

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Первая попытка оказалась успешной и вроде бы вот оно! Победа! Но оказалось поражением.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Шайба сидела очень крепко, пробовал стащить её пассатижами со штока, сидела намертво. Я ещё немного покрутил её, образовалась канавка, в которую очень хорошо сели лепестки, я их аккуратно поджал отвёрткой, шайба даже перестала крутиться. Но, как только я перекусил и вынул хомуты, шайба решила, что тут она сидеть не хочет и не будет. Через минуту соскочила под давлением пружины.
Подумав чем бы её застопорить, я выбрал вариант с эпоксидкой. Снова посадил шайбу на место, промазал всё эпоксидкой, чтобы ну уж точно не соскочила. И вот оно! Снимаю хомуты – держит! Всю ночь пролежало зеркало, эпоксидка 100% схватилась. Собрал зеркало, попробовал сложить – всё отлично!

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Поставил зеркало на место, складывается во все стороны, всё держится! Площадку с фиксатором промазал литиевой смазкой, чтобы зеркало не заедало. Поставил на место карту двери, собираю инструмент и тут слышу знакомый звук… Подхожу к зеркалу, пробую его пошевелить и… Ну вы поняли? Птицы из ближайшего леса улетели в дальние страны пораньше, соседи побежали за блокнотами, чтобы пополнить свой словарный запас. Не, ну а чо оно так-то?! Всёж хорошо у нас с ним было! ))

Взял новое зеркало. Ну, раз уж ставить зеркало, то ставить по уму. Почитав, как народ предохраняется от протирания краски под зеркалом, я покупал U образный молдинг. Решил поставить всё по уму, чтобы зеркало не протирало краску на двери. Промовилил участок двери под зеркалом и пошёл клеить молдинг.
Вооружившись ножницами и клеем Момент, вдохнул поглубже (свежего осеннего воздуха, если что) ), сел вспоминать первый класс и аппликацию. Отрезаем, приклеиваем, отрезаем, приклеиваем, и так много раз. Оклеил все выступающие части и места прилегания пластика к кузову. Внутри смотрится убого, но этого никто не увидит и главное, чтобы это работало, всё же лучше, чем без прокладки. Приклеил молдинг по периметру тоже.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

На нижнюю кромку потом установил сплошной молдинг, обрезки снял.

Установил зеркало на место, попробовал сложить – всё ок. Ну оно же новое. Площадку промазал литиевой смазкой.
Когда будете устанавливать зеркало на место, не собирайте его полностью! Собирайте уже на месте. Пока вы не поставите зеркало у вас будет доступ только к двум саморезам, которые крепят зеркало к кронштейну двери. Закручивается эти 2 самореза (точнее саморез и винт), устанавливайте зеркало на дверь, потом складывайте его в оба крайних положения, таким образом у вас появится доступ ещё к двум саморезам. Когда будете ставить на место, поймёте о чём я.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

В итоге я установил новое зеркало, которое конечно хуже заводского, по многим параметрам. Зимой займусь восстановлением старого, буду искать новую стопорную шайбу и думать, какой придумать стопор для шайбы.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Обратите внимание на белую окантовку вокруг зеркального элемента, это край самого стекла. На заводском зеркале этого видно не было. Как раз о таких мелочах я и писал в начале.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Мягко говоря, молдинг смотрится не гармонично… Но мне уже как-то пофиг ) Второе зеркало при случае так же буду ставить, на молдинг.

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Вот такая история получилась. Провозился с этим почти целый день. Лучше бы сразу поставил новое зеркало.
Странно вообще, к чему такое большое усилие на складывание зеркал? Или инженеры думали, что зеркало может сложиться потоком воздуха на скорости в 90 км/ч? Да это зеркало не сложить и на 200 км/ч!

В общем, не трогайте вы эти зеркала, и лучше их вообще не складывать. Ни в какую сторону, никак, никогда! ))

Как разобрать зеркало УАЗ Патриот: простая и понятная инструкция

Как разобрать зеркало УАЗ Патриот - Простая и понятная инструкция

Здравствуйте! Владимир Губерниев здесь, эксперт по автомобилям, и сегодня я поделюсь с вами пошаговой инструкцией о том, как разобрать зеркало УАЗ Патриот. Этот автомобиль, популярный среди владельцев внедорожников, имеет надежные и прочные зеркала, но иногда требуется разборка для чистки, замены деталей или ремонта. Давайте начнем!

Шаг 1: Подготовка

Перед тем, как приступить к разборке зеркала УАЗ Патриот, убедитесь, что руки чистые и сухие. Также советуется использовать инструменты, такие как отвертка, плоскогубцы и шестигранные ключи размера, необходимого для конкретной модели зеркала.

Шаг 2: Снятие крышки зеркала

На задней стороне зеркала расположена небольшая крышка. С помощью отвертки аккуратно снимите ее, чтобы получить доступ к внутренним деталям зеркала.

Шаг 3: Отсоединение проводов

Найдите провода, которые соединяют зеркало с электрической системой автомобиля. Разъедините их, аккуратно отсоединяя разъемы или разжимая зажимы.

Шаг 4: Снятие зеркального элемента

Следующий шаг — снятие зеркального элемента. Он может быть закреплен на кронштейне или при помощи специальных клейких лент. Если он закреплен на кронштейне, отверткой аккуратно открутите крепежные винты и снимите зеркало. Если зеркало приклеено, аккуратно и плавно отдерните его от клейкой поверхности.

Шаг 5: Разборка зеркала

Теперь вы можете разобрать само зеркало, чтобы добраться до его внутренних элементов. Некоторые зеркала могут иметь специальные замки или защелки, которые следует аккуратно отпустить, чтобы разобрать его на части.

Шаг 6: Возможные проблемы

При разборке зеркала УАЗ Патриот возможно столкнуться с некоторыми проблемами, такими как трудности в отсоединении проводов или снятии зеркального элемента. В случае затруднений, рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации или консультации с опытным механиком.

Шаг 7: Сборка зеркала

После того, как вам удалось разобрать и выполнить необходимые действия, переходите к этому шагу. Аккуратно соберите зеркало, следуя обратной последовательности действий при разборке. Убедитесь, что все детали правильно совмещены и закреплены.

Шаг 8: Установка зеркала

Теперь, когда вы закончили сборку, вам нужно установить зеркало обратно на своё место. Подключите провода к электрической системе автомобиля и аккуратно установите зеркало на крепежные винты или на клейкую поверхность.

Вот и всё! Теперь вы знаете, как разобрать зеркало УАЗ Патриот. Будьте всегда осторожны при работе с автомобильными деталями и в случае необходимости обращайтесь к квалифицированному автомеханику. Удачи в ремонте!

Изготовление вывесок из пенопласта в Екатеринбурге. Пенобоксы.

Мастерская Евгения Дударева eugene@dudarev-art.ru +79122443555 t.me/dudarev_art

Изготовление вывесок из пенопласта в Екатеринбурге. Пенобоксы.

замена зеркального элемента УАЗ Патриот

Так вышло, что одной морозной ночью лопнуло боковое зеркало на моём УАЗ Патриоте.

К счастью удалось найти конкретно зеркальный элемент и мне не пришлось покупать всё зеркало в сборе.

Поиск руководства по замене именно зеркального элемента — не дал результатов, пришлось самому постигать технологию снятия и установки.

173_0[1]

Артикул левого элемента с электрообогревом 3162-8201071

Артикул правого элемента с электробогревом 3162-8201070

Мне элемент обошёлся в 330 р.

Для снятия потребуется плоская отвёртка.

фотографии самого пластикового кожуха у меня не нашлось, по этому рисую схему:

Безымянный

Первым делом сдвигаем зеркало приводом или руками (без разницы), в крайнее положение, для доступа к «серединке» внутренностей.

аккуратно пальцами отгибаем ушки крепежа (на рисунке оранжевые), до которых дотянемся, их много. не бойтесь отломить — вчера при -5 градусах у меня ни одной не отломилось.

После того как фиксаторы отогнуты (не обязательно отгибать все), плоской отвёрткой снимаем ушки (на рисунке голубого цвета) со штырьков зеркального элемента (на рисунке красные палочки)

по большому счёту — всё. зеркальный элемент уже должен спрыгнуть и повиснуть на проводе электрообогрева.

ae358d8c6295[1]

Аккуратно снимите штекер обогрева, подсоедините новый зеркальный элемент и совместив штырьки с «ушками» — сдавите.

Мне пришлось приложить нехилое усилие для того, чтобы я услышал долгожданный щелчок фиксаторов.

Если на дворе зима и невыносимо холодно — можно всё сделать дома. но снять зеркальный элемент на улице всё же придётся, т.к. если штекер привода сам выскакивает по поводу и без повода, то штекер электрообогрева сам по себе не снимется (он вставляется в обратную сторону). В тепле провести процедуру установки нового зеркального элемента — просто, но учтите, в процессе установки на машину штекер электропривода ещё как-то на ощупь можно воткнуть (он вставляется слегка по диагонали в сам круглый блок с моторчиками) то штекер электрообогрева (он вставляется задом на перёд) подключить к уже установленному зеркалу — нереально, особенно на морозе.

Ещё хочу предостеречь — у меня одна из пружин была «порвана», при попытке плоскогубцами сделать из крайнего витка новый крючок — металл ломается, остаются очень острые края, и можно покалечиться.

на всякий случай расскажу про пружину.

Оставшаяся часть стала короче чем нужно, я сделал отверстие в пластиковом держателе (на котором держится блок с моторчиками) продел в него колечко от ключей, а в колечко провернул несколько мотков пружины, после чего собрал как задумано. ничего не оторвалось, всё пружинит.

замена зеркального элемента УАЗ Патриот : 2 комментария

Спасибо, и у меня именно в -26 лопнуло зеркало со стороны водителя. буду искать элемент и менять по Вашему совету!

Спасибо за опыт, всё доступно понятно. Как то зацепился правым зеркалом за куст и вылетела фишка электропривода. Сейчас разобрал-собрал без потерь. Всё работает. В учебнике больно скупо об этом сказано. Респект.

Клуб УАЗ Патриот

ДРП13

Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля — благодать,пузотерка — ересь!

Сообщение Dudarev » Чт дек 26, 2013 07:28

приключился у меня такой же квест с заменой лопнувшего на морозе зеркального элемента

так же не нашёл никаких инструкций — пришлось самому написать http://dudarev-art.ru/2013/12/zamena-ze . z-patriot/ 🙂

действительно процедура довольно простая, разве что давить на новый элемент до защёлкивания фиксаторов сильно очково, и ещё минус в карму тому, кто решил что контакты электрообогрева нужно не наружу а внутрь направить, т.к. штекер хрен насадишь потом туда 🙁 оставил до тепла, сниму, подключу, установлю повторно. пока холодно — не буду лишний раз снимать ставить.

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *