Ауди q8 с какого года выпускается
Перейти к содержимому

Ауди q8 с какого года выпускается

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Audi Q8. Обзор Ауди Q8 2018.

Концептуальный вариант Ауди Q8 был показан публике 9 января 2017 года на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте, штат Мичиган.

А серийная версия Ауди КУ8 впервые была представлена на саммите компании, 5 июня 2018 года, в китайском Шэньчжэне, среди прочих новинок автопроизводителя Audi.

Местом выпуска новых кроссоверов Audi Q8 стал автозавод, расположенный в Братиславе (Словакия).

В России новые автомобили Ауди Q8 (Q — 17 буква латинского и английского алфавита, русская транскрипция КУ, для латыни, и КЬЮ – для английского языка) появились в продаже в декабре 2018.

Тюнинг Ауди Q8 2019 фото

Экстерьер

В рекламных брошюрах утверждается, что при создании облика машины Ауди кью 8, дизайнеры были вдохновлены купе Audi Quattro, победителем раллийных мировых чемпионатов в 1983-84 годах.

Спереди выделяется крупная восьмиугольная радиаторная решетка Singleframe. Композиция дополняется нижним спойлером, наклоненной накладкой, большими воздухозаборными отверстиями.

Вверху по бокам светодиодные фары обрамляют углы решетки радиатора.

Ауди КУ8 фото

У кузова характерный плавный ниспадающий переход крыши в заднюю часть, с верхним горизонтальным спойлером над стеклом задней дверцы, обрамленной скошенными стойками.

Сверху колес расположены выпуклые арки с вдавленными серединными линиями.

Новый Ауди Q8 фото

Сзади по всей ширине автомобиля проходит черная полоса с логотипом Ауди на уровне фонарей, которые встроены в нее. Сверху над фонарями – еще один горизонтальный спойлер.

Новый Ауди Q8 2019 фото

Базовый цвет кузова Ауди Q8 в российской продаже – черный, белый цвет доступен при доплате 26 т. руб. Если захотите покрасить кузов машины в цвет типа «металлик» или перламутр, заплатите более 78 тысяч.

  • Черный
  • Белый
  • Коричневый
  • Оранжевый
  • Серебристый
  • Синий
  • Красный
  • Серый
  • Бежевый
  • Перламутр

Впрочем, благодаря программе компании Audi exclusive, Вы можете заказать другой цвет покраски кузова. Эксклюзивная окраска возможна, правда, придется заплатить.

Для улучшения экстерьера автомобиля возможно приобрести пакет внешней отделки S line, включающий в себя спортивный дизайн бамперов, воздуховодов, диффузоров, решетки радиатора. В комплекте — противоподкатная защита, накладки на пороги с алюминиевыми вставками, шильдики S line на крыльях спереди.

Есть также возможность поставить панорамную крышу, остекленную тонированным стеклом, с защитной светонепроницаемой шторкой.

Остекление и шторка открываются и закрываются с помощью электроприводов.

Интерьер салона

Большие размеры машины предполагают и вместительный салон, к тому же и широкий.

В салоне перед водителем за рулем, на приборной консоли, располагается цифровой экран панели приборов, размером 12,3 дюйма. Управлять информацией на нем можно с помощью кнопок, расположенных на спортивном трехспицевом руле.

Справа от водителя, по центру салона на передней панели, вмонтированы, друг над другом, экраны мультимедиа и климат-контроля.

Верхний экран с диагональю 10,1” отвечает за мультимедийную и навигационную системы машины, нижний размером 8,6” позволяет управлять микро-климатом в салоне автомобиля. Управление – сенсорное, со специальным звуковым эффектом при нажатии.

Ауди q8 фото интерьера салона

Сиденья в салоне обшиты комбинированным с кожей материалом в базовой комплектации, или с полностью кожаной обивкой – в повышенных комплектациях или за дополнительную плату.

Цвета обивки в салоне: черный, серый, бежевый, коричневый, или в комбинации. Цвет приборной панели и салонных ковриков: черный или серый. Цвет потолка: серебристый или черный.

Из-за большой ширины и длины салона, сзади свободно могут разместиться три человека, любой комплекции.

Ауди Q8 салон внутри фото

Задние сиденья складываются, причем по отдельности, за счет этого объем багажного отделения изрядно увеличивается (до 1755 литров), также можно перевозить длинномерные грузы.

Audi Q8 фото салона

Есть опциональная возможность продольного перемещения заднего ряда сидений.

Двигатели Audi Q8 и оборудование

Автомобиль Audi Q8 оснащается двигателями: V-образным шестицилиндровым бензиновым (340 лошадиных сил) с турбонаддувом в комплекте с гибридным приводом типа MHEV или дизельным V6 с турбонаддувом (249 лошадиных сил).

Машины оборудуются автоматическими коробками переключения передач типа tiptronic с 8 ступенями.

Audi Q8 фото селектора АКПП

Audi Q8 — автомобиль с постоянным полным приводом Quattro, базируется на модульной платформе MLB с продольным расположением двигателя.

Подвеска машины дает возможность регулировать жесткость амортизаторов. Дополнительно можно укомплектовать автомобиль адаптивной пневматической подвеской с функцией изменения клиренса. В комплектациях Sport и Design такая подвеска идет стандартно.

Также за дополнительную плату устанавливается управляемая задняя подвеска. На малой скорости машины, при поворотах, задние колеса поворачиваются в обратную от передних сторону (с уклоном до 5 град.), что способствует уменьшению радиуса разворота.

Ауди КУ8 2019 фото подвески

Машина комплектуется светодиодными фарами и поворотными указателями, у фар есть корректор угла наклона. Опционально устанавливаются омыватели фар и автоассистент переключения дальнего света.

Возможна установка фар HD Matrix в комплекте с видеокамерой для анализа ситуации на дороге. Снимая данные с камеры и сенсоров автомобиля, интеллектуальная система автоматически регулирует яркость фар.

С помощью камер, радаров и сенсоров ассистирующие системы помогают водителю в управлении автомобиля, повышают безопасность:

  • Система парковки в комплекте с датчиками позади машины (входит в базовую комплектацию);
  • Ассистенты перестроения и контроля движения сзади;
  • Информирование об открытой двери;
  • Ассистент движения на перекрестке;
  • Система аварийного маневрирования;
  • Система автоматической (почти) парковки;
  • Система принятия мер и защиты при аварийной ситуации;
  • С помощью тепловизионой камеры задействуются: ночное видение, распознавание людей на дороге;
  • Помощь в сохранении полосы движения, ассистент аварийной остановки;
  • Проекционный дисплей на лобовом стекле для дорожной ситуации и другой настраиваемой информации.

Размер колес

На Audi Q8 ставятся диски размерами от 20 до 22 дюймов с соответствующими шинами:

Размер дисков Размер шин
9J × 20 275/50 R20
10J × 21 285/45 R21
10J × 22 285/40 R22

Комплектации и их цены

Предусмотрено несколько типов комплектаций Audi Q8, при продаже машин в России.

Характеристики комплектаций с ценами на них:

Комплектация (линия) Характеристика комплектации Цена комплектаций 45 TDI / 55 TFSI
Базовая Цвет кузова черный неметаллик, легкосплавные диски 20”, светодиодные фары, теплозащитное остекление, стандартные сиденья и серебристого цвета потолок с обивкой комбинированным с кожей материалом, полноразмерные передние и боковые подушки безопасности для водителя и пассажира спереди, передние сиденья с электрорегулировкой, внешние зеркала с электрической регулировкой, обогревом, складывающиеся, иммобилайзер, электропривод багажника, аудиосистема, задний парктроник, двухзонный климат-контроль. 5375000 / 5520000
Advance Дополнительно к базовой комплектации: ассистент переключения дальнего света, обогрев лобового стекла, рулевая колонка с электрической регулировкой, дополнительная фоновая подсветка дверей, приборной консоли, подсветка ручек дверей снаружи, электрическая шторка багажного отделения, система предупреждения о возможном столкновении с другими машинами, дорожная камера, подогрев руля. 5605000 / 5750000
Sport + Пакет внешней отделки S line (см. выше). Диски 21”, спортивные передние сиденья, обшивка сидений комбинированной с кожей искусственной замшей, обивка потолка черной тканью, автодоводчик дверей, акустическая 3D премиум система, адаптивная пневмоподвеска. 6020000 / 6165000
Design + Светодиодные фары Matrix HD с динамическим указателем поворота, омыватель фар, комфортные передние сиденья с вентиляцией, задний ряд сидений с возможностью продольного регулирования, обшивка сидений кожей. — Пакет внешней отделки S line. 6105000 / 6250000

* Цены комплектаций в феврале 2021 года.

Характеристики

  • Класс автомобиля — ТЯЖЕЛЫЙ ВНЕДОРОЖНИК
  • Год начала выпуска модели — 2018
  • Тип кузова — УНИВЕРСАЛ
  • Рейтинг безопасности EuroNCAP (тест 2019 года) —

Габариты Ауди Q8

Audi Q8 размеры – фотография

Габаритные размеры Audi Q8:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Клиренс, мм Мин./Макс. объем багажника, л
4986 1995 1705 166-254 605/1755

* Габаритные размеры Audi Q8 даны в миллиметрах, объем багажника в литрах, максимальное значение клиренса возможно достичь при использовании пневмоподвески.

Технические характеристики и цены

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЕЙ AUDI Q8

Модификация Рабочий объем двигателя, см3 Макс. мощность, л.с. Макс. крутящий момент, Нм Марка топлива
45 TDI (249 л.с.) quattro tiptronic 2967 249 600 ДТ
55 TFSI (340 л.с.) quattro tiptronic 2995 340 500 АИ 98
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ AUDI Q8, ТРАНСМИССИЯ

Модификация Макс. скорость, км/час Время разгона до 100км/ч,сек Тип привода КПП
45 TDI (249 л.с.) quattro tiptronic 225 7 Полный АКП
55 TFSI (340 л.с.) quattro tiptronic 250 5.9 Полный АКП
РАСХОД ТОПЛИВА AUDI Q8

Модификация Расход, л/100км (город) Расход, л/100км (трасса) Расход, л/100км (средний) Объем топливного бака, л
45 TDI (249 л.с.) quattro tiptronic 9.2 7 7.8 85
55 TFSI (340 л.с.) quattro tiptronic 10.5 7.2 8.4 85
ВЕС МАШИНЫ AUDI Q8, ЦЕНА

Модификация Снаряженная масса, кг Полная масса, кг Цена, руб
45 TDI (249 л.с.) quattro tiptronic 2140 2800 5375000
55 TFSI (340 л.с.) quattro tiptronic 2155 2815 5520000

* Выбросы CO₂ в выхлопных газах: 193–210 г/км для 55 TFSI, 207–210 г/км для 45 TDI.
Цены 2021 года. Стоимость каждой модификации дана для базовой комплектации без дополнительных опций.

Audi Q8

Audi Q8

Хотел дождаться дизеля, так как последние 6 машин были именно дизельными, но по времени поставок точного понимания нет. И вообще нет понимания будет ли дизель в будущем . «Дизельгейт» и последующее вытеснение ДВС на тяжелом топливе, а также общая антидизельная атмосфера в автоиндустрии приводит на мысли о его уходе с рынка. Так называемые «грязные» дизеля выпускать не хотят, а «чистые» по новым стандартам WLTP не едут, и не переваривают наше топливо. И ситуация пока кажется безнадежной. Поэтому взял Audi Q8 бензин, работающий в паре с мягким гибридом (Mild hybrid). К динамике авто вопросов нет, едет во всем диапазоне оборотов и скоростей. Пока привыкаю к выросшему расходу топлива (около 15 литров) при активной езде и всеобщему внимаю других участников дорожного движения. После незаметного и нейтрального во всех аспектах Q7 эта модель притягивает интерес очень многих.

Достоинства : дизайн. Комфорт. Качество. Оснащение. Управляемость.

Недостатки : пока не заметил.

Audi Q8, 2018 г

Первые впечатления. Проехал на Audi Q8 1000 км. Ощущения от авто только положительные. Первые цифры: 11,1 литров средний расход за последнюю поездку (200 км) со средней скоростью 61 км/час. По трассе были и перепады высот и ускорения. А общий средний расход за все время опустился до 13,7 литров на 100 км. Но до сих пор непонятно толи мощность большая, толи колеса маленькие (19 диски), но Audi Q8 чаще подтаскивает, чем Q7. Подвеска похожа на Q7. Управление показалось острее. Расход 13-14 литров в смешанном цикле против 10 у дизеля. Если давить на педаль и ехать больше 140, то и расход плавно поднимется до 17 литров. Машина стала пошире, но по-прежнему не хватает кармашков для ерунды. Зато появился карман слева, который можно использовать для очков. Многие писали про дисплей, что не стоило разделять управление между двумя. Меня пока ничего не напрягло. Все интуитивно. Работает отлично. Пока считаю, что тормоза острее, чем у Q7. Не нужно автоматически включать матричные фары (переключение между дальним и ближним). В Q7 нужно это было делать при каждом запуске зажигания. За счёт того, что мощнее, стаскивает чаще даже в тех местах, где спокойно ехал на Q7. Едет Audi Q8 заметно бодрее и со старта, и после 100.

Достоинства : внешность. Острота в управлении. Чувствительные тормоза. Динамика.

Недостатки : не обнаружены.

Обои рабочего стола Audi Q8

Обои Audi Q8 1024×768

Audi Q8

Обои Audi Q8 1280×1024

Audi Q8

Видео Audi Q8 — тест драйвы

Объявления о продаже Audi Q8

Audi Q8 — обзор автомобиля

Audi Q8 / Ауди Ку8

Свой новый имиджевый кроссовер Q8 компания Audi официально представила летом 2018 года на автошоу в Шэнчжене (Китай). В основу Audi Q8 легла модульная платформа MLB Evo, которая также используется на Q7 второго поколения и некоторых других премиальных автомобилях немецкого концерна. С «Ку-седьмым» у новинки схожие габариты — в длину потеря составила 19 мм, по ширине прирост плюс 25 мм, высота стала меньше на 35 мм, колесная база сократилась на символические 7 мм. С практичностью у Audi Q8 дела обстоят заметно хуже, чем у классического Audi Q7 — объем багажника первого стал жертвой стремительной ниспадающей крыши (605 и 890 л соответственно). Внешний облик своего имиджевого кроссовера разработчики попытались сделать максимально оригинальным и динамичным. Особую притягательность Auqi Q8 придают узкие задние фонари, покатый верх, атлетичные задние стойки и массивная радиаторная решетка, соседствующая с инновационными матричными фарами.

В интерьере кроссовера нашли свое применение самые последние новомодные тенденции Audi. Число традиционных кнопок сведено к минимуму — для управления функциями автомобиля предусмотрены большие тачскрины с высоким разрешением (центральный дисплей 10.1 дюйма, 8.6-дюймовый экран климат-системы и 12.3-дюймовая приборная панель). На старте продаж Audi Q8 получила 3-литровый «дизель» V6, дополняющийся комбинированным стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионной батареей. Электротяга вспомогательной силовой установки позволяет кроссоверу более эффективно стартовать с места и экономить топливо. Полноприводная система quattro по умолчанию раcпределяет тяговый момент в соотношении 40 на 60. В базовом исполнении Audi Q8 имеет управляемые электроникой амортизаторы, за дополнительную плату автомобилю доступна пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси.

Стандартный пакет оснащения самой доступной версии Audi Q8 включает в себя легкосплавные 20-дюймовые диски, светодиодные фары, атермальное остекление, климатическую систему 2-х зон салона, цифровую панель Audi virtual cockpit, мультимедиа MMI Radio plus (дисплей 8.8 дюйма), фирменную саунд-систему (10 динамиков + усилитель), круиз-контроль, парковочный ассистент с задними датчиками, комплекс «эйрбегов». Линия Advance отличается электрорегулируемой рулевой колонкой, обогреваемым лобовым стеклом, круговыми парковочными датчиками, пакетом дополнительного освещения салона, передними креслами с подогревом, мультифункциональным спортивным рулем. В пакете Sport имеются колесные диски R21 с особым дизайном, внешний стайлинг S line, дверные автодоводчики, музыка Bang&Olufsen 3D Premium, отделка интерьера алькантарой, а также адаптивная пневмоподвеска. Для версии Audi Q8 Design характерны светодиодные фары HD Matrix LED, полная окраска бамперов в цвет кузова, передние кресла повышенного комфорта с вентиляцией, высококлассная кожаная обивка Valcona, второй ряд сидений с продольной регулировкой. В числе опций — панорамная крыша, проекционный дисплей, 4-зонный климат, медиакомплекс MMI Navigation plus, адаптивный круиз-контроль, ассистент перестроения, функция автопарковки, система ночного видения.

Все модели Audi

× Обои Audi Q8 1280x1024

Мечтаем о дизеле за рулём кроссовера Audi Q8 55 TFSI

Цены известны с октября 2018-го: от 5,1 млн рублей за Q8 55 TFSI quattro с двигателем V6 3.0 (340 л.с.). Иных модификаций пока нет, но трёхлитровый турбодизель (249 сил, 600 Н•м) включён в ОТТС. Конфигуратор позволяет набрать допов ещё на пять миллионов.

Стильный Audi Q8 сложно воспринимать иначе как запоздалую реакцию Ингольштадта на появление у прямых конкурентов крупных кроссоверов спортивного толка с кузовом хэтчбек. Даже Mercedes GLE Coupe — поздний ребёнок, но и ему уже пятый годик идёт. Что же до BMW X6, то родоначальник жанра готовится к третьей смене поколения. Спрос на такие машины стабилен, но не везде они одинаково востребованы.

Европейцы покупают подобные модели в три раза реже, чем машины в традиционном форм-факторе универсала. Американцы — в семь раз. Зато в России массивные кросс-хэтчи продаются лишь немногим хуже, чем основные версии соответствующих линеек. Например, за прошлый год реализовано 3790 «икс-шестых» против 4927 «икс-пятых». У Мерседеса картина схожая: 2958 «купейных» GLE и 3154 обычных.

Audi в 2018-м удалось сбыть 3721 «ку-седьмой». Новый флагман Q8 появился в продаже только в декабре и всего за месяц, по официальным данным, нашёл 205 покупателей. Неплохой результат мог бы быть ещё лучше, если со старта предложить дизельные модификации, преобладающие на рынке. «Восьмёрка» же как минимум до конца весны пробудет безальтернативно бензиновой. На презентации в Португалии люди из российского представительства вообще неуверенно говорили о расширении линейки двигателей.

Двери лишены оконных рамок. Не факт, что это хорошо для зимней эксплуатации, но смотрится прикольно. Отрадно, что создатели Q8, несмотря на такого рода атрибутику, почти не используют всуе термин «купе» — нашлась хоть одна уважающая теорию компания. Возможно, на то есть и маркетинговая причина. Ведь сравнительно высокий потолок не стесняет задних пассажиров: места над головами предостаточно, по ощущениям больше, чем у соперников, зовущихся купеобразными.

Диван двигается по частям в пределах примерно десяти сантиметров, варьируя объём багажника. Грузовое отделение грамотно выстроено геометрически, но на тайник в подполье рассчитывать не приходится: там обосновалась сдутая докатка с компрессором, минимальный набор инструмента и сабвуфер. С посадкой спереди проблем нет, хотя я бы предпочёл расположиться ниже, чем позволяет кресло. Пороги прикрыты, испачкаться не получится. При открывании передних дверей опциональные кресла раздвигают валики боковой поддержки, облегчая вход-выход.

Обзорность вперёд удовлетворительна. Стойки широки, а слева дворник не доходит сантиметра три. Зато подогреваемые форсунки встроены прямо в поводки стеклоочистителей, причём с двух сторон. Минимальный расход жидкости достигается за счёт подачи только по ходу щётки, так что она всегда двигается по мокрому. К зеркалам вопросов нет, радует круговой обзор с 3D-режимом, позволяющим оглядеться вокруг, вращая проекцию машины на экране. Почему-то цвет её кузова не совпадает с реальным.

Мультимедийный комплекс с парой сенсорных дисплеев вывел из обращения привычные кнопки. Поначалу он вызывает восторг, но по мере угасания вау-эффекта от мониторов устаёшь, и приходит понимание, что даже при наличии ответной вибрации нарисованные клавиши не способны заменить физические. Кстати, если вам привычней безответный тачскрин, фидбек отключается. Щелчки прекращаются и автоматически, когда система активирует Apple CarPlay или Android Auto, заметив подключённый смартфон.

При ручной настройке радиостанции или, например, во время поиска нужного объекта для навигации нижний дисплей переходит в режим тачпада. Смотреть при этом нужно на верхний, что слегка неестественно и требует привычки. А вот проекционный дисплей под лобовым стеклом всем хорош, кроме цены: без малого сто тысяч рублей — это перебор.

Audi Q8 объединяет шасси «ку-седьмого» и микрогибридный силовой агрегат с 48-вольтовым стартер-генератором, уже используемым, например, в A6/A7. Но если там трёхлитровая бензиновая «шестёрка» сочетается с семиступенчатым «роботом», то у кроссовера — с восьмидиапазонным «автоматом» ZF, как на седане А8. Понравился незаметный запуск двигателя на ходу (подробнее о том, как Q8 экономит топливо, рассказано ниже в «Технике»). Не понравилась всегда отложенная реакция на действия акселератором.

Динамика в целом немного разочаровывает: Q8 как будто не едет на свои 340 сил. При ускорении «автомат» почти всегда сбрасывает передачу-другую, возникает заминка. С учётом задемпфированного газа на кикдаун тратится столько времени, что, кажется, эффективнее было бы вовсе не переключаться, благо разгон в пределах одной передачи вполне бодр. Спортивный режим не решает проблему, но сглаживает: паузы уменьшаются, движение становится менее рваным, реакции более линейными. Но всё равно не покидает ощущение, что едешь на очень тяжёлом автомобиле.

Возможно, Q8 оживёт с трёхлитровым турбодизелем. Буквально накануне командировки в Лиссабон я поездил на Туареге 3.0 TDI (249 л.с., 600 Н•м), сопоставимом с Audi по массогабаритным показателям. Там вообще не возникает проблем с управлением тягой! В итоге Volkswagen субъективно веселее, хотя, согласно паспортным данным, он уступает Audi секунду в разгоне до 100 км/ч. Дизельный «Ку» (286 сил в Европе) делает сотню за 6,3 с — и по этому показателю сопоставим с европейским же Туарегом (6,1) с таким же по мощности мотором.

На тестовый Q8 смонтированы опциональные 22-дюймовые колеса с нештатными зимними шинами Pirelli Scorpion Winter. Даже в такой конфигурации он обеспечивает высокий уровень комфорта, хотя и заметно уступая «ку-седьмому» по плавности хода. Подробно передаёт в салон информацию о дефектах покрытия, отмечает короткую волну и довольно остро реагирует на поперечные стыки и лежачих полицейских. Впрочем, бог знает, как поведёт себя Q7 в подобной обуви — я на таком не ездил. Шумоизоляция прекрасна: в салоне не найти ни единого лишнего звука.

Селектор режимов движения позволяет поэкспериментировать с настройками шасси, и отказываться не стоит. Не скажу, что характер автомобиля радикально меняется в зависимости от выбранной программы. Не на таких колёсах. Но разница всё же чувствуется, даже если переключаться между заводскими настройками. А мне Q8 больше нравится в смешанном режиме: с лёгким рулём, подвеской в «Комфорте» и силовым агрегатом в «Спорте». Это делает кроссовер отзывчивее без лишней жёсткости.

Плотный по сравнению с Q7 ход не компенсируется более яркой управляемостью. Характеры двух старших Q-кроссоверов в целом схожи. На действия рулём хэтч реагирует живее, однако его поведение не назвать спортивным. Просто очень сбалансированный легковой автомобиль с умеренным, выверенным стабилизирующим усилием на баранке. Здесь нет активных стабилизаторов поперечной устойчивости, как у SQ7, да и не особо они нужны, ибо крены почти не ощущаются.

Почувствовать, как подруливает задняя ось на высокой скорости, невозможно. Полноуправляемость проявляется через подчёркнутую стабильность в поворотах. Зато на парковке сразу понятно, что задние колёса добавляют маневренности: Q8 не по габаритам вёрток. Держак приличный даже на зимних шинах. Вообще-то, при +17 они не нужны и осложняют оценку ходовых свойств, но машины приехали в Португалию из Москвы своим ходом. Тем же макаром идут обратно, пока вы это читаете.

Российские перспективы Q8 зависят прежде всего от того, как скоро у дилеров появятся дизельные машины. Если не слишком усердствовать с опциями, то аккуратно сконфигурированный хэтчбек уложится в шесть миллионов рублей. В первую очередь не стоит зацикливаться на 22-дюймовых колёсах. Стандартный диаметр 20 дюймов позитивно скажется на плавности хода.

С одной стороны, шесть миллионов — объективно дорого. Переплачивая 350 тысяч рублей относительно Q7 в сравнимой комплектации, мы получаем менее комфортный, по большому счёту четырёхместный автомобиль с купированным багажником. С другой стороны, конкуренты ценят дизайн не меньше. При прочих равных X6 на полмиллиона с лишним дороже «икс-пятого», а версии Мерседеса GLE близкой мощности разделяют около 400 тысяч. И это с учётом того, что хэтчбеки относятся к устаревшей линейке. У Q8 не так много времени, чтобы закрепиться на рынке до прибытия нового поколения соперников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *