Чем отличается лексус nx 200 от nx 300
Перейти к содержимому

Чем отличается лексус nx 200 от nx 300

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Обзор обновленного Lexus NX. Что изменилось?

Впрочем, для японского бренда NX все равно остается ключевой моделью — более 30% продаж Lexus в Европе делает именно NX. С этим и связана относительная спешка с рестайлингом — модели всего три года, она была представлена в 2014 году, а обновление уже выкатили.

Итак, что же изменилось? Я вместе с коллегами отправился в пресс-тур в Швейцарию, чтобы это выяснить.

Главное внешнее отличие рестайла от дорестайла — новая радиаторная решетка. Горизонтальные планки на ней расположены чаще, нежели в дореформенной машине, и в целом новая решетка стилистически роднит NX со старшими кроссовками RX и LX.

Это касается машины со стандартным внешним стайлингом. Спортивная версия F-Sport внешне практически не изменилась. Единственное отличие обновленной "эфки" — увеличенные фальш-патрубки выхлопной системы. Они приобрели более агрессивные и рубленые формы.

Возвращаемся к версии поспокойнее. Передний бампер лишился "губы", которая сильно выпирала вперед в дорестайле. Теперь бампер ровный.

Указатели поворота (как передние, так и задние) стали динамическими. Теперь светодиоды в них зажигаются последовательно, как это происходит на уже упомянутых старших моделях.

Важное техническое усовершенствование: новая система адаптивного дальнего света. NX теперь умеет затемнять отдельные участки светового пятна. Поскольку на этом SUV установлена не матричная оптика, а обыкновенные светодиоды, которые частично отключаться не умеют, то инженеры применили хитрый ход со специальным бегунком, который перемещается поверх источников света и наводит тень на тот участок, который нужно затемнить.

На двери багажника появились дополнительные выштамповки в форме веретена. Пристали они со своим веретеном, ей-богу. Я, кстати, никакого веретена тут не вижу. Новые выштамповки — вижу, а веретено — нет. Слепой, может быть)

Сам багажник получил функцию бесконтактного открытия/закрытия взмахом ноги.

Версия NX200t, под капотом которой стоит двухлитровый турбомотор мощностью 238 "лошадей", отныне называется NX300. Вот так. Японцы клюнули на пагубную удочку, закинутую немцами, и теперь индексы модификаций никак не коррелируют с объемом двигателя.

Вроде все. Проследуем в салон!

Главное — это, разумеется, новая мультимедийка. Центральный экран, который раньше во всех комплектациях NX имел диагональ 7 дюймов, теперь может быть 10,3-дюймовым (в топе) либо 8-дюймовым (в комплектациях попроще).

Топовый вариант выглядит шикарно. Тонкие боковые рамки — просто супер на фоне того, какими толстенными они были раньше. Графика интерфейса мультимедийки — теперь такая же, как на флагманском седане LS и флагманском купе LC.

Следующий момент — новый блок управления климат-контролем. Кнопки уступили место четырем тумблерам. Стало выглядеть изящнее + улучшилась эргономика.

Вообще у NX такая массивная центральная консоль с огромным выступом в центральной части. Это так, мысли слоупока вслух))

Наверное, для 2018 года, когда в тренде лаконичность, а у некоторых (не будем показывать пальцами) и вовсе нет никакой центральной консоли в традиционном, классическом понимании этого слова, а есть лишь огромный планшет вместо нее, интерьер Lexus NX выглядит несколько старомодно. Но мне он нравится. + эргономика, опять же, на высоте.

Что бесит — так это совершенно неудобоваримый тачпад, который предлагается использовать для управления экраном. У меня были смутные надежды, что рестайлинг отправит его на пенсию. Но нет, противный старикан жив и по-прежнему всех бесит. Придётся ждать его отставки до следующего поколения)

В пресс-релизе сказано, что экран, находящийся на приборной панели, получил новую графику. Честно говоря, никаких изменений не заметил. Логика 100% осталась той же, титульный черный цвет фона и белые буквы — тоже. Профессиональным лексусоводам будет, наверное, виднее.

Новый шов! Отныне мастеров такуми (это такие ребята, которые проработали на заводах Toyota более 25 лет, отлично себя зарекомендовали и были допущены к отделке интерьеров Lexus) заставляют делать другую прострочку, да. Опять же, есть ли разница — судите сами)

Важная мелочь: на USB-разъемы подается ток повышенного напряжения, а значит, устройства будут заряжаться быстрее.

Видео-версия теста:

Увы, это самая скудная часть рассказа. По двум причинам. Во-первых, технически NX после рестайлинга не изменился. Разве что появились усовершенствованные адаптивные амортизаторы в версии F-Sport, которые умеют устанавливать аж 650 степеней жесткости подвески.

В остальном машина осталась той же. Ни новых движков, ни трансмиссий.

На выбор по-прежнему доступно три версии кроссовера:
— NX200 с двухлитровым атмосферником с отдачей 150 "лошадей". Такая машина может быть как передне-, так и полноприводной и агрегатируется вариатором.
— NX300 — бывший NX200t с двухлитровым турбомотором мощностью 238 лошадей. Такая машина, кстати, весьма бодра и разгоняется до 100 км/ч за неплохие 7,1 секунды. Коробка — 6-ступенчатый автомат. Привод только полный.
— NX300h. Гибрид. 2,5-литровый атмосферник + два электромотора. Суммарная отдача — 197 "лошадей". Вариатор. Только полный привод.

А вторая причина — это место проведения тест-драйва. Швейцария — это очень красиво, живописно и вообще круто, если ты в машине находишься в качестве пассажира. По сторонам можно смотреть, созерцать снежные вершины и чистейшие озера… А водитель вынужден противостоять мертвой скуке и зеленой тоске. Представьте: прямая дорога с идеальнейшим дорожным покрытием (идеальнее, чем на любой платной трассе в России), ограничение 100 км/ч, штраф за превышение уже на 1 км/ч, а также местные культура и менталитет, где считается благом сообщить полиции о нарушителе. Легче вздернуться, чем ехать сколь-либо продолжительное время по такой дороге. По такой дороге даже Приора со спиленными пружинами будет ехать восхитительно, что уж говорить о новеньком Lexus!

Но кое-какие, начальные выводы все равно есть.

NX300 бодр, коробка, хоть у нее 6 передач, а не 8, как это сейчас принято у премиум-класса, ведет себя достойно, не тупит. Жаль, что на этой машине я ехал по автобану, а когда начался серпантин, уже пересел на NX200.

NX200 — предсказуемо овощной. 150 "лошадей", которыми правит вариатор — вот тебе и 12,3 секунды до 100 км/ч по паспорту. Больше всего в этой версии бесит не медлительность авто, которой можно было ожидать, а бесконечный вой вариатора на высоких оборотах двигателя (этого тоже можно было ожидать, но тем не менее). Ууууу-уууууу-ууууу. И так постоянно, если пытаться ехать быстро. Так что быстро ехать пытаться не надо. Удел этой машины — дзен.

NX300h очень понравился. Бесшумный старт, бесшумное движение в пробке. Круто. Забавный троллейбусный свист и щелчки при торможении. Расход — литров 5-6. Машина лучше чувствует себя в городе, чем на трассе, ибо на трассе даже на скорости 90 км/ч нельзя ехать на одной только электротяге, ДВС работает всегда, а значит, расход увеличивается.

Цены
Базовый переднеприводный Lexus NX200 можно купить за 2 257 000 рублей.
Полноприводная вариация обойдется в 2 525 000 рублей.
NX300 с турбомотором стоит минимум 2 659 000 рублей. Выбирая между ним и полноприводным 200-м лучше, конечно, доплатить 130 тысяч и купить авто с приятной динамикой.
Цены на гибрид NX300h начинаются от 2 873 000 рублей.

Японские кроссоверы Lexus NX 200 и NX 300: сходства и различия

Японские кроссоверы Lexus NX 200 и NX 300: сходства и различия

Впервые машины были представлены публике в 2014 году.

Технические характеристики Lexus NX 200

На внедорожник установлен 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. В паре с ним используется вариаторная трансмиссия CVT. Автомобиль оснащен передним приводом и подвеской, которая адаптируется к условиям езды. Модель уверенно себя чувствует в городском трафике. Представлен Лексус NX 200 https://lexus-minsk.by/car-models/nx/nx-200/ в 6-ти модификациях. Расход топлива в смешанном цикле достаточно экономичен и, по заверениям производителя, составляет 7,2 л на 100 км пути. Автомобиль оборудован целым рядом современных систем безопасности, среди которых:

  • круиз-контроль;
  • антиблокиратор тормозов ABS;
  • усилитель экстренного торможения BAS;
  • обеспечение курсовой устойчивости VSC;
  • 8 подушек безопасности;
  • автоблокировка дверей при движении и многое другое.

Особенности Lexus NX 300

Эту модификацию можно назвать более прогрессивной из-за гибридного двигателя на 2,5 л мощностью 197 л.с. Благодаря этому топливо расходуется экономичнее (5,4 л на 100 км). Используется такая же вариаторная коробка передач, как и в более «младшей» модели, но привод уже полный. Разнообразие систем безопасности, которыми может похвастаться NX 300, еще шире.

Сходства и различия двух моделей

Внешне Лексус NX 300 https://lexus-minsk.by/car-models/nx/nx-300/ и NX 200 идентичны. Они выглядят агрессивно, современно и привлекательно. Интерьер может отличаться в зависимости от комплектности. В любом случае, пассажиры в салоне спереди и сзади будут чувствовать себя одинаково комфортно благодаря удобно распланированному пространству.

Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы, на котором отображаются данные по навигации и возможные настройки. В обеих модификациях есть функция кругового контроля и доступ без ключа.

По сути, NX 300 отличается от «младшей» модификации полным приводом и турбированным гибридным двигателем. За счет последнего авто получилось более инновационным, экономичным и экологичным, обеспечивает максимально комфортное движение.

В целом оба современных кроссовера понравятся многим покупателям, преимущественно — молодым и активным. Именно их производитель выбрал в качестве основной целевой аудитории.

И снова играем в 10 отличий. Тест обновлённого Lexus NX

Всем знакома детская задачка по поиску отличий на двух картинках. Автопроизводители тоже любят в неё играть со своими бесконечными фейслифтами. И объяснение ничтожности новых штрихов всё одно: автомобиль и так чертовски хорош и любим покупателями, но законы рынка требуют обновления. Вот и с Lexus NX вышло подобное: пока не поставишь рядом старый и новый, глаз не зацепится за перечисленные в презентации изменения. Считаем существенные нововведения и загибаем пальцы.

Снаружи — 3,5 отличия

Бывает рестайлинг — так рестайлинг: при появлении обновлённой модели дореформенная вмиг начинает выглядеть старой. Владельцам NX переживать не стоит — разницу в экстерьере увидят только те, кто знает, где её искать. Так, прикрывающий радиаторы фамильный герб-решётка в виде «веретена» (согласно корпоративной легенде) теперь более мелкоячеистый и обрамлён хромом не только сверху, но и в нижней части. Раз. Стали крупнее воздухозаборники в переднем бампере (в том числе у F Sport) и неуловимо поменял свою форму задний — ну ok, два.

Фары остались в корпусах прежних форм и размеров, но их диодные внутренности поменялись: есть вариант попроще с одной линзой, а в более дорогих комплектациях линз по три на каждую фару — чтобы работала новая система автоматического управления дальним светом. Сзади фонари по-прежнему прикрываются чёрной маской, но стали более вытянутыми в сторону центра двери багажника. Хорошо, оптика — три. Два новых варианта дисков для отдельных комплектаций тянут ещё на полбалла максимум.

