Замена модуля DEM
При поднятии авто на подъемнике стало ясно, что произошло.
Ночью, кто-то просто отвинтил DEM, обрезав все провода, которые шли к нему(а можно было просто разъединить разъемы). Как видно на фото-масло вытекло. ps Dem стоит около 70-80тыс руб
Тк Dem мне сняли варварским способом, то провод от масляного насоса у меня оказался отрезанным. Провод идет в сборе с насосом. Для снятия и замены масляного насося нужно откручивать кардан. Для откручивания кардана нужно немного отодвинуть глушитель. Для этого откручиваем 4 болта здесь
И еще два болта здесь. Вместе с глушителем откручивается теплозащита. Затем снимаем глушитель со всех резинок.
Далее откручиваем кардан. 6 винтов, прокручивая колесо до них можно добраться. (Чуть ниже видно, как в кардан почти упирается насос) После откручивания кардан аккуратно вынимается из раздатки в сторону мотора. На одном винте внутри держится сам соединительный механизм (большое железное «кольцо» на фото) Дальше можно откручивать и достовать масляный насос(после этого потечет трансмиссинная жидкость).
Вид авто сзади. Глушитель, кардан, теплозащита
Это пробка доливки трансмиссионной жидкости. Слева Dem, внизу проводка к нему.
Проводка от Dema идет из салона. Под левым сиденьем разъем. Чуть левее провод уходит под днище авто. Проложить этот провод, взамен варварски обрезанного, было самое сложное.
Проводка идет как-то так.
Выводим провод на его законное место
Подсоединяем разъемы. На фото на переднем плане масляный насос, провод от него входит в DEM и второй разъем-провод из салона
Так оно выглядит в сборе. P.S.Я настоятельно рекомендую как-нибудь защитить ваш DEM
Теперь немного о сроках, датах, страховой компании Интач и вообще…
20 августа произошло это. Я позвонил и сообщил о краже в страховую компанию и мне присвоили номер дела 12732(девушка из Интача сказала, что раз украли одну вещь, то не надо вызывать милицию(по договору : одна вещь — без милиции) и никаких справок не надо), но я позвонил в милицию. Звонил в милицию я по сотовому (112). Сотрудники ППС приехали оперативно и …. отправили в ОВД. Я съездил в ОВД и подал заявление о краже. 21 августа приехал осмотрщик от страховой компании и осмотрел машину. Его осмотр был поверхностный и явно не профессиональный. Осмотрщик не знал VOLVO и записывал данные, которые ему диктовали по телефону коллеги. 24.08 все мои документы от осмотрщика попали в страховую компанию. Я принялся ждать 15 рабочих дней (3 недели). Дней через 12 я начал им звонить и спрашивать что да как. Все время отвечали, что 15 дней еще не прошли. Но вот и 15 дней прошли….. и тишина. Уже почти к 18 часам вечера(это была пятница 11.09.2009) я позвонил сам и спросил. Девушка из Интача сказала «Как, вам не звонили? Вчера должны были позвонить и пригласить к нам!» «Пригласить к нам» это означало пообщаться со Службой Безопасности Интача но уже в понедельник. Разговор с СБ был им (СБешникам) интересен до того момента, пока я не сказал, что я звонил в милицию и оставил заявление о краже DEMа. Как только они об этом услышали, они попросили номер дела и поблагодарили за сотрудничество…… Каждый может додумывать эту ситуацию сам! Дальше я стал ждать, пока СБ Интача выдаст свой вердикт.18.09.2009 вердикт был получен положительный. Ремонт. У меня был ремонт у неофициального дилера. Никто из предложенных неофициалов за мой ремонт не брался из-за необходимости перепрограммирования нового блока DEM Позвонив и сказав в Интач о данной проблеме, через несколько дней они мне перезвонили (после моего напоминания) и выдали список официальных сервисов. Выбрал Независимость на Ленинградке, куда уже 25.09.2009 прибыл для диагностики. Оказалось, что нужно менять DEM, масляный насос и проводку к Demу. Согласование на доп работы прошло к 29-30.09.2009 Дальше-хуже, тк до 10.11.2009 я ждал запчастей. Сумма ремонта у официалов составила 106тыс руб.
РЕМОНТ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ МУФТЫ ХАЛДЕКС ВОЛЬВО
Модуль управления муфтой дифференциала заднего моста — DEM — в автомобилях VOLVO S60, S80, XC70, XC90 расположен на корпусе-картере муфты HALDEX , и потому подвержен воздействию всех прелестей, присутствующих на дороге. Следствием такого расположения и самой конструкции корпуса DEM являются основные дефекты модуля, связанные с попаданием воды внутрь блока. Крышка корпуса, как будто специально, сделана из алюминиевого сплава и реагенты разъедают её достаточно быстро. Характерны такие проблемы для машин 2002 — 2007 годов выпуска, то есть муфт HALDEX второго и третьего поколения. Начиная с 2007 года ( муфта ХАЛДЕКС четвёртого поколения ) изготовитель немного изменил место установки блока управления ХАЛДЕКС, а на некоторых моделях появилась дополнительная защитная крышка, что слегка увеличило время до появления сквозной коррозии и места её возникновения, но не устранило проблему. Модули DEM VOLVO пятого поколения конструктивно выполнены совершенно иначе. Пластиковый корпус не подвержен коррозии, отсутствие внешнего датчика температуры и управляющего соленоида — казалось бы проблем с эксплуатацией должно быть меньше, но и у этой модификации блока управления есть свои слабые места — в ремонт начали поступать дефектные блоки ДЭМ 2014 — 15 годов выпуска.
Так же популярный дефект блока DEM — неисправность каскада, управляющего мотором насоса, который возникает по причине выхода из строя мотора насоса муфты. Причин для выхода из строя этого мотора несколько и основная — несвоевременная замена масла и фильтра в муфте HALDEX. Это приводит к увеличению давления в системе до датчика давления, мотор работает с перегрузкой, масло продавливает сальник и попадает на коллектор и щётки — сгорая, коллектор замыкает, сначала горит предохранитель в цепи насоса, затем, даже если ставить номинальный предохранитель — горит модуль DEM. Причём горит буквально. Советы "бывалых", о том что надо ставить 5 амперный предохранитель и это от чего то там спасает — полная ерунда — если предохранитель сгорел один раз — надо сначала выяснить причину его сгорания, а потом менять . Чаще всего проблема решается заменой насоса, хотя иногда везёт и достаточно заменить фильтр и масло. Самая серьёзная проблема возникает у начитавшихся форумов владельцев, решающих самостоятельно ремонтировать насос. Результат — прогары четырёхслойного монтажа блока управления DEM, с однозначной заменой, ввиду невозможности ремонта. Если второе, третье поколение блоков ремонтопригодно более чем в 80% случаев, то с четвёртым поколением ХАЛДЕКС вероятность удачного ремонта блока по нашей статистике составляет примерно 20%.
Длительная езда на автомобиле с неисправным модулем DEM приводит к выходу из строя заднего моста, и неполноценной работе антизаносной системы, поэтому не стоит тянуть с ремонтом блока DEM.
Ремонт снятого блока DEM занимает 5-6 часов и стоит 14000 — 15000 рублей в зависимости от поколения, гарантия на ремонт составляет 12 месяцев, без ограничения пробега.
Так же мы производим и снятие/установку модуля управления дифференциалом заднего моста. Производим снятие, установку, замену насосов привода заднего моста. Выполняем работы по замене масла и фильтра в муфте HALDEX всех поколений, как по стандартному регламенту, так и со снятием муфты и её полной разборкой и промывкой, что предпочтительнее. Зачастую, для восстановления полноценной работы полного привода требуется промывка управляющего соленоида ( на втором, третьем, четвёртом поколении ХАЛДЕКС). Для этой процедуры мы используем специально изготовленное нами оборудование и технологию, позволяющую восстанавливать работоспособность соленоида ДЕМ без его разборки.
Рекомендуемая процедура — герметизация блока ДЕМ. Это означает не просто помазать снаружи крышку блока герметиком. Мы блок снимаем, вскрываем, полностью разбираем, моем в УЗ ванне и только потом собираем и полностью переклеиваем соответствующим герметиком. Только так можно обеспечить качественную процедуру герметизации. Стоимость этой операции 4000 — 5000 рублей. Обычно производится одновременно с заменой фильтра и масла в муфте ХАЛДЕКС.
Настоятельно советуем использовать при ремонте только новые насосы, хотя они и достаточно дороги, но работают в разы дольше чем всевозможные отремонтированные или б/у, при выходе из строя которых никто не будет компенсировать Вам стоимость ремонта, и тем более замены блока управления DEM. Вообще ремонтировать систему полного привода надо комплексно и в одном месте, что наш сервис и предлагает.
Конечно можно купить примерно за те же деньги б.у. "исправный" модуль DEM с гарантией пару недель, но вероятность того, что он подойдёт и проработает долго очень невелика, ведь вариантов исполнения у этих блоков множество и не все они взаимозаменяемы. Наш сервис производит перепрограммирование блоков управления ХАЛДЕКС, причём мы, например, можем сделать из блока FORD KUGA или VW PASSAT блок VOLVO XC70, 9 0 и наоборот, важно лишь поколение ХАЛДЕКС.
По окончании ремонта производится полная компьютерная диагностика Вашего автомобиля со всеми необходимыми адаптациями.
БОНУС — ПРИ РЕМОНТЕ МОДУЛЯ DEM — СТОИМОСТЬ РУСИФИКАЦИИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ — 2000 РУБЛЕЙ .
АДРЕС: МОСКВА, РИМСКОГО — КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: 127566, МОСКВА, РИМСКОГО — КОРСАКОВА УЛ., ДОМ 15А, КОРПУС 1, АВТОСЕРВИС "АВТОДИСПЛЕЙ", ШУМЕЕВУ С.В.
11.08.2017 Снятие блока DEM
Ехал домой, думал про полный привод. Решил снять блок DEM, посмотреть на его состояние. По приезду поднял зад на домкраты и подлез под авто.
И вот такая картина предстала передо мной
Весь редуктор в масле с грязью. Включая насос и сам блок. Вопрос — откуда оно может течь?! Снял блок, держится на 2х болтах под шестигранник.
Почистил и принес домой на разбор
Судя по герметику, его уже видимо разбирали
Снял крышку и осмотрел плату
Из подозрительного только вот это бросилось в глаза
Все разобрал, почистил
Вот фото вблизи, никаких косяков больше не заметил
Даже железячка-прокладка была как новая
По итогу ничего странного не увидел, прозвонил все контакты фишек на плате, контакт везде есть. Завтра пойду ставить на место. Посоветуйте, кто шарит, что можно еще прозвонить, проверить мультиметром перед сборкой?!
Dem 0006 ошибка вольво хс90
Вернувшись в Казань ставя машину в гараж заметил, что передние колеса буксуют. Вау! Так вот он какой полны привод! Шучу. Он не работал. Так началось мое знакомство и изучение внутренностей Лося. Офицалы на диагностике выдали вердикт «Датчик руля, ну и насос из-за него же не работает». Дальше сканера они диагностировать не умеют. Ну и я устремился на устранение «неполадки», думая, что все остальное в норме. Нашел материал о чистке оптопар. Почистили. Поставил. Я уже представлял как ползу в грязи, лишь через люк свет попадал в салон…Не помогло. Привез датчки руля. Поставил. Те же грезы и результат тот же. На тот момент я не имел опыта работы с такими машинами да и знания матчасти не хватало. Может насос? Может модуль управления DEM? СЕМ? Может. Только точного диагноза поставить не мог. В общем я понял, что у нас мало кто может провести полноценную диагностику не только сканом но и замерить параметры всех узлов системы полного привода и проверить их на работоспособность. И тут у приятеля на Вольво приятность похлеще случилась, машина вообще отказалась ехать. В его БЖ нашел комментарии с полезными советами от beretta. Вот он! Духовный наставник, сэн-сей Паша из Астрахани! Спасибо тебе за наставничество в пошаговом устранении проблем и спасибо Рустему, который во всем разобрался и заставил крутить 4 колеса (правда ненадолго, читаем дальше). Опытным путем установили, что датчик руля на повороты колес реагирует. Идем к блоку DEM. Питание на него идет. С него выходит. Насос жужжит. Тут что-то мы напутали, не замерив параметры насоса. Было решено вскрыть ДЕМ, пропаять и собрать. Сделали, не помогло(столько времени было потрачено впустую). Остается насос. Денег на новый не было. Взял у знакомого в сервисе, валялся некондиционный. Питание дали — крутит хорошо. Так хорошо, что при установке спалил блок ДЕМ (только узнал об этом позже). Конечно же при установке насоса поменял фильтр и масло. На такой колхоз пришлось идти из-за отсутствия донора для подкидки запчастей и недостатка денег на дорогие (неоправданно) запчасти. И вот накопив денег и договорившись с официалами меняем насос. Меняем. А полный привод не работает. Одно звено из трех (датчик руля+дем+насос) точно рабочее. Еду к другу разбираться дальше. Устанавливаем связь с Астраханью. Делаем доскональные замеры. Перестал идти сигнал на насос с блока ДЕМ. Вскрыли, сгорела дорожка и диод (их спалил БУ насосом). В итоге друг меня отправил домой оставив машину на ночь для магических ритуалов. Укроп, куриная лапка и святая вода ему в помощь! Утро, СМС «Приезжай, машину сделал». Приехал. Сделал! Итог: новый насос, пропайка и ремонт блока ДЕМ, датчик давления масла (усик оторвался) и машина поехала! Правда ездил так две недели. Полный привод опять помер. Друг вынес вердикт «насос». У меня прединфарктное состояние. Как так? Он же новый! Неужели мы его спалили блоком управления, который делали сами? Еду к официалам на диагностику. От машины не отхожу. Блок ДЕМ в норме. Сигнал идет. Все ОК. Насос не работатет. В результате нашли причину: при установке насоса мастер перегнул провода питания на насосе, нарушив изоляцию. Итог-замыкание. Официалы вину признали. Жду когда придет насос. Кстати новые насосы менее наджены и конструктивно слабее старых и они неразборные. Провода жидкие, изоляция никакая, стаканчик пластиковый. А если брать насосы Haldex последнего поколения, то они еще и без фильтрующей сетки.
Всем привет! Все началось неделю назад — поехал с утра по делам, при выезде из двора газанул посильнее — сработал антипробукс, я сразу подумал. что задний привод не работает. Вернулся домой, подключил dice — ошибка DEM-0006 Насос Сигнал неверен, попробовал скинуть — появилась снова. Завел, заглушил, завел, скинул ошибку — стёрлась, появилось давление и ток на наносе — привод заработал. 2 дня было все хорошо, привод работает ровно, без толчков и т.д. Очередным утром выезжаю из двора, снова антипробукс, снова ошибка DEM-0006 Насос Сигнал неверен :facepalm стираю — появляется, глушу, завожу, стираю — стёрлась, появилось давление привод заработал. Далее снова 2 дня катаюсь — все ровно. Сегодня с утра выезжаю из двора, снова антипробукс, делаю все по старой схеме, привод включается, съездил по делам, вернулся домой, через час сажусь в машину и привод снова не работает, снова та же ошибка dash2 Повреждений проводки визуально нет, в чем может быть дело ? На всякий случай прикладываю скрин виды на холостом ходу, когда ошибка стерта.
Вложения
71miha71
uskorritel
Постоянный участник сообщества
Пробег 140000. Я сначала тоже думал, что насос «наелся» . но тогда почему ошибка стирается и насос отлично работает ? В пике выдаёт давление под 5 мПа и ток такой как надо ? В апреле мне чинили блок DEM по причине его затопления, меняли масло и фильтр, мерили сопротивление насоса, не помню сколько там было, но сказали насос живее всех живых. С апреля я проехал всего 5тык. Причем так совпало, что вся эта байда началась когда по ночам стало ниже -15 градусов . Сегодня выложу график по давлению и потреблению тока насоса в работе.
71miha71
140- это хороший пробег, в принципе могут щетки не доставать, берут где нибудь краюшком, — вот и работает. Машину где нибудь тряхнула на кочке, — контакт пропал, блок по низкому амперажу, либо давлению отключает насос, выскакивает ошибка. дем 006 — это и есть ошибка по насосу, система не зря вам ее выдает, поэтому она после стирания будет появляться, пока не решите проблемму с насосом.
uskorritel
Постоянный участник сообщества
Вы 100% уверены в этом ? Я вам в личку неделю назад писал на тему ремонта моего насоса (тогда ещё я не знал, что ошибка скинется), вы не ответили. Не хочется выбросить деньги на ремонт не того, что нужно было ремонтировать. Просто ошибка появляется именно после того, как машина простоит всю ночь и ночью реально холодно. И главное, пока ночью было теплее (-15 примерно), после стирания ошибки зад два дня работал прекрасно. Вчера днём было -17 и ошибка появилась днём, но именно после часового простоя на парковке. То есть вариант кочки точно отпадает, именно после простоя появляется. Могут вообще ещё быть какие-нибудь варианты, что неисправно что-то другое или глючит DEM от мороза ? Мне почему-то кажется, что есть какая-то связь с морозами .
71miha71
100% быть уверенным ни в чем нелья
еще раз дем006 — это ошибка по насосу, а это три параметра,
1 потребление апмеража ниже 0,5 ампер.
2 потребление ампеража выше 2,7 ампер.
3 создаваемое давление в гидросистеме ниже 0,36 бар.
Вот по этим параметрам блок управления муфтой может отключить насос,
морозы неисправный насос могут выявить быстрее, например все знают что при холоде предметы сужаются, при нагреве расширяются.
так вот в мороз возможно щетки не дастоют токоприемника, ( ну это как вариант )
если ошибка часто появляется, она ведь появляется у вас по насосу, а не по датчику давления, Стирание ошибки проблемму не устранит, пока вы не устраните причину по которой она у вас возникает.
Далее — пробег 140тыщ км для вольво. — это очень много, фактически насосы на вольво с завода начинают отказывать с полным физическим износом от 70тыщ пробега. Да и еще замер ресурсу по пробегу авто, это тоже не показатель, точнее это моточасы.
когда заводится авто, — насос работает постоянно, не в зависимости от того движитесь вы или нет, буксуете, стоите на месте. Завелся автомобиль, — носос постоянно в работе — примерно так же как и бенонасос.
так же вы должны понимать что по московским пробкам — вы за 8 часов проедите, 100-200км, а по трассе за это время проедите 600 — 800км, вот и расчитывайте ресурс своего насоса.
За пройденный вами пробег — насос выработал свой ресурс, не знаю что вы от него еще ждете? думаете еще проработает 140тыщь?
В любом случае насос с новым ресурсом — Вам не помешает.
Система не зря у Вас отключает полный привод, указывая вам на причину. думая о вашей безопасности.
при исправной муфты — муфта включена всегда, меняя усилие на задний привод,
а вот при неисправной, и отключенной муфте, может произойти непоправимое, будете ехать в каком нибудь повороте, с ускорением, на переднем приводе. И привод может внезапно подключится с вышвыриванием авто, с опережением задней оси. в общем сами понимаете что может произойти.
проблема вот в чём ,выдовало ошибку температурного датчика,датчик заменил и теперь ошибка нососа 006(DEM-0 Feed pump. faultu signal) хотя сопротивление насос 2,3 ома.подавал напряжение от акума работает и на сканере показывает давление 0.36.Кто знает сопротивление рабочего насоса . или умер DEM блок.
Прошу помощи.
Vicc67
vova1257
Сам нахожусь в казахстане Усть-каменогорск
машина volvo xc90 2004года выпуска 2.5 т.сканер лянч Х431
муфту HALDEX разбирал промывал ,хламу было много.соленойд целый рабочий проверял,фильтр новый.вскрыл блок DEM И в итоге подача на один контак вывода напряжение на насос отсутствует на рисунке отменил.Интересует куда он подходит на плате
Vicc67
литинант
Постоянный участник сообщества
Только хотел создать тему с таким же названием.
Но у меня немного другая ситуация: Не работает 4 вд. У нас в городе (владивосток) нет ОД. Приехал в Евро сервис. 3 дня мяли булки, в итоге сказали, что блок DEM неисправен. Не выдает сигнал на включение насоса. Проверяли насос с аккума — жужжит. Сказали работает, а сканер кажет ошибку — отсутствие давления в муфте (номер не сказали). Действительно ли блок или есть шанс излечиться заменой насоса или датчика?
Машина ХС90 2005 2,5Т. Пробег 90 тыс. Насос и фильтр до меня не меняли.
vova1257
Вдруг у кого нибудь завалялась это платка ,и прозвонил бы и отписал сюда куда идёт этот контакт.платку блока я на цифровик с фотою и выложу сюда.
И подскажите сопротивление рабочего насоса.
литинант
Постоянный участник сообщества
vova1257
я где-то здесь на сайте читал, что за 4 ом. ему хана.
измерял только что сопротивление на рабочей вольве —температура моста 30 град и сопротивление насоса 1.7 ома
71miha71
сопротивление рабочего насоса от 2х до 5 ом, и это в зависимости как попали щетки на коллекторе токоприемника в момент остановки, тоесть либо между ламелями, либо на ламели.
писал , пишу, не однократно. сопротивление не всегда есть показатель.
замерьте потребляемый ампераж насоса.
если горит предохранитель, насос коротит на корпус. не нужно этот насос включать напрямую к аккуммулятрору. (хотя бы через предохранитель ) иначе дожжоте насос.
так же подоженный насос ( с коротнувшими обмотками катушек индуктивности ) будет крутиться, будет слышен звук работы электродвигателя, но нужное давление он не создаст.
блок отрубит этот насос либо по контролю давления, либо по потребляемому аперажу.
так же часто бывают две ошибки дем 006 это насос, и дем 007 это датчик давления.
когда меняете насос на нормальный, ошибка по давлению дем 007 тоже исчезает.
очень часто зря меняют датчики, дем.
пока не поставите рабочий насос — рано приговаривать датчик давления/температуры, соленоид, а так же блок дем.
литинант
Постоянный участник сообщества
vova1257
Saalan
Мой DEM пишет «Anti-skid service required-23».
Ездил на диагностику — DEM не в сети.
Теперь, лежит разобранным пытаюсь найти, что в нем издохло.
На вид все цело, либо вода попала, либо неконтакт (в местах крепления плата деформирована)
вскрыл блок DEM И в итоге подача на один контакт вывода напряжение на насос отсутствует на рисунке отменил. Интересует куда он подходит на плате
Рисунок слишком мелкий — ничего не понятно, уточните, что надо — попробую помочь. Вот мое творение, может пригодится.
Мои вопросы:
1. Если насос отключен DEM будет проходить диагностику (сменит номер ошибки)?
2. Как проверить датчики? (мои: температуры-4.45кОм, давление-разрыв, клапан-3.5Ом)
3. Мой DEM: 5WP22201 05 102160 HAP511 0863 14.05.03/3, Предлагают: 5WP22229-01 105383-01 HAP511 0009 12.01.05/2. Подойдет? Какие принципы подбора замены?
Проблемы с электричеством Volvo обычно вызваны неисправным соединением или корродированной землей. Довольно часто проблема заключается в подключениях к центральному электронному модулю Volvo (CEM) .
Центральный электронный модуль (CEM) – это основной электрический модуль в автомобилях Volvo, который связывается с остальными модулями и компонентами вашего автомобиля. Если он выходит из строя, это может привести к непредсказуемым перемежающимся электрическим проблемам.
Гораздо дешевле восстановить Volvo CEM, чем заменить его у дилера.
описание проблемы
С 2001 по 2013 год Автомобили Volvo подвержены неустойчивым электрическим проблемам из-за попадания воды в центральный электронный модуль .
Коррозия на терминалах CEM может развиваться, если вы:
- жить во влажном климате,
- забыть окна, когда идет дождь
- если ваш автомобиль был в наводнении.
Замена модуля CEM у дилера стоит $ 1000 +. Более дешевое решение – отремонтировать существующий модуль. Снимите существующий модуль и отправьте его на ремонт в предприятие, которое предлагает ремонт модуля Volvo CEM.
симптомы
Модуль CEM (или коррозионные соединения в CEM) вызывают прерывистые электрические проблемы.
Вот некоторые проблемы, которые вы можете заметить.
- Система безопасности не работает
- Тормоз, пожалуйста, сделайте ошибку безопасного останова на приборной панели
- Проблемы с зажиганием, не заводится машина
- Waring Lights On/Индикаторы не работают
- Дворники включаются случайно
- Руль трудно повернуть
- Подсветка комбинации приборов включается
- Датчики не работают
- Радио работает с перебоями
- Аксессуары перестают работать
- Свет не работает с перерывами
- Дворники не работают или приходят спорадически
- CAN сообщает о неисправности диагностического прибора
- ABS свет включается случайно
- Нет связи с блоком CEM
- Отказ тормоза
- Слабый режим
- Не начинай
- Immo вина
- Двигатель выключается случайно
Это некоторые из наиболее распространенных проблем. Имейте в виду, что вы можете испытывать только один или два из этих симптомов в зависимости от того, как и где произошла ошибка вашей CEM. Некоторые из этих проблем могут быть связаны с неисправным модулем управления кузовом или модулем управления освещением (LCM).
Автомобиль может нормально работать в холодное время, но возникают случайные проблемы с электричеством, когда жарко, холодно или на улице влажно.
Диагностировать модуль Volvo CEM
Для устранения неисправности электропитания Volvo вы можете начать с чтения кодов неисправностей из модуля CEM. Вам понадобится сканер Volvo, так как базовые сканеры OBD2 не могут считывать коды ошибок CEM. В этом видео показано, как читать и удалять коды из модуля Volvo CEM с помощью iCarsoft для Volvo.
Если вы не можете установить связь с модулем CEM, клеммы на модуле могут быть подвержены коррозии. Вы можете удалить модуль и осмотреть его. Если вы не можете отремонтировать его самостоятельно, отправьте его в стороннюю службу по ремонту модуля Volvo CEM. Поиск Volvo CEM Ремонт Сервис.
Как снять и почистить Volvo CEM
Чтобы снять и почистить модуль Volvo CEM, следуйте приведенным ниже инструкциям или посмотрите это видео.
-
Отключите аккумулятор. Если ваша батарея находится в моторном отсеке, откройте капот, потянув за крышку капота под приборной панелью. Используйте 10-миллиметровую розетку для отсоединения отрицательной клеммы аккумулятора. Если у вас нет аккумулятора в моторном отсеке, аккумулятор будет находиться в багажнике под ковровым покрытием. Откройте багажник. Поднимите ковер. Снимите металлическую пластину с верхней части аккумулятора, затем отсоедините отрицательный контакт аккумулятора.
Часто задаваемые вопросы
Моя машина не заводится после очистки CEM.
Убедитесь, что разъемы к CEM полностью вставлены и правильно заблокированы. Убедитесь, что отрицательный вывод аккумулятора затянут.
Какие модели Volvo имеют эту проблему?
Первичный вольво на платформе P1. Volvos с 2004 по 2013, у которых есть модуль CEM под приборной панелью на стороне пассажира.
Какие автомобили Volvo основаны на платформе P1?
2004–2012 Volvo S40 II (P11)
2004–2012 Volvo V50 (P12)
2006–2013 гг. Volvo C70 II (P15)
2007–2013 Volvo C30 (P14)
Эта проблема влияет на другие автомобили?
Да. Эта проблема может коснуться других автомобилей на базе платформы P1. Примеры включают модели Ford C1, такие как Focus, Kuga, Escort, Escape, Transit, Linkon MKC, Mazda Alexa, Mazda3, Biante. Транспортные средства Sabb также.
Что отличает Volvo от большинства полноприводных систем, так это то, что все четыре колеса не имеют постоянного привода. При необходимости система Volvo AWD включается дифференциальным электронным модулем (DEM), расположенным под автомобилем.
При обычных условиях вождения используются только передние колеса. Когда обнаруживается проскальзывание колеса, компьютерный блок управления перенаправляет крутящий момент на задние колеса, чтобы компенсировать потерю тяги спереди.
- 1 симптомы
- 2 Общие проблемы
- 2.1 Модуль DEM
- 2.2 Отказ насоса
- 2.3 Засорен фильтр
- 2.4 Проблемы с электрикой
- 2.5 Разомкнутая цепь
симптомы
- AWD Light On
- AWD отключен – требуется сервисное предупреждение
- Нет связи с модулем DEM
- Связанные коды неисправностей
- Внутренняя неисправность регулирующего клапана DEM0005
- DEM0006 Haldex Pump Bad/Сигнал неисправности насоса подачи
- DEM0007 Датчик давления неисправен
Общие проблемы
Поскольку система не включена постоянно, возможно, вы не заметите, что система не работает долгое время.
Общие проблемы с системой Volvo AWD включают в себя:
Модуль DEM
Отказ насоса
Засорен фильтр
Проблемы с электрикой
Проблемы с электрической системой, будь то разряженная батарея или генератор с перезарядкой, также могут вызывать коды, связанные с AWD, такие как P0562 или P0562. Простое их удаление решает проблему в большинстве случаев.
Разомкнутая цепь
Поврежденные провода или корродированные клеммы также могут не вызывать коммуникационный дифференциальный электронный модуль.
Решение проблем Volvo AWD
- Очистите соединения . Проверьте и очистите все электрические соединения заднего дифференциала, матрицы высот, насоса, датчика давления.
- Предохранитель . Проверьте предохранитель на наличие AWD/DEM, как правило, на 7,5 А, помеченный как предохранитель 17 или 23 в заднем электронном модуле (REM).
- Заменить масло и фильтр Volvo Haldex.
- Если модуль DEM неисправен, он будет отремонтирован или заменен. Как и с любой другой проблемой, есть несколько решений. Смотрите параметры в следующем разделе.
- Если ни один из приведенных выше советов не сработал, сканирование системы AWD на наличие кодов является следующим рекомендуемым шагом. Имейте в виду, что не все вторичные диагностические сканеры Volvo обмениваются данными с ЭБУ Haldex AWD.
Неисправность Volvo DEM/Возможный ремонт
Если у вас есть неисправный модуль DEM, вам необходимо заменить или отремонтировать его.
Вот несколько вариантов.
- Отремонтируйте существующий модуль DEM – . Ваш модуль DEM может быть восстановлен специалистом. Система Haldex имеет широкий спектр применений, и, поскольку эти проблемы довольно распространены, есть ряд специалистов, которые предлагают эту услугу. Мало того, что восстановленный модуль DEM предлагает значительно более низкую цену, чем новый, его также не нужно перепрограммировать.Единственным реальным недостатком является то, что процесс восстановления занимает 4-10 дней. Снимите модуль DEM и отправьте его специалисту, который предлагает услуги по ремонту Volvo DEM.
- Ремонт дилеров – . Установка нового модуля DEM – очевидное и простое решение. Новый модуль должен быть запрограммирован, и это лучше всего делать дилеру. Как можно себе представить, это самый дорогой вариант. В автосалоне Volvo замена модуля DEM стоит 1000 долларов США.
- Подержанный модуль DEM – Приобретение работающего подержанного модуля DEM может показаться более дешевым вариантом, но его сложно найти. И, как и в случае с любой другой использованной деталью, вы можете получить деталь, которая скоро выйдет из строя.
Понимать систему Volvo Haldex AWD
Если вы хотите недооценить проблемы Volvo Haldex AWD, важно отметить, что существует несколько поколений системы Haldex AWD.
- Поколение 1 , 1998 г. – в этой системе используется гидравлически-механическая концепция полного привода с электронным управлением, которая пытается зацепить задние колеса, когда передние колеса начинают проскальзывать.
- Поколение 2, с 2001 года – это постоянная электронная система 4×4 с автоматическим распределением мощности между передними и задними колесами. Это зависит от дорожных условий, но обычно 95% мощности уходит на передние колеса. Он использовался в Volvo XC70 и XC90.
- Поколение 3, с 2006 года – эта система нацелена на более оперативное реагирование на бездорожье. Поскольку электроника может предварительно натянуть сцепление и активировать полный привод до того, как произойдет пробуксовка, она обеспечивает расширенные возможности. Она устанавливается на большинство автомобилей Volvo тех лет.
- Поколение 4, 2008 года – аналогично функции поколения 3 с некоторыми изменениями в отношении типа насоса.
Дополнительные ресурсы
- Дифференциальный электронный модуль, насос и фильтр Volvo Haldex AWD. Процедура снятия XeMODex Inc
- Замена насоса Volvo AOC на форуме Swedespeed, опубликованном владельцем Volvo
Показать похожие теги
volvo awd проблема
volvo awd проблемы
volvo awd problemmen
volvo xc90 awd проблемы
volvo xc70 awd проблемы
volvo v70 awd проблемы
volvo s80 awd проблемы
volvo v50 awd проблемы
volvo s60 awd проблемы
volvo xc60 awd проблемы
volvo s60r awd проблемы
volvo haldex awd проблемы
volvo v70r awd проблемы
volvo 850 awd проблемы
volvo s40 awd проблемы
volvo v50 t5 awd проблемы
2004 volvo xc70 awd проблемы
2005 volvo xc90 awd проблемы
2002 volvo s60 awd проблемы
2004 volvo s80 awd проблемы
2007 volvo s60 awd проблемы
volvo s40 t5 awd проблемы
Volvo S60 AWD проблемы с передачей
volvo s70 awd проблемы
volvo s60 awd 2002 проблемы
volvo xc90 t6 awd проблемы
volvo s60 t6 awd проблемы
volvo v60 d4 awd проблема
volvo v70 d5 awd проблема
volvo d4 awd проблема
volvo v70 awd проблема haldex
проблема мед вольво awd