Внутри — 2,5 нововведения

В салоне есть минимум один явный признак рестайла: климат-контроль теперь управляется не скучной «клавиатурой», а рядом узких клавиш и четырьмя качающимися переключателями в стиле hi-fi техники. Второе существенное, но не столь заметное изменение — увеличившиеся диагонали дисплеев в обеих версиях мультимедийных систем. Топовый вариант с экраном 10,3 дюйма выглядит круто, но ввод данных посредством тачпада (кстати, тоже увеличенного) по-прежнему нельзя считать оптимальным — «крутилки» у конкурентов удобнее. К этим двум полноценным апгрейдам добавим ещё один половинчатый — несколько новых цветов обивки салона.

dots image for: 68877

Железо — ещё 2 пункта

Сразу скажу: ехать иначе NX не стал — все достоинства и недостатки остались при нём. Заявлены изменённые пружины, амортизаторы, задний стаб и сайлентблоки — это должно было снизить вибрации и добавить собранности. Но столь тонкие материи без очного сравнения с дорестайлом постичь решительно невозможно.

Второй пункт отличий в области агрегатов тоже набирается по крупинкам. Во-первых, опциональная адаптивная подвеска теперь способна работать в 650 режимах демпфирования против 30 раньше. Думаете, её это спасло? Читайте об этом в конце материала. А во-вторых, в гамме больше нет версии 200t — теперь она называется NX 300. Но под капотом по-прежнему 238-сильный двухлитровый турбомотор, это лишь смена шильдика.

content image for: 68877

Функционал и навороты — плюс 3 очка

У обновлённого кроссовера появился комплекс систем безопасности и ассистентов водителя. В их числе автоторможение, адаптивный круиз, мониторинг полосы, распознавание знаков и адаптивный дальний свет с автоматическим затенением нужных участков светового пятна — всё это не «мастхэв», но приятно, если уж раскошеливаться на дорогую комплектацию.

Пятая дверь с электроприводом была актуальна ещё во время дебюта NX в 2014 году, но почему-то стала доступна только сейчас. Причём вместе с системой бесконтактного доступа, когда управлять крышкой багажника можно махом ноги под бампером. Наконец, ещё один балл новизны мы даём за усовершенствование проектора на лобовое стекло и беспроводной зарядки. Первый отображает больше информации, а ложе для смартфона стало просторнее.

content image for: 68877

И как все эти 11 отличий едут?

Несложно догадаться, что увеличение диагонали дисплея и количества хрома на решётке вряд ли изменят ходовые качества NX. Мотора в 150 сил (NX 200) по-прежнему слегка не хватает даже для спокойной езды в городе, поэтому переименованная в NX 300 турбоверсия по-прежнему вальяжна в реакциях на правую педаль, но хороша на пике отдачи мотора. Шумоизоляция как была замечательная, так и осталась, уют салона тоже на месте, а эргономические доделки пошли ему только на пользу.

Главная претензия к NX тоже не изменилась: не хватает плавности хода. И на стандартной, и на адаптивной подвеске хочется большей деликатности и энергоёмкости на неровностях всех форм и размеров. При этом колёсами поменьше спасти ситуацию в местности с плохими дорогами не выйдет: шины в любом случае будут 18-дюймовые, только в исполнении F-Sport профиль будет ниже, а значит, комфорта ещё меньше.

После обновления Lexus NX одновременно лишился самых доступных комплектаций и подорожал на 100-150 тысяч в сопоставимых. Самый доступный NX 200 теперь стоит 2 257 000 рублей, он же с полным приводом — это 2 525 000. Мощный NX 300 бывает только с четырьмя ведущими и ценой от 2 659 000, а гибрид NX 300h начинается с отметки 2 873 000. Исполнение F Sport с иным обвесом и креслами отныне теперь положено только турбированному NX 300, да и в целом количество комплектаций модели NX сократилось. Такой вот рестайлинг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